Что такое asos магазин
ASOS. ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О САМОМ БОЛЬШОМ ОНЛАЙН-МАГАЗИНЕ
Мы так часто с вами обсуждаем вещи c ASOS, анализируем коллекции, гоняемся за скидками и вообще давно воспринимаем эту площадку как что-то само собой разумеющееся. Но как и за любым другим брендом, за ASOS стоит длинная и интереснейшая история. Предлагаю сегодня немного заглянуть за кулисы одного из самых больших европейских магазинов и узнать, как там всё устроено!
Asos начинал с копирования вечерних нарядов звёзд и вырос в одну из самых мощных в мире модных империй. Сегодня об этой компании знают даже в самых отдалённых уголках земного шара.
Название британского онлайн-ритейлера ASOS расшифровывается как As Seen on Screen, что в переводе означает «как на экране».
ИСТОРИЯ ASOS
В конце 90-х будущий основатель ASOS Ник Робертсон узнаёт, что после выхода пилотной серии сериала «Друзья» тысячи зрителей третируют канал NBC вопросами: «где купить такую же чашку/свитер, как у Рейчел/Моники?» Вот тут-то Робертсона и осеняет – людям нужно продавать то, что они видят на экране, и тогда от покупателей не будет отбоя.
И вот, в 2000 году появляется сайт As Seen On Screen. По удачному стечению обстоятельств, брат Ника, Найджел Робертсон – один из богатейших людей Монако 🙂
Правда, первое время ставку в компании делают не на одежду, а на мебель. Переориентация на моду наступает после прихода в ASOS Лорри Пенн, которая до этого работала в корпорации Arcadia Group (туда ещё входят марки Topshop и Dorothy Perkins).
ASOS начинают продавать копии нарядов звёзд, в которых те выходили на красную дорожку. И года не проходит после старта, а компания уже получает награду «Лучший законодатель моды» по результатам голосования, проведённого газетой The Sunday Times.
В 2004 году ASOS проводят ребрендинг. Отказываются от привязки к кино в пользу глобальной аудитории. Теперь они позиционируют себя как редактора моды, который выбирает лучшие вещи у брендов и группирует их в образы. Росту компании способствует и выпуск собственной линии одежды. В тот же год Asos запускает свой бренд, который включает несколько линеек. Это одежда для высоких девушек (ASOS Tall), миниатюрных девушек (ASOS Petite) и девушек с формами (ASOS Curve). Плюс есть линия для беременных (ASOS Maternity), базовая линия (ASOS Basic) и премиальные линии (ASOS Premium и ASOS Red Carpet).
Одновременно в ASOS ищут варианты, как решить проблему несоответствия картинки на экране с вещью в реальности. С этим часто сталкиваются покупатели, ведь фотографии в интернете не могут передать все детали.
В компании задумываются и находят революционное решение: снимать видео для каждой вещи, чтобы покупатели могли оценить, как она смотрится в движении и на реальном человеке. Раньше такого не делал ни один магазин.
Клиентов у ASOS становится ещё больше. А с развитием социальных сетей, компания запускает удобные приложения для iOS и Android.
А потом ещё и запускает собственный журнал, где целая армия стилистов рассказывает как носить всё то, что продаётся на ASOS.
Сейчас The Times называет ASOS «неоспоримым лидером онлайн-моды», а журнал Esquire — «брендом, неподвластным экономическому кризису». Компания выработала собственную внутреннюю модель развития. Asos запускает в какой-либо стране сайт, но руководит им из Лондона. Если продажи идут хорошо, то в этой стране открывается собственный офис. Сегодня такие есть в Сиднее, Нью-Йорке, Лилле, Шанхае, Берлине.
С 2013 года ASOS адаптировал cайт и для российского рынка. Кстати, внутри компании запуск интернет-магазина в России считают самым удачным за всю историю ASOS.
КЛИЕНТЫ БРЕНДА
Как выглядит среднестатистический клиент Asos?
В большинстве своём покупатели ASOS — это молодые люди, им 20 с небольшим. Они активны, следят за модой и любят экспериментировать с одеждой. Команда тоже состоит из молодых и активных, поэтому общение происходит на одном языке. Диалог с покупателями Asos ведет 24 часа в сутки 365 дней в году по всем каналам связи и на всех основных языках, включая английский, французский, немецкий, испанский, итальянский и русский.
На сайте Asos 12,4 миллиона активных покупателей, а количество просмотров страницы новинок достигло 130 миллионов с даты запуска сайта в 2000 году. В прошлом году было продано 107 миллионов товаров, из них 6,8 млн. футболок, 2,2 млн. пар джинсов и 940 тыс. пар кроссовок.
КАК ПРОДАЕТ ASOS
Чем же ещё так привлекателен британский онлайн-ритейлер? Каждую неделю на сайте Asos появляются ПЯТЬ ТЫСЯЧ новых товаров всех категорий, от нижнего белья до обуви и верхней одежды. Большую часть из них придумывает штатная команда дизайнеров, их почти 80 человек, а остальные товары от 850 различных дизайнеров и марок подбирают байеры.
Съемки для интернет-магазина
Для того чтобы отснять все вещи для сайта, в главном офисе Asos в Лондоне почти целый этаж отдан под 12 полностью оборудованных фотостудий. В восьми из них снимают женскую одежду, а в оставшихся четырех – мужскую. Здесь же ещё три студии для съёмок видео. Каждую неделю для интернет-магазина тут снимают 4 400 новых товаров, все фотографии и видеоролики появляются на сайте в тот же день.
Представляете, на съёмку одного образа отводится ровно шесть минут, ни секундой больше. И за столь короткое время нужно успеть одеть модель, сделать хотя бы 4 кадра и снять проход по подиуму.
700 роликов ежедневно снимают и монтируют в видеостудии Asos!
Кстати, про девушек-моделей. В кастинговой книге Asos их более 150 человек. Именно здесь в своё время начинали карьеру Кара Делевинь и Малайка Фирт.
У команды Asos есть принципиальная позиция – никакой ретуши фигуры и лица модели. Такова политика компании.
Asos – одними из первых стали публиковать фото женщин с «неидеальными» телами.
Но одновременно со всем вышесказанным, ASOS сталкивается и с большим количеством критики. Гигантские масштабы производства, замалчивание истории о влиянии на окружающую среду (в разговорах с журналистами представители Asos увиливают от подобного рода вопросов). Бывшие сотрудники жалуются на рабские условия труда и низкую зарплату. Чтобы ещё больше снизить стоимость производства, на работу активно нанимают мигрантов, которые меньше, чем за 10 долларов в час готовы сутками строчить футболки под протекающей крышей огромного цеха.
Увы, пока по такому принципу сегодня работает весь масс-маркет. И Asos, и испанский Inditex, и иже с ними, где доступная модная одежда шьётся бангладешским ребенком за миску риса.
Быстрее Асоса пока умеют отшивать только в Заре.
А в начале 2019-го BBC опубликовали шокирующую новость. Прибыль Asos за последние шесть месяцев снизилась на 87%. Это примерно 4 млн фунтов стерлингов.
Компания заявила, что ей удалось стабилизировать продажи, которые за этот период выросли на 14%, но теперь стало понятнее, откуда последнее время на Асосе такие скидки.
Сейчас Asos принимает все возможные меры, чтобы удержать покупателя. Например, они меняют политику возврата вещей с 28 до 45 дней. Пока не понятно, как это поможет, потому что именно из-за лояльной системы возврата участились случаи, когда клиенты заказывали вещи, размещали фотографии в социальных сетях, а потом просто возвращали их.
По словам Asos, инициативы, направленные на улучшение бизнеса, действительно приносили прибыль. Это касалось и падения цен, и новых стратегий с возвратами и т.п.
Чтобы и дальше оставаться конкурентоспособными, ритейлер запустил 200 версий своего сайта в зависимости от того, в какой стране находится клиент. Но это пока тоже не помогло и негативно сказалось на рейтинге Asos в поисковых системах.
Ранее Asos установил очень высокую планку. Сейчас руководство компании делает большую ставку на рынок США. Хотя цена акций не вернулась к тем высотам, которые она достигла до новостей о прибыли, Asos все еще опережает рынок (но опять же по словам представителей компании). Нам остаётся только наблюдать за происходящим.
Who we are.
Мы верим в свободу быть собой без стеснения и критики со стороны окружающих. Каждый достоин экспериментировать и самовыражаться, быть смелым и воспринимать жизнь как невероятное путешествие. Мы стараемся вдохновить делать только достойные тебя вещи без оглядки на происхождение, цвет кожи, пол, вкусы и интересы. Мы тут, чтобы дать тебе смелость быть собой.
Мода и открытость
Выбор для всех
Боди-позитив
ASOS и таланты
Креативное будущее
Мы всегда помогаем молодым талантам, будь то новые лица в модельном бизнесе или новые голоса в искусстве. Мы не ограничиваемся модой. Мы поддерживаем креативность во всех индустриях: фотографы, повара, музыканты. Мы ищем талантливых молодых людей по всему миру и помогаем им вложить страсть и энергию в реальные проекты.
Открытие в моде
Каждый год мы устраиваем большую охоту на бренды будущего. Два победителя конкурса получают инвестиции в размере £50 тыс. и менторскую поддержку от ASOS. К тому же мы берем коллекции победителей для продажи на сайте ASOS в течение двух сезонов. Победители этого сезона: HANGER и Elissa Poppy. Отлично продаются. Кажется, мы заслужили бурные аплодисменты?
ASOS Маркетплейс
Любишь чувство, когда находишь бутик, полный винтажных вещей? Или безумный независимый бренд? Мы тоже любим. А потому в 2010 мы создали Маркетплейс ASOS, на котором сейчас представлено более 700 лучших бутиков и стартапов из мира моды. Чтобы у тебя постоянно был доступ к уникальным вещам.
Позитивная сила для людей и планеты
Мы работаем с 168 поставщиками и 713 фабриками по всему миру. Для нас важно, чтобы права всех работников, включенных в процесс, соблюдались. Это значит: уважение, страховка и минимальная зарплата. Мы устанавливаем высокие стандарты для поставщиков и помогаем им в достижении этого уровня. В 2017 году мы разработали Стратегию Этичной Торговли (Ethical Trade Strategy), которая включает в себя такие цели как: повышение прозрачности, улучшение оплаты и условий труда, уменьшение рисков рабства и борьба с детским трудом.
Планета
Фонд ASOS
Мы создали Фонд ASOS, потому что верим в право на равные возможности для всех. В 2013 мы зарегистрировали его как благотворительную организацию, которая предоставляет учебные программы и инфраструктуру для молодых людей, которые оказались в сложной ситуации. Мы работаем с партнерами, чтобы создать долгосрочные решения в Великобритании, Индии и Кении. Наши партнеры: The Prince’s Trust, Centrepoint, Udayan Care, SOKO Community Trust и Wildlife Works Carbon Trust.
Как покупать на Asos
Asos — один из самых популярных британских интернет-магазинов. В нем любят шопиться не только покупатели из России, но и других стран постсоветского пространства. В каталоге представлено множество брендов, как из категории масс-маркета, так и люксового сегмента.
Зарегистрируйтесь на сайте LiteMF и вы сможете не только покупать брендовые товары в 3 раза дешевле, но и заказывать эксклюзивные вещи, не представленные в магазинах местных продавцов.
У новичков часто возникают трудности с тем, как пользоваться Asos. Рассмотрим основные моменты регистрации, выбора вещей, оплаты, доставки и прочих основополагающих вопросов при совершении покупок.
Как зарегистрироваться на Asos
Самый начальный этап знакомства с магазином — это регистрация. На сайте asos.com она стандартная. Это значит, что вам нужно нажать на кнопку с «человечком», выбрать опцию «Регистрация».
Далее, необходимо заполнить свои данные латиницей, желательно так, как они указаны в загранпаспорте (если таковой имеется). Также будут предложены варианты новостной рассылки — при желании их можно игнорировать или указать галочками, какие из них интересны. Жмем на «Зарегистрироваться на Asos»
По вопросам о посылках и доставке вы можете обращаться в чаты клиентской поддержки. Мы всегда готовы ответить вам в Telegram и WhatsApp
Дальше заходим в личный кабинет и заполняем остальные разделы. Прежде чем разобраться, как покупать на Асос, нужно заполнить адресную книгу, так же на латинице. Вместо слов «street» или «avenue» можно просто написать «ylitca» или «pereulok». Нажимаем на «Сохранить адрес».
Адрес можно изменить или добавить еще один/несколько, если заказывать будете, например, для родителей или друзей, живущих в другом городе.
Следующий этап — добавление платежных данных. Как оплатить на Asos? Это можно сделать двумя способами: Pay Pal или банковской картой. Оплата QIWI, Webmoney не предусмотрена. Список карт, которые принимает онлайн-магазин, можно увидеть внизу страницы. Если карта не именная, то имя и фамилия указываются так, как в договоре. Дату действия вводите в точности, как на карте. Трехзначный код CVV используем уже при непосредственном оформлении и оплате заказа. Нажимаем «Сохранить карту».
Промокоды и подарочные карты
Промокод предоставляет скидку, и, как правило, анонсируется на рекламных баннерах или предлагается в качестве приятного бонуса постоянным клиентам. При покупке товара необходимо вводить его самостоятельно. Также они бывают одноразовые и многоразовые, имеют свой срок действия. Вносятся активные промокоды в отдельный раздел учетной записи.
Касательно подарочных сертификатов, есть интересные моменты, как работает Asos. Срок действия сертификатов зависит от того, на сайте какой страны он был куплен. Например, приобретенные на сайте Великобритании истекут через два года от даты получения. Чтобы проверить срок действия, лучше обратиться в службу поддержки и уточнить информацию более предметно перед тем, как сделать заказ на Асос. Подарочные сертификаты также привязываются в личном кабинете.
Как выбирать товары
Ассортимент товаров, представленных в интернет-магазине Asos, очень широк и разнообразен. Как и на других подобных торговых площадках, для удобства покупателей продукция разделена на тематические разделы: мужчины, женщины, аксессуары, обувь, косметика и так далее. Обычно доступные категории указаны в шапке сайта. Они имеют свои подкатегории. При нажатии на вкладку «Обувь» во всплывающем окне вы увидите все варианты обуви, которые можно на Asos заказать как из текущих, так и прошлых коллекций.
Не хотите вникать в тонкости зарубежного шопинга?
👉 Мы сделаем заказ за Вас! Просто добавьте ссылки на нужные товары в эту форму заказа. Операторы LiteMF купят все товары и проследят за их доставкой до склада.
Предусмотрена также сортировка по брендам. Если вы поклонник какой-то одной или нескольких марок, то можно сразу перейти к интересующим товарам, сократив границы выбора и сэкономив свое время. Еще одна интересная категория, пользующаяся популярностью — это «Аутлет», где представлены вещи по сниженным ценам. Там станет понятно, как выбрать обувь на Asos и множество других модных вещей с максимальной выгодой.
Как оформить заказ на Асос
Переходим к самому главному — приобретению товаров. Например, вам нужны женские кроссовки. Находим соответствующий раздел и сужаем диапазон поиска с помощью фильтров. Вы можете выбрать цвет, сезонность, бренд, приемлемую цену и другие параметры, после чего система выдаст подходящие под требования модели.
Переходим в карточку товара, где указана полная информация о материале кроссовок, уходе за обувью, бренде, фото в разных ракурсах. Выбираем нужный размер и отправляем в корзину.
Многих интересует, как выбрать размер обуви на Асос. Для этого в карточке товара в ячейке «Размер» есть размерная сетка. Хорошо, когда дома уже есть обувь данного бренда, и можно взять такой же, либо изучить этикетку. Обычно в них указывают размеры нескольких стран, тогда легче сориентироваться.
Важно понимать, что у разных производителей свои размерные стандарты. В случае с Asos можно быть уверенным, что обувь и одежда не маломерят, как, например, у азиатских брендов. Еще один лайфхак, который поможет с выбором — это реальная примерка. К сожалению, в России фирменных магазинов Asos пока нет, но можно воспользоваться другими маркетами, где продаются вещи таких же брендов. Например, зайти в TopShop — линейка размеров там такая же, как и в Асос.
Добавляем кроссовки в корзину, заходим в учетную запись и приступаем к оформлению.
После нажатия «Оформить заказ», вы попадете в форму, где уже автоматически будут подтянуты ваши адресные данные и номер банковской карты. При наличии промокодов их нужно внести в соответствующую строку, а затем выбрать способ доставки.
В течение 1 дня после того, как сделали заказ на Asos, на электронную почту поступит письмо с подтверждением и трекинг-номером. По нему можно отслеживать посылку в ходе ее транспортировки.
Правила возврата
Кроме понимания, как заказать с Asos в Россию, нужно знать каким образом вернуть товар, если он по каким-то причинам не подошел. Магазин бесплатно вернет деньги на карту, с которой осуществлялась оплата, если подать заявку на возврат в течение 28 дней после доставки товара.
Если упустите момент и отправите посылку назад в течение 29-45 дней с момента доставки, то вместо денег вам предложат подарочный сертификат, эквивалентный сумме оплаты за вещи.
Процесс возврата обычно не быстрый. Его оформляют в течение 2-х недель после поступления посылки на склад. В случае если заявка на возврат подается с превышением всех указанных выше лимитов, то магазин имеет право отказать и вернуть товар обратно. Причем стоимость пересылки туда и обратно вы оплатите сами.
Естественно, товар должен быть в оригинальной упаковке, не иметь следов носки, снятых этикеток и прочих дефектов. То есть быть в надлежащем виде. Обратите внимание перед тем, как купить на Асос что-либо, что вариант обмена в магазине не поддерживается. Вам придется сначала вернуть не подошедший товар, а потом заново оформить заказ на нужную модель.
Особенности доставки
Как сделать заказ на Asos в Россию правильно и максимально выгодно? Наилучший вариант — воспользоваться услугами посредника и не ломать голову над всеми нюансами, связанными с пересылкой или растаможкой посылок. Кроме того, покупки будут доставлены в короткий срок. Также их можно застраховать, проверить посылку на предмет соответствия содержимого или вообще произвести выкуп без личного участия, просто указав посреднику ссылку на интересующий товар.
Эти и другие полезные услуги предоставляет сервис LiteMF, который сотрудничает с разными перевозчиками, в том числе располагает собственной курьерской службой. Регистрируйтесь на официальном сайте litemf.com и делайте свои покупки с удовольствием. Больше информации о том, как заказывать на Асос, можно получить на нашем телеграм-канале. Удачных покупок!
Лучшие идеи покупок и видео с распаковками от клиентов смотрите на нашем Youtube-канале
СтильCообщество потребления:
Что и как покупать на Asos
Коллаборации, собственные линии, Marketplace и другие опции онлайн-магазина
Wonderzine разбирает, как устроены знаменитые интернет-магазины: что в них покупать, как экономить и на что обращать внимание при доставке. Первый магазин в новой рубрике — Asos, который месяц назад запустил российскую версию. Cайт был переведен на русский язык, появились экспресс-доставка по всей стране и удобная система возврата. Ритейлер, который продает собственную линию одежды и аксессуаров и более сотни марок, был популярен у нас и раньше, но всеми его возможностями никто толком не пользовался. Wonderzine поговорил с главными дизайнерами домашнего бренда Asos о русских клиентах, а также разобрался в том, какие линии есть у магазина, как выбирают дизайнеров и чем примечателен Marketplace — ярмарка одежды со всего мира.
О построении бизнеса Asos можно написать книгу: феномен компании так же интересен, как истории Apple или Starbucks. В двухтысячном году Asos начинал с концепции As Seen On Screen — продавать одежду, как у знаменитостей, — и команды из трех молодых людей, а сейчас на гиганта, доставляющего посылки в 200 стран мира, работают тысячи человек. Дело в том, что Asos предлагает что-то каждому: женщинам и мужчинам, беременным, людям с нестандартной размерной линией, молодым и старым, любителям минимализма и готики, тем, кто едет на музыкальный фестиваль, и тем, кто идет на вечеринку в стиле 1980-х.
РитеЙлер выпускает одежду под собственным именем. Она делится на десяток линий, и каждая из них отличается качеством пошива и тканей, а значит и средним ценником. О ранжировании линеек — чуть ниже. Asos продают несколько сотен других марок, и здесь сложно выделить уклон в какой-либо сегмент рынка. Представлены и демократичные бренды вроде River Island и Vero Moda, и спортивная обувь и одежда adidas и Nike, и стрит-марки Boy London и Carhartt, и дизайнерские линии Chalayan, House of Holland, Marc by Marc Jacobs.
За 13 лет Asos обзавелся американской, немецкой и французской версиями, а теперь собирается выходить на китайский рынок. Причем, если ту же российскую адаптацию магазина его создатель Ник Робертсон называет просто бизнесом, то китайская станет более глобальным проектом. Например, все продукты будут храниться в Китае, а не в разных странах Европы, как в нашем случае. Следующая инновация магазина — доставка, которую можно отслеживать в реальном времени, но только в Британии.
Правила и условия
Когда вы покупаете у нас (или открываете доступ к нашим услугам, приложениям и сайтам (нашим «Сайтам»)), применяются эти правила и условия. Они важны для всех нас, так как указывают, что мы можем ожидать друг от друга, а также предоставляют вам полезную информацию. Вы можете узнать больше, заглянув в наш раздел «Помощь» (который тоже является частью этих правил и условий). Разумеется, если вам понадобится что-либо еще, вы можете связаться с нашей Службой Поддержки: мы будем рады поговорить с вами!
Мы часто обновляем эти правила и условия и раздел «Помощь» и иногда редактируем их, так что советуем проверять эти страницы перед тем, как оформлять покупки: к вам будет относиться самый новый набор правил и условий.
Чтобы делать покупки у нас, вы должны:
Кстати, некоторые товары, предлагаемые через наши Сайты, могут быть рассчитаны на людей старше 18 лет.
Когда вы размещаете заказ, вам должно прийти оповещение на электронную почту, подтверждающее ваш заказ. После этого мы проводим стандартную проверку на предварительное разрешение списания, чтобы убедиться, что у вас достаточно денежных средств на карте.
Мы принимаем ваш заказ только тогда, когда оплата принята и мы списали средства с вашей платежной карты (и тогда создается контракт на основе этих условий).
Вы можете попробовать отменить (не изменить) ваш заказ в течение короткого периода времени – срок зависит от выбранного вами способа доставки (это будет упомянуто в вашем письме с подтверждением). Вы не можете изменить свой заказ, вам нужно будет отменить и/или вернуть первоначальный товар/первоначальные товары, а затем перезаказать нужное.
Все заказы зависят от наличия на складе и подтверждения стоимости заказа. Не беспокойтесь, если с заказом возникнут проблемы, мы свяжемся с вами.
В редких случаях нам может понадобиться отказаться от вашего заказа или отменить его, или закрыть или заблокировать ваш аккаунт (даже если до этого мы подтвердили ваш заказ) – например, в тех случаях, когда нам кажется, что с заказом или аккаунтом происходит что-то странное, или если в вашем заказе превышен лимит на количество штук определенного товара, указанный на страницах с описанием конкретных товаров. Если это произошло с вами и вы думаете, что мы совершили ошибку, пожалуйста, не обижайтесь – свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады обсудить это с вами.
Использование системы Klarna
Используете систему Klarna, чтобы примерить товар перед покупкой? Здесь действуют немного другие условия. Пройдите сюда за более подробной информацией об оплате заказа через систему Klarna.
Здесь в головном офисе ASOS многое происходит, и иногда наши занятые коллеги могут выставить неверную цену или описать товар или промокод неправильно. Если мы найдем ошибку в любом из заказанных вами товаров, мы немедленно сообщим вам и дадим вам возможность либо заново подтвердить заказ (по верной цене), либо отменить его.
Если мы не сможем связаться с вами, мы расценим этот заказ как отмененный. Если вы решите отменить его и вы уже оплатили покупку, мы полностью вернем вам денежные средства.
Цены включают в себя НДС (где применимо).
В зависимости от стоимости заказа и выбранного способа доставки с вас могут затребовать оплату стоимости доставки (смотрите ниже). Такая дополнительная стоимость будет четко указана при оформлении заказа и будет включена в «Общую Стоимость».
Перед завершением заказа вам будет предложено на выбор несколько способов доставки с ожидаемой датой доставки, зависящих от вашего адреса доставки.
Мы очень стараемся укладываться в предложенные сроки доставки, но иногда могут возникать задержки (например, из-за задержек у курьера, логистики или плохой погоды). Мы будем держать вас в курсе в меру своих возможностей, и вы сможете следить за передвижением вашей посылки.
Загляните на нашу страницу по Доставке для более подробной информации. Возникли проблемы с доставкой вашего заказа? Свяжитесь с нами в течение 30 дней после ожидаемой даты доставки, и мы постараемся помочь.
Если ваш заказ отправлен Почтой России, вы соглашаетесь с дополнительными условиями, применимыми в данном случае. Пройдите сюда, чтобы ознакомиться с информацией об этом.
Возвращаете неподошедший товар?
Мы понимаем, иногда вам что-то не очень нравится и вы хотите получить возврат средств. Не беспокойтесь, если товар остался в первоначальном состоянии, мы бесплатно примем ваш возврат, учитывая указанные ниже правила.
Если вы отправите товар нам обратно с целью вернуть денежные средства в течение 28 дней с момента доставки заказа в пункт назначения, мы оформим полный возврат средств за возвращенный товар на ваш первоначальный способ оплаты.
Если вы отправите товар нам обратно с целью вернуть денежные средства в течение 29-45 дней с момента доставки заказа в пункт назначения, вместо оформления возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на сумму, эквивалентную той, которую вы заплатили за товар.
Мы стараемся оформлять все возвраты средств в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара на складе.
Если в указанные выше сроки вы захотите получить возврат средств за товар, который по какой-то причине не можете вернуть нам, пожалуйста, свяжитесь с нами. В этом случае любой возврат средств осуществляется по нашему усмотрению.
А что потом ?
Мы не принимаем возврат неподошедших товаров по истечении указанных выше сроков. Если вы попробуете вернуть нам что-то позже положенного, мы можем решить отправить это вам назад и попросить вас оплатить стоимость пересылки.
Квитанция об отправке
Мы очень советуем сохранять почтовую квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата (вы получите ее бесплатно в любом центре возвратов или почтовом отделении). Наш адрес для возвратов: Clipper Logistics plc, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, UK
Чистота и порядок
Это не влияет на ваши статутные права.
Первоначальное состояние
Все возвращаемые товары должны быть отправлены нам в первоначальном состоянии, включая любую упаковку, а также ярлыки и наклейки (и брендовые, и ASOS).
Обувь: чтобы защитить подошву, примеряйте обувь только на ковровом покрытии. Любая обувь должна быть возвращена в оригинальной коробке (если таковая была) и в отдельных пакетах и пыльниках (если такие были).
Все товары при возврате проверяются на складе. Разумеется, вы можете примерить полученный товар, как сделали бы в обычном магазине, но, пожалуйста, не носите его. Когда будете примерять одежду, будьте осторожны (не применяйте силу, чтобы надеть что-то) и следите, чтобы на вас не было косметики, духов, одеколона, дезодоранта или антиперспиранта, так как они могут оставить следы и запахи на товаре.
Если товар будет возвращен в ненадлежащем состоянии, поношенным или поврежденным, а также в случаях, где не исполнялись данные выше инструкции, мы можем решить вернуть его вам (и попросить вас оплатить стоимость пересылки). В качестве альтернативы (по нашему усмотрению) мы можем решить уменьшить сумму возвращаемых средств, чтобы отразить уменьшение ценности товара.
Это не влияет на ваши статутные права.
Добросовестное использование
Если мы заметим что-то необычное в вашей динамике возвратов, что покажется нам подозрительным (например, если мы заподозрим, что кто-то на самом деле носит товары перед тем, как вернуть их нам; или если кто-то заказывает и затем возвращает слишком много, намного больше, чем наши самые верные постоянные клиенты), мы можем принять решение деактивировать ваш аккаунт и любые связанные с ним аккаунты. Если с вами произойдет подобное, а вы посчитаете, что это было сделано по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады помочь вам.
Если ваш аккаунт был заблокирован, а вам нужно сделать возврат, свяжитесь с нашей Службой Поддержки. Для вас будет создан ярлык для возврата, но стоимость обратной пересылки вам придется оплатить самостоятельно.
Это не влияет на ваши статутные права.
Время от времени мы можем предлагать вам Промокоды, которые вы можете использовать для снижения стоимости определенных товаров. Помните, вам необходимо самостоятельно ввести промокод при оформлении заказа!
У каждого Промокода есть свои правила и условия, которые будут ясно указаны при выдаче этого кода вам (например, на какие товары он применим, одноразовый/многоразовый, сроки действия и т.д.).
Если не указано обратное, Промокоды нельзя использовать для покупки услуги ASOS Premier, подарочных сертификатов ASOS и товаров с платформы ASOS Marketplace.
Если вы получили уникальный Промокод, предназначенный исключительно для вас (например, студенческий Промокод), пожалуйста, держите его в секрете и не позволяйте другим людям его использовать (например, не нужно публиковать его в социальных сетях). Если мы решим, что Промокодом как-либо злоупотребляли (например, его продали, поделились им с другими и т.д.), мы можем отменить ваш Промокод и/или заблокировать или даже закрыть ваш аккаунт без уведомления вас об этом.
Нам не нравится это делать, но если Промокод не может действовать должным образом из-за кого-либо или чего-либо – например, мошенничество, вмешательство, технические накладки или что-либо другое, что находится вне нашего контроля и мешает честной работе Промокода – мы можем отменить, изменить или отложить Промокод.
Подарочные сертификаты и Подарочные карты
Если вы являетесь счастливым обладателем Подарочного Сертификата ASOS или Подарочной Карты ASOS, загляните на страницы Службы Поддержки, чтобы узнать, как ими пользоваться. Несколько моментов, о которых нужно помнить:
Лучше сразу же привязывать ваш Подарочный Сертификат и Подарочную Карту, чтобы сохранить их в безопасности.
Подарочные Сертификаты и Подарочные Карты нельзя использовать для покупки Подарочных Сертификатов ASOS и товаров с платформы ASOS Marketplace.
Если вы покупаете Подарочный Сертификат ASOS для кого-то, пожалуйста, убедитесь, что вводите их правильный адрес электронной почты! Если вы ошибетесь и сертификат отправится кому-то другому, кто использует его, мы не сможем помочь. Проверяйте все данные дважды и даже трижды перед покупкой.
Кстати, говоря о письмах: иногда вредные (но очень полезные) спам-фильтры отправляют письма от нас в папку «Спам». Так что если вас не поблагодарили за ваш щедрый подарок, советуем вам напомнить о нем – ведь в папке «Спам» человека может ждать приятный сюрприз!
Подарочные Сертификаты, купленные с сайта Великобритании, истекут через два года с даты получения. Подарочные Сертификаты, купленные с сайта США, не имеют срока годности. Срок годности Подарочных Сертификатов, купленных с сайта любой другой страны, истечет через 10 лет с даты получения.
ASOS оставляет за собой право отменить Подарочный Сертификат по своему усмотрению в случае, если заподозрит мошенничество или злоупотребление.
Наши Правила о Конфиденциальности объясняют, как мы будем использовать данную вами информацию. Если ваши личные данные изменятся, не забудьте обновить информацию в вашем Личном кабинете, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам отличный сервис (там же вы можете обновить ваши маркетинговые предпочтения).
Мы в ASOS обожаем общаться с вами посредством социальных сетей. Однако мы не можем контролировать эти социальные платформы и то, как вы ведете на них свои профильные страницы. Пожалуйста, проверьте свои настройки безопасности, чтобы убедиться, что вы поняли и согласны с тем, как будет использоваться ваша личная информация на этих платформах.
Что вам делать не стоит…
Мы советуем вам пользоваться антивирусными программами при посещении любого сайта, включая наш. Хотя у нас есть отдельная команда, следящая за тем, чтобы посторонние люди не вмешивались в работу нашего Сайта, мы не можем гарантировать, что он всегда будет защищен от червей, вирусов или вредителей.
О, и вам нельзя пользоваться автоматическими системами или программами для извлечения данных с нашего Сайта (т.е. «анализ экранных данных»).
Хулиганы, имейте в виду: вы соглашаетесь защитить, оградить и освободить компанию ASOS, ее директоров, должностных лиц, работников, консультантов, агентов и аффилированных лиц от любых претензий третьих лиц, ответственности, убытков и/или расходов (включая юридические расходы, но не ограничиваясь ими), возникших в результате вашего пользования (или злоупотребления) этого Сайта или вашего нарушения Правил и Условий.
Интеллектуальная собственность, Программное обеспечение и Содержание
ASOS владеет либо имеет право пользоваться интеллектуальной собственностью на своем Сайте и его содержанием. Эти права защищены по всему миру. Все данные права оговорены.
Вы имеете право хранить, распечатывать и отображать содержимое нашего Сайта только в целях личного пользования. Вам не позволяется использовать любую часть нашего Сайта в коммерческих целях, если у вас нет нашего полного разрешения.
Вам также нельзя использовать логотип ASOS или любой бренд или товарный знак ASOS (или любой похожий по цветовому решению знак) без нашего полного на то разрешения.
Ссылки на данный Сайт
Вы можете размещать ссылки на asos.com при условии, что вы делаете это некоммерческим, надлежащим и законным образом, не вредя при этом нашей репутации и не пользуясь ей в своих целях.
Пожалуйста, не размещайте ссылки таким образом, который предполагает наличие какой-либо связи, одобрения или разрешения со стороны ASOS, если таковые отсутствуют.
Данный Сайт нельзя размещать во фреймах на любых других сайтах без нашего разрешения.
Есть претензии или хотите поговорить с нами?
Иногда что-то идет не так, и в таком случае вам может понадобиться связаться с нами. Если так случится, пожалуйста, обратитесь к нашей Службе Поддержки, которая поможет вам разрешить любые вопросы, возникшие при использовании наших услуг:
по почте : ASOS Customer Care, Hercules Way, Leavesden Park, Leavesden, Watford, WD25 7GR
Если наша Служба Поддержки не сможет разрешить вашу ситуацию к вашему удовлетворению, вы можете обратиться в RetailADR.
RetailADR одобрен Институтом Дипломированных Торговых Стандартов (CTSI) для предоставления услуг по разрешению диспутов и независимому рассмотрению ваших жалоб в соответствии с Положениями об альтернативном разрешении споров (ADR) для Потребительских Споров (Компетентные Органы и Информация) 2015 года.
Жалобы в RetailADR можно подать следующими способами:
Если вам требуются Разумные Корректировки, чтобы помочь вам в подаче жалобы, в соответствии с Законом о равенстве 2010 года RetailADR может обсудить ваш запрос о помощи по телефону 00 44 0203 540 8063.
У RetailADR специально для звонков подобного рода установлена система голосовой почты, так что, пожалуйста, следуйте инструкциям, предоставляемым в автоматическом сообщении.
После того как вы подали жалобу, RetailADR обязан обработать ее в течение 90 дней от получения доказательств от вас и от ASOS.
После того как RetailADR завершит первоначальное рассмотрение вашей жалобы, она будет передана в ASOS для предоставления ответа в течение 28 дней.
Мы оставляем за собой право редактировать, прекращать или изменять любую услугу и/или любую другую часть нашего Сайта (включая Правила и Условия) в любое время.
Эти правила и условия, а также наш договор с вами подчиняются английскому закону и исключительной юрисдикции английских судов.
Пользовательский Контент – Правила и Условия
Мы обратились к вам в социальных сетях и просим разрешения показать ваш контект на наших социальных страничках? Поздравляем! Это значит, мы в восторге от вашего стиля!
Соглашаясь на предоставленную нами возможность показать ваш контект на наших страницах в социальных сетях и отвечая нужным хештегом (например, #YesASOS), вы также соглашаетесь со следующим:
Вы обещаете, что вы:
Если вы (или кто-либо из Контента) попросит нас удалить Контент, мы уберем этот Контент из социальных аккаунтов, которые мы контролируем.
Вы понимаете, что другие пользователи этих социальных платформ тоже могут делиться Контентом и использовать его после того, как он опубликован. В частности, пользователь этих платформ может сделать скриншот Контента и сохранить это изображение на свое устройство, поделиться Контентом в социальных платформах или сайтах, которые содержат Контент (и позволяют делиться Контентом). Если вы не хотите давать разрешение на указанное выше, пожалуйста, не давайте нам согласие на использование вашего Контента.