Что такое atoc в играх
Что такое atoc в играх
Для начала узнаём, соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованием игры » http://vk.cc/1fwRhu
Если ваш компьютер соответствует хотя-бы минимальным требованиям, то можно начинать оптимизацию. В другом же случае оптимизация может незначительно повлиять на производительность.
Все этапы оптимизации расписаны ниже по пунктам, для удобной навигации.
4. Установка параметров запуска
-В библиотеке игр ПКМ по «ArmA 2: Operation Arrowhead» » Во вкладке «Общие» пункт «Установить параметры запуска», сюда мы будем прописывать наши параметры.
Разберём все действующие параметры для игры:
Вводим ваши параметры в строку, которую мы открыли ранее.
5. Оптимизация графических настроек (Русская версия игры)
После запуска игры зайти в меню «Настройки» » Видео » Дополнительно
Максимальная оптимизация мода DayZ и избавление от тормозов, лагов
До сих пор многие боятся играть в DayZ из-за слабой системы, но ведь нельзя себе отказывать в таком удовольствии, пусть даже компьютер готов к отправке на свалку.
Пути назад нет, тем более, когда вы уже купили Arma 2 OA. Не стесняйтесь, вы не единственный скупой геймер, не готовый тратить тысячи рублей на апгрейд машины, когда она вполне может вытянуть 20 кадров пусть и не на высоких настройках.
В этой статье мы рассмотрим различные настройки самой игры, а также дополнительные приемы, которые помогут если не убрать лаги и тормоза полностью, то хотя бы свести их к минимуму.
Итак, давайте для начала рассмотрим обычные настройки игры:
Видимость – Дальность прорисовки в метрах. Так как ограничение сервера не позволяет ставить более 3000, то лучше ставить даже менее 1000.
Разрешение интерфейса и 3D – Для достижения четкого изображения стоит добиться идеального соотношения этих двух параметров. Эксперементируйте!
Качество HDR – Почти не убавляет кадров в секунду на современных картах, отвечает за ослепление при ярком свете.
Постобработка – Отвечает за эффект размытия. Лучше отключаем.
Видеопамять – Определяется игрой автоматически.
Антиалиасинг – Убирает пиксели на краях модели, кушает много ресурсов. Рекомендуется отключать на слабых видеокартах.
Уменьшаем число отображаемых полигонов в кадре (может заметно улучшить производительность на древних картах):
Рассмотрим, как уменьшить детализацию отрисовки травы и деревьев:
Также существуют различные утилиты и аддоны, которые резко обрезают графику и убивают фоновые программы. Вот несколько примеров:
Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals, очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности в игре (Но мы же играть хотим, а не смотреть на травку).
Итог:
Если после всех этих шаманств вам нехватает FPS, то срочно апгрейдите свой комп. Это не дорого, честно 😉
Что такое atoc в играх
Дополнительные практические рекомендации и пояснения по настройкам и оптимизации игры ArmA 2 (Повышаем ФПС до 60-70 и дополнение!).
Оптимизация ArmA 2 DayZ (Советы от Muhammad’a и прочих опытных игроков ArmA 2).
Отрисовка полигонов в кадре:
В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000
Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000
Параметр AToC добавлен в настройки самой игры с патчем 1.61 так что возможно, в ручную изменять в том файле теперь не обязательно.
В файле Документы/ArmA 2/Arma2OA.cfg
находим строки:
GPU_MaxFramesAhead= какое-то значение;
GPU_DetectedFramesAhead= какое-то значение;
и приравниваем значения 1, получится так:
GPU_MaxFramesAhead=1;
GPU_DetectedFramesAhead=1;
должно поднять ФПС и исправить проблему с лаганием мышки
Оптимизация ArmA 2
Содержание
Программная часть
Перед изменением настроек в игре, необходимо правильно установить и настроить её запуск. Для этого в Arma 2 Addons Manager/Launcher нужно выставить правильные галки и значения в соответствии с характеристиками вашего компьютера, чтобы игра могла использовать максимум ресурсов.
Настройки видео в самой игре
Настройки видео стоит выставлять с упором на максимальную дальность видимость, а также максимальный и стабильный фпс. Только после этого стоит задумываться о красоте картинки.
Для начала стоит выставить правильное «Разреш. интерфейса» и «3D-разрешение». Они должны быть одинаковыми и равняться разрешению вашего монитора, а также правильно поставить «Формат экрана». На большинстве современных мониторов разрешение 1920 х 1080 с форматом экрана 16:9
Обязательные изменения:
По факту большинство настроек видео в игре мало влияют на фпс во время игр. Реально влияет только ваше железо, загруженность ОС, дальность видимости, количество объектов в поле зрения и серверный фпс. Можете пробовать собственные настройки перебирая каждый пункт и тестируя на каких-либо масштабных сценах в редакторе, но помните, что вовремя обнаруженный противник гораздо важнее крутой графики. Дальность видимости, отрисовка пехоты и техники должны страдать в последнюю очередь.
Дополнительная оптимизация
Основной целью дополнительной оптимизации является предоставление игре как можно больше процессорного времени и памяти без каких-либо задержек или остановок. Для достижения этого необходимо проделать множество операций, которые повлияют на работу операционной системы и других активных программ. Любые изменения вы делаете на свой страх и риск.
Настройка ОС
5. Файл подкачки.
Для игры в арму, обязательно потребуется файл подкачки (судя по всему арма принудительно пытается туда закинуть файлы).
Настраивается файл подкачки по уже известному нам пути в предыдущем пункте «Графика» только вместо вкладки «Визуальные эффекты» заходим в «Дополнительно». Там жмёте «Изменить», выбираете диск (можно SSD, чтобы быстрее работало, но говорят, что от этого диск быстро изнашивается) и задаёте размер раза в 2 больше чем рекомендует система (хотя бы 6-8 гигов).
Дополнительный софт
Гейм бустеры.
Есть множество программ, которые предлагаю ускорить ваш компьютер до космических скоростей. По факту большинство адекватных из них просто проделывают вышеописанные пункты в один клик. За ними стоит пристально следить и правильно настраивать, не смотря на их заявляемую простоту. В итоге получается довольно удобная программа для быстрого изменения множества настроек ОС.
Небольшой список подходящих программ:
Для очистки системы от различного мусора очень полезна программа CCleaner.
Если вы владеете SSD и на нём у вас установлена ОС или игра, то вам понадобится SSD Tweaker для перенастройки ОС для полноценного использования SSD. Если же у вас система или игра на HDD, то его стоит почаще дефрагментировать стандартными средствами Windows или сторонними разработками по типу AusLogics BoostSpeed.
Большая часть дополнительной оптимизации скопирована из «Гайда по оптимизации ArmA 3» (тоже самое актуально для А2) с одноименного сайта от пользователя Ksenofont.
Аппаратная часть
Многие заблуждаются, что настройки видео в арме и количество фпс напрямую зависят от видеокарты. но это совсем не так. Реально же решает процессор, а видеокарта отвечает за поддерживаемое разрешение и расширенные настройки типа сглаживания, атосов, портосов и арамисов. В арме 2 на видеокарту ложится довольно мало обязанностей, и она мало нагружена, если не выставлять всё на максимум. В арме 3 же добавилось множество дополнительных настроек, которые заставят видеокарту немного напрячься, однако если ваша видеокарта 6-7-9+ серии Nvidia или эквивалентный «радеон», то вам этого вполне хватит на макс.настройки с соответствующим процессором.
С ОЗУ у армы довольно интересная история. В арме 2 максимально может использоваться до 2 ГБ памяти, которые активируются с помощью ярлыка или любого нормального лаунчера (по умолчанию используется 512 МБ). По опыту можно сказать, что до 2гигов доходит только в самых аЦЦких замесах на Чернорусии, когда лаги появляются уже по ряду других причин. В арме 3 же ограничение установлено до 32 ГБ, что даёт разработчикам уникальную возможность баловаться с утечкой памяти. Стоит помнить, что при перегрузке ОЗУ или файла подкачки всё на компьютере начинает лагать. В этом случае необходимо либо закрыть всё лишнее (браузер, торренты, другие игры и т.д.), либо жёстко ограничить арму 3 по количеству выделяемой памяти, хотя она и без этого должна подстраиваться под систему. Так же у оперативной памяти есть такая характеристика, как частота и тайминги, но определить явный прирост фпс в определённой игре можно только с помощью тестов.
Остальные комплектующие типа материнской платы, блока питания, системы охлаждения и т.п. вещей напрямую зависят от основных компонентов.
Серверный FPS
Также стоит добавить, что многие показатели в арме: фпс, фризы, синхронизация всего; всё равно в первую очередь зависит от сервера (есть такие понятия, как серверный и клиентский фпс), а это означает, что каким бы топовым не было ваше железо, оно не повысит фпс до небес, так как рано или поздно вы упрётесь в определенный потолок сервера. Фпс сервера зависит от мощности процессора и его нагрузки, а это: остров, миссия: количество и качество скриптов, частота опросов между клиентом и сервером, количество объектов типа машин, зданий, сооружений, поставленных картоделом, качество сборки аддонов (их конфликты, ошибки, спам и т.д.) количество игроков в одном поле видимости, количество горящих объектов, дымов, разрывов и т.п.
Что такое atoc в играх
В этом руководстве я вам покажу как можно улучшить производительность и оптимизировать ресурсозатратность вашего ПК в игре Arma 3.Однако не стоит ожидать от данного руководства сумасшедшего прироста FPS.
P.S.Модифицированные сервера съедают большую часть вашего FPS из-за своей не стабильности.
Важно:Все описанные советы в данном руководстве я испытал лично на своем ПК. Однако это не значит, что они не вызовут проблем на разных конфигурациях или разных ПК. Автор этого руководства не несет ответственности за какие-либо проблемы или убытки, вызванные использованием любых или всех советов в этом руководстве. Вы несете ответственность за любые изменения в игре, системе и на вашем ПК. См. Также EULA.
Изменения которые будут описаны в данном подразделе могут решить некоторые проблемы связанные с игрой, и могут подойти не каждому.
В игре есть возможность использовать модифицированный exe файл игры,который в некоторых сценариях может повысить производительность Arma 3.
Так же для игры был сделан модифицированный распределитель памяти,который оптимизирует потребление вашей оперативной памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ: В загруженном архиве есть несколько разных распределителей и разных конфигураций, лучше всего протестировать их и выбрать тот, который обеспечит вам лучшую производительность.
ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве альтернативы, если вы не хотите использовать стороннее программное обеспечение, вы можете использовать Диспетчер задач для установки приоритета и привязки, но вам придется делать это КАЖДЫЙ раз при запуске игры (в то время как с Process Lasso вы делаете это один раз)
Тут нет идеальных настроек для каждого, поэтому дам совет выставлять настройки по приоритету важности: (Начинаем с самого важного)Обьекты,ландшафт,частицы,тени,облака.
Режим экрана: полный экран.
Разрешение экрана: тут ставим разрешение вашего монитора.
Вертикальная синхронизация: если не испытываете проблем с разрывом изображения на экране, тогда выключаем.
Освещение: 0
Круговое размытие: 0
Размытие при движении: 0
Глубина резкости: 0
Резкость: 100
Больше всего здесь критичны PPAA, FSAA (особенно в паре с ATOC) и AO. Если у вас проблемы с производительностью, отключите PPAA, уменьшите FSAA и AO (или даже отключите, если необходимо).
Анизотропная фильтрация оказывает минимальное влияние на производительность, поэтому я рекомендую оставить ее хотя бы на высоком уровне.
P.S. У кого имеются какие-либо вопросы,задавайте их в комментариях, по возможности буду отвечать.
Ни при каких обстоятельствах автор этого руководства не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, косвенные, особые или образцовые убытки, возникшие в результате или в связи с вашим доступом или использованием этого руководства и стороннего контента, услуг или программного обеспечения, независимо от того, ущерб был предсказуем, и независимо от того, был ли автор уведомлен о возможности такого ущерба. Вы (пользователь) используете любые или все советы, размещенные в этом руководстве, исключительно под свою ответственность. Использование любых или всех советов, опубликованных в этом руководстве, требует, чтобы вы согласились с тем, что автор не может нести ответственность за какой-либо ущерб, и принять это EULA.
Запрещается копировать, редактировать или перепечатывать это руководство без разрешения автора и без указания автора.