Что такое ads manager в facebook

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Создание рекламы

Узнайте, как создать кампанию, группу объявлений и отдельное объявление в Ads Manager.

Создание кампании в Ads Manager

Чтобы создать объявление, перейдите в Ads Manager и нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно полностью завершить создание кампании и группы объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Прежде всего определите, какие цели рекламы лучше всего согласуются с вашими бизнес-целями, ведь каждая из них предлагает уникальные преимущества.

При создании кампании нужно выбрать закупочный тип. Он определяет, как вы будете таргетировать рекламу, измерять ее результаты и платить за нее. Существует два закупочных типа: «Аукцион» и «Охват и частота». Советуем изучить разницу между ними и выбрать тот, который подходит вам больше.

Создание кампании с закупочным типом «Аукцион»

Создание кампании с закупочным типом «Охват и частота»

Когда всё будет готово, нажмите Закрыть, чтобы сохранить кампанию, или Далее, чтобы перейти к созданию группы объявлений.

Статьи по теме

Создание группы объявлений в Ads Manager

Откройте Ads Manager. Чтобы приступить к созданию объявления, нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно создать кампанию и группу объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Изучите разные места размещения и то, как ваш выбор влияет на доступные на уровне кампании цели. Выбранная цель определяет, где вы сможете показывать рекламу — на Facebook, в Instagram, Audience Network или Messenger. Чтобы узнать больше о том, где и в каком виде может показываться реклама, ознакомьтесь с Руководством по рекламе.

Создание группы объявлений

Следующие шаги относятся к кампаниям с типом закупки рекламы «Аукцион». Если вы выбрали тип закупки рекламы «Охват и частота», следуйте этим инструкциям.

Нажмите Закрыть, чтобы сохранить группу объявлений, или Далее, чтобы перейти к созданию объявления.

Примечание. Для некоторых целей нужно указывать дополнительную информацию на уровне группы объявлений. Например, если на уровне кампании вы выбираете цель «Трафик», то на уровне группы объявлений должны указать место назначения (сайт, приложение, Messenger или WhatsApp). Система покажет вам нужные варианты.

Источник

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Обзор

Узнайте, что вам потребуется, чтобы начать размещать рекламу на Facebook.

Структура рекламы на Facebook

Реклама на Facebook должна состоять из 3 частей: кампании, группы объявлений и объявления. Эти компоненты составляют так называемую структуру кампании. Если вы будете понимать, как они взаимодействуют, вы сможете полностью контролировать показ рекламы и охватывать нужных людей.

Цель рекламы задается на уровне кампании. Здесь вы принимаете решение о том, в чем состоит конечная цель вашей рекламы — например в увеличении количества отметок «Нравится» вашей Страницы. На уровне группы объявлений вы определяете свою стратегию таргетинга путем задания параметров таргетинга, бюджета и графика. И наконец, объявления — это визуальные материалы, например изображения или видео, которые привлекают внимание аудитории к тому, что вы рекламируете.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Считайте, что кампания — это фундамент вашей рекламы. Если вы решите показывать рекламу, сначала нужно создать кампанию. На этом уровне вы выбираете рекламную цель, — например «Продвигать Страницу», — которая определяет, чего вы хотите добиться своей рекламой. Например, если вы продвигаете свою Страницу, ваша реклама будет нацелена на получение наибольшего количества отметок «Нравится» на Странице Facebook вашей кампании.

Контрольный список кампании:

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Группа объявлений устанавливает, как должна показываться ваша реклама. На уровне группы объявлений вы создаете аудиторию для вашей рекламы при помощи параметров таргетинга на Facebook. Вы определяете параметры аудитории, в том числе местоположение, пол, возраст и другие. Вы также создаете бюджет, устанавливаете график показа вашей рекламы и выбираете плейсмент.

Помните, что кампания может включать множество групп объявлений, для каждой из которых выбираются свои параметры таргетинга, графика показа и бюджета.

Контрольный список группы объявлений:

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Объявление — это то, что будут видеть ваши клиенты или аудитория. На уровне объявления вы выбираете файлы рекламы, которые могут включать такие элементы, как изображения, видео, текст и кнопка призыва к действию. Подробнее о том, как создать эффективную рекламу.

Помните, что в одной группе объявлений у вас может быть множество отдельных объявлений.

Контрольный список объявления:

Цели рекламы

О целях рекламы

Показ рекламы

Чтобы определить, кому, когда и где следует показывать ваше объявление, система показа Facebook использует аукцион рекламы и машинное обучение. Вместе эти технологии позволяют обеспечить максимальную ценность и для людей, и для компаний.

Показ актуальной рекламы

Аукционы проводятся при каждой возможности показать пользователю рекламу. С их помощью наша система определяет, какое именно объявление увидит человек.

Аукционы учитывают прогнозы актуальности каждого объявления для определенного человека. Благодаря этому мы можем показывать людям наиболее полезную для них рекламу. Это значит, что актуальная для человека реклама может победить в аукционе, даже если в нем участвуют объявления с более высокими ставками.

Прогнозы актуальности позволяют определить вероятность того, что человек посчитает рекламу качественной и выполнит нужное действие. С помощью диагностики актуальности рекламы вы можете узнать, были ли показанные вами объявления актуальны для охваченной аудитории.

Оптимизация результативности

Мы хотим, чтобы все рекламодатели достигали своих целей с наименьшими затратами. Поэтому система показа использует машинное обучение для повышения результативности каждого объявления. Так нам удается получить более низкую цену за событие оптимизации.

С каждым показом вашего объявления наша система обучается и совершенствует прогнозы актуальности рекламы. Чем чаще появляется объявление, тем лучше система определяет, где, когда и кому следует показывать такую рекламу, чтобы добиться минимальной цены за событие оптимизации. Период, когда система показа изучает объявления, называется этапом обучения.

Если ваша группа объявлений или аккаунт содержит несколько объявлений, мы покажем то из них, которое обеспечит наименьшую цену за событие оптимизации для конкретного человека. Это значит, что разные объявление могут показываться разное количество раз.

Иногда наилучшие результаты приносят не те объявления или группа объявлений, которые получили минимальную цену за событие оптимизации. Это связано с тем, что для дальнейшего размещения система показа использует прогнозы о будущей результативности, а не предыдущие показатели конкретного объявления. Поэтому мы рекомендуем использовать автоматические места размещения и выбирать широкую аудиторию для показа рекламы. Так системе будет проще находить конверсии с минимальной ценой.

Места размещения рекламы

Обычно мы рекомендуем показывать рекламу во всем семействе приложений и сервисов Facebook. Это дает нашим системам больше возможностей для показа рекламы, а следовательно, помогает улучшить результаты. Места, где может показываться ваша реклама, называются местами размещения. Их можно выбрать в разделе «Места размещения», который появляется при создании группы объявлений.

Примечание. В зависимости от типа рекламы, ее контента и креатива некоторые места размещения могут быть недоступны. Подробнее о том, какие места размещения поддерживает та или иная цель рекламы.

Выбор мест размещения может быть автоматическим или выполняться вручную.

Автоматические места размещения

Автоматические места размещения позволяют получать наилучшие результаты для всех стандартных мест размещения. Выбирая из максимально широкого диапазона вариантов, автоматические места размещения позволяют наиболее эффективно использовать бюджет и помогают контролировать расходы. Мы рекомендуем этот вариант большинству рекламодателей.

Однако когда вы используете стратегию назначения ставок «Минимальная цена» и проверяете среднюю цену за событие оптимизации для каждого места размещения в отчетах по рекламе, вам может быть непонятно, почему мы рекомендуем автоматический выбор. Например, если средняя цена за событие оптимизации в Лентах Facebook намного ниже цены в Историях в Instagram, возможно, вы решите прекратить показ рекламы в Историях в Instagram и размещать больше рекламы в Лентах Facebook.

Ваше решение в такой ситуации логично. Однако наша система показа рекламы разработана таким образом, чтобы обеспечить вам максимальное количество событий оптимизации по самой низкой средней цене в целом, а не по самой низкой средней цене для каждого места размещения. Это значит, что мы рассматриваем все доступные возможности во всех местах размещения и выбираем самые дешевые без учета того, какой будет средняя цена за событие оптимизации для каждого места размещения.

Ещё одно преимущество автоматических мест размещения состоит в том, что при создании копии кампании все новые места размещения автоматически станут доступны для скопированных объявлений.

Пример

Представим, что существует 11 возможностей для показа вашей рекламы: 3 на Facebook, 3 в Instagram и 5 в Audience Network. На Facebook можно показывать рекламу по 3 долл. США за событие оптимизации, в Instagram — по 5 долл. США, а в Audience Network есть 3 варианта по 1 долл. США, и 2 — по 7 долл. США за событие оптимизации. Ваш бюджет составляет 27 долл. США.

На диаграммах ниже:

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook— возможность получения события оптимизации на Facebook

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook— возможность получения события оптимизации в Instagram

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook— возможность получения события оптимизации в Audience Network

Красный кружок вокруг значка означает, что реклама была показана в данном месте размещения и произошло событие оптимизации.

Если вы выбрали все три места размещения, в отчетности будет указано, что у мест размещения на Facebook средняя цена за событие оптимизации составляет 3 долл. США, в Instagram — 5 долл. США, а в Audience Network — 1 долл. США. Вы получили 9 событий оптимизации по средней цене 3 долл. США (с общей суммой затрат 27 долл. США).

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Увидев эти данные, вы, возможно, захотите отключить размещение в Instagram и чаще использовать места размещения на Facebook и в Audience Network, которые кажутся более дешевыми. Однако если вы отключите размещение в Instagram, произойдет следующее:

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

У мест размещения на Facebook средняя цена за событие оптимизации составит 3 долл. США, мест размещения в Instagram не будет, а у мест размещения в Audience Network средняя цена за результат составит 3,40 долл. США. Итого вы получите только 8 событий оптимизации по средней цене 3,25 долл США (с общей суммой затрат 26 долл. США). Это менее эффективный вариант использования вашего бюджета.

Источник

Ads Manager

Facebook Ads Manager — это рекламный кабинет для создания и управления рекламой в сервисах и соцсетях, принадлежащих компании Facebook. В нем рекламодатели могут запускать рекламу, отслеживать работу кампаний, вносить корректировки и оценивать результаты размещения.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Что такое Facebook Ads Manager простыми словами

Это кабинет, созданный Facebook для своих рекламодателей. Его можно использовать не только для запуска кампаний, но и для оценки их результатов. В отчетах Ads Manager рекламодатели могут использовать разбивку для просмотра интересующих метрик на уровне кампании, группы объявлений и отдельного объявления.

Что может делать специалист в Ads Manager

Создавать рекламные кампании. При настройке рекламы специалист указывает маркетинговую цель, параметры целевой аудитории, места показа рекламы и формат рекламы.

Через Ads Manager можно разместить рекламу на четырех платформах:

в социальной сети Facebook;

в соцсети Instagram;

в сервисе для звонков и обмена сообщениями Messenger;

в Audience Network — партнерской сети сайтов и приложений, не принадлежащих Facebook.

Также в Facebook Ads можно настроить рекламу, приводящую в мессенджер WhatsApp — там потенциальные клиенты могли сразу связаться с бизнесом, написав сообщение. Однако в самом WhatsApp рекламы нет, он доступен лишь как вариант направления трафика с рекламы.

Вносить корректировки сразу в несколько объявлений. В Ads Manager можно редактировать настройки после запуска рекламы, например, изменять аудиторию, бюджет и места показа рекламы.

Оценивать результаты продвижения. В рекламном кабинете специалист сможет получить статистику по рекламным кампаниям и сформировать пользовательские отчеты с нужными метриками. Можно просматривать данные по всем кампаниям на уровне аккаунта или по отдельным объявлениям.

Где находится Facebook Ads Manager

Чтобы попасть в Ads Manager, нужно зайти в бизнес-профиль в Facebook и кликнуть на раздел Ads Manager в меню слева.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Также можно перейти в Ads Manager по прямой ссылке facebook.com/adsmanager/manage/campaigns.

В AdsManager вы увидите четыре вкладки: Центр ресурсов, где собраны важные уведомления, и три раздела для управления кампаниями, группами объявлений и конкретными креативами.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Чтобы запустить рекламу, нужно нажать на кнопку «Создать» и выбрать цель кампании. Ads Manager подскажет, какие задачи поможет решить каждая из целей. От цели будут зависеть другие настройки.

Источник

Настройка рекламы в Facebook Ads Manager

Содержание

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире с самообучающимся искусственным интеллектом. Реклама ФБ выделяется лучшими результатами конверта в мире, тем самым привлекая новых рекламодателей. В этой статье разберемся, как настроить рекламу через Facebook Ads Manager.

Что такое рекламный кабинет в Facebook

Адс менеджер — универсальный инструмент для создания и настройки рекламы, просмотра статистики и редактирования рекламного кабинета.

Перейдя в Адс фейсбук, вы увидите интерфейс РК. Слева находится панель настройки кабинета, посередине — поле для создания кампаний и выбора рекламного кабинета, а справа — панель быстрого редактирования, просмотра статистики и последних действий, связанных с объявлениями.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Facebook Ads Manager

Через Ads Manager создается таргетированная реклама Facebook. То есть объявления, где задаются параметры желаемой аудитории. В качестве плейсментов социальный гигант предлагает:

В месяц социальную сеть посещает 1.5 млрд пользователей, поэтому реклама в FB подойдет любым юзерам интернета, продвигающим услуги с целью получения прибыли.

ФБ работает по принципу аукциона, поэтому однозначно назвать цену рекламы нельзя. Настраивая адсеты, выбирается ставка, автомат или ручка. Изначально у рекламодателей активна автоматическая ставка, для выбора ручника опуститесь к разделу «Оптимизация и показ» и введите сумму за лид.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Оптимизация и показ

Выбирая ручную ставку, Facebook участвует в аукционах, где может победить в рамках заданных параметров. Поставите автомат, отталкиваясь от характеристик рекламы (кликабельность, цена клика и т.д.) ФБ будет тестировать аукционы дороже.

Помните, если выбрать ручную ставку и задать мизерную цену лида, Facebook будет крутить рекламу медленно или вообще не запустит ее. Автомат же работает исправно, основываясь на статистике рекламы.

Новичкам рекомендуется ставить автомат и небольшую сумму на адсет (до 30$). Преимущество этого способа в том, что FB старается дать более дешевые лиды, чтобы в дальнейшем вы покупали рекламу у социального гиганта снова.

Как создать рекламный кабинет в FB

Рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию рекламного кабинета в ФБ.

Создание бизнес-страницы Facebook

Перед тем, как запустить рекламу в Facebook, нужно создать ФП (ФанПейдж). Переходим на начальную страницу FB. Слева нажимаем на раздел «Страницы» «Создать новую Страницу».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Создание ФП через интерфейс FB

Создать ФП можно и в процессе запуска рекламы. Не сделали страницу перед созданием рекламы, тогда при выборе ФанПейдж Facebook предложит сделать новую страницу (как на картинке ниже).

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Создание ФП при настройке объявления

Создание рекламного аккаунта

По умолчанию каждый профиль социальной сети Фейсбук имеет рекламный аккаунт, к которому можно предоставить доступ другим юзерам или передать в БМ.

Создать новый РК можно только в Бизнес Менеджере. Для этого потребуется сначала создать или купить БМ (купив, вы получите ссылку с правами администратора). Для создания кабинета в Бизнес Менеджере перейдите в «Рекламные аккаунты» «Добавить» «Создание рекламного аккаунта».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Создание рекламного аккаунта в БМ

Доступ к чужой бизнес-странице

В Facebook предоставляется доступ к личному ФП и к ФП, который создан в БМ. Для назначения прав к личному ФП перейдите на страницу «Настройки» «Роли на странице» и введите email аккаунта, которому хотите дать права.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Настройка доступа к личной странице

Чтобы предоставить доступ к ФП в Бизнес Менеджере, сначала добавьте нового пользователя в БМ. Перейдите на вкладку «Люди» «Добавить» и введите почту профиля.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Добавление пользователя в БМ

Пользователю нужно принять приглашение, и дальше выдаются права. Переходим на вкладку «Страницы» «Добавить людей» Выбираем юзера Отмечаем права «Назначить».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Настройка доступа к странице в БМ

Что такое Business Manager

Business Manager — инструмент Фейсбук позволяющий управлять сразу несколькими рекламными аккаунтами и ФП. Создан БМ для работы компаний, помогает распределить задачи между сотрудниками. Арбитражнику Бизнес Менеджер необходим для получения дополнительных РК и ФП, хранящихся в одном месте.

БМ поддерживает функцию хранения рекламных аккаунтов, складываются даже личные РК профилей, и если Фейсбук заблокирует аккаунт, то рекламный кабинет останется в Business Manager.

Для этого в БМ переходите на вкладку «РК» «Добавить» «Запросить доступ к рекламному аккаунту» выбираете ФП, от имени которого будет запрос вводите ID личного РК «Подтвердить».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Запрос доступа к рекламному аккаунту в БМ

Уведомление придет пользователю в ФБ, нажимаете на колокольчик и переходите в настройки аккаунта. Жмете «Ответить на запрос» принимаете приглашение, остается выдать права пользователям на рекламный аккаунт.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Настройка доступа к личному РК

Как настроить рекламный кабинет

Остановимся подробнее на основных этапах настройки рекламного кабинета.

Часовой пояс, ГЕО и валюта

Часовой пояс влияет на график показа рекламы и сбор статистики. Например, если вести аналитику по Москве, но реклама в часовом поясе Лос-Анджелеса, то данные будут сильно различаться. Поэтому лучше ставить свой часовой пояс.

Гео влияет на наличие НДС, если поставить Россия, Facebook снимет дополнительно 20%. Стоит страна, где нет НДС, то 20% не платите.

Валюта взаимосвязана со спендом аккаунта. Рублевый кабинет более 25$ не скрутит — это минимальный спенд, а в долларах спенд будет 50$ (минималка). Последний год ФБ даже на валютные аккаунты начал выдавать лимит в 25$.

Настройки Гео, часового пояса и валюты изменяемы, но не рекомендуется их трогать постоянно, Фейсбук сочтет такие действия подозрительными и кинет чекпоинт. Рекомендуется изначально задать необходимые параметры.

Для настройки этих параметров переходим в Ads Manager «Все инструменты» «Настройки рекламных аккаунтов».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

В настройках платежей жмем «Изменить» задаем необходимые параметры «Сохранить».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Смена Гео, валюты и часового пояса

Лимиты

Помимо установления лимитов для компании, лимит задается и в платежах. Зайдите в «Настройки платежей» и возле карточки нажмите «Настройки».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Хороший способ ограничить затраты.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Лимит затрат аккаунта

Но стоит учитывать, лимит автоматом стопает рекламу в Facebook, а социальный гигант этого не любит. После остановки рекламы Facebook начнет искать аудиторию заново, даже при том, что медиабайер собрал энное количество лидов.

Способы оплаты

Facebook работает по постоплате — сначала крутите рекламу, а потом платите. Если ФБ попытается списать средства, а денег на счете нет, то РК будет временно заморожен (до момента оплаты).

Иногда Facebook лагает и не списывает средства, вины рекламодателя нет, но реклама все равно останавливается. Предусматривая эту ситуацию, компании добавляют несколько способов оплаты, если один выдаст ошибку, то ФБ снимет деньги с другой карты и продолжит крутить объявления.

Поддерживает ФБ более 50 валют. Проблем с конвертацией в процессе оплаты рекламы нет. Какие бы средства вы не держали на счету, Facebook сам определит, сколько по курсу необходимо списать, и вычтет эту сумму.

Привязать карточку в Facebook можно 3 способами:

PayPal — востребованный способ в США. В СНГ арбитражники используют палку в тех случаях, когда у Facebook начинаются временные проблемы с картами (берите на заметку). Но у палки есть минусы: если закроете карту привязанную к палке, ФБ все равно выставит счет и PayPal потребует деньги, то есть любителям кинуть Facebook на биллинг этот способ не подойдет.

Кредитная или дебетовая карта — стандартный вариант, используемый в мире. Хитростей нет, подвязали карту и платите.

Купон на рекламу — счастливый билет, который умеют доставать топы. Facebook выдает купоны за ведение и фарм ФП. Как правильно греть страницы, чтобы Facebook выдавал купоны — секрет о котором знают единицы.

Для добавления оплаты через Facebook pay потребуется в левой панеле (на главной странице ФБ) выбрать Facebook pay «Добавить способы оплаты» Выбираете способ.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Добавление способа оплаты через Facebook Pay

Для настройки через Ads Manager переходим на вкладку «Все инструменты» «Настройка рекламных аккаунтов» «Настройка платежей» (значок карточки) «Добавить способ оплаты».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Добавление способа оплаты через Ads Manager

Если вы не добавили карту до процесса залива РК, то Facebook попросит это сделать на самом последнем этапе перед публикацией объявления.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Добавление платежа перед публикацией объявления

История транзакций и оплат хранится в биллингах. Чтобы посмотреть финансовые операции, откройте в Адс Менеджер «Все инструменты» (три черточки слева под значком домика) и там выберите «Биллинг».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Создание рекламы в Ads Manager

Рассмотрим создание рекламы в адс менеджере более подробно.

Создание объявления

В адс менеджер фейсбук реклама имеет 3 варианта объявлений:

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Рекламный формат «Подборка»

Хотите продвигать конкретный оффер или продукт — выбирайте одно видео или изображение, цель рекламировать несколько товаров — галерея. Подборка — формат, сочетающий два предыдущих, поэтому интересен для компаний.

Что касается формата «Изображение или видео», лучше используйте квадратные объявления. Квадратная реклама на мобайле занимает больше места и лучше привлекает внимание.

Текст нужно тестировать, но арбитражники придерживаются минимализма. Рекламируя нутру, пишется пара строчек преимуществ, в гемблинге пишут о бонусе пользователю, в адалте и вовсе «Узнайте больше» и смайлик, указывающий на кнопку.

Помните, цель завлечь покупателя на лендинг, далее ленд обработает покупателя. Креатив + текст должны заинтересовать клиента.

Какие объявления запрещены

Facebook — социальная сеть, которая постоянно вносит новые ограничения. Если в 2016-17 году медиабайеры сливали на бьюти-товарку с ROI 100+, и это считалось белой рекламой, то сейчас ФБ без клоакинга или с креативами 17-х годов сразу деактивирует рекламный аккаунт.

Есть запрещенные темы, модерация, заметив их в аккаунте, сразу повесит бан:

Список не полный, ведь продолжать можно практически до бесконечности. Потому что любой лендинг ПП или страница, где написано «Скидки только сегодня», — это уже противоречие правилам ФБ.

Настройка рекламы

Поэтапная настройка рекламных кампаний

Выбор цели

Приступая к настройке рекламы, выберите цель кампании.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Выбор цели кампании

Выбор аудитории

В процессе создания рекламы в Facebook можно выбрать тип аудитории:

Настройка аудиторииЧто такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Выбирая аудиторию, помните, у Facebook большой пул интересов. Каждый интерес делится еще на несколько групп. Люди увлекающиеся покупками и модой больше заинтересованы, если им показать рекламу одежды. А вот спортсменов больше заинтересуют фитнес-браслеты и аксессуары для активного образа жизни. Помните, что выставляя интересы, вы сужаете аудиторию, и цена рекламы растет.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Выбор места размещения рекламы

Выбрать плейсмент Facebook предлагает 2 способами:

Автоматический вариант подойдет только для тестирования, чтобы узнать, какие места работают лучше.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

По статистике, лучший конверт и самая дешевая реклама выходит на мобайл устройствах.

Платформы размещения рекламы:

Арбитражники используют Мобайл+Лента Facebook и иногда добавляют сеть ФБ, так как в Audience Network прячутся дешевые лиды. Инсту используют редко (лиды дорогие).

Задаем бюджет

Бюджет в Facebook задается как на уровне компании, так и на уровне групп объявлений. Выставляя бюджет на кампанию, включается СВО (оптимизацию средств для лучших результатов).

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Оптимизация бюджета кампании

Относительно СВО у каждого рекламодателя свое мнение. Одни считают, что лучше распределить бюджет равномерно между адсетами, а не работающие отключать. Другие байеры доверяют полностью ФБ.

Однозначно верного варианта нет, но СВО отличается тем, что ФБ, тестируя несколько сегментов аудитории, выбирает, какой адсет работает лучше, и направляет большую часть средств на него. А если вы решите вмешаться и выключить плохо работающие адсеты, эффективность всей рекламной кампании может сильно упасть, так как группы объявлений взаимосвязаны.

Если вы не пользуетесь СВО, тогда можете выбрать оптимизацию для показа рекламы (автоматическую или ручную ставку). Автоматическая ставка работает лучше, кроме ситуаций, когда вы хотите намеренно завысить ставки на аукцион, чтобы забрать лиды.

Например, выставляя ручную ставку, вы затронете аудиторию, за которую Facebook и не проводит аукцион, считая, что это слишком дорогие лиды, а как раз эти пользователи могут показать отличный конверт, и по итогу сумма лида окажется меньше, чем при автомате. Помогут только тесты, но при условии, что готова профитная связка на автомате.

Ручная ставка при выборе цели «Конверсия» делится на 2 типа:

Отличия в том, что предельная цена может превышать ценовой аукцион, чтобы забрать лид, а вот предельная ставка берет лиды, которые стоят не дороже заданной вами суммы. Например, лид стоит 335 рублей — предельная цена его заберет, а вот предельная ставка в таком случае пропустит.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

В процессе слива рекламы рекомендуется поднимать бюджет не более чем на 10% раз в 2 дня, иначе оптимизация Facebook собьется и будет искать аудиторию заново.

Выбираем формат

Выше описывалось, что в Facebook 3 формата рекламы, остается выбрать, какой подойдет больше под оффер. Изображение или видео подойдет под любую СРА рекламу, галерея интересна арбитражнику для ecommerce предложений. А вот подборка станет чем-то средним.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Выбор формата объявления

Выбирая формат, учитывайте на какой плейсмент будете сливаться трафик. Facebook перед публикацией рекламы предоставляет просмотр конечного объявления — обращайте на это внимание. Можно открыть рекламу на ПК, скинуть ссылку и даже отправить себе уведомление в качестве рекламы, чтобы посмотреть, как она выглядит на телефоне.

Чтобы открыть на ПК, нажмите «Развернуть». Для просмотра на телефоне кликните «Просмотреть все варианты предосмотра» «Поделиться ссылкой» или «Отправить уведомление».

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Рекомендуемый формат, подходящий под любую вертикаль — «Одно изображение или видео».

Размещаем рекламу

Процесс публикации рекламы быстрый, нажали «Опубликовать», 5 секунд и объявление уже на проверке. Но если вы что-то забыли в процессе настройки, то Facebook не даст разместить рекламу и сообщит об этом.

Например, если вы не ввели URL, то Facebook потребует это сделать.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Ошибка при публикации

Запустив рекламу, не меняйте настройки по 10 раз, после каждого изменения объявления начинают проходить проверку заново.

Оплата рекламы

После открута рекламы ее потребуется оплатить. Facebook работает по постоплате, сначала крутите объявления, а потом оплачиваете.

Изначальный биллинг для пользователя Facebook составляет 2$, 10$ или 25$, зависит он от траста и платежки. Если решите залить с авторега и яндекс карты, то на старте биллинг будет 2$ на любом аккаунте похожего типа. А пустив трафик с фармленного аккаунта и хорошей платежки, получите кредит доверия в 25$. В процессе списания денег Facebook повышает биллинг до 50,75,125$ и т.д.

Проверка рекламы занимает от 5 минут до 24 часов, если реклама висит больше суток и еще на проверке, можете ее перезалить. Как только кампания пройдет модерацию, она автоматически запустится или будет отклонена, и Facebook предоставит причину.

Если залили жесткую тематику, например, адалт, то ФБ может сразу заблокировать рекламный аккаунт, даже без отклона объявлений. На скорость проверки искусственным интеллектом влияют все составляющие объявления:

Если вставите ссылку yandex.ru + крео природы, то можете пройти рекламу автоматом. А если запустили с домена за 1$ и поставили сомнительный крео, придется проявить терпение, пока искусственный интеллект Facebook разберется.

Списания средств отслеживаются во вкладке биллинги. Чтобы туда попасть, перейдите в Ads Manager кликните «Все инструменты» «Биллинги» откроются все транзакции.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Просмотр платежей по рекламе

Работа с Acquisition и Retention кампаниями

Отличаются эти виды кампаний тем, что Acquisition — работа с холодной аудиторией, когда вы тестируете кто из людей заинтересован продуктом. А Retention кампании — работа с ретаргетингом, то есть пользователями, которые уже видели продукцию, и задача их сконвертировать.

Какую цель выбрать для ретаргетинговой кампании

Для ретаргетинговых кампаний выбирайте цель, которая приведет к конверсии. Задача — продать продукт или установить приложение, выбирайте конверсии и среди этой целевой аудитории Facebook подберет потенциальных клиентов продукта.

Как работать с acquisition-кампаниями

Работая с acquisition кампаниями, нужно больше тестировать. Сюда относятся креативы, тексты, заголовки, кнопки.

Как отслеживать результативность запущенной кампании и редактировать ее в Ads Manager

Если объявления активны 24 часа, проверяйте результаты. Сделать это можно как в самом Ads Manager, так и в Аналитике Facebook.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Статистика в Адс менеджер

Чтобы выбрать, какие столбцы с параметрами хотите видеть, в Адс Менеджере перейдите в настройки и отметьте галочкой необходимые параметры.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Настройка столбцов в Адс менеджер

Для анализа рекламы через Аналитику ФБ, перейдите на вкладку «Все инструменты» пролистайте до раздела «Статистика и отчеты» и выберите необходимые параметры.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Статистика и отчеты

Перед редактированием рекламы выберите на каком уровне необходимы изменения (кампании, адсета или объявления) и нажмите «Редактировать» около рекламы.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Редактирование адсетов в Ads manager

Что такое Facebook Pixel

Пиксель Facebook — инструмент аналитики, с помощью которого измеряется эффективность рекламы и изучаются действия людей на сайте.

Если взглянуть на Пиксель глазами программиста, то это код на сайте, позволяющий ИИ Фейсбука автоматически определять, кто совершил необходимое действие на лендинге, будь то покупка, добавление в корзину или посещение страницы.

Благодаря Пикселю Facebook, выбрав цель, вы получаете желаемый результат.

Арбитражнику необходимо ставить Пиксель ФБ на страницу «Спасибо». Если URL страницы «Спасибо» за покупку «TrafficCardinal», то и в Пикселе нужно вписать хотя бы часть, а лучше полностью это слово, чтобы Pixel отстукивал лиды в статистике ФБ, то есть определяла, что пользователь попал на конечную страницу, лид совершен.

Для настройки Пикселя перейдите на уровень адсета и найдите раздел Пиксель. Выберите «Создать новую специально настроенную конверсию» весь трафик с URL + событие для оптимизации «Лид» и в правилах URL без доменной зоны «Создать» выберите этот пиксель в событиях, и ФБ будет им пользоваться.

Что такое ads manager в facebook. Смотреть фото Что такое ads manager в facebook. Смотреть картинку Что такое ads manager в facebook. Картинка про Что такое ads manager в facebook. Фото Что такое ads manager в facebook

Вывод

В статье был подробно рассмотрен способ запуска рекламы через Facebook Ads Manager. Разобран рекламный кабинет и его настройки, создание Бизнес Менеджера и ФП. Вам остается только выбрать, какой формат рекламы, плейсмент, ставка и цель подойдут больше под продукт или услугу, и сливать трафик в плюс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *