Что строят в балашихе

Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД‑4

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Станция метро в черте города – заветная мечта жителей Балашихи. Регулярно в интернете обсуждают различные проекты: якобы метро пройдет через московские районы Перово или Гольяново, якобы МЦД свяжет Москву и Железнодорожный и так далее. Есть ли в этом зерно истины? В вопросе разбиралась корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Метро от Нижегородской

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

В 2017 году в Москве активно строился транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», включающий железнодорожную платформу (ранее – Карачарово), станцию МЦК и станцию новой ветки метро – Некрасовской.

Тогда шли разговоры о том, что новая ветка метро может дойти и до Балашихи. По крайней мере, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в проект «Нижегородской» заложена такая техническая возможность.

Разговоры о том, что однажды от «Нижегородской» протянут ветку метро до Балашихи, ведутся постоянно. Но инициаторами этих дискуссий всегда выступают местные жители, а власти данный вопрос не комментируют и ничего конкретного не обещают.

Метро через Перово или Гольяново

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Несколько лет назад в интернете также появилась информация, что метро в Балашиху придет через московские районы Перово или Гольяново.

Тогда руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев не исключил такой возможности. Более того, он уточнил: если ветка метро пройдет через Перово, то станцию откроют в южной части Балашихи, если через Гольяново – в северной части города.

Однако тогда же Васильев заявил: пока о строительстве метро речи не идет, проект новой ветки будут прорабатывать только после 2025 года.

В 2021 году Васильев, вновь отвечая на вопросы журналистов о развитии метро, подтвердил свои слова. И уточнил: по предварительным оценкам экспертов, в Балашихе метро может быть запущено не ранее 2030 года.

Московские центральные диаметры

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщила «РИАМО в Балашихе», что в настоящее время ОАО «РЖД» активно разрабатывает проектные решения по строительству МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный».

Планируется, что ветка МЦД-4 протянется на 86 километров и соединит 34 станции, причем 18 из них будут с пересадками на метро, МЦК и пригородные железнодорожные направления. Планируемый срок запуска – 2024 год.

По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, в Балашихе МЦД «придет» в Ольгино. Этот микрорайон прилегает с запада к Железнодорожному, а расположенная там железнодорожная станция считается одной из самых перегруженных в Подмосковье.

Мнение жителей об МЦД

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Жители микрорайона Железнодорожный ждут МЦД с большим нетерпением. Однако жители других частей Балашихи негодуют – по их мнению, там электрички и так ходят каждые пять-десять минут.

Полина живет в доме на улице Свердлова. За транспортным развитием города она следит с особым рвением: муж работает в столице, старший сын учится в московском институте.

«Сейчас сыну, чтобы добраться до института, надо сделать четыре пересадки: сначала маршрутка, потом электричка, затем переход на МЦК и наконец метро. И так каждый будний день! Не считайте нас неблагодарными: мол, раньше электрички раз в час ходили, а сейчас каждые полчаса. Мы благодарны, правда! Но нам до электрички еще добираться полчаса: ветку в Авиаторах, которую нам обещают десять лет, так и не построили», – отметила Полина.

Она считает несправедливым то, что МЦД проведут только до Железнодорожного. С ней согласен и местный житель Дмитрий. По его мнению, балашихинцы опасаются, что метро проведут в «Железку», а на бумагах и в официальных источниках будет фигурировать, что его построили в Балашихе – ведь городской округ один.

«Но фактически Балашиха и Железнодорожный – два разных города. Для нас-то что изменится, если метро построят там? На маршрутках и автобусах ехать одинаково что до Москвы, что до Железнодорожного. А потом, если начнем возмущаться, нам бумаги официальные покажут: вот, построили вам МЦД. Только совсем не нам, и от этого очень обидно», – объяснил свою позицию Дмитрий.

Ответ Минтранса

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило, что в настоящий момент продолжается развитие транспортной доступности и железнодорожной инфраструктуры в городском округе Балашиха.

«В конце 2020 года на Горьковском направлении МЖД были открыты шесть новых платформ, два пешеходных моста и железнодорожная эстакада. Построены новые платформы на станциях Кусково, Новогиреево, Железнодорожная, Реутово, Горенки, Стройка, два пешеходных моста, путепроводная развязка в сторону Балашихи и второй главный путь на участке Реутово – Стройка», – рассказали в пресс-службе министерства.

И напомнили, что благодаря открытию эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить в два раза количество электропоездов из Москвы в Балашиху – до 32 пар в будни и до 38 пар в выходные, а также запустить их с интервалом 30 минут.

В 2021 году укладка второго главного пути от станции Стройка до Балашихи продолжается, после чего с противоположной стороны на платформах Горенки и Балашиха будут останавливаться поезда из Москвы.

На вопрос «РИАМО в Балашихе» о том, возможно ли с технической точки зрения строительство метро в городе, в Минтрансе ответа не дали. Не ответили и на вопрос о том, стоит ли местным жителям в обозримом будущем надеяться на появление подземных или наземных скоростных поездов.

Редакция «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за ситуацией.

Источник

Трасса М‑12: как новая магистраль разгрузит Балашиху

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Строительство новой магистрали Москва — Казань должны полностью завершить в 2024 году. Какой будет эта дорога и сможет ли она изменить транспортную ситуацию в Московской области? С этими и другими вопросами корреспондент «РИАМО в Балашихе» обратился к госкомпании «Российские автомобильные дороги».

Новая магистраль

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Ожидается, что длина М-12 будет превышать 800 километров. Дорога свяжет сразу несколько регионов — Московскую, Владимирскую и Нижегородские области, республики Чувашия и Татарстан — с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России. Речь идет о магистралях М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь» и М-3 «Дон».

После полного ввода в эксплуатацию М-12 дорога из Москвы в Казань займет в два раза меньше времени, чем сейчас, — 6,5 часа.

Во многом это будет возможно и благодаря тому, что М-12 никак не будет пересекаться с другими дорогами, то есть даже небольшие заторы на въездах и выездах на магистраль будут просто исключены. На дорогу можно будет попасть с помощью развязок на разных уровнях. Также на магистрали обустроят пешеходные переходы и возведут различные искусственные сооружения. Ожидается, что для удобства водителей через каждые 50-80 километров на М-12 построят мини-отели, кафе, автозаправочные и шиномонтажные станции.

Как поясняют в «Российских автомобильных дорогах», М-12 — это не просто скоростная трасса. Магистраль станет главным звеном международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. То есть именно вдоль нового маршрута будут сконцентрированы различные производственные мощности — например, 30% машиностроения России, 70% автомобильной промышленности страны, 40% всей металлургии.

Экологические сложности

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Экологи считают М-12 опасной для флоры и фауны. Так, по мнению некоторых из них, территория лесов и степей, через которую пройдет скоростная трасса, до конца не изучена, а потому трудно сказать, какие краснокнижные животные и растения там обитают. По мнению других экологов, трасса нарушит пути миграции рептилий, млекопитающих и пресмыкающихся.

Однако «Российские автомобильные дороги» обещают решить эту проблему. Так, госкомпания планирует установить более 60 экопереходов — мостовых сооружений, которые пролегают над трассой. В них высадят растительность, положат песок, чтобы придать мосту естественный для животных вид. Через такие мосты они смогут перейти на другую сторону М-12. Кроме того, ведомство обещает, что вырубку лесов сведут к минимуму. А там, где без нее не обойтись, высадят новые деревья.

Для защиты флоры и фауны вдоль М-12 установят шумозащитные экраны. Пройдут ли они по всей длине трассы, неизвестно. Однако в сентябре 2021 года председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко сообщил, что в Подмосковье экранам быть — как в населенных пунктах, так на всей территории, где растут леса.

М-12 и Балашиха

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Трасса Москва — Казань пройдет по Московской области, но минуя Балашиху и Ногинск. Проект будут реализовывать в два этапа. Первый участок протяженностью 65 километров пройдет от Москвы до ЦКАДа, второй участок протяженностью 11 километров — от А-108 «МБК» до границ Московской области. Крупные развязки появятся в Люберцах, Орехово-Зуеве и Богородском округе.

Новая трасса, безусловно, облегчит жизнь региона. Так, ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что М-12 улучшит транспортную ситуацию для 2,5 миллиона жителей Московской области, а около 30 тысяч автомобилистов смогут ежедневно экономить время в дороге от Москвы до дома.

Жители Балашихи тоже выиграют от строительства М-12. Скоростная трасса снизит количество транзитного транспорта на М-7 «Волга», и нескончаемый поток переместится на удобную шестиполосную магистраль. А это, в свою очередь, разгрузит Горьковское и Носовихинское шоссе — трассы, которые балашихинцы считают своей главной головной болью.

Новая магистраль также сократит время в пути от Балашихи до Павловского Посада. Так, сейчас автомобилисты тратят на такое путешествие в среднем 1,5 часа. По новой дороге то же расстояние можно будет проехать за 40 минут.

Завершить работы на территории Подмосковья планируют поэтапно в 2022-2023 годах.

Мнение жителей

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Анна, 38 лет, юрист:

«Пусть Балашиху напрямую и не коснется М-12, но мы очень верим, что трасса действительно разгрузит Носовиху и Горьковку. Скажу больше — это голубая мечта всех, кто живет в нашем городе. И не важно, автомобилист ты или пассажир автобуса, — в пробках-то все стоят одинаково. Если бы еще и проблему с Щелковским шоссе решили, то наступил бы рай на земле».

Владимир, 42 года, водитель-экспедитор:

«Слухов, если честно, ходит много. Говорят, что М-12 и не для нас, обычных людей, строят, а для бизнеса. И что дорога не в Казань, а в Китай. Чего только не начитаешься в социальных сетях!

Да хоть в Японию! Вот правда, самое главное же, чтобы дорогу все-таки построили, чтобы она хоть чуток, на самую малость разгрузила наши шоссе. И это уже будет отличным результатом. Потому что вечные пробки убивают, потому что ехать из Москвы до Балашихи по 2,5-3 часа каждый день — это ненормально, это опасно для психики! Ждем, ждем с большим нетерпением!».

Источник

В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе

На эскизе 10 станций

Легкое надземное метро могут протянуть в Балашиху уже через 3-4 года. Авторы проекта хотят сделать один из крупнейших подмосковных городов подобием европейских Лилля, Ренна и Лозанны. В этих мегаполисах поезда метро сконструированы на шинном ходу и управляются без машинистов.

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Протяженность линии балашихинского метро планируется пока в 10 километров. Всего планируется построить 10 остановок. Надземное легкое метро на эстакадах станет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования.

Предложение по созданию метрополитена в Балашихе появилось в рамках проекта «Новое метро России». Оно официально зарегистрировано в городской администрации и будет рассмотрено в течение трех месяцев.

Кстати, проектирование легкорельсового железнодорожного транспорта, сообщающегося с метрополитеном, началось в регионе еще в 2013 году. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. Но потом было решено подвергнуть проект детальной проработке.

О строительстве легкого метро первыми задумались в Подольске. Предполагалось, что первый участок легкого метро соединит Подольск, Раменское и два аэропорта — Домодедово и Жуковский. Первый пусковой комплекс, или южная хордовая линия, не только свяжет входящие в него города, но и упростит передвижение жителям соседних Чехова, Воскресенска и Коломны. Например, сейчас, чтобы добраться от микрорайона Кузнечики в Подольске до Раменского требуется больше 2 часов и 3 пересадки. Ехать надо на автобусе, электричке, метро и снова на электричке. ЛРТ же сократит время в пути вдвое и сделает дорогу намного комфортнее. Так что не только в Балашихе ждут его, как манны небесной. И все же не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

Кроме того, на повестке дня вопрос рентабельности. Такое дорогостоящее строительство можно начинать, только после расчетов о интенсивности и величине пассажиропотока на этих направлениях.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать?

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, при строительстве станции «Нижегородская» закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. «Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

В Бирюлево метро запланировано

После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.

О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

Как может пойти ветка в Бирюлево?

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.

Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро «Бирюлево-Товарная». Предположительно, она расположится у домов поХарьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.

Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.

Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.

Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро «Пражская» до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.

Источник

Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД 4

Что строят в балашихе. Смотреть фото Что строят в балашихе. Смотреть картинку Что строят в балашихе. Картинка про Что строят в балашихе. Фото Что строят в балашихе

Станция метро в черте города – заветная мечта жителей Балашихи. Регулярно в интернете обсуждают различные проекты: якобы метро пройдет через московские районы Перово или Гольяново, якобы МЦД свяжет Москву и Железнодорожный и так далее. Есть ли в этом зерно истины? В вопросе разбиралась корреспондент «РИАМО в Балашихе».

В 2017 году в Москве активно строился транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», включающий железнодорожную платформу (ранее – Карачарово), станцию МЦК и станцию новой ветки метро – Некрасовской. Тогда шли разговоры о том, что новая ветка метро может дойти и до Балашихи. По крайней мере, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в проект «Нижегородской» заложена такая техническая возможность.Разговоры о том, что однажды от «Нижегородской» протянут ветку метро до Балашихи, ведутся постоянно. Но инициаторами этих дискуссий всегда выступают местные жители, а власти данный вопрос не комментируют и ничего конкретного не обещают.Несколько лет назад в интернете также появилась информация, что метро в Балашиху придет через московские районы Перово или Гольяново.Тогда руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев не исключил такой возможности. Более того, он уточнил: если ветка метро пройдет через Перово, то станцию откроют в южной части Балашихи, если через Гольяново – в северной части города.Однако тогда же Васильев заявил: пока о строительстве метро речи не идет, проект новой ветки будут прорабатывать только после 2025 года.

В 2021 году Васильев, вновь отвечая на вопросы журналистов о развитии метро, подтвердил свои слова. И уточнил: по предварительным оценкам экспертов, в Балашихе метро может быть запущено не ранее 2030 года.Пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщила «РИАМО в Балашихе», что в настоящее время ОАО «РЖД» активно разрабатывает проектные решения по строительству МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный».

Планируется, что ветка МЦД-4 протянется на 86 километров и соединит 34 станции, причем 18 из них будут с пересадками на метро, МЦК и пригородные железнодорожные направления. Планируемый срок запуска – 2024 год.

По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, в Балашихе МЦД «придет» в Ольгино. Этот микрорайон прилегает с запада к Железнодорожному, а расположенная там железнодорожная станция считается одной из самых перегруженных в Подмосковье.

Жители микрорайона Железнодорожный ждут МЦД с большим нетерпением. Однако жители других частей Балашихи негодуют – по их мнению, там электрички и так ходят каждые пять-десять минут.

Полина живет в доме на улице Свердлова. За транспортным развитием города она следит с особым рвением: муж работает в столице, старший сын учится в московском институте.

«Сейчас сыну, чтобы добраться до института, надо сделать четыре пересадки: сначала маршрутка, потом электричка, затем переход на МЦК и наконец метро. И так каждый будний день! Не считайте нас неблагодарными: мол, раньше электрички раз в час ходили, а сейчас каждые полчаса. Мы благодарны, правда! Но нам до электрички еще добираться полчаса: ветку в Авиаторах, которую нам обещают десять лет, так и не построили», – отметила Полина.

Она считает несправедливым то, что МЦД проведут только до Железнодорожного. С ней согласен и местный житель Дмитрий. По его мнению, балашихинцы опасаются, что метро проведут в «Железку», а на бумагах и в официальных источниках будет фигурировать, что его построили в Балашихе – ведь городской округ один.

«Но фактически Балашиха и Железнодорожный – два разных города. Для нас-то что изменится, если метро построят там? На маршрутках и автобусах ехать одинаково что до Москвы, что до Железнодорожного. А потом, если начнем возмущаться, нам бумаги официальные покажут: вот, построили вам МЦД. Только совсем не нам, и от этого очень обидно», – объяснил свою позицию Дмитрий.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило, что в настоящий момент продолжается развитие транспортной доступности и железнодорожной инфраструктуры в городском округе Балашиха.

«В конце 2020 года на Горьковском направлении МЖД были открыты шесть новых платформ, два пешеходных моста и железнодорожная эстакада. Построены новые платформы на станциях Кусково, Новогиреево, Железнодорожная, Реутово, Горенки, Стройка, два пешеходных моста, путепроводная развязка в сторону Балашихи и второй главный путь на участке Реутово – Стройка», – рассказали в пресс-службе министерства.

И напомнили, что благодаря открытию эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить в два раза количество электропоездов из Москвы в Балашиху – до 32 пар в будни и до 38 пар в выходные, а также запустить их с интервалом 30 минут.

В 2021 году укладка второго главного пути от станции Стройка до Балашихи продолжается, после чего с противоположной стороны на платформах Горенки и Балашиха будут останавливаться поезда из Москвы.

На вопрос «РИАМО в Балашихе» о том, возможно ли с технической точки зрения строительство метро в городе, в Минтрансе ответа не дали. Не ответили и на вопрос о том, стоит ли местным жителям в обозримом будущем надеяться на появление подземных или наземных скоростных поездов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *