Что строят рядом с курским вокзалом

На площади Курского вокзала появится торговый центр

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

На площади Курского вокзала в Москве построят торговый центр Chkalov, который станет частью одноименного многофункционального комплекса. Об этом сообщает архитектурное бюро Blank Architects, разработавшее проект будущего молла.

Торговый центр займет первые четыре этажа жилого комплекса. На первом уровне разместятся рестораны, сувенирные и цветочные лавки, на втором и третьем — бутики, четвертый этаж полностью займет гастропространство с открытой кухней, говорится в описании проекта. Здесь же расположатся коворкинги и библиотека. Все этажи соединит круглый атриум со стеклянной крышей. На четырех подземных этажах предусмотрена парковка.

Фотогалерея: как будет выглядеть новый торговый центр на площади Курского вокзала

«При проектировании атриума мы вдохновились идеей «прогулки в облаках». Благодаря прозрачной крыше посетители оказываются «под открытым небом». Абстрактные рисунки на перилах атриума также напоминают облака», — говорит партнер Blank Architects Магда Кмита. В отделке торговых галерей архитекторы применили натуральные материалы, прежде всего камень и дерево.

Многофункциональный комплекс Chkalov на площади Курского вокзала строит девелоперская компания Ikon Development. Архитектурную концепцию 21-этажной башни разработало бюро SPEECH. Общая площадь здания составит 60,4 тыс. кв. м.

Источник

Москвич

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

На площади Курского вокзала воткнут еще один торговый центр

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

Называться он будет Chkalov. Жаль только, что не снесут «Атриум», который не любят ни москвоведы, ни архитекторы, ни сами москвичи.

Единственное, чем «Атриум» хорош — это своей функцией, а архитектура ужасает всех с момента его появления в 2002 году.

«Построили здесь эту гигантскую коробку и все испортили. Курского вокзала стало совершенно не видно и площади перед ним теперь нет, просто унылый проезд. Ну и архитектура этого здания — доморощенный постмодернизм. Очень стыдно было обнаружить в своем городе такую архаическую вещь на заре XXI века», — как говор ил в нашем проекте «Было — Стало» архите ктурный критик Николай Малинин.

Сегодня стало известно, что на площади Курского вокзала построят еще один торговый центр по проекту международного архитектурного бюро Blank Architects, которое сделало уже немало проектов в Москве, в том числе имело отношение к модернизации главного входа в парк Горького, Даниловской мануфактуре, стадиону «Динамо» и «Афимоллу».

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

«Торговый центр расположится на первых четырех этажах комплекса апартаментов Chkalov на площади Курского вокзала в Басманном районе в центре Москвы. На первом этаже разместятся рестораны, сувенирные и цветочные лавки, на втором и третьем — бутики, четвертый этаж полностью займет гастропространство с открытой кухней. Все этажи соединит круглый атриум со стеклянной крышей. На четырех подземных этажах предусмотрена парковка», — обещают авторы проекта.

Откроют Chkalov не раньше конца 2020 года.

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

Так будет выглядеть многофункциональный комплекс Chkalov целиком (башни разработало архитектурное бюро Speech)

Звучит все это настолько прекрасно, что как только этот Chkalov достроят (сейчас ведут работы по обустройству подземной части), станет можно сносить «Атриум» за ненадобностью. Было бы неплохо таким образом избавиться от всех уродливых зданий в Москве, возникших вы сами знаете когда и почему.

Иллюстрация: рендер архитектурного бюро Blank Architects

Источник

Проект по созданию технопарка около Курского вокзала получил льготы

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

​Правительство Москвы присвоило статус инвестиционного приоритетного проекта проекту по созданию технопарка «Курский». Постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.

Статус инвестиционного приоритетного проекта позволит примерно на 25% снизить нагрузку по региональным налогам. В частности, ставка налога на прибыль, зачисляемая в городской бюджет, уменьшится до 13,5% вместо стандартных 17%, обнулится ставка налога на имущество, а также на 99% будет снижена арендная плата за землю.

Технопарк «Курский» создадут в районе Курского вокзала на земельном участке площадью 0,7 гектара по адресу: Верхняя Сыромятническая улица, д. 7, стр. 1 и 10.

Ранее по этому адресу располагался Московский насосный завод, основанный в 1934 году. В 1985 году основные мощности завода были переведены в Московскую область, до 2000 года там работал инструментальный цех.

Для размещения технопарка планируется строительство нового корпуса площадью 25,3 тыс. кв. метров, в котором создадут чистые комнаты, центр прототипирования, коворкинг и лектории.

Технопарк будет предназначен для размещения компаний, специализирующихся на проведении научных исследований и разработок, в том числе в сфере фармакологии, химической промышленности и ИТ.

Ожидается, что в технопарке «Курский» будет создано не менее 190 рабочих мест. Инвестиции в реализацию проекта составят порядка 1,6 млрд рублей.

Сейчас в Москве создано 46 технопарков (включая шесть инвестиционных приоритетных проектов по созданию технопарков) общей площадью более 2,4 млн кв. метров. В них работают свыше 2 тыс. высокотехнологичных компаний и создано более 68 тыс. рабочих мест.

Объем инвестиций в развитие московских технопарков в период с 2016 по 2020 год превысил 53,6 млрд рублей. На один рубль налоговых льгот со стороны города приходится восемь рублей частных инвестиций.

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На площади Курского вокзала построят многофункциональный комплекс с гостиницей

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

На площади Курского вокзала в центре Москвы построят многофункциональный комплекс с гостиницей, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

«Комитет выдал разрешение на первый этап строительства – инженерную подготовку территории, которая включает вынос сетей из пятна застройки и устройство ограждающих конструкций котлована. Срок действия разрешения – до мая 2018 года», – сказал О. Антосенко.

Комплекс возведут на пересечении Садового кольца (ул. Земляной вал) и 1-го Сыромятнического переулка. На участке располагаются трамвайная остановка, вестибюль станции метро «Чкаловская» и неиспользуемый выход из подземного вестибюля.

Многофункциональный комплекс будет представлять собой 3-4-этажный стилобат с внутренним крытым атриумом, на котором располагается комплекс апартаментов с двумя корпусами-башнями. При проектировании комплекса учтены высотное ограничение застройки, ограничение подземной части в четыре этажа и предельно-допустимая общая площадь – 60,4 тыс. кв. м. На всех этажах стилобатной части разместятся магазины и предприятия общепита. Подземный паркинг рассчитан на 270 машиномест.

Входные группы апартаментов и торговой части решены отдельно. Входы в торговый центр расположены со стороны площади Курского вокзала (поблизости от входа/выхода из станции метро «Чкаловская») и со стороны Курского вокзала (поблизости от входа/выхода вестибюля пригородных поездов). Входы в апартаменты организуют со стороны 1-го Сыромятнического переулка.

Инвестором-застройщиком выступает ООО «Эссет менеджмент».

Источник

Московские власти рассказали о «самой сложной транспортной железнодорожной стройке в столице»

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

Транспортно-пересадочный узел на Комсомольской площади уже сейчас является крупнейшим в Москве. Он включает три вокзала, две станции метро, платформу МЦД, остановки наземного транспорта. Станциями «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линии сейчас пользуются 128 тыс. человек в будний день, пригородными электричками – 120 тыс., а поездами дальнего следования – 35 тыс. Ожидается, что с запуском МЦД-4 суммарный пассажиропоток транспортного хаба возрастет еще больше.

«Один из самых сложных транспортных строительных участков в России»

Вообще, участок Курская — Каланчевская на сегодняшний день является, пожалуй, самым сложным транспортным объектом и железнодорожным транспортным строительством в Москве, да и, скорее всего, во всей России, говорит начальник комплекса информирования МЦД Департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

«Совсем скоро станция Каланчевская станет одним из крупнейших транспортных хабов в Москве, и здесь будут ходить поезда не только второго, но и четвертого диаметра, — объяснил Соцкий. — Уже создан, построен новый главный путь, по которому и будет осуществляться движение электропоездов в реверсе. Большую часть поездов дальнего следования мы вывели с Курского вокзала на Восточный вокзал, что позволит нам сконцентрировать именно пригородное движение на этом участке.

И реконструкция участка закончится в 2023 году – на полтора года раньше, чем планировалось изначально».

«Участок будет иметь четыре пути, — говорит в свою очередь директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК» Олег Ульянов. — И поезда как Курско-Рижского, так и Горьковско-Киевского направления в будущем станут проходить здесь с одного направления на другое».

Пока же в результате реверса на участке Курская — Каланчевская железнодорожные диспетчеры смогут пропускать поезда лишь по одному пути поочередно — из Нахабино в сторону Подольска и наоборот.

Реверс: как это будет

Вроде бы все ясно, но на самом деле процесс этот очень непростой.

Так, поезда в обе стороны начнут останавливаться у новой платформы станции Каланчевская. Зайти на нее можно будет с двух сторон — с Комсомольской площади и Каланчевской улицы благодаря временному надземному мосту.

Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть фото Что строят рядом с курским вокзалом. Смотреть картинку Что строят рядом с курским вокзалом. Картинка про Что строят рядом с курским вокзалом. Фото Что строят рядом с курским вокзалом

Поскольку останется только один путь, линия сможет пропускать лишь ограниченное число поездов. Как результат, 3 июля поезда проследуют по временному графику для подключения реверсивного движения — и уже в этот день интервал движения на всем втором диаметре заметно изменится.

А уже с воскресенья, 4 июля, на участке Каланчевская — Курская вводится тактовое реверсивное движение — поезда станут следовать в обе стороны каждые 18 минут.

Так называемые «сквозные» маршруты будут выполнять только поезда МЦД: Нахабино — Подольск и Подольск — Нахабино.

В свою очередь, интервалы движения на участках Подольск — Курский вокзал и Нахабино — Дмитровская останутся прежними. Хотя часть поездов сократит свой маршрут и будет следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях — до промежуточных станций Царицыно и Стрешнево.

Продолжать пользоваться диаметрами или нет?

С одной стороны — тем, кому надо ехать с одного конца МЦД-2 на другой, стоит продолжать ездить. Однако тем, кто едет в центр, стоит присмотреться к альтернативным маршрутам, ведь с D2 есть 10 различных пересадок на метро и МЦК.

Тем более, что МЦД такая же часть транспортного железнодорожного каркаса столицы, как метро и Московское центральное кольцо. Между ними организованы удобные пересадки, а что самое главное, благодаря единой билетной системе перейти с МЦД на метро можно бесплатно по карте «Тройка», если не превысить временной лимит – 90 минут. Так что пересядете вы на метро или останетесь на МЦД – лишние деньги вы платить не будете.

«Мы не ожидаем сегодня каких-то затруднений по загруженности, потому что сам по себе пассажиропоток между Курским вокзалом и платформой «Каланчевская», конкретно на этом участке, не превышает 15% именно в час пик. В остальное время он значительно ниже, — объясняет логику Олег Ульянов. — Основной пассажиропоток у нас формируется между Курским вокзалом и Подмосковьем. То же самое здесь между платформой Стрешнево и Подмосковьем. А что значит 15%? Если исходить из того, что занятность электропоезда в среднем 1000 человек, то речь идёт о дополнительных 150 пассажирах».

«То есть, по сути дела, вполне можно будет уехать, — уверен Ульянов. — Да, придется где-то что-то ждать, но мы пришли к такому решению, чтобы сохранить здесь движение».

Сколько это продлится

Реверсивное движение будет работать год. С одной стороны это достаточно длинный промежуток времени. Но столичные власти в итоге смогли сократить период реверса на полгода, хотя сначала он должен был длиться 1,5 года.

Без реверса можно было, конечно, обойтись, но только если закрыть участок полностью для движения.

Это, кстати, и был изначальный план – «стройка под колесом» куда сложнее, чем без поездов рядом. «Но общими усилиями и при решении Департамента транспорта Москвы, решение все-таки такое было принято, что движение здесь сохранится», — пояснил директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *