Что строят в крекшино
Станция Крекшино перспективного МЦД-4 открылась после реконструкции
Станция Крекшино перспективного четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» открылась после реконструкции. Церемония прошла в режиме видеоконференции. В ней приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин и замгендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони.
По словам Сергея Собянина, развитие пригородного железнодорожного сообщения и Московских центральных диаметров — одно из важнейших направлений.
«Крекшино, которое мы сегодня с вами открываем, — маленькая станция на самом деле. Но в ней, как в капле воды, видно, что в конечном счете получает потребитель, простой пассажир, — сказал он. — Люди могут спокойно, комфортно сесть и доехать достаточно быстро до центра Москвы. Вот, собственно, итог нашей работы, он нужен в первую очередь для пассажиров — для москвичей, для жителей Подмосковья».
Станция Крекшино была построена в 1899 году. Она расположена в поселении Марушкинском (ТиНАО) между станциями Санино и Победа Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Свое имя деревня, а следом за ней железнодорожная станция и ряд близлежащих поселков получили в память о новгородском дворянине Петре Крекшине — первом владельце имения. Он был награжден Екатериной Великой за труд по сбору документов о деятельности Петра I.
До начала реконструкции станция представляла собой старую платформу без навеса и с пешеходными настилами, по которым пассажиры переходили через пути. Комплексную реконструкцию начали в марте 2019 года. Она заняла меньше двух лет и завершилась в декабре 2020 года. Работы велись по специальной технологии без остановки движения поездов, однако для пассажиров платформу закрыли.
Между станциями Крекшино и Кокошкино курсировали бесплатные компенсационные автобусы. Время их работы было синхронизировано с началом и завершением движения пригородных поездов — с 04:20 до 01:40, интервалы движения в часы пик составляли семь-восемь минут.
«Строительство велось быстрыми темпами — за 1,5 года. Благодаря четкому взаимодействию с Правительством Москвы, Московской области и нацеленности на результат мы справились. И сегодня первые электрички остановились на этой новой пересадочной станции в 04:40», — добавил Олег Тони.
По сути, на месте пригородного полустанка с нуля построен современный вокзал. На станции возвели островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и солнца. Пройти на платформу можно через подземный пассажирский вестибюль с турникетами, кассами, туалетной комнатой, стойкой для зарядки гаджетов и динамической системой навигации.
Безбарьерная среда, включающая в себя два эскалатора и три лифта, облегчает пользование станцией для маломобильных пассажиров — пожилых граждан, семей с колясками и людей с ограниченными физическими возможностями. Также вестибюль используется в качестве транзитного пешеходного перехода через железнодорожные пути. Общая площадь новых инфраструктурных объектов составляет 3,5 тысячи квадратных метров.
Поездка на поезде от станции Крекшино до Киевского вокзала занимает примерно 50 минут (если ехать на автомобиле, потребуется не менее одного часа 20 минут). В часы пик поезда курсируют каждые шесть-семь минут. Станция обслуживает жителей деревни Крекшино и других близлежащих поселков, а также сотрудников крупных логистических комплексов, расположенных в этом районе. В пешей доступности возводится новый жилой квартал. Кроме того, рядом есть остановки наземного общественного транспорта.
Ожидается, что в конце 2020 и начале 2021 года новой станцией Крекшино будут пользоваться около двух тысяч пассажиров в сутки, а к 2030 году ежедневный пассажиропоток вырастет до 6,5 тысячи человек.
Реконструкция станции Крекшино — пример опережающего развития транспортной сети на территории ТиНАО. Запаса провозной способности хватит минимум на 20 лет.
Сергей Собянин отметил, что такого масштабного проекта развития железнодорожного транспорта сегодня нет ни в Европе, ни в США.
«Несмотря на пандемию, несмотря на финансовые сложности, ограничения, по большому счету в этом году мы поставили рекорд по объему работ, которые проводятся на железнодорожном узле. 15 новых, современных станций, отвечающих всем стандартам, построено, запущен пятый путь Ярославского направления, огромный объем подготовительных работ проводится на МЦД-3, МЦД-4 и других направлениях», — подчеркнул Мэр Москвы.
Скоро начнется комплексное благоустройство территории около станции Крекшино будущего МДЦ-4
Как только в столице были запущены Московские центральные диаметры (МЦД), жизнь москвичей изменилась в лучшее сторону. Путь на электричке стал комфортнее и быстрее. Преобразились многие железнодорожные платформы.
ПО ТЕМЕ
Территорию возле станции МЦД Окружная благоустроят
Новые платформы станции Каланчевская приобретут исторический облик
Работы по созданию комфортной среды на МЦД продолжаются по сей день. В конце 2020 года завершилась реконструкция станции Крекшино, которая в будущем станет частью четвертного Московского центрального диаметра (МЦД-4). Здесь для пассажиров построили новую остановочную платформу с навесом на всю длину и подземный вестибюль с турникетами и кассами.
Скоро преобразится и территория возле станции Крекшино. Около платформы сделают пешеходные и велосипедные дорожки, организуют движение наземного общественного транспорта.
Для доступа к остановкам наземного транспорта продлят подземный переход через 1-ю Железнодорожную улицу. Также запланирована реконструкция 1-й и 2-й Железнодорожных улиц. От 2-й Железнодорожной улицы до станции обустроят комфортную пешеходную дорожку.
Здесь же появятся дополнительные наземные пешеходные переходы, светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов, стоянки такси, современные остановки общественного транспорта с отстойно-разворотными площадками, перехватывающие парковки для автомобилей, а также навесы, которые будут защищать пассажиров от осадков.
Помимо этого, запланировано обновление инженерных коммуникаций, строительство сетей дождевой канализации (2,8 километра), наружного освещения (1,9 километра) и устройство закрытой системы отвода поверхностного стока.
Напомним, станция Крекшино находится в поселении Марушкинское между платформами Санино и Победа Киевского направления Московской железной дороги.
Ранее «Дни.ру» писали о благоустройстве территории возле станции Окружная МДЦ-1. Здесь появятся велопарковки, стоянки такси, остановки наземного транспорта с отстойно-разворотным площадками. Вдоль Локомотивного проезда обустроят плоскостную автомобильную парковку. Также заменят обычные окна на шумозащитные в жилых домах 2, 4 и 4а в Гостиничном проезде.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станцию Крёкшино на будущем МЦД-4 открыли после реконструкции
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Станцию Крёкшино открыли после реконструкции на Киевском направлении железной дороги (будущем четвертом Московском центральном диаметре – МЦД-4), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Церемония открытия прошла в режиме видеоконференции.
«Огромный объем подготовительных работ проводится на МЦД-3, МЦД-4 и других направлениях. Крёкшино, которую мы сегодня с вами открываем, – маленькая станция, но это огромная махина инфраструктуры. Люди могут спокойно сесть и доехать до центра Москвы в короткий срок. Это итог нашей работы: он нужен в первую очередь для пассажиров, москвичей и жителей Подмосковья», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
Он выразил уверенность, что намеченные на 2021-2023 годы планы будут выполняться.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
В свою очередь заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов Олег Тони доложил, что станцию построили быстрыми темпами – за полтора года.
«Она полностью соответствует всем утвержденным Москвой и Московской областью стандартам», – сказал он.
Как выглядит станция Ховрино будущего МЦД-3
Станция Крёкшино расположена в одноименной деревне между станциями Санино и Победа Киевского направления МЖД.
Станции Победа и Санино на Киевском направлении ж/д
После реконструкции она представляет собой современную островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от непогоды.
Проход на платформу организован через подземный пассажирский вестибюль с турникетами, кассами, туалетной комнатой, стойкой для зарядки гаджетов и динамической системой навигации.
Станция приспособлена для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Общая площадь инфраструктуры – 3,5 тыс. кв. метров.
Ожидается, что в 2020-2021 годах станцией Крёкшино будут пользоваться порядка 2 тыс. пассажиров в сутки. К 2030 году ежедневный пассажиропоток вырастет до 6,5 тыс. человек.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В районе станции Крекшино построят крупный складской комплекс
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Крупный производственно-складской комплекс появится в Новой Москве, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Здание площадью 32 тыс. кв. м возведут на ул. Производственная, уч. 4В в поселке станции Крекшино поселения Марушкинское. Высота комплекса составит не более 25 метров.
«Столичные власти согласились внести изменения в правила землепользования и застройки Москвы для участка площадью 6,4 га. Постановление подписал мэр Сергей Собянин», – сказала Ю. Княжевская.
По ее словам, планируется возведение производственно-складского комплекса для продуктов питания с особыми условиями хранения.
«Это позволит создать десятки дополнительных рабочих мест. Ранее мэр Сергей Собянин отмечал, что динамичный рост числа мест приложения труда дает возможность жителям Новой Москвы работать в пределах своего округа», – отметила Ю. Княжевская.
Напомним, 1 июля 2012 года границы Москвы увеличились примерно в 2,4 раза за счет присоединения 148 тыс. га земли на юго-западе Подмосковья. К столице отошли городские округа Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья.
К 2035 году население Новой Москвы достигнет 1,5 млн человек. Здесь будет создан 1 млн рабочих мест, построены новые дороги, метро, линии скоростного трамвая.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, на возведение объектов будут привлекать частные инвестиции.
«По сути, в нашей стране появится еще один город-миллионник. В России не реализовывали таких масштабных проектов последние 20-30 лет. Мы открываем огромную площадку для развития столицы. В результате хотим получить полноценный и взаимосвязанный город с транспортной и социальной инфраструктурой», – подчеркнул М. Хуснуллин.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Территорию у станции Крёкшино будущего МЦД-4 благоустроят
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Территорию у станции Крёкшино Киевского направления Московской железной дороги (МЖД), которая войдет в состав четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), ждет комплексное благоустройство. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
Благоустройство включает создание качественной городской среды с акцентом на пешеходное и велосипедное движение, а также организацию движения наземного общественного транспорта, передает портал mos.ru.
Для доступа к остановкам наземного транспорта продлят подземный переход через 1-ю Железнодорожную улицу. Запланирована и реконструкция 1-й и 2-й Железнодорожных улиц. От 2-й Железнодорожной улицы до станции обустроят комфортную пешеходную дорожку длиной 230 метров.
По обе стороны железнодорожных путей появятся дополнительные наземные пешеходные переходы, светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг), стоянки такси, современные остановки общественного транспорта с отстойно-разворотными площадками и перехватывающие парковки для автомобилей. От станции до остановок наземного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, защищающими от дождя и снега.
Также обновят инженерные коммуникации, включая строительство сетей дождевой канализации (2,8 километра), наружного освещения (1,9 километра) и устройство закрытой системы отвода поверхностного стока.
Станция Крёкшино расположена в одноименной деревне поселения Марушкинское (Новая Москва) между станциями Санино и Победа Киевского направления МЖД. Реконструкция станции и благоустройство прилегающей территории – часть проекта запуска линии МЦД-4 «Киевско-Горьковский».
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
В декабре 2020 года завершилась комплексная реконструкция станции Крёкшино – на месте пригородного полустанка появилась современная станция. Для пассажиров построили новую островную платформу с навесом на всю длину и подземный вестибюль с турникетами и кассами, который также используется как пешеходный переход через железнодорожные пути.