Что строят на улице бехтерева

В составе Юго-Восточной хорды: четыре подземных пешеходных перехода появятся в Царицыне

Что строят на улице бехтерева. Смотреть фото Что строят на улице бехтерева. Смотреть картинку Что строят на улице бехтерева. Картинка про Что строят на улице бехтерева. Фото Что строят на улице бехтерева

Четыре подземных пешеходных перехода будет построено на участке Юго-Восточной хорды от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). Об этом рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«Пешеходные переходы расположены в местах пересечения с улицами районного значения, и благодаря им жители смогут беспрепятственно переходить между жилыми кварталами и общественными заведениями», — сообщил он.

Первый подземный пешеходный переход с двумя сходами появится возле дома 41, корпуса 1 на улице Бехтерева. Его длина составит 36,89 метра, ширина — 4 метра, высота — 2,3 метра.

Второй переход строится у дома 31, корпуса 2 на улице Бехтерева. Один его сход ориентирован в сторону Котляковского кладбища и Проектируемого проезда № 4278, а второй — в сторону Севанской улицы. Длина перехода составит 50,65 метра, ширина — четыре метра, высота — 2,3 метра.

Третий переход появится возле дома 15, строения 4 на улице Бехтерева. Сход с западной стороны проезжей части будет вести к дому 52а, строению 1 на Кавказском бульваре, сход с восточной стороны — к дому 15, строению 4 на улице Бехтерева. Длина перехода — 57,9 метра, ширина — четыре метра, высота – 2,35 метра.

Четвертый переход строится в районе дома 9, корпуса 1 на улице Бехтерева. Сходы с него расположатся по обе стороне Промышленной улицы. Длина перехода составит 82,53 метра, ширина — четыре метра, высота — 2,3 метра.

Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада свяжут между собой вылетные магистрали, у всех будут выходы на МКАД и съезды друг на друга в местах пересечения. Благодаря новой дорожной сети снизится загруженность некоторых улиц и увеличится транспортная доступность восьми округов и 73 районов. Строительство всех хордовых магистралей столицы планируется завершить к 2023 году.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Юго-Восточная хорда

На данный момент

Собянин открыл путепровод на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК.

Поделиться

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Всего будет построенопорядка 100 км дорог (с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети)Искусственные сооружения55 шт.Пешеходные переходы11 шт.Сроки реализациидекабрь 2019 г. – конец 2023 г.

ЮВХ улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники, где проживает порядка 2,5 млн. человек.

Строительство разделено на десять участков:

Участок: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (строится)

Общая длина дорог – 11 км, в том числе 16 эстакад (8,4 км).

Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.

Срок реализации – I I кв. 2023 года.

Участок: от Рязанского проспекта до ТТК (строится)

Строительство данного участка было начато в 2019 году. Длина шестиполосной трассы составит порядка 1,5 км без учета съездов на прилегающие улицы.

Всего здесь будет построено и реконструировано пять километров дорог.

В августе 2021 года завершен первый этап, в ходе которого построили 3,1 км дорог и переложено 34,5 км инженерных коммуникаций. В составе данного этапа был построен путепровод длиной 455 м через железнодорожные пути МЦД-2 в районе ТПУ «Новохохловская».

Кроме того, завершено строительство:

В рамках благоустройства прилегающей территории уложено 33 га газонов, разбито 555 кв. метров цветников, высажены 378 деревьев (клён, тополь) и 6 870 кустарников (спирея, пузыреплодник).

В первые годы своей работы путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу к одноимённому транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в близлежащей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе Нижегородской улицы.

В перспективе – после завершения строительства ЮВХ – новый путепровод обеспечит выезд с хорды на Третье транспортное кольцо.

Для решения этой задачи в рамках второго этапа строительства участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК предстоит построить ещё 1,9 км дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе улицы Нижняя Хохловка.

Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома № 98 по Нижегородской улице будут открыты два подземных перехода.

Также вдоль основного хода магистрали на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3 установят умозащитные экраны – 1623 метра и заменят окна – 750 шт.

Строительство участка планируется завершить в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

Связка между двумя крупнейшими магистралями города Юго-Восточной хордой и Третьим транспортным кольцом обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит избыточный пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора города шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

Участок: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная (строится)

Общая длина дорог – 10,4 км, в том числе пять эстакад (3,2 км).

Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:

Замена окон – 6010 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Шоссейная до ул. Полбина (строится)

Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе две эстакады (1,3 км).

Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).

Замена окон – 1213 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (строится)

Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе две эстакады (480 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.

Замена окон – 9365 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой (строится)

Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (335 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.

Замена окон – 10 348 шт.

Срок реализации – I кв. 2024 года.

Участок: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД (строится)

Общая длина дорог – 13,3 км, в том числе четыре подземных путепровода (660 метров), четыре пешеходных перехода.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД (в проектировании)

Общая длина дорог – 5,5 км, в том числе пять путепроводов (889 метров), тоннель (33 метров), мост (75 метров).

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от Павелецкого направления МЖД до МКАД (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (1,2 км), тоннель (46 метров), путепровод (301 метр).

Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.

Замена окон – 5152 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от МКАД до автомобильной дороги СолнцевоБутовоВаршавское шоссе (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (180 метров), мост (135 метров), три путепровода (1,3 км), три надземных пешеходных перехода.

Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).

Замена окон – 382 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стройки Москвы

Стартовые площадки ул. Бехтерева, вл. 3, з/у1 (мкр. 4, корп. 402) ( ЮАО, Царицыно )

Описание объекта

В подземной части дома расположены: техподполье, насосная станция, водомерный узел, помещения электрощитовых, серверная. Жилые этажи запроектированы со 2-го по 14-й включительно.

Что строят на улице бехтерева. Смотреть фото Что строят на улице бехтерева. Смотреть картинку Что строят на улице бехтерева. Картинка про Что строят на улице бехтерева. Фото Что строят на улице бехтерева

На первом этаже жилого дома запроектированы входные группы в каждой секции, офисные помещения общественного назначения с количеством работающих менее 15 человек в каждом помещении.

Жилой дом в плане имеет Г-образную форму. Все входные группы в жилую часть здания проходные и имеют входы со стороны двора и с внешней стороны здания. Каждая входная группа в жилую часть здания включает в себя по два тамбура, вестибюль, помещение консьержа с санитарным узлом, помещение уборочного инвентаря, колясочную, лифтовый холл.

Отдельные входы на первом этаже имеют мусоросборные камеры и эвакуационные незадымляемые лестницы. С северной и западной стороны жилого дома запроектирована пешеходная галерея, вдоль которой расположены входы в жилую часть здания и в офисные помещения общественного назначения. Вход на галерею предусмотрен с торца секции 1 непосредственно с уровня земли, с торца секции 3 предусмотрен пандус.

Проектом предусмотрено размещение двух механических вертикальных подъёмников для МГН (маломобильных групп населения). Между секциями 1 и 2 предусмотрен пандус. В каждом блоке помещений общественного назначения предусмотрены санузлы с необходимыми габаритами для оборудования универсальных санитарных комнат, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения.

Отделка офисных помещений общественного назначения предусматривается за счет средств арендаторов.

У всех входов со стороны двора предусмотрены навесы с опорами, с северной и западной стороны входные группы ориентированы на галерею. Всего в здании предусмотрено 248 квартир.

В центральной части каждой секции запроектирован лифтовый холл с пассажирскими лифтами (два типа: грузоподъемностью 630 и 400 кг). Один из лифтов, грузоподъемностью 630 кг, предусмотрен в противопожарном исполнении, рассчитанном на перевозку пожарных подразделений. Лифтовый холл имеет проход на эвакуационную незадымляемую лестничную клетку.

Окна лестничной клетки расположены на каждом этаже. Для каждой квартиры запроектирована решетка для установки кондиционера с креплением в монолитное межэтажное перекрытие. Отвод конденсата осуществляется через общий стояк канализации.

Конструктивная схема для строительства жилого дома принята каркасная с ядром жесткости вокруг лестнично-лифтового узла и представляет собой систему с монолитными несущими внутренними стенами и пилонами и монолитными железобетонными дисками перекрытий. Пространственная жесткость и устойчивость системы обеспечивается жестким соединением стен и пилонов с монолитной железобетонной фундаментной плитой и дисками перекрытий.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Семь путепроводов построят на пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Семь путепроводов общей длиной более двух километров планируется построить в рамках возведения транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Развязка появится на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений – семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса отметил, что общая строительная готовность участка Южной рокады оценивается в 36%.

«На объекте трудится более 500 рабочих, там задействовано 65 единиц техники», – добавил Бочкарёв.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строят на улице бехтерева. Смотреть фото Что строят на улице бехтерева. Смотреть картинку Что строят на улице бехтерева. Картинка про Что строят на улице бехтерева. Фото Что строят на улице бехтерева

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строят на улице бехтерева. Смотреть фото Что строят на улице бехтерева. Смотреть картинку Что строят на улице бехтерева. Картинка про Что строят на улице бехтерева. Фото Что строят на улице бехтерева

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строят на улице бехтерева. Смотреть фото Что строят на улице бехтерева. Смотреть картинку Что строят на улице бехтерева. Картинка про Что строят на улице бехтерева. Фото Что строят на улице бехтерева

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строят на улице бехтерева. Смотреть фото Что строят на улице бехтерева. Смотреть картинку Что строят на улице бехтерева. Картинка про Что строят на улице бехтерева. Фото Что строят на улице бехтерева

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строят на улице бехтерева. Смотреть фото Что строят на улице бехтерева. Смотреть картинку Что строят на улице бехтерева. Картинка про Что строят на улице бехтерева. Фото Что строят на улице бехтерева

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов рассказал о ходе строительства искусственных сооружений в рамках транспортной развязки.

«Возведено семь из десяти опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, пролетное строение готово на 20%, выполняется укрупнение блоков на стапеле и временных опорах», – уточнил Юрий Кравцов.

По его словам, установлено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ, здесь также началось возведение пролетного строения.

«Строители приступили к строительству путепровода по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект, ведется сооружение подпорных стен», – добавил Кравцов.

Все три строящихся подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан.

«Сейчас ведется строительство подземной части, лестничных спусков и лифтовых шахт трех переходов», – пояснил глава холдинга.

Кроме того, идет реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.

«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», – уточнил Кравцов.

Южная рокада – часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордой. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Пролетарский проспекты, проспект Вернадского, Варшавское и Каширское шоссе, а также Профсоюзную и Люблинскую улицы.

Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.

Источник

Публично не услышаны: юго-восточная хорда не пощадит ни живых, ни мертвых

Людмила Бутузова

Московская Кольцевая Автомобильная Дорога строилась для вывода автомобильного трафика с городских улиц на магистраль в обход жилых зон. Однако МКАД застроили торговыми центрами и даже жилыми микрорайонами. Новые объекты появились, в основном, со стороны Московской области (застроили бы и с внутренней, но там места уже почти не было). Самое ужасное, что их продолжают возводить стахановскими темпами. Магазины, рынки, автосалоны, техцентры и т.д. – все это стало объектом дополнительного притяжения автомобильного трафика. В итоге объездная магистраль превратилась в обычную городскую улицу (только без светофоров) с перманентными пробками. Теперь, чтобы разгрузить МКАД, центр города и третье транспортное кольцо (ТТК) от автомобилей, а также связать районы столицы, через Москву будут проложены четыре магистральные хорды.

За последние годы в связи с увеличением количества дорожных строек на густозаселеённых территориях Москвы и области протесты жителей усилились. Напомним: в конце 2018 года москвичи, протестующие против строительства дублера Кутузовского проспекта, дошли до Верховного суда. Заявители требовали отменить проект планировки трассы, настаивая, что публичные слушания прошли с нарушениями, и выступали против вырубки зеленых насаждений. В начале 2018 года подмосковные жители пытались в суде добиться отмены решения о строительстве новой платной автодороги Виноградово—Болтино—Тарасовка. В 2015 году жители Новой Москвы протестовали против дорожного строительства, в 2012 году жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мнёвники, Кунцево и Коптево пытались остановить строительство Северо-Западной хорды.

Не меньше испугались хорды и жители Царицыно. Горожане боятся увеличения шума и пробок, а также настаивают на противоречиях с Генпланом Москвы: магистраль должна пройти вдали от жилых домов, а не рядом с ними. В столичной мэрии жителей успокаивают, утверждая, что новые дороги призваны перераспределить транспортные потоки.

Напомним, до 2010 года столичные власти собирались строить четвёртое транспортное кольцо (ЧТК), но позже от проекта отказались для экономии, хотя некоторые его участки на востоке Москвы в итоге были достроены.

Тысячи протестных подписей в каждом районе. Везде, вроде бы, частности – отжали кусок двора, оставили без выезда целую улицу, водрузили где попало эстакаду, не сделали съезд в нужном месте, не предусмотрели переход – а в целом впечатление такое, что проектанты создавали «картину мира» на голом месте, не заморачиваясь прошлым данной территории, не зная её транспортных проблем и даже ни разу не проехав по ней на автомобиле без мигалок.

А между тем «дорога жизни», как характеризуют Юго-Восточную хорду в мэрии, может обернуться катастрофическими последствиями. В Текстильщиках существует реальная опасность обрушения домов. Под участками для строительства будущей улично-дорожной сети уже строится подземный тоннель метрополитена — Третий пересадочный контур. А ещё там же под землей протекает река Нищенка, что в совокупности создаёт большую нагрузку на грунт.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин утверждает: чтобы понять, есть ли риск обрушения домов в результате нового строительства в Текстильщиках, необходимо провести геологическую экспертизу грунтов — и в Москве есть множество организаций, которые могут это сделать. Ситуация с грунтами в городе не очень хорошая, отмечает эксперт. Однако, по его мнению, при реализации такого масштабного проекта власти города не допустят, чтобы пострадали люди.

«Чтобы Москва пропустила через госэкспертизу проект, в котором есть угроза обрушения стеновых конструкций жилых домов — таких эффектов не было. Всякие нарушения бывали, экологические в том числе. Но то, что согласуют проект, который приведет к обрушению домов, такого не было и никогда не будет. Крайне маловероятно. За пределами реальности», — заверил он.

Это, конечно, утешает, но вопрос остается: а была ли госэкспертиза проекта Юго-восточной хорды – по участкам, по районам? Почему ее результаты не представлены публично? И не получится ли так, что после утверждения проекта результат экспертизы окажется средним по больнице – лишь бы москвичи не волновались?

Во всех районах ожидают протоколов проведения публичных слушаний, где должны быть изложены претензии жителей к проекту. Окружная комиссия по градостроительству может рекомендовать отклонить проект либо принять его, хотя по законодательству результаты слушаний носят рекомендательный характер. Всюду инициативные группы прорабатывают альтернативные предложения для пересмотра трассы на своих участках.

Самое удивительное: Битца уже кипела вовсю, н а change.org шел сбор подписей за сохранение поселка, кладбища и храма, губернатору Московской области, в общественную палату, в префектуру ЮВАО поступил альтернативный проект участка хорды, а администрация Ленинского района Московской области разродилась письмом в адрес инициативной группы, что не располагает информацией о строительстве дороги по землям района.

— Мы шокированы ответом! – откликнулся в соцсетях один из активистов. – Либо наша местная власть курит что-то не то, либо Конституция Российской Федерации в нашей местности не работает, если не только людей, но и руководство Ленинского район не уведомили о данном проекте, и Москва может просто так снести два-три десятка домов, не обсудив это с их владельцами, наехать на храм, бульдозером выкорчевать мертвецов с кладбища? Кто ответит на эти вопросы?

Никто и не подумал отвечать. Как в воду канули и предложения альтернативного проекта трассы, разработанные жителями, среди которых есть квалифицированные инженеры, дорожные строители и экономисты. Ну не считать же за ответ отписку клерков на « Доброделе» – «При разработке документации по планировке территории будет определено точное положение трассы линейного объекта с учётом существующих кадастровых границ и минимального изъятия.Земельные участки, в отношении которых планируется резервирование или изъятие для государственных нужд, будут определены на основании утвержденного проекта межевания территории линейного объекта согласно Земельному кодексу Российской Федерации».

Битца властям – про Фому, они ей – про Ерему.

Между тем, альтернативный проект жителей, помимо, вполне разумных предложений отодвинуть трассу за окраину поселка, содержит существенные замечания по санитарной и экологической безопасности, игнорировать которые никак нельзя. По краю посёлка проходит высоконапорный канализационный коллектор диаметром 6 метров, проложенный в самом конце советской эпохи. Перенос коллектора, запланированный в предпроекте дороги, по финансовым затратам значительно превысит стоимость строительства самой дороги, причём его отключение даже на время может привести к необратимым последствиям! Вывод: в целях многократной экономии государственных средств, соблюдения строительных норм и правил, а так же положений Конституции РФ в части обеспечения прав граждан, необходимо изменить трассу юго-восточной хорды с проектируемого проезда по живому населенному пункту на пустующие земли.

Тоже самое и по домам. Пишут, что не тронут, а в процессе строительная всё снесут!

Битца намерена бороться. Люди не оставляют надежды, что будут услышаны. Публично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *