Что строят в новоподрезково
Снос домов в частном секторе
А, так вот кому извещения о расселении вручали.
А у них разве не другое отделение связи?
Чудеса случаются! Только над этим приходится много работать 🙂
А у них разве не другое отделение связи?
Уважаемые жильцы дома № 2, 2А!
Ставим Вас в известность, что 19 декабря состоятся публичные слушания по реконструкции части Молжаниновского района г. Москвы и Вас не может не коснуться планируемые изменения инфраструктуры вокруг вашего дома и вида из окна!
Вблизи платформы Новоподрезково планируется транспортная развязка и трамвайное депо, соединяющее ст.Новоподрезково с аэропортом Шереметьево! Наш район превратится в транзитный, пересадочный пункт, что повлечет за собой ухудшение состояния района и условий проживания местных жителей (кражи, наркомания, пьянство, драки).
План реконструкции пока ещё не утверждён и Вы можете выразить своё мнение по поводу планируемой реконструкции!
Информационные материалы по темам публичных слушаний представлены на экспозициях по адресу: 4-я ул. Новоселки, д. 2 и на официальном сайте управы Молжаниновского района: http://molzhaninovskiy.mos.ru/в разделе «Публичные слушания».
(Экспозиции открыты в период с 06 декабря 2019 года по 12 декабря 2019 года.
Часы работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 16.00, суббота и воскресенье – с 9.00 до 15.00.)
Прикрепленные изображения
у Самолета(а он будет застройщик Молжаниново), давно уже все решено, есть план застройки, выложить не могу как не просите.
так вот, вроде должен быть мост в районе платформы Н. Подрезково.
вообщем будет куча домов по обе строноы ЖД + сады и школа.
Это Москва. т.ч. на примере Сивяниской скорее всего это все и осуществиться.
Вчера в контакте опубликовали:
Интересно было послушать)
заслуженный участковый форума
Да этот транзит многие манать будут. Какие бомжи, наркоманы, драки и кражи??
Всё это и сейчас учиняют наши местные жители и без ТПУ. Что за истерика?
у Самолета(а он будет застройщик Молжаниново), давно уже все решено, есть план застройки, выложить не могу как не просите.
так вот, вроде должен быть мост в районе платформы Н. Подрезково.
вообщем будет куча домов по обе строноы ЖД + сады и школа.
Это Москва. т.ч. на примере Сивяниской скорее всего это все и осуществиться.
Почему не можете? У меня есть проект, в чем секрет?
Да этот транзит многие манать будут. Какие бомжи, наркоманы, драки и кражи??
Всё это и сейчас учиняют наши местные жители и без ТПУ. Что за истерика?
заслуженный участковый форума
У нас и школа планировалась, и детсады, и даже метро обещали..
До Казанского вокзала нам далеко, не надо паники.
А транспорт это хорошо. плохо когда без транспорта. Это же не колхоз им. 22 партсъезда, надо в ногу со временем идти.
Ну еже ли глобализация так пугает, то можно и в дауншифтеры податься, ходить в туалет на улицу в выгребную яму подтираясь лопухами и умываться каплями росы с листьев картофельных листов.
Поскорее бы начали работы
Никакой секретности в проекте Молжаниновского района совсем нет) проект с апреля 2019 есть в свободном доступе в интернете.
И от платформы Новоподрезково будет прямая дорога до Пятницкого шоссе.
Уважаемые жильцы дома № 2, 2А!
Ставим Вас в известность, что 19 декабря состоятся публичные слушания по реконструкции части Молжаниновского района г. Москвы и Вас не может не коснуться планируемые изменения инфраструктуры вокруг вашего дома и вида из окна!
Вблизи платформы Новоподрезково планируется транспортная развязка и трамвайное депо, соединяющее ст.Новоподрезково с аэропортом Шереметьево! Наш район превратится в транзитный, пересадочный пункт, что повлечет за собой ухудшение состояния района и условий проживания местных жителей (кражи, наркомания, пьянство, драки).
План реконструкции пока ещё не утверждён и Вы можете выразить своё мнение по поводу планируемой реконструкции!
Информационные материалы по темам публичных слушаний представлены на экспозициях по адресу: 4-я ул. Новоселки, д. 2 и на официальном сайте управы Молжаниновского района: http://molzhaninovskiy.mos.ru/в разделе «Публичные слушания».
(Экспозиции открыты в период с 06 декабря 2019 года по 12 декабря 2019 года.
Часы работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 16.00, суббота и воскресенье – с 9.00 до 15.00.)
а причем тут открытие диаметра?))) сейчас электрички ходят часто, с открытием «диаметра» абсолютно ничего не изменится) Диаметры меняют логистику передвижения людей внутри МКАДа, а не за ним.
заслуженный участковый форума
И от платформы Новоподрезково будет прямая дорога до Пятницкого шоссе.
А как это на карте будет, можно поглядеть? С трудом представляю на местности..
.. Транзит это мигранты, бомжи, попрошайки. Трасса поможет сделать район крайне не безопасным, каким он сейчас является.
Получается этот транзитный узел решит проблему инфраструктуры района?
Новоподрезково и Планерная станут частью МЦД в конце 2021 года
Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского планируется запустить в конце 2021 — начале 2022 года, сообщила пресс-служба московского Стройкомплекса со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.
— Уже к 2025 году пассажиропоток на отдельных станциях МЦД-3 может увеличиться на 60%, — сказал Сергей Кузнецов.
По его словам, сейчас железнодорожный транспорт функционирует эффективнее на окраине города, а ближе к центру пассажиропоток минимален. Благодаря пуску МЦД поток пассажиров станет распределяться равномерно по всей сети железных дорог.
— Моделирование МЦД-3 показало, что линия будет загружаться в центральной и срединной части города, а значит, заработает как полноценный городской транспорт. Например, на станции Петровско-Разумовское к 2025 году пассажиропоток в период максимальной нагрузки может доходить до 19 тысяч человек, — говорится в сообщении.
Он отметил, что на третьем диаметре длиной 88 км появится 43 станции, на 12 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.
Заместитель руководителя Института Генплана столицы Денис Власов добавил, что по третьему проекту МЦД уже намечены условные точки развития. Например, Ховрино-2 с пересадкой на станцию метро «Ховрино», НАТИ с пересадкой на МЦК, Петровско-Разумовское, где планируется перенос платформы ближе к метро, что позволит сформировать единый транспортный узел. Там появится новая пересадка между третьим и первым диаметрами, также здесь проходят две линии метро.
— Интересен узел на станции Рижская, платформа Фрезер, имеющая пересадку на МЦК и станцию Косино, где есть две станции метро. Организация удобной пересадки позволит сформировать множество альтернативных маршрутов. Это повысит надежность всей транспортной системы, — считает Денис Власов.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В кластере «Новоподрезково» могут разместить промпредприятия
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Промышленные предприятия планируется построить в Молжаниновском районе на севере города, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
«Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила внесение изменений в правила землепользования и застройки столицы в отношении участка площадью 1,24 га в индустриальном кластере «Новоподрезково», – отметила Пятова.
Градостроительно-земельная комиссия – это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.
Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.
Градостроительно-земельную комиссию возглавляет председатель – мэр Москвы Сергей Собянин.
В его отсутствие собрания проводит заместитель, выбранный председателем.
Должности заместителей занимают:
Руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности:
Бочкарёв Андрей Юрьевич
заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы:
Ефимов Владимир Владимирович
заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
Ответственный секретарь Комиссии:
Пятова Анастасия Николаевна
председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства
В состав Комиссии входят руководители семи Департаментов, председатели Москомархитектуры и Мосгосстройнадзора, начальники Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости и Управления координации деятельности комплекса градостроительной политики и строительства, а также первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы.
Проекты для заседаний ГЗК готовят рабочие группы. Их всего две:
Они готовят заключения, прорабатывают материалы проектов, которые будут рассматривать на заседаниях – каждая в своей сфере в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса от ответственного секретаря.
Группы состоят из руководителей департаментов и других органов исполнительной власти или их заместителей.
Да, рабочие группы могут принимать некоторые решения без сбора ГЗК. Группа во главе с Андреем Бочкарёвым решает вопросы, касающиеся:
Группа во главе с Владимиром Ефимовым решает вопросы, касающиеся:
Градостроительно-земельная комиссия – постоянная комиссия Правительства Москвы. Ее собрания назначает председатель по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.
Тему заседаний составляет ответственный секретарь, исходя из поручений мэра и списка вопросов, которые передают рабочие группы.
Комиссия принимает решение после всестороннего обсуждения того или иного вопроса.
Если члены ГЗК не могут остановиться на одном варианте, назначается голосование. В ходе его большинством голосов выбирают окончательное решение. Если голоса равны, решение принимает председатель.
Итоги оглашаются и заносятся в протокол. Протокол подписывают. С этого момента решения вступают в силу и становятся поручениями для органов исполнительной власти.
За исполнением поручений следит ответственный секретарь ГЗК. Каждый месяц на заседании комиссии он передает информацию о выполнении решений и о том, как это влияет на социально-экономическую ситуацию в Москве.
Также ответственный секретарь ГЗК может собрать срочное совещание по вопросам, которые возникли в ходе исполнения поручений.
Здесь могут появиться промышленные предприятия разного рода, объекты научно-производственной деятельности площадью 18,6 тыс. кв. метров.
«Сейчас участок свободен от капитальных строений», – заключила Пятова.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Описание объекта
Строящиеся рядом объекты
адрес: Синявинская ул., вл. 11 (участок 2)
«Управление гражданского строительства»
адрес: ул. Синявинская, вл. 11, участок 2
«Управление гражданского строительства»
адрес: ул. Синявинская, вл. 11
«Управление гражданского строительства»
Москва, СЗАО, Куркино, Машкинское шоссе
Общество с ограниченной ответственностью «БИЗНЕСПОТЕНЦИАЛ»
Москва, СЗАО, Куркино, Машкинское шоссе вл. 23
ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ «СТАЛКЕР
адрес: мкр. 1 АБВ, корп. 44, 46, 49, 51, 53, 55
«Управление экспериментальной застройки»
адрес: мкр. 11, корп. 2
«Управление гражданского строительства»
адрес: мкр. 1АБВ, корп. 56, 57, 58, 59, 60
«Управление экспериментальной застройки»
адрес: ул.Соколово-Мещерская, д. 25 корп.16 (мкр. 1 АБВ, корп. 67)
Жилой дом в мкр. 1 АБВ, корп. 67 построен по индивидуальному проекту. В доме имеется встроенный паркинг на 1 машиноместо. Территория Куркина с юга ограничена лесным массивом, расположенными между МКАД и Куркинским шоссе, на севере примыкает к Машкинскому шоссе, на западе граничит с городской застройкой Химок. Район находится в 30-ти минутах езды от центра на автомобиле или 50-ти – на общественном транспорте. Совсем недалеко от Куркина до аэропорта Шереметьево и до канала им. Москвы. То есть, район имеет небольшое удаление от социально значимых мест.
В Подрезково будет парк или склады с очистными сооружениями? СЛЕДИМ за созданием парка
Заслуженный борец за справедливость в сфере ЖКХ
Выделенка под автобус, ходящий внутри между Новоподрезково и ЖК Подрезково каждые 5 минут без выезда на Ленинградку и другие «пробочные» места позволит в утренний и вечерний час пик гарантированно добраться до платформ электричек, школы, садов.
Парк это хорошо, но денег на него вряд ли выбъем.
Прикрепленные изображения
17 мая 2016 года в 18:00 встреча с Горшковым в школе №20
Примерный текст- для массовой подписи на собрании:
Руководителю администрации г.о. Слепцову Владимиру Витальевичу, председателю Совета депутатов Дряннову Александру Павловичу.
На проекте генерального плана Химок, представленном Слепцовым В.В. в начале 2016 года, проектируемый ТПУ Подрезково соединен с платформой Новоподрезково запроектированной дорогой районного значения (начинается от ул.комсомольской от поворота к зданию тер. Управления, идет вдоль завода ДСП и далле вдоль ж.д. дороги — до пл.Новоподрезково).
Проектируемая дорога идет вдоль единственной пешеходной дорожки, соединяющей две части многоэтажной застройки мкр.Подрезково — Подрезково и Новоподрезково.
В связи с тем что электрички Ленининградского направления зачастую останавливаются только на одной из платформ (Новоподрезково или Подрезково), то в периоды большого интервала между электричками до дома приходится добираться по указанной дорожке.
Устройство дороги районного значения вдоль пешеходной дорожки на полосе ограниченной с двух сторон многометровой высоты заборами, и вырубкой большей части зеленых насаждений приведет к значительному снижению комфорта для пешеходов, и угрозе здоровью за счет загазованности.
По информации адм.г.о.Химки — постройку части дороги районного значения вдоль арендуемого участка будет осуществлять ООО Климат-СТ. Если проектное решение не будет предусматривать высокого сплошного разделителя дороги и пешеходной дороги, то в непогоду пешеходы будут получать прямой ущерб за счет забрызгивания от движущегося транспорта.
Особенностью транспортной сети мкрн. Подрезково является автомобильный трафик объезда с Ленинградского шоссе, в часы пик и во время ДТП, ремонта на Ленинградском шоссе полностью занимающий все дороги микрорайона.
Наиболее стабильным транспортом для поездок из мкрн.Подрезково в Москву и Московскую область являются электрички. Их недостатком является большое расстояние от платформ до районов многоэтажной жилой застройки (до 2,5 км). Автобусное сообщение внутри микрорайона в час пик не может пользоваться популярностью — т. к. из-за постоянно возникающих пробок на ул.Комсомольской, ул.Центральной, ул.Школьной стабильное движение организовать невозможно.
Поэтому жители микрорайона вынуждены до 25 минут тратить на дорогу пешком на электричку — хотя если бы была возможность организовать тактовое автобусное сообщение, то многие жители предпочитали проезд ежедневным длительным пешим переходам — что давало бы реальную возможность привлечь перевозчика для перевозок внутри микрорайона.
Мы, нижеподписавшиеся жители мкрн. Подрезково требуем следующего:
1. Обеспечить тактовое движение в 2-5 минут общественного автобусного транспорта (без выезда на «пробкооопасные места») по маршруту: 7ая очередь ЖК Подрезково — ТЦ Атак (строящийся) или тер.управление — ТПУ Подрезково — школа №20 — проектируемая автопарковка у дома №5а по Новозаводской — пл.Новоподрезково следующими мерами:
1.1. На проекте генерального плана две части дороги районного значения (1 часть от ТПУ Подрезково до платформы Новоподрезково идущую между ж.д.линией и заводом ДСП, 2 часть — от ул. Транспортная до проектируемой автопарковки у дома №5а по Новозаводской) запроектировать как дорогу только для общественного транспорта — автобусов, а также спецтранспорта (полиция, скорая помощь, коммунальные службы).
1.2. Проложить 300м дорогу (только для общественного транспорта) от тер.управления Подрезково до 6-ой очереди ЖК подрезково.
2. Обеспечить комфортную среду для пешеходов и рекреационные функции единственной пешеходной дорожки, соединяющей Подрезково и Новоподрезково, следующими мерами:
2.1. Незамедлительно, до начала работ на арендуемом ООО Климат-СТ участке:
2.1.1. Наметить, с обсуждением общественностью мкрн.Подрезково полос озеленения вдоль всей проектируемой автодороги проектируемой между участком 50:10:040207:0096 и территорией завода ДСП.
2.1.2. Провести обследование деревьев, имеющихся на намеченных полосах озеленения.
2.1.3. Наметить, в ближайший сезон, высадку деревьев на для получения сплошных полос озеленения.
2.2. Согласовать с ГИБДД установку знаков «Только для общественного транспорта» для автодороги п.2.1.1.
2.3. Проработать вопрос установки автоматических камер-регистраторов для фиксации нарушений знаков п.2.2.
3. Проработать организацию зоны отдыха около пруда между участком 50:10:040207:0096, участком железной дороги Ленинградского направления, территорией низкоэтажной застройки и проектируемой автодорогой:
3.1. Освободить мунициальную территорию, не отданную в аренду (рядом с прудом), от строительных бытовок ООО Климат-СТ.
3.2. Провести общественное обсуждение тематики организуемой зоны отдыха. К примеру: по территории мкрн.Подрезково проходила линия оборона Москвы 12 армией, и крутой склон пруда, смотрящий на запад можно оформить как линию обороны, с соответствующими символическими объектами и надписями.
3.3. Проработать с застройщиком ООО Климат-СТ его обязательства по обустройству территории зоны отдыха — очистку пруда от мусора, укрепление склона пруда травяной сеткой, закладка обнажающейся части дна пруда в сухой период декоративным булыжником, устройство дорожек вдоль пруда и площадок для отдыха со скамейками и освещением.
3.4. Провести обследование имеющихся на территории зоны отдыха деревьев, и запланировать высадку дополнительных деревьев.