Что такое b2b кабинет

Продажи B2B — простыми словами

На сегодняшний день расшифровку B2B не знает только ленивый. Но если кто-то не знает, то рассказываем.

B2B (Business to Business) с английского переводится как бизнес для бизнеса. То есть покупателями выступают не простые люди, потребители или граждане, а компании. И они покупают товары или услуги у таких-же компаний.

Существует еще вид продаж B2G (business to government), значит бизнес для государства, здесь покупателем выступает государство. Это очень сложный вид продаж и получить заказ можно только на конкурсной основе, подав заявление на тендер. Выиграть его возможно при условии, что у вас крупная компания или вы предлагаете совсем уникальный продукт.

Но форматы работы на этих рынках существенно отличаются. Потребности и боли у бизнеса,человека и государства разные. Исходя из этой разницы и нужно выстраивать маркетинговые решения для попадания в проблемы целевой аудитории.

В этой статье поговорим о сфере B2B продаж, она будет полезна для менеджеров по продажам, собственников бизнеса, специалистов в секторе оказания услуг.

Итак, начнем разбираться с понятием B2B продаж

Первое, определяем потребности бизнеса, их можно разделить на несколько частей:

Второе, когда определились с потребностями, нужно разобраться, как работать дальше, чтобы эффективно организовать продажу продукта или услуги для потенциальных покупателей.

Определяем контрольные точки:

Резюмируя вышеперечисленное, понимаем:

У клиентов b2b сегмента большой чек, здесь продаётся крупное и дорогое, поэтому достаточно нескольких качественных сделок в месяц.

В качестве примера рассмотрим компанию КВиП(бывш.ВТК Велес), которая занимается изготовлением и монтажом промышленного оборудования, при выгрузке статистики целевой аудитории, выяснилось, что на всю Россию потенциальных клиентов всего 2700 предприятий, при том, что на рынке b2c потенциальных клиентов 142 миллиона, а это значит, каждый клиент на вес золота!

B2B бизнес имеет конкретную цель – получить конечную выгоду. Добиться поставленных целей, выбирая лучшую тактику – именно в этом отражается суть B2B продаж. Иначе ведение такого бизнеса не имеет смысла.Как в старом анекдоте: если товар не покупают, то причин всего три: 1. Вы хреново продаете. 2. Вы продаете хрень. 3. Вы продаете хрен знает кому.

Если сделать все правильно, то вы создадите солидный бизнес, с долговременными отношениями, приносящий неплохой доход.

Компания «Продажи Всем» поможет навести порядок в B2B продажах

Подписывайтесь на нас в Телеграм, там всегда много интересной и полезной информации

Источник

B2B — что это такое простыми словами? Виды, cходства, отличия, продажи, специалисты, плюсы и минусы

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Многие бизнесмены теряют деньги из-за элементарной нехватки знаний. Не обязательно иметь профильное образование, но разбираться в базовых терминах и уметь их применять – надо. Начиная с В2В – что это такое, какие разновидности бывают и прочие вопросы, связанные с данным термином. Особенно тем, чья деятельность связана с взаимодействием между компаниями, т.е. когда клиенты сами юридические лица.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Би ту би что это такое

Разбираясь в В2В – что это такое стоит вспомнить расшифровку термина на английском: «business to business», т.е. «бизнес для бизнеса». Соответственно, это деловое взаимодействие между двумя (или больше) юридическими лицами. В котором один участник выступает поставщиком услуг, а второй – клиентом. Стороны заключают между собой договор, в рамках которого действуют потом. Один поставляет товар или оказывает услуги, а второй производит оплату. Иногда в соглашениях вместо финансовой составляющей фигурирует обмен услуги на услугу или товара на товар. Существуют и иные схемы взаимодействия.

Размеры компаний В2В бывают разными, как и направления их деятельности:

Данную модель уже давно используют на практике, не задумываясь о сути терминологии. Ведь для большинства поставщиков нет разницы между юридическими или физическими лицами, они готовы обслуживать любых клиентов. Объем производства, и величина самой фирмы значения не имеет. Небольшая адвокатская контора может быть полезна целой корпорации, а завод по производству стиральных машин – доставлять свой товар во все магазины города, включая мелкие точки.

Сфера взаимодействия би ту би очень широка и охватывает многие направления. Если разбирать b2b что это такое простым языком – вид деловых отношений между двумя юридическими лицами. Когда один предприниматель оказывает услуги другому. Самые популярные направления развития модели b2b сейчас:

На рынке товаров и услуг все взаимосвязано, есть компании, специализирующиеся только на b2b модели, другие имеют комбинированный сбыт (юрлица и физлица) и пр. Важно понимать нюансы построения деловых отношений.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Вторая популярная модель делового взаимодействия, означающая «business to consumer», «бизнес для клиента», т.е. простого человека (конечного потребителя). Без дальнейшей реализации. Это продажа любых товаров и оказание услуг физлицам. К ним относят продовольственные магазины, стоматологии, парикмахерские, интернет – магазины, гипермаркеты – все места, которые посещают люди по своим нуждам. Множество клиентов и небольшой чек, хоть сегменты b2b и b2c находятся рядом:

Важно понимать значение «конечный потребитель», т.е. получатель товара или услуги ею воспользуется без дальнейшей реализации кому-то другому.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Расшифровывается как: «business to government», т.е. продажа товаров и оказание услуг государственным учреждениям. В России это осуществляется благодаря системе госзакупок, когда несколько юрлиц участвуют в тендере и выигрывает один, чье предложение окажется наиболее привлекательным для потребителя. Каждое действий поставщика должно соответствовать нормам ФЗ-44 и ФЗ-223, где подробно описана вся процедура.

b2g имеет следующие особенности:

Все происходит согласно четкому регламенту. У большинства госучреждений ограничен бюджет, поэтому они, найдя себе подходящего поставщика редко меняют его. Клиентам важно постоянство и высокое качество услуг.

Расшифровывается как: «consumer to consumer», т.е. взаимодействие между потребителями. Как онлайн – продажи частных лиц, реальная торговля или оказание услуг. Любое деловое взаимодействие между физлицами. Обычно продавец даже не считается предпринимателем. Особенностью сотрудничества такого характера является участие в процессе третьих лиц, владельцев сайтов или торговых площадок, где продавец выкладывает свое предложение. Сделки проходят быстро и носят материальный характер: «товар – деньги».

Отличия от других видов

Разбираясь в тонкостях термина b2b что это такое, важно понимать, чем он отличается от других моделей делового взаимодействия. Это сфера реализации, т.е. кому оказываются услуги или продается товар:

B2bB2cB2gC2c
Цель приобретенияРазвитие бизнесаЛичные нуждыГосударственные или муниципальные нуждыЛичные нужды
Средний бюджетКрупныйСреднийРазный, бывает огромнымСредний
Объем заказовБывает крупнымСреднийЗначительныйСредний
Клиентская базаОграниченаВеликаОграниченаВелика
Реклама, маркетингКонкретные клиентыНе ограниченаИнформирование государственных и муниципальных заказчиковНе ограничена

Видна разница по масштабу производства, охвату, величине клиентской базы и характера сбыта. Например, число потребителей – государственных учреждений ограничено в населенных пунктах. И определенный товар им требуется нечасто. Когда b2b и b2c не имеют подобных рамок.

Продажи b2b

Для успешного применения модели b2b важно наладить сбыт, чтобы производимые товары или оказываемые услуги быстро находили своего потребителя. Здесь поможет знание основных правил:

Сфера b2b что это такое – прежде всего умение работать с профессионалами, готовыми подмечать малейший промах. Задать высокую планку и держаться ее, т.к. при изменении качества продукции потребители заметят это и в дальнейшем откажутся от неблагонадежного поставщика. Важно наладить долгосрочное сотрудничество на основе взаимовыгодных условий.

Специалист В2В

В штате необходимо иметь специалиста продаж b2b, знающего алгоритм действий и законы рынка:

Все это улучшит деловые взаимодействия с партнерами, даст основу для долгосрочного сотрудничества.

Специалист b2b может консультировать отдел продаж, привлекая менеджера по рекламе. Важно задействовать все ресурсы, работать как команда.

В сущности, b2b, b2c, b2g, b2o что это – торговые взаимоотношения между сторонами, где важно преподнести свой продукт потенциальному потребителю и наладить сотрудничество. Отличает данные модели лишь тип клиентов.

Плюсы и минусы

Изучая данную сферу деятельности стоит выделить ее достоинства и недостатки.

ПлюсыМинусы
Нет конкретной борьбы – владелец бизнеса работает на себя и результат зависит от вложенных усилий. Важно собрать команду профессионалов и уметь ставить перед ними поэтапные задачи для выполнения.Бизнес профильный, требует знаний своей сферы, постоянного изучения рынка и потребностей клиентов. Они сами профессионалы, обмануть которых не получится.
Не нужна сложная маркетинговая политика, т.к. клиенты b2b подкованы, они сами профи и знают зачем приобретают товар или услугу. Им не нужна броская реклама, красивый слоган и яркая обертка. Ценится качество, репутация производителя и конечная прибыль от применения продукта.Бизнес сильно зависит от клиентов – их количество ограничено, поэтому одна неудачная сделка может дорого обойтись. Важно знать их потребности и быть в состоянии предложить нечто стоящее. Постоянно искать новых потребителей.
Много инсайдерских данных, используемых в организации продаж.Велик риск утраты клиента по разным обстоятельствам.
Начать можно с ограниченным капиталом без крупных вложений.Мало настоящих специалистов b2b.

Советы

Несколько рекомендаций будущим специалистам b2b и владельцам бизнеса:

Будет полезен опыт зарубежных фирм b2b, где данный тип бизнеса давно известен. Можно посещать форумы и выставки компаний за границей, собирать необходимую информацию, постоянно учиться новому.

Вывод

Модель b2b охватывает многие сферы бизнеса, важно не только понимать суть механизма, но и уметь пользоваться им. Набраться опыта, проходя различные обучающие курсы и на практике, пробовать свои силы. Главное – быть активным, не отчаиваться после нескольких неудач. Большинство успешных людей прошли тернистый путь, падали много раз, пока не нашли свое «место под Солнцем».

Рынок b2b что это сейчас – место сбыта товаров и различных услуг другим предпринимателям, кто оценивает качество продукта и профессионализм производителя. Если угодить таким клиентам раз, это станет залогом долгосрочного сотрудничества впоследствии.

Источник

B2B — что это такое? Виды, отличия, продажи, специалисты, плюсы и минусы

B2B – термин, знакомый далеко не каждому россиянину, так как он связан с коммерческой деятельностью и областью продаж. Сегодня мы постараемся разобраться, какое ёмкое понятие скрывается за этой лаконичной аббревиатурой, какие существуют разновидности B2B продаж, в чём их отличие от других видов, почему каждый предприниматель должен знать, что собой представляет B2B.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Содержание

Что это такое

B2B продажи претерпели существенные изменения за последние несколько лет.

Это связано с появлением новейших технологий, ростом конкуренции и сознательности покупателя. Рынок B2B функционирует по иным правилам, нежели классический потребительский рынок. Соответственно, здесь существуют совершенно другие стратегии и инструменты, применяемые в процессе продаж. Чтобы понимать эти отличия, давайте начнём наше знакомство с расшифровки B2B.

B2B – в переводе с английского языка расшифровывается как «бизнес ради бизнеса». Иными словами, компания реализует в продажу товары либо услуги, необходимые не для потребления покупателя, а для ведения его собственного бизнеса.

Незнание данного термина, а так же его сущности приводит к безграмотности в предпринимательской среде. Каждый бизнесмен обязан ознакомиться с данной концепций продвижения товаров и услуг, чтобы быть компетентным в любой отрасли ведения бизнеса. Часто термин путают со схожим понятием B2C, но об этом мы поговорим чуть позже.

Как на практике выглядят продажи B2B? Представьте себе, что вы являетесь владельцем фирмы, занимающейся переводами текстов. У вас в штате работают настоящие полиглоты, которые без проблем смогут перевести текст с французского на русский и обратно. К вам за помощью обращается директор строительного магазина с просьбой перевести всю информацию по новым итальянским строительным материалам, обоям и гарнитуре. Вы оказываете ему услугу, которая в дальнейшем поможет функционировать строительному магазину, так как сотрудники получат описание товара на русском языке и смогут консультировать своих клиентов.

Именно так на практике выглядят B2B продажи, они нацелены не на конкретного покупателя и его личные нужды, а на нужды того бизнеса, которым он владеет. B2B продажи становятся неким дополнительным звеном, необходимым для осуществления предпринимательской деятельности. По большей части каждый бизнесмен сталкивается с B2B продажами, так как нуждается в привлечении помощи со стороны.

B2B – это термин, характеризующий продажи товаров и услуг, необходимых для функционирования предприятий и коммерческих предприятий.

Говоря простым языком, предприниматель работает для обеспечения жизнедеятельности других объектов коммерческой деятельности. Это стойкая взаимосвязь, возникшая в условиях капиталистических отношений. Сфера продаж специфична, она ориентирована на особый тип клиентов, которых не так много как в сети обычных продаж для конечного потребителя.

На сегодняшний день эксперты выделяют три основных вида продаж, о каждом из которых стоит поговорить более детально:

Исходя из трёх существующих видов продаж, можно отметить, что B2C продажи – наиболее распространённое явление, они понятны, заниматься ими достаточно легко.

Что же касается B2B продаж, то это более узкоспециализированное направление коммерческой деятельности, перерастающее в форму сотрудничества. Нужно быть готовыми к тому, что потенциальный клиент будет грамотен в вопросах, связанных с приобретением товаров либо услуг, к тому же желающих осуществить покупку может быть не так уж и много.

Отличия от других видов

Как вы поняли, основное отличие трёх видов продаж заключается в том, на кого нацелены в конечном счёте продажи. При B2B бизнесмены продают товар другим бизнесменам и это является закономерными взаимоотношениями в рамках бизнес-среды. Что касается B2G продаж – это преференция единиц, первая попавшаяся организация при всём желании не сможет начать сотрудничать напрямую с государством. Для этого необходимо иметь безупречную репутацию, опыт работы на рынке, колоссальные объёмы производства.

В ходе B2C продаж товаров и услуг могут осуществляться даже физическими лицам, при этом реализуемую продукцию покупает юридическое лицо. Это наименее сложный и требовательный вид продаж, поскольку потребитель не привередлив в своём выборе и может не обладать достаточной информацией относительно собственных покупок.

Давайте снова вспомним наш пример с агентством по переводу. Представьте, что к вам пришёл всё тот же владелец строительного магазина, но в этот раз он пришёл с просьбой перевести его личные документы для получения визы в Италию. Согласитесь, что, несмотря на неизменность действующих лиц, обстоятельства полностью изменили вид продаж. Теперь агентство предоставляет услугу физическому лицу, которое действует исключительно в своих интересах, а не в интересах компании, как это было в первом случае.

Кроме того, существуют отличия, которые заключается в правовом оформлении:

О продажах

Сфера B2B продаж достаточно интересная с точки зрения маркетинга. Покупатель желает получать некую выгоду от приобретения товара. Его вложение в покупку должно принести в результате дополнительный доход организации. Это покупка ради покупок, стимулирующая уровень продаж, модернизирующая производство и т.д. Основная цель такой покупки заключается в том, чтобы получить большую прибыль, посредством приобретения необходимых услуг/товаров.

Бизнес может иметь конкретные потребности, и в зависимости от них, предприниматель нацелен на покупку:

Отдельное внимание следует уделить характеристикам B2B продаж. Они обладают специфическими чертами, поскольку запросы и проблемы юридических субъектов достаточно многогранны. Давайте рассмотрим основные отличительные черты B2B продаж:

B2B бизнес имеет конкретную цель – получить конечную выгоду. Представьте себе ситуацию, когда крупному предприятию необходимо закупить партию компьютеров в технический отдел. Руководитель рассмотрит все имеющиеся предложения на поставку товара и в итоге выберет наиболее приемлемый по цене, и функциональности продукт. Процесс подбора займёт некоторое время, и бизнесмен остановится, возможно, на не самом дорогом варианте. Суть в том, что закупленные компьютеры полностью будут выполнять возложенные на них задачи, хоть и будут не последней марки.

Добиться поставленных целей, выбирая лучшие пути их достижения – именно в этом отражается суть B2B продаж. Основная задача таких продаж заключается в том, чтобы предоставить клиенту товар, способный разрешить его проблему, устранить ту головную боль, что не даёт покоя и возможность развиваться в бизнесе. Невозможно продавать продукт, не рассматривая дальнейший исход событий. Команда, занятая B2B продажами должна «нарисовать» абстрактного компаньона для того, чтобы понять, чью проблему она в итоге решит.

Сегодня B2B продажи трансформировались в ходе изменения ситуации на рынке. Покупатель стал более образованным, соответственно, возникла необходимость вывести новую формулу продвижения товаров и услуг. Опытные специалисты в сфере B2B рассказали безапелляционный алгоритм работы, который помогает им в процессе работы:

Понимание проблем клиента и доскональное знание реализуемого товара помогут вести B2B продажи на уровне, получать прибыль на постоянной основе и вывести компанию в лидеры B2B бизнеса, достаточно этого захотеть.

Специалист B2B

В сфере B2B продаж крайне важна мотивация, ведь мотивированный специалист чётко осознаёт, для чего он работает, и какие цели он желает достичь. Специалист B2B отличается от классического менеджера среднего звена. Если для второго приоритетно любой ценой продать товар и принести прибыль компании, то B2B-менеджер должен досконально знать реализуемый товар и объяснять, каким образом этот товар способен изменить коммерческую деятельность покупателя.

Это некий «менеджер-универсал», который может в любой момент воздействовать психологически на потенциального покупателя. Крайне важно чувствовать настроение клиента, слышать его и направлять. В конечном счете, именно B2B менеджер заинтересован не в обыкновенном сбыте товара, а в заключение сделки, которая сможет принести пользу обеим сторонам.

Итак, специалист B2B, каков он?

Чтобы стать грамотным специалистом, необходимо постоянно развиваться, получать новые знания относительно B2B продаж. Кроме того, в данную сферу приходят менеджеры, что уже успели поработать не с юридическими, а с физическими лицами.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Плюсы и минусы

Любого рода продажам сопутствуют как положительные, так и отрицательные моменты. Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли посвятить себя данному виду деятельности, то давайте взвесим «за» и «против».

Советы

Вывод

B2B продажи представляют собой продажу товаров и услуг для нужд сторонних предприятий. Это яркий пример сотрудничества юридических лиц с другими юридическими лицами. Сегмент достаточно интересный для российского рынка, требует особого подхода и специфических знаний. «Бизнес для бизнеса» ориентирован на продажи, способные помочь разрешить ряд важных бизнес-задач. Следуя всем рекомендациям, можно выстроить солидный B2B бизнес, приносящий стабильный доход.

«Как вы считаете, насколько важно современному бизнесмену разбираться в разновидностях продаж? Считаете ли вы интересным изложенный материал? Поделитесь своим мнением в комментариях и не забудьте поставить оценку тексту!».

Источник

B2B личный кабинет для автоматизации работы с оптовыми клиентами

Вы успешно подписались на рассылку

Корпоративные пользователи, в отличие от розничных, выделяются характерными предпочтениями в обслуживании. Здесь ключевые роли играют сосредоточенность на выстраивании долгосрочных отношений и максимальная персонализация взаимодействия. При этом оптовый заказчик нового времени уже не будет довольствоваться только email-перепиской, звонками и бизнес-встречами с менеджерами либо торговыми представителями.

B2B покупатель 2021 стремится получить максимальное удобство в процессе работы с дилером, дистрибьютором или непосредственно с производителем-продавцом. Во главу угла постепенно выходит диджитализация с необходимостью построения онлайн системы продаж. И в таком случае B2B сайт и личный кабинет становятся незаменимыми атрибутами взаимодействия.

Причем, речь идет не просто о возможности оформления заказа онлайн и в любое время. Современный личный кабинет B2B предлагает гораздо более обширный спектр возможностей. Поговорим о том, зачем нужен личный кабинет оптового покупателя, какие задачи он решает и как выглядит изнутри.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Рассмотрим, какие плюсы дает B2B личный кабинет во время использования на практике и на примере ЛК в онлайн B2B системах на базе платформы AGORA.

B2B сайт: личный кабинет — авторизация и вход в систему

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Ничего лишнего — предельное удобство и интуитивно доступный интерфейс, понятный практически для любого пользователя B2B личного кабинета. Чтобы войти в ЛК, необходимо ввести логин и пароль. Либо пройти несложную предварительную регистрацию, если вход совершается впервые. При этом всегда можно получить инструкцию использования из подробного гайда wiki AGORA. Либо обратиться за помощью к опытной команде онбординга и внедрения AGORA: специалисты разъяснят все нюансы.

Личный кабинет B2B: главная страница

После входа в систему b2b покупатель попадает на главную страницу B2B личного кабинета, где представлены все необходимые разделы: настройки, каталог, корзина, документы, обратная связь, специальные предложения, новости, аналитика и многое другое.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Работа с каталогом в оптовом сегменте рынка отличается от розничного. Однако это не повод предоставлять клиенту только табличную форму отображения товарных карточек. Например, B2B сайт и личный кабинет на базе платформы AGORA может предусматривать переключение табличной формы каталога на визуально адаптированную: с фото и описаниями позиций. И в том, и в другом случае доступными остаются опции сортировки:

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Подбор товара по дополнительным параметрам также возможен: по конкретному диапазону стоимости, срокам годности, размерам.

Открытый каталог (витрина) — вариант B2B каталога товаров и услуг специально для неавторизованных в системе клиентов:

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Это можно сделать за один клик мыши. Таким образом клиент может перейти на более подробное описание характеристик товарной позиции, в том числе с несколькими фото. Также возможно наличие QR-кода на странице товара — в зависимости от версии, которую предусматривала разработка B2B личного кабинета и оптовой онлайн-системы. Иными словами, b2b покупатель имеет возможность добавить товар в корзину: и сразу из каталога, и непосредственно из карточки товара. Количество нужного товара также можно указать еще до добавления позиции в корзину, что существенно экономит время и не требует постоянно возвращаться на страницу заказа.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Личный кабинет B2B: онлайн корзина покупок

Как только товар добавлен в корзину, оптовый покупатель может выбрать наиболее удобный способ поставки, желаемую дату поставки, способ и тип оплаты, процент предоплаты, воспользоваться возможностью рассрочки платежа на несколько дней, оставить комментарий для менеджера, уточнить прочие нюансы.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Личный кабинет B2B: Заказы

Раздел Заказы в личном B2B кабинете дает возможность отслеживать заказы в реальном времени и предусматривает адаптируемость.

Позволяет настроить:

Например, по умолчанию в личном b2b кабинете онлайн системы на базе AGORA используется предоплатная линейка статусов заказа.

Такая линейка выглядит следующим образом:

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Однако можно настроить собственную линейку статусов заказов в личном кабинете на портале AGORA. К примеру, если используется не предоплатная, а постоплатная схема заказа (т.е. товар отгружается до оплаты).

В таком случае линейка (схема) статусов заказов будет выглядеть таким образом:

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Кроме того, предусмотрена возможность формирования других последовательностей статусов сделок (заказов). Например, которые будут обновляться на портале AGORA при интеграции с ERP системой компании-покупателя.

B2B сайт и личный кабинет в мобильном приложении

Доступ к личному b2b кабинету предусмотрен не только через браузер, но и через удобное мобильное приложение (версии для App Store и Google Play). Это постоянный доступ ко всем возможностям стационарной версии B2B системы AGORA благодаря непрерывной синхронизации данных и ускоренному обмену данными по API. При этом b2b каталог предусматривает персонализацию по каждому оптовому покупателю: цены, витрина, остатки товаров, уровни доступов. А заказы можно совершать онлайн и круглосуточно. В то время как онлайн-чаты обеспечивают полноценный уровень коммуникаций с менеджерами оптовой компании-продавца.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

Возможна интеграция мобильного приложения B2B платформы с ERP, SPA-приложениями, а также предусмотрен электронный документооборот и другие опции по учету и продажам.

B2B сайт и личный кабинет: дополнительные возможности

Личный кабинет B2B представляет собой полноценный отдел продаж и обслуживания, который работает онлайн и практически полностью автоматизирован.

Важная дополнительная опция: оформить заказ можно не только с оплатой через выставление счета или иным стандартным методом, но и с использованием виртуальной валюты, не покидая личный кабинет B2B сайта. Для этого пользователю достаточно пополнить и использовать внутренний онлайн-кошелек:

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

При этом пользователь в любой момент может изучить информацию по кредитным лимитам, проверить или поставить резервы на товары (услуги), скачать нужные документы, запросить акты сверки и совершить другие рабочие операции. Для этого достаточно перейти в разделы Отчетов и Финансов.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

В то же время для владельца B2B системы всегда доступна аналитика по всем заказам от каждого пользователя-контрагента. Данные собираются в авторежиме, что экономит колоссальное количество времени менеджеров по продажам и бухгалтерии.

Что такое b2b кабинет. Смотреть фото Что такое b2b кабинет. Смотреть картинку Что такое b2b кабинет. Картинка про Что такое b2b кабинет. Фото Что такое b2b кабинет

B2B личный кабинет: разработка и важные нюансы

Прежде чем заказывать создание и внедрение маркетплейса, B2B портала или иного сайта оптовых продаж, необходимо понять главное — с таким важным и сложным ТЗ следует обращаться только к опытным разработчикам. Команда вендора B2B платформы AGORA за более чем 10 лет своей работы создала свыше 500 различных решений специально для B2B сферы. Среди них продукты для: ВТБ, ТМХ, Michelin, Фабрикант, Эвотор, ПАО Энел Россия, Веселая затея и многих других предприятий от малого бизнеса до крупных корпораций. Собран уникальный пласт практического опыта, основанный на многолетнем ведении проектов и погружении в практическую специфику оптового направления. Без преувеличения, команда AGORA действительно знает, что нужно современному продавцу и покупателю B2B. А значит, создаст максимально эффективный и удобный B2B личный кабинет и поможет автоматизировать оптовые продажи через внедрение B2B онлайн-систем.

Запуск базовой версии на рынок — от 1-3 месяцев. Свяжитесь с менеджерами AGORA, чтобы узнать подробнее: 8 (800) 200 53 20 или info@agora.ru.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *