Что такое абсурдный юмор
Сюрреализм на телевидении придерживается темы, согласно которой «все кажется странным, возможно, кошмарным и, безусловно, похожим на сон».
Абсурдный и сюрреалистический юмор связан с созданием ожиданий и их опровержением. В этих актах даже кажущиеся мастерскими персонажи с высочайшими стандартами и ожиданиями разрушаются из-за неожиданности или столкновения планов, что подчеркивается в сцене для нашего развлечения. Точно так же глупый или стоический персонаж реагирует тупым удивлением, высокомерным презрением, скукой и отстраненным интересом, тем самым усиливая комическое напряжение. Намерения персонажей устанавливаются в серии сцен, значительно отличающихся от того, что зрители обычно могут встретить в повседневной жизни. Уникальные социальные ситуации, выраженные мысли, действия и комические строки используются, чтобы вызвать чрезмерные эмоции, смех или удивление по поводу того, как события произошли или развились, что иногда благоприятно для других неожиданно представленных персонажей.
СОДЕРЖАНИЕ
Литературные предшественники
Через некоторое время они увидели вдали землю; и когда они подошли к нему, они обнаружили, что это был остров из воды, окруженный землей. Кроме того, он был окаймлен недолговечными перешейками, вокруг которых протекал большой поток Гольфстрим, так что он был совершенно красив и содержал только одно дерево высотой 503 фута.
Отношения с дадаизмом и футуризмом
Этимология и развитие
Слово сюрреалистическое впервые начали использовать для описания эстетики начала 1920-х годов.
Сегодняшняя культура интернет-мемов также находится под влиянием сюрреалистического юмора.
Анализ
Доктора Мэри К. Роджерс и Дайана Пиен проанализировали эту тему в эссе под названием «Слоны и зефир» (с подзаголовком «Теоретический синтез юмористических теорий разрешения несоответствия и возбуждения») и написали, что «шутки бессмысленны, когда они не могут полностью разрешить несоответствия «, и процитировал одну из многих перестановок шутки про слона :» Почему слон сел на зефир? » «Потому что он не хотел упасть в чашку горячего шоколада».
Сюрреализм на телевидении придерживается темы, согласно которой «все кажется странным, возможно, кошмарным и, безусловно, похожим на сон».
Абсурдный и сюрреалистический юмор связан с созданием ожиданий и их опровержением. В этих актах даже кажущиеся мастерскими персонажи с высочайшими стандартами и ожиданиями разрушаются из-за неожиданности или столкновения планов, что подчеркивается в сцене для нашего развлечения. Точно так же глупый или стоический персонаж реагирует тупым удивлением, высокомерным презрением, скукой и отстраненным интересом, тем самым усиливая комическое напряжение. Намерения персонажей устанавливаются в серии сцен, значительно отличающихся от того, что зрители обычно могут встретить в повседневной жизни. Уникальные социальные ситуации, выраженные мысли, действия и комические строки используются, чтобы вызвать чрезмерные эмоции, смех или удивление по поводу того, как события произошли или развились, что иногда благоприятно для других неожиданно представленных персонажей.
СОДЕРЖАНИЕ
Литературные предшественники
Через некоторое время они увидели вдали землю; и когда они подошли к нему, они обнаружили, что это был остров из воды, окруженный землей. Кроме того, он был окаймлен недолговечными перешейками, вокруг которых протекал большой поток Гольфстрим, так что он был совершенно красив и содержал только одно дерево высотой 503 фута.
Отношения с дадаизмом и футуризмом
Этимология и развитие
Слово сюрреалистическое впервые начали использовать для описания эстетики начала 1920-х годов.
Сегодняшняя культура интернет-мемов также находится под влиянием сюрреалистического юмора.
Анализ
Доктора Мэри К. Роджерс и Дайана Пиен проанализировали эту тему в эссе под названием «Слоны и зефир» (с подзаголовком «Теоретический синтез юмористических теорий разрешения несоответствия и возбуждения») и написали, что «шутки бессмысленны, когда они не могут полностью разрешить несоответствия «, и процитировал одну из многих перестановок шутки про слона :» Почему слон сел на зефир? » «Потому что он не хотел упасть в чашку горячего шоколада».
Сюрреалистический юмор
Сюрреализм на телевидении придерживается темы, согласно которой «все кажется странным, возможно, кошмарным и, безусловно, похожим на сон». [2] [ нужен лучший источник ]
Абсурдный и сюрреалистический юмор связан с созданием ожиданий и их опровержением. В этих актах даже кажущиеся мастерскими персонажи с самыми высокими стандартами и ожиданиями разрушаются из-за неожиданности или столкновения планов, которые сцена подчеркивает для нашего развлечения. Точно так же глупый или стоический персонаж реагирует тупым удивлением, высокомерным презрением, скукой и отстраненным интересом, тем самым усиливая комическое напряжение. Намерения персонажей устанавливаются в серии сцен, значительно отличающихся от того, что зрители обычно могут встретить в повседневной жизни. Уникальные социальные ситуации, выраженные мысли, действия и комические строки используются, чтобы вызвать чрезмерные эмоции, смех или удивление по поводу того, как события произошли или развились, что иногда благоприятно для других неожиданно представленных персонажей. [3] [4] [ нужен лучший источник ]
СОДЕРЖАНИЕ
Литературные предшественники [ править ]
Через некоторое время они увидели вдали землю; и когда они подошли к нему, они обнаружили, что это был остров из воды, окруженный землей. Кроме того, он был окаймлен недолговечными перешейками, вокруг которых протекал большой залив, так что он был совершенно красив и содержал только одно дерево высотой 503 фута. [6]
Отношения с дадаизмом и футуризмом [ править ]
Этимология и развитие [ править ]
Слово сюрреалистическое впервые начали использовать для описания эстетики начала 1920-х годов.
Сегодняшняя культура интернет-мемов также находится под влиянием сюрреалистического юмора. [16]
Анализ [ править ]
Доктора Мэри К. Роджерс и Дайана Пиен проанализировали эту тему в эссе под названием «Слоны и зефир» (с подзаголовком «Теоретический синтез юмористических теорий разрешения несоответствия и возбуждения») и написали, что «шутки бессмысленны, когда они не могут полностью разрешить несоответствия «, и процитировал одну из многих перестановок шутки про слона :» Почему слон сел на зефир? » «Потому что он не хотел упасть в чашку горячего шоколада». [17]
Сюрреалистический юмор
Сюрреализм на телевидении придерживается темы, согласно которой «все кажется странным, возможно, кошмарным и, безусловно, похожим на сон». [2] [ нужен лучший источник ]
Абсурдный и сюрреалистический юмор связан с созданием ожиданий и их опровержением. В этих актах даже кажущиеся мастерскими персонажи с самыми высокими стандартами и ожиданиями разрушаются из-за неожиданности или столкновения планов, которые сцена подчеркивает для нашего развлечения. Точно так же глупый или стоический персонаж реагирует тупым удивлением, высокомерным презрением, скукой и отстраненным интересом, тем самым усиливая комическое напряжение. Намерения персонажей устанавливаются в серии сцен, значительно отличающихся от того, что зрители обычно могут встретить в повседневной жизни. Уникальные социальные ситуации, выраженные мысли, действия и комические строки используются, чтобы вызвать чрезмерные эмоции, смех или удивление по поводу того, как события произошли или развились, что иногда благоприятно для других неожиданно представленных персонажей. [3] [4] [ нужен лучший источник ]
Через некоторое время они увидели вдали землю; и когда они подошли к нему, они обнаружили, что это был остров из воды, окруженный землей. Кроме того, он был окаймлен недолговечными перешейками, вокруг которых протекал большой залив, так что он был совершенно красив и содержал только одно дерево высотой 503 фута. [6]
Слово сюрреалистическое впервые начали использовать для описания эстетики начала 1920-х годов.
Сегодняшняя культура интернет-мемов также находится под влиянием сюрреалистического юмора. [16]
Доктора Мэри К. Роджерс и Дайана Пиен проанализировали эту тему в эссе под названием «Слоны и зефир» (с подзаголовком «Теоретический синтез юмористических теорий разрешения несоответствия и возбуждения») и написали, что «шутки бессмысленны, когда они не могут полностью разрешить несоответствия «, и процитировал одну из многих перестановок шутки про слона :» Почему слон сел на зефир? » «Потому что он не хотел упасть в чашку горячего шоколада». [17]
14 самых важных типов юмора
Содержание:
Следующий мы собираемся открыть для себя 14 типов юмора со всеми их характеристиками и несколько ссылок на каждый жанр.
14 типов юмора и их характеристики
Есть разные жанры юмора. Есть анекдоты, которые может услышать каждый, поскольку они не содержат упоминаний сексуального или жестокого характера, в то время как другие представляют собой чистую сексуальность и физическую жестокость. Также юмор, который возникает из-за бессвязности, из самой ироничной сухости главного героя по отношению к своему окружению, эмоциональности и людям вокруг него.
Далее мы рассмотрим 10 наиболее распространенных типов настроений, их характеристики и некоторые из них.
1. Абсурдный юмор
Абсурдный юмор обнажает бессмысленные обстоятельства, как следует из его названия, которому невозможно найти последовательное объяснение. Этот тип юмористического представления включает в себя все идеи, которые можно найти в области воображения, поэтому некоторые идеи могут стать трудными для понимания.
Есть много анимационных фильмов, шоу и комиков, которые используют этот тип юмора, который вполне можно считать наиболее часто встречающимся. Классическим эталоном в этом жанре является Monty Python, очень известный между 60-ми и 80-ми годами. В Испании у нас есть Muchachada Nui и Faemino y Cansado. Нет и нескольких мультфильмов, в которых используется этот юмор, включая классические Looney Tunes, Ren and Stimpy, SpongeBob, Current Stories, Gumball’s World, Dexter’s Laboratory или Clarence.
2. Белый юмор
Белый юмор получил такое название потому, что ваши юмористические отсылки здоровы, чисты и свободны от какой-либо грубости или невысказанного отрицательного коннотации. Это вид невинного юмора, предназначенный для детей и подростков, в котором не используются оскорбления и недопустимы дурные намерения. Это также называют шуткой в классе, потому что, избегая обзывания и непристойности, это даже можно считать подходящим для школы.
Он избегает насмешек, иронии и цинизма, а такие вопросы, как расизм или сексизм, используемые в качестве юмористических форм выражения, полностью отделены друг от друга. Он явно детский или «семейный» по своему характеру, уместен на любой случай и обидеть кого-то практически невозможно., который идеально подходит для семейного просмотра.
3. Черный юмор
Черный юмор возникла как контраст романтизму в начале 20 века.. Это иронический, саркастический, сатирический, скептический юмор, связанный с абсурдным и гротескным юмором. Обычно он делает комедии о пессимистических идеях, смерти и других темах, связанных с человеческой трагедией и тем, насколько неприятной и жалкой может быть жизнь. Он охватывает темные, болезненные и противоречивые вопросы и постоянно ставит под сомнение моральные устои общества и его склонность к политкорректности.
На протяжении всей истории комедии немало тех, кто прибегал к этому виду юмора.. Среди его великих упоминаний есть братья Маркс, Чарльз Чаплин, Стэнли Кубрик, Тим Бертон и Квентин Тарантино. В области анимации у нас есть шоу для более зрелой аудитории, такие как South Park, American Dad, Family Guy. Что касается мира литературы, у нас есть Роальд Даль, Антон Чехов, Марк Твен и Андре Бретон.
4. Грубый юмор.
Среди шоу, в которых мы можем увидеть этот тип юмора, у нас есть «Три марионетки», классика этого жанра. В последнее время у нас есть «Чудаки» и «Дудесоны», в которых мы можем найти очень опасные сцены, в которых кто-то в конечном итоге получает травмы, иногда серьезно.
5. Сухой юмор
Сухой юмор, также называемый «невозмутимым», раскрывает что-то смешное, совсем не прибегая к языку тела, отсюда сухость. Комик не выражает эмоций, а его сообщение однообразно и стабильно. Это серьезно, неформально и одновременно естественно. Он также может характеризоваться определенной атмосферой наивности и небольшим вниманием к фактам, которые его окружают, демонстрируя такое неизменное спокойствие и неизменность, что нельзя не посмеяться над ним, видя, насколько бессвязна сама ситуация.
Среди ярких примеров сухого юмора есть такие фигуры, как Эудженио, Билл Мюррей, Зак Галифианакис, Лесли Нильсен, Томми Ли Джонс, Качо Гарай, Рикардо Кеведо и многие другие. Даже в каком-то смысле персонаж мистера Бина в некоторых эпизодах можно рассматривать с некоторой долей сухого юмора, особенно когда он не знает, что происходит вокруг него.
6. Гротескный юмор
Этимологическое происхождение слова «гротеск» происходит от итальянского слова «гротта», обозначающего изменение того, что традиционно эстетично или соразмерно.. Таким образом, гротескный юмор относится к типу комедии, связанной со странным, нелепым, эксцентричным, фантастическим и иррациональным. Ужас, анималистичность, насмешки и безразличие смешаны.
Это культурный юмор в том смысле, что он тесно связан с такими искусствами, как литература, живопись и скульптура. Мультфильмы обычно являются ярким примером доведения пропорций до крайности и игры с идеями прекрасного и смешивания их с уродливым и ужасающим, независимо от того, применяются ли они к вещам или людям. Несоответствие сделано комическим элементом.
Поскольку прекрасное и уродливое смешиваются по-разному, такие слова, как «декаданс», «чудовищность» и, конечно же, «деформация», не могут быть опущены при описании этого типа юмора, особенно когда он изображен наглядно. Гротеск вызывает всевозможные эмоции, включая отвращение, тревогу, страх и отвращение.
7. Сатирический юмор.
Сатирический юмор призван критиковать и осуждать некую несправедливость посредством комедии. Научит нас ценитьморализатор и насмешка, чтобы показать, что есть недостатки и проблемы в обществе или в человечестве в их максимальной степени. Ресурсы бурлеска и юмора используются в различных формах его выражения, особенно в литературе и драматургии.
Есть несколько литературных жанров, в которых присутствует сатирический юмор. Чтобы упомянуть лишь некоторые из них, мы можем найти гротескную трагедию, гротеск, басню, фантастический роман и графические публикации.. Также часто можно встретить сатиру в плакатах, телешоу и фильмах, в которых комические ситуации используются как средство социальной критики и надеются, что ситуация изменится.
8. Саркастический юмор.
9. Зеленый юмор
10. Хакерский юмор
Хакерский юмор заимствован из компьютерной культуры и относится к типу юмора, который исходит от тех экспертов, которые владеют словарным запасом программирования. Обычно это тщательно продуманные пародии, связанные с документами, кодом, языками программирования и файлами, всевозможными аспектами кибер-мира.
Фактически, один из наиболее распространенных способов выражения такого рода юмора можно найти в RFC, запросах комментариев, описывающих стандартные интернет-протоколы. Эти RFC имеют формальный язык, но юмористические хакеры манипулируют им очень забавным образом, как внутренняя шутка, сделанная в коде программы или документа, которую могут понять только другие знатоки языков программирования.
Психологическая классификация
Увидев типы юмора, основанные на их характеристиках, мы перешли к более психологической классификации. Юмор может иметь разные аспекты и использовать, а также может быть более вредным в зависимости от использования и намерений, с которыми он создается.. У всех в большей или меньшей степени есть чувство юмора, существенно различается, действительно ли он забавен, уместен и приносит ли ему реальную пользу для общества. Далее мы увидим настроения в соответствии с психологической классификацией.
1. Соединительный юмор
Это юмор с явной социальной интенциональностью, потому что смешно для большинства, кто может относиться к нему. Используются действия и ситуации из повседневной жизни, которые смешны для всех, вызывают чувство счастья, благополучия и большее представление о принадлежности к группе.
2. Агрессивный юмор.
Оскорбления или домогательства используются против других людей, быть «комфортным» только для части аудитории. Некоторым может быть забавно видеть, как другие подвергаются насилию, угрозам и травмам, в то время как жертвы могут испугаться.
3. Укрепляющий юмор.
Это юмор, который мы делаем, чтобы извлечь что-то хорошее из неблагоприятной ситуации. Возникает из-за необходимости здорово посмеяться над собой.быть внимательными к ошибкам и несчастьям, которые могут быть, но которые можно на них извлечь.
4. Саморазрушающий юмор.
Это юмор, который мы делаем по отношению к себе, но в отличие от упрочения саморазрушительного приобретает функцию самонаказания. Он использует агрессивность или жалость к себе. Некоторые могут посчитать это здоровой формой юмора, но это также может быть формой косвенной защиты от насильников или признаком депрессии и неуважения к себе.