Что такое 64 разрядная однобуферная отрисовка
64 бита
Статья раскрывает смысл термина «64 бита». В статье кратко рассмотрена история развития 64-битных систем, описаны наиболее распространенные на данный момент 64-битные процессоры архитектуры Intel 64 и 64-битная операционная система Windows.
Введение
В рамках архитектуры вычислительной техники под термином «64-битный» понимают 64-битные целые и другие типы данных, имеющих размер 64 бита. Под «64-битными» системами могут пониматься 64-битные архитектуры микропроцессоров (например, EM64T, IA-64) или 64-битные операционные системы (например, Windows XP Professional x64 Edition). Можно говорить о компиляторах, генерирующих 64-битный программный код.
В данной статье будут рассмотрены различные моменты, связанные с 64-битными технологиями. Статья предназначена для программистов, желающих начать разрабатывать 64-битные программы, и ориентирована на Windows-разработчиков, поскольку для них вопрос знакомства с 64-битными системами наиболее актуален.
История 64-битных систем
64-битность только недавно вошла в жизнь большинства пользователей и прикладных программистов. Однако работа с 64-битными данными имеет уже длинную историю.
1961: IBM выпускает суперкомпьютер IBM 7030 Stretch, в котором используются 64-битные слова данных, 32-битные или 64-битные машинные инструкции.
1974: Control Data Corporation запускает векторный суперкомпьютер CDC Star-100, в котором используется архитектура 64-битных слов (предыдущие системы CDC имели 60-битную архитектуру).
1976: Cray Research выпускает первый суперкомпьютер Cray-1, в котором реализована архитектура 64-битных слов и который послужит основой для всех последующих векторных суперкомпьютеров Cray.
1985: Cray выпускает UNICOS — первую 64-битную реализацию операционной системы Unix.
1991: MIPS Technologies производит первый 64-битный процессор, R4000, в котором реализована третья модификация разработанной в их компании архитектуры MIPS. Этот процессор используется в графических рабочих станциях SGI начиная с модели IRIS Crimson. Kendall Square Research выпускает свой первый суперкомпьютер KSR1, построенный на основе их собственной запатентованной 64-битной архитектуры RISC под операционной системой OSF/1.
1992: Digital Equipment Corporation (DEC) представляет полностью 64-битную архитектуру Alpha — детище проекта PRISM.
1993: DEC выпускает 64-битную Unix-подобную операционную систему DEC OSF/1 AXP (позже переименованную в Tru64 UNIX) для своих систем, построенных на архитектуре Alpha.
1994: Intel объявляет о своих планах по разработке 64-битной архитектуры IA-64 (совместно с компанией Hewlett-Packard) — преемника их 32-битных процессоров IA-32. Дата выпуска назначена на 1998-1999 годы. SGI выпускает IRIX 6.0 с 64-битной поддержкой чипсета R8000.
1995: Sun запускает 64-битный процессор семейства SPARC UltraSPARC. HAL Computer Systems, подчиненная Fujitsu, запускает рабочие станции, созданные на основе 64-битного процессора SPARC64 первого поколения, независимо разработанного компанией HAL. IBM выпускает микропроцессоры A10 и A30, а также 64-битные процессоры PowerPC AS. IBM также выпускает 64-битное обновление для системы AS/400, способное преобразовывать операционную систему, базы данных и приложения.
1996: Nintendo представляет игровую консоль Nintendo 64, созданную на основе более дешевого варианта MIPS R4000. HP выпускает реализацию 64-битной 2.0 версии собственной архитектуры PA-RISC PA-8000.
1997: IBM запускает линейку RS64 64-битных процессоров PowerPC/PowerPC AS.
1998: Sun выпускает Solaris 7 с полной 64-битной поддержкой UltraSPARC.
1999: Intel выпускает набор команд для архитектуры IA-64. AMD публично объявляет о своем наборе 64-битных расширений для IA-32, который был назван x86-64 (позже переименован в AMD64).
2000: IBM выпускает свой первый 64-битный мэйнфрейм zSeries z900, совместимый с ESA/390, а также новую операционную систему z/OS.
2001: Intel наконец запускает линейку 64-битных процессоров, которые теперь получают название Itanium и рассчитаны на высокопроизводительные серверы. Проект не соответствует ожиданиям из-за многочисленных задержек при выпуске IA-64 на рынок. NetBSD становится первой операционной системой, которая запускается на процессоре Intel Itanium после его выхода. Кроме того, Microsoft также выпускает Windows XP 64-Bit Edition для архитектуры IA-64 семейства Itanium, хотя в ней сохраняется возможность запускать 32-битные приложения при помощи прослойки WoW64.
2003: AMD представляет линейки процессоров Opteron и Athlon 64, созданные на основе архитектуры AMD64, которая является первой 64-битной процессорной архитектурой, основанной на архитектуре x86. Apple начинает использовать 64-битный процессор «G5» PowerPC 970 производства IBM. Intel утверждает, что процессорные чипы семейства Itanium останутся единственными 64-битными процессорами, разработанными в их компании.
2004: В ответ на коммерческий успех AMD, Intel признается, что они разрабатывали клон расширений AMD64, которому дали название IA-32e (позже переименован в EM64T, и затем еще раз в Intel 64). Intel также выпускает обновленные версии семейств процессоров Xeon и Pentium 4 с поддержкой новых команд.
2004: VIA Technologies представляет свой 64-битный процессор Isaiah.
2005: 31 января Sun выпускает Solaris 10 с поддержкой процессоров AMD64 / Intel 64. 30 апреля Microsoft выпускает Windows XP Professional x64 Edition для процессоров AMD64 / Intel 64.
2006: Sony, IBM и Toshiba начинают выпуск 64-битного процессора Cell для PlayStation 3, серверов, рабочих станций и других устройств. Microsoft выпускает Windows Vista с включенной 64-битной версией для процессоров AMD64 / Intel 64, которая поддерживает 32-битную совместимость. Все Windows-приложения и компоненты являются 64-битными, однако многие из них имеют 32-битные версии, включенные в систему в виде плагинов в целях совместимости.
2009: Как и Windows Vista, Windows 7 компании Microsoft включает полную 64-битную версию для процессоров AMD64 / Intel 64, и на большинство новых компьютеров по умолчанию устанавливается 64-битная версия. Выходит операционная система компании Apple Mac OS X 10.6, «Snow Leopard» которая имеет 64-битное ядро и предназначена для процессоров AMD64 / Intel 64, однако по умолчанию эта система устанавливается только на некоторые из последних моделей компьютеров компании Apple. Большинство приложений, поставляемых с Mac OS X 10.6, теперь также являются 64-битными.
Более подробно с историей развития 64-битных систем можно познакомиться в статье Джона Машей «Долгая дорога к 64 битам» [1] и в энциклопедической статье в Wikipedia «64-bit» [2].
Прикладное программирование и 64-битные системы
Архитектура Intel 64 (AMD64)
Рассматриваемая архитектура Intel 64 простое, но в то же время мощное обратно совместимое расширение устаревшей промышленной архитектуры x86. Она добавляет 64-битное адресное пространство и расширяет регистровые ресурсы для поддержки большей производительности перекомпилированных 64-битных программ. Архитектура обеспечивает поддержку устаревшего 16-битного и 32-битного кода приложений и операционных систем без их модификации или перекомпиляции.
Отличительной особенностью Intel 64 является поддержка шестнадцати 64-битных регистров общего назначения (в x86-32 имелось восемь 32-битных регистров). Поддерживаются 64-битные арифметические и логические операции над целыми числами. Поддерживаются 64-битные виртуальные адреса. Для адресации новых регистров для команд введены «префиксы расширения регистра», для которых был выбран диапазон кодов 40h-4Fh, использующихся для команд INC и DEC в 32- и 16-битных режимах. Команды INC и DEC в 64-битном режиме должны кодироваться в более общей, двухбайтовой форме.
16 целочисленных 64-битных регистра общего назначения (RAX, RBX, RCX, RDX, RBP, RSI, RDI, RSP, R8 — R15),
8 80-битных регистров с плавающей точкой (ST0 — ST7),
8 64-битных регистров Multimedia Extensions (MM0 — MM7, имеют общее пространство с регистрами ST0 — ST7),
16 128-битных регистров SSE (XMM0 — XMM15),
64-битный указатель RIP и 64-битный регистр флагов RFLAGS.
Необходимость 64-битной архитектуры определяется приложениями, которым необходимо большое адресное пространство. В первую очередь это высокопроизводительные серверы, системы управления базами данных, САПР и, конечно, игры. Такие приложения получат существенные преимущества от 64-битного адресного пространства и увеличения количества регистров. Малое количество регистров, доступное в устаревшей x86 архитектуре, ограничивает производительность в вычислительных задачах. Увеличенное количество регистров обеспечивает достаточную производительность для многих приложений.
64-битные операционные системы
Практически все современные операционные системы сейчас имеют версии для архитектуры Intel 64. Например, Microsoft предоставляет Windows XP x64. Крупнейшие разработчики UNIX систем также поставляют 64-битные версии, как например Linux Debian 3.5 x86-64. Однако это не означает, что весь код такой системы является полностью 64-битным. Часть кода ОС и многие приложения вполне могут оставаться 32-битными, так как Intel 64 обеспечивает обратную совместимость с 32-битными приложениями. Например, 64-битная версия Windows использует специальный режим WoW64 (Windows-on-Windows 64), который транслирует вызовы 32-битных приложений к ресурсам 64-битной операционной системы.
Далее в статье мы будем рассматривать только 64-битные операционные системы семейства Windows.
WoW64
Windows-on-Windows 64-bit (WoW64) — подсистема операционной системы Windows, позволяющая запускать 32-битные приложения на всех 64-битных версиях Windows.
WoW64 на архитектуре Intel 64 (AMD64 / x64) не требует эмуляции инструкций. Здесь подсистема WoW64 эмулирует только 32-битное окружение, за счет дополнительной прослойки между 32-битным приложением и 64-битным Windows API. Где-то эта прослойка тонкая, где-то не очень. Для средней программы потери в производительности из-за наличия такой прослойки составят около 2%. Для некоторых программ это значение может быть больше. Два процента это немного, но следует учитывать, что 32-битные приложения работают немного медленнее под управлением 64-битной операционной системы Windows, чем в 32-битной среде.
Компиляция 64-битного кода не только исключает необходимость в WoW64, но и дает дополнительный прирост производительности. Это связано с архитектурными изменениями в микропроцессоре, такими как увеличение количества регистров общего назначения. Для средней программы можно ожидать в пределах 5-15% прироста производительности от простой перекомпиляции.
Из-за наличия прослойки WoW64 32-битные программы работают менее эффективно в 64-битной среде, чем в 32-битной. Но все-таки, простые 32-битные приложения могут получить одно преимущество от их запуска в 64-битной среде. Вы, наверное, знаете, что программа, собранная с ключом /LARGEADDRESSAWARE:YES может выделять до 3-х гигабайт памяти, если 32-битная операционная система Windows запущена с ключом /3gb. Так вот, эта же 32-битная программа, запущенная на 64-битной системе, может выделить почти 4 GB памяти (на практике около 3.5 GB).
Подсистема WoW64 изолирует 32-разрядные программы от 64-разрядных путем перенаправления обращений к файлам и реестру. Это предотвращает случайный доступ 32-битных программ к данным 64-битных приложений. Например, 32-битное приложение, которое запускает файл DLL из каталога %systemroot%\System32, может случайно обратиться к 64-разрядному файлу DLL, который несовместим с 32-битной программой. Во избежание этого подсистема WoW64 перенаправляет доступ из папки %systemroot%\System32 в папку %systemroot%\SysWOW64. Это перенаправление позволяет предотвратить ошибки совместимости, поскольку при этом требуется файл DLL, созданный специально для работы с 32-разрядными приложениями.
Подробнее с механизмами перенаправления файловой системы и реестра можно познакомиться в разделе MSDN «Running 32-bit Applications».
Программная модель Win64
Также как и в Win32 размер страниц в Win64 составляет 4Кб. Первые 64Кб адресного пространства никогда не отображаются, то есть наименьший правильный адрес это 0x10000. В отличие от Win32, системные DLL загружаются выше 4Гб.
Разница в соглашениях о вызове приводит к тому, что в одной программе нельзя использовать и 64-битный, и 32-битный код. Другими словами, если приложение скомпилировано для 64-битного режима, то все используемые библиотеки (DLL) также должны быть 64-битными.
Передача параметров через регистры является одним из новшеств, делающих 64-битные программы более производительными, чем 32-битные. Дополнительный выигрыш в производительности можно получить, используя 64-битные типы данных.
Адресное пространство
Хотя 64-битный процессор теоретически может адресовать 16 экзабайт памяти (2^64), Win64 в настоящий момент поддерживает 16 терабайт (2^44). Этому есть несколько причин. Текущие процессоры могут обеспечивать доступ лишь к 1 терабайту (2^40) физической памяти. Архитектура (но не аппаратная часть) может расширить это пространство до 4 петабайт (2^52). Однако в этом случае необходимо огромное количество памяти для страничных таблиц, отображающих память.
Помимо перечисленных ограничений, объем памяти, который доступен в той или иной версии 64-битной операционной системе Windows зависит также от коммерческих соображений компании Microsoft. Ниже приведена информация по объему памяти, поддерживаемой различными версиями 64-биными версиями Windows:
Windows XP Professional — 128 Gbyte;
Windows Server 2003, Standard — 32 Gbyte;
Windows Server 2003, Enterprise — 1 Tbyte;
Windows Server 2003, Datacenter — 1 Tbyte;
Windows Server 2008, Datacenter — 2 Tbyte;
Windows Server 2008, Enterprise — 2 Tbyte;
Windows Server 2008, Standard — 32 Gbyte;
Windows Server 2008, Web Server — 32 Gbyte;
Vista Home Basic — 8 Gbyte;
Vista Home Premium — 16 Gbyte;
Vista Business — 128 Gbyte;
Vista Enterprise — 128 Gbyte;
Vista Ultimate — 128 Gbyte;
Windows 7 Home Basic — 8 Gbyte;
Windows 7 Home Premium — 16 Gbyte;
Windows 7 Professional — 192 Gbyte;
Windows 7 Enterprise — 192 Gbyte;
Windows 7 Ultimate — 192 Gbyte;
Разработка 64-битных приложений
Наиболее полно вопросы разработки 64-битных приложений рассмотрены в курсе «Уроки разработки 64-битных приложений на языке Си/Си++». Содержание:
Также рекомендую раздел с обзорами статей по тематике связанной с 64-битнми технологиями.
Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!
Игра
Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
— Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ. (Подробности ниже)
— Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
— Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
— Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
— Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.
Моды и моддинг
Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?
BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете : игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.
Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.
Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.
Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.
Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.
A Random Dude’s Story
32-разрядная и 64-разрядная версия Windows: вопросы и ответы
Ответы на распространенные вопросы о 32-разрядной и 64-разрядной версиях Windows.
Чтобы выполнить обновление с 32-разрядной до 64-разрядной версии Windows, требуется переформатировать жесткий диск, установить 64-разрядную версию Windows, а затем переустановить все программы, которые были установлены на вашем устройстве.
Windows 10 и Windows 8.1
Справа, в разделе Характеристики устройства, посмотрите, какой Тип системы указан.
Windows 7
Нажмите кнопку » Пуск » , щелкните правой кнопкой мыши компьютери выберите пункт Свойства.
В разделе Система посмотрите, какой тип системы указан.
Чтобы установить 64-разрядную версию Windows, вам понадобится ЦП, который может работать с 64-разрядной версией Windows. Преимущества использования 64-разрядной операционной системы особенно очевидны при работе с большими объемами оперативной памяти (ОЗУ), например 4 ГБ и более. В таких случаях 64-разрядная операционная система обрабатывает большие объемы памяти более эффективно, чем 32-разрядная система. 64-разрядная операционная система работает быстрее при одновременном запуске нескольких программ и частом переключении между ними.
Для работы с 64-разрядной версией Windows на компьютере должен быть установлен процессор с тактовой частотой 64 бит. Чтобы узнать, поддерживает ли ваш процессор 64-разрядный, выполните указанные ниже действия.
Windows 10 и Windows 8.1
Справа, в разделе Характеристики устройства, посмотрите, какой Тип системы указан.
Windows 7
Выберите Отображение и печать подробных сведений о производительности компьютера и системе.
В разделе Система можно узнать тип работающей операционной системы (в разделе Тип системы), а также возможность работы 64-разрядной версии Windows (в разделе 64-разрядная поддержка). (Если на компьютере уже работает 64-разрядная версия Windows, то поле 64-разрядная поддержка не отображается.)
64 разрядная однобуферная отрисовка skyrim что это
Спасибо. Но все оказалось куда проще. Я в самом лаунчере нашел настройки дальности прорисовки. Ближе к ночи голова вообще не соображает.
Приветствую друзья! В данном материала мы поговорим про игру Скайрим, а точнее про одну функцию улучшения графики игры Скайрим))
PS: спокойно может снижать ФПС, так как ресурсов требует, тем более опция доступа в ультра-пресете.
Разбираемся
Итак, что удалось выяснить:
Описание других улучшений:
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
64 разрядная однобуферная отрисовка skyrim что это
Наконец-то в отношении Skyrim — Special Edition начинают поступать подробности технического характера. Как сообщил главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс со ссылкой на свой разговор с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом, обновлённая версия Skyrim порадует 64-битностью.
реклама
Chatting w Todd just now, able to confirm on Skyrim SE for PC:
64-bit
Saves should transfer
Separate creation kit to upload mods to Bnet
— Pete Hines (@DCDeacon) 15 июня 2016 г.
Что это означает? Для простых игроков почти ничего не изменится, однако если вы любите устанавливать гигантские модификации, в особенности — графические, то 64-разрядный «Скайрим» будет настоящим подарком. Дело в том, что 32-разрядные приложения имеют ограничение на использование оперативной памяти. У 64-разрядных такого ограничения нет, поэтому новый Skyrim сможет переваривать очень крупные модификации, которые на старой версии приводили к ошибкам и вылетам.
Скриншот из сильно модифицированной оригинальной Skyrim.
Как сообщали моддеры, Skyrim копирует все активные текстуры и в видео-, и в оперативную память, что приводит к существенному увеличению её потребления. При достижении порядка 3,1 Гбайт задействованной памяти, Skyrim вылетает на рабочий стол с ошибкой. Похоже, с переездом на 64-разрядку этого беспредела наблюдаться больше не будет.
Пит Хайнс сообщил, что файлы сохранений из оригинальной Skyrim должны быть совместимы с переизданием. Также должны быть совместимы и сами модификации. Впрочем, даже если проблемы с совместимостью модификаций и возникнут, мод-сообщество в теории быстро среагирует и обновит свои творения. Мы очень волнуемся за модификацию под названием Sky UI, которая преобразовывала мерзкий консольный интерфейс инвентаря/магии/способностей на гораздо более удобный и адекватный для PC-версии. Также боязно за серию неофициальных патчей, которые правили то, на что «забили» официальные разработчики.
Практически все уже слышали, о переиздании Skyrim и он будет 64x бит и у меня вопрос: Чем отличается 32 бит от 64?
а графика в счет? ну улучшится? у моей системы 8гб, а Скайрим на макс. тянет 30fps, то есть в переиздании на макс. у меня будет примерно 60fps? я правильно понял?
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (223433) Это не зависит от одной оперативной памяти.
Термины 32-разрядный и 64-разрядный относятся к способу обработки информации процессором компьютера (ЦП). 64-разрядная версия Windows обрабатывает большие объемы оперативной памяти (RAM) эффективнее, чем 32-разрядная система.
Такая разрядность (64х) позволяет обрабатывать значительно большее количество информации.
32-бит подерживает только 2-3 гиг оперативки, а 64-4 и более гиг. И современные игрухи требуют только 64 битную систему.
64 разрядная однобуферная отрисовка skyrim что это
Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами
Что нового в версии 1.3:
— Добавлены многие параметры
— Некоторые параметры были изменены
— Некоторые параметры были удалены
Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\»Имя пользователя»\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.
1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:
iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)
Это решит проблему с мерцающими тенями.
3. Добавьте в [General] строки:
Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.
uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)
(для тех у кого многоядерные процессоры)
bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim’а)
uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)
bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)
bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)
4. Добавьте в [BackgroundLoad]:
Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)
8. В секции: [Imagespace]:
Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)
9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)
fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)
Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.
(для тех у кого многоядерные процессоры)
3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))
4. В секции [Controls]:
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.
5. В секции [Display]:
Для исправления «лагов» теней при циклических переходах:
sD3DDevice=»тут название вашей видеокарты будет»
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025
Исправление «блочных» теней на объектах: (Снижает FPS)
fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение «0». Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение «1».
Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.
От мерцания в горах: (Снижает FPS)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
8. В секции [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000
10. В секции: [Particles]:
Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.
iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
11. В секции: [TerrainManager]:
Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче «дышать».
fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=
Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.
(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.
Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)
DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)
2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)
ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!
#121 werr
Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?
BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете : игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.
Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.
Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.
Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.
Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.
A Random Dude’s Story
Ну вот и дождались,хороший повод вернутся в эту легендарную игру.
Настройки конечно для ремастера не особо богатые,но кое что из нового появилось,солнечные лучи,объёмный свет,дождь.
Текстурки честно говоря совсем не впечатляют,придётся опять допиливать модами,впрочем не за это мы любим игру.
Игра занимает на HDD 13.6Gb.
Бесплатный подгон от Беседки, каеф. У игры улучшилась оптимизация. В заставках 60 фпс, вместо 30, год рейс, объемный дождь, нормальный отражения от металла, новая вода, больше травы. Класс, буду ждать конвертацию модов под эту версию. Тут с модами можно вообще конфету сделать.
P.s. 64 битный скелет пошел игре только на пользу. Исправили баг с блочными тенями, теперь тени просто космические.
fOXY9 Хоть один адекватный человек. А то в новостях и блогах только и слышно кукареканье пк-бродов с вёдрами, от том что ничего не изменилось.
Protocol10 А что там изменилось? текстурки почетче стали? Дак это и моды давали, к слову вот вам ссылочка
MikuHadsune Основная фиха это 64-ре разряда, т.е. и моды будут значительно круче.
Судя по недовольству в комментах многих игру насильно заставляют покупать. fOXY9 Самый лучший коммент,а главное по делу))
Вся суть ремастера в технологии volumetric lighting, ради чего и затеяли переиздание, потому что как и в случае с hairworks нвидия хочет пропихнуть VL во все игры постепенно, а ты смотришь текстурки для которых и так есть куча модов на нексусе.
Protocol10 что лучше эту сборку пройти или прошлую с hd текстурами просто брался проходит потом удалил ща хочу вернутся
matrix25 ты на эту поставь моды и будет лучше. чем оригинал, те кто говорят «а в чем разница?» вы вообще читали блог, или просто решили, что что-то должны написать.
pahanchik.b на все 100 согласен моды на ремастере будут намного круче чем на обычной 32 ти двух битке которая уже давно не актуальна
1400 рублей? СЕРЬЕЗНО. СЕРЬЕЗНО. Алло, приём, торрент это ты? Как слышно. (я просто не успел купить длс)
DimakSerpg Алё, гараж.Как слышно? Какие 1400 если легендарка рублей 600 стоит, а обнова бесплатна?
Protocol10 в том-то и прикол, что я забыл купить длс и рассчитывал купить отдельно. saa0891 я знаю, где связь между этим и ценой?
DimakSerpg На PS4 стоит 4.000 рублей.
У кого был оригинал с DLC или LE,те получают ремастер бесплатно.
saa0891 Вроде акция была до релиза, сейчас купи длс или легендарку, ремастер не получишь. но это не точно.
saa0891 У кого БЫЛ. Теперь же на халяву уже не получишь.
Почти никакой разницы. Есть моды на текстурки куда более лучше выглядят чем этот ремастер. Лучшеб не позорились.
впрочем не за это мы любим игру. Возникает вопрос за что тогда любить ремастер?
Mortaliss это обычный скай, нам дали возможность под новую ОС х64 а это уже + так же наставите кучу модов, игра будет гораздо красивее с прорисовкой дальности, зачем им делать полную переработку если есть моды? что вы ожидали от старого доброго скайрима? супер бомбезный графон? физику? это прикинь сколько времени бы ушло что бы заменить всё, пусть занимаются TES6 а не полной переработкой, надо довольствоваться тем что дают, хорошо что дают вообще, я бы был бы согласен если такое еще и за деньги, то да не спорю платить за то же самое нет смысла, а так это бесплатно, радуйтесь а не нойте!
А вот к скайриму вполне может прикрутиться, да еще и бабло с наивных школьников слижем,это же СКАЙРИИИИИИМ!»
Doberrman699 Маленькое и жадное русское быдло. Твоя картинка только подтверждает общую деревянность Морры. А твои выкрики подтверждают низку ЗП)
Поздравим консоли. Уровень PC 2011-го года достигнут
x64? Ну круто. God Rays и Volumetric Fog? Как-то маловато для «Specia Edition». Разница, порой, вообще отсутствует. Плюс, у многих в стиме баги аж в самом начале игры (летающие лошади). Вообщем не знаю, может модмейкеры допилят.
Grey_Square Почему у меня лошади не летают?
GG4 Это я погорячился, признаю. Просто в стиме видел в сообществе полно скриншотов с багами «Special Edition» от разных людей. На деле всё не так уж и печально.
Главное что бесплатно, приятный, маленький «подарок». Уже качаю. Думаю часов 100 еще подарю этой игре. Не жалко:)
Скопирую сюды. 1)Как только выбрался из Хелгена, заметил кучу, просто КУЧУ мелких камней на дороге. Плотность травы, кустиков тоже увеличили. Зелени стало куда больше. 2)Анимация воды. Ее реально улучшили: если раньше вода стекала куда-то вбок, то теперь движется вдоль русла реки. И еще в разных местах скорость течения отличается. Годнота. 3)Свет. В Скайриме он приглушенный, не добавили такой яркий постпроцессный эффект как в Кукурузисе и не сделали такой вырвиглазной годрейс как в Фоллауте. Тени улучшили. Освещение в целом стало приятней. Единственное, что свет немного забеляет картинку, раньше ночью даже в туман была приятная синева. 4)Прикольные шейдеры снега. Ни в одной игре такого не видел. Южные народы, ничего не знавшие про снег ирл, не поймут такого прикола. 5)Объемный дождь еще не смотрел. Не хватает разве что хаирворкса из ведьмака для полного счастья, ну и намокания поверхностей от воды. Ачивменты есть, но вроде будет лок на них при установленных модах.
Skyrim Special Edition (Окрестности Рифтена)
реклама
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять (стандартные настройки)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт
реклама
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
3840х2160
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Ну вот и дождались,хороший повод вернутся в эту легендарную игру.
Настройки конечно для ремастера не особо богатые,но кое что из нового появилось,солнечные лучи,объёмный свет,дождь.
Текстурки честно говоря совсем не впечатляют,придётся опять допиливать модами,впрочем не за это мы любим игру.
Игра занимает на HDD 13.6Gb.
DimakSerpg написал:
1400 рублей? СЕРЬЕЗНО. СЕРЬЕЗНО.
Алло, приём, торрент это ты? Как слышно.
Protocol10 в том-то и прикол, что я забыл купить длс и рассчитывал купить отдельно.
saa0891 я знаю, где связь между этим и ценой?
Protocol10
А что там изменилось? текстурки почетче стали? Дак это и моды давали, к слову вот вам ссылочка
А вот к скайриму вполне может прикрутиться, да еще и бабло с наивных школьников слижем,это же СКАЙРИИИИИИМ!»
Приятно что-то получить за то,что ты(здесь)хороший человек.Уже в библиотеке.
Осьо комп, осьо комп, я играю в Скайрим
А надворi у нас тупо тоже Скайрим
Wild Rider
Направление русла рек давно отрегулировали модами. Кроме как измененного шейдера воды изменений больше не заметил. Лол, где пара изо рта, капающие с одежды капли, следы на снеге и песке? Ни тебе камышей вдоль рек, ни юзабельных на инградиенты лилий. Где волны от океана? Лодки и льдины по-прежнему мёртвым грузом на воде. И так по каждому пункту можно пройтись. Всё это давно реализовано.
намокания поверхностей от воды
__DOC__ написал:
но это новый повод снять баблосов
__DOC__ написал:
благо что «истинные» пацаны тут проходят бесплатно
пекабир
Неправда, дальность прорисовки лучше стала.
Twisted Tesla Gigafactory
Ну если графон мерить только текстурами, то он 2011 года, да.
«Направление русла рек давно отрегулировали модами. Кроме как измененного шейдера воды изменений больше не заметил.»
Я как раз только шейдер менял, про направления русла рек не знал, ок. По ролику: намокание поверхностей было еще в ванильке около воды, если я не ошибаюсь. Сделали воду ультрапрозрачной, добавили мыла и кучу блума, не айс.
Wild Rider
Ех, сейчас бы солнечные лучи аля Сталкер ЧН за текстурки воспринимать. За качество последних лучше промолчать. Как и за полигонаж большей половины моделей игры.
Wild Rider написал:
Я как раз только шейдер менял, про направления русла рек не знал, ок.
Wild Rider написал:
дальность прорисовки лучше стала.
пекабир написал:
я пожалуй с торрента скачаю. благо оригинальную игру я уже купил в свое время, а длц мне нафиг не нужны
__DOC__ написал:
Я должен,обязан,кормить людей,доставляющих мне удовольствие.
пекабир
Ремастер сверху, все на максималках, из стандартных настроек отличия разве что в сглаживании. Скринил с одной точки, с выступа возле указателя. В ремастере прогружен лод лестницы.
Twisted Tesla Gigafactory
Про меши и текстуры я ничего не говорю, попадается откровенное дерьмо, не спорю.
пекабир написал:
а за что тут собственно платить бабки? ничего кроме поддержки х64 по сути не завезли
__DOC__ написал:
Истинные пацаны — бесплатно
пекабир написал:
в чем тогда смысл переиздания?
__DOC__ написал:
Смысл в собирании баблосов,с любого проекта надо выжимать все
Поздравим консоли. Уровень PC 2011-го года достигнут
Для начала — и это должно очень понравиться как разработчикам, так и пользователям модификаций — PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition будет 64 битной, то есть объем доступной игре памяти увеличится необычайно.
У обычной версии Skyrim есть неприятная проблема — игра вылетает после аллокации примерно 3.1 ГБ памяти, что мешает использовать слишком уж хорошие текстурные паки. Теперь, видимо, об этой проблеме можно будет забыть — с модами новый Skyrim станет еще лучше прежнего. Кроме того, будет выпущена отдельная версия редактора для загрузки модификаций в Bethesda Network.
Вторая новость касается переноса сохранений — Хайнц пишет, что все сохранения из обычного The Elder Scrolls V: Skyrim должны без проблем перенестись в переиздание. Ну и отлично.
Chatting w Todd just now, able to confirm on Skyrim SE for PC:
64-bit
Saves should transfer
Separate creation kit to upload mods to Bnet
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее
Оптимизация для слабых ПК Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition тормозит.
Простое решение тормозов в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Освободить место на диске
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, кэши и так далее.
Посмотрите системные требования Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
Далее необходимо запустить Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Отключить эффекты Windows
Если Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Если Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Как разогнать видеокарту для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.