Что такое 1с кабинет сотрудника
Что такое 1с кабинет сотрудника
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам
Преимущества использования
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
Ускорение кадрового документооборота
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
Улучшение условий труда
Возможности
Как устроен «1С:Кабинет сотрудника»
«1С:Кабинет сотрудника» получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С:Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Работа «1С:Кабинет сотрудника» не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий «1С:Предприятие».
Для бухгалтеров и кадровиков
Для сотрудников
Условия использования
Работает в программах:
В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет сотрудника» также доступен.
Для работы необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника», тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
«1С:Кабинет сотрудника 10»
280 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 25»
700 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 50»
1 400 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 100»
2 800 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 200»
5 200 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 500»
12 000 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 2000»
44 000 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 5000»
105 000 руб/месяц
при покупке на год
Что такое 1с кабинет сотрудника
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам
Преимущества использования
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
Ускорение кадрового документооборота
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
Улучшение условий труда
Возможности
Как устроен «1С:Кабинет сотрудника»
«1С:Кабинет сотрудника» получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С:Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Работа «1С:Кабинет сотрудника» не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий «1С:Предприятие».
Для бухгалтеров и кадровиков
Для сотрудников
Условия использования
Работает в программах:
В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет сотрудника» также доступен.
Для работы необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника», тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
«1С:Кабинет сотрудника 10»
280 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 25»
700 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 50»
1 400 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 100»
2 800 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 200»
5 200 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 500»
12 000 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 2000»
44 000 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 5000»
105 000 руб/месяц
при покупке на год
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам
Чем поможет сервис
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
«1С:Кабинет сотрудника» — простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).
Ускорение кадрового документооборота
Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т. п.
Условия использования
В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.
Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Преимущества внедрения кадрового ЭДО (КЭДО)
Плюсы от применения кадрового ЭДО – это быстрый обмен документами, заметное снижение расходов организации и исключение фактора расстояния между работником и работодателем.
Задачами, с которыми сталкиваются работодатели при внедрении КЭДО, являются:
Сотрудник организации, использующей сервис 1С:Кабинет сотрудника, получает доступ к своему кабинету через мобильное приложение на iOS/Android (рис.1) или веб-браузер (рис.2). Функциональность сервиса при этом одинаковая в приложении и при использовании через браузер.
Пароль при первом входе сотрудник устанавливает самостоятельно. Все данные личного кабинета конфиденциальны и доступны только сотруднику.
Рис. 1. 1С:Кабинет сотрудника на смартфоне
Рис. 2. 1С:Кабинет сотрудника на компьютере
В своем кабинете сотрудник может:
Запрошенная сотрудником справка (рис.3) или приказ загружаются в его личный кабинет (рис.4).
Рис. 3. Запрос справки в мобильном приложении 1С:Кабинет сотрудника
Рис. 4. Список полученных справок в мобильном приложении 1С:Кабинет сотрудника
Время, которое требуется для оформления нужного заявления или запроса не превышает пары минут. Функционал в приложении прост и интуитивно понятен. Работники компании будут реже откладывать оформление нужных заявлений, так как в 1С:Кабинете сотрудника это занимает гораздо меньше времени.
Весь документооборот осуществляется с применением электронных подписей. Сотрудники используют усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП), которую получают через сервис бесплатно (рис.5). Подпись имеет юридическую силу для внутреннего документооборота, если заключено соглашение с сотрудником о ее применении.
Рис. 5. Сведения об электронной подписи сотрудника и срок ее действия
Работодатель использует усиленную квалифицированную подпись (УКЭП), которую можно получить через сервисы 1С:Подпись или 1С-ЭТП.
Сотрудникам бухгалтерии или отдела кадров, осуществляющих в организации кадровые мероприятия, в сервисе 1С:Кабинет сотрудника доступно:
возможность подготовить необходимый документ сразу в заявлении сотрудника без перехода по разделам программы;
выгрузка расчетных листков сотрудников в их кабинеты;
выгрузка в кабинет сотрудника приказа на подпись по факту обработки его заявления (в ответ на заявление об отпуске выгружается на подпись приказ о предоставлении отпуска);
формирование необходимой справки по заявлению сотрудника нажатием одной кнопки и выгрузка справки в кабинет сотрудника с электронной подписью работодателя);
отслеживание подписи сотрудником документа или расчетного листка.
В результате сотрудники отдела кадров или бухгалтерии тратят гораздо меньше времени на обработку заявлений сотрудников за счет автоматизации части процессов. Уменьшается вероятность ошибок в данных учета, которые могут возникнуть при ручном вводе данных из заявлений сотрудников. Реже возникают ситуации, когда необходимо отложить все дела и срочно обрабатывать заявление сотрудника, если он принес его в последний момент.
Со стороны сотрудников возникает меньше вопросов, так как они самостоятельно могут получить необходимую им информацию в своем кабинете.
Какую выгоду от использования сервиса 1С:Кабинет сотрудника получит организация
Организация экономит деньги, так как затраты на бумагу, картриджи для принтеров и канцелярские принадлежности сокращаются.
За счет простого процесса оформления и согласования запросов и заявлений, сотрудники реже нарушают сроки подачи заявлений, в результате уменьшается нагрузка на отдел кадров и бухгалтерию, так как не надо выделять время на срочную обработку заявления.
Уменьшается вероятность рисков, что документ будет оформлен с ошибками или в неположенный срок.
Сотрудники проще и быстрее получают необходимую им информацию от работодателя.
В каких программах доступен сервис 1С:Кабинет сотрудника
Сервис 1С:Кабинет сотрудника доступен в программах:
1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (базовая, ПРОФ, КОРП);
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (базовая, ПРОФ, КОРП);
1С:ERP Управление предприятием 2;
1С:Комплексная автоматизация 2.
Сколько стоит 1C:Кабинет сотрудника
Стоимость доступа к сервису зависит от количества кабинетов сотрудников и срока действия.
К примеру, цена сервиса 1С:Кабинет сотрудника, который включает 10 кабинетов на 12 месяцев, составляет 3 360 рублей (28 рублей в месяц за 1 кабинет). При покупке доступа на 200 кабинетов, стоимость каждого кабинета будет 26 рублей в месяц. Ознакомиться с ценами можно на странице сервиса на Портале 1С:ИТС.
Всем желающим попробовать сервис в действии предоставляется бесплатная возможность использовать сервис на протяжении 45 дней.
Фирма «1С» представила новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»
Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» и одноименный сервис переведены в промышленную эксплуатацию. Рассказываем о функциональных возможностях нового сервиса и о тарифах на подключение.
Функциональные возможности сервиса «1С:Кабинет сотрудника»
Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» позволит автоматизировать взаимодействие персонала с кадровыми службами, а также с бухгалтерией предприятия в части ведения расчетов по заработной плате. На данный момент в сервисе можно решать такие задачи:
В дальнейшем разработчики планируют сделать из Кабинета сотрудника нечто вроде корпоративного коммуникационного центра. Так, функционал сервиса будет включать:
Интерфейс мобильного приложения «1С:Кабинет сотрудника».
Источник: play.google.com
Техническое решение и вопросы безопасности
Предполагается, что сервис «1С:Кабинет сотрудника» позволит сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса будут выбираться только те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение будет требоваться обязательная авторизация. «То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, они не смогут получить доступ к данным из сервиса», – считают разработчики продукта.
На данный момент сервис работает только в зарплатных прикладных конфигурациях:
В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) переход на версии 3.1.14.166 произойдет ориентировочно 28 августа 2020 года
Фирма «1С» планирует расширять перечень конфигураций, из которых будет доступен «1С:Кабинет сотрудника». Актуальный список можно будет смотреть на странице сервиса на портале ИТС.
Электронные кадровые документы – это законно
Можно предположить, что драйвером развития мобильного сервиса для работы с кадровыми документами стало принятие №122-ФЗ «О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой».
Согласно новым нормам, целый ряд кадровых документов теперь можно оформлять в электронном виде, и не дублировать их на бумаге. Например, речь может идти о трудовых договорах, допсоглашениях к ним, документах по охране труда, приказах о приеме на работу, перемещениях, увольнениях, или приказах о направлении работника в командировку или в отпуск.
Чтобы перейти на электронный кадровый документооборот, необходимо будет соблюсти определенную процедуру согласования политики ДО между работодателем и работником, но в любом случае это проще, чем поддерживать бумажные документы и постоянно растущий их архив.
Сервис, который фирма «1С» предлагает использовать для доступа к кадровой информации, на наш взгляд, поддерживает новые законодательные нормы и сможет существенно ускорить переход на электронные кадровые документы – и для небольших компаний, и для корпоративных заказчиков.
Сколько будет стоить подключение к «1С:Кабинету сотрудника»
Фирма «1С» планирует подключать к сервису только официальных пользователей, имеющих действующую подписку 1С:ИТС.
Сам сервис будет тарифицироваться по числу сотрудников, которые будут им пользоваться. Предусмотрены пакеты лицензий на 1, 3, 5 или 12 месяцев. Стоимость сервиса «1С:Кабинет сотрудника» за минимальный месячный тарифный план на 50 пользователей составит 1 500 рублей.
Наименование
Розничная цена
1С:Кабинет сотрудника 50 на 1 месяц
1С:Кабинет сотрудника 50 на 3 месяца
1С:Кабинет сотрудника 50 на 6 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 100 на 12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 200 на 12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 12 месяцев
Для новых пользователей предусмотрен бесплатный тестовый период на 45 дней, во время которого можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
Отмечается также, что данные в личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени, а если абонент прервет использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные в сервисе будут удалены, и восстановить их можно будет с помощью повторной загрузки из корпоративной информационной базы.
Подключение к сервису «1С:Кабинет сотрудника». Источник: 1c.ru
Полный прайс-лист и подробное описание возможностей сервиса есть на сайте «1С».
(9)Если так подходить, то в России вообще секретных данных нет. Любому «товарищусержанту дай 500 тугриков» и выдаст тебе досье на любого гражданина страны.
(9)Интересно будет узнать Ваше мнение, «не секретные данные» вдруг массово окажутся в доступе у микрофинансовых организациий, коллекторов или в банках.
(9) а собственно альтернативы чему, что такого нужного «бизнесу», дает этот личный кабинет наемного сотрудника этого бизнеса?
(12) Аргумент. для этих ребят данные ценные ) не то чтобы они их не могли узнать в другом месте, но это как минимум еще один источник
Интересно, что скажет на это 1С, насколько надежно у них они хранятся и защищены, или это одна база для всех по http, ssh с root qwerty)
(12)Интересно будет узнать Ваше мнение, «не секретные данные» вдруг массово окажутся в доступе у микрофинансовых организациий, коллекторов или в банках.
Вопрос был не ко мне, но все-так выскажусь. Тут вопрос доверяете ли Вы большим провайдерам облачных услуг (и, в частности, «1С») больше чем своим админам, которые скорее всего менее профессиональны чем в 1с, mail.ru, microsoft и т.д.
Ну вопервых, кроме доверия к указанным вами провайдеров, в первую очередь надо доверять местному провайдеру интернета. А вот с этим не везде так радужно и прекрасно.
Вовторых админы фрэша мало что сделают если канал на предприятие будет физически порван, а такое тоже достаточно часто встречается. Понятно, что я не имею ввиду контору с одним двумя расчетчиками, сидящими домы с ноутбуками.
Вы лукавите или ошибаетесь приводя аргумент «о профессинолизме админов», фрэш для 1С это удачная маркетинговая игра на жабе собственников бизнеса в желании съэкономить на своей ИТ службе.
(17)Ну вопервых, кроме доверия к указанным вами провайдеров, в первую очередь надо доверять местному провайдеру интернета. А вот с этим не везде так радужно и прекрасно.
Для этого есть https.
>Вовторых админы фрэша мало что сделают если канал на предприятие будет физически >порван, а такое тоже достаточно часто встречается
Вы сейчас про надежность или безопасность? Если про надежность, то любой крупный провайдер имеет несколько независимых каналов в интернет, и любое предприятие, которое хочет пользоваться облачными сервисам большой важности тоже должно думать об этом.
Было бы интересно узнать, на чем основано это утверждение.
Зависит от бизнеса. Если у вас завод на 5000 человек, то такой кабинет сильно разгрузит кадровика, те же расчетные листки (которыми рабочие реально интересуются) предоставлять будет проще, заявления на отпуск оформлять и т.д.
См. также
Для начинающих: практический видеокурс по работе с управляемыми формами и СКД
Если вы только недавно прошли базовые курсы 1С и вам пока не хватает практического опыта – изучите разбор реальных «производственных» задач, испытайте себя и освойте актуальные приемы разработки.
сегодня в 15:44 17532 mgrinchenko 0