Что такое acmp в тик токе
Что такое ASMR и почему этот тренд разрывает соцсети?
Расслабляющий шепот, постукивание, чавканье на камеру или размешивание супа ложкой – такие простые и незамысловатые, казалось бы, видео сегодня набирают миллионы просмотров в соцсетях. Называется этот тренд – ASMR или автономная сенсорная меридиональная реакция. Это феномен описывает приятные ощущения покалывания в затылке, которые распространяются в виде мурашек по коже шеи, спине и конечностям. Пользователи, которые смотрят ASMR – видео, характеризуют их чувством легкой эйфории.
Однако если популярность вкрадчивого и расслабляющего голоса понятна еще со времен открытия гипноза, то почему кто-то испытывает эйфорию от звуков чваканья или скрежета? Все дело в триггерах, сектор которых может быть очень различным. Напомним, что изначально триггеры характеризовали в психологии события, вызывающие у человека с посттравматическим расстройством личности внезапное переживание психологической травмы и тяжелые негативные эмоции. Однако в последние годы термин начали использовать в психологии для обозначения всех сигналов, вызывающих срабатывание механизмов автоматических психологических и поведенческих реакций, как деструктивных, так и полезных, сопровождающихся положительными эмоциями. И если раньше триггеры применяли только в психологии, то сегодня ими пользуются маркетологи и политики. И все для того, чтобы управлять поведением и сознанием людей.
В ASMR-видео чаще всего применяют четыре категории триггеров. Самые популярные – звуковые: шепот, мягкое шуршание, резка мыла, постукивание ногтями, цоканье языком и, например, шелест страниц. Вторая категория – это визуальные стимулы. Среди них – плавные движения руками, рисование, массаж. Третья группа – это ситуации, изображающие персональное внимание к человеку. Например, прием у врача, укладка волос или макияж. Последняя категория – тактильные триггеры – потоки теплой воды, мягкие касания, поглаживания.
ASMR-видео сегодня популярны в TikTok, а несколько лет назад они разрывали Youtube. Однако сам термин сформировался еще в 2010 году. Дженнифер Аллен испытывала странные чувства, будто ей щекочут мозг, когда смотрела видео о космосе. Долгое время женщина пыталась найти объяснение странным ощущениям, пока однажды не натолкнулась на пост «Странные, но приятные ощущения» в одном из блогов. В комментариях пользователи делились роликами, которые вызывают у них странные, но приятные ощущения. Аллен решила, что это явление заслуживает отдельного исследования и зарегистрировала в Facebook группу «ASMR Group», где пользователи продолжали делиться всевозможными видео, вызывающими у них эйфорию. Но теперь это уже были не случайные звуки, а ролики, которые записывали женщины мягким и вкрадчивым голосом.
Научная база по исследованию ASMR сегодня не так велика. Среди проведенных исследований выделяется одно, где было проведено МРТ для определения активности кровотока в мозге во время просмотра видео. Результаты показали, что ASMR может быть связана с «аффилиативным поведением», которое вызывает гормон счастья – окситоцин.
АСМР в Тик Токе: что это такое?
АСМР или автономная сенсорная меридиональная реакция – неврологический феномен, который характеризуется покалыванием или массажем кожи головы, мурашками.
Эффект слабо изучен, но уже существуют аспекты, в которых уверены учёные. При просмотрела такого видеоролика включаются отделы, отвечающие за удовольствие и эмпатию, эти видео снижают тревогу.
Многие зрители сравнивают эффект от АСМР с фриссоном (ознобом, который может испытывать человек при прослушивании любимой музыки).
Интересно: Психологи из Государственного Университета Луизианы провели ряд экспериментов и поняли, что люди, которые подвержены влиянию АСМР, испытывают это чувство даже когда смотрят видео, не имеющие такой направленности.
Такого рода контент можно увидеть на YouTube, Twitch и даже в TikTok. Причем как раз в последнем тег #asmr занимает лидирующие позиции. Красивые девушки и парни нашептывают зрителям слова поддержки и утешения, перемежая их приятными «тк-тк» и хрустом пищи во рту.
Существует несколько видов воздействия АСМР-роликов:
Тиктокеры, контент которых заслуживает внимания:
Интересно: 40% от продолжительности этих видео занимает тишина.
Этот феномен был описан ещё 1925 году в романе «Миссис Дэллоуэй» Вирджинии Вульфс, что давно заметили читатели, но признание общественности явление получило лишь в 2007 году, когда было описано на форуме Steady Health, и уже в 2009-2010 годах такие видео стали мейнстримом.
Важно: АСМР не имеет ничего общего с сексуальным возбуждением
АСМР: СМИ, бренды и известный личности
Массаж мозга через шепот или «дурость в интернете»? Изучаем феномен АСМР
На YouTube творится что-то странное: девушки ногтями царапают браслеты, с шумом раскусывают леденцы, медленно расчесывают волосы и невнятно шепчут. Несколько переходов по подборке похожих роликов, и перед нами уже бородатый парень в татуировках — он стучит пальцами по банке пива, неторопливо открывает ее со звучным «чшшшпок!», переливает в бокал содержимое и, попивая под четко слышимое «глык-глык», хрустит арахисом. Оказывается, происходящее на экране называют АСМР — автономной сенсорной меридиональной реакцией. Это свежий феномен в неврологии, который изучен слабо, но немногочисленные исследования подтверждают: он правда существует. Хоть и действует не на всех людей.
Что это вообще такое
Источники сходятся на версии, что сам термин появился около десяти лет назад. Столь мудреное название «приятному покалыванию в затылке» придумала Дженнифер Аллен. Женщину считают основоположником и популяризатором явления, хотя известно о нем было и раньше — просто никто толком не собрал доступную информацию и не попытался дать научное объяснение эффекту.
АСМР простым языком — ощущение массажа головы, мурашек, чувство удовлетворения, которое вызывают различные триггеры (тактильные, визуальные, звуковые, когнитивные). Зачастую они индивидуальные: то, что «работает» на одном человеке, может не подействовать на другом. Наиболее простые примеры — раздавливание пупырышек на упаковочной пленке, шум дождя, падающего на листву деревьев, прикосновение к любимому человеку.
АСМР-записи оказывают схожий эффект, только ставка здесь на аудиоэффекты. Для записи мельчайших звуков используется один или несколько высокочувствительных микрофонов, поэтому шумы, которые в реальной жизни почти не слышны и проходят мимо нашего внимания, оказываются в центре.
Многие АСМР-блогеры обходятся подручным инвентарем при записи видео. Удивительно, как самые обычные предметы помогают делать ролики с миллионными просмотрами: карандаш, расческа, точилка, спрей, бокал, фольга, целлофановый пакет, зажигалка и вообще все, что видите, при правильной подаче способно вызвать те самые мурашки. Более того, в некоторых роликах блогеры просто вкрадчиво шепчут, причмокивают и постукивают зубами — это тоже относится к АСМР. Со стороны все выглядит предельно странно, но что удивительнее всего — штука и вправду работает.
До мурашек
Сразу заметим: до начала просмотра отношение к АСМР у нас было предельно скептическим. Но в определенной обстановке эффект однозначно есть. При этом ученые отмечают, что АСМР действует не на всех людей. От чего зависит восприимчивость — пока неизвестно.
Если описывать субъективные впечатления, то они такие: легкий эффект стягивания кожи на затылке, спокойствие и расслабленность. Похожие ощущения вызывает самый обычный массажер головы. При записи этих симптомов ловишь себя на мысли, что кому-то рассказывать о своем опыте не стоит. Окружение может неправильно понять: мол, вроде взрослый человек, а его «плющит» от перестукивания ногтями по пустой банке от шампуня. Также учтите, что не все триггеры вообще могут понравиться. К примеру, автору этого материала по ушам резанул момент с шуршанием фломастера о бумагу (еще бы пенопластом скрипели, ну в самом деле). Хотя кого-то вполне может расслаблять и такое.
Слушать или смотреть ролики на ходу — полная бессмыслица. В идеале нужно хорошо подготовиться: спокойная обстановка, тишина, наушники, никаких отвлекающих факторов. АСМР-видео сейчас есть на любой вкус: в одних только говорят, в других щелкают пальцами и легонько стучат по микрофону, в третьих творят всякое с предметами, в четвертых имеется полноценная ролевая составляющая — например, накладывание макияжа, бритье в барбершопе. Но почти все ролики строятся по одному принципу. Тихий голос, плавные движения, крупные ракурсы, мягкое освещение, автор будто общается именно с вами — все сделано для ощущения комфорта.
После того как АСМР-видео стали набирать популярность, на явление обратили внимание бренды. Вот, например, китаянка шелестит упаковкой от шоколадки и откусывает часть плитки:
Да и в целом АСМР-ролики, с учетом огромной популярности, — отличное место для рекламы: возрастных ограничений нет, а товар подходит вообще любой — блогеры что угодно заставят скрипеть, шипеть, цокать и шуршать. Подойдет даже электрический кроссовер Tesla Model X:
Ученые: АСМР работает
С научным изучением АСМР пока все непросто. Серьезных исследований маловато, но те, что есть, подтверждают эффект. Специалисты Шеффилдского университета (Великобритания) в прошлом году провели эксперимент. Они разделили людей на две группы — одни поддавались влиянию феномена, другие нет. Обе компании испытуемых смотрели АСМР-ролики и обычные видео. Выяснилось, что у подверженных эффекту людей во время просмотра АСМР-клипов успокаивался пульс (примерно на три удара в минуту). Также они отмечали прилив положительных эмоций и чувство расслабленности. Эти ощущения схожи с различными методиками по снятию стресса вроде прослушивания медитативной музыки.
Другое исследование провел Дартмутский колледж (США). Здесь специалисты собрали через АСМР-форумы восприимчивых к явлению добровольцев и предложили им смотреть ролики во время функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ). Оказалось, что при просмотре таких видео усиливается активность отдельных частей мозга (тех, которые отвечают за удовлетворение и эмоциональное состояние), а также выработку дофамина («гормона удовольствия»). Исследование тоже подтвердило схожесть между АСМР и расслабляющей музыкой.
Также любопытно еще одно исследование, затронувшее 475 человек. Оказалось, что 81% участников смотрит АСМР-ролики вечером — это указывает на чувство расслабления, которое как раз необходимо перед сном. Кроме того, 80% людей заявили, что такие видео оказывают положительный эффект на их настроение; 14% затруднились ответить и 6% опрошенных не почувствовали изменений — при этом ни у кого не было негативного эффекта. Более того, часть людей призналась, что АСМР-ролики уменьшили хронические боли, которыми они страдают.
Котик потерся о вас — это тоже АСМР
Исследований АСМР пока что совсем мало. Но судя по имеющимся, феномен в той или иной степени воздействует на многих людей. За прояснением нюансов мы обратились к нейроанатому Андрею Соколу.
— АСМР — это не то, что раньше называли аудионаркотиками?
— Нет, это совершенно другая вещь. Не доказано, что «аудионаркотики» вообще работают, просто была попытка поднять шумиху. Якобы с помощью бинауральных ритмов можно добиться волновой активности, схожей с работой мозга во время приема ряда наркотических веществ. По замыслу создателей это должно вводить вас в некий экстаз. Однако никто не подтвердил, что это по-настоящему работает. А вот АСМР действует.
— Ваше предположение: почему на одних людях срабатывает, а на других — нет?
— Думаю, тут действует комплекс факторов: обстановка прослушивания, подбор контента, наконец различные психологические характеристики людей. Ведь есть экстраверты, интроверты, холерики и меланхолики, агрессивные, мягкие и так далее — все реагируют по-разному.
— Как это работает с научной точки зрения? Что происходит с мозгом?
— Изучить это явление сложно. Датчик на голову толком не нацепишь, потому что «мурашки» тут же пропадают; в томограф испытуемого тоже не положить — аппарат гудит и человеку сложно расслабиться.
Однако удалось установить, что АСМР вызывает повышение альфа-волн, ассоциированных с состоянием расслабленности и спокойствия. Вызываете вы это с помощью медитации, фармакологии, просто расслабились перед сном или смотрите АСМР-ролик — пути разные, но воздействие на мозг будет схожим.
— АСМР может вызвать какой-то негатив?
— Точно нет. Ощущения приятные, зависимости нет — я не вижу здесь чего-то негативного. Скажем так, «подсесть» на это невозможно. Единственное — вам может просто не понравиться, допустим, персонаж из видео или какие-то отдельные триггеры вроде скрипа пенопласта.
— То есть глянуть АСМР-видео перед сном — это абсолютно нормально?
— Да, конечно. Я бы только периодически искал новые ролики, а не смотрел все время одни и те же. Это как с любимой песней, едой, фильмом: рано или поздно надоест. К слову, приятные ощущения может вызывать и аудиозапись, без видео. Так что АСМР — не только ролики на YouTube. Котенок о вас потерся, коснулась плечом любимая девушка, услышали песню, которая нравится, — вот вам снова АСМР. При выраженной депрессии и тревоге это вряд ли поможет, а вот небольшую тревожность АСМР снять вполне под силу.
Специалисты, которые проводили дебютные работы в области АСМР, подчеркивают: о феномене известно мало, и его нужно еще долго изучать. Сложно назвать такие исследования приоритетными в сфере науки и медицины, поэтому вряд ли в ближайшем будущем мы узнаем какие-либо принципиально новые факты об АСМР. Но раз это помогает некоторым людям успокоиться — почему бы и не глянуть пару роликов. В конце концов, где еще увидишь, насколько красиво можно разрезать кусок мыла.
ASMR: что это такое и с чем это едят
Автономная сенсорная меридиональная реакция (АСМР) (англ. Autonomous sensory meridian response, ASMR) — это неологизм, обозначающий феномен восприятия, характеризующийся приятным ощущением покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям. Вызывают АСМР-ощущения звуковые, зрительные, тактильные или когнитивные стимулы.
Природа феномена АСМР пока ещё остается неясной и не имеет научного объяснения. Однако, несмотря на малоизвестность феномена в научных кругах, множество людей ежедневно смотрят большое количество АСМР-контента на YouTube и Twitch, где за несколько последних лет сложилось и постоянно продолжает расти масштабное и устойчивое сообщество людей, производящих и потребляющих АСМР-контент. По словам зрителей, от просмотра таких видео они получают эффект АСМР-наслаждения,кайфа,расслабления, кроме того эти видео помогают им справиться с тревогой, паническими атаками, расслабиться и заснуть.
По данным сайта Know Your Meme, первое упоминание термина «АSМR» было зафиксировано 25 февраля 2010 г. в названии группы на Facebook (Autonomous Sensory Meridian Response Group), которое было предложено создательницей группы Дженнифер Аллен (псевдоним — Envelope Nomia) на основании материалов дискуссии на форуме SteadyHealth, в ходе которой многие участники обсуждали ранее не описанное ощущение.
Обсуждения на таких сайтах, как группа Society of Sensationalists («Общество сенсуалистов») на Yahoo!, основанная в 2008 г., или блог Unnamed Feeling («Безымянное чувство»), созданный Эндрю Макмирисом в 2010 г., имели своей целью создание сообщества для дальнейшего изучения этого ощущения путём обмена идеями и личным опытом.
Известные стимулы АСМР (триггеры)
Из рассказов АСМР-чувствительных и АСМР-видеозаписей видно, что спектр триггеров очень широк. По накопленным данным их можно условно разделить на три основных группы.
Первой, наиболее распространённой и обширной группой стимулов являются звуковые. Самые известные и популярные среди них:
Шёпот, нежный и тихий голос, медленная мягкая речь
Мягкое шуршание, хруст пластиковой или бумажной упаковки, целлофана в руках
Постукивание ногтями или предметами, лёгкое царапанье ногтями или предметами по текстурным поверхностям, пластику или дереву
Причмокивания ртом, цоканье языком
Шелест страниц, звук, издаваемый пальцами при трении с бумагой
Дыхание, дуновение в микрофон
Вторая группа визуальных стимулов:
Плавные движения руками
Сосредоточенность наблюдаемого человека на какой-то работе (рисование, решение задач, программирование и т. д.)
К третьей группе триггеров можно отнести ситуации, связанные с проявлением персонального внимания к человеку:
Осмотр у врача, разговор при анкетировании, беседа с рецепционистом
Процесс макияжа, ухода, укладки волос, расчесывания
Разговор с близким другом
Авторы видео для АСМР часто пытаются соединить множество триггеров в одном видео. Для этого они стараются воссоздать разные ситуации проявления внимания к зрителю в виде связного сюжета, такие видео называются ролевыми (roleplay). В них зритель занимает место камеры, а АСМР-тист взаимодействует с камерой, как с человеком. Это создает у зрителя особый эффект погружения и переживания ситуации. Среди таких ситуаций может быть симуляция стрижки, посещения врача или чистки ушей и прочего. Чаще всего, АСМР триггеры чувствуются в состоянии покоя и когда в помещении немного прохладно.
Освещение в средствах массовой информации
АСМР-видео были одной из тем, обсуждавшихся на конференции Boring 2012 в Великобритании. В статье журнала Slate, посвящённой данной конференции, был упомянут музыкант и журналист Родри Марсден, выступивший с докладом об АСМР под альтернативным названием «аутосенсорная меридиональная реакция» (Auto-Sensory Meridian Response) как одной из разновидностей видео с ролевыми играми на YouTube.
По мнению преподавателя музыкального факультета Университета штата Огайо Дэвида Хьюрона, эффект АСМР «тесно связан с ощущением безопасности и альтруистического внимания». Хьюрон отмечает его сильное сходство с взаимной чисткой у приматов.
Теме АСМР были посвящены выпуски различных новостных программ в аудио- и видеоформате. Эта тема также освещалась в печатных и интернет-изданиях. В одном из подкастов на сайте «McGill Daily» отмечается широкая распространённость АСМР-видео на YouTube и приводятся высказывания различных людей, описывающих их личный опыт, связанный с этим ощущением. Один из выпусков программы «This American Life» чикагской радиостанции WBEZ был посвящён американской писательнице Андрее Сейгел и её впечатлениям от АСМР.
На сакраментском новостном телеканале News10/KXTV сообщалось о распространении в Интернете видео, вызывающих АСМР и помогающих зрителям расслабляться и засыпать. У нескольких авторов АСМР-видео были взяты интервью, в которых они рассказывали об АСМР-сообществе, АСМР-видео и целевой аудитории этих видео. Авторов АСМР-видео иногда называют АСМР-тистами.
Тема АСМР получает всё больше внимания и освещения в средствах массовой информации мира. Внимание телеканалов привлекают получившие широкую популярность в интернете авторы АСМР-видео. Каналы самых популярных из них имеют уже сотни миллионов просмотров и сотни тысяч подписчиков. К примеру, одна из мировых звёзд АСМР Мария GentleWhispering появлялась в эфире австралийского ABC, Yahoo! 7 TV и в радио-эфире балтиморского радио 98 Rock, где рассказывала аудитории о АСМР и своём увлечении.
Реакция научного сообщества
Старший преподаватель неврологии Йельского университета Стивен Новелла в своём блоге, посвящённом прикладным нейронаукам, отмечает недостаток научных исследований посвящённых АСМР, и предлагает использовать функциональную магнитно-резонансную томографию и транскраниальную магнитную стимуляцию для сравнительного изучения мозга людей, испытывающих и не испытывающих АСМР. Новелла рассматривает понятие неврологического разнообразия и указывает на сложность человеческого мозга как результат эволюционных процессов.
В газете «The Independent» приводится высказывание Тома Стаффорда, преподавателя психологии и когнитивистики Шеффилдского университета:
Вполне возможно, что это явление действительно существует, однако по своей природе оно трудно поддаётся изучению. Внутренние переживания — предмет множества психологических исследований, но когда мы сталкиваемся с чем-то невидимым и неосязаемым, и не все способны это ощущать, — это становится «белым пятном». Как в случае с синестезией — долгие годы её считали мифом, но затем в 1990-х годах был предложен надёжный способ её измерения.
По мнению невролога Эдварда Дж. О’Коннора, изложенному в газете «Corsair», выпускаемой Колледжем Санта-Моники, препятствием к подробному изучению феномена АСМР является отсутствие такого стимула, который вызывал бы АСМР у всех без исключения людей.
Ну и напоследок, да да, не удивляйтесь. Мало кто об этом знает, но неофициально первым асмртистом в истории считается Боб Росс. Художник, рисующий картины за 20 минут, вёл свое шоу на ТВ на протяжении почти 20 лет, и очень многие смотрели его не для того, чтобы научиться рисовать, а чтобы вновь послушать этот добрый, мягкий и такой успокаивающий голос Боба. А звуки трения кисточек о холст создают ещё более сильное АСМР погружение. Жаль, что его уже нет с нами. Rest in peace, Bob Ross.
Что такое алгоритмы Тик Ток и как они работают сегодня
Привет читатели seoslim.ru! Как известно начинающий тиктокер или опытный блогер снимают ролики в Тик Токе не просто так.
Все это происходит для того, чтобы выйти в ТОП, заявить о себе и стать популярным. Кому-то достаточно быть известным, а кто-то решается на более ответственный шаг – учится зарабатывать на платформе.
Но снять интересный ролик – это задача не сложная. Намного тяжелее попасть в те самые рекомендации, чтобы вас видели все.
У системы есть свои алгоритмы отбора роликов, которые «залетают» в реки. Именно о них и пойдет речь ниже.
Простые принципы работы алгоритмов Tik Tok
Точные методы отбора – неизвестны. Об этом нет информации, это конфиденциально. Если бы все знали вокруг о том, как попасть в рекомендации, то уже давно каждый бы второй был суперзвездой.
Именно поэтому, чтобы отбор был честным и справедливым, существуют специальные алгоритмы в Tik Tok, которые пропускают видео во вкладку «Интересное», если оно проходит все критерии, либо, наоборот, блокирует ролику вход на платформу к общей доступности.
Вот лишь главные принципы работы алгоритма, оценивающие ролики:
Проверка новых аккаунтов
Тик Ток не щадит ни опытных криэйтеров, ни новичков. Система проверяет абсолютно каждого. Здесь нет исключений и поблажек для звезд в силу их известности.
Если контент нарушает правила алгоритма – значит, видео не допускается к публикации и не выводится в «рек». Тоже самое происходит и с новичками.
Вот какие детали учитывает алгоритм:
Как система начисляет первые просмотры
Первые две сотни просмотров алгоритм пропускает и накручивает вам автоматически – особенно это относится к новичкам приложения. Вот почему начальные видео могут достигнуть от 500 до 700 просмотров другими пользователями.
Но не стоит сразу зазнаваться и думать, что вы — популярны. На семистах просмотрах останавливаться не нужно. Ведь в дальнейшем все зависит только от вас: чем активнее ваш канал, тем больше интереса к вашим видео.
Допустим, если первые 2-3 ролика получили не только лайки, но и комментарии, то дальнейшие публикации будут чаще мелькать для пользователей TikTok.
Важные условия попадания видео в рекомендации
Регистрируясь в ТикТоке, каждый пользователь принимает соглашение, что обязуется не публиковать материалы насильственного характера, тематики 18+, отказывается от распространения видео интимного формата и так далее.
Это важно, иначе не то, что рекомендация вам не светит, так еще и аккаунт будет «заморожен» из-за активности, которая противоречит условиям социальной сети.
Но есть и еще 3 условия, чтобы ваше видео «залетело» в рекомендации:
Можете представить себе, что происходит с видео, когда все 3 фактора учтены? Оно же просто нарасхват!
За что алгоритмы игнорируют видео
Бывает и такое, что вроде бы и материал хороший, и контент уникальный, но невозможно «угодить» алгоритму. Что же тиктокер делает не так?
Правила продвижения аккаунта
А вот теперь несколько простых правил, чтобы именно ваш аккаунт стал №1 среди остальных новичков в Тик Токе. Набив руку, вам без проблем сможете соблюдать всё, о чем сказано ниже.
Только уникальный контент
Это значит, что придумывать и продумывать сюжет своих роликов следует самому, не обращая внимания на клипы опытных тиктокеров.
Вы, конечно, можете учиться у них, как снимать и накладывать красивые эффекты, но сюжетная линия у вас должна быть своя. Не берем в расчет челленджи и другие ролики из разряда «а ну-ка повтори!».
Как же добиться той самой уникальности? Придумайте свою изюминку, за что бы вы стали приятны аудитории. Любая деталь, которая станет регулярно появляться в ваших клипах — станет вашей кульминацией и фишкой.
Это может быть деталь в одежде или какое-то особое слово, которым вы можете начинать или заканчивать свой клип. Здесь важно найти необычный подход.
Заполненный профиль
Подписчики очень любят, когда у известного или начинающего автора есть информация о себе в профиле. Так намного проще узнать о том, что из себя представляет человек по ту сторону экрана.
Важно хотя бы знать, что перед вами живой и настоящий человек, который обладает шикарной фантазией и умеет зажечь аудиторию, а не бот. Поэтому, постарайтесь написать в шапке профиля кратко, но очень лаконично о том, кто вы.
Использование хэштегов
Еще одна важная часть каждой публикации. Много людей ищут интересующие их видео, набирая хештеги. Не забывайте, что ваш ролик может стать интересным, если вы в тэгах опишите ключевые слова, к чему именно относится отснятый клип.
Регулярность публикаций
Чем чаще вы делаете публикации – тем интереснее становитесь для аудитории. Проверено на деле: редкие публикации показывают снижение рейтинга и постоянную отписку.
Старайтесь радовать своих подписчиков новыми видео как можно чаще.
Интересный контент (эффекты, разнообразие локаций)
Об уникальности контента уже шла речь, но на этом останавливаться не нужно, еще важно – это эффекты, переходы, правильно выбранная локация.
Ищите такие места для съемки роликов, чтобы они были действительно захватывающими и интересными. Аудитория обожает эффекта «взрыва мозга», т.е. такие локации и обработки, которых нет ни у кого.
Описание к видео
Кратко в паре предложений опишите, о чем ваш ролик. Можно даже сделать интригу и не дописать, чем все заканчивается, тем самым вынудив подписчика досмотреть до конца.
Создание трендовых роликов
Следите за модой, гуглите тренды. Как только вы понимаете, что тот или иной сюжет действительно может «выиграть» и показать себя, то берете и делаете!
Тренд – это то, что вообще на сегодня правит виртуальным миром. Вы обязаны жить в ногу со временем. Обращайте внимание на каждую мелочь, что входит в моду.
Придерживайтесь при создании модного видео простых правил:
Будет здорово, если все получится. Все когда-то начинали с этого, всем было тяжело, но затем – втягиваешься, и становится интересно.
Соблюдая все правила, постепенно алгоритмы Тик Тока начнут «пропускать» ваш контент в рекомендации.