Что такое 700с у велосипедов
Что такое 700с у велосипедов
Сообщение weish » 2016-апр-19 09:44
Ваши мысли по этому вопросу.
P.S. Не так давно на одном из этапов Тур де Франс, брали интервью у господина Александра Винокурова и задали ему точно такой-же вопрос. Он ответил, что у шоссейного велосипеда колеса размером 700 и ни как не 28″.
Сообщение alexandr56 » 2016-апр-19 10:03
Сообщение sergdm » 2016-апр-19 10:10
Сообщение Михл » 2016-апр-19 11:17
Сообщение sergdm » 2016-апр-19 11:24
Сообщение Verholazzz » 2016-апр-19 11:25
Сообщение weish » 2016-апр-19 11:28
Сообщение weish » 2016-апр-19 11:31
Сообщение sergdm » 2016-апр-19 11:40
кого интересуют все эти «мнения».
Сообщение переводчик » 2016-апр-20 10:48
Сообщение weish » 2016-апр-20 11:37
Сообщение weish » 2016-апр-20 11:44
sergdm писал(а): кого интересуют все эти «мнения».
Сообщение kkkisa » 2019-фев-21 13:00
От себя сделаю репост со старого форума:
😀 Забудьте Вы эти дебильные дюймы вместе с дебильными дюймовыми стандартами. 27, 28 и 29 дюймов имеют одинаковый диаметр обода Но 28 есть три разных диаметра.. Дюймы можно применять в разговоре для примерного обозначения диаметра колеса. Это вроде как развести руки и показать; «воот такое» 😀
Не лучше выглядит французское обозначение размеров шин. Для «28-дюймовых» колёс его можно узнать по цмфре 700С. Это в миллиметрах, но на этом прогресс заканчивается. В каком месте его мерять нужно? Где у моего колеса 622х20 есть 700 мм? Толщину там с виду, правда, правильно указывают но. Почему моя шина по ГОСТ/ISO 622х20 по-французски обозначается как 700С-20 (т.е. толщина указана адекватно) а другая моя шина той же фирмы 37-622 вдруг оказывается 700-35С?
Дебилы.
Это я ещё резьб не касаюсь, хотя там ситация немного менее запутанная, но не менее грустная.
650B ПРОТИВ 700C: КАКОЙ РАЗМЕР ГРАВИЙНЫХ КОЛЁС ПОДХОДИТ ВАМ?
Решение о том, какой размер подходит вам, зависит от местности, по которой вы ездите, личного стиля катания или конкретной поездки, которую вы намерены предпринять.
Гравийные колёса 700c
При большей общей окружности, из-за более низкого сопротивления качению колёса 700c быстрее катят на жёстких поверхностях и менее технически сложных маршрутах. Эти колёса имеют более длинную и узкую зону контакта шиной с землёй, что позволяет лучше сохранять импульс и дольше поддерживать скорость. Большая окружность также позволяет колесам 700c более плавно катиться по препятствиям или ямам на дороге.
Гравийные колёса 650B
Колёса меньшего диаметра 650B позволяют использовать значительно более широкие шины, чем колёса 700c, и такие шины большого объёма можно использовать с более низким давлением. Толстые и мягкие шины 650B обеспечивают лучшее сцепление на рыхлых грунтовых подъёмах и спусках, а также лучше поглощают кочки и неровности на технически сложных трассах. Кроме того, на одном и том же велосипеде и на той же передаче вы почувствуете, что с колёсами 650B, из-за меньшей окружности, вы легче едете в гору.
Гравийная езда разнообразна и открывает двери для новых дорог. Гонщик ли вы по гравию, стремящийся к самым быстрым и динамичным настройкам своего велосипеда, или отправляетесь в многодневную поездку, гравел сможет предоставить вам уверенность, скорость и надёжность в любом приключении.
Что означает 700C на велосипедной шине?
Это старое французское шинное название. Также называются 28 «и 622 мм. Любая шина, предназначенная для обода 622 мм, подойдет по моде, хотя лучше не слишком экспериментировать с шиной.
Какова максимальная ширина шины велосипеда?
Зависит от марки / модели ваших шин. Лучше всего посмотреть на боковину шины, где указано максимальное рекомендуемое давление.
Является ли велосипедная шина биоразлагаемой?
резина не распадает только такие вещи, как туша (мертвые тела), растительность и другие вещи такого характера.
Какой воздух используется в велосипедных шинах?
Обычно насос или компрессор просто извлекают воздух из окружающей среды и вталкивают его в трубку / шину.
Что такое автомобильные шины 700 cx 28 на английском?
Должно быть abt 1 1/8 «
Будет ли шина 700 cx 38 приспосабливаться к более раннему ободу 24-дюймового дорожного велосипеда?
Да, должно. Я без проблем столкнулся с 700-дюймовыми шинами на своих современных 29-дюймовых колесах. Вы также можете попробовать искать 1, 5-дюймовые 29-дюймовые шины.
Кто изобрел велосипедные шины?
Помимо самых ранних велосипедных предметов, в которых были деревянные колеса, возможно, даже со стальными оправами, велосипеды всегда имеют шины. Использовались твердые, резиновые или даже кожаные. Надувные шины были изобретены Джоном Данлопом.
Какова ширина велосипедных шин?
Велосипедные шины начинаются с чуть более 3/4 дюймов для высокоскоростных гоночных шин, поднимаясь на 1, 5 дюйма для легких дорожных шин до 2, 25 дюйма для неуклюжих внедорожных шин.
Почему в велосипедных шинах так много недостатков?
Вы должны покупать дешевые шины. Я не вижу недостатков в велосипедных шинах, которые я использую.
Как вы снимаете велосипедную шину с обода?
Вставьте один между одной губой шины, возьмите рычаг над краем обода и зацепите наружный конец рычага вокруг спицы. Вставьте еще один рычаг, возможно, на расстоянии 4-8 дюймов и повторите. Это должно позволить вам поднять пальцы под губу и вытащить остальную часть шины. Если нет, вставьте 3-й рычаг и повторите попытку.
Как только один край будет выполнен, обычно нет проблем с вытаскиванием другого. Если у вас нет рычагов для шин, широкая лопастная отвертка будет делать это в крайнем случае, но они склонны царапать обод и пробивать трубку. Предпочтительнее нечто более округлое. Ложковая ручка может работать нормально … Если шина должна быть утилизирована, вы можете просто ее отключить.
Обратите внимание, что вам понадобятся плоскогубцы для губ / шарика, и будьте осторожны, чтобы никнуть трубку, если вы хотите ее сохранить.
Является ли велосипедная шина твердой?
Как вы получаете трение на велосипедных шинах?
Является ли велосипедная шина простой машиной?
Можете ли вы раздуть велосипедные шины?
«Можете ли вы перегнать велосипедные шины»? Да. Сильная над инфляцией приведет к тому, что шина не будет бить и выдувает обод, или даже разрывается. Если это произойдет, когда вы находитесь на велосипеде, вероятнее всего произойдет сбой. Независимо от участия в аварии, когда внутренняя труба сдувается с велосипеда, она обычно повреждается без ремонта.
В результате вы должны купить новую трубку и, возможно, новую шину … Мягкая наддува уменьшает сопротивление качению (сколько энергии вам нужно, чтобы заставить шину двигаться и держать ее в движении), но приведет к » более суровая «поездка … Подпрыгивающая нагрузка на шину на заводских рейтингах всегда является самой надежной идеей для новичков … Более опытные гонщики могут слегка подтянуть или переопределить свои шины для условий местности, погоды и / или гонки … Если шина не уселась симметрично вокруг обода, контролируемая, преднамеренная избыточная инфляция может помочь уладить борт.
Как только шина встанет на место, давление немедленно должно быть уменьшено до рекомендуемого значения … ДА. У меня есть друг, который накачивает наши шины перед бегом. Несколько уважаемых моделей и моделей провалились вдоль боковой стены. Мы обнаружили, что он откачивал давление до 160 фунтов на квадратный дюйм, а затем высвобождал его до максимума, так как шина говорит о давлении в 120 фунтов на квадратный дюйм.
Это переутомило волокна в каркасе, и они в конечном итоге потерпели неудачу. Он сделал это с помощью рамочного насоса XP!
Как размер шин связан с рамами велосипеда?
Если вы говорите о ширине шины, то рамы и вилки должны быть достаточно широкими внутри, чтобы взять размер шины, который вы хотите. Может быть проблемой, если вы хотите сделать дорожный велосипед, способный ездить на песке и грязи. Если вы говорите о диаметре колес, то это в основном размер всадника. Часто полезно использовать большие колеса, так как они скользят по препятствиям.
Но размер колес определяет, насколько мала рамка, прежде чем переднее колесо начнет мешать педалям ASO.
Почему у велосипедных шин разные шины для обычных шин?
Все стили велосипеда имеют разные шины, чтобы удовлетворить местность. Есть дорожные гоночные шины, крейсерские шины, внедорожные шины и много разных размеров колес.
Как вы устанавливаете велосипедную шину?
Обычно это не шина, которую вы исправляете, а трубка, которая находится внутри шины. Отправляйтесь на bicycletutor.com, и я уверен, что есть видео-ссылка на то, как это делается.
Что такое 700 c велосипедные колеса?
Это обозначение размера. Также известен как 28 «или 622 мм. При использовании (довольно толстой) шины диаметр составляет около 700 миллиметров или 28 дюймов.
Каков размер фрейма гибридного велосипеда с гибридным велосипедом schwinn, например, проданного в мишени?
Там ничего не сказано. Если это не удивительно сосать, оно должно быть доступно в нескольких размерах.
Что означает 700 cx 23 c в дюймах?
Наверное, ничего. Чтобы означать что угодно, c должен быть единицей длины измерения 1/2. Так как в нормальном пространстве размеры длины не меньше 1 (даже для фракталов), маловероятно, что существует какая-либо единица c такая, что квадрат c равен дюйму.
Почему велосипедные шины нуждаются в проверке?
Что означает tpi в велосипедных шинах?
TPI означает резьбу на дюйм. Внутри каждой шины есть слои ткани, которые составляют фактическую силу шины, так же, как арматура в бетоне. Низкий показатель TPI означает, что то, что находится внутри шины, будет немного похоже на мешковину, в то время как высокий TPI означает, что это будет больше похоже на ткань. Высокий TPI часто означает лучшее качество, но не всегда.
Почему велосипедные шины раздуты?
Потому что надувные шины ездят более комфортно, чем «твердые». Они также легче, поэтому, несмотря на риск проколов, они по-прежнему остаются одним выбором для большинства людей.
Как изменить велосипедную шину?
вытащите наружную часть шины. вытяните сдутую велосипедную трубку. замените его новой велосипедной трубкой. наденьте внешнюю часть шины.
Какова окружность 28-ти велосипедной шины?
28-дюймовые велосипедные шины имеют разную ширину, что влияет на окружность вместе с тем, насколько сильно они накачаны. В реальной жизни даже вес на колесе будет влиять на рабочую окружность, так как шина немного подпрыгивает под нагрузкой. Но игнорирование всего этого окружность составляет около 2, 2 метра.
Как вы берете шину с велосипеда?
Каков объем воздуха на велосипедной шине?
Ответ на этот вопрос будет сильно отличаться в зависимости от того, о какой шине вы думаете, и каково давление. Шины бывают разных размеров, с очень разными объемами.
Что такое вес велосипедной шины?
Здесь может быть разница, от 400 до 500 граммов для шины XC до почти килограмма для широкой шины DH. Узкие дорожные велосипедные шины могут быть еще легче.
Что означает велосипед?
Велосипед: (ËbÄ «-si-kÉ ™ l). (существительное) 1. Двухколесный транспорт, обычно продвигаемый педалью, звездочкой и цепным методом, используется для перехода от точки a к точке b.
Пример: Джим и я едем на велосипеде на рынок … (глагол) 2. Человек, который выбирает привязанности одного и того же или противоположного пола в любой заданный равный промежуток времени или промежуток времени.
Пример: Джим находится в середине своего двух цикла, на следующей неделе он будет с Чаком.
Почему велосипедные шины имеют небольшие ступени?
Не у всех есть. Велосипедные шины для мягких / рыхлых поверхностей будут иметь грубые ступени и очень рыхлые рисунки. Но велосипед, который можно кататься на твердых поверхностях, будет иметь очень гладкие ступени. Основная причина, по которой автомобильные шины для дорожного использования имеют рисунки протектора, заключается в том, чтобы избежать аквапланирования. Из-за формы и размера контактного участка велосипедной шины велосипед не может акваплан.
Таким образом, мелкие / без протекторов сделают все возможное.
Когда вы накачиваете воздух в шину велосипеда, каково состояние воздуха в шине?
Потому что я не знаю, что ищет ваш учитель: при давлении выше атмосферного. Замкнутые.
Велосипед у вас есть 24-дюймовые шины будет 26-дюймовая шина подходит для вашего велосипеда?
Нет никакой возможности, чтобы 26-дюймовая шина соответствовала ободу, предназначенному для 24-дюймовых шин. Но возможно, что ваша рама может принимать как 26 «, так и 24» колеса. Но если у вас есть тормоза с ободом, они больше не выстраиваются в линию. Дисковые тормоза будут прекрасными, так же как и задние тормоза каботажного судна.
Как вы надуваете велосипедную шину?
Вы используете насос с насадкой, которая подходит к клапану трубки. Есть несколько разных типов. sheldonbrown.com, bicycletutor.com или parktool.com расскажут вам, как это сделать.
Как вы рассказываете возраст велосипедных шин?
В принципе, вы не можете. Автомобильные шины поставляются с годом изготовления, напечатанным (в коде) на них, но такого типа для велосипедных шин не существует. Что вы можете сделать, так это судить их по сухости, монтировать и раздувать их, и искать трещины.
Как вы предотвращаете скольжение шины на велосипеде?
Используйте правильное давление инфляции. В крайних случаях используйте контактный цемент, чтобы приклеить одну сторону шины к ободу. Если оставить одну сторону отслаиваемой, вы все равно сможете получить трубку, если она вам понадобится.
Что означает насос велосипедной шины?
Именно то, что он говорит. Это насос, предназначенный, в основном, для надувания шин для мотоциклов. (точнее, труб, которые обычно используются внутри шины).
Почему шины велосипеда наступают?
Протекторы также помогают немного, если у вас есть песок / песок на твердой поверхности. С гладкой шиной любой песок / песок на твердой поверхности может выступать в роли шариков, что позволяет шине легко скользить. С помощью протектора anysand / grit может прокручиваться только на короткое расстояние, прежде чем кончиться между гребнями и ручками, что позволяет хорошо контактировать между поверхностью и поверхностью.
Шины для велосипеда слишком узкие, чтобы создать большую часть волны и не могут выполнять гидроплан в любых реальных условиях.
Много ли трения на велосипедной шине?
Да. если бы не шина скользнула, как к ободу, так и к дорожной поверхности.
Как перекачка воздуха в велосипедную шину увеличивает давление в шине?
Если вы вынудите больше вещей (= воздух) в замкнутое пространство, все, что там, становится более тесно упакованным. Чем более тесно упакован он, тем выше давление. Давление в шинах велосипеда поднимается, когда вы закачиваете воздух в него, потому что воздух ограничен фиксированным объемом. Следовательно, по мере того как еще больше увеличивается плотность воздуха, и при фиксированных температурах это приведет к увеличению давления воздуха в шине.
Как исправлена проколотая велосипедная шина?
Если у вас есть горный велосипед, вы можете часто удалять трубку, насаживать ее патч-комплектом (в магазинах автозапчастей и в магазинах велосипедов) и возвращать их. Эти патчи не очень хорошо задерживаются на дорожном велосипеде, 700 C, потому что давление воздуха настолько велико, поэтому вам нужно заменить трубку на них.
Почему у велосипеда две шины?
«Би» на велосипеде означает два. Если бы у него был один, это был бы велосипед, который сложнее ездить и не так полезен. Если бы у него было три, это был бы трехколесный велосипед, а не ручка.
Почему велосипед использует резину для своих шин?
потому что он захватывает на дороге, и шины нуждаются в этом, также он не нагревается и не горит так же легко, плюс он является гибким, воздухом и водонепроницаемым.
Что вызывает давление воздуха в велосипедной шине?
Воздух вставляется с насосом или компрессором, в любом случае он становится под давлением, чтобы надуть шину.
Что делать, если на вашем велосипеде установлена плоская шина?
Осмотрите внутреннюю трубку, если прокол мал, используйте ремонтный комплект и пропустите воздух, если он большой (маловероятно), вам нужна новая трубка.
Почему трудно ездить на велосипеде, когда шина проколота?
Потому что шина будет хлюпать вокруг и перемещаться между ободом и землей, заставляя колесо скользить немного во всех направлениях.
Как вы меняете плоскую шину на велосипеде?
Видео: Как вы меняете велосипедную шину? Изменение плоской шины При смене плоской шины на вашем велосипеде первое, что вы хотите сделать, это отключить тормозную систему. Вы можете отключить свои тормоза, сжимая их вместе и вытаскивая кабель из держателя. Затем вы будете использовать быстрый выпуск, чтобы удалить колесо с велосипеда.
Быстрый выпуск очень прост в использовании. Вы открываете рычаг, откручиваете его, и ваше колесо придет сразу. Теперь вы готовы изменить свою квартиру. Убедитесь, что у вас есть правильный размер внутренней трубки для вашего велосипеда. Кроме того, вам потребуются рычаги шин. Шинные рычаги значительно облегчают замену шины на велосипеде.
Затем вам нужно будет снять шину с велосипеда. Если шина не полностью плоская, вам необходимо удалить весь избыток воздуха из внутренней трубки, прежде чем снимать ее с рамы. Отпустите воздух, нажав на штифт внутри воздушного клапана шины. Затем сожмите шину полностью, чтобы убедиться, что весь воздух отсутствует.
Теперь вы готовы вставить свои рычаги. Возьмите один рычаг шины и вставьте тонкий конец его между шиной и ободом. Потяните рычаг вниз и закрепите крюк на ближайшей спице. Затем переместите два спицы и повторите процесс с помощью второго рычага шины. Переместите еще два спицы и повторите процесс с помощью третьего рычага шины.
Затем вы можете вынуть первый рычаг, переместить два спицы с третьего рычага и повторить процесс. Работать вокруг одной стороны колеса, как это, пока шина не будет свободна от обода с одной стороны. Когда одна сторона шины выходит из рамы, оттяните другую сторону руками, а затем полностью удалите шину с рамы.
Будьте очень осторожны, пока вы это делаете, и обращайте внимание, чтобы не ударить себя каким-либо острым предметом, который может быть внутри шины. Если вы что-то найдете, снимите его с шины, чтобы не повредить новую внутреннюю трубку. Теперь вы готовы вставить новую внутреннюю трубку в свою шину. С помощью велосипедного насоса вы хотите вставить пару насосов воздуха в новую трубку, чтобы придать ей форму.
Затем поместите новую трубку в свою шину. Найдите отверстие в ободе для инфляционного клапана и потяните клапан на трубу через отверстие в ободе. Затем потяните шину за руль. Вам нужно будет обойти колесо пальцами, прижимая одну сторону шины к ободу. Если у вас есть одна сторона шины на ободе, убедитесь, что внутренняя трубка не зажимается где-то между шиной и ободом.
Если это так, вам нужно осторожно вытащить его. Когда одна сторона шины будет закончена, поверните колесо и обоймите другую сторону шины большими пальцами, чтобы направить колесо обратно на обод. Это может стать более трудным, поскольку вы идете вперед, потому что шина станет напряженной, но просто плотно прижимайте большие пальцы до тех пор, пока шина не окажется на месте.
После того, как шина находится на вашем велосипеде, вы готовы повторно наполнить ее воздушным насосом до рекомендуемого давления. Затем верните шину на свой велосипед и снова закрепите тормозную трубку.
Какая лучшая велосипедная шина?
Там действительно ничего не говорит, слишком много личного мнения смешивается. Мог бы также попросить лучшую соду или поп-группу. Различные шины хороши в разных вещах. Некоторые действительно ужасно, но недолго. Другие катаются легко, но плохо уходят. Можно делать добро на грязь / гравий, но быть очень скользким в грязи.
В зависимости от того, что вы считаете наиболее важным, вы получите отличную «лучшую».
Каким должно быть давление в шинах на вашей велосипедной шине?
Зависит от типа велосипеда, для горного велосипеда, обычно 40-60 фунтов на кв. Дюйм и около 90-130 для дорожного велосипеда. Проверьте боковую сторону шины, у нее должно быть минимальное и максимальное psi на ней где-то. Если речь идет о том, какое давление нужно надеть: зависит от марки и модели ваших шин. Лучше всего посмотреть на боковую стенку шины, где указано максимальное рекомендуемое давление только в окошко.
Если это кажется ухабистым, вы можете поэкспериментировать с понижающими давлениями, но не снижайте давление до такой степени, чтобы вы могли почистить обод, касающийся земли. Если это о том, сколько есть: не догадываясь, нет никакого способа узнать.
Шина велосипеда 700 x 38 c такая же, как и 26 велосипедная шина?
Нет. Шины серии 700 имеют диаметр 622 мм для бисера, в то время как самые распространенные 26 «(есть несколько разных) используют диаметр борта седла 559 мм.
Что такое размер велосипедной шины 20 X 1, 75?
Значит, диаметр около 20 дюймов, а ширина шины примерно такая же, как у 1, 75 «
Как вы надуваете велосипедные шины на АЗС?
К счастью, у большинства АЗС на своих шинных насосах есть довольно небольшие компрессоры. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не завышать свои велосипедные шины. Я всегда держу свой надежный датчик со мной.
ISO 5775 — международный стандарт обозначений размеров велосипедных ободов и покрышек. При разработке стандарта использовалась система «ETRTO», разработанная одноимённой организацией «European Tyre and Rim Technical Organization» (Европейская техническая организация по ободам и покрышкам).
Обозначение размера по ISO состоит из двух чисел, например, «57-559»:
Первое число — ширина покрышки в миллиметрах. Действительная ширина покрышки может отличаться от указанной в зависимости от того, на ободе какой ширины она будет установлена. Обода измеряются между фланцами.
Второе число — посадочный диаметр обода в миллиметрах.
Это обозначение, наряду с другими, можно увидеть на боковой части покрышки.
Совместимость покрышки и обода
На сегодняшний день в мире существует огромное количество разных размеров велосипедных покрышек. Еще большую неразбериху вносит тот факт, что на заре велостроения в каждой стране, производящей велосипеды, была введена своя собственная система обозначений размеров и маркировки покрышек. Это привело к тому, что покрышка одного и того же размера в разных странах обозначается по-разному. Более того, несовместимые покрышки разных производителей часто имеют одинаковую маркировку.
Стандартная система обозначений
Стандартная система обозначений основана на измерении внешнего диаметра покрышки. Этот размер обычно выражается или в дюймах (26», 27» и т.д.), или миллиметрах (650, 700 и т.д.).
К сожалению, эволюция ободов и покрышек привела к тому, что данная маркировка перестала совпадать с реальным диаметром. История данной неразберихи берёт начало ещё в 30−х годах прошлого века, когда были популярными тяжёлые толстые покрышки «балунеры» размером 26 х 2.125, которые и по сей день устанавливаются на некоторые прогулочные и пляжные велосипеды. Внешний диаметр такого колеса очень близок к 26». Многие велосипедисты, всё же, были не до конца удовлетворены характеристиками данных колёс и хотели что-то более скоростное и лёгкое. Промышленность откликнулась на их просьбу производством более лёгких и узких покрышек, подходящих к тому же ободу, и обозначаемых 26 х 1.75.
Хотя такие покрышки и продолжали называться «26−дюймовыми», их реальный диаметр был 25 5/8», а не 26». Позднее тот же размер обода использовали родоначальники горного велосипеда с западного побережья США, который и в наше время остаётся для него стандартным. Рынок начал диктовать свои условия производителям, и в продаже появились покрышки шириной всего 25 миллиметров для «26−дюймового» обода. В действительности же внешний диаметр колеса был равен 24 7/8».
В стандартном обозначении размера покрышки второе число или буквенный код указывает её ширину. Например, 26 x 1.75; 27 x 1 1/4; 650B; 700C.
Действительно ли 0,75 = 3/4?
Обратите внимание на то, что в стандартной дюймовой системе обозначений размеров покрышки, её ширина может обозначается как десятичной дробью (26 x 1.75), так и простой (26 x 1 3/4). Хотя в математическом смысле ширина указанных покрышек равнозначна, на практике они являются несовместимыми. Этот факт зачастую приводит к тому, что недостаточно компетентный покупатель приобретает покрышку неправильного размера.
В целом, трудно вывести некое обобщённое правило для обозначения размеров покрышек, но я смог выявить одну закономерность:
Если размер двух взятых покрышек совпадает с точки зрения математики, но один из них выражен десятичной, а другой простой дробью — эти две покрышки совершенно точно несовместимы.
Ложная маркировка
В жёсткой конкурентной борьбе зачастую страдает точность предоставляемой производителями информации. Предположим, что вы занимаетесь поиском высококачественных покрышек размерностью 700−25. Естественно, вы изучаете и каталоги, и рекламу, чтобы найти самые лёгкие покрышки этого размера. Если, например, компании Pepsi Tire и Coke Tire производят покрышки по одинаковой технологии и примерно одинакового качества, но при этом компания Pepsi маркирует покрышку шириной 24 мм как 700−25, она будет весить меньше, чем честно промаркированная покрышка 700−25 компании Coke. Такой маркетинговый приём даёт компании Pepsi ощутимое преимущество. В качестве ответной меры компания Coke выпускает ещё более легкую покрышку 700−23, снова промаркировав её как 700−25.
В 70−х — 80−х годах подобная маркетинговая уловка была очень популярной. В итоге ситуация совершенно вышла из-под контроля, и всем производителям всё-таки пришлось взяться за голову и начать указывать только истиные размеры своей продукции.
Стандарт ISO (ETRTO)
Также, важно учитывать, что ширина покрышки должна быть в 1,45−2 раза шире внутренней ширины обода.
Размер в простых дробях
Стоит также отметить, что изначально дробные значения размеров были введены ещё для старых ободов с прямыми боковинами. Более функциональные размеры 571 мм / 26 x 1 и 630 мм / 27 появились позже, на ободах с выступами.
Размер в десятичных дробях
Французский размер
Изначально, во французской системе первое число обозначало внешний диаметр обода в миллиметрах, за которым следовала буква, определяющая ширину: «A» — узкий, «D» — широкий. Буквенный код сейчас не связан с шириной покрышки, поскольку узкие покрышки часто изготавливаются для ободов, изначально предназначенных для широких покрышек. Например, размер 700С изначально был широким размером, но теперь существуют и очень узкие покрышки 700С, у которых фактический диаметр всего 660 мм.
Таблица соответствий ISO
Расчёт ширины
Безусловно можно использовать практически любую комбинацию покрышки и обода, у которой совпадают посадочные размеры, но с практической точки зрения неразумно, чтобы ширина покрышки значительно отличалась от ширины обода.
Если покрышка слишком узкая для обода, значительно повышается риск их повреждения от различных неровностей и ударов.
Если покрышка слишком широкая, увеличивается вероятность быстрого износа боковин покрышки, а также опасность потерять контроль над управлением велосипедом на сдутой шине. Плюс к этому заметно ухудшается управляемость на низких скоростях.
К сожалению, с целью экономии веса на современных горных велосипедах используются чрезвычайно узкие обода. К таким ободам очень плохо подходят широкие покрышки, если только их не накачивать очень сильно. Это, в свою очередь, приводит к излишней нагрузке на боковины обода, и к тому же теряется основной смысл установки широких покрышек, предназначенных для работы с малым давлением.
Георг Боегер (Georg Boeger) составил таблицу рекомендаций по выбору покрышки и обода:
Какие покрышки безопасно подходят к каким ободам? | ||||||||||||||
Ширина покрышки, мм | ||||||||||||||
Вн. ширина обода, мм | 18 | 20 | 23 | 25 | 28 | 32 | 35 | 37 | 40 | 44 | 47 | 50 | 54 | 57 |
13 | + | + | + | + | ||||||||||
15 | + | + | + | + | ||||||||||
17 | + | + | + | + | + | |||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | ||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | ||||||||
23 | + | + | + | + | ||||||||||
25 | + | + | + | + | + |
Стоит иметь в виду, что данная таблица составлена с избыточной осторожностью в подходе к совместимости, поэтому допустимы некоторые разумные отступления от указанных правил.
GMS и WTB
GMS — Global Measuring System (с англ. «Глобальная система измерения»). Существующие стандарты для измерения размеров накачанной покрышки не учитывают разницу в глубине протектора. Чтобы решить эту проблему и дать возможность более точно сравнить характеристики покрышек, компания WTB представила свой стандарт измерения — GMS.
Стандарт состоит из двух чисел в миллиметрах: первое характеризует ширину основы покрышки; второе — ширину внешней части покрышки, измеренную поверх протектора. Замеры производятся на ободе с внутренней шириной 20 мм, и покрышке, накачанной до 60 psi и после 24−часовой выдержки.
Вдобавок к размерам основы и внешней ширины по протектору, указывается допустимое давление шин, основные характеристики протектора и его контактной зоны.
Трубки
Шины-однотрубки чаще всего используются для велогонок. У однотрубок нет боковин. При их производстве концы цельной трубки покрышки соединяются друг с другом, образуя тор. Поэтому иногда трубчатую шину называют «замкнутой» (англ. «sew-up»). Однотрубка подходит только к специальному ободу, на который крепится при помощи специального клея.
Известно 6 разных размеров однотрубок, но только 2 из них дошли до наших дней.