Что строят в районе платформы покровская

На юге столицы появится эстакада с трамвайными путями

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Для новой трамвайной линии, которая протянется от станции метро «Пражская» до районов Бирюлево Западное и Восточное, построят километровую эстакаду. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Многопролетная эстакада общей протяженностью порядка тысячи метров будет расположена в районах Чертаново Южное и Бирюлево Западное. Она позволит обеспечить движение трамваев через железнодорожные пути Курского направления МЖД», — отметил он.

На эстакаде расположится одна из девяти остановок новой трамвайной линии —«Покровское». Длина платформы составит 75 метров, ширина — три метра. К лестничным сходам, запроектированным в виде двух башен, будет вести пешеходный переход. Фасады платформы отделают панелями в сером и голубом цветах.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровскаяЧто строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Попасть на остановку пассажиры смогут, поднявшись по лестницам или на лифтах, установленных в башнях. Сами башни — это железобетонные конструкции с лестничными маршами и лифтовыми отсеками, закрытыми остеклением из монолитного поликарбоната.

По проекту, который согласовала Москомархитектура, параллельно трамвайным путям по эстакаде пройдет автомобильная дорога.

Новая трамвайная линия улучшит транспортное обслуживание жителей сразу нескольких районов на юге столицы, а также позволит быстрее добираться до метро.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

10 переходов появится у станций МЦД-2 Красный Строитель, Покровское и Котляково

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Правительство Москвы утвердило проект комплексного благоустройства территории рядом с тремя станциями второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) – Красный Строитель, Покровское и Котляково. Постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.

Это участок площадью около 287 гектаров от МКАД до пересечения границ районов Центральное Чертаново, Западное Бирюлёво и Царицыно, передает портал mos.ru.

Станции МЦД-2 Красный Строитель и Покровское находятся на юге Москвы – между железнодорожными станциями Битца и Царицыно. Будущая станция Котляково станет пересадочной на одноименную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Основная цель проекта благоустройства – улучшение пешеходной доступности территории рядом со станциями диаметра. Для этого здесь планируют построить 10 пешеходных переходов через железнодорожные пути и Юго-Восточную хорду, в том числе переходы:

В планах также реконструкция улично-дорожной сети возле будущей станции Котляково. Там построят и реконструируют свыше двух километров дорог и конечную станцию для автобусов с отстойно-разворотной площадкой.

Рядом со станциями организуют парковки для машин, стоянки такси и площадки проката велосипедов (велошеринг). От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, спроектированными по принципу «сухие ноги» – они защитят от дождя и снега. Для пешеходов обустроят удобные тротуары, для велосипедистов – сеть велодорожек.

Благоустройство территории возле станций Красный Строитель, Покровское и Котляково – это часть проектов развития МЦД-2 «Курско-Рижский» и открытия МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Проекты станций МЦД-2 в презентациях ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». Часть 2

Вторая, заключительная часть обзора проектов станций второго Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД), извлечённых из презентаций с сайта «Активный гражданин» от ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». Часть 1.

Перерва, Курьяново, Москворечье

В планах реконструкции Перервы от 2018 года был конкорс в дополнении к двум платформам, в более поздних картинках от застройщика рисовали уже три платформы вместо двух плюс конкорс с более длинными переходами, так как нужно пересекать трассу Юго-восточной хорды. Новая картинка от ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы» практически повторяет вариант 2019 года с тремя платформами за исключением того, что эти три платформы на ней не показаны.

Рендер платформы Курьяново представляет собой очередную чушь, которая почти не имеет отношения к тому, что там реально построили. На схеме есть какой-то странный выход между главными и неглавными путями. Насколько мне известно, никакого дальнейшего развития Курьяново не получит. Сейчас там установили подъёмники в надземном переходе через пути. Могут позже добавить ещё эскалаторы, но ничего глобального здесь не планируется.

Что касается платформы Москворечье, то на схеме вообще нет никаких намёков на какую-либо реконструкцию, хотя и рядом написано, что она планируется, конкретно сказано про существующий надземный переход с выходами на платформу. В 2018 году хотели построить полноценный конкорс.

Царицыно

Изображённый на схеме подземный конкорс, соединяемый с действующим подземным переходом, ведущим к метро, близок к уже известному плану по реконструкции этого узла. Я специально обвёл контуры будущего вестибюля чёрным цветом на картинке ниже. Также публикую очередной бездумный рендер из презентации, на котором показан надземный конкорс. В теории таким может стать западный переход между платформами, который тоже попадает под реконструкцию согласно приведённой выше схеме. Не знаю, получится ли тут сделать бесплатную пересадку между платформами через подземный вестибюль. Очень может быть, что выйдет как в Подольске или на Карачарово. С другой стороны, тут переход не предназначен для транзитных пешеходов, которые идут в парк Царицыно. Для них останется всё тот же известный узкий проход под путепроводом через Луганскую улицу.

Котляково, Покровская (Покровское)

Я уже разбирал детально этот узел в этом посте, поэтому остановимся лишь на текущем решении, показанном на схеме. Сейчас платформы на Павелецком направлении расположатся южнее пересечения с Курским. Причём это будет островная платформа для 4 и 1 пути и V-образная платформа для 2 и 3 пути. Такая же V-образная платформа будет для 3-4 путей Курского направления, а для 1 и 2 пути показаны уже береговые платформы. При этом с двух сторон от существующих пролётов путепроводов Павелецкого направления через пути Курского строятся новые однопутные конструкции, на которые с запада ляжет 4-й путь, а с востока — 3-й. На существующий путепровод 3-го пути перенесут 2-й путь, а на место 2-го на действующем двухпутном путепроводе ляжет 1-й. Ситуация схода с таковой для платформы Верхние Котлы. Ещё запланирована соединительная ветвь с 3-го пути Курского направления на 2-й Павелецкого, которая пройдет на эстакаде над V-образной платформой на Курском и для её пропуска потребуется путепровод на 3-м пути Павелецкого направления.

На платформе Покровская (Покровское) планируется соорудить 2 надземных конкорса по схеме от ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы», хотя в 2018 был только один. Кроме того, выходы конкорсов логично продлены через трассу Юго-восточной хорды. Отмечу, что на схеме нет планировавшихся башен-сходов с путепровода перспективной трамвайной линии, планировавшейся вдоль улицы Подольских курсантов. Возможно, что это произошло из-за отмены данной линии в пользу строительства Бирюлёвской линии метро.

Красный Строитель, Битца

На Красном Строителе, похоже, окончательно отказались от 2-го конкорса, планировавшегося для выхода на путепровод будущей связки Россошанской улицы и Ступинского проезда. Опять же, здесь это нужно было для связи с трамвайной линией. Но, видимо, и здесь такие планы канули в Лету. Схема планируемого конкорса похожа на одно из решений 2018 года. А вот рендер снова «подкачал». Он не соответствует схеме.

Зато платформа Битца теперь планируется с двумя конкорсами. Южный уже был в планах, теперь он его восточный выход продлевается через трассу Юго-восточной хорды. Зачем нужен ещё один — северной, мне не понятно. Новой платформы Битца-2 на схемах пока что нет.

Бутово

А вот и первый настоящий сюрприз. Платформа Бутово будет сдвинута на юг к месту планирующейся путепроводной связки 1-го Миргородского переулка со 2-й Мелитопольской улицей. По планам 2018 года платформа никуда не сдвигалась, она реконструировалась на том же месте и получала конкорс. В презентации ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы» в качестве рендера по ошибке показан рендер платформы Сетунь Белорусского направления.

Щербинка

На схеме от ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы» ничего толком не понять, как и в её описании. Зато на днях появилась схема и куча рендеров на сайте Стройкомплекса Москвы. Здесь построят ещё одну островную платформу и надземный конкорс. Не уверен, что внешний вид будет именно таким, каким он показан на рендерах. Проектировщик — ООО «Институт Инжпроект».

Добавлю сюда в качестве бонуса картинку проекта подземного пешеходного перехода в Щербинке в районе дома №8 по Новостроевской улице:

Источник

Юго-Восточная хорда объединит 22 района Москвы

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Началось строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в районе платформы Москворечье,сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Работы были начаты после завершения очистки загрязненного грунта на данном участке хорды. Изъятый грунт вывезен на специализированную площадку. Сейчас площадка полностью готова и безопасна для строительства.

Строительство эстакады на этом участке будет проходить под радиационным и дозиметрическим контролем специалистов ФГУП «РАДОН».

«В случае выявления в процессе строительства загрязненных грунтов работы будут останавливаться на данном участке до полной рекультивации грунта», – отметил директор ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Юго-Восточная хорда объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Что строят в районе платформы покровская. Смотреть фото Что строят в районе платформы покровская. Смотреть картинку Что строят в районе платформы покровская. Картинка про Что строят в районе платформы покровская. Фото Что строят в районе платформы покровская

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

МЦД-2. Гражданская, Красный Балтиец, Стрешнево (Ленинградская), Щукинская, Тушинская (Тушино)

Я начинаю цикл постов, посвящённых второму Московскому Центральному Диаметру (далее — МЦД). Посмотрим, что уже построено и что ещё предстоит сделать. В посте, посвящённом центру МЦД я остановился на Дмитровской в сторону Нахабино (Рижское направление Московской железной дороги). Там были разобраны планы по реконструкции этой платформы. Будем двигаться на запад к конечной станции МЦД-2. Поехали!

Начнём, как всегда, со схемы. При движении на запад от Дмитровской пути МЦД-2 пересекают сначала улицу Костякова, а потом Тимирязевскую улицу. Здесь требуется добавить новых пролётов для 3 и 4 пути. И если в случае путепровода через улицу Костякова никаких заделов для этого нет, то у его соседа через Тимирязевскую есть заделы в устоях под ещё два пролёта.

Мне неизвестно, будут ли использовать заделы или строить новый путепровод рядом с существующим. Дальше по ходу движения на запад есть наземный пешеходный переход через пути, а мы помним, что все они по трассам МЦД должны быть заменены на подземные или надземные или ликвидированы. Данный переход на ПК54+73,92 соединяет Петровско-Разумовский проезд и улицу Вучетича.

Как будет решён здесь вопрос нам подскажет судьба соседней платформы Гражданская. Сначала её хотели сдвинуть на запад относительно текущего положения, с выходом к улице Академика Ильюшина и ЖК «Аэробус».

На новом месте рисовали то две береговые платформы, то одну островную.

По третьему варианту, приведённому на схеме переустройства путей (первая картинка поста) платформа Гражданская смещается на восток так, чтобы восточным конкорсом заменить переход между улицей Вучетича и Петровско-Разумовским проездом, а западный конкорс будет на месте существующих входов на платформу с Чуксина тупика и улицы 8-го Марта. Напрашивается ещё одна промежуточная платформа между новой Гражданской и Красным Балтийцем. Но по планам ничего такого пока нет. Что известно, так это то, что наземный пешеходный переход через пути в районе западного торца действующий Гражданской будет ликвидирован, как и несанкционированный переход на ПК65+00,00 от улицы Академика Ильюшина к Тимирязевскому парку. Странно, но никаких компенсационных мероприятий не планируется.

На Красном Балтийце будет построена одна островная платформа вместо двух береговых, конкорс и надземный пешеходный переход к 2-му Амбулаторному проезду и 3-му Балтийскому переулку, который заменит существующий.

Далее пути Рижского направления (МЦД-2) проходят под трамвайно-пешеходным Калининским путепроводом и мостом Победы Ленинградского шоссе. Эти объекты пропускают четыре пути, не нуждаются в реконструкции.

Платформа Ленинградская в 2018 была перенесена западней для пересадки на платформу Стрешнево Московского Центрального Кольца (далее — МЦК), а в 2019 сменила своё название на одноимённое ей. Построено два конкорса — западный для пересадки на МЦК и восточный для выхода к 1-му Войковскому и Светлому проездам и пересадки на станцию «Войковская» Замоскворецкой линии метро. Однако в месте пересечения МЦК и Рижского направления (МЦД-2) есть конфуз. При реконструкции Малого Кольца под МЦК был построен путепровод для его 3-го пути, учитывающий прохождение под ним 3 и 4 пути Рижского направления. А вот старый путепровод 1 и 2 пути МЦК был оставлен пропускающим всего 3 пути. Требуется реконструкция путепровода МЦК с расширением подмостового габарита для пропускания четырёх путей. Благо, есть третий путь МЦК, куда можно поочерёдно переносить движение.

Платформа Покровское-Стрешнево будет упразднена после ввода новой платформы Щукинская. 1-й и 2-й Волоколамский путепроводы для трамвайного и автомобильного движения на Волоколамском шоссе пропускают четыре пути и не нуждаются в реконструкции. Далее идет новая платформа Щукинская, ввод которой планируется в течение 2020 года.

Первый проект Щукинской предусматривал интеграцию с существующим подземным переходом. Однако это потребовало бы закрытие перехода на время строительства, а также объединяло транзитный поток пешеходов и пассажиров платформы в одном коридоре.

Второй вариант предусматривал отдельный конкорс, но также реконструкцию подземного перехода с его удлинением и строительством ещё одного схода.

В третьем варианте конкорса получил северный выход на Врачебный проезд, а переход имеет реконструированный южный выход с одним сходом.

Четвёртый вариант уже никак не затрагивает подземный переход, а конкорс получил направленный по диагонали переход между выходами.

Посмотрим, что сейчас здесь происходит:

Конкорс будет иметь два выхода: северный к Врачебному проезду и южный к Проектируемому проезду №2055 и станции метро «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии. Здесь нужно перенести пути, чтобы приступить к строительству первоочередной северной островной платформы. Аналогичная южная островная платформа будет построена для 3-4 пути при их сооружении вторым этапом. Пока для выхода на неё оставят задел в теле конкорса. Также согласно схеме путевого развития, подземный пешеходный переход потребует удлинения в южной части.

Далее идёт подземный пешеходный переход в створе улицы Габричесвкого. Он был недавно реконструирован и не мешает прохождению 3 и 4 путей.

Через канал имени Москвы требуется сооружение ещё одного двухпутного моста для 3 и 4 пути Рижского направления (МЦД-2). Сейчас в этом месте находится двухпутный мост, построенный в 1935-36 гг. по проекту инженера А.С. Бачелиса и архитектора В.Ф. Кринского. Новый мост планируется сделать визуально повторяющим существующий. Вместо насыпи пути подходов моста будут расположены на эстакадах.

Над трассой Волоколамского шоссе в направление центра нужно построить путепроводы для 3 и 4 путей,в сторону центра уже есть задел для этих целей.

На Тушино планируется снос действующей береговой платформы, она будет заменена островной для 3 и 4 пути. Сход выведут в действующий подземный пешеходный переход к станции «Тушинская» Таганско-Краснопресненской линии метро. Также построят конкорс в районе существующего южного кассового павильона с выходами к Тушинской улице и проезду Стратонавтов.

А что будет дальше по МЦД-2 в сторону Нахабино узнаете в следующем посте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *