Что такое 3 полосная акустика в авто

Выбираем трехполосную акустику для дома и автомобиля

Любители качественного звука высоко ценят возможности современного аудиооборудования. Помимо обычных динамиков, производители предлагают модульные акустические системы с несколькими излучателями. В этой статье мы расскажем о лучших моделях трехполосной акустики, и поможем выбрать качественное устройство для домашнего использования.

Особенности

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Трехполосная акустика – система из трех динамиков, воспроизводящих низкие, средние и высокие частоты на отдельных полосах. Амплитудно-частотная характеристика таких систем намного лучше, чем у двухполосных устройств благодаря хорошей проработке разных тонов. Динамик отыгрывает в поршневом режиме, что делает звучание более чистым и детализированным.

Несмотря на все преимущества трехполосных систем, они имеют более высокую стоимость. Из-за особенностей конструкции, их сложнее настраивать и устанавливать. К тому же, в бюджетном сегменте трехполосная и двухполосная акустика практически не отличаются друг от друга по качеству звука.

Как выбрать акустику

Существует множество моделей акустических систем, различающихся между собой дизайном, техническими характеристиками и индивидуальными звуковыми особенностями. При выборе стоит обращать внимание на мощность, частотный диапазон, чувствительность, импеданс и материалы корпуса. Вот несколько советов, которые помогут купить хорошую акустику:

Не стоит ориентироваться при покупке исключительно на технические характеристики. У людей разное слуховое восприятие, поэтому стоит самостоятельно послушать акустическую систему. В некоторых случаях двухполосные устройства играют лучше, чем 3-х полосные.

Отличия трехполосной системы от двухполосной

Трехкомпонентная акустика отличается лучшим звучанием, поскольку каждый динамик отвечает за определенную полосу частот. К примеру, первая колонка воспроизводит низкие частоты, вторая колонка – средние, а третья – высокие. В двухполосных системах излучателей всего два и работают они по принципу НЧ+СЧ/ВЧ или НЧ+СЧ/ВЧ. Это делает звук менее разборчивым и детализированным, чем в трехполосных или мультиполосных системах.

Преимущества и недостатки

Как и любое устройство, 3-х полосные колонки имеют свои преимущества и недостатки. Они касаются звука, удобства использования и сложности установки. Вот плюсы и минусы трехполосных систем, в сравнении с двухполосными:

Несмотря на все недостатки, профессиональные музыканты и меломаны отдают предпочтение трехполосным активным акустическим системам из-за улучшенных звуковых характеристик. Однако не стоит покупать устройства с четырьмя и более модулями, поскольку далеко не каждый человек способен правильно их настроить.

Рейтинг лучших аудиосистем

Производители предлагают множество вариантов трехкомпонентных аудиосистем, однако далеко не все из них обладают качественным звуком. Особенно сложно найти хорошее устройство среди представителей автомобильных коаксиальных систем. Мы собрали для вас рейтинг топ-5 самых лучших акустик, основываясь на отзывах и оценках покупателей:

Pioneer TS-A1733i

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Источник

Трёхполосная компонентная акустика

Текст и измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

В зоопарк по встречке

Зачем при двух полосах движения в каждом направлении кое-кто у нас порой выезжает на встречную? Затем, что этих двух полос ему не хватает. Кто выезжает? Тот, кому или больше всех можно, или больше всех надо.

VIBE Space 6 | Cadence CWL3WK | PHD MF 6.3 Kit | DLS Iridium 8.3i

Почему в зоопарк? Об этом чуть позже, не волнуйтесь, будет вам зоопарк. Но сперва — про полосы. Теперь уже — в акустическом смысле.

Число потребных частотных полос в акустической системе зависит в первую очередь от требований, предъявляемых к звуковому давлению и зоне покрытия. Если музыка негромкая, а вы имеете возможность эгоистично занять sweet spot (то есть оптимальную для прослушивания точку), то вполне можно обойтись двумя полосами. До середины прошлого века люди обходились и одной, хотя при этом как минимум недополучали баса, как максимум — и верха тоже. Максимум наблюдался далеко не всегда — в те поры человечество умело делать широкополосники с более высокой частотной границей, нежели у многих нынешних купольных твитеров. Другая крайняя опция — озвучка концертных залов и площадок. Там без пяти полос никто и разговаривать не станет (два баса, две середины и верх), а уж сколько головок задействовано в каждой полосе — страшное дело. Плюс ещё всякие хитрости (вроде излучателей с регулируемой дисперсией), которые создателям домашней и автомобильной акустики и не снились.

В машине негромкая музыка почему-то не прижилась, это не лифт в пятизвёздочном отеле. Помимо доброй традиции, на то есть и объективная причина психофизиологического характера. Даже если вам кажется, что в движущемся авто тихо (сами немцы постарались или вы в три слоя всё закатали), это не более чем иллюзия. В салоне на ходу бушует инфразвук (и чем больше ход, тем сильнее), его природа — шумы качения и аэродинамика. Как звук мы эти составляющие не воспринимаем или воспринимаем слабо (на границе слышимого диапазона), но слух, устроенный гораздо сложнее примитивного RTA-анализатора, подстраивает чувствительность уха (вернее, мозга, конечно) под реальную акустическую обстановку. На низких частотах — в особенности, отсюда и разные настройки в чемпионских машинах: для соревнований (на месте) и для себя (в движении). С другой стороны, ограниченный объём салона, соответственно, ограничивает и потребности в мощностях. Так что как будто отводим одну полосу сабвуферу, оставляем две полосы на собственно акустику — и всё.

Или не всё? Мы не учли, что в машине мы никогда не имеем возможности занять ту самую sweet spot — автомобильные конструкторы из вредности ставят туда рычаг КПП. Можно, наверное, известный принцип FTP (начхать на пассажира) довести до логического совершенства и установить акустику таким манером, чтобы sweet spot расположилась как раз в голове водителя. Но тогда посреди салона придётся ставить акустику, что тоже не удобно и не эстетично. А если симметрично, то оба обитателя передних сидений окажутся «не в фокусе» — и вот тут особое значение приобретают характеристики направленности излучателей. Если вы заранее обязуетесь не злоупотреблять громкостью, ставьте фронты на «четвёрках», максимум — на «пятёрках». В первом случае проблемы с направленностью излучения мидбасов почти не возникают, во втором — не слишком существенны. А вот когда мидбасы имеют калибр шесть дюймов, обеспечить точный тембр на верхней середине становится куда труднее. Вот тут-то и будет очень кстати трёхполосный фронт, поскольку полоса мидбаса ограничивается значительно ниже, а для малогабаритного среднечастотника найти более выгодное место установки куда легче. Обратите внимание: трёхполосный фронт нужен тем, кто хочет, чтобы было одновременно и громко, и музыкально, то есть практически всем. Все (ну, пусть многие) были бы не прочь вырваться за пределы отведённых для движения двух полос, вопрос в том, всем ли можно и многие ли готовы на такой манёвр.

«Отведённые две полосы» означает ещё и то, что большинство автомобилей производителями оборудуются акустикой двухполосной, при этом даже радикальная модернизация акустического оснащения может быть проведена довольно безболезненно. Трёхполосная система автоматически создаёт проблемы с инсталляцией серединки, на это готовы не все. Даже не многие.

Но раз уж вы — из избранных (я это сразу замечаю), с вами можно бы и обсудить, какие среднечастотники всё же лучше — купольные или конусные (у нас их называют диффузорными, терминологически это неправильно, потому и укоренилось, так всегда бывает). Давайте разбираться. У обычной СЧ-головки частота резонанса находится в районе 100 Гц (если это «четвёрка»), даже если «серединка» трёхдюймовая, частота резонанса всё равно не достигает 200 Гц, а значит, его нижнюю частотную границу можно выбрать в районе 350 — 400 Гц, где ухо ещё не слишком чувствительно к амплитудным погрешностям. У купольных среднечастотников частота резонанса по большей части находится в районе 700 — 800 Гц, лишь у наиболее прогрессивных представителей своего класса опускаясь ниже 500 Гц. По канонам акустики нижнюю частотную границу надо выбирать в районе 1500 Гц, а поскольку тут же находится и область наибольшей чувствительности слуха, её с разной степенью успеха стремятся опустить примерно до 1 кГц. Для большинства купольных серединок это означает опасную близость частоты резонанса, что может привести к росту нелинейных искажений и, как правило, приводит. На частоту резонанса приходится максимум хода диффузора, а подвес куполов обычно не рассчитан на сколько-нибудь значительное его смещение. Есть исключения, но они редки — правилом можно считать, что работа купольного излучателя (твитера в том числе) вблизи частоты резонанса вызывает рост нелинейных искажений.

При таких проблемах о купольных среднечастотниках можно было бы благополучно забыть, не припаси они козыри. Один из них — широкая дисперсия излучения. При типичном диаметре 54 мм купольник переигрывает даже 70-миллиметровый конусный среднечастотник, в этом случае разница не столь значительна — характеристическая частота (где излучение начинает проявлять направленность) 3,9 и 3,0 кГц соответственно, но ведь дальше — больше, 4-дюймовый диффузорник проигрывает уже «за явным преимуществом». Помимо этого, купольный излучатель не требует оформления, его корпус и есть его личный закрытый ящик. А стало быть, его проще установить в оптимальной позиции с точки зрения создания звуковой сцены. Заметим, оба этих достоинства имеют хождение в нашей отрасли, но никак не ценятся в домашней аудиотехнике. Патриархи и отцы-основатели купольников для car audio в упор не видят собственных творений, проектируя домашние колонки. У Morel и DLS купольные серединки мне не встретились ни разу, Dynaudio использует купольный СЧ-излучатель в одной, совершенно неприступной, модели, да и там в одной из пяти (!) полос.

Тут бы, наверное, самое время посетовать на ограниченность ассортимента трёхполосок, но это будет не совсем искренне, потому что ограниченность эта совершенно объяснима, с какой стороны ни взгляни. Производителей понять проще простого. Трёхполосный кроссовер вдвое сложнее двухполосного (четыре фильтра вместо двух) и более чем вдвое дороже: номиналы компонентов фильтра на 300 Гц на круг втрое больше, чем у фильтра на 3 кГц, а стоимость ёмкостей и индуктивностей с номиналом связана прямо и непосредственно. Среднечастотник (особенно купольный) — тоже удовольствие не дешёвое, а поднимать отпускную цену (в сравнении с двухполоской такого же класса) втрое решится не всякий.

Со стороны покупателя спрос на готовые трёхполосные комплекты, надо отметить, тоже не совсем ажиотажный, главная причина уже упоминалась: «выезд на встречку» практически всегда означает переделку салона той или иной степени тяжести. А раз так, наступает эскалация конфликта, появляются поканалки с процессорами, и усилия производителя и средства покупателя на могучие кроссоверы оказываются затраченными в равной степени напрасно.

И всё же есть у готовых, под ключ, трёхполосных комплектов и шарм, и достоинства, главное из которых — автономность, когда все средства деления полос система содержит в себе, а характеристики этих средств оптимизированы под использованные головки (или хотелось бы так думать). Это же развязывает руки в выборе средств усиления: каналов надо столько же, сколько и для двухполосной системы — левый и правый. Учитывая реалии жизни и неутомимость энтузиастов автозвука, в этом тесте мы решили расширить программу измерений и приводим АЧХ систем не только в штатном включении через комплектный кроссовер, но и АЧХ компонентов совместно с их фильтрами и, главное, компонентов отдельно, напрямую. Таким образом, для выбора схемы включения — штатно через кроссовер, поканально без кроссовера или в смеси, по 2,5-полосной схеме — есть вся необходимая информация, которую мы дополнили своими добрыми советами, где необходимо.

Теперь, наконец, обещанный зоопарк. Участники теста оказались настолько непохожими ни друг на друга, ни на что-либо ещё, что аналогия со зверинцем возникла в самом начале работы над тестом. Ведь туда ходят не на Барсика или Жучку посмотреть, эти — на каждом углу, а жираф или утконос — только там.

Судите сами. У одного из участников басовые динамики не только калибром (это не такая уж редкость), но и повадками схожи с сабвуфером — они спокойно могут обойтись без саба, не требуя от их владельца жертвовать качеством или количеством баса. У другого 4-дюймовый среднечастотник оказался (если в обход фильтра) более басовитым, чем басовик — у другого. Ещё у одного вообще среднечастотником работает твитер, а пищалкой (нет, не среднечастотник) — ещё один твитер, и в отношении этой акустики наш добрый совет может удивить.

Однако прежде чем начать удивляться (а для этого на следующих страницах будут и другие поводы), хочу сделать ещё два разъяснения. В некоторых случаях вас, как довольно опытного читателя, может озадачить форма АЧХ акустики в штатном включении, весьма далёкая от неколебимой горизонтали. Не спешите переворачивать страницу, вначале взгляните на АЧХ, снятую под углом к оси. Одна из моделей акустики в этом тесте в принципе не рассчитана на работу по оси, и это демонстрирует то, что изготовитель знал о реальных условиях её будущей работы, а теперь мы знаем, что он знал. Второе замечание: метод MLSSA, которым мы пользуемся при измерении частотных характеристик, и наш стандарт представления результатов строги и безжалостны в той же степени, в какой точны и справедливы. Для иллюстрации этого обстоятельства я не поленился перегнать АЧХ одного из участников, на первый взгляд — довольно причудливую, в формат данных RTA-анализатора, которым пользуются мои коллеги при измерениях в салоне автомобиля, туда же ввёл нашу стандартную передаточную функцию. График — перед вами, найдите потом среди участников того, к которому он относится, это будет интересным занятием, и сравните первое впечатление. В рубрике «Системы» третьоктавная гистограмма могла бы претендовать на лестную оценку, там такое иной раз бывает…

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что из этого следует? Что факторы, привнесённые в итоговую частотную характеристику поведением салона, зачастую более мощны, чем поведение акустики в искусственно созданных безэховых условиях. Вот, собственно, всё, милости прошу в наш зоопарк…

МЁД & ДЁГОТЬ

Ну как вам, понравилось в зоопарке? Сейчас, когда экскурсия завершена, становится очевидным: самым грациозным из обитателей надо признать DLS. «Лидер», и вполне заслуженно. В таком сложном деле, как создание трёхполосной акустики, всегда есть простор для совершенствования, но у DLS Iridium его меньше, чем у кого-либо из одноклассников. Два участника, VIBE и PHD, устроены очень интересно и предоставляют огромный простор для экспериментов. Однако не все потенциальные пользователи трёхполосной акустики по совместительству отважные исследователи, поэтому мы не рискнём адресовать её широким кругам населения. Это на любителя и энтузиаста. А вот акустика Cadence удивила. В хорошем смысле. И заложенные в конструкцию идеи, и их реализация, и звучание произвели впечатление. Так что Cadence — «Фаворит», никаких колебаний на этот счёт у нас нет.

Источник

Выбор между трехполосной и двухполосной акустикой

Двушка или трешка?
Нет, тут речь пойдет не о выборе квартиры, мы постараемся максимально кратко и доходчиво пояснить, как выбирать новую акустическую систему (динамики) в автомобиль.

Если вы тут, то так или иначе слышали о том, что существует акустика двухполосная и трехполосная.

Двухполосная автомобильная акустическая система

Двухполосная компонентная автомобильная акустическая система (двушка, компонентка) включает в себя:

Мидбас играет полосу частот от 50 Гц до 4000 Гц

Пищалочки, в отличие от мидбасов, маленькие – их можно установить в стойки, в треугольнички зеркал, в торпеду. Так и делают.

Большой и тяжелый диффузор мидбаса не может хорошо воспроизводить высокие частоты из-за свой конструкции, веса и т.п. Твитер (пищалка) как раз перекрывает недостающий диапазон частот в 4000Гц-20000Гц. Вроде все проблемы решены и можно на этом остановиться. Так и поступают почти все автопроизводители. Более того, в задачу большинства тюнинг-ателье, в том числе и Accent-Audio, входит процесс замены дешевых заводских мидбасов и твитеров на новую, хорошую, качественную, громкую, явно отличную от существующей двухполосную акустику. Этот процесс оправдан и результат впечатляет не только заказчика, но и судей на автозвуковых соревнованиях (если конечно в процессе этой замены применяются не только руки и шуруповерт).

Твитер играет полосу частот
от 4000 Гц
до 20000 Гц

Ну и для чего же тогда трехкомпонентная акустика?

Источник

7 лучших трехполосных автомобильных колонок

Большинство автолюбителей уделяет особое внимание автомобильной акустике. При этом среди современного многообразия аудиооборудования, достаточно сложно выбрать наиболее подходящий вариант. Трехполосная акустика – лучший вариант в плане чистоты звука. Однако, такое оборудование достаточно дорогое, если сложнее настраивать. О том, какую трехполосную актоакустику лучше выбрать в автомобиль, нужно поговорить подробнее.

Особенности трехполосной акустики

Особенности трехкомпонентной акустики можно рассмотреть по ее преимуществам и недостаткам, которые проявляются в процессе эксплуатации.

Недостатков у подобного оборудования можно выделить несколько. Во-первых, из-за сложностей конструкции, слишком сложный ремонт. Во-вторых, могут возникнуть сложности при установке, так как отдельные излучатели должны стоять в определенных местах, чтобы создать объемное звучание. В-третьих, занимает больше места.

Еще один минус акустики на 3 полосы – высокая стоимость. Однако чаще всего она оправдывается качеством звучания.

Критерии выбора

Чтобы выбрать наиболее подходящую трехполосную акустическую систему, минимально переплатить, нужно знать, каким параметрам уделить особое внимание при покупке.

Важно помнить о том, что представленные выше критерии – это примерные ориентиры для выбора акустической системы. Каждый человек имеет свои слуховые особенности и предпочтения, из-за чего лучший вариант до покупки – самостоятельно послушать колонки.

Коаксиальная автомобильная акустика

Главная особенность коаксиальной автоакустики заключается в конструкции. Один из элементов системы состоит сразу из нескольких звукопроводящих устройств, которые работают на определенных частотах. Их просто устанавливать, разные частоты воспроизводятся из одной точки, благодаря чему не нужно думать, как правильно расположить отдельные излучатели. Однако качество звучания таких колонок достаточно низкое. Ниже будут представлены лучшие модели трехполосной коаксиальной автоакустики.

1. JBL Stage3 637F

Профессиональная коаксиальная трехполосная автомобильная акустика от одного из лучших мировых производителей звукового оборудования. Это трехполосная система, с типоразмером – 16 см. Максимальная мощность колонок – 225 Вт, номинальная – 45 Вт. Рабочий диапазон звуковых частот – от 55 до 20 000 Гц. Чувствительность оборудования – 92 дБ. Импеданс колонок – 3 Ом. Басы воспроизводятся через низкочастотные динамики Plus One.

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Каких-либо серьезных минусов при работе данной акустической системы владельцы не выделяют.

Рустам Г. Установил вместо Alpine 1725s. ГО Alpine CDE-180. Звук стал определённо лучше. Стала трещать задняя полка. Басов стало больше, но всё равно не хватало. Проклеил места куда садятся динамики, антивиброй СТАНДАРТПЛАСТ 00670-10-00. На автодоке 180р/лист. Именно места соприкосновения корпуса динамика и полки. Басы теперь как от саба. Не думал, что колонки от ГО могут ТАК играть. Зачёт!

Дмитрий П. Данные динамики рекомендуется ставить в задние двери автомобиля взамен штатным. Даже без применения дополнительного усилителя мощности, эффект на лицо. Отлично прослушивается заявленный частотнвй диапазон. Для бюджетной акустики смело можно поставить оценку «5».

2. Alpine SPG-69C3

Коаксиальная акустическая система для автомобилей. Динамики имеют овальную форму, типоразмер – 15х23 см. Трехполосное звуковое оборудование имеет максимальную мощность в 350 Вт, номинальную – 90 Вт. Рабочий диапазон частот звучания колонок – от 65 до 19 000 Гц. Чувствительность оборудования – 91 дБ, импеданс – 4 Ом. Диффузор на низкочастотном излучателе изготовлен из полипропилена, высокочастотного – из PI, среднечастотного – шелк. Высокочастотный динамик оснащен неодимовым магнитом.

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Александр Б. Брал вместо саундмакса (они просто развалились). Звук стал громкий, четкий, с явно выраженной серединой. Низы есть, но я на усилке их немного убавил (не хочу чтобы и эти развалились))). Усилок стандартный супра 2 канала. Но, думаю, если будет стоять неплохая голова — они и без усилка будут играть четко.

3. Hertz DCX 710.3

Излучатели имеют овальную форму, размеры – 18х25 см. Главная особенность данного звукового оборудования – высокая мощность. Максимальная – 300 Вт, номинальная – 150 Вт. Чувствительность колонок – 93 дБ, импеданс системы – 4 Ом. Рабочий звуковой диапазон воспроизводимых частот – от 40 до 21 000 Гц. Диффузор низкочастотного и среднечастотного излучателей изготовлен из прессованной целлюлозы, которая пропитывается специальным влагоотталкивающим составом. Диффузор высокочастотного динамика изготавливается из полэфиримида.

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Игорь З. Опыт :автомобиль приора/штатная 2din магнитола. Поставил эти динамики(в паре с hertz 170 компонент), результа — просто громко кричат и долбит панч, твиттеры просто режут ухо, громко слушать невозможно. Уже опустил руки, думал зря деньги потратил…и вот после всех раздумий решился поменять магнитолу и взял сразу хороший процессорный пионер. Подключил и просто обалдел от разницы, даже выходить с машины не хотелось. Так что решайте, вот мой совет и реальный опыт!

Андрей П. Отличные колонки за эту цену. До этого в машине стояли кенвуды 320ки, они начали немного похрипывать, сначала хотел поменять на такие же, но так как они уже не выпускаются взял новую модель кенвудов, звук шляпа полная, потом установил алпайн, звук был тоже не особо и басов даже после старых кенвудов было как-то мало, потом продавец предложил герцы 710, установил и мафон запел, чистый звук и хороший глубокий бас даже без намека на хрип при максимальном звуке. Хорошие колонки всем советую.

4. Pioneer TS-A2503i

Очень популярная трехполосная коаксиальная автоакустика от известнейшего производителя звукового оборудования для автомобилей во всем мире. Максимальная мощности системы – 420 Вт, номинальная – 80 Вт. Чувствительность оборудования – 92 дБ. Рабочий диапазон воспроизводимых частот – от 20 до 31 000 Гц, импеданс – 4 Ом. Динамики круглые, диаметром по 25 см. Диффузоры на излучателях изготовлены из высококачественного полипропилена.

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Дмитрий Б. Поставил назад к головному устройству пионер 5450, баса достаточно. Для тех, кто не хочет ставить саб, идеальный вариант. От головы играют хорошо, но для полного счастья хотелось бы усел поставить, присматриваюсь к пионеру. В итоге мне все очень нравится.

Компонентная

Особенность компонентной акустической системы для автомобилей заключается в том, что на каждую частоту есть свой излучатель, который устанавливается отдельно. Это значительно усложняет монтаж всего звукового оборудования, однако качество самого звучания при правильном положении значительно повышается. Ниже будут представлены лучшие модели компонентной автоакустики, по мнению покупателей.

1. Audison Prima APK 163

Компонентная акустическая система для автомобилей. Имеет 3 полосы для воспроизведения звука, рабочий диапазон звучания – от 50 до 20 000 Гц. Максимальная мощность оборудования – 375 Вт, номинальная – 125 Вт. Импеданс – 4 Ом. Типоразмер отдельных излучателей – 16 см. Корзина низкочастотных и среднечастотных излучателей изготовлена в таком типоразмере, чтобы уместиться в стандартные гнезда большинство автомобилей под установку динамиков.

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Сергей В. Звук, играю довольно правильно, включая классическую музыку. Понравилось решение с кроссоверами, удобно располагать три маленьких в разных местах, чем искать место под большой и тянуть провода (на мой взгляд идеальное решение).

Георгий М. Звук очень натуральный, высокая детальность, отлично прорисован вокал. Сцена строится точно, имеет хорошую глубину. Среднечастотник поставил в торпеду, в переделанное штатное место, твитер у стоек. Мидбас в дверях в штатных, двери на ШВИ. Пока работают со своими кроссоверами от старого м-деменшн. Думаю докупить усь и сделать поканалку.

2. Focal 165 AS3

Активная трехполосная автоакустика, которая имеет множество положительных отзывов. Максимальная мощность системы – 160 Вт, номинальная – 80 Вт. Чувствительность оборудования – 90 дБ, импеданс – 4 Ом, рабочий диапазон для воспроизведения звука – от 55 до 20 000 Гц. Данная модель актоакустики оснащена внешним кроссовером. Диффузор низкочастотного и среднечастотного излучателей изготавливается из стекловолокна. Высокочастотный динамик комплектуется прочным куполом из алюминия, дополнительными волноводами, которые оказывают влияние на характер звучания излучателя.

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Серьезных недостатков при использовании данной акустической системы владельцы не выделяют.

Станислав Г. Очень хороший среднечастотник в комплекте. Ровненькая АЧХ, хорошая детальность на нижней середине. Вообще средник мне больше понравился чем в старших моделях Focal. Неплохой мид, даёт хороший бас. Пищалочка не глухая, верха не завалены.

Александр Я. Хорошая мощность, качественный звук с фирменным звучанием на ВЧ. Брендовая мощная 3 полоска, нужен усилитель 150 Ватт на канал. Разыгрывается минимум неделю, особенность кевлара.

3. Ivolga SB-63k

Трехполосная компонентная автоакустика, которая считается одной из лучших нас сегодняшний день. Максимальная мощность оборудования – 140 Вт, рабочий диапазон воспроизведения звука – от 45 до 20 000 Гц. Сопротивление колонок – 4 Ом, чувствительность – 90 дБ. Корзина излучателей литая, имеет хорошую заглушку, которая оснащена антирезонансным покрытием. Подвес изготавливается из бутил-каучука. Диффузоры производятся из полипропилена, который армируется стекловолокном.

Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть фото Что такое 3 полосная акустика в авто. Смотреть картинку Что такое 3 полосная акустика в авто. Картинка про Что такое 3 полосная акустика в авто. Фото Что такое 3 полосная акустика в авто

Стас Р. Действительно хорошая акустика. Стоит с головой Алпайн W203. Питается через 5-ти канальный Аудисон, к которому со временем будет подключен тыл. Автомобиль- Тойота ББ. Поставил акустику после того, как прослушал ее на стенде, пока дождался ЗП, со стенда уже купили, пришлось заказать. Очень хорошо выражены высокие и средние частоты, с Басами как ни странно, чуть хуже. После того, как поставил в авто, убедился в правильности выбора. После этого сделал сзади полку и на полочке смонтировал такой же трехкомпонентный тыл. Звук шикарный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *