Чем обработать бензобак снаружи

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

Чем обработать бензобак, антигравием?

Чем обработать бензобак, антигравием?

Сообщение Chpoker » 24 фев 2013, 09:49

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Re: Чем обработать бензобак, антигравием?

Сообщение Sector » 24 фев 2013, 11:26

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Re: Чем обработать бензобак, антигравием?

Сообщение sergej » 24 фев 2013, 11:28

Re: Чем обработать бензобак, антигравием?

Сообщение Ilya28 » 25 фев 2013, 00:30

Re: Чем обработать бензобак, антигравием?

Сообщение Chpoker » 25 фев 2013, 07:25

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Re: Чем обработать бензобак, антигравием?

Сообщение CheQuito » 25 фев 2013, 10:13

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи
Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи
Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи
Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Re: Чем обработать бензобак, антигравием?

Сообщение tim » 25 фев 2013, 10:52

хамерайт не впечатлил. через год полезла ржа.

я бы порошком покрасил=)))))). это точно навсегда. черный матовый без лака вообще хрен сдерешь.

Re: Чем обработать бензобак, антигравием?

Сообщение Chpoker » 27 фев 2013, 08:02

tim писал(а): хамерайт не впечатлил. через год полезла ржа.

я бы порошком покрасил=)))))). это точно навсегда. черный матовый без лака вообще хрен сдерешь.

Источник

Чем обработать топливный бак снаружи

Isuzu & Opel 4×4 Club

Чем покрасить новый бензобак?

Гость_Asturn_* 04 фев 2017

Купил новый бак.Он тупо задут серебрянкой,да и то херово.Чем покрыть сверху,чтоб хватило хотя бы на пару-тройку лет.

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиandira2002 04 фев 2017

Купил новый бак.Он тупо задут серебрянкой,да и то херово.Чем покрыть сверху,чтоб хватило хотя бы на пару-тройку лет.

чем нибуть оранжевеньким..

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиСанёк 190 04 фев 2017

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиnil_740 04 фев 2017

Если цель — чтобы не сгнил, то покрой его весь пушсалом. Я себе когда менял бак — так и сделал. За 3 года пушсало не смыло. Только ставить очень неудобно — бак скользкий был как кусок мыла.

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиandrea1963 04 фев 2017

чем нибуть оранжевеньким..

Гудроном облей,но для начала физическая обработка,приколист блин.Можно подумать дилетант блин

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиyraz 04 фев 2017

Трёхкомпонентная грунт-эмаль — мой кумир )

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружикитайский летчик 04 фев 2017

Гудроном облей,но для начала физическая обработка,приколист блин.Можно подумать дилетант блин

Андрей,гудрон не прокатит,так как на морозе теряет эластичность и появятся трещины в которые по теплу заберется водичка и не заметишь как бак сгниет(вернее не увидишь под гудроном).

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиСанёк 190 04 фев 2017

ну если года на три то тогда пушсало прокатит!

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиandrea1963 04 фев 2017

. Андрей,гудрон не прокатит,так как на морозе теряет эластичность и появятся трещины в которые по теплу заберется водичка и не заметишь как бак сгниет(вернее не увидишь под гудроном).

Можно подумать,что бензобак сверху,как фундамент любой постройки гуляет

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиСанёк 190 04 фев 2017

Гость_Asturn_* 04 фев 2017

вощем отвёз своему маляру. пусть теперь у него голова болит))))))Всякими салами мазать запретил,ибо во дворе мыши

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиrfgbnfy 04 фев 2017

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиsergeisergeevich 05 фев 2017

ну если года на три то тогда пушсало прокатит!

Если на пушсало не будет прямого воздействия соли и водокамнепесчаной смеси, то будет стоять вечно, только пылью покроется.

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиBorBoss 05 фев 2017

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиG_N_I_D_O_I 05 фев 2017

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиЛохматый 07 фев 2017

Если на 3 года, то ничего не надо.

Если на пушсало не будет прямого воздействия соли и водокамнепесчаной смеси, то будет стоять вечно, только пылью покроется.

Ну. Если совсем не ездить.

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиsergeisergeevich 08 фев 2017

Ну. Если совсем не ездить.

Зря нагнетаете, у меня в этом опыт есть небольшой. В своё время натренировался на М2140, М2141 и на рено-19. Две первые проданы, реношка до сих пор катается и намёка на сварочные работы пока не предъявляет, с 2003 года в РБ и зимой и летом, 26 лет машине.

Если мазюкать там, где камни и песчаная смесь летит из-под колёс (в арках например), то да, согласен, вымоет всё нафиг. Во всех остальных местах (на днище, под крыльями под защитой, внутри лонжеронов, порогов и т.п.) до сих пор всё «в масле». Поэтому я повторюсь, если прямого воздействия на топливный бак не будет, то всё будет нормально там. Тем более он в железной защите на ОФБ. Единственный минус — пока снимешь его — измажешься по уши во всём этом.

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружидрюша 08 фев 2017

намазываю его отработкой собственного производства ))) отъела все до чистого металла )

Поподробнее плизз,что за рецепт.

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиnil_740 08 фев 2017

Поэтому я повторюсь, если прямого воздействия на топливный бак не будет, то всё будет нормально там. Тем более он в железной защите на ОФБ. Единственный минус — пока снимешь его — измажешься по уши во всём этом.

Факт, с наружной стороны защиты бака пушсало смыло или стерло. А под защитой все осталось.

Гость_Asturn_* 08 фев 2017

Итак:гравит 620. Покрыт в три слоя,ушло 3.5 банки

Чем обработать топливный бак снаружи

Вот и добрался я до бака, и познал сокровенный смысл поговорки «носить воду в решете». Есть куча мелких отверстий до 1 мм. Идея в следующем: снаружи припаять латки из медной фольги, а изнутри всё вычистить и обработать защитным покрытием. Средства, типа Креем и им подобных не рассматриваю по причине недоступности оных в дефолтсити (если знаете, где достать — киньте инфу в личку, пожалуйста!).

1. Классика жанра — эпоксидка. Тут всё более менее ясно: имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:
-материалы легкодоступны;
-технология отработана;
-есть свидетельства, что такие баки ходят годами.

Минусы:
-считается, что может трескаться от вибраций и засирать топливную систему;
-считается, что может растворятся бензином и засирать топливную систему;

Возможно, противоречивость отзывов связана с особенностями материала: важно соблюсти пропорции, приготовить правильный состав из смолы, затвердителя и пластификатора; правильно обработать и правильно «высушить».

2. Герметик тиоколовый/др.
Случайно наткнулся на сайт экспериментальной авиации, где народ самодельные баки из эпоксидки/стали/аллюминия, обрабатывает изнутри тиоколовыми герметиками ВИТЭФ или У-30МЭС. В описании герметиков указана высокая масло и бензостойкость и работа в топливной среде:
Тиоколовый герметик марки У-30МЭС-5М предназначен для поверхностной и внутришовной герметизации клепанных, сварных и болтовых соединений конструкций, приборов и других изделий, работающих в интервале температур от минус 60 до плюс 130 ºС в среде воздуха и топлива, кратковременно до плюс 150 ºС.

Герметик рекомендован для применения в контакте с алюминиевыми сплавами анодированными и неанодированными, магниевыми сплавами, сталями кадмированными и оцинкованными, нержавеющими сталями, титановыми сталями.
Но у них топливо — керосин типа ТС-1. Ещё на том же сайте нашёл герметик на основе фторкаучука 51-Г-9: Работоспособен на воздухе и в среде углеводородных топлив в течение длительного времени.
Получается вообще универсальная вещь, но подробные характеристики не описаны. Может кто-нибудь что-нибудь знает о нём?

Также к плюсам герметиков отнесу эластичность: Относительное удлинение в момент разрыва, не менее 200% То есть, я правильно понял, что оно тянется как резина и вибрации, удары, деформации не страшны.
Встаёт вопрос лишь в одном: как тиоколовые герметики будут вести себя под постоянным воздействием бензина? Буду рад любым теоретическим/практическим советам на эту тему!

Отчёт: Об антикоррозийной обработке бензобака на Toyota Funcargo (kozibobs)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: Об антикоррозийной обработке бензобака на Toyota Funcargo (kozibobs)

Итак, ещё зимой нами был приобретён чёрный Фунтик, в простонародье ФунтоМафия. В аукционном листе нашего Фунтика были указаны фефекты, одним из которых оказалась ржавчина днища. При детальном осмотре на яме при покупке авто мною совместно с Дмитрием (Senatorpc) выявлена ржавчина по периметру бензобака. не критично и на скорость не влияет, поэтому торг тут был не уместен, тем более, что авто было в шикарном состоянии:)
Но вот за лето мы туда так и не заглядывали, хотя в памяти держали, что надо бы что то придумать с этой ржавчиной. Об этом же мне совсем недавно напомнил Дмитрий и тут мы начали искать подходящую мастику. Дмитрий рекомендовал мне BODY АНТИКОР 930 производства Греции: Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Чем не вариант!? Наносится кисточкой на сталь и заводское лакокрасочное покрытие.

Итак, я купил у нас в Н-ске целых две 1л банки этой мастики — с запасом, на всякий случай!
Сегодня загнали машину в гараж на яму и приготовили следующие инструменты и материалы для планируемых работ по антикоррозийной обработке бензобака:
1. мастика BODY АНТИКОР 930;
2. кисточки;
3. металлическая щётка для сдирки ржавчины;
4. обезжириватель универсальный;
5. ключ на 10.

С некоторыми усилиями устроился под машиной, взял переноску с лампой для подсветки снизу. Вот что там вокруг бензобака:

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Глаза боятся, а руки делают!
все на борьбу со ржавчиной!!

чтобы подлезть к бензобаку пришлось снять металлическую защиту над глушителем, тут пригодился ключ на 10. в дальнейшем пришлось открутить и болты, с помощью которых тормозные шланги крепятся в днищу.

в итоге должно быть вот так или что то в этом роде:)

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Следующий этап — это обезжиривание всей поверхности, на которую будет наносится мастика:

Так как мастики было за глаза, то решено было обработать весь бензобак!
открыл банку, а мастика жиденькая как и надо!

попробовал нанести на ржавчину — легла очень даже хорошо!!

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Мазюкать кисточкой — одно удовольствие.
Через час кропотливой работы весь бензобак уделан мастикой и сам немного тож:)
тут в помощь универсальный обезжириватель с тряпочкой и руки чистые)))

В итоге мы имеем абсолютно чёрный бензобак!!

теперь осталось дождаться когда мастика высохнет. но прикрутить тормозные шланги на своё место и поставить защиту над глушителем — без проблем!!

Защита от коррозии бензобака

Как предотвратить коррозию бензобака автомобиля

Современный автомобиль имеет достаточно сложную структуру, требующая значительного внимания в целях поддержания работоспособности. Запустив состояние отдельных элементов системы до критической отметки, можно добиться снижения КПД автомобиля, что, в результате, ухудшает весь процесс передвижения. Большое значение в функционировании всей системы играет бензин. Если его качество будет ухудшаться, это значительным образом отразится на функционировании двигателя. Должная сохранность топлива дает возможность использовать автомобиль более длительный срок.

Как известно, в структуре автомобиля предусмотрен бензобак, необходимый для хранения бензина, который также подвержен коррозии. Бензобак представлен емкостью определенного размера, позволяющая содержать топливо в пригодном состоянии. Таким образом, чтобы обеспечить эти условия, емкость сама должна отвечать нужным требованиям, сохраняя рабочее состояние. Однако, возникает вопрос: «Что может нарушить целостность?». Основным врагом любой металлической структуры является ржавчина, возникающая по причине отсутствия требуемого технического осмотра. Таким образом, знания о мероприятиях технического характера должны быть в арсенале любого автовладельца.

Причины возникновения коррозии?
Как указано выше, бензобак является одним из основных элементов системы автомобиля, что исключает нарушение его функциональных возможностей. Причиной, по которой необходима организация защиты структуры бензобака, является жидкость, периодически возникающая по мере эксплуатации автомобиля. Наибольшей угрозе подвержены автовладельцы, по тем или иным обстоятельствам вынужденные пользоваться услугами заправочных станций, не используемых ранее.

К ним относятся автовладельцы, довольно часто передвигающиеся на дальние расстояния. Таким образом, приходится пользоваться услугами АЗС незнакомых ранее. Большинству людей известно, что уровень бензина, продаваемого на федеральных трассах, не самый высокий. В основном это касается содержания значительного количества воды и примесей жидкого свойства. Такие примеси оказывают отрицательное воздействие на возможности системы впрыска, нарушают работу насоса высокого давления и ставят под вопрос длительность работоспособного состояния топливного бака.

Зимой, когда температура значительным образом понижается, ситуация еще больше усугубляется. В основном это касается автовладельцев, использующих топливо до полного завершения. Соответственно, если топливо некачественное, содержит в себе различные примеси, в том числе и воду, возможно простое замерзание проводящих систем автомобиля. Данный процесс имеет аккумулятивный характер, способствующий закупориванию бензопровода.

Однако, замерзание воды в бензопроводе, всего-лишь часть проблемы. Вода рано или поздно оттает, находясь в отапливаемом помещении. Таким образом, приобретя вновь жидкое состояние, происходит ее транспортировка в область двигателя. Это является более серьезным последствием попадания воды. Чтобы избежать подобного, воду следует удалить. Для этого подходит способ смешивания ее со спиртом (этиловый, метиловый, изопропиловый).

Процесс смешивания подразумевает добавление примерно 200 мл любого из перечисленных видов спирта в емкость для бензина. Вода и спирт представляют собой топливную смесь, плотность которой практически не отличается от плотности бензина. Одной из основных положительных характеристик такой смеси является отсутствие кристаллизации. Иными словами, имеется высокая устойчивость к воздействию низких температур. Работоспособность двигателя при этом не подвергается какому-либо риску.

Прибегнув к такому способу, можно добиться хорошего результата по удалению воды из бензобака. Это в свою очередь исключает зарождение коррозии. Ситуация с двигателем дизельного типа иная. Здесь потребуется пол литра машинного масла, разбавляемого в 50 литрах дизельного топлива. Так как наибольшая угроза возникает именно при низкой температуре, то метод целесообразнее использовать в зимнее время, когда угроза возникновения воды наибольшая.

Защита бензобака от коррозии
Многие полагают, что организация мероприятий по защите бензобака носит временный характер и проводится исключительно при возникновении соответствующей ситуации. Однако, таким подходом добиться требуемого результата, по защите металла, не представляется возможным. Защитный подход должен носить всесторонний характер. Одним из условий комплексной защиты является способ заполнения бензобака. Если наполнять бак не полностью, то остается свободное пространство, которое занимается влажным воздухом.

Процесс формирования воды запускается при непосредственном понижении температуры. Если снижение температуры продолжается, то вода постепенно замерзает. В такой ситуации можно использовать дегидраторы, способствующие нейтрализации воды. Вода, при их использовании, распределяется в топливе по принципу равномерности. Чтобы добиться хорошего результата их используют дважды в год. Иногда используются аэрозоли в жидком виде, способствующие очистке как бака, так и основных органов подачи топлива.

Вода формируется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, поэтому эти мероприятия носят постоянный характер. Однако, такие мероприятия формируют защиту не только от ржавчины. С их помощью сохраняются функциональные возможности главных механизмов работы автомобиля, снижается уровень расхода топлива, совершенствуется деятельность силовых элементов.

Использование бензобака из пластика

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружиВопрос образования ржавчины при использовании пластикового бензобака не является существенным, так как окисляться просто нечему. Однако, бак такого типа имеет свои недостатки. Основным недостатком пластиковой структуры является хрупкость. Передвигаясь на автомобиле по неровной дороге или бездорожью, возникает большая угроза образования трещин в стенках бака. Трещины являются достаточно распространенными нарушениями, которые можно исправлять.

Если пластиковая структура достаточно мягкая, то восстановление целостности посредством холодной сварки не принесет требуемого результата. Основная причина низкой эффективности такого способа, отсутствие нужных параметров адгезии, подразумевающая хорошее сцепление с поверхностью. Здесь используется другой способ, основанный на пайке, с задействованием припоя.

Если восстановлению подлежит структура из твердого пластика, то использование способа холодной сварки позволит достичь нужного результата. При подготовке поверхности, обрабатываемые места тщательным образом высушиваются. Обойдя этот пункт, добиться качественного результата не представляется возможным. Пройдя этап сушки, поверхность необходимо ошкурить, с целью создания шероховатой основы. Шероховатость позволит достичь более прочной связи между склеиваемыми структурами.

К каждому набору холодной сварки прилагается соответствующая инструкция по применению, которая позволит должным образом провести ремонтные работы. Поэтому в первую очередь изучается инструкция. Способ восстановления поверхности достаточно эффективный, однако, он также имеет плюсы и минусы. В интернете имеется множество отзывов от автолюбителей, которые также стоит принимать во внимание.

В случае с пайкой, ремонт проводится при непосредственном использовании паяльника, мощностью не ниже 250 Вт. Процесс восстановления поверхности сопоставим с ремонтом бампера. Однако, восстановление целостности емкости подразумевает свои особенности, которых необходимо придерживаться. Структура припоя должна быть сопоставима с ремонтируемой поверхностью. Чтобы добиться максимально четкого результата в выборе вещества припоя, необходимо использовать пометки на восстанавливаемом объекте. Как правило, имеется таблица маркировок, наносимая производителем. Вещество из которого изготавливается бензобак помечается в виде аббревиатуры.

Основные виды аббревиатур обозначаемых на бензобаке:

Источник

Чем обработать бензобак и трубки бака?

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Товарищи, планирую снять бензобак осенью и трубки бака пока не поздно

есть составы Body 930 например. есть интересные средства РАСТ СТОП Б и (а для внутрянки уже)

чем грунтовать и красить?

снимать я так понимаю не сложно. убрать кардан. трубу глушака и матерится на сам крепеж бака который поди прикипел весь

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Описание Цинк спрей:
Органический цинконаполненный грунт. Превосходное противокоррозийное защитное покрытие Железо и стальные поверхности активно защищены электрохимическим процессом. Высокая концентрация цинка и большая толщина сухой плёнки создают высокую электропроводность, позволяющую обеспечивать протекторную защиту металлической поверхности. Прочное эпоксидное покрытие в сочетании с защитными свойствами цинка обеспечивает отличную защиту от ржавления и коррозии а также устойчивость к повреждениям и высоким температурам до + 400°С.

Источник

Чем обработать бензобак снаружи

Вот и добрался я до бака, и познал сокровенный смысл поговорки «носить воду в решете». Есть куча мелких отверстий до 1 мм. Идея в следующем: снаружи припаять латки из медной фольги, а изнутри всё вычистить и обработать защитным покрытием. Средства, типа Креем и им подобных не рассматриваю по причине недоступности оных в дефолтсити (если знаете, где достать — киньте инфу в личку, пожалуйста!).

1. Классика жанра — эпоксидка. Тут всё более менее ясно: имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:
-материалы легкодоступны;
-технология отработана;
-есть свидетельства, что такие баки ходят годами.

Минусы:
-считается, что может трескаться от вибраций и засирать топливную систему;
-считается, что может растворятся бензином и засирать топливную систему;

Возможно, противоречивость отзывов связана с особенностями материала: важно соблюсти пропорции, приготовить правильный состав из смолы, затвердителя и пластификатора; правильно обработать и правильно «высушить».

2. Герметик тиоколовый/др.
Случайно наткнулся на сайт экспериментальной авиации, где народ самодельные баки из эпоксидки/стали/аллюминия, обрабатывает изнутри тиоколовыми герметиками ВИТЭФ или У-30МЭС. В описании герметиков указана высокая масло и бензостойкость и работа в топливной среде:

Тиоколовый герметик марки У-30МЭС-5М предназначен для поверхностной и внутришовной герметизации клепанных, сварных и болтовых соединений конструкций, приборов и других изделий, работающих в интервале температур от минус 60 до плюс 130 ºС в среде воздуха и топлива, кратковременно до плюс 150 ºС.

Герметик рекомендован для применения в контакте с алюминиевыми сплавами анодированными и неанодированными, магниевыми сплавами, сталями кадмированными и оцинкованными, нержавеющими сталями, титановыми сталями.

Работоспособен на воздухе и в среде углеводородных топлив в течение длительного времени.

Получается вообще универсальная вещь, но подробные характеристики не описаны. Может кто-нибудь что-нибудь знает о нём?

Также к плюсам герметиков отнесу эластичность:

Относительное удлинение в момент разрыва, не менее 200%

Ответы ( 3 )

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Благодарю за подробный коммент.
Но позволю себе не согласиться с выводом о причинах выбора заводских покрытий. Зачем делать дорогой бак на века, с долгим и сложным процессом изготовления (или из дорогих нержавеющих материалов), если и обычный пару десятков лет прослужит? А там и остальной мот устареет/разваливаться начнёт. Это просто экономически не целесообразно. Мнение моё субъективно) То, что я сейчас прочёл о фосфатировании и электролитической оцинковке, позволяет сделать вывод, что оно оптимально, т.е. такого покрытия достаточно для некоторого срока службы, но есть гораздо лучшие способы защиты пространства бака от коррозии.

Электролитическую оцинковку сам рассматривал как вариант, но отмёл сразу по ряду причин. Одна из них — оцинкованный дуршлаг так и останется дуршлагом))) К тому же бак должен быть идеально вычищен, а после электролитического обержавливания на поверхности остаётся некая кака (ну не химик я. ), которую советуют снимать всё тем же песко-/гайко-/саморезоструем. И ещё есть такое мнение:
«Вариант без ванны — налить в бак раствор
цинка и пустить ток.
Вообще оказалось не вариант(((
Температуру необходимую для оцинковки не
удержать (перепад ± 1С грозит отслоением
цинкового покрытия в любой момент)
если попадет в топливную систему — даж не
знаю чем это грозит движку… „
Правда, учитывая с какой педантичностью автор описывает процесс термальной оцинковки, понимаю, что он палку перегибает…

А результат очень интересен! С нетерпением буду ждать) Ещё было бы интересно эндоскопом результат изучить…

Так что я пока симпатизирую обработке тиоколовым или фторкаучуковым герметиком. Основная идея такова: резиновый пузырь в картонной коробке. Картон позволяет держать форму и защищает от внешних воздействий, а пузырь даёт герметичность.

И очень мучает вопрос: как эти герметики будут себя вести в бензиново-воздушной среде??

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Зачем делать дорогой бак на века, с долгим и сложным процессом изготовления (или из дорогих нержавеющих материалов), если и обычный пару десятков лет прослужит?

Одна из них — оцинкованный дуршлаг так и останется дуршлагом)))

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

Вспомнил про пример со сроком службы. Это рассказывал на лекции профессор машиностроения и материаловедения(дисциплину точно не помню, называю примерно) про общемировой принцип производства автомобилей.

А бак может нагреваться выше 130 градусов?

Почему невысыхающие? Они как раз многокомпонентные высыхающие/полимеризующиеся. Только (как я понял) они остаются эластичными. В этом и есть их положительное отличие от эпоксидки.

Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть фото Чем обработать бензобак снаружи. Смотреть картинку Чем обработать бензобак снаружи. Картинка про Чем обработать бензобак снаружи. Фото Чем обработать бензобак снаружи

А бак может нагреваться выше 130 градусов?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *