Что такое 002 на мтс
Как самостоятельно отключить все платные услуги и подписки от МТС?
Привет, друзья! Сегодня мы разберем, как избавиться от всех платных услуг и подписок от МТС. Очень часто бывает, что подключение платных сервисов, (особенно таких, как погода, музыка и пр. новостные оповещения) происходит во время приема звонка или смс.
Прежде чем отключать платные сервисы и подписки, необходимо выяснить есть ли они вообще, и какие именно. Для этого набираем запрос *152# и вызов. Появится меню, где под цифрой 2 будет «Инфо-развлек. подписки». Выбираем этот пункт. Далее, вновь под пунктом 2 увидим «Мои текущие подписки». Снова выбираем цифру 2. Если эти подписки имеются, то будут перечислены, в противном случае вам напишут, что подписок нет. В результате, выбирая по очереди, можно отключить каждую ненужную услугу или подписку.
Что бы не переходить так долго по интерактивному меню, можно сразу набрать *152*2# и вызов. У вас сразу откроется вторая часть интерактивного меню, где в пункте 2 вы увидите «Мои текущие подписки».
Возможна ли отмена всех услуг и подписок по СМС?
Коды для отключения платных услуг и подписок от МТС
Это основные коды, надеюсь они вам будут полезны. Полный список можно найти на сайте МТС или легко отключить их в своем личном кабинете.
Управление всеми платными услугами и подписками в личном кабинете МТС
В личном кабинете можно достаточно просто отключить все платные опции. Причем делается это гораздо быстрее, чем при использовании USSD-запросов. Здесь надо еще иметь перед собой список кодов. Итак, заходим в свой кабинет и выбираем в разделе «Мои услуги» ссылку «Все подключенные и доступные услуги.
Далее, мы попадаем в раздел, где перечислены все подключенные опции и их стоимость. Остается только выбирать ненужные и отключать их простым нажатием на крестик рядом.
В результате вы отключите все ненужные платные сервисы и больше не будете беспокоиться о списании средств. Однако, периодически все же необходимо проверять список подключенных услуг через команду *152*2#, вдруг у вас опять появилось что-то о чем вы не знаете. А напоследок небольшое видео об отключении услуг через интернет-помощник.
Отключаем подписки и услуги через приложения «Мой МТС» на телефоне
Мобильный аналог личного кабинета, который всегда будет у вас в кармане — это приложение от МТС. Его можно легко скачать и установить на смартфон. Управление услугами осуществляется легко и функционал вполне устраивает.
Устанавливая приложение на смартфон, воспользуйтесь для входа в него логином и паролем от своего личного кабинета МТС. Если через приложение запросить новый пароль, то и для входа в личный кабинет он изменится.
Войдя в этот каталог, перед вами откроется список всех подключенных у вас опций, разбитых на две категории: платные и бесплатные. В разделе «Платные» как раз и отображаются те сервисы, которые можно при желании отключить. Находим нашу услугу (в списке) и касанием по красному переключателю отключаем.
МТС Вторая память: обзор приложения, которое сбережёт место на вашем смартфоне
Современный смартфон помимо всего прочего — большая флешка. В памяти устройства мы храним фотографии, видео, документы, сотни важных контактов. И это добавляет нам проблем: заполненное хранилище гаджета нужно то и дело очищать, а если устройство сломалось или потерялось, есть риск потерять всё. Приложение МТС Вторая память решит эти проблемы.
Резервное копирование в приложении МТС Вторая память
Фото, видео, аудио, контакты — вся имеющаяся и вновь добавленная информация в вашем смартфоне может автоматически копироваться в облако. Ни один файл не потеряется. Запустить этот процесс очень просто:
Теперь все данные будут отправляться в облако при условии, что смартфон подключён к интернету.
Перенос данных с одного смартфона на другой с помощью приложения МТС Вторая память
Вы купили новый смартфон, и нужно собрать в нём все важные файлы со старого устройства. Вторая память избавляет от лишних хлопот. В разделе «Контакты» хранятся телефоны и электронные адреса со всех ваших устройств, которые подключены к приложению.
В разделе «Файлы» находятся медиафайлы: фото, видео, аудио.
Если вы заранее включили функцию автозагрузки данных на старом гаджете, то на новом вы просто заходите в своё приложение МТС Вторая память — и в вашем распоряжении та же самая записная книжка и те же самые медиафайлы.
Кстати, если вы хотите поделиться с родственниками, друзьями или коллегами, то выберите папку или отдельный документ, настройте права доступа по ссылке.
Очистка места в памяти гаджета
На одной только вечерней прогулке по городским улицам можно наснимать уйму крутых фотографий. Но удовольствие будет испорчено, если смартфон объявит о нехватке памяти. Придётся на ходу принимать решение, какие снимки удалить, какие оставить, жертвовать второпях. Со Второй памятью всё иначе.
Откройте раздел «Галерея» в приложении. Нажмите на плюс сверху слева.
Теперь вы можете скопировать в облако всю свою фототеку или её часть.
После этого не обязательно держать файлы в памяти смартфона — всё будет в облаке.
Если вы всегда пользуетесь функцией автозагрузки, то все фотографии, скорее всего, автоматически уже попали в облако, и для освобождения места нужно лишь удалить копии на гаджете. В разделе «Оптимизация» запустите поиск дубликатов, в ходе которого обнаружатся все фотографии, которые есть и в облаке, и на вашем устройстве.
Бесплатная и платная версии
Возможности Второй памяти зависят от того, какой версией приложения вы пользуетесь. Бесплатно в облаке можно получить 5 ГБ свободного пространства, а из смартфона будут автоматически копироваться в хранилище только фотографии и контакты. В платной версии Вторая память значительно увеличивает ваше хранилище и позволяет пользоваться всеми функциями приложения.
02 Мтс Звонит Зачем Что Это за Номер
Мошенник звонит под видом сотового оператора — реальные примеры и советы
Сегодня сильно распространено телефонное мошенничество, когда злоумышленники дозваниваются на номер случайного пользователя, чтобы обманным путем получить деньги. Чаще всего мошенники представляются сотрудниками банковского учреждения, выманивая реквизиты пластиковых карт. Однако такая схема постепенно устаревает — пользователи проявляют бдительность, не обращая внимания на подобные телефонные звонки.
К сожалению, злоумышленники постоянно придумывают новые способы незаконного получения дохода. Например, пытаются связаться с потенциальной жертвой под видом мобильного оператора. Абоненты обычно доверяют представителям компании, сообщая запрашиваемую персональную информацию. Результатом является обнуление баланса телефона или кража банковских реквизитов. Мы рассмотрим наглядные примеры действий мошенников, котоыре звоят от лица мобильных операторов.
Примеры мошенничества
▪ Мне позвонил неизвестный номер, представившийся оператором. Сотрудник сообщил, что произошел системный сбой, в результате которого была ошибочно подключена платная услуга с ежесуточной стоимостью 100 рублей. Собеседник спросил, стоит ли оставлять услугу подключенной. После отказа «оператор» отправил сообщение с кодом МТС_Pay и попросил назвать полученную комбинацию символов. В результате с баланса списалось около XXX рублей.
▪ Недавно поступил звонок со скрытого номера. Собеседник назвался сотрудником мобильного оператора и спросил, приходило ли сообщение о блокировке карты. После отрицательного ответа мне объяснили, что номера, начинающиеся на определенную цифру, не перенеслись автоматически на новый стандарт обслуживания, поэтому оператору приходится звонить абонентам самостоятельно для ручной переноски. Далее собеседник спросил, нужно ли переносить мобильный банк.
Здесь возникло первое подозрение, что звонит мошенник. Стало любопытно, какие действия предпримет злоумышленник. Пришлось придумать историю, что карта давно заблокирована, поэтому не обслуживается. После моего ответа собеседник прервал звонок.
▪ Утром позвонил неизвестный абонент, представился служащим одного из сотовых операторов. Хорошо поставленным голосом собеседник сообщил, что некоторая часть абонентов была ошибочно подключена к одной линии оборудования. Для решения проблемы необходимо отключить оборудование на профилактику. Такая ситуация повлечет автоматическую блокировку SIM-карты, поэтому потребуется вернуть предыдущие настройки. Для этого «оператор» прислал на мобильный телефон последовательность цифр и сказал отправить ее на короткий номер 48888.
В этот момент стало понятно, что собеседник занимается мошенничеством и не является представителем контактного центра. После отказа совершать предложенные действия абонент повесил трубку.
Как определить мошенников?
Если вам позвонили от лица сотового оператора, нужно проявить бдительность. У настоящих сотрудников компаний есть все данные у вашем номере, услугах, пополнениях баланса и т. д. Попробуйте задать один или несколько уточняющих вопросов:
С большой долей вероятности, сотрудники мобильного оператор вежливо ответят на эти вопросы. А вот злоумышленники такой информацией вряд ли располагают, поэтому начнут «юлить» и переводить тему разговора.
Итоги
Рассмотренные уловки мошенников чаще всего действуют на пожилых людей. Предупредите родственников, что сотовый оператор никогда не будет звонить самостоятельно «для исправления технических неполадок» или «отключения платных услуг». Ни в коем случае нельзя выполнять просьбы собеседника — отправлять сообщения на короткие номера или называть конфиденциальную информацию.
Полезные USSD команды оператора МТС
Полезные USSD команды оператора МТС
USSD-команды — это короткие коды операторов связи, которые помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, добавлять пакеты минут, блокировать какие-либо сервисы и т.д. Есть такой перечень кодов и у оператора МТС.
Использовать USSD-запросы МТС очень удобно, так как ввести код намного быстрее и проще, чем заходить в личный кабинет на сайте, звонить операторам техподдержки или тем более посещать офис оператора. Мы рекомендуем каждому абоненту держать список команд под рукой или сохранить в заметках телефона самые важные уссд запросы МТС.
Для вашего удобства мы собрали перечень всех возможных команд для России. После набора каждого кода, необходимо нажать клавишу вызова, информация придет в СМС или будет показана на экране.
USSD-портал МТС
Удобно, что исходящие SMS на номер 111 не тарифицируются, если вы находитесь в домашнем регионе, во внутрисетевом и международном роуминге.
USSD запросы МТС для получения общей информации
Приходят непонятные развлекательные сообщения, и вам это совсем не нравится? Команда *152*2# покажет вам список активных подписок, и вы сможете отказаться сразу от всех.
Сервисные команды МТС для контроля баланса
USSD запросы МТС при нулевом балансе
Абоненты МТС никогда не остаются без связи, ведь оператор предоставляет им несколько вариантов действий, когда деньги на счету закончились. Например, можно быстро пополнить счет со своей банковской карты — код *115# активирует услугу «Легкий платеж».
А если нет времени искать терминал оплаты, займите денег у оператора — наберите *111*123# и воспользуйтесь «Обещанным платежом», только ваш баланс не должен быть меньше 30 рублей. Оператор пополнит вам счет на 3 дня на указанную вами сумму (до 800 руб.).
USSD сервисы для управления услугами и тарифами
USSD запросы МТС для управления SMS-сообщениями
Еще несколько советов по использованию сервиса USSD команд
Для удобства — воспользуйтесь сводной таблицей USSD запросов МТС России.
Полезные USSD-команды оператора МТС
Номера управления балансом
Эти полезные номера МТС работают по всей России и позволяют узнавать остатки по пакетам услуг, тем самым у абонентов появляется возможность управлять своим балансом и держать мобильный счет под контролем:
Номера для управления тарифом и услугами
Полезные USSD- команды МТС пользуются большой популярностью у абонентов телесистемы. Конечно, весь список USSD невозможно вместить в одну статью. Мы представляем вашему вниманию самые полезные команды MTS, которые могут вам понадобиться:
Можно не только проверять услуги на МТС с помощью USSD-команд, но еще и активировать или деактивировать мобильные сервисы:
Голосовые номера
Короткие голосовые команды также могут быть весьма полезными для абонентов МТС. Посредством сервисных номеров пользователи могут решить любую возникшую проблему. А также при помощи некоторых из представленных номеров можно заказывать или отключать опции, решать финансовые вопросы, переходить на новые тарифы и т. д.:
Экстренные службы
Каждый клиент должен знать перечень «горячих» номеров. Конечно, мы надеемся, что вам их не придется использовать, тем не менее к быстрому реагированию на чрезвычайную ситуацию нужно быть готовым всегда: