Что такое 10 единиц контента

Что такое контент простым языком

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента

Английское слово «content» переводится как «содержимое». Применительно к интернету этим термином можно назвать любую содержащуюся на сайте информацию.

Сегодня я объясню, что такое контент простыми словами, и расскажу о видах и форматах контента для веб-ресурсов.

Виды контента

Классифицировать контент можно по разным критериям, например, по форме он бывает текстовым, графическим, в формате аудио или видео. То есть контент – это статьи на сайтах и в блогах, посты в социальных сетях, фотографии, рисунки, баннеры, инфографика, а также любые видеоролики и аудиоматериалы (музыка, подкасты, записи интервью).

В одном материале могут использоваться два и более форматов контента, в этом случае к нему применяют термин «мультимедийный».

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента

Назначение контента

По назначению контент может быть:

Разделение это весьма условно, форматы контента в одном материале могут совмещаться, к примеру, в информационной статье нередко присутствуют рекламные баннеры.

Источники контента

В идеале контент на вашем ресурсе должен быть авторским, уникальным, не имеющим аналогов на других сайтах. Вы можете создавать его сами, прибегать к услугам фрилансеров или заказывать в специализированных агентствах. При создании уникального контента автор не всегда делится исключительно личным опытом, он вполне может использовать различные источники, глубоко перерабатывать информацию из них, добавлять собственные мысли по теме и получать в итоге абсолютно полноценный авторский контент.

Не советую размещать на своем ресурсе чужой контент. Если вы полностью или с минимальными изменениями скопируете содержимое страниц другого сайта, поисковые системы могут наложить санкции на ваш ресурс. Если все-таки вы собираетесь разместить на своем сайте или в паблике чужой контент любого формата, необходимо обязательно указывать ссылку на первоисточник.

Кроме авторского контента и копипаста можно выделить еще один источник – контент, размещаемый на ресурсе пользователями (UGC, user-generated content). К этому типу относятся комментарии, отзывы, а также гостевые посты. Этот вид контента показывает вовлеченность аудитории и позволяет получить от пользователей обратную связь, однако его необходимо регулярно проверять, так как в нем могут встречаться вредоносные ссылки или ссылки на сайты ваших конкурентов.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента

Каким должен быть качественный контент?

Нужно стремиться к тому, чтобы ваш контент соответствовал как можно большему числу перечисленных критериев.

Резюме

Итак, теперь вы знаете, что такое контент. Подытожим вышесказанное.

Контент веб-ресурса – это информация, представленная в виде текстовых материалов, изображений, видеофайлов, а также аудиозаписей. От качества контента зависит интерес и вовлеченность пользователей и успешность продвижения сайта. Поэтому следует делать его уникальным, полезным, информативным, правдивым и грамотным.

Кроме того, поскольку кроме реальных людей контент на сайтах оценивают и поисковые системы, он должен быть оптимизирован под SEO-требования.

Источник

Как создавать 10x контент: от задумки до реализации

Отличное наполнение сайта — залог успешного продвижения. А что такое “качественный контент”? И как его создать? В этой статье определим критерии и дадим пошаговую инструкцию, как создавать контент, превосходящий в десятки раз уже существующий.

Есть две возможности преуспеть в контент-маркетинге:

Рассказать историю первым
или
рассказать ее лучше всех

Как раз второй вариант и относится к 10x контенту: это предоставление контента, который будет в 10 раз лучше, чем имеющийся в настоящий момент на данную тему.

Помимо предложения отличного товара или услуги, у нас есть еще один ключевой фактор успеха в продвижении — качественный контент или 10x контент.

Сегодня в сети ежедневно публикуются миллионы единиц контента. Однако многие до сих пор так и не научились давать наилучшие ответы на постоянно растущие потребности и запросы своей аудитории.

Поэтому в этом посте собрано несколько советов по созданию 10х контента. Такого контента, который будет привлекать ссылки, показывать ваш отраслевой опыт, работать на рост позиций сайта в поиске благодаря вхождениям ключевых слов и запросов пользователей и, наконец, генерировать лиды и продажи.

Однако сперва приведем критерии 10х-контента, сформулированные Рендом Фишкиным.

Критерии 10х контента

Как проводить мозговой штурм по созданию контента

При создании контента и ресурсов, на которые хочется дать ссылку (ссылки-приманки), планирование — это уже полдела. Фактически это катализатор процесса линкбилдинга (построения ссылочной массы).

Существует много способов и ресурсов для поиска тем контента, которые найдут отклик у целевой аудитории.

Вот несколько источников поиска новых тем для контент-плана:

Как проверять темы контента

Эффективный контент-маркетинг не сводится к отысканию тем статей, которые надо написать и опубликовать. Гораздо важнее удостовериться в том, что ваша тема «взлетит» и действительно поможет вашим клиентам достичь поставленных бизнес-целей.

Ниже приведены ключевые этапы контент-планирования, с помощью которых можно проанализировать тему и подтвердить ее жизнеспособность.

1. Проверка объема поиска по теме / ключевому слову

Подкрепите свою тему данными. Используйте Планировщик ключевых слов Google или SEMRush, чтобы получить представление о том, сколько людей осуществляют поиск по этой теме.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаАнализ ключевого слова “контент” с помощью SEMRush

Лучше всего проверить и другие вариации ключевого слова, которые можно использовать для вашей темы контента, чтобы обеспечить максимальный органический охват аудитории (через поисковые системы).

Вы можете использовать Google Suggest (функцию подсказок), чтобы сгенерировать больше вариаций ключевого слова для своего контента (или даже найти еще больше тем контента):

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаПодсказки Google к запросу “seo и”

2. Аудит существующего ссылочного потенциала по теме

Проанализируйте страницы, связанные с вашей темой и находящиеся в ТОП выдачи поисковых систем. Посмотрите, имеется ли значительное количество ссылок на ранжируемые страницы.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаАнализ ссылочного профиля страниц из ТОП-3 выдачи Google по запросу “контент” (с помощью расширения MozBar)

3. Привлечение авторитетных людей, интересующиеся темой

Имеются ли такие лидеры мнений, которые захотят продвигать контент после того, как вы его опубликуете (поделившись им или дав на него ссылку) с учетом того, что он в 10 раз лучше, чем то, чем они делились или на что ссылались в прошлом?

Посмотрите, кто ссылался на контент ваших конкурентов и делился им и внесите их в список (используйте в Ahrefs «Top Referring Content»). Для поиска топовых блогеров воспользуйтесь также российским сервисом Livedune.ru.
Обратитесь к выбранным блогерам после публикации своего материала.

4. Лакмусовая бумажка для “вечнозеленого” контента

Единственный способ добиться максимальной эффективности своих контент-активов — удостовериться в том, что они представляют ценность для целевой аудитории на долгое время.

Для определения долговечности темы можно проанализировать тенденции поисковых запросов (используйте Google Тренды).

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаАнализ популярности поисковых запросов с помощью Google Trends

“Вечнозеленый” контент эффективен в любой кампании контент-маркетинга, потому что такой он способен эффективно масштабировать маркетинговые усилия на сайте и поддерживать его видимость в сети (за счет естественных ссылок — поскольку органический трафик со временем растет).

Важно ежегодно оценивать и пересматривать актуальность (и релевантность) своего контента. При необходимости обновляйте его, потому что это может помочь в увеличении или поддержании его поискового рейтинга.

5. Уникальная ценность. Чего нет в контенте ваших конкурентов?

Проанализируйте контент своих конкурентов. Можете ли вы добавить что-либо по теме, что у них не написано или не упоминается, или того лучше — вообще нигде нет?

При этом вы можете комбинировать:

6. Рейтинговый потенциал поискового запроса по выбранной тематике

На этом этапе вы, возможно, начнете задавать себе следующие вопросы:

Если вы с уверенностью ответите «да» на последние два вопроса, у вас высокие шансы попасть на первую страницу поиска (и попутно создать 10х контент).

Что касается других вопросов — возможны варианты.

Быстро ответить на эти вопросы не получится — необходимо учесть слишком много факторов ранжирования. Несомненно, страницы могут ранжироваться даже с более низкой общей авторитетностью ссылок по сравнению с другими страницами, которые уже имеют поисковый рейтинг (вы можете ранжироваться даже с низким DA и меньшим количеством ссылок).

Однако важнее сосредоточиться на трех последних вопросах, поскольку ссылки, несомненно, продолжают играть весьма существенную роль.

Если вопрос с построением ссылочной массы будет решен еще до фактического создания контента, вы определенно будете иметь более высокие шансы на хорошее ранжирование.

Итак, как получить ссылки на свой 10х контент:

И наконец, усильте свой контент. Убедитесь в том, что он будет удовлетворять пользователей, особенно пришедших из поисковых систем (такие пользователи должны получить действенные решения для своих поисковых запросов). Обеспечьте наилучшее впечатление у пользователя (как на стационарном компьютере, так и на мобильном устройстве).

7. Генерирует ли этот контент лиды и клиентов?

Помните, что вы создаете контент, чтобы помочь в удовлетворении бизнес-целей компании.

Все ваши темы контента должны иметь четкую цель, будь то увеличение трафика, осведомленность о бренде, построение ссылочной массы или отношений, взращивание или генерация лидов или даже прямое привлечение клиентов.

Заработать ссылки, привлечь трафик и в конечном итоге продать легче, когда вы зарекомендуете себя в качестве авторитета в своей области.

И, естественно, лучший способ продемонстрировать свой опыт (и увеличить влиятельность) в сети — создать контент, который действительно обучит людей чему-либо.

Чтобы дополнительно оценить коммерческую ценность темы контента, над которой вы работаете, посмотрите, каков трафик у страниц из верхних строчек рейтинга (для оценки этого показателя можно использовать данные Ahrefs).

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаАнализ трафика с помощью Ahrefs

Вы можете одновременно посмотреть, сколько рекламодатели тратят (СРС) на каждую вариацию ключевого слова, для которого вы хотите, чтобы ваш контент-актив получил рейтинг:

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаАнализ затрат конкурентов

Это может помочь вам в анализе, проверке и принятии решения касательно того, сможет ли ваша тема сгенерировать больше заказов, если будет хорошо ранжироваться.

Несколько примеров 10х контента:

Ниже приведены ряд примеров тем контента, которые могут помочь в генерации лидов.

Источник

Контент — что это такое простыми словами

Приветствую уважаемые читатели проекта Тюлягин! Современный интернет пестрит модными словечками заимствованными из иностранных языков и из профессиональной среды. Человеку который ели успел запрыгнуть в последний вагон развивающихся технологий и интернета порой бывает сложно разобраться со всеми современными словами и терминами. Сегодня я как раз разберу одно из самых распространенных слов в интернете — это контент. Слово не слишком сложное и даже не зная его точного значения, порой можно понять общий смысл из контекста. Сегодня в статье я подробнее разберу значение этого слова, чтобы вы поняли его смысл и суть, а также рассмотрю связанные с ним аспекты.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента

Содержание статьи:

Что означает слово контент

Данное слово — контент, используется в различных ситуациях и сочетаниях, исходя из которых значение слова контент может принимать разные формы. Однако общее значение и суть термина контент означает одно и тоже. Слово контент пришло к нам из английского языка, так content в переводе на русский язык означает — «содержание». Другими словами и простым языком контент в своем общем смысле означает то или иное содержание и близок по своей сути с термином информация. Более сложными словами контент — это все то, что может быть выражено с помощью речи, письма или любых других инструментов передачи информации.

Для большей наглядности, можно привести пример. Примером контента будет являться данная статья. Да, в тот момент когда вы читаете эти строки вы потребляете контент. Тоже самое происходит при прослушивании музыки в ВК или Яндексе, при чтении книг, при просмотри видео на Ютуб и так далее. По понятие контент можно отнести все, что так или иначе имеет содержимое в виде какой-либо информации. Что вы видите в интернет — это контент. А Интернет, таким образом, ни что иное как поставщик этого контента для нас.

Сам по себе контент очень важен независимо от канала коммуникации, так как именно он несет в информационной среде основную пользу и ценность для потребителя, но никак не инструменты его продвигающие. Поэтому в любом информационном бизнесе работа осуществляется в первую очередь с контентом и с его усовершенствованием. Особенно контент важен на начальных этапах создания сайта и его последующем продвижении. Есть даже такое популярное мнение, что хороший контент — не нуждается в раскрутке, контент сам найдет своего потребителя без дополнительной рекламы и каналов коммуникаций. Данное мнение в чем-то верное, однако не всегда. Так или иначе дополнительные маркетинговые инструменты и каналы связи помогают любому контенту распространиться быстрее и эффективнее.

Виды контента

В зависимости от ситуации применения этого слова, контент может быть разным. Наиболее часто слово контент встречается в интернет-маркетинге. Давайте рассмотрим все популярные значения и сочетания со словом контент, другими словами виды контента.

В зависимости от формы контент бывает:

В зависимости от источника контент бывает:

В зависимости от направленности контент может быть:

Это лишь самые популярные классификации, используемые для систематизации видов контента. Помимо них существует огромное множество других видов контента:

Среди всех перечисленных видов контента, отдельного внимания удостоены веб контент (или контент сайта) и мобильный контент. Под контентом сайта подразумевается его наполнение, чаще всего это текстовое наполнение с медиа элементами. Текст наиболее популярен, из-за его простоты и легкости. В годы зарождения интернета текстовый контент преобладал над всеми остальными, в связи с чем нынешняя структура и работа в интернете во многом построена вокруг текста. Именно текст является самым популярным объектом поиска в интернете. Поисковые системы ранжируют сайты исходя из оценки их текстового контента. В зависимости от источника текстовый контент принято разделять на копирайтинг (написание с нуля), рерайтинг (переписывание готовых текстов) и плагиат (скопированные тексты). Для читателей по большому счету не так важно какого типа текст они потребляют, однако поисковые системы внимательно следят за типом контента и отдают предпочтение оригинальным статьям и текстам.

С развитием интернет сети и увеличением скорости проникновения, с текстовым контентом стал конкурировать сначала графический контент, затем аудио и видео контент. Появление данных видов контента ознаменовало новую эру и появление сайтов агрегаторов контента, так появились фотохостинги и фотобанки, музыкальные онлайн магазины, онлайн кинотеатры, видео хостинги. Сайты агрегаторы контента, которые владеет правами на свой контент принято называть контент провайдерами.

Помимо развития интернета со временем развивались и технологии. Развитие технологий привело к появлению интернета не только на десктопных устройствах, но и на мобильных устройствах — телефонах, смартфонах и планшетах. Вместе с этим появился и мобильный контент. По своей сути мобильный контент ничем не отличается от контента сайта, это все тот же текст, аудио, видео и графика. Однако, весь контент адаптирован для мобильных устройств — это либо специально созданные мобильные приложения, либо адаптированные версии мобильных сайтов для телефонов и планшетов.

Что такое хороший и «годный» контент

Итак, с понятием контента и основными его видами мы разобрались. Однако, в интернете можно встретить различного рода оценки контента. Многие пользователи делят весь контент на хороший и годный контент или плохой контент. Помимо пользователей интернета контент также фильтрует и разделяю роботы и алгоритмы, например поисковые системы.

Так какой же контент считается хорошим, «годным» и «трушным»?

Как я уже писал контент является ключевым звеном успеха в информационной среде, будь то музыкальный клип, онлайн фильм, интернет сайт, магазин, статья или сэлфи.

Если говорить об основных критериях «годного контента», то можно выделить следующие:

Другими словами годный контент — это тот тип контента, который имеет реальную пользу для своих читателей зрителей и слушателей, который актуален на текущий момент освещает нужное и соответствует ожиданием посетителя. Хороший контент написан грамотным языком и сочетает в себе различные виды подачи контента — текстовые, видео. графические и другие.

Чем большему количеству критериев, перечисленных выше соответствует ваш контент, тем с большей уверенностью его можно будет назвать годным. Кроме этого, есть такое схожее понятие как «вирусный контент«. Отличительной особенностью вирусного контента является его высокая скорость распространения среди пользователей интернета, при чем не только в рамках конкретного сайта или сообщества, но и за ним. Этот тип контента может не обязательно приносить пользователю явную пользу, но он должен обязательно чем-то цеплять и вызывать определенные эмоции. Вирусный контент как правило оригинален и креативен, чаще всего он встречается в развлекательной и рекламной тематике.

Что такое контент план

Далее давайте все ближе подберемся к созданию контента. В этом параграфе я попытаюсь вкратце объяснить что такое контент план. В сфере интернет маркетинга и в SMM отделах можно часто услышать требования о создании контент-плана, например для инстаграм или других социальных сетей.

Если быть достаточно грубым и простым то контент план это что-то вроде календаря. Это календарь ваших публикаций с конкретными темами и идеями. Вести контент-план удобно с помощью обычной exel таблицы, либо календаря событий, либо приложений типо Any.do, Wunderlist и т.д.. Примеры конетнт-планов легко найти в сети и изменить их под себя. Контент план можно разбить по типу контента, например — развлекательный, рекламный, информационный. А также по темам и датам.

На первый взгляд контент план может показаться какой-то ненужной бюрократичной штукой, усложняющей жизнь. Однако на самом деле, он не нужен до тех пор пока вы его не составили. Только представьте, имея всегда под рукой контент план вам не нужно будет вспоминать идеи для статей и публикаций, вам не надо будет каждый раз придумать идеи прямо перед написанием статьи и публикацией в социальных сетях. Если у вас есть команда, то контент-план позволяет заранее распределить темы и сроки для каждого из участников и контролировать выполнение плана.

Кто такой контент менеджер и чем он занимается

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента

А на этом сегодня все про контент. Надеюсь статья вам была полезной. Если у вас остались вопросы пишите их в комментариях. До встречи на страницах проекта Тюлягин, и успехов, друзья!

Источник

Контент-стратегия: разработка, шаблоны и примеры подходящего контента

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента

Большинству компаний нужна контент-стратегия, чтобы систематизировать производство контента и получать от него максимум выгоды. В этой статье я расскажу, как разработать такую стратегию, из чего она состоит, какой контент и каналы дистрибуции использовать и как оценивать результаты.

Что такое контент-стратегия

Контент-стратегия — это полностью продуманный план по созданию контента. В ней вы прописываете:

Контент-стратегия целиком описывает путь с вашей текущей позиции до момента, когда вы наладили процесс издания материалов и получаете от них нужный результат.

Чем контент-маркетинг отличается от SEO

Цели у контент-маркетинга и SEO одинаковые — привести на сайт как можно больше трафика и сконвертировать его в покупки. Процесс при этом немного отличается.

SEO — это скорее подгонка сайта под технические параметры поисковиков. Оптимизация страниц, наполнение сайта ключевыми запросами, выполнение требований поисковых систем. Когда создаем контент в целях SEO, обычно формируем темы по наиболее популярным поисковым запросам. Человек ищет такой запрос, видит нас в результатах поиска и переходит на сайт.

Контент-маркетинг — работа с интересами аудитории. Например, можем провести исследование по своей теме и выложить его результаты в виде статьи или презентации. Запросов в поисковике на такой контент немного, но он принесет больше просмотров от существующей аудитории, доверие и лояльность за качественный и интересный контент. Кроме того, заработает виральная составляющая — хорошим контентом будут делиться, и к вам придут новые подписчики.

Кроме того, SEO и контент-маркетинг различаются форматами материалов, площадками для постинга, скоростью результатов.

Как правильно комбинировать SEO и контент-маркетинг

Совмещайте темы в контент-плане. Пусть там будут и основанные на популярных запросах, и просто потенциально интересные для аудитории.

Обрабатывайте одну тему. На одну тему можно написать несколько материалов, просто они пойдут на разные площадки. Статью, оптимизированную по всем канонам SEO, опубликуйте у себя на сайте. Горячий кейс на ту же тему — на VC.ru или «Хабре». Заодно увидите, из какого внешнего канала получаете больше трафика.

Перерабатывайте контент. Написали SEO статью для сайта — превратите ее в чек-лист для скачивания, в визуальную шпаргалку для соцсетей, в видео для YouTube канала. Таким образом вы охватите больше каналов и потенциальных покупателей.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаGeekBrains подготовили статью, а к ней — карточки с кратким содержанием

Переводите с сайта на другие площадки. Чтобы не зависеть от прихотей поисковиков, не сосредотачивайтесь только на сайте. Предлагайте подписаться на соцсети, чат-бота, email рассылку, канал на YouTube — любой другой канал дистрибуции вашего контента.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента«Лидмашина» переводит подписчиков в Instagram

Ссылайтесь на свой сайт и упоминайте компанию. Написали в чужой блог — договоритесь о ссылке. Работаете по форумам — упоминайте компанию в комментариях. Это хороший способ нарастить внешнюю массу ссылок и упоминаний и поднять рейтинг сайта в поисковиках.

Типы контента

Контент делят по типам в зависимости от назначения.

Типы могут миксоваться между собой. Например, продающий «в лоб» пост — это обычно плохая идея, лучше сделать его с информационным или вовлекающим посылом.

Форматы контента

Расскажу про два деления на форматы, которые помогут вам сориентироваться и делать разнообразные материалы.

Во-первых, используйте возможности площадок. Вот какие форматы технически вам доступны.

Чтобы понять, какие форматы добавить в вашу стратегию контент-маркетинга — экспериментируйте. Можно опираться на исследования о том, какой контент популярен в разных соцсетях, например, изучите это исследование от компании Popsters. Кстати, само это исследование — отличный пример вирусного контента. Пост с ним на странице компании ВКонтакте — самый популярный за несколько месяцев.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаВиральный пост с исследованием о контенте на странице Popsters

В остальном при разработке контент-стратегии вы ограничены только фантазией и интересами своей ЦА. Для примера набросала 15 очевидных распространенных форматов, но на деле их гораздо больше.

Ниже статья с примерами форматов, ее можно сохранить в качестве памятки.

Каналы распространения контента

Каналы дистрибуции при составлении контент-стратегии удобно поделить на три группы — собственные, гостевые и платные. Так вы поймете, какую группу уже обработали, а от какой еще можно получить пользу.

Собственные каналы

Собственные каналы дистрибуции — те, которые вы создали и целиком держите под своим контролем:

Плюсы: вы сами решаете, когда, как и что публиковать.

Минусы: охват только собственной аудитории (подписчики).

Гостевые каналы

Гостевые каналы — это сторонние площадки, на которых вам не пришлось платить на размещение. Это могут быть:

Плюсы: широкий охват новой аудитории.

Минусы: нужно действовать по правилам площадок, а результат может быть непредсказуемым.

Платная реклама

К платной рекламе относятся все каналы, где вам нужно платить за распространение. Это:

Минусы: нужен бюджет.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаFacebook-сообщество продвигает свою публикацию через платную рекламу

Разработка контент-стратегии

В подготовительной теории разобрались, теперь переходим непосредственно к пошаговой разработке контент-стратегии.

Проанализируйте целевую аудиторию

Первый и самый важный шаг — понять, кого вы хотите привлечь. Результат этого шага — портреты целевой аудитории. Когда вы четко сформулируете, кто эти люди и почему им пригодится ваш продукт, гораздо легче создавать контент для разных этапов продающей воронки и выбирать подходящие каналы распространения.

Сначала проанализируйте существующую аудиторию: возраст, место проживания, интересы, уровень дохода. Сделать это можно с помощью внутренней статистики соцсетей или систем аналитики — «Google Аналитики» или «Яндекс.Метрики».

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаВозраст, пол и география аудитории в статистике группы ВКонтакте

Конечно, системы аналитики дадут более подробную картину. На скриншоте ниже видно, что в «Яндекс.Метрике» довольно обширный список стандартных отчетов по аудитории, включая демографию, географию, интересы и активность на сайте.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контентаОтчеты по аудитории в «Яндекс.Метрике»

Кроме того, полезно посмотреть источники трафика на сайт — как эти люди вас находят. Возможно, обнаружите какой-то новый канал, о котором не подозревали.

Проанализируйте конкурентов

Найдите своих главных конкурентов и проанализируйте их стратегию контент-маркетинга. Подробно описали, как их найти, в статье о конкурентном анализе, ссылка на нее — ниже.

Анализ контент-стратегии конкурентов поможет вам:

Вот схема работы по каждому конкуренту:

Определите цели и задачи

Понятно, что цель любого бизнеса — заработок. Контент-маркетинг позволяет зарабатывать за счет привлечения и удержания платежеспособной аудитории: привлекли трафик — конвертировали в лиды — догрели до покупки — убедили на повторную покупку — сделали адвокатом бренда.

Кроме того, контент-маркетинг:

На основе цели поставьте задачи. Это уже более конкретные вещи, которыми вам предстоит заниматься. На этом этапе вы можете прописать к задачам KPI, которые кажутся вам реализуемыми, например:

При постановке задач ориентируйтесь на проведенный анализ ЦА и конкурентов.

Соберите команду

Будет очень здорово, если вы еще на этапе стратегии подумаете, кто будет заниматься контент-маркетингом. Вот запланировали вы экспертные статьи от своих специалистов, а потом выясняется, что писать им некогда или получается плохо и все в разнобой. Значит, с самого начала нужен был редактор — вытаскивать информацию и оформлять ее в статьи.

Для визуала тоже нужен отдельный человек. Хорошо, если есть дизайнер, а если его нет? Подбирать бесплатные картинки с фотостоков — неблагодарная и неэффективная затея. Заранее определитесь, как делать визуальную часть, чтобы не отнимало много времени, но выглядело прилично.

Создавайте контент

На этом этапе у вас есть портреты целевой аудитории и понимание, какие темы и форматы будут интересны этой аудитории. Вы уже примерно определились со списком площадок и контентом, который на них популярен. Можно начинать создавать свой контент.

Всегда проще работать, когда есть система. В качестве системы контента предлагаю вам разработать рубрики — материалы похожего формата, которые будут выходить с одинаковой периодичностью. Например:

Определились с форматами — продумайте содержание и оформление. Например, как будете публиковать отзывы: по одному или собирать сразу несколько, выкладывать их в посте или в истории.

Оптимизируйте контент

Готовый контент можно и нужно оптимизировать. В большей степени это касается статей на сайте — ресурсе, который уже оптимизирован под SEO и имеет больше шансов попасть в выдачу.

Ищите популярные поисковые запросы по теме и добавляйте их в свой контент. Старайтесь при этом не перебарщивать — лучше хорошо написанная статья с полезными иллюстрациями, списками и советами, чем простыня ключевых слов.

Ниже статьи по теме, которые помогут разобраться в создании SEO контента и использовать его в продвижении.

Продвигайте контент

Контент без дистрибуции — время и деньги впустую. Никто не узнает о ваших замечательных статьях, если вы не будете продвигать их на нужную аудиторию.

Оценивайте результаты

Вот список метрик, по которым вы можете оценивать успех своей контент-стратегии.

Трафик:

Заходит ли контент:

Метрики для соцсетей:

Репутация в интернете:

Финансовые результаты — здесь считать будет сложно, потому что контент-маркетинг редко приносит прямые продажи. Чтобы отследить вклад контента в продажи, придется подключить сквозную аналитику. Вот какие финансовые метрики нужно отслеживать:

Разработка контент-стратегии: что стоит запомнить

Контент-стратегия нужна бизнесу, чтобы делать контент организованно, системно и с точным попаданием в целевую аудиторию. Контент-маркетинг поможет выстроить продающую воронку, соединить SEO-стратегию и контент и выращивать лояльную аудиторию, которая приносит постоянную прибыль.

Чтобы создать стратегию по контенту:

Далее — создавайте контент, оптимизируйте под требования SEO и не забывайте о продвижении. Используйте разные каналы:

Не забывайте оценивать результаты! Вовремя проведенная оценка поможет скорректировать стратегию в пользу наиболее выгодных форматов контента и каналов продвижения.

SendPulse поможет в продвижении контента! Регистрируйтесь и распространяйте свои материалы через email рассылки, чат-боты ВКонтакте, Facebook и Telegram, а также push и Viber сообщения. Все это — на одной удобной платформе.

Что такое 10 единиц контента. Смотреть фото Что такое 10 единиц контента. Смотреть картинку Что такое 10 единиц контента. Картинка про Что такое 10 единиц контента. Фото Что такое 10 единиц контента

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *