Чем очистить насадки глушителя
Как правильно очищать насадки выхлопных труб
Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.
Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.
Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.
Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.
Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта.
Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.
Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.
По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.
От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.
Чем очистить насадки глушителя
Приветствую клубни
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Приветствую клубни
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Ну тогда, купить новую машину .
По теме, попробуйте осидол.
Но тока такой как на картинке, в форме спрея!
менять насадки не вариант)) они же приварены на ГТИ помоему
да и не на столько критично, что они в нагаре останутся,
просто если есть возможность, то хотелось бы оттереть))
нагар накопился видимо со времен «старого» кастрола, который выгорал быстро
—
да разные пробовали, и полироль для металла и химию для чистки движка))
dr wax, немецкую гадость какую-то тоже пробовали для металла)
свежее оттирают почти все средства, особенно очиститель двигателя dr wax, а вот старый нагар пока ни одно средство не взяло)
благодарю за подсказки, попробую эти средства, о результатах отпишусь 😀
Попробуйте,это тема!
Снимает также до состояния новых нагар на колёсных дисках.
Как очистить выхлопные трубы автомобиля
Для начала ополосните выхлопные трубы водой и нанесите на них универсальный очиститель, оставив его на пару минут. Затем наведите в ведре раствор средства для мытья колёсных дисков и возьмите губку с ручкой, чтобы очистить насадки. После этого тщательно промойте трубы, стараясь не заливать воду внутрь.
Если вы ухаживаете за трубами на регулярной основе, то это всё, что потребуется сделать. Если же насадки давно не очищались, переходим к следующему этапу. Нанесите на них очиститель колёсных дисков и обработайте поверхность металлической губкой. Это поможет убрать налёт. Затем снова тщательно промойте трубы водой.
После этого возьмите полироль для металла и с помощью полотенца из микрофибры отполируйте поверхность. И, наконец, защитите выхлопные трубы полиролью для колёсных дисков, чтобы в следующий раз очистка заняла меньше времени и усилий. Нанесите полироль в два-три слоя для лучшей сохранности.
Как почистить забитый глушитель?
Содержание статьи:
Автомобильная выхлопная система выполняет задачи по отводу отработанных газов, а также снижает шум и вред для окружающей среды. Периодически она нуждается в обслуживании и ремонта. Одна из распространенных проблем — забит глушитель. Разберемся, как распознать такую неполадку и справиться с ней.
Симптомы забитого глушителя
Засор косвенно влияет на все основные системы автомобиля — снижает мощность мотора, повышает расход топлива и изменяет динамику. Поэтому этот вариант неполадки следует рассматривать, если машина подает признаки ухудшения работы. Проверьте, не перегревается ли двигатель после кратковременного запуска, нет ли снаружи ржавчины и плотного дыма.
Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, выхлопная система которых оснащена катализатором (каталитическим нейтрализатором), снижающим объем вредных выбросов, но и часто забивается. Зачастую пробка возникает в основном или дополнительном глушителе, а также в трубах, соединяющих их друг с другом, и поводом к этому может послужить механическое повреждение или разрушение внутренних запчастей.
Способы проверки на наличие препятствий для отработанных газов:
На некоторых автомобилях недавнего выпуска имеется два датчика кислорода (Лямбда-Зонда). В этом случае можно проверить эффективно нейтрализатора на основе показаний датчика, расположенного в нижней части (на выходе). Электронный блок управления покажет ошибку, если обнаружатся значимые неполадки.
Способы прочистки глушителя
Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:
Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.
Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.
Способы чистки выхлопной системы автомобиля
Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства. Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.
Выхлопная система авто
Например:
Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.
Потому если у вас есть подходящее место, и вы не хотите на несколько дней оставаться без своего «железного коня», можно попробовать очистить глушитель своими руками. Есть несколько способов сделать это.
Способ первый: термическая обработка
Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:
Какой бы способ вы ни использовали, труба должна накалиться до красного цвета. После этого нагрев нужно прекратить и дать детали остыть естественным образом.
Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.
Нагрев глушителя паяльной лампой
Способ второй: ручная чистка
Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:
Следует учитывать, что чем чаще вы будете повторять этот метод с разрезанием и завариванием, тем более хрупким будет становиться само изделие.
Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.
Чистка глушителя при помощи его вскрытия
Способ третий: химическая обработка
Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:
Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
Следует отметить, что именно этот способ очистки выхлопной трубы является наиболее эффективным и безопасным. В процессе автовладельцу не придется нарушать структуру или целостность изделия, что, безусловно, позволит продлить срок его службы.
Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.