Что такое asc на бмв

Что такое ASC BMW?

Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

Диагностика ASC системы:

Преимущества системы ASC BMW

Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:

* максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;

* блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);

* даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.

Источник

ASC отключаете? Как вам система?

Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?

История такая, купил 46го у которого постоянно горят абс, асц и иногда (!). Не работает спидометр.

История такая. Стал счастливым обладателем Е46 323i M52TU АКПП. Много чего исправили с августа, но о.

Подробное описание BMW e46 купе 1999г 1,8 бензин Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора.

Я думаю вы не правы.
Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше.

Я думаю вы не правы.
Трение качения больше у сцепленных шин чем у пробуксовывающих, поэтому скорость разгона с системой ASC выше.

Нет, он прав!
1. наиболее эффективное ускорение при небольшой пробуксовке.
2. ДСЦ не только лампочкой моргает, но и притормаживает пробуксовывающее колесо имитируя бллкировку дифференциала, а потом еще и прикрывает подачу топлива в движок.

регулярно отключаю DSC. когда надо ехать быстро она только мешает. В то же время, работающая ADB не дает машине выйти из под контроля полностью. На больших скоростях и по трассе очень редко.

ADB практически не отключаю, без нее машинка совсем уже ретивая становится. Пока не привык

как что?
у тебя нет?

электронная имитация болировки дифференциала.
на рестайловых авто, когда пошла DSC III

2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется. душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то «ошейник» остается.

2) ADB при откл. DSC насколько мне кажется. душит двигло в меньше степени, позволяет небольшую пробуксовку, заносы и не коррекирует авто в поворотах. Но если нажать на льду тапку в пол, то обороты всеравно не поднимутся выше прим 3000. авто будет повиливать задом и ехать вперед. то есть все равно какой-то «ошейник» остается.

Источник

Бмв е39 как работает система asc

ASC+T. теперь РАБОТАЕТ — бортжурнал BMW 3 series Touring спокойный 316i TOURING 1998 года на

Моя машина оборудована системой ABS/ASC+T. ASC+T — автоматическая система контроля устойчивости и тяги. Заметил что она не работает: колёса буксуют и не подтормаживаются. Но в то же время ABS работает отлично.

Начнём с того что если не работает ASC+T, то должна гореть ошибка на приборке, чего не наблюдалось. Снимаем приборку, а там перерезаны контакты на лампочку ASC 🙂 Припаяли — лампочка ошибки ASC+T загорелась! Первая маленькая победа.

Раз горит лампочка, значит в памяти машины есть информация о проблеме. Поехал на одну диагностику — не смогли прочитать информацию с блока ABS/ASC+T. Неожиданность… Решил обратьться к человеку, который специализируется на ремонте блоков ABS/ASC на е39 кузов. Грамотный и приятный человек, вместе с которым мы разобрались в хитростях этой системы ASC+T на М43/44 моторах.

Первым сюрпризом оказалось то, что на моей машине стоит система ABS/ASC+T от е46 кузова (е46 выпускается с мая 1998, моя машина е36 октябрь 1998). Обратившись к е36 как к е46 удалось прочитать блок ABS/ASC+T. Блок сообщал об недостоверной информации с датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Принцип работы ASC+T. Система берёт информацию с датчиков ABS на колёсах, текущей скорости машины и датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Когда мозги видят, что газ в пол, колёса вращаются, а машина не едет, то она начинает подтармаживать ведущие колёса и уменьшает тягу путем отключения цилиндров и душения двигателя, до тех пор пока не будет сцепления с поверхностью.

В итоге решили что проблема в ДПДЗ или проводке к нему. Уже дома проверил датчик — оказался исправен: должен менять сопротивление от 0,8 до 4,8 кОм. На утро пошёл смотреть проводку. На датчик не приходило напряжение, должно быть 5В. Начинаю искать, снимаю защитный резиновый колпачок и вот ОН — ОБРЫВ проводка, в месте излома, перетёрся.

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

виновник — ДПДЗ слева

Восстановил, ASC+T работает, лампочка ошибки не горит, радуюсь 🙂 ASC+T иногда реально помогает в наших зимних условиях.

Диагностика — 10 USD

The Ultimate Driving Machine

2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.

Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.

Система включается после каждого пуска двигателя.

Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.

Отключение системы Нажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.

Обратное включение системы Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.

Мигание контрольной лампы Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТОА BMW.

Что такое ASC BMW?

Понедельник, 16 декабря 2013 14:46

Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

Преимущества системы ASC BMW

Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:

* максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;

* блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);

* даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.

Ремонт БМВ 5 : Антиблокировочная система BMW 5 (E39)

Антиблокировочная система (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором, контрольной лампы ABS и датчиков числа оборотов, установленных на колесах. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении автомобиль остается управляемым. Водитель ощущает действие ABS по пульсации тормозной педали и по шуму гидроагрегата в двигательном отсеке.

Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при наличии дефекта (например, обрыв кабеля) или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже 10.5 В ABS самостоятельно отключалась. Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы ABS. Обычная тормозная система при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, будто ABS нет. После включения зажигания ABS производит самодиагностику. Примерно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или загорается во время движения, необходимо обратить внимание на следующее: a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его. b) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно составляет менее 10.5 В, зарядите батарею. c) Проверьте, надежен ли контакт проводов с аккумуляторной батарей.

d) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте наличие повреждений электрических проводов. Более серьезная проверка ABS должна выполняться специалистами. С помощью специального прибора неисправности могут быть считаны из памяти и устранены.

Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать штекерное соединение электронного блока управления ABS. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании. При выполнении окрасочных работ нельзя подвергать блок управления воздействию температуры выше +85°С.

Система ASC+Т (система стабилизации устойчивости и автоматической регулировки тягового усилия двигателя) препятствует пробуксовыванию задних колес при увеличении газа, например на дороге с мокрым покрытием, так как пробуксовывающее колесо не может создавать достаточной движущей силы и сцепления с дорогой. Рассматриваемая система встроена в блок управления ABS.

Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, сиcтема DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы ASC+T индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.

В системе имеется регулировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. До скорости 40 км/час система контроля тягового усилия создает блокировку дифференциала. Так как левое и правое колесо подтормаживаются независимо друг от друга, система ASC+T действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.

Система ASC+T регистрирует неисправности в своей работе. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Автомобиль может двигаться дальше, но система ASC+T не работает.

При движении со снежными цепями по глубокому снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему ASC+T выключателем, расположенным на центральной консоли. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Источник

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) BMW 5 (E39)

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.

Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.

Система включается после каждого пуска двигателя.

Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.

Отключение системы
Нажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.

Обратное включение системы
Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.

Мигание контрольной лампы
Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТОА BMW.

Видео про «Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)» для BMW 5 (E39)

Не гаснет ASC/DSC с первого раза!

Источник

Технология Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)

Изночально, сразу после покупки было интересно что это за кнопка ASC off, и как вообще работает эта система. Теперь понятно все, очень полезная опция, особенно в зимнее время года. На нашем Лансере почему то эта система называется ASC, на других авто она же больше известна как ESP. система курсовой устойчивости отслеживает поведение автомобиля, одновременно регулируя мощность и тормозное усилие на каждом колесе, и обеспечивает оптимальную тягу. Помимо этого она активно снижает пробуксовку колес, обеспечивая лучшее ускорение, торможение и маневрирование, чем когда-либо ранее.

Примечание Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч. У меня возникал постоянно вопрос: «Что за звук (треск, скрежет)?» — Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.

Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

Преимущества системы ASC BMW

Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:

* максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;

* блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);

* даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.

Технология Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)

Мало кто знает, как расшифровывается аббревиатура ASC+T, а между тем она укладывается в следующую последовательность английских слов Automatic Stability Control + Traction, что в переводе на русский язык означает Автоматический контроль устойчивости + сцепление с автодорогой.

Итак, первый раз системы ASC+T использовалась для производства авто марки BMW 7-Series. По сути, аббревиатура означает систему контроля устойчивости. Она отвечает за уменьшение мощности мотора. Она включается, когда авто только-только трогается с места или продолжает разгон без проворачивания автоколес.

Сильное будет нажатие на педаль акселератора или нет, система ASC+T все равно включится. Бывают моменты, когда снижения мощности мотора недостаточно. Что происходит в таком случае? Происходит торможение ведущих колес. Оно будет происходить до тех пор, пока последние не получат сцепления с автодорогой на оптимальном уровне. За торможение отвечает другая разработка баварцев, а именно система антиблокировки тормозов или ABS (под вторым названием она более известна).

Разрабатывая систему ASC+T, производитель преследовал две цели. Во-первых, он старался добиться стабильной управляемости на всем пути следования авто. Она не должна зависеть от того, как движется автомобиль по прямой или по кривой. Кроме того, на ее положение не должно влиять положение педали акселератора. Во-вторых, сотрудники автоконцерна старались добиться оптимального сцепления колес с автодорогой. Особенно вышесказанное предложение касается ситуаций, когда авто попадает на участки, на которых разница коэффициентов сцепления справа/слева довольно-таки большая.

Новая система баварцев – интеллектуальная. С ее помощью происходит предотвращение заноса при разгоне на нетвердой/скользкой автодороге. Таким образом, добиваются курсовой устойчивости для машины.

1) При проворачивании колеса включается тормозная система. Кроме того, в этом случае может происходить вмешательство в системы управления мотором. Открытие заслонки происходит ровно настолько, сколько требуется для создания прямолинейного движения авто. На вышесказанное не влияет даже нажатие акселератора, в том числе и до пола;

2) Первая ступень воздействия системы – включение тормозов. На скорости до 40 км/час усилие применяется к колесу, которое создает проворачивание. На скорости от 40 до 100 км/час оно будет пониженным. Таким образом, автопроизводитель добивается снижения перегрева тормозов и более плавного хода для них. Как только отметка на спидометре достигнет 100 км/час, первая ступень становится неработоспособной. Вторая ступенька влияет на прикрытие дроссельной заслонки, изменение угла зажигания. Система ASC+T эффективно влияет на систему управления мотора, понижая мощность наполовину (50%);

3) Если водитель резко снимает ногу с педали акселератора, то за блокировку ведущих колес отвечает система контроля крутящегося момента мотора;

4) Если система не требуется, то ее можно отключить.

Преимущества работы «продвинутой» системы от баварцев:

— безопасность для водителя и пассажиров, если предполагается движение по скользкому покрытию (лед, гравий, снег);

— распознавание наезда на скользкий участок; реакция на должном уровне;

— колеса не блокируются, если водитель резко сбрасывает газ, двигаясь по скользкой автодороге или переключая передачу на пониженную.

Систему можно временно отключить, если автомобиль двигается по песчаной дороге или рыхлому снегу. Ее отключение никоим образом не влияет на включение системы ABS. Она остается включенной!

ASC+T – это система, которую баварский автопроизводитель ставит на все авто, начиная с 1997 г. в. Она идет в базовой комплектации.

Спонсором статьи выступила московская компания Крафт, которая предоставляет услуги грузоперевозок по Москве. Чтобы заказать газель для переезда Вам потребуется только телефонному номеру компании и сделать заказ, цены Вас приятно порадуют — от 360 рублей за час. Так же компания предоставляет грузчиков и гарантирует максимально аккуратное отношение к перевозимым вещам заказчика.

Добавлено: 26.04.2012 16:15

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

Asc off что это

Как работает Active Stability Control на Mitsubishi Outlander XL (из документации ММС). Т.к. машины у нас на одной платформе, то у нас все тоже самое

Ни в руководстве пользователя, ни в сервис-мануале не сказано, что антибукс работает только в режимах полного привода.

Чтобы выключить ASC

: Кнопку, расположеную слева внизу от рулевой колонки надо секунд 5-10 подержать нажатой. (См.
рисунок
) На дисплее штатного компьютера загорится справа вверху надпись ASC OFF.
Для включения ASC:
достаточно обычного нажатия на кнопку.

Еще из мануала Мицу: Активируются автоматически при каждом запуске двигателя. Они срабатывают, когда автомобиль движет- ся со скоростью выше 15 км/ч.

Системы: противобуксовочная и динамической стабилизации

Противобуксовочная система оптимизирует распределение тягового усилия между коле- сами, чтобы избежать их пробуксовки путем воздействия на работу тормозных механиз- мов ведущих колес и работу двигателя. Система динамической стабилизации воз- действует на работу тормозных механизмов отдельных или нескольких колес и на работу двигателя, чтобы вернуть автомобиль к дви- жению по заданной водителем траектории. В случае проскальзывания шин или потери траектории движения, системы включаются в работу. В момент их срабатывания на па- нели приборов начинает мигать этот сигна- лизатор.

В особо тяжелых условиях вождения (трога- ние по грязи, застревание в снегу, езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает необходи- мость отключить систему ASC, чтобы коле- са, буксуя, обеспечивали автомобилю сцеп- ление с дорогой. F Нажмите на кнопку «ASC OFF», распо- ложенную слева от рулевого колеса, при этом на панели приборов должен поя- виться сигнализатор «ASC OFF». Загорание этого сигнализатора в правом верхнем углу дисплея панели приборов сви- детельствует о том, что системы ASC отключены.

Эти системы не активируются автоматически после достижении скорости движения 50 км/ч. Еще раз нажмите на кнопку «ASC OFF» чтобы активировать систему принуди- тельно. Выключение этого сигнализатора в правом верхнем углу дисплея панели приборов сви- детельствует о том, что системы ASC вновь активны.

Что такое ASC.exe?

ASC.exe это исполняемый файл, который является частью Усовершенствованный SystemCare Ultimate 10 Программа, разработанная IObit, Программное обеспечение обычно о 497.47 KB по размеру.

Рекомендуется: Выявить ошибки, связанные с ASC.exe (опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв

Как исправить ASC.exe

Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с Advanced SystemCare Ultimate 10. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс ASC.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Могу ли я удалить или удалить ASC.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 8% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят ASC.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить ASC.exe, вы можете удалить Advanced SystemCare Ultimate 10 со своего компьютера, используя программу удаления, которая должна находиться по адресу: «C: \ Program Files \ IObit \ Advanced SystemCare Ultimate» \ unins000.exe». Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Advanced SystemCare Ultimate 10, чтобы полностью удалить ASC.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое asc на бмв. Смотреть фото Что такое asc на бмв. Смотреть картинку Что такое asc на бмв. Картинка про Что такое asc на бмв. Фото Что такое asc на бмв