Что строят на пересечении ленинского и кравченко

На Ленинском проспекте продолжается масштабная реконструкция

Что входит в проект и когда же завершится ремонт?

На Ленинском проспекте полным ходом идет масштабная реконструкция. Планы у строителей грандиозные. Это не только сменить асфальт и сделать новые съезды, но еще полностью преобразить близлежащую территорию.

Автобусные остановки под открытым небом, траншеи на газонах, дощатые тротуары, по которым неудобно ни идти, ни ехать. Шестикилометровый участок Ленинского проспекта превратился в одну большую стройплощадку.

Уже месяц на участке от МКАД до улицы Кравченко идет масштабная реконструкция. Магистраль лишилась по одной полосе в каждом направлении. Даже сейчас, когда многие работают удаленно, скорость движения разочаровывает водителей.

«Пробки-то мы потерпим, но как такую красоту менять! В прошлом году меняли бордюры – опять меняют!» – говорят жители.

Строители, правда, утверждают, что было это не год назад, а три. И сейчас как раз закончился гарантийный срок. Профессионалы объясняют: камень износился из-за перепадов температур и антигололедных реагентов, кое-где его повредила коммунальная техника. Гранит же, из которого сделаны новые бордюры, гораздо прочней.

Старые бордюры отшлифуют и замостят ими тротуары. Там нагрузка на камень значительно меньше, поэтому он прослужит ещё не один год, обещают благоустроители. По такому же принципу здесь поменяют иллюминацию.

На этом участке Ленинского проспекта заменят все опоры освещения. Впрочем, действующие город не отправит на металлолом. Их можно будет установить во дворах или рекреационных зонах. Но сначала – обязательная техническая экспертиза, ведь этим столбам уже полвека.

Ленинский избавится от троллейбусных проводов и получит свежий асфальт. Преобразится и территория вокруг. Новые съезды с проспекта во дворы, автобусные остановки, газоны, тротуары и зоны отдыха для пешеходов.

Впрочем, даже когда работы закончат здесь, бутылочное горлышко останется в районе улицы Удальцова. Там строят станцию Большой кольцевой линии. Но доставленные неудобства жителям компенсирует метро в шаговой доступности. А вот реконструкцию проспекта, возможно, продлят до Садового кольца.

Иван Колесников, «ТВ Центр».

Источник

На Ленинском проспекте создадут транспортно-пересадочный узел

Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко

Новый транспортно-пересадочный узел на Ленинском проспекте обеспечит пересадку между двумя линиями метро и наземным городским транспортом, рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«На базе станции “Улица Новаторов” Троицкой линии и станции “Новаторская” Большой кольцевой линии метро будет создан транспортно-пересадочный узел», — сообщил он.

Здесь появятся перроны для посадки и высадки пассажиров наземного городского транспорта и паркинг.

Станции строят на границе районов Обручевский и Проспект Вернадского. «Улица Новаторов» Троицкой линии строится вдоль Ленинского проспекта (в районе пересечения с улицами Удальцова и Новаторов). Она станет пересадочной, как и станция «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ), которая будет находиться на улице Новаторов. Один из вестибюлей станет объединенным для двух линий метро.

«В Обручевском районе в ближайшие годы появится четыре станции метро: две станции БКЛ и две станции линии, которая пойдет в Троицк. Ситуация с доступностью метро в районе радикально изменится в лучшую сторону», — добавил Рафик Загрутдинов.

На этот год запланировано открытие трех станции Большой кольцевой линии метро в Юго-Западном округе — «Новаторской», «Воронцовской» и «Зюзина». Кроме того, завершается реконструкция станции «Каховская», которая тоже войдет в состав БКЛ.

На строящейся Троицкой линии в начале года завершилась проходка тоннеля между станциями «Университет дружбы народов» и «Улица Новаторов».

Источник

Благоустройство-2021. Ленинский проспект от улицы Кравченко до МКАД

Ленинский проспект – парадная магистраль столицы, облик которой сложился много лет назад. Однако жизнь продолжается, и сегодня в этом районе идет строительство новых станций метро.

Поэтому благоустройство Ленинского проспекта пройдет по нестандартной схеме. Сначала – в 2020-21 годах – на периферийном участке от улицы Кравченко до МКАД. И лишь затем – в головной и средней части магистрали между Калужской площадью и улицей Кравченко.

Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко

Основная цель благоустройства состоит в том, чтобы подновить обвет­шавшую инфраструктуру, сохранив привычный облик Ленинского проспекта.

В прошлом году мы успели обустроить островки безопасности для пешеходов и убрать воздушные провода, портившие вид на многих участках магистрали.

Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко

В этом году сделаем остальное.

Широкий Ленинский проспект позволяет выделить достаточно места для велосипедистов. Длина велодорожки составит 4,3 км, вдоль нее будет открыто 18 станций проката велосипедов и самокатов, установлено 230 велопарковок.

Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко

На дублерах и у метро «Тропарево» будет организовано порядка 170 дополнительных парковочных мест.

Для улучшения уличного освещения установим 780 новых фонарей разных форматов – от 4 до 9 м. Пешеходные переходы будут подсвечены специальными контраст­ными светильниками.

Так в вечернее время будет выглядеть перекресток с ул. Лобачевского.

Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко

Старые остановочные павильоны заменим на новые.

Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко

Запланирован ремонт тротуаров …

Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко

… и газонов. Осенью на Ленинском проспекте будут высажены несколько новых деревьев-крупномеров и тысячи кустарников. Будут отремонтированы 4 детские и спортивные площадки в прилегающих дворах.

Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Смотреть картинку Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Картинка про Что строят на пересечении ленинского и кравченко. Фото Что строят на пересечении ленинского и кравченко

Благоустройство сделает Ленинский проспект лучше и комфортнее – в первую очередь для местных жителей.

Помимо масштабных проектов, вроде благоустройства Ленинского проспекта, в этом году планируем привести в порядок множество небольших районных скверов, пешеходных дорожек и дворов.

О самых интересных проектах постараюсь рассказать в следующих постах.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Валерий Леонов: в районе Проспект Вернадского предусматривается строительство проезда со стороны улицы Кравченко

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для инвестиционного объекта: «Многофункциональный комплекс с подземной автостоянкой», расположенный по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, вл. 90/2. I этап: Подключение внутриплощадочных сетей дождевой канализации, водопровода и сетей связи к городским сетям. Строительство проезда для транспортного обслуживания МФК со стороны ул. Кравченко» по адресу: район Проспект Вернадского, Западный административный округ города Москвы.

Как рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, в районе Проспект Вернадского предусматривается строительство проезда со стороны улицы Кравченко для транспортного обслуживания многофункционального комплекса.

«В Москве активно развивается транспортная инфраструктура. Одним из ключевых направлений работы Правительства столицы является строительство автомобильных дорог для комфортного передвижения автомобилистов и пассажиров наземного транспорта. Так, Мосгосэкспертиза согласовала первый этап строительства многофункционального комплекса (МФК) с подземной автостоянкой, включающий в себя устройство подъезда к территории МФК со стороны улицы Кравченко, а также подключение внутриплощадочных сетей дождевой канализации, водопровода и сетей связи к городским сетям», — заявил Валерий Леонов.

Участок строительства расположен вдоль Ленинского проспекта от пересечения с улицей Кравченко до пересечения с улицей Удальцова. Дорога запроектирована по параметрам основного проезда, а ширина проезжей части составит 5,5 метра. В рамках проекта будет организовано одностороннее движение по двум полосам шириной по 2,75 метра каждая. При этом остановка транспорта на проезде будет запрещена, а ограничение максимальной скорости составит 30 км/ч.

Кроме того, проектом предусматривается установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Ленинский проспект будет проходным

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Его избавят от светофоров, а для пешеходов сделают подземные переходы.

— На данный момент правительство Москвы приняло решение о создании скоростной магистрали с минимальным использованием светофоров. Эта концепция кому-то нравится, кому-то нет. Но, так или иначе, она принята. С инженерной точки зрения нужно будет понять, какие развязки мы построим, где это необходимо. Важно, что Ленинский проспект соединит центр Москвы и присоединенные территории, — говорит руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

Транспортники собираются реконструировать не весь Ленинский проспект, но большую его часть — от площади Гагарина до МКАД. Именно на этом участке двигаться тяжелее всего.

— Пропускная способность Ленинского в центре, до пересечения с Третьим кольцом, достаточно большая. Затем, с появлением светофоров, она снижается. И около МКАД резко падает, — считает член общественной организации «Экспертиза московского строительства» Андрей Мухортиков. — Пересечь Ленинский проспект в его срединной части очень сложно не только в час пик. Даже в начале 2000-х, когда пробок было куда как меньше, я стоял перед Ленинским по 20 минут и больше. Поэтому решение реконструировать проспект я считаю разумным. Что касается инженерных решений, у меня возникает вопрос к проекту развязки с улицей Лобачевского (будущим участком Южной рокады). Предполагается, что Ленинский пойдет бессветофорным транзитом, а рокада будет светофорной. Я бы сделал наоборот. Рокады, хордовые магистрали должны иметь приоритет перед радиальными. Хотя, возможно, проектное решение связано с рельефом.

Руководитель проектной мастерской НИиПИ Генплана Москвы Денис Власов говорит, что на самых сложных участках перегрузка Ленинского проспекта достигает 40–50%. «Мы рассматривали в том числе возможность превратить проспект полностью в проезжую часть, отказавшись от разделения на основной ход движения и боковые проезды. Но из-за постоянных перестроений такая система работать не будет. Пришли к выводу: на Ленинском проспекте необходим режим непрерывного движения», — объясняет специалист.

Развязка со МКАД формально не входит в проект реконструкции Ленинского проспекта — по МКАД есть отдельная программа. Согласно ей предлагается заменить существующую развязку в виде клеверного листа развязкой с направленными съездами, как на Ярославском шоссе.

У пешеходов проблем не меньше, чем у моторизованных граждан. Людям, которые вынуждены пересекать проспект поверху, приходится ждать зеленого сигнала по 15 минут. При этом не каждый пешеход успевает добежать от одного «берега» до другого. «Чтобы пересечь Ленинский проспект быстрым шагом, нужно потратить секунд 40, а если с дублерами, то больше, — продолжает Мухортиков. — Если увеличить время для поперечного пересечения проспекта, придется делать очень длинной автомобильную фазу. Но тогда людям придется ждать еще дольше».

Авторы проекта предлагают построить на Ленинском проспекте еще семь пешеходных переходов по следующим адресам: Ленинский проспект, 45, Ленинский проспект, 49, Ленинский проспект, 67, Ленинский проспект, 79, Ленинский проспект 89/2, улица Удальцова, 1, корпус 1; улица Новаторов, 99. «Мы прекрасно понимаем, что могли учесть не все. Возможно, подземные переходы требуются еще где-то. Поэтому мы готовы выслушать пожелания жителей», — обещают в НИиПИ Генплана Москвы.

Проект реконструкции проспекта уже меняли. Новая концепция стала дороже, но, по мнению мэра Москвы, комфортнее для жителей. Зам. руководителя объединения Научно-проектного отделения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Татьяна Сигаева убеждена, что в Москве необходимо развивать поперечные связи между радиальными магистралями. На встрече с жителями, посвященной проекту перепланировки проспекта, специалист подчеркнула, что Ленинский — это магистраль, ведущая из старой Москвы на новые территории (за МКАД проспект переходит в Киевское шоссе). «Когда начнется массовая застройка новых территорий, увеличатся транспортные потоки — и проспект встанет». В отличие от многих столичных дорог Ленинский проспект имеет запас пропускной способности, вот водители и стремятся попасть на него. Поперечные магистрали станут перераспределять потоки по радиальным дорогам. В Новой Москве такими связками станут дороги Солнцево—Бутово—Видное и Внуково—Астафьево—Домодедово. Их строительство позволит пустить транзитные потоки мимо центра Москвы. Что касается территории в пределах МКАД, большую роль в разгрузке столицы, как полагает специалист, должны сыграть Каширское и Варшавское шоссе после реконструкции, будущая связка Кутузовского проспекта с проспектами Вернадского и Мичуринским, а также будущие дублеры Кутузовского проспекта и Варшавского шоссе.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ РЕКОНСТРУКЦИИ ЛЕНИНСКОГО ПРОСПЕКТА

1. Строительство тоннеля на пересечении с Университетским проспектом и ул. Дмитрия Ульянова:

глубина тоннеля — 5 м;

количество полос в одном направлении — 3.

Выделенная полоса для общественного транспорта предусмотрена с внешней стороны тоннеля.

С полосы движения общественного транспорта запланированы съезды с Ленинского проспекта на боковые проезды и правые повороты на Университетский проспект и улицу Дмитрия Ульянова.

Выезды с Университетского проспекта и ул. Дмитрия Ульянова предусмотрены через боковые проезды и полосы общественного наземного транспорта.

Развороты на Ленинском проспекте предусмотрены с полос общественного транспорта.

2. Строительство тоннеля на пересечении с Ломоносовским проспектом:

глубина тоннеля — 5 м;

количество полос в одном направлении — 3.

Выделенная полоса для общественного транспорта предусмотрена с внешней стороны.

Предусмотрена организация дополнительных боковых проездов вдоль тоннеля.

Развороты в обратную сторону будут сделаны над тоннелем.

Повороты направо с Ленинского проспекта предусмотрены с боковых проездов и полос общественного наземного транспорта.

3. Строительство эстакады на пересечении с улицами Кравченко и Академика Пилюгина, а также с улицами Удальцова и Новаторов:

высота эстакады — 5 м;

количество полос в одном направлении — 3.

Выделенная полоса для общественного транспорта предусмотрена с внешней стороны.

Будут организованы дополнительные боковые проезды вдоль эстакады. Количество полос в каждом — 2–3. Съезды на боковые проезды расположены перед эстакадой.

Развороты в обратную сторону предусмотрены на пересечениях с прилегающими к Ленинскому проспекту улицами под эстакадой.

Повороты направо с Ленинского проспекта на улицы Академика Пилюгина, Новаторов, Кравченко, Удальцова предусмотрены с боковых проездов.

4. Строительство эстакады на пересечении с улицами Обручева и Лобачевского:

высота эстакады — 5 м;

количество полос в одном направлении — 3.

Выделенная полоса для общественного транспорта предусмотрена с внешней стороны.

Запланирована организация дополнительных боковых проездов вдоль эстакады. Количество полос в каждом боковом проезде — 3 в одном направлении.

Съезды на боковые проезды будут располагаться перед эстакадой.

Развороты в обратную сторону предусмотрены в подэстакадном пространстве.

Повернуть направо с Ленинского проспекта на улицы Лобачевского и Обручева можно будет с боковых проездов и с полосы общественного наземного транспорта.

5. Строительство тоннеля на пересечении с улицами 26 Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая:

глубина тоннеля — 5 м;

количество полос в одном направлении — 3.

Выделенная полоса для общественного транспорта будет обустроена с внешней стороны тоннеля.

Повороты направо с Ленинского проспекта появятся с выделенных полос общественного транспорта.

Выезды на Ленинский проспект с улиц 26 Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая предусмотрены с полосы общественного транспорта.

Развороты на Ленинском проспекте будут организованы с полос общественного транспорта над тоннелем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *