Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Юго-Восточная хорда

На данный момент

Собянин открыл путепровод на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК.

Поделиться

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Всего будет построенопорядка 100 км дорог (с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети)Искусственные сооружения55 шт.Пешеходные переходы11 шт.Сроки реализациидекабрь 2019 г. – конец 2023 г.

ЮВХ улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники, где проживает порядка 2,5 млн. человек.

Строительство разделено на десять участков:

Участок: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (строится)

Общая длина дорог – 11 км, в том числе 16 эстакад (8,4 км).

Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.

Срок реализации – I I кв. 2023 года.

Участок: от Рязанского проспекта до ТТК (строится)

Строительство данного участка было начато в 2019 году. Длина шестиполосной трассы составит порядка 1,5 км без учета съездов на прилегающие улицы.

Всего здесь будет построено и реконструировано пять километров дорог.

В августе 2021 года завершен первый этап, в ходе которого построили 3,1 км дорог и переложено 34,5 км инженерных коммуникаций. В составе данного этапа был построен путепровод длиной 455 м через железнодорожные пути МЦД-2 в районе ТПУ «Новохохловская».

Кроме того, завершено строительство:

В рамках благоустройства прилегающей территории уложено 33 га газонов, разбито 555 кв. метров цветников, высажены 378 деревьев (клён, тополь) и 6 870 кустарников (спирея, пузыреплодник).

В первые годы своей работы путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу к одноимённому транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в близлежащей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе Нижегородской улицы.

В перспективе – после завершения строительства ЮВХ – новый путепровод обеспечит выезд с хорды на Третье транспортное кольцо.

Для решения этой задачи в рамках второго этапа строительства участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК предстоит построить ещё 1,9 км дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе улицы Нижняя Хохловка.

Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома № 98 по Нижегородской улице будут открыты два подземных перехода.

Также вдоль основного хода магистрали на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3 установят умозащитные экраны – 1623 метра и заменят окна – 750 шт.

Строительство участка планируется завершить в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

Связка между двумя крупнейшими магистралями города Юго-Восточной хордой и Третьим транспортным кольцом обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит избыточный пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора города шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

Участок: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная (строится)

Общая длина дорог – 10,4 км, в том числе пять эстакад (3,2 км).

Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:

Замена окон – 6010 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Шоссейная до ул. Полбина (строится)

Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе две эстакады (1,3 км).

Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).

Замена окон – 1213 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (строится)

Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе две эстакады (480 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.

Замена окон – 9365 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой (строится)

Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (335 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.

Замена окон – 10 348 шт.

Срок реализации – I кв. 2024 года.

Участок: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД (строится)

Общая длина дорог – 13,3 км, в том числе четыре подземных путепровода (660 метров), четыре пешеходных перехода.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД (в проектировании)

Общая длина дорог – 5,5 км, в том числе пять путепроводов (889 метров), тоннель (33 метров), мост (75 метров).

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от Павелецкого направления МЖД до МКАД (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (1,2 км), тоннель (46 метров), путепровод (301 метр).

Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.

Замена окон – 5152 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от МКАД до автомобильной дороги СолнцевоБутовоВаршавское шоссе (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (180 метров), мост (135 метров), три путепровода (1,3 км), три надземных пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).

Замена окон – 382 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стройка non-stop: каким будет один из участков ЮВХ

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Транспортная доступность четырех районов Москвы улучшится после открытия участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. Строительство шестиполосной трассы планируется завершить уже в 2023 году.

В рамках проекта будет построено и реконструировано более 11 км дорог, появится тоннель через ж/д пути Павелецкого направления и две эстакады. Это позволит улучшить транспортную доступность районов Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное, Чертаново Центральное и Чертаново Южное.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Работы на участке ведутся круглосуточно. Сейчас его готовность составляет 36%.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, одну из главных проблем в города – транспортную – власти решают, в том числе, за счет создания нового транспортного каркаса. Он состоит из четырех хордовых магистралей: Северо-Западная хорда уже построена, Южная рокада и Северо-Восточная хорда готовы на две трети.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Одна из последних гигантских строек – это ЮВХ. Она берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу и пересекая целый ряд городских магистралей.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Мэр отметил, что работы развернуты на всех десяти участках. Общая готовность магистрали составляет порядка 37%. В рамках проекта будет построено около 50 транспортных сооружений.

Строительство девятого участка ЮВХ началось в 2019 году. Трасса длиной порядка 4,5 км возьмет свое начало в тоннеле под путями Павелецкого направления МЖД, пройдет вдоль путей второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и выйдет на МКАД в районе 32-го километра.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Кроме того, в рамках проекта планируется построить съезды на улицы Дорожная, Подольских Курсанов и проектируемый проезд № 5453. Реконструируют Ступинский проезд.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Районы Печатники и Люблино соединит путепровод

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

На юго-востоке столицы строится новая вылетная магистраль – дублер Люблинской улицы. Трасса пройдет от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД – Бесединское шоссе через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), пройдет через районы Печатники и Южнопортовый.

Шестиполосная дорога длиной девять километров сооружается участками. Часть дороги реконструируют в составе существующих улиц: Южнопортовая, 2-й Южнопортовый проезд, ул. Люблинская и участок Хордового проезда от Братеевского моста до эстакады через ул. Братеевская.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется от пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Сейчас строится путепровод через пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) в районе станции Люблино. Он свяжет районы Печатники и Люблино. Сейчас переехать из одного района в другой можно по одностороннему подземному ж/д переезду и через Волгоградский проспект. Путепровод значительно уменьшит перепробег транспорта и сократит время в пути.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Длина путепровода – 1,3 км, на нем предусмотрено шесть полос для движения – по три в обе стороны.

«Транспортное сооружение будет крепиться на 113 опор. Буро-набивные сваи уйдут под землю на 38-40 метров, это почти высота 15-этажного дома», – пояснил заместитель начальника управления подготовки строительства и сдачи объекта АО «Объединение «Ингеоком» Александр Галкин.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

По словам начальника участка АО «Объединение «Ингеоком» Сергея Якушова, строительство ведется без остановки движения поездов на МЦД-2. «Работы выполняются в технологические ночные окна», – сказал он.

Строительство осложняется тем, что под путепроводом реализуется еще один масштабный дорожный проект – строится участок Юго-Восточной хорды. Работы приходится совмещать. С ЮВХ организуют заезд на путепровод и с этого сооружения.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Путепровод будет состоять из четырех видов пролетных конструкций – сборно-монолитная, сталежелезобетонная, металлическая, монолитная. Первый пролет – монолитный уже готов. Строительство путепровода планируется завершить в 2023 году.

Напомним, развитие транспортной инфраструктуры – важнейшее направление Стройкомплекса Москвы.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

С начала года в Москве построено 72,9 км дорог. Также возвели 31 дорожное сооружение и 17 пешеходных переходов.

Источник

Две новые автомагистрали пройдут через район Печатники

Строительство радиальной магистрали «Печатники-Братеево» и Юго-восточной хорды может начаться уже в этом году. Представляем все схемы и документы о прохождении новых дорог через район Печатники.

Радиальная магистраль от ТТК до МКАД (она же трасса «Печатники-Братеево» и «Дублёр Волгоградского проспекта»)

Радиальная магистраль будет начинаться от ТТК, следовать через метро «Кожуховская» и промзону «Южный порт».

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дорогиУчасток радиальной магистрали от ТТК до авторынка у метро «Кожуховская»

Далее обходить метро «Печатники» с задней стороны от действующего вестибюля и уходить в Люблино по эстакаде через железную дорогу Курского направления

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дорогиУчасток радиальной магистрали возле метро «Печатники»

Вливаться в Люблинскую улицу в районе магазина «Ашан» и далее следовать до МКАД

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дорогиУчасток радиальной магистрали возле магазина «Ашан»

Публичные слушания по трассе проходили ещё в 2013 году и встретили большое возмущение среди жителей. Люди просили сдвинуть трассу подальше от жилых домов, но Москомархитектура иные маршруты магистрали назвали технически труднореализуемыми или затратными.

Проект радиальной магистрали можно скачать здесь.

Юго-восточная хорда

В район Печатники магистраль войдёт через Волгоградский проспект по эстакаде, которая «приземлится» рядом с магазином Metro.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дорогиУчасток ЮВХ от Волгоградского проспекта до магазина «Метро» (голубым цветом обозначена эстакада, жёлтым — дорога на уровне земли)

На участке от Волгоградского проспекта до магазина Метро ул. Шоссейная окажется под хордой (эстакадой).

Далее Шоссейная изменит своё положение и пойдёт по новому участку (за магазином Метро).

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дорогиНовый участок ул. Шоссейной пойдёт по Шоссейному проезду за магазином «Метро». За метро «Печатники» ЮВХ пройдёт под эстакадой трассы «Печатники-Братеево»

Далее хорда пойдёт впритык к железной дороге Курского направления.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дорогиЮВХ пройдёт вплотную к ж/д станции «Люблино». Возле полиции хорда подымится на эстакаду для сохранения движения по туннелю в район Люблино Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дорогиНа уровне Полбина, 45 построят три многоэтажных гаража ёмкостью 220 автомобилей каждый

Улица Шоссейная сместится от своего старого положения и на участке от СИЗО до Курьянова. Дорога пойдёт за станцией скорой помощи, в т.ч. по территории занимаемой сейчас гаражами.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

В Курьянове хорда выйдет из района по мосту через Москву-реку, где далее соединится с Каширским шоссе.

Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Смотреть картинку Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Картинка про Что строят в печатниках вдоль железной дороги. Фото Что строят в печатниках вдоль железной дороги

Мост через Москву-реку будет являться и частью Юго-восточной хороды, и частью Южной рокады одновременно. Рокада на территории Печатников будет уходить в Марьино и далее следовать к МКАД.

Трасса выносилась на публичные слушания частями:

Публичные слушания состоятся 28.03.2019 в 19-00 по адресу: Москва, Гурьянова ул., д. 71 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Спектр»).

Время начала регистрации участников –18.30.

Приходите и выразите своё мнение по проекту участка Юго-восточной хорды от ж/д «Люблино» до Курьянова!

Авторы: Виталий Третьюхин, Сергей Власов
муниципальные депутаты района Печатники

Две новые автомагистрали пройдут через район Печатники : 29 комментариев

Ну хоть что то бы сделали длЯ людей!
Чем дышать,как жить в домах у дорог? Куда ставить машины? Уже сейчас во дворах плюнуть негде! Почему сносят гаражи,а кроме эфимерной компенсации ничегт не предлагает город!? Полный беспредел и безобразие.
Слушания проводят фиктивные,с подставными лицами!
Отношение как к рабам,как к мусору!
Как же вы спите спокойно,дорогой градоначальник?!

Хорошо они спят и ездят в куршавель и на Мальдивы )

Я против дороги мимо наших домов. Шума достаточно от железнодорожной линии. Стоят ещё. И теперь магистраль. Экология плохая! Чем дышать? Как жить в этом шуме? Окно не открыть, не проветрить. Потому что поток машин уже прибавился, всвязи с вводом отрезка дороги от Кожуховской! Я считаю, что транспортная оснащённость в виде автобусов, метро и электричек — достаточна!

У седой гадины на почве неограничеснности бабла и вседозволенности вообще крыша поехала.

Я категорически против. Я живу на ул Полбина. Уже сейчас без рокады шум ( дорога построена без учета для такой интенсивности, электрички и сортировочная станция), загазованность и соседство с Курьяновскими очистн сооружениями. Такое соседство — прямое нарушение человеческих прав: жить и дышать.

Я против строительства рокады в Печатниках.
По дорожному плану на ул. Полбина со стороны ж/д путей не должно быть жилых домов, а они есть и их не мало. Люди не виноваты, я голосую за расселение людей в более благоприятные условия города Москвы. Недопустимо строить возвышенную дорогу вплотную к жилым домам, т.к. постройка закроет весь свет и будет сплошной стеной за окнами жителей.
Шум и загазованность только усугубят ситуацию, т.к. рядом проходит железная дорога.
Я буду писать в приёмную президента.
Беспредел нужно остановить.

Абсолютно согласен с вышесказанным. Кто только голосовал за это безобразие. Печатникам эти дороги не нужны.

Прошли слушания по поводу рокады и хорды. Зал был забит подставными людьми. Соответственно вопросы тоже не по теме. Докладчик не компетентный,его не волнуют ни люди ни их проблемы. Он просто приходил рассказать про строительство.

Прошли слушания по поводу рокады и хорды. Зал был забит подставными людьми. Соответственно вопросы тоже не по теме. Докладчик не компетентный,его не волнуют ни люди ни их проблемы. Он просто приходил рассказать про строительство.

Я против какой либо хорды в печатниках

Полностью согласна с предыдущими высказываниями. Пришли в 18-15 в зал уже не пускали. Прорвались. Зал был полон: сидели старушки, не понимающие зачем их сюда притащили и подставные лица, играющие в телефончик. Вопросы читались в основном про компенсации за гаражи. А чем будем дышать- никого не интересовало. Только в конце два человека успели по существу высказаться. Больше микрофон не давали. Все прекрасно, все за.

Люди. Может мне кто-нибудь дать вразумительный ответ.После полиции хорда пойдет эстакадой вдоль ж/д путей.Я живу на ул.Полбина д.9 корп.2 возле поворота в тунель ул.Батайская.Куда на карте делся корп.1 ул.Полбина д.9. Его как будто нет.На нем табличка белым цветом с указанием улицы «Батайская»Почему. Этот корпус скрыли на карте проекта,так как он вплотную будет к хорде.Как там будут жить люди. И почему его скрыли белой табличкой. Это просто обман. Я буду писать в прокуратуру и Администрацию президента..На бумаге-то все можно скрыть,но как люди будут жить дальше в этом корпусе??И почему жители корпуса 1 молчат??

Ужас. Куда смотрит правительство, президент, мэр Москвы. На ул. Полбина вдоль железной дороги построены заводские — жилые дома 9; 9 кор. 1/2.; 23.
Хорда пройдёт прям под окнами домов, расстояние 1-2 метра. Закроет весь свет в окне, а шум, представьте от дороги и железной дороги. А воздух какой, чем дышать. Ни одного дерева, ни территории около домовой, одни дороги.

Я хочу задать вам вопрос.
В моей семье две льготы, исключая то, что моя мама является пенсионером. Я — многодетная мама — у меня трое маленьких детей, у одного из них инвалидность. Все трое имеют сниженное зрение, причём, сильно сниженное — близорукость (миопия высокой степени), все трое — аллергики, причём у сына предастмовое состояние здоровья (диагноз астмы ему пока ещё не ставят).
Так вот, вопрос: как строительство и эксплуатация новой 8и полосной дороги скажется на здоровье моих детей?! Только, пожалуйста, не надо отвечать в ключе «оздоровления в лагерях». Оздоровление происходит один месяц в году, а жить и учиться весь год им предстоит в дымке выбросов от рокады.

Людей в газовую камеру какую-то. Никаких человеческих санитарных норм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *