Что строят в нагаево

Мэрия Уфы отклонила проект застройки Нагаево таунхаусами

Что строят в нагаево. Смотреть фото Что строят в нагаево. Смотреть картинку Что строят в нагаево. Картинка про Что строят в нагаево. Фото Что строят в нагаево

Мэрия Уфы отказалась утвердить проект планировки и межевания территории в поселке Нагаево в Октябрьском районе. Соответствующее постановление подписал глава администрации Сергей Греков. Проект отклонен и отправлен на доработку «с учетом представления прокуратуры Уфы, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний», говорится в документе.

В прокуратуре Башкирии РБК Уфа сообщили, что представление мэрии было выдано в связи с планируемым размещением жилья в рекреационной зоне, что не соответствовало генеральному плану Уфы.

Отклоненный проект был разработан в 2017 году муниципальным Архитектурно-планировочном бюро по заданию Главархитектуры. Публичные слушания прошли в декабре того же года с положительным результатом, следует из материалов Горсовета Уфы. В них участвовали 48 уфимцев. К моменту проведения слушаний в мэрию поступили 16 письменных обращений в поддержку проекта.

Площадь территории планировки, ограниченной улицами Счастливой, Благодатной, Газиза Альмухаметова и Солидарности, составляет 41,6 гектаров. Там построены три индивидуальных жилых дома. В квартале планировалось создать 10 новых улиц и возвести один индивидуальный дом и 661 таунхаус. Общая площадь жилья должна была составить 75,7 тыс. кв. м. Потребность населения в социальной инфраструктуре предполагалось обеспечить за счет существующих предприятий и учреждений, расположенных на прилегающих территориях. Вблизи существующего пруда планировали создать зону отдыха.

Источник

В уфимской мэрии объяснили, почему развязку в Нагаево будут строить два года

В администрации Уфы озвучили сроки строительства развязки в Нагаево. Отметим, путепровод протяженностью 106 метров должны достроить только к 2023 году. Развязка с четырьмя полосами движения будет проходить через железнодорожные пути. Общая протяженность съездов развязки равна 3,4 километрам, а ширина тротуаров — три метра. Кроме этого появится новая дорога от путепровода на М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе. Протяженность проезжей части составит 1,8 километра.

Как сообщил начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Уфы Константин Паппе, по плану путепровод будут строить 24 месяца. Такой срок обусловлен тем, что физически объем работы гораздо больше, чем, например, при строительстве развязки на улице Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева. Сам путепровод станет доступен для водителей в 2023 году.

«Это важная стройка. Надеюсь, что мы уложимся в эти сроки. Сроки довольно большие. Надо, чтобы мы их не превысили», — заявил и.о. мэра города Марат Гарифуллин.

Константин Паппе отметил, что на сегодняшний день уже устроен строительный городок, пока ведется работа по снятию почвенно-растительного слоя. Также туда завезена необходимая строительная техники, армокаркасы, плиты и песчано-гравийная смесь.

О начале строительства путепровода стало известно в июле 2021 года. Об этом на своей странице объявил Глава Башкирии Радий Хабиров. Развязку и дорогу будет строить компания «Уралмостострой».

Источник

В Уфе показали, как идет строительство путепровода в Нагаево

Долгожданные 106 метров. В Уфе один из самых опасных железнодорожных переездов в скором времени закроют. Речь об участке Нагаевского шоссе, рядом с которым начали строить новую развязку. К работам дорожники приступили еще в июне, однако только сейчас началась закладка фундамента. На неделе рабочие показали, что происходит на стройплощадке и рассказали, возможно ли открытие нового путепровода раньше намеченного срока.

На кадрах сверху уже можно разглядеть очертания будущего путепровода, но пока в виде сырой земли. Рабочие готовят площадку под строительство: очищают участок от лишней растительности и прокладывают временную дорогу для собственной техники. Закладывают фундамент и под опоры мостового сооружения.

Очистить территорию стройки придется и от нескольких сооружений, которые попадают на линию будущего путепровода. Мэрия подписала постановление об изъятии четырех земельных участков. Сейчас с собственниками ведется диалог, взаимен им предлагают земли на других территориях.

Любое строительство затрагивает и имущественные интересы граждан, юрлиц. По завершении проведения этих работ, утверждению проекта планировки и межевания эти вопросы были сняты, потому что были проведены общественные слушания. На первом этапе строительства изъятие нежилых объектов недвижимости пока производиться не будет.

Константин Паппе, заместитель начальника управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации г. Уфы

Организация путепровода была лишь вопросом времени, говорят чиновники. За сутки через железнодорожный переезд проезжают более 25 тысяч машин. Аварии тут уже давно стали привычным делом. Порой со смертельным исходом. Новую развязку возводят по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Проектировщикам придется проделать непростую работу. Параллельно со строительством путепровода необходимо согласовать и перенести существующие коммуникации. В их числе газопровод, а также электросети и связь. Будет организована ливневая канализация общей протяженностью почти 5 км.

Конструкция путепровода предусматривает четыре опорных столба, которые разместят по обе стороны железной дороги. Трудности у рабочих могут возникнуть с установкой балок между ними, поскольку в этом случае придется подстраиваться под расписание движения поездов, которые ходят здесь довольно часто.

Что строят в нагаево. Смотреть фото Что строят в нагаево. Смотреть картинку Что строят в нагаево. Картинка про Что строят в нагаево. Фото Что строят в нагаево

Частое движение поездов еще и основная причина многочисленных заторов, особенно в часы пик. Время ожидания в пробках может доходить до одного часа.

Общая стоимость развязки – 1,5 миллиарда рублей. Длина путепровода составит 106 метров. Движение по нему расширят: оно будет четырехполосным – по две полосы в каждую сторону. Общая протяженность подъездных путей от трассы М5 до примыкания к Нагаевскому шоссе составит почти 2 км. Полностью весь объект должны сдать до конца лета 2023 года. Самое удобное, что строительные работы не мешают движению на существующем переезде. После открытия новой развязки его намерены закрыть.

Источник

Строительство Нагаевского путепровода в Уфе обойдется в 484 млн рублей

Что строят в нагаево. Смотреть фото Что строят в нагаево. Смотреть картинку Что строят в нагаево. Картинка про Что строят в нагаево. Фото Что строят в нагаево

На строительство надземного переезда через железнодорожные пути в районе села Зинино в Уфе выделят 484 млн рублей. Строительство путепровода начнется в 2021 году и рассчитано до 2023 года. Работы будут финансироваться в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом на оперативном совещании в столичной мэрии сообщил исполняющий обязанности начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений (УСРДИС) администрации Уфы Константин Паппе. По его словам, проект будет реализован в два этапа. Кроме путепровода будет построена новая дорога от трассы М-5 до Нагаево.

«Первый этап включает в себя строительство автодороги от транспортной развязки на трассе М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе протяженностью 1,5 км, включая путепровод, рассчитанный на четыре полосы движения. Второй этап — это реконструкция Нагаевского шоссе до пересечения улиц Парковой и Рощинской протяженностью 1,85 км также на четыре полосы движения», — сообщил Паппе.

Правительство Башкирии в декабре выпустило распоряжение, которым устанавливаются лимиты финансирования проекта на 2021–2023 годы. В 2020 году по заказу УСРДИС была изготовлена проектно-сметная документация, которая получила положительное заключение государственной экспертизы. Вскоре администрация Уфы объявит тендер на определение генерального подрядчика строительства.

По данным уфимской мэрии, только в селе Нагаево живет 25 тысяч человек. Причем летом население села значительно увеличивается. А с учетом активного строительства микрорайона через пять лет здесь будут жить уже 35–40 тысяч человек.

Существующий регулируемый переезд через железнодорожные пути уже давно не отвечает потребностям жителей. В часы-пик автомобилисты теряют на нем 50–60 минут. В сутки здесь проезжает более 50 тысяч автомобилей. Кроме Нагаево, переездом пользуются жители сел Иглинского района — Акбердино, Карамалы, Шипово, Блохино, Охлебинино. На этом участке нередко случаются аварии с участием машин и поездов, в том числе с летальными исходами.

Как сообщал РБК Уфа, в текущем году на строительство Нагаевского путепровода будет выделено 230 млн рублей. Этот объект планировали построить еще в 2018–2020 годах. Стоимость проекта тогда оценивалась в 945 млн рублей. Четырехполосный путепровод должен разгрузить автомобильное движение на Нагаевском шоссе и сделать его более безопасным.

Источник

В Уфе построят новый путепровод и автодорогу на проблемном участке

Что строят в нагаево. Смотреть фото Что строят в нагаево. Смотреть картинку Что строят в нагаево. Картинка про Что строят в нагаево. Фото Что строят в нагаево

Направление в сторону населенных пунктов Зинино и Нагаево является одним из проблемных в Уфе. На регулируемом железнодорожном переезде постоянно затруднено движение автотранспорта. Как отмечают специалисты, в среднем за сутки через него проходит более 25 тысяч автомобилей. В утренние и вечерние «часы пик» время ожидания составляет 50-60 минут. На данном участке зафиксированы неоднократные аварийные ситуации, в том числе с летальными исходами. В скором времени ситуация изменится.

В ближайшее время в Уфе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» приступают к строительству нового путепровода на пересечении с железнодорожным перегоном «Иглино-Дема» на 21 км и автомобильной дороги от транспортной развязки на автодороге М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе. На сегодняшний день проводятся процедуры по определению подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ. Планируемая дата заключения муниципального контракта – третья декада июня 2021 года.

Сам путепровод будет расположен в 200 метрах от действующего железнодорожного переезда. Он будет четырёхполосным – в каждую сторону по две полосы. Длина его составит 106 метров.

Автомобильная дорога от транспортной развязки на автодороге М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе запроектирована под четыре полосы движения. Протяжённость ее составит 1850 метров.

Как отметили представители заказчика, важным этапом станет переустройство сетей РЖД, так как на период строительства все коммуникации железной дороги должны функционировать бесперебойно по временной и постоянной схемам. Кроме этого, для строительства путепровода и участка автодороги необходимо предварительно переустройство сетей попадающих в зону строительства, в том числе переустройство газопроводов низкого и высокого давления, строительство сетей ливневой канализации общей протяженностью 4,9 км, установка двух локальных очистных сооружений, устройство наружного освещения.

К реализации масштабного проекта планируется приступить после заключения муниципального контракта и сдать объект в эксплуатацию до 31 июля 2023 года. После открытия движения на новом путепроводе действующий переезд через железнодорожные пути будет демонтирован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *