Что такое аверага в доте
Average MMR
04 Dec 2016 в 05:17
04 Dec 2016 в 05:17 #1
пишу сюда, потому что пытаюсь понять что я упустил (мб какая-то микро обнова), но инфы так и не нашел
походу никто и не знает
04 Dec 2016 в 05:29 #2
Такой разброс как раз из-за того что игра долго ищется. Меняй сервак и язык поиска, будет тебе счастье
04 Dec 2016 в 05:37 #3
У меня такая ситуация,как у автора. Пост выше полная чушь. Сервак и язык тут не при чём. Уже 2 день кидает мне в команду одного 5к+(примерно с таким же ммр’ом как и я) и 3х игроков с 4300+-. Скорее всего это валв напортачили.
04 Dec 2016 в 05:40 #4
Из-за мажора, никто не играет, все смотрят. Можно закрывать.
04 Dec 2016 в 05:44 #5
не играй ночью, если я сыграю ночью меня кинет на 4700-4800 и вот там у меня реально жопа горит ярким пламенем
04 Dec 2016 в 05:51 #6
Больные не понимают,что серваки,языки,мажоры,ночь и прочее тут не при чём. Все хотя бы 5500+ игроки заметили,что их стало кидать к 4к. Это началось сутки назад,когда никакого мажора ещё не было. Видел тут пару тем уже про это,так же на пд писали про это.
04 Dec 2016 в 06:22 #7
04 Dec 2016 в 07:04 #8
04 Dec 2016 в 07:09 #9
имею 6 тыщ, 3 игру подряд кидает на 4800-5100 аврг алоо это че вообще?
04 Dec 2016 в 07:10 #10
так в их команде тоже такие как у вас, плюс это дефолт, если ночью играть на европке
04 Dec 2016 в 07:14 #11
04 Dec 2016 в 11:09 #12
пишу сюда, потому что пытаюсь понять что я упустил (мб какая-то микро обнова), но инфы так и не нашел
походу никто и не знает
Эта проблема щас у всех, связана с тем, что пробуют новую систему, для того чтоб люди искали игру меньше времени.
Из за этого увеличили радиус поиска, то есть если раньше искала сначала 5к потом в районе 4900, потом 4800, сейчас находит пару 5к и дальше их сразу же кидает в +-500 ммр поиск.
Мое мнение это вводят из за того, что 9к челики ищют игры по 80 минут.
Коротко о 8к авераге
16 May 2020 в 02:59
16 May 2020 в 02:59 #1
Сам имею 7к, закинуло на 8к аверагу 3 раза подряд, кстати щас снова закинуло, с дендимоном играю (у него 1300 ранг забрал мид на фп) будет весело.
НО что я хотел сказать, шо тут лучшая дота, все адекваты 80% и это по настаящему каеф
16 May 2020 в 03:05 #2
16 May 2020 в 03:08 #3
16 May 2020 в 03:26 #4
с дендимоном играю (у него 1300 ранг забрал мид на фп) будет весело.
Надеюсь, паджа?
16 May 2020 в 03:32 #5
Сам имею 7к, закинуло на 8к аверагу 3 раза подряд, кстати щас снова закинуло, с дендимоном играю (у него 1300 ранг забрал мид на фп) будет весело.
НО что я хотел сказать, шо тут лучшая дота, все адекваты 80% и это по настаящему каеф
Общее заблуждение игроков с средне-высокой авераги 5+ птс
09 Feb 2021 в 07:55
09 Feb 2021 в 07:55 #1
Наблюдая за форумом, очень часто можно наткнуться на недоумевающих диванов титанов: «чее ты саппортишь ниже 3к челам (или даже 3-4к)? да они крипов автоатачат и до 50й минуты не додумываются продать стики»
Думаете, что на 500 ммр нельзя апаться на саппорте? Я убежден, что на саппорте (на дистанции, даже относительно небольшой) можно апнуться с любого до любого рейтинга. Да, может быть, научившись играть чуть выше своих лоу птс, это будет сделать несколько труднее, чем на коре, но все же.
Единственное, что хотелось бы добавить: если ты думаешь, что играешь на три головы выше твоего рейтинга, то, скорее всего (95%), ты глубоко ошибаешься (проверено на личном опыте), однако такое возможно, и к такому нужно стремиться. Я убежден, что разница между 1-2-3к не настолько значительная, как между 1-5к. Я играл на саппорте (огр 5, скай 4) на 500 (!) ммр. Затем пытался играть на 4-5к (смурф), но откровенно плохо нажимал кнопки и, в целом, сильно проседал по игре, всегда имея низкое кда. Упал с вхс на хс, потом с хс на нормал (2500+ ммр). И вот уже на границе нс и хс я играл на чем умею, выкладываясь на полную. Постепенно кда улучшилось раза в три, винрейт стал выше 50%, и на дистанции меня пару раз кидало на хс игры. Я уверен, что откалибруюсь не ниже 3к (проделать такой путь можно и с 500 птс, это было бы просто несколько дольше).
09 Feb 2021 в 08:00 #2
Я играл на саппорте (огр 5, скай 4) на 500 (!) ммр. Затем пытался играть на 4-5к (смурф), но откровенно плохо нажимал кнопки и, в целом, сильно проседал по игре, всегда имея низкое кда.
Ясно, аккбаер
09 Feb 2021 в 08:10 #3
начал за здравие, закончил за упокой (причем тут скилл 1-5к и какие-то истории про скиллбрекет?)
саппорт с >2 извилинами может в соло выиграть, собрав нужные вещи, поставив нужный вижен в нужное время и координируя команду, которая экран дальше пачки крипов не двигает
это вполне очевидные мысли, ничего нового ты не сказал
09 Feb 2021 в 08:19 #4
Часто сапортят так, что думаешь: лучшеб ты пикнул лесника, пользы было больше
09 Feb 2021 в 08:23 #5
Я играл на саппорте (огр 5, скай 4) на 500 (!) ммр. Затем пытался играть на 4-5к (смурф), но откровенно плохо нажимал кнопки и, в целом
09 Feb 2021 в 08:33 #6
ТС у тебя что вместо мозгов? Акбаер?
09 Feb 2021 в 08:55 #7
09 Feb 2021 в 10:32 #8
Я взял вхс смурфа у 6к бустера, он сыграл 1 игру (которую лузнул). Вторая игра моя: https://ru.dotabuff.com/players/1178589213
ТС у тебя что вместо мозгов? Акбаер?
Ты говорил, что у тебя давно бы было 6к уже. Только на вхс ты пойдешь со счетом 0 30 на любом герое
Ясно, аккбаер
09 Feb 2021 в 11:13 #9
Молодец, желаю успехов там!
09 Feb 2021 в 11:23 #10
Аккбаерство осуждаю. Но впринципе всё по делу.
Тут суть в том, что если ты правда играешь лучше своего рейтинга, ты на любой роли будешь апаться. Мне например нравится макро игра на сапах, все эти варды, смоки, а не тупой дроч крипов. И на сапе я вношу намного больше импакта, чем на керри. Поэтому стабильно апаюсь (не сильно медленнее, чем если бы я учился играть на керри)
Бустерам же нужно апаться не стабильно, параллельно улучшая свой скилл, а просто в соло без коммуникации с командой апнуть пару тысяч птс, при этом чтоб ещё смурф система подрубилась, то есть с жестким КДА. Итого на эту роль подходит больше мид.
Если 7к саппорт зайдёт на 2к он абсолютно так же апнет минимум 5к довольно легко, просто это будет чуть дольше и муторней.
Но для игрока, который играет на своём заслуженном рейтинге этой разницы нет, поэтому неважно, на ком ты будешь играть, главное, чтобы тебе было интересно играть, апаться можно на чём угодно
09 Feb 2021 в 11:27 #11
Если сап не колит это не сап
К сожалению сапов до 5к нету
Выше 5к не апался, надеюсь хоть там они есть
А по мувам даже жетонщики не хуже сапортят чем 25лвл оракл тыща игр
Хотел как-то вкачать нюакк онли на сапах, ели как отыграл эти 100 часов и из-за привязки те-же 5к и вышли
Первую я даже пофидонил на текисе)
И местные титаны 1к ранга слова против мне не говорили, когда лейнили со мной
Вывод из этого таков: либо все так плохо играют на сапах раз я 5к бот сыграл на уровне тысячника, либо все же кто-то может играть на 10 голов лучше относительно своего рейта
09 Feb 2021 в 12:13 #12
Если сап не колит это не сап
К сожалению сапов до 5к нету
Выше 5к не апался, надеюсь хоть там они есть
А по мувам даже жетонщики не хуже сапортят чем 25лвл оракл тыща игр
Хотел как-то вкачать нюакк онли на сапах, ели как отыграл эти 100 часов и из-за привязки те-же 5к и вышли
Первую я даже пофидонил на текисе)
И местные титаны 1к ранга слова против мне не говорили, когда лейнили со мной
Вывод из этого таков: либо все так плохо играют на сапах раз я 5к бот сыграл на уровне тысячника, либо все же кто-то может играть на 10 голов лучше относительно своего рейта
Понятно. Не на десять, конечно. На сигнатурном огре 3к чел и 5к чел, по сути, должны по идее только по макро игре отличаться, ну и 3к может чуть хуже стан даст, т.е хуже кнопки будет нажимать. А вот на сигнатурном инвокере или другом относительно сложном герое 3к и 5к игроки сильно отличаются по разным параметрам
Аккбаерство осуждаю. Но впринципе всё по делу.
Тут суть в том, что если ты правда играешь лучше своего рейтинга, ты на любой роли будешь апаться. Мне например нравится макро игра на сапах, все эти варды, смоки, а не тупой дроч крипов. И на сапе я вношу намного больше импакта, чем на керри. Поэтому стабильно апаюсь (не сильно медленнее, чем если бы я учился играть на керри)
Бустерам же нужно апаться не стабильно, параллельно улучшая свой скилл, а просто в соло без коммуникации с командой апнуть пару тысяч птс, при этом чтоб ещё смурф система подрубилась, то есть с жестким КДА. Итого на эту роль подходит больше мид.
Если 7к саппорт зайдёт на 2к он абсолютно так же апнет минимум 5к довольно легко, просто это будет чуть дольше и муторней.
Но для игрока, который играет на своём заслуженном рейтинге этой разницы нет, поэтому неважно, на ком ты будешь играть, главное, чтобы тебе было интересно играть, апаться можно на чём угодно
Если 7к саппорт зайдёт на 2к он абсолютно так же апнет минимум 5к довольно легко, просто это будет чуть дольше и муторней. // Да.
09 Feb 2021 в 15:59 #13
Наблюдая за форумом, очень часто можно наткнуться на недоумевающих диванов титанов: «чее ты саппортишь ниже 3к челам (или даже 3-4к)? да они крипов автоатачат и до 50й минуты не додумываются продать стики»
Думаете, что на 500 ммр нельзя апаться на саппорте? Я убежден, что на саппорте (на дистанции, даже относительно небольшой) можно апнуться с любого до любого рейтинга. Да, может быть, научившись играть чуть выше своих лоу птс, это будет сделать несколько труднее, чем на коре, но все же.
Единственное, что хотелось бы добавить: если ты думаешь, что играешь на три головы выше твоего рейтинга, то, скорее всего (95%), ты глубоко ошибаешься (проверено на личном опыте), однако такое возможно, и к такому нужно стремиться. Я убежден, что разница между 1-2-3к не настолько значительная, как между 1-5к. Я играл на саппорте (огр 5, скай 4) на 500 (!) ммр. Затем пытался играть на 4-5к (смурф), но откровенно плохо нажимал кнопки и, в целом, сильно проседал по игре, всегда имея низкое кда. Упал с вхс на хс, потом с хс на нормал (2500+ ммр). И вот уже на границе нс и хс я играл на чем умею, выкладываясь на полную. Постепенно кда улучшилось раза в три, винрейт стал выше 50%, и на дистанции меня пару раз кидало на хс игры. Я уверен, что откалибруюсь не ниже 3к (проделать такой путь можно и с 500 птс, это было бы просто несколько дольше).
Хорошо, допустим зачем ставить варды на 500 ммр, если люди не смотрят на карту?
Как попасть на высокую аверагу?
24 Oct 2020 в 08:34
24 Oct 2020 в 08:34 #1
24 Oct 2020 в 08:41 #2
24 Oct 2020 в 08:44 #3
24 Oct 2020 в 08:46 #4
Рано утром искать игру и пытаться поймать хай птс челов в игру. Но думаю сейчас для такого нужно иметь минимум 6к
24 Oct 2020 в 09:23 #5
24 Oct 2020 в 09:29 #6
24 Oct 2020 в 10:17 #7
24 Oct 2020 в 10:29 #8
24 Oct 2020 в 10:38 #9
Словарь терминов и сокращений Dota 2
1
“В любой игре есть свои термины и сокращения, Dota II — не исключение из правил, она также имеет свои термины и понятия, которые мы сегодня рассмотрим.”
Основные игровые термины(сленг), связанные с игрой и игровыми моментами:

Игровые понятия
AoE (Area of Effect) или АоЕ способности
Способность, которая действует на определенной области. AoE- есть не только АоЕ способности, также АоЕ имеют и предметы – этот урон по области.
Пример употребления: “Берите героев с сильными AoE-заклинаниями, потому что во вражеской команде есть герои, которые имеют иллюзии!”.
Buff (бафф)
Любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников.
Пример употребления: “Огр, кинь на меня бафф и я убью всех один!”.
Caster (кастер, маг)
Герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.
Пример употребления: “У них в команде много кастеров — нужно собрать корам Black King Bar”.
Cooldown (CD, КД)
Время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.
Пример употребления: “У меня Black Hole кд 80 секунд!”.
Creeps (крипы)
Союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Иными словами, крипы — это “массовка” в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2.
Пример употребления: “Отдефайте Т1 от крипов!”.
Debuff (дебафф, проклятие)
Любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями.
Пример употребления: “Кинь дебафф на Svenа”.
Deny (денай, добивание)
Пример употребления: “У меня 28 добитых крипов и из них 18 денаев!”.
Farm (фарм, фарминг)
Процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.
Пример употребления: “Не могу фармить, потому что вражеских хард-лайнер мешает добивать крипов”.
FB (first blood, фб, первая кровь)
Самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии.
Пример употребления: “Я в начале игры сделал ФБ”.
Feeder (фидер, корм)
Игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду.
Пример употребления: “У нас в команде фидер!”.
Gank (gang kill, ганк, ганг)
Пример употребления: “Нужен ганг на низ!”.
Harassment (харас)
Продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.
Пример употребления: “Надо подхарасить вражеского героя, чтобы он потратил весь хилл или вовсе умер!”.
Mega Creep (мегакрип)
Усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем.
Пример употребления: “Враги сделали мега крипов, будет очень сложно дефать трон!”.
Deffens (деф, дефать)
Защищать базу или героя.
Пример употребления: “У нас падает вышка, нам необходимо отдефать её!”
True Sight (трусайт, просвет)
Эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы.
Пример употребления: “Нам нужен просвет, потому что у них в команде есть Riki!”.
Triple (трипла)
Пример употребления: “У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!”.
Tower (тавер, башня, вышка)
Основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.
Пример употребления: “Сносите вышку, пока они все наверху”.
Team Kill (тимкилл, тимвайп, тимвайт)
Пример употребления: “Сделали тимвайт и выиграли игру”.
Stun (стан)
Эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.
Пример употребления: “Кинь в него стан!”.
Solo (соло)
Cтратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.
Пример употребления: “Я могу стоять соло на лайне!”.
Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.
Пример употребления: “У меня стрик из 10 убийств/10 выигранных игр на Pudge”.
Silence (сайленс, сало)
Особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.
Пример употребления: “На мне сало”.
Summoner (суммонер)
Герой, который имеет способность призыва существ.
Пример употребления: “Возьми шейкера, они пикнули суммонеров”.
Nuke (нюк)
Заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.
Пример употребления: “Не подставляйся под их нюки — у тебя не осталось хилла!”.
Escape (эскейп, побег)
Герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.
Пример употребления: “У вражеского мидера нету эскейпа!”.
Хил/хилер – это герои или предметы, которые восстанавливают здоровья команды.

Роли и позиции в игре
Support (Саппорт, 5 позиция – полная поддержка)
Самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно “пятерки” обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки). На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы.
Пример употребления: “Возьмите саппортов в изи-лайн”.
Support (саппорт, 4-ая позиция – частичная поддержка)
Герои поддержки. Их главная задача обеспечение комфортных условий кор-игрокам (керри, мид, оффлейн) и создание неудобств врагам. Саппортами выступают 2 игрока команды. Принято их разделять на 4 и 5 позиции. “Четверки” — роум-герои, которые больше перемещаются по карте, пытаются делать убийства на линии, контролируют руны и так далее. Также они собирают предметы, которые бафают союзников
Пример употребления: “Возьмите саппортов в хард-лайн”.
Roamer (роумер, гангер)
Герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.
Пример употребления: “У них есть герой, который роумит”.
Хардлейнер (оффлейнер, 3 позиция)
Это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие “сложной” сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием “эскейпа” (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий “толстый” персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на “сложной” проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Пример употребления: “Осталось пикнуть 3 позицию”.
Mider (Мидер, Соло мид, 2-ая позиция)
Игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.
Пример употребления: “Мидер – дно!”.
Carry (кэрри, керри)
Тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны “вытащить” игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти.
Пример употребления: “У нашего кэрри нету слотов”.

Карта
Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.
Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.
Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).
Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.
Top (top line, топ, верх) – Верхняя линия.
Radiant (добрые, свет)
Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.
Roshan (Rosh, Роша)
Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.
Rune (руна)
Особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун:
Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз)
Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.
Side Shop (сайд шоп, боковой магазин)
Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.
Ward Place (вардплейс)
Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.
B (back, назад) — “Отсупайте немедленно!”.
Def (defend, деф) — “Защищайте линию!”.
GG (good game, гг) — “Хорошая игра!” / “Хорошо сыграно!”.
Miss (mia, мисс, ss, cc) — “Враг ушел с линии!”.
OOM (out of mana) — “Нет маны!”.
OMW (on my way) — “Уже иду!”.
Push (пуш, пронос) — “Наступайте по этой линии!” / “Сносите вышки!”.
WP (well played, вп) — “Хорошо сыграно!”.
GL HF (good luck, have fun) — “Удачи и приятного времяпрепровождения!”.