Что такое aperture tag
Aperture Tag: The Paint Gun Initiative
Минимальные:
ОС: Windows 8 / 7 / Vista / XP
ЦПУ: 3.0 GHz P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше)
ОЗУ: 1GB XP / 2 Vista GB RAM
Видео карта: ATI Radeon X800 или выше / NVIDIA GeForce 7600 или выше / Intel HD Graphics 2000 или выше
Жёсткий диск: 4 GB Свободного места
На аккаунте должна быть игра Portal 2.
Начав свой путь как пакет карт для Portal 2, Aperture Tag: The Paint Gun Initiative превратилась в самобытную, удивительно красивую модификацию. Модификацию, которая может сразиться с некоторыми играми. Игра может похвастать новой сюжетной линией, новыми персонажами, новыми пушками, отличным, еще более удивительным кооперативом! Что же присутствует в игре?
Также стоит отметить красоту и детализацию уровней и тестовых камер. Напомню, что команда разработчиков начинала с разработки карт для Portal 2 и добилась в этом больших успехов.
В целом, Aperture Tag: The Paint Gun Initiative является отличной модификацией Portal 2, которая благодаря качеству заслужила право продаваться в Steam почти как отдельная игра. Настоящие любители культовой серии головоломок наверняка оценят новую сюжетную компанию, а также новые карты для совместного прохождения в Workshop.
Информация о сетевых режимах:
Модификация от сообщества
This community-made mod requires that you have Portal 2 installed prior to running this game.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о модификациях в Steam.
Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 5 января
Рецензии
“If you’re like me, when you played Portal 2, you covered every room in as much bouncy gel as possible. Well now it’s a whole lot easier, and you can color coordinate the walls with orange gel.”
Kotaku
“A surprising and fresh revival of Portal 2’s familiar puzzle elements.”
Jeep Barnett
“It looks great, it plays well, and it lasts 2-3 hours, giving it good value for money.”
ValveTime
Об этой игре
Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative is a community-made mod for Portal 2, inspired by TAG! The Power of Paint. The familiar Portal 2 gels are now contained within the Aperture Science Paint Gun Device and it’s your job to test it out!
Featuring a new personality-core and an original story with 27 polished levels; the mod offers an exciting and fun experience in varied and interesting new locations throughout Aperture Science.
Introducing gels as the core gameplay mechanic completely changes the way you solve puzzles, explore, and survive all the challenges thrown at you!
Key Features
Системные требования
Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative was developed by the Aperture Tag Team. We are a bunch of fans of Portal 2 and we are not related to Valve Software. Valve did not develop this game, and as such is not an official game by Valve nor endorsed by them. The game takes place in a world initially created by Valve and as such, we do not claim to own any of the IP, including, but not limiting to Personality Core, Aperture Science, Gels, Portal, and other game content initially featured in previous Valve games, including but not limited to Portal 2, Portal, Counter Strike: Source, Counter Strike: Global Offensive, Half Life 2, etc.
Что такое aperture tag
Этот мод заслуживает быть не только частью вселенной Aperture/Black Mesa, но и отдельной игрой.
Все выполнено на уровне, очень редко досягаемом модостроителями. Здесь и качественная музыка, и модельки, и дизайн уровней, и головоломки, которые являются настоящим испытанием вашей смекалки. Множество аллюзий на значимые культурные явления заставляют восхищаться разработчиками, а атмосфера, созданная ими, просто пропитана этим былинным «A cake is a lie».
Итог. Модификация стоит того, чтобы её купить.
9/10
P.S. В игре более чем одна концовка 😉
Это топ, просто топ!
3 часа прошли почти незаметно.
P.S. СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ людям, которые любят ломать по часу свою голову над каждой тестовой камерой (аля Portal Stories: Mel)
Это что-то в духе Portal Prelude. Скорость, реакция и все в этом духе.
В целом, с предложенными видами геля мы уже встречались. Это синий, заставляющий персонажа подпрыгивать, и оранжевый, ускоряющий нас на столько, на сколько это возможно. Но теперь мы сами решаем, какую стенку и каким гелием обмазать, а также где и какие пошлости нарисовать:) Идея достаточно оригинальна и по своему любопытна. Сложных задачек у разработчиков, к сожалению не вышло, но в паре мест пришлось чуток попрыгать.
Уровни частично взяты из оригинальных Portal 1 и Portal 2, хотя и подправленные под здешние реалии. Остальные же придуманы самостоятельно и в целом неплохи. Хочется чуть больше фантазии от платной модификации, но возможно это мои придирки. Интересным показался эпизод, где в течении одной минуты было необходимо бегать и прыгать с использованием гелевой пушки, чтобы сохранить свою жизнь. Прохождение его не является обязательным, но для полного удовлетворения желательно. Радуют наличествующие пасхалки и отсылки к оригинальным частям, а так же пара скрытых комнат и возможность получить альтернативную концовку. И вот ради нее уже придется немного попрыгать и подумать:)
Озвучка и музыка в игре приятная. При этом она написана специально для данной модификации и не сильно далеко отходит по стилю от оригинальной.
По 10-бальной шкале моего субъективизма данная модификация получает 7,5 баллов из 10. Было приятно вернуться в уже немного запылившиеся лаборатории Aperture Science и чуток удариться в ностальгию.
Эта игра уже доступна в Steam!
Спасибо, что помогли этой игре оказаться в магазине Steam. Более подробную информацию, включая ссылку на страницу в магазине, вы можете найти ниже.
Посмотреть Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative в магазине
I am happy to announce that Aperture Tag will include Developer Commentary. So far, I have done one simple test, and they are very much possible to have. I hope that these will offer insights into some key design decitions that were made when creating Aperture Tag. I also hope that you will find this as interesting as the Valve made Developer Commentaries, of which I am a fan of.
The plan is to have at least one node per map. So now you will have one excuse to play through the map twice. I have not written the nodes yet, as I have been busy working on the workshop, translations (More about them later.) and the main story line. I do however have many ideas in mind, so I am very confident that one per map is going to happen.
All team members are welcome to write something about the game, whether it was music, images or model work. They will record their lines and I will be adding them. They are free to choose and write as many as they please, so I hope they get creative and write and record many lines. If they don’t have a mic, or are shy, I will record the lines for them. So, I wouldn’t be surprised if most of the comments are made by me. If you have questions, or topics tat you me to talk about, send me an email and I’ll be more than happy to discuss it. My email is eugenio.motanum91[AT]gmail.com
To get the comments to work, you will need to go to the Aperture Tag Menu, and scroll down, below the chapters, website and you will find the dev commentary. Then you will have to select the «Enable» option and simply press play. That will activate the nodes while the game stays open.
Thanks for your support!
Motanum
Aperture Tag: The Paint Gun Initiative is a mod for Portal 2. Inspired by Tag: The Power of Paint, Aperture Tag is just what it sounds like. A Paint Gun in Aperture Science. Featuring a new personality core, in a new story, covering many areas of Aperture Science in 26 polished levels. This mod will provide the player a fun experience on silly and interesting new locations throughout Aperture Science.
[/i]I’ll try to update this as much and as often as I can[/i]
How much will this cost?
We do not know at this stage. We are looking for funders to back us with licensing fees. We’ll make an anouncement when we are ready. I am sorry for the post on the 14th of February. I hope you understand our situation. If we do not have funders willing to pay for the licensing fees, the mod will be free.
This uses Portal 2 assets! Are you allowed to sell/post this on Steam/Greenlight?
Yes. Valve is okay with mods on steam. That’s on the Greenlight FAQ
When will the release? What is the status of the mod?
If all goes well, I hope to release in the summer of 2014, maybe earlier. If not, late summer 2014.
Will this feature coop?
Not officially. It would mean testing online system, and then testing the gameplay and creating a new set of puzzles and story. It is way out of the scope for this mod.
What do you mean by «No official coop»?
I plan to create some easy to use instances. So mappers can design their own levels in hammer. Wheter it is coop paint gun race, or a combination of portal gun and paint gun, the mappers will have the tools available!
What is the status of the mod?
The whole mod is mapped out already. It’s fully playable from beginning to end. Now it’s just adding polish to all areas of it and replacing placeholders with finalized versions
What gels will this feature?
It will feature Blue (Bounce) and orange (Speed) gel. Water/Erase is scarcely used, but it’s present.
Why don’t you use other gels?
Because the whole mod is already mapped out, with voice lines recorded. So it would mean changing the storyline, the maps and the way the gun works. All of this is outside the scope of the game. Mostly, because other gels wouldn’t be as polished and might create other bugs which I would not be able to fix because I do not have access to the source code.
Will this contain achievements?
Unfortunately Portal 2 mods cannot have achievements.
Does this work on Mac?
If you can run Portal 2, it should run Aperture Tag. I haven’t tried it myself, though.
Does this work on Linux?
If you can run Portal 2, it should run Aperture Tag. I haven’t tried it myself, though.
Why a mod and not a map pack?
A mod offers me more freedom. I can change the menu, view model, etc. And it makes developing this much more easily.
[Рецензия На. ] Aperture Tag: The Paint Gun Testng Initiative
Aperture Tag: The Paint Gun Testng Initiative.
— Любой труд должен быть оплачен! — Говорит продающий модель в воркшопе за цену самой игры.
— Нет! – Кричат в один голос рядовые геймеры не готовые платить свои кровные за текстурку меча…
Это была великая война. Война в которой победили мы, обычные игроки, одержавшие верх над жадностью творцов всея Стима и переубедив самого Гейба! Но это был не финал…
Black Mesa. Ранний доступ. 419 рублей. Началась вторая волна возмущения. Товарищи игроки явно пропустили мимо ушей то, что мод собирались сделать платным. И забыли, что за хорошую работу можно и заплатить.
Но продажа хорошего мода за деньги ещё не предел. Тогда я ещё не знала, что есть в этом мире платный мод, в который даже будь он бесплатный играть не стоит. Aperture Tag: The Paint Gun Testng Initiative.
Демонстрация успокаивающих картин перед испытаниями
Aperture Tag — это платная модификация для Portal 2, за основу которой взята бесплатная игра Tag: The Power of Paint. Платная модификация на основе бесплатной игры… Но давайте лучше о том, что представляет собой сама модификация.
Начало игры один в один Portal. Мы просыпаемся, слышим какой-то модуль, проходим испытания. И на этом всё. Aperture Tag — это The Power of Paint, воспроизведённый в декорациях Portal 2. Зачем? — Непонятно. По ходу игры нам ничего не объясняют.
Модуль, который встречает нас с самого начала, называет себя Найджел. Мы так и не узнаем за что он отвечает, почему он строит для нас камеры и что он вообще делает. Хотя нет, как мне кажется, я знаю зачем он был создан — для занудства! По всей видимости, таланта разработчикам не хватает: модуль пытается подражать Глэдос, но только раздражает. Почти все комментарии сводятся к: «Во, очень сложная камера. Прошёл! Долго как-то, но всё равно молодец!». И такие фразы он твердит из камеры в камеру. Одинаковые фразы. Его хочется не слушать, а вежливо попросить замолчать и удалиться. Но, увы, героиня наша подхватила синдром Фримена: нема.
За время игры я так и не поняла, когда разворачиваются события игры? Почему именно меня выбрали для испытаний? Зачем эти испытания проводятся? В общем, сюжета нет.
Одна из нескольких действительно интересных камер
К счастью, Найджел умолкает и оставляет нас наедине с красящей пушкой. Сходства с самой Portal 2 видны невооружённым глазом. Есть синий портал, есть оранжевый, есть тех же цветов гели. Синий отвечает за прыжки на длинные дистанции, оранжевый – за ускорение. Главное нововведение, не виданное в Portal, поля, активирующие и деактивирующие пушку, тем самым ограничивая радиус действия нашего агрегата. Остальные элементы — лазеры и кубы, их преломляющие, световые мосты, панели веры – перекочевали из второго портала. Особое развлечение – возможность пройти пару камер из Portal 2 новым, весьма необычным способом. Знакомые камеры заставляют пошевелить своим серым веществом и являются, пожалуй, лучшим, что есть в игре. А вот остальные камеры… идея с красками работает должным образом и, казалось бы, всё отлично, НО:
Левелдизайн. Он, мягко говоря, не очень. Камеры наполнены огромной кучей ненужных элементов. Вспомните порталы, в каждой камере каждый элемент играл свою роль. А что здесь? Камеры наполнены огромной кучей ненужных элементов. Вспомните порталы, в каждой камере каждый элемент играл свою роль. А что здесь? Куча элементов, которые ни за что не отвечают и которыми нам даже пользоваться не придётся.
Проходить камеры из Portal 2 — особое удовольствие
Логичность.Есть кнопка А, есть дверь B. И куча пришитых белыми нитками элементов D, E, F и т.д. Не всегда понимаешь зачем идти по одному пути, когда есть другой, более логичный. Разработчики всеми силами пытаются усложнить игру, но, увы, безуспешно, ибо…
Простота. Вы прошли Portal 2 без проблем и «затупов» за 5-6 часов? Поздравляю,Aperture Tag вы пройдёте часа за 2-3. Игра в разы легче порталов. Уже не успев войти в камеру соображаешь, что к чему. Максимум – 2-3 минуты чтобы понять зачем сюда добавлены некоторые элементы. Разработчики изо всех сил пытаются сделать игру посложнее, но всё равно – трудности преодолеваются без серьёзных усилий.
Забудьте и о дружелюбных чекпойнтах из второго портала – если вы случайно умерли, то будьте добры топать с самого начала уровня. Графика для Source весьма средненькая, не обращайте внимания на красивые скриншоты. Довольно странная местами и физика. А вот музыка дико раздражающая поначалу, под конец исправляется, появляются приятные слуху композиции. Но прибавьте сюда баги и в целом среднюю техническую реализацию: игра так и норовит зависнуть или вылететь, и вот картина уже совсем не радужная.
Исправить ситуацию призваны камеры сделанные сообществом, но, увы, даже творения геймеров не особо интересны. Впрочем, до них ещё добраться надо – под конец загрузки вы можете увидеть какую-нибудь ошибку. Редактор здесь полностью перекочевал из второго портала без особых изменений. Так что, если желаете, можете выступить творцом. А, совсем забыла. Кооператив здесь исключительно для камер сообщества.
Достижение: Я у мамы маляр! Покрасить всю лабораторию в сине-оранжевые цвета.
В итоге, интересная задумка – плохая реализация. Сложности в игре сводятся к пиксель-хатингу, странной логике и физике, технической составляющей, корявым дизайном уровней. Workshop не спасает. Я бы могла не придираться к Aperture Tag будь она бесплатной, но ведь есть ещё куда более качественная оригинальная The Power of Paint, да ещё и за 0 рублей. Так что есть ли смысл в моде, который стоит денег, но не приносит удовольствия? Хороший вопрос.
Плюсы: возможность пройти камеры из Portal 2 нестандартным способом, задумка поначалу кажется интересной, местами смешно…
Минусы:… но чаще всего — нет, проблемы с дизайном камер и логичностью, слишком простые головоломки, посредственные графика и музыка, баги.
Сюжет: -1 из 10. То, то что тут есть сложно назвать сюжетом.
Геймплей: 5 из 10. За возможность пройти камеры из второго портала
Звук: 6 из 10. Большинство композиций раздражает, но есть и неплохие
Картинка: 7 из 10. Графика не сильно отличается от того, что было в Portal 2.
Техническое исполнение: 4 из 10. Часто приходилось бороться с вылетами и багами. Слишком часто.
Юмор: 4 из 10. Мне Portal нравился всегда в первую очередь из-за прекрасных «диалогов» Глэдос с Челл. Создатели попытались наполнить речи Найджела шуточками, но, увы, безуспешно. За исключением пару моментов.
Итог: 4.1 из 10. Кривая модификация, действие которой непонятно почему разворачивается в Aperture, с простыми и не шибко интересными головоломками и никаким юмором.
Автор текста: Дарья Елизарова
Автор проекта: Сергей Заславский.
Шеф редактор: Илья Демченко.