Что строят у метро белорусская

На «Белорусской» откроют комплекс с видовой крышей, магазинами и офисами

Новое городское пространство на тысячу рабочих мест появится в Москве. Рядом со станцией метро «Белорусская» строят большой общественно-рекреационный комплекс на несколько этажей.

Там появятся офисы, магазины, кафе и крыша, откуда можно будет полюбоваться на город.

Подробнее о том, что еще будет и когда завершатся работы, – в эфире телеканала Москва 24.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Общественно-рекреационный комплекс у метро «Белорусская» построят в 2023 году

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Строительство общественно-рекреационного комплекса у станции метро «Белорусская» планируется завершить в 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Инвестор AFI Development ведет строительство общественно-рекреационного комплекса, который свяжет инфраструктуру Белорусского вокзала и вестибюль станции метро «Белорусская», став частью большого транспортно-пересадочного узла», – сказал Андрей Бочкарёв.

Площадь здания составит около 22 тыс. кв. метров. Там предусмотрено три основных входа: два со стороны площади Тверская Застава и еще один – с улицы Грузинский Вал.

«Пешеходные зоны будут пересекаться в атриуме. В здании разместятся места для отдыха, магазины, сервисные центры, офисы, рестораны и кафе. Кроме того, посетители смогут попасть на эксплуатируемую крышу здания. Улучшится пешеходный пассажирский трафик, а также строительство даст городу порядка 1 тысячи новых рабочих мест», – добавил Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, визуально здания вестибюля и вокзала объединит легкий стеклянный витраж.

«Архитектурная концепция соответствует плавным арочным проемам метро и скругленным очертаниям Белорусского вокзала», – уточнил заммэра.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Деловое пространство: каким будет новый бизнес-центр на Грузинском Валу

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Международная девелоперская компания AFI Development построит в центре Москвы крупный бизнес-центр. Об этом стало известно в середине июля, когда руководство девелопера объявило о старте реализации проекта. Новое деловое пространство будет расположено на улице Грузинский Вал — в шаговой доступности от Белорусского вокзала и станций метро.

Рассказываем, каким будет новый офисный центр от AFI Development.

Бизнес-центр на Грузинском Валу будет представлять собой две башни высотой 13 и 20 этажей. Общая площадь БЦ составит 92,3 тыс. кв. м, из которых 64,5 тыс. кв. м займут офисы.

Расчетное количество рабочих офисных мест — 6,3 тыс. На первом этаже БЦ предусмотрена ретейл-зона. Под зданием планируется построить двухуровневую парковку на 391 машино-место.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Ввод в эксплуатацию офисного центра на Грузинском Валу запланирован на второй квартал 2021 года. «AFI Development инвестирует в проект более 12 млрд руб. собственных средств. Это не включает в себя стоимость земли», — рассказал на презентации проекта генеральный директор компании «АФИ Рус» (входит в ГК AFI Development) Марк Гройсман (цитата по «РИА Недвижимость»).

Генеральным подрядчиком строительства БЦ выступит российская дочерняя компания Китайской железнодорожной строительной корпорации (China Railway Construction Corporation).

CRCC — вторая по величине государственная строительная компания в Китае, с 2016 года осуществляет в Москве строительство ряда станций Большой кольцевой линии метрополитена. Договор по строительству с AFI Development — первый проект корпорации по возведению объектов офисной недвижимости в России.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Многофункциональный офисный центр разместится на улице Грузинский Вал, вл. 11. Площадка под строительство находится за историческим зданием Белорусского вокзала и в нескольких сотнях метров от станции «Белорусская» Кольцевой линии.

На рынке коммерческой недвижимости эту локацию относят к Центральному деловому району, который конкурирует с «Москва-Сити». В районе «Белорусской» расположено несколько крупных бизнес-центров с офисами таких компаний, как Microsoft, J.P. Morgan, McKinsey, PriceWaterhouseCoopers, «Уралсиб» и DeltaCredit.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Архитектурный проект БЦ от AFI Development разработан известным бюро SPEECH под управлением Сергея Чобана, а генеральным проектировщиком по разработке рабочей документации выступил проектный институт «Горпроект».

«Учитывая большой опыт компании AFI Development по реализации коммерческой недвижимости в России и за рубежом, репутацию архитектора и генерального подрядчика проекта, можно полагать, что офисный комплекс на Грузинском Валу станет архитектурной доминантой в окружении площади Тверская Застава и одним из важнейших событий рынка недвижимости Москвы», — сказал Марк Гройсман.

Здание офисного центра запроектировано с учетом требований стандарта «зеленой» архитектуры BREEAM. Это означает, что здание не нанесет вреда окружающей среде и будет потреблять минимум энергии. «Вентилируемые фасады из натурального известняка и гранита естественных цветов не нарушат гармонию архитектурного окружения здания и станут логическим продолжением городской концепции», — говорится в описании проекта на сайте AFI Development.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Международная девелоперская компания AFI Development основана в 2001 году. В ее портфеле собраны объекты различных сегментов недвижимости — от жилых и торговых комплексов до офисных и гостиничных зданий. Самыми знаковыми проектами стали столичный торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити», бизнес-центры и элитные жилые комплексы «Аквамарин» и «Четыре ветра», бизнес-отель «Аквамарин», клубный квартал «Резиденции композиторов», жилой комплекс «Одинбург». Объем завершенных проектов насчитывает более 750 тыс. кв. м, около 1,28 млн кв. м находится в стадии разработки и строительства.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пешеходный мост открыли между Белорусским и Савёловским вокзалами

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Временный пешеходный мост открылся на соединительной ветви между Белорусским и Савёловским вокзалами на севере столицы, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

Мост находится в районе 5-й ул. Ямского поля в районе Беговой. Он возведен вместо одноуровневого пешеходного перехода на период реконструкции участка, где будут уложены дополнительные пути для четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Это позволит вести работы по развитию железнодорожной инфраструктуры и обеспечить безопасный переход через железную дорогу. Мост собран из металлоконструкций, а его длина составляет 32 метра.

После завершения реконструкции соединительной ветви планируется строительство подземного пешеходного перехода.

12 декабря на соединительной ветви между Белорусским и Савёловским вокзалами открылось реверсивное движение поездов для укладки двух дополнительных путей МЦД-4. Количество главных путей на этом участке увеличат до четырех. Всего планируется уложить 15 км путей и 57 стрелочных переводов. Работы планируется завершить во втором – третьем квартале 2023 года.

Длина будущего МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 км. На нем будет 39 остановочных пунктов. Четвертый диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский. С 18 станций МЦД-4 можно будет пересесть на метро. Запуск МЦД-4 запланирован на 2023 год. При движении из ТиНАО пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую и Солнцевскую линии или доехать до центра города.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Что строят у метро белорусская. Смотреть фото Что строят у метро белорусская. Смотреть картинку Что строят у метро белорусская. Картинка про Что строят у метро белорусская. Фото Что строят у метро белорусская

Открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. Москва станет ближе для жителей подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Что строят у метро белорусская

Компания AFI Development завершит в 2023 году строительство общественно-рекреационного комплекса у метро «Белорусская», который станет частью большого транспортно-пересадочного узла.

Семиэтажный комплекс с одним подземным этажом общей площадью около 22 тыс. кв. метров свяжет инфраструктуру Белорусского вокзала и вестибюль станции метро «Белорусская», став частью большого транспортно-пересадочного узла. Доступ в здание общественно-рекреационного комплекса обеспечат три основных входа: два со стороны площади Тверская Застава, и еще один с улицы Грузинский вал. Пешеходные зоны будут пересекаться в просторном многосветном открытом пространстве атриума. В здании разместятся места для отдыха, магазины, сервисные центры, офисы, фудхолл с предприятиями общественного питания, рестораны и кафе. Общественные зоны предусмотрены также на эксплуатируемой крыше здания. В подземном этаже запроектирован механизированный паркинг.

Архитектурная концепция проекта разработана компанией «Архитектурное Бюро Асадова». Легкий стеклянный витраж объединит здания вестибюля и вокзала, сформировав единый ансамбль площади. Современный инновационный объект, этажностью не превышающий окружающую застройку, возводится с применением передовых материалов и технологий в области энергоэффективности. Проект предусматривает создание безбарьерной среды для маломобильных групп населения: специальные покрытия пешеходных дорожек, оборудованных пассажирских лифтов и отсутствие порогов или ступеней на входе.

Все подготовительные работы в части строительства проводились с применением технологий, которые позволяют исключить воздействие на окружающую застройку как наземную, так и подземную ее часть. В рамках строительства ведется постоянный мониторинг окружающей застройки.

Общественно-рекреационный комплекс, помимо улучшения пешеходного пассажирского трафика, создаст порядка 1 тыс. новых рабочих мест.

AFI Development специализируется на возведении масштабных проектов в Москве и Московской области, обеспечивая рабочими местами более 5 тыс. человек. В портфеле компании собраны объекты различных сегментов недвижимости от жилых и торговых комплексов до офисных и гостиничных зданий, санаториев и объектах благоустройства городской среды. В апреле 2020 года AFI Development (ООО «АФИ РУС») включена в список системообразующих предприятий строительной отрасли России.

За годы работы международная многопрофильная девелоперская компания, пришедшая на российский рынок в 2001 году, превратилась в одного из крупнейших и надежных застройщиков России.

По итогу 2021 года — юбилейного 20 года работы компании на российском рынке — диверсифицированный портфель Компании составляет более 1,2 млн кв. м реализованных и более 1,5 млн кв. м объектов в стадии реализации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *