Что строят на варшавском шоссе возле щербинки
Ритейл-парк с шестью гипермаркетами построят рядом с Щербинкой и Подольском
Компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости» завершила разработку коммерческой концепции масштабного ритейл-парка площадью 32,5 Га на Варшавском шоссе в Москве.
Новый объект будет расположен на расстоянии 6 км от Москвы по Варшавскому шоссе, в шаговой доступности от г. о. Щербинка. Хорошая транспортная доступность, планы развития территории в сегменте жилой недвижимости и отличный от классических ТРЦ концепт дает хороший потенциал развития проекта.
Консультанты IDEM при подготовке концепции ритейл-парка исследовали местоположение, оценили перспективы развития жилой зоны и транспортной инфраструктуры, провели глубокий конкурентный анализ.
Согласно концепции полезная площадь объекта составит 80 тыс. кв. м., парковочная зона рассчитана на 3 400 машино-мест. В зону охвата попадает около 1 млн человек, что обеспечит ритейл-парку необходимый поток посетителей.
В рамках разработки концепции выполнено функциональное зонирование территории ритейл-парка, проработан вопрос логистики транспортных потоков, организации удобных для покупателей въездов и выездов, не пересекающихся с грузовым транспортом. Консультанты также подготовили рекомендации относительно размещения в проекте магазинов конкретных международных и федеральных торговых сетей с учетом их позиции на рынке города и геомаркетингового анализа.
Генеральный директор IDEM Екатерина Гресс:
«Реализацией проекта займется девелопер ХК «Новолекс», имеющий успешные реализованные проекты в различных регионах России. Для IDEM это очень ответственный и серьезный проект, и мы рады, что девелопер принял решение о работе именно с нашей командой. Думаю, что одним из основных факторов выбора нашей компании для партнерства стал опыт разработки и реализации коммерческой концепции ритейл-парков в Воронеже и Ростове-на-Дону. Совместная работа с архитектурным бюро Portner Architects и глубокое погружение в специфику, изучение опыта работы европейских ритейл-парков помогли нам разработать качественную концепцию, что подтверждается отличным спросом ритейлеров! Проект московского ритейл-парка будет впервые представлен на нашем стенде на выставке MAPIC в апреле этого года».
Саша Лукич, руководитель архитектурного бюро Portner Architects:
«Позиция участка соответствует всем требованиям эффективных ритейл-парков. В отличии от классических торговых центров для данного типа объектов важна хорошая доступность и большой поток посетителей на личном транспорте. Концепция ритейл-парка продумана так, чтобы перехватывать все потоки будущей транспортной инфраструктуры, которая будет удобна для жителей Бутова, Щербинки и окружающих районов Московской области. Ритейл-парк с многочисленными дискаунтерами, расположенными около большой парковки, будет включать открытую благоустроенную площадку для организации тематических сезонных ярмарок, парковую зону отдыха и детского развлечения. Мы уже много лет изучаем международный опыт как в проектировании, так и в эксплуатации ритейл-парков. Архитектура ритейл-парка будет напоминать современный стрит-ритейл Северной Европы, но с учетом российских погодных условий, предусмотрены сквозные навесы для защиты от осадков в зимнее время».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На Варшавском шоссе в районе Щербинки запланирована реконструкция
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Проект реконструкции почти пятикилометрового участка Варшавского шоссе от проектируемого проезда 728 (дорога на Щербинское кладбище) до обводной дороги на Подольск подготовит ОАО «Мосинжпроект». Эта компания победила в конкурсе на определение технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту.
Участок строительства расположен в районе Северное Бутово, а также на территории городов Щербинка и Подольск.
На этом отрезке магистрали запланировано строительство левоповоротных съездов с Варшавки на улицу Маршала Савицкого, на проектируемый проезд 728 и на дублеры шоссе в область и в центр. Необходимо запроектировать левоповоротный съезд с проектируемого проезда 728 на Варшавку в сторону области и правоповоротный съезд с дублера Варшавского шоссе на проектируемый проезд 728.
Проектировщику также необходимо предусмотреть строительство боковых проездов с восточной и западной стороны Варшавки на участке протяженностью около 1,3 км. Кроме того, проект должен включать в себя сооружение четырех наземных пешеходных переходов (с лифтами) и эстакады длиной 425 м на улице Маршала Савицкого.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проект реконструкции Варшавского шоссе на этом участке ОАО «Мосинжпроект» подготовит в течение десяти месяцев после подписания госконтракта.
Что строят на варшавском шоссе возле щербинки
Благоустройство территории, прилегающей к станциям Бутово и Щербинка, — часть проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский». Согласно проекту, на этой территории построят три пешеходных перехода через пути МЦД-2 — в районе станций Бутово и Щербинка, а также вблизи пересечения Проектируемого проезда № 359 с Миргородской улицей. От него проложат пешеходный маршрут к расположенной рядом жилой застройке. Его длина составит 52 метра. Об этом сообщает портал мос.ру.
Кроме того, запланирована реконструкция улично-дорожной сети, включая участок Большой Бутовской улицы (180 метров), а также строительство новых улиц (1,81 километра) с организацией движения общественного транспорта вдоль западной стороны МЦД-2.
Рядом со станциями Бутово и Щербинка организуют дополнительные остановки наземного транспорта, парковки для велосипедов и автомобилей. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, сделанными по принципу «сухие ноги». Они защитят от дождя и снега.
Вот, что по этому поводу написала в нашу редакцию жительница Южного Бутова Вероника Исаева:
«Вот по такой схеме уничтожат лес и спокойное заМКАДное жильё. Есть яркий пример и его повторяют. Делают трассу от ТТК до МКАД и она вся проходит по жилым и старым застройкам домов. Пример вы можете посмотреть по району Печатники, как митинговали и вышло всё в труху. Жители района были против трассы, не против улучшений в форме новый станций и окультуривания местности. Между станциями МЦД Текстильщики и Люблино делают здоровенный пересадочный и удобный узел, и, через него проходит трасса. Всё благоустроят и сделают красиво. А трасса всё же уродство, как ни крути.
Что делают в МЦД Бутово? Его улучшают. А для чего? Посмотрите, каких размеров стройка, какой размер территории, 61 гектар, здоровенный для Бутово. Если такая большая станция будет, значит к ней будет большая дорога, как между МЦД Текстильщики и Люблино. То есть дублёр МКАДа в Бутово будет, если он в Бутово, значит, все митинги, группы в вк и сайты просто впустую. Мы, бренный люд, ничего не исправим, как нам хочется.
Уже снесли частные дома для постройки улучшенной дороги для пешеходов по Миргородской. Зачем дома снесли? Для новых коттеджей? Так место не для элиты и не для многоэтажек. Тогда для пешеходный дорожек или всё же для дублёра МКАД. Вы представьте себе, 61 гектар территории для пешеходных дорожек и обновления станции!
Давайте посчитаем примерно на карте. Сама площадь у станции Бутово 1 га, Миргородская 0,5 га, МЦД Бутово 0,5 га, и у величим в три раза, итого 6 га. Ладно, будем ваще безграмотными и с манией величия, получим 20 га. Формулы простые и все в интернете (1 га = 100 метров * 100 метров). Дан размер 61 га на карте.
Итого. Мы, народ российский, глупы. Как говорят придворные при дворе текущем, «Всё в будущем». Царевластие цветёт. Получается сейчас нет жизни».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Варшавское шоссе
На данный момент
Подземный переход построят через Варшавское шоссе в Донском районе.
Поделиться
Варшавское шоссе реконструировали за МКАД в районе Щербинки Новой Москвы
Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: з авершена реконструкция участка Варшавского шоссе за МКАД – от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.
Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с шестиполосным тоннелем, разворотной эстакадой, четырьмя пешеходными переходами (еще два введут в начале 2019 года). Магистраль расширена, появился дублер Варшавки. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
Участок Варшавского шоссе в Щербинке: открытие тоннеля
Транспортный тоннель на пересечении Варшавки с ул. Железнодорожная мэр Москвы Сергей Собянин запустил 13 ноября. По традиции первыми по нему проехали грузовые автомобили.
Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он имеет три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля составляет 568 м. Он оборудован современной автоматической противогололедной системой.
Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого уже открыта. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. Длина эстакады – 606 метров.
На ней организованы две полосы движения. Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.
Перед запуском эстакады наша съемочная группа приехала туда вместе с инспектором Мосгосстройнадзора и специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС). С помощью буровой установки была проведена проверка качества асфальтобетонного покрытия. Подробнее – в видеосюжете:
Общая информация о Варшавском шоссе:
Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.
Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов.
Список объектов строительства:
Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.
Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
От центра Москвы до Подольска: завершена реконструкция участка Варшавского шоссе в Щербинке
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: закончена реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с развязками и тоннелем, новыми пешеходными переходами и боковыми проездами. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
До начала реконструкции на Варшавском шоссе было по две полосы движения в каждом направлении, не было съезда с основного хода на ул. Маршала Савицкого и пешеходных переходов. Движение затрудняло большое количество светофоров.
Теперь Варшавка стала шире: здесь появилось по три полосы движения в каждом направлении. Кроме того построен дублер Варшавского шоссе (пять полос движения в сторону центра).
Работы велись на участке Варшавского шоссе от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги. Всего построено более 12 км дорог, в том числе эстакада через Варшавское шоссе на ул. Маршала Савицкого (открыта в марте 2018 года).
Транспортный тоннель на пересечении Варшавки с ул. Железнодорожная мэр Москвы Сергей Собянин запустил 13 ноября. По традиции первыми по нему проехали грузовые автомобили.
Длина тоннеля – 568 м. Он оборудован современной автоматической противогололедной системой.
Для пешеходов построили шесть переходов, четыре уже работают. Два откроют в начале 2019 года: через Варшавское шоссе в районе дома 51 по ул. Железнодорожная и дома 20 по ул. Юбилейная. Кроме того, вдоль трассы высадят новые деревья и кустарники, высадят газоны.
Реконструкция трассы убрала хронические транспортные заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицами 2-я Мелитопольская, Маршала Савицкого и 40 лет Октября.
Реконструкция Варшавского шоссе улучшила транспортную ситуацию для жителей районов Южное и Северное Бутово, Щербинки, Дрожжино, Новодрожжино, Подольска и других населенных пунктов Новой Москвы и Московской области, а также многочисленных дачников и садоводов. Проще стало добираться до мемориального комплекса «Бутовский полигон».