Что строят в электроуглях вдоль железной дороги
Сэкономить время и сберечь жизнь. В Электроуглях построят новый переход через железную дорогу
В Электроуглях Богородского округа провели рейд по несанкционированным переходам. Проверка показала, что многие жители пренебрегают безопасностью, чтобы экономить время. Решение проблемы нашли — скоро там построят мостовой переход.
Трагедии на несанкционированных переходах происходят ежемесячно. Увы, не все понимают, что, переходя железную дорогу в запрещенном месте, люди пусть и экономят время, но рискуют здоровьем и жизнью. В таких местах легко погибнуть. Особой опасности подвергается тот, кто еще пытается перевозить через пути груз на тележке. Поэтому в Электроуглях решили провести рейд по несанкционированным переходам.
«Он ее тащит за собой, цепляется, начинает вытаскивать и не успевает. И многие переходят еще и в наушниках и капюшоне. Тогда электричку совершенно не слышно», — отметил заместитель начальника третьего управления административно-пассажирской инспекции Евгений Хрящев.
Источник фото: телеканал «360»
Наушники и капюшон только усиливают опасность. Надо помнить: переходить пути в неположенном месте запрещено. Правда, штраф за это минимальный — сто рублей, поэтому многие этим пренебрегают. По словам инспекторов, если наказывать рублем строже, то люди могут стать сознательнее.
Современные поезда становятся все стремительнее. Скоро по магистрали полетят «Ласточки» со скоростью до 140 километров в час. По словам специалистов, смертность переходящих в неположенном месте может из-за этого повыситься.
Железнодорожные пути часто огорожены забором, но предприимчивые граждане делают в нем специальные дырки, чтобы пройти. Единственный выход — делать забор бетонным, чтобы невозможно было разогнуть прутья или выпилить целую секцию, или же нужно строить мост.
Источник фото: телеканал «360»
Город Электроугли с населением более 20 тысяч человек разделен железной дорогой на две части. Мостовой переход всего один, находится у станции. Многим до него действительно далеко добираться.
«В перспективе у нас, конечно же, постройка пешеходного перехода. Он напрашивается уже давно», — сказал начальник территориального управления Электроугли Роман Малюков.
Предложения по строительству мостовых переходов будут направлены в областное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры. А у станции Купавна такой переход будет построен уже в этом году, его включили в план РЖД.
В Электроуглях открылся терминально-логистический центр
Новый грузовой терминал станет важнейшей частью «грузового каркаса» Московского транспортного узла
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв открыли первую очередь терминально-логистического центра «Восточный» на станции Электроугли, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».
ТЛЦ «Восточный», расположенный в Ногинском районе Московской области, является одним из опорных терминально-логистических центров на территории столичного региона и рассматривается как один из элементов нового «грузового каркаса» столицы.
Глава ОАО «РЖД» также подчеркнул, что строительство транспортно-логистических центров ведётся в рамках исполнения указа Президента РФ Владимира Путина о развитии транзита по направлениям «Север – Юг» и «Запад – Восток».
В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьёв отметил важную роль развития инфраструктуры для создания новых рабочих мест.
– Есть большая потребность в создании рабочих мест, многие из Балашихи и Ногинска каждый день ездят в Москву на работу. Такой масштабный проект предполагает в трех-пятилетней перспективе занятость порядка 8 тысяч рабочих мест, – сказал Андрей Воробьёв.
Как уже сообщал Gudok.ru, объём переработки грузов в контейнерах на объектах транспортно-логистической инфраструктуры Московского региона прогнозируется на уровне 9 млн тонн к 2020 году и 11 млн т к 2025-му. Для обслуживания этих грузопотоков в Московском транспортном узле, создаётся «грузовой каркас», в который вошли новые терминально-логистические центры (ТЛЦ). Они примыкают к железнодорожным станциям как в Москве, так и в ближайшем Подмосковье. Это станции Белый Раст, Ховрино, Кунцево-2, Москва-Товарная-Ярославская, а также новый ТЛЦ «Восточный» на станции Электроугли. На станции Люблино под ТЛЦ задействована обширная территория Люблинского литейно-механического завода. На южном и юго-западном направлениях функционируют ТЛЦ «Усады» (FESCO) на станции Усады-Окружные и ТЛЦ «Фрейт Вилладж Калуга» на станции Ворсино.
В целом же объёмы перевозимых грузов на территории Москвы и Московской области увеличатся, по прогнозам, до 291,1 млн т к 2020 году и 311,5 млн т к 2025 году. Чтобы освоить такие объёмы, необходимо обеспечить следование транзитных грузопотоков по наиболее оптимальным с позиций технической и технологической эффективности маршрутам. Предстоит также усовершенствовать технологию работы с клиентами. Среди наиболее перспективных форм – электронные торговые площадки, в основе которых лежит модель цифровой железной дороги.
ОАО «Российские железные дороги» совместно с министерством транспорта, правительствами Москвы и Московской области принято решение о выносе грузовых дворов из столицы и создании нового «грузового каркаса» за пределами города.
Ожидается, что терминал примет на себя значительную часть того грузопотока, который ранее заходил на грузовые дворы в центр Москвы и затем распределялся автотранспортом по всей Европейской части страны.
Проектная мощность первой очереди терминала – 200 тыс. контейнеров в год. Это больше, чем обрабатывали закрытые станции Москва-Товарная-Павелецкая и Москва-Товарная-Курская. После выхода терминала на полную мощность он позволит принимать 10‑12 контейнерных поездов в сутки.
Проект строительства автодороги в Электроуглях получил положительное заключение экспертизы
Открытие движения на 5-м участке ЦКАД в обход Звенигорода
Получено положительное заключение экспертизы по проекту строительства участка автодороги Западный обход г. Электроугли, строительство которой начнется после конкурса на определение подрядчика, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области.
«По проекту строительства автомобильной дороги Западный обход г. Электроугли на участке от путепровода на 20-м километре Носовихинского шоссе до улицы Большое Васильево и улицы Вокзальная получено положительное заключение ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза»», – говорится в сообщении.
В нем поясняется, что проектируемая автомобильная дорога расположена на территории городского поселения Электроугли Богородского городского округа Московской области и является первым участком строительства Западного обхода г. Электроугли.
«Реализация проектных решений обеспечит транспортную доступность для жителей г. Электроугли, объединив микрорайоны, разделенные железной дорогой. В настоящее время связь между западной частью города и восточной осуществляется через регулируемый ж/д переезд. Приступить к строительству объекта планируется после проведения конкурсных процедур по определению подрядной организации, в IV квартале текущего года», – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, которого цитирует пресс-служба.
По информации пресс-службы, общая протяженность строительства составит 2,9 километра. Автомобильная дорога планируется с двумя полосами движения. Перспективная среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях на проектируемом объекте составит свыше 5 тысяч автомобилей в сутки. В зоне тяготения автодороги проживает 20 тысяч человек.
С целью обеспечения безопасности дорожного движения автомобильного транспорта проектом предусмотрена установка дорожных знаков, щитков и знаков индивидуального проектирования со световозвращающей поверхностью, металлического барьерного ограждения, удерживающих перильных ограждений, устройство наружного электроосвещения и системы видеонаблюдения, реконструкция и строительство светофорных объектов, а также нанесение дорожной разметки, уточняется в пресс-релизе.
Для организации пешеходного движения предусмотрено устройство тротуаров по улицам Вокзальной и Большое Васильево, а также на участке вдоль Носовихинского шоссе с двух сторон.
Проектирование объекта реализовано в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Финансирование производится за счет средств регионального дорожного фонда. Заказчиком выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком – ООО «ВТМ дорпроект Столица». Государственный контракт на проектирование заключен в июне 2017 года, поясняется в сообщении.
Краткое описание проекта в Электроуглях
Краткое описание проекта в Электроуглях
В промзоне города Электроугли, в 23 километрах от МКАД, имеется участок земли площадью около 10 га. на который заведены 3 ж. д. пути общей длиной около 2 900 метров, примыкающие к станции Электроугли, Московской ж. д. Территория является заводской площадью Кудиновского комбината керамических изделий (КККИ). Комбинат практически не работает на протяжении последних 10 лет. Общая территория комбината составляет около 60 га. В 2011 году владельцы приняли решение продавать территорию. Со времен СССР земля находилась «в пользовании». Здания и сооружения оформлены в собственность, на что имеются соответствующие свидетельства.
В 2012 году владельцы обратились в администрацию Ногинского района с просьбой о выкупе земли, однако получили отказ. В конце 2012 года закончились все судебные разбирательства по этому вопросу и окончательное решение суда обязало администрацию подписать договор о продаже земли. На сегодняшний день соответствующий договор между КККИ и администрацией Ногинского района подписан и часть земельных участков выкуплена. В декабре 2013 года получено свидетельство на собственность 40 га земли.
В результате проведенных переговоров с собственником достигнута договоренность о продаже части территории с ж. д. веткой имеющей примыкание к станции Электроугли и действующим договором с Московской ж. д. (в зависимости от финансирования от 3,5 до5 га) Стоимость по предложению – 10000 долларов США за сотку при продаже установленным порядком (официально). В случае покупки большой территории возможно незначительное уторгование.
При наличии финансирования пока есть возможность выкупить до 10 га территории КККИ.
Наряду с указанной территорией непосредственно с ней граничит территория бывшего завода «Техуглерод», который прекратил свою деятельность в конце 90х годов. По заявлению риелтора земля (около 12 га) оформлена в собственность, что подтверждается данными кадастровой палаты. Заявленная продажная стоимость 185 млн. рублей за весь участок, включая здания, сооружения и около 3х км. ж. д. путей. Подъездной путь примыкает к станции Электроугли Московской ж. д. но только юридически. Физически стрелка примыкания и переезд через Носовихинское шоссе демонтированы. Продажа через ячейку.
Месторасположение участков весьма выгодно в транспортном отношении, поскольку находится непосредственно на Носовихинском шоссе и на небольшом расстоянии от МКАД и Малым бетонным кольцом. Начато строительство скоростной трассы Москва-Ногинск, которая будет проходить на расстоянии 1,5 километров от участка.
Расстояние от железнодорожной станции Электроугли – около 100 м., что делает работу с железной дорогой очень привлекательной, так как себестоимость операции по подаче и уборке вагонов со станции минимальна.
При наличии достаточного финансирования целесообразно выкупить до 20 – 25 га у обоих предприятий, учитывая весьма благоприятную конфигурацию и расположение участков для строительства современного логистического многофункционального терминала.
Путевое развитие, представляющее из себя 3 – 4 пути длиной не менее 400 метров с широкими до 30 метров междупутьями и соединенными между собой стрелочными съездами для возможности производства маневровых работ. С наружных сторон боковых путей возможно строительство прирельсовых складов длиной в полезную длину пути и шириной от 18 до 28-30 метров. Междупутья должны быть оборудованы бетонированной поверхностью, способной выдержать удельную нагрузку до 10 кг/кВ. см. и упрочненным верхним слоем для уменьшения пылеобразования. (оптимально покрытие из аэродромных плит). Наличие своего локомотива обязательно, возможно двух, в зависимости от развернутой длины путей.
Погрузо-разгрузочная техника – два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн.
Обязательно наличие не менее трех переездов.
Складские помещения привязываются к местности в зависимости от рационального использования территории, с учетом свободного подъезда автотранспорта к разгрузочным воротам.
Общие затраты на приобретение земельных участков по минимальному варианту (мин.3,5 га у КККИ и – 11,6 га – Техуглерод). по сегодняшнему курсу составит около 8,5 млн долларов.
При строительстве 50000 кв. метров складских и 1500 кв. м. офисных помещений стоимость будет составлять около 12 млн. долларов.
Итого вариант строительства современного логистического терминала в Электроуглях потребует затрат до 25 млн. долларов.
При этом возможен еще и «самый» минимальный вариант – устройство специализированного контейнерного терминала на 3,5 га земли КККИ.
Очень грубо, для экспресс оценки проекта:
Доход от складских операций с одного квадратного метра складских площадей составляет 8 долларов в месяц – около 100 долларов в год. 50000 кв. метров складских площадей даст совокупный доход более 5 млн. долларов в год.
Рентабельность бизнеса – 70%. Прибыль более 3,5 млн. долларов в год.
Потребность в переработке контейнерных грузов на восточном направлении составляет не менее 7 – 10 тыс. контейнеров в месяц. С учетом конкуренции вероятность привлечения на терминал не менее 5 тыс. контейнеров в месяц весьма высока.
Доход от обработки контейнеров может составить около 10 млн. долларов США в год.
Окупаемость проекта 3,5-5 лет. (оптимистический вариант)
Описание действующего бизнеса
С 2007 года по настоящее время занимает складскую площадку:
Предоставляемые услуги: ответственное хранения товаров, учет движения по складам, все виды погрузо-разгрузочных работ, переупаковка, сортировка и маркировка товаров, подборка сборных партий и отправка конечному потребителю.
вносит всю необходимую погрузо – разгрузочную технику :
Рассматриваются и любые другие варианты сотрудничества.
Что строится около электроуглей рядом с жд. Что строят вдоль железной дороги горьковского направления
«Если США и погибнет, то только от русской бесхозяйственности».
Из советского политического анекдота.
По карте это место выглядит так:
Схематически станция устроена так:
Итак, перехожу к самому главному. В чем же «прикол»? Что такого особенного в этой заброшенной товарной станции?
В ТОМ, ЧТО ОНА СОХРАНИЛАСЬ.
Я нигде в Подмосковье такого больше не видел. Наша МЖД за последние годы ликвидировала куеву хучу железнодорожных веток, из-за того, что автомобильные перевозки стали во многих случаях рентабельнее, либо из-за того, что предприятия, которые обслуживались ветками, встали. Можно вспомнить станции Октябрьские казармы, Очаково-2 и 3, Симоново, пути к заводам «Знамя труда», «Красный богатырь» и «Бадаевскому» пивному, мелькомбинату на Тестовской, кондитерской фабрике «Большевик». Списку этому конца нет и не предвидится. Я не говорю про узкоколейные дороги и ветки, где было пассажирское сообщение, потому что писал об этом не так давно.
Ну и иллюстрации, конечно же.
А вот фотографии разных лет.
И все это в паре сотен метров от городских кварталов
Путь «под мост» от станции Электроугли явно используется. Думаю, что «логистическим терминалом».
И вот, что интересно. На территории самого города тоже имеются ветки к заброшенным заводам. РАЗОБРАНЫ. Как и сами заводы, кстати.
У меня только одно объяснение есть: станция находится в собственности уже несуществующего предприятия, и концы от ее владения или наследования потеряны.
Производственно-складской комплекс могут построить в Электроуглях в Ногинском районе во II квартале 2018 г., сообщили в пресс-службе Главгосстройнадзора Московской области со ссылкой на начальника ведомства Руслана Тагиева.
«В Главгосстройнадзор Московской области через региональный портал госуслуг поступило извещение о начале строительства производственно-складского комплекса в Электроуглях Ногинского района. Строительство планируется завершить во II квартале 2018 г.» Тагиева.
/ среда, 8 февраля 2017 года /
Строительство планируется завершить во втором квартале 2018 года.
В Ногинском районе ведется строительство надземного путепровода. Трасса Носовихинского шоссе проходила здесь прямо через деревню Вишняково, что неблагополучно сказывалось на качестве жизни местного населения. В часы пик образовывались заторы в несколько километров. Проезду автомобилей препятствовали железнодорожные переезды в поселке Вишняково и в городе Электроугли.
Елена Смирнова из города Электроугли тоже рада преобразованиям: «Из «Углей» в Москву теперь попасть можно по прямой, не нужно пересекать железную дорогу. Хотя строительство еще не закончено, уже видно, что облик района сразу изменился. На въезде в город всегда были большие пробки. Но теперь переезд убрали, строят дорогу, ведущую с эстакады в Электроугли. А если будут такие же съезды с дороги в другие населенные пункты района, это сильно улучшит сообщение между ними».
Еще один вопрос терзал жителей. Так как с южной стороны железной дороги места для строительства трассы не достаточно, значит, наверняка, придется пустить трассу через улицу Вокзальная. Но, в таком случае, придется снести несколько домов, а где же взять новое жилье? Однако сроки сдачи проекта немного сдвигаются, и получить квартиры местные жители смогут в новом многоквартирном доме, который будет достроен в самом начале 2016 года.
Катастрофическая ситуация с движением транспорта сложилась в подмосковных Электроуглях. Железная дорога делит город на две части. Пути находятся в таком состоянии, что переезд постоянно ремонтируют. Из-за многочасовых пробок врачи и пожарные не успевают вовремя доехать к месту вызова. Машины вынуждены простаивать у шлагбаума по 2-3 часа.
Добраться из одной части города в другую можно только через этот переезд. Барьеры подняты. Фельдшер Кузнецова говорит, что в ее практике уже был случай, когда из-за того, что автомобильное движение через железную дорогу было перекрыто, гибли люди.
За это никто ответственности не несет. Родственникам только сказали: трагическая случайность. Работа этого переезда как один несчастный случай. Путейцы закрывают его, когда ремонтируют дорогу, каждый день на 3-4 часа.
Чиновник только жалуется на путейцев, реально помочь своим избирателям он не может. Говорит: не в его компетенции контролировать работу МЖД. Он пишет письма, которые якобы не доходят до адресата. Свою вину Московская железная дорога перекладывает на местные органы власти.
Никто вроде бы не виноват, только из-за того, что переезд закрыт часами, не могут проехать ни «скорая», ни пожарные машины, ни милиция. Сотрудники правоохранительных органов даже не выходят из служебных машин, пока не поднимется шлагбаум.
За то, как представители власти и чиновники МЖД выполняют свои обязанности, приходится оправдываться стрелочнику.
Когда высчитывалась кадастровая стоимость земли в Электроуглях, учитывалась близость железной дороги и Носовихинского шоссе. Сотки здесь самые дорогие в Ногинском районе. Бюджет пополняется, но жителям от этого не легче.
Транспортный узел для подмосковного городка Электроугли стал гордиевым. Вот уже 3 года проблему не могут решить ни районные, ни областные власти. Ситуация только ухудшается. Существует, правда, амбициозный проект по строительству сразу двух мостов, которые должны соединить разные части города. Однако пока правительство Московской области ищет средства на его реализацию, разрушилась единственная объездная дорога.
Последние материалы раздела:
Глаголы во французском языке делятся на три группы. Различаются они по типу спряжения. Глаголы первой группы во французском языке относятся к.
Все статьи, расположенные на сайте, несут лишь ознакомительный характер.