Что такое asc off в машине митсубиси pajero
Что такое asc off в машине митсубиси pajero
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 07:45
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 08:49
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ZGuzhov » 01 фев 2011, 10:23
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 11:19
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 12:18
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:09
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 13:18
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:46
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 14:55
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 15:43
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AlexanrP » 01 фев 2011, 16:34
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 16:52
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 16:56
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 19:27
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение pantherk » 02 фев 2011, 00:53
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение *Dutov* » 02 фев 2011, 04:03
Что такое asc off в машине митсубиси pajero
Сообщение tsarbolt » 17 июл 2016, 23:11
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение юрок » 17 июл 2016, 23:30
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение tsarbolt » 17 июл 2016, 23:46
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение юрок » 17 июл 2016, 23:48
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение drcham » 18 июл 2016, 00:18
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение SNOOPER » 18 июл 2016, 01:25
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение tsarbolt » 18 июл 2016, 15:47
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение DDT » 18 июл 2016, 19:30
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение tsarbolt » 19 июл 2016, 00:32
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение SNOOPER » 19 июл 2016, 00:59
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение tsarbolt » 19 июл 2016, 07:40
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение tsarbolt » 19 июл 2016, 18:22
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение Брянский Партизан » 12 авг 2016, 13:32
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение BabyHummer A-328 » 12 авг 2016, 14:37
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение tsarbolt » 16 авг 2016, 23:06
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение Начинающий рыбак » 27 авг 2016, 09:18
Re: загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение ОВП163 » 17 июл 2018, 01:04
загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение Sineus » 19 авг 2021, 13:54
загорелась лампа скользкая дорога,ASC OFF?,CHECK.
Сообщение Sineus » 16 ноя 2021, 09:19
Что такое asc off в машине митсубиси pajero
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 07:45
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 08:49
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ZGuzhov » 01 фев 2011, 10:23
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 11:19
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 12:18
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:09
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 13:18
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:46
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 14:55
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 15:43
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AlexanrP » 01 фев 2011, 16:34
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 16:52
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 16:56
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 19:27
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение pantherk » 02 фев 2011, 00:53
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение *Dutov* » 02 фев 2011, 04:03
Что такое asc off в машине митсубиси pajero
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 07:45
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 08:49
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ZGuzhov » 01 фев 2011, 10:23
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 11:19
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 12:18
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:09
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 13:18
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:46
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 14:55
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 15:43
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AlexanrP » 01 фев 2011, 16:34
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 16:52
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 16:56
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 19:27
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение pantherk » 02 фев 2011, 00:53
Re: загорелась ASC OFF
Сообщение *Dutov* » 02 фев 2011, 04:03
Asc off что это
Сам по-началу не понимал, что делает кнопочка под рулем. Думаю многим будет полезно.
Начнем с того, какие электронные системы могут стоять на паджеро 4.
1. ABS (EBD) — это наша любимая АБС.
Напомню, что ее задача сохранить прямолинейное движение машины при экстренном торможении на любой дороге (чтобы в препятствие машина въехала передом, как ее сконстурировали и тестировали во всяких тестах по безопасности).
Еще совет от меня — если вдруг при резком торможении все же нужно маневрировать — несмотря на наличие АБС педаль тормоза нужно ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ. Физика потому что.
EBD — часть АБС, ставится почти с первых поколений АБС. Её смысл в том, что в экстренной ситуации водители часто не давят тормоз максимально в пол, из-за чего тормозной путь удлиняется. EBD при экстренном торможении дотормаживает за водителя.
2. ATCS — Active Traction Control System — антибукс по-простому
Данная система при проскальзывании колес под газом делает 2 вещи:
1) тормозит буксующее колесо (Brake Control)
2) сбрасывает обороты мотора (Engine Control)
3. ASC — Active Stability Control System — стабилизация по-простому
Данная система работает на основании следующих датчиков:
1) Датчики скорости колес (от АБС)
2) Датчик угла поворота рулевого колеса (в паджеро стоит внутри улитки на руле)
3) Датчик ускорения вокруг вертикальной оси (в паджеро стоит внутри центральной консоли — за и чуть ниже климата)
В программу управления заложены значения разности скорости колес, бокового ускорения и поворота руля при нормальном движении. В случае заноса или сноса — угол поворота руля перестает совпадать с боковым ускорением — так система видит, что идет потеря контроля над машиной, и система тормозит одно из колес для возвращения управляемости.
На практике опытный водитель отлично чувствует тот момент, когда машину начинает нести и как ее стабилизирует эта система.
Теперь самое интересное — что делает волшебная кнопочка ASC OFF под рулем.
А вот что:
Глядя на эту табличку понимаешь, что паджеро строили для бездорожья и даже электроника настроена исключительно под это.
Пара интересных моментов:
1) При включении блокировки заднего дифференциала — выключатся асболютно все помощники (логично)
2) Кнопка под рулем по-сути выключает систему стабилизации и антибукс мотора, но антибукс тормозов при этом по-прежнему будет работать и прикусывать буксующие колеса.
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT Отчет составил VS
Тем, кто решится дооборудовать свой ASX с МТ системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной и помощи при трогание на подъёме, понадобится следующий комплект деталей:
*Блок гидравлики ABS/ESP — 4670A587 (по Каталогу 4670A588)
*Кронштейн блока гидравлики 4670A333
*G-сенсор (датчик ускорения и угловой скорости) 4670A149
*Кронштейн G-сенсора 4670A046
*Болты крепления G-сенсора 6×16 (2 шт.) MF140205
*Датчик углового положения руля 8651A115
*Кнопка «ASC OFF» 8602A009 (или 8602A029 с логотипом автомобиля)
*Разъем трехрядный для блока гидравлики (по схеме A-03)
*Разъем для G-сенсора (по схеме С-22)
Кроме того, потребуется:
-Тормозная жидкость DOT-4 (0,5 литра);
-10 метров цветных проводов 0,35-0,5 кв. мм;
-Термоусадочная трубка, изолента, хомуты;
-Припой, флюс, паяльник;
-Инструменты для работы с электрикой;
-Ключи для гидравлики на 8, 10, 12;
-Комплект гаечных ключей и/или головок;
-Таблица перепиновки разъема ABS (см. ниже);
-Активация ASC в ECU автомобиля, нужно обратиться к умельцам.
. Перед началом работы настоятельно рекомендую отсоединить клемму АКБ.
Установка датчика углового положения руля
Для его установки Вам потребуется снять рулевое колесо. Устанавливаем передние колёса «прямо», руль должен располагаться строго в положении соответствующем движению по прямой. При помощи ключа ТОРКС (Т-30) откручиваем два болта крепления подушки безопасности.
Поднимаем подушку вверх, отсоединяем её штекер и штекер кнопки звукового сигнала и убираем пока подушку в сторону.
Затем отключаем штекер №1 от проводки руля и откручиваем гайку №2 крепления руля. Не забываем пометить положение руля относительно его вала! После этого снимаем рулевое колесо.
После этого снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки, открутив один саморез в нижней части и разъединяем верхнюю и нижнюю части.
Заглянув под рулевую колонку Вы увидите три штекера подключённых к блоку подвижных контактов. Отсоединяем их все. 1 — на датчик положения руля. 2 — на кнопки руля. 3 — на подушку безопасности, для того чтобы его отключить необходимо поднять крышку-фиксатор зелёного цвета №4.
Что бы было понятно, эта крышка-фиксатор в открытом виде выглядит вот так:
После того как все штекера отсоединены, освобождаем три фиксатора и снимаем бок подвижных контактов.
На блок подвижных контактов будем крепить новый датчик углового положения руля, как показано на этой схеме. Где 1-блок подвижных контактов, 2-датчик углового положения руля.
Перед тем как устанавливать датчик положения руля убедитесь, что блок подвижных контактов находится в среднем положении, соответствующем движению по прямой. В среднем положении в прозрачном окне №1 должно быть видно оранжевое колёсико и метки (треугольнички) в нижней части №2 должны располагаться друг на против друга.
Датчик поворота руля среднего положения не имеет, поэтому просто присоединяем его к блоку подвижных контактов в соответствии с приведённой выше схемой, совместив все пазы на обоих деталях и защёлкнув все фиксаторы.
Затем одеваем блок подвижных контактов на своё место. Присоединяем к нему штекера, но теперь штекер датчика положения руля подсоединяем к самому датчику, а не в пустое гнездо, где он был. И не забываем закрыть крышку-фиксатор на штекере подушки безопасности.
На этом установка датчика положения руля завершена. Устанавливаем верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки и вкручиваем саморез на место. Теперь ставим рулевое колесо, в соответствии с Вашей меткой, затягиваем гайку крепления руля, подсоединяем штекер проводки руля, штекер включателя звукового сигнала, штекер подушки безопасности и фиксируем его. Устанавливаем на место подушку безопасности и крепим её двумя болтами.
Установка кнопки «ASC OFF»
Для установки кнопки откручиваем два самореза №1 и №2 и потянув на себя снимаем крышку под рулевой колонкой.
В верхней части крышки мы получаем доступ к гнезду установки кнопки.
Выдавливаем заглушку рядом с регулятором корректора фар вместе со штекером.
Отсоединяем штекер от заглушки. И заглушку можно выбросить.
К освободившемуся штекеру подсоединяем кнопку.
Вставляем кнопку на место заглушки и устанавливаем крышку на место и фиксируем её саморезами.
На этом установка кнопки завершена
Если G-сенсор (4670A149) и его кронштейн (4670A046) Вы приобретали по отдельности, то необходимо соединить между собой детали №4 и №5 для получения детали №3 в соответствии со схемой и закрепить их гайками.
Сенсор с кронштейном выглядит вот так
Штекер на G-сенсор выглядит вот так
Перед началом установки необходимо изготовить жгут проводов для подключения G-сенсора. Штекер скорее всего Вы найдёте б/у и ко всем четырём контактам будут подсоединены отрезки проводов. Для изготовления жгута понадобится нарастить эти провода до длинны 1.5 — 2 м. и проложить этот жгут от центрального туннеля под щитком приборов в моторный отсек к модулятору тормозной системы. У себя на машине жгут в моторный отсек я проводил через отверстие для штатной проводки. Штатное место установки G-сенсора, на центральном тоннеле под блоком управления климат контролем (кондиционером). Для того чтобы до него добраться необходимо снять две нижние передние накладки как показано в фото-отчёте Руслан57 Меняем кондиционер на климат-контроль
И с другой стороны
После того как накладки сняты, необходимо отодвинуть утеплитель и за ним Вы увидите отверстие для крепления сенсора №1. Для удобства монтажа рекомендую открутить и металлическую пластину №2
Аналогично со стороны пассажира откручиваем пластину №3 и вытаскиваем из тоннеля белое крепление штекера №4 вместе со штекером и отводим их в сторону (в последствии этот штекер вместе с креплением установим на кронштейн G-сенсора)
Здесь же находится второе крепление №5 для G-сенсора
Теперь подсоединяем к сенсору штекер от изготовленного Вами жгута и закрепляем кронштейн вместе с сенсором на штатном месте при помощи двух болтов М6х16
Затем затягиваем болты окончательно с использованием подходящего инструмента
В отверстие на кронштейне сенсора закрепляем штекер при помощи крепления, которое ранее вытащили из тоннеля
Теперь можно установить металлические пластины и пластиковые накладки на место. На этом установка G-сенсора завершена.
Схемы подключения и распиновка штекеров
Вот в этом архиве поместил необходимые для работы схемы Скачать Схемы СКУ.rar
В архив вошли:
*АБС — схема подключения блока АБС (то что стоит на машине)
*Питание АБС — схема питания блока АБС
*СКУ — схема подключения блока СКУ (то что необходимо сделать)
*Питание СКУ — питание блока СКУ
*ASX ETACS — расположение штекеров на блоке ETACS
*С-128 — расположение штекера С-127
После того как Вы разобрались в предложенных схемах можно приступать к изготовлению жгута от G-сенсора до модулятора, дополнительного питания на модулятор и перепиновке штекеров модулятора.
На штекере G-сенсора стоит нумерация, но она не совпадает с нумерацией на схемах ММС. Вот фото штекера на сенсоре, правильная нумерация обозначена красным цветом.
А это распиновка штекера С-22, подключаемому к G-сенсору
В соответствии с этими рисунками и изготавливаем жгут проводов:
1/С22 — 22/А03
2/С22 — 19/А03
3/С22 — 18/А03
4/С22 — 29/А03
2 и 3 провода от штекера С-22 перевиты между собой (CAN шина)
Кроме подключения G-сенсора необходимо протянуть ещё и дополнительный провод от 4-го контакта штекера С-415 (серый провод) на блоке ETACS до 2-го контакта штекера А-03 на модуляторе. Серый провод от 4/С415 проложен только до 8/С127, поэтому подключайтесь к нему где Вам покажется удобнее и прокладывайте провод в моторный отсек к модулятору на 2/А03. Вот рисунки распмновки штекеров С-127 и С-415
Один из вариантов подключения дополнительного питания на модулятор я уже описал ранее
После того как все дополнительные провода (4 от G-сенсора и 1 питание) проведены в моторный отсек, подключаем их к соответствующим проводам на контактах 3-х рядного штекера А-03
Все остальные провода в А-03 блока СКУ, необходимо переставить из штекера А-67 блока АБС, в соответствии с этой таблицей:
Для удобства работы я предварительно вытащил все контакты (кроме пяти) из 3-х рядного штекера, а все освободившиеся отверстия покрасил в соответствии с цветами проводов которые необходимо переставить в них из А-67
Для того чтобы вытащить контакты из штекера модулятора, снимаем верхнюю крышку, нажав на фиксатор
Переворачиваем штекер и переводим белый фиксатор в открытое положение
Затем вооружившись иголкой отгибаем пластиковый фиксатор контакта и за провод вытаскиваем контакт вместе с резиновым уплотнителем
Сам контакт с проводом и резинкой выглядит вот так
Аналогичным образом отгибаем пластиковые фиксаторы и извлекаем маленькие контакты
Точно так же разбираем 2-х рядный штекер А-67 от блока АБС, но все извлечённый контакты необходимо вставить в освободившиеся отверстия 3-х рядного штекера А-03, в соответствии с приведённой выше таблицей.
После того как все контакты переставлены, переводим белый фиксатор в положение закрыто
Теперь можно закрыть штекер крышкой и закрепить на крышке жгут проводов по аналогии с тем как это было сделано на заводе.
На этом изготовление жгутов и штекеров можно считать законченным.
Замена блока ABS на ESP
Переводим оранжевый ключ, крепления штекера блока АБС, вниз и снимаем штекер А-67 с модуля.
При помощи специального ключа для гидравлики ослабляем штуцера всех шести трубок на блоке.
Затем откручиваем ключом на 12 три гайки «А», крепящих блок ABS с кронштейном к кузову.
Теперь нужно прокачать тормоза, по стандартной схеме: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. После этого аккуратно едем на активацию — ABS в настоящий момент не работает, на экране бортового компьютера горит надпись «ASC OFF».
После активации и калибровки датчиков проверяем работу систем.
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) руководство по эксплуатации Outlander XL
Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.
Предостережение
Примечание
Противобуксовочная система
Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.
Предостережение
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динамическая система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
Примечание
Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
Выключатель ASC OFF
Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.
Предостережение
Примечание
Окна индикации состояния системы ASС
Сообщение о работе системы ASC. Если система ASС срабатывает, на многофункциональном дисплее появляется это сообщение и начинает мигать сообщение ASC. | |
Индикатор ASC OFF. Отображается при отключении системы нажатием выключателя ASC OFF. |
Предостережение
Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.
Примечание
Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC
При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение
! «SERVICE RQUIRED» и индикатор
.
Предостережение
Outlander XL
многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.