Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Реконструкция Лыткаринского путепровода

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

21 июня 2021 г. был закрыт старый мост, соединявший Рязанское шоссе с Новорязанским. Он служил связующей нитью между основной частью рабочего посёлка Томилино и деревнями Токарево и Чкалово. Также через него пролегал путь в город Лыткарино и можно было съехать в сторону Рязанки и Быковки с М-5 «Урал».

Прямой маршрут хоть и был далек от совершенства, но все же позволял попасть в близлежащие населённые пункты относительно быстро. Конечно кто-то может сказать, что немалые пробки там скапливались и до закрытия, тем не менее, по сравнению с нынешней ситуацией, после закрытия Лыткаринского путепровода, стало понятно, насколько всё относительно.

С момента закрытия моста прошло всего 3 недели, а жители Токарево, Чкалово, Лыткарино и прочих близлежащих населённых пунктов доведены до «белого каления». Непонятная схема движения маршрутных средств, неэффективная организация дорожного движения, корректируемая в процессе, на фоне аномальной жары, отсутствия кислорода в воздухе и усталости от круглосуточных пробок, в которых теряются ежедневно по 2-3 часа — делают своё дело. Люди злятся, винят чиновников в своих страданиях и прямо в соцсетях предлагают им поменяться жильем на весь период производства работ.

Надо отметить, что закрытие Лыткаринского путепровода планировалось еще в марте прошлого года. Однако из-за низкой степени проработки компенсационных решений, а попросту неготовности к устранению последствий такой радикальной смены дорожного движения на этом участке, дату закрытия постоянно переносили. В качестве отлагательной причины в марте текущего года публично была заявлена достаточно благозвучная версия — «синхронизация с программой реконструкции головного участка М-5 «Урал». Как мы видим сегодня, прошедший год не сильно помог просчитать и компенсировать последствия закрытия моста.

Что известно о реконструкции Лыткаринского путепровода на сегодняшний день? Развязка демонтируется в рамках расширения Новорязанского шоссе с 19 по 28 км. Заказчиком работ является ФКУ «Центравтомагистраль». Расширение трассы М-5 «Урал», по мнению некоторых специалистов, позволит распределить транспортные потоки в го Люберцы, вывести транзитный транспорт из города, а также повысить безопасность дорожного движения (БДД). Кстати сопоставляя два проекта реконструкции Новорязанки и Октябрьского проспекта, у здравомыслящего человека возникает когнитивный диссонанс — если расширение федеральной трассы призвано вывести транзит из города, зачем тогда его загонять обратно, строя какие-то безумные конструкции в виде монстроподобной эстакады.

В качестве альтернативного варианта объезда реконструируемого участка, предлагается построенная 3 года назад Лыткаринская развязка на 27-м км Новорязанского шоссе. Конструкция странная, но за неимением достойных вариантов, приходится пользоваться тем, что есть. Все въезды и выезды этой самой развязки стоят глухо практически круглосуточно.

Маршрутные транспортные средства ## 348, 518К, 1266К, 25, 29, 393К, 441, 478, 525К, 1216К при движении из Москвы будут заезжать в деревни Токарево и Чкалово в рамках отдельных рейсов, вот только как понять жителям, когда эти отдельные рейсы ждать. Со слов местных жителей интервалы между автобусами могут составлять больше часа.

Демонтажные работы продлятся до середины сентября этого года. Далее в планах на месте демонтированного путепровода строительство нового трехполосного, длиной более 100 метров с реконструкцией прилегающих участков автодорог. Очень сомнительно, что до этого дойдёт. Вполне возможно при существующем дефиците средств в областном бюджете, а также наличии втридорога построенной Лыткаринской развязки, будет объявлено, что возведение моста нецелесообразно. Смотрим выше — пользуйтесь тем, что есть, зря строили что ли.

Источник

Какие возможности даст реконструкция на Новорязанском шоссе

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

С сентября 2016 г. ремонтные работы на Новорязанском шоссе активно продвигаются. На Волгоградском проспекте появилась эстакада. Увеличилась ширина ул. Люблинская, а также площадь Остаповского проезда. Есть новые карманы, предназначенные для заезда автобусов и маршрутных такси.

За счет реконструкции новорязанского шоссе к 2019 году удалось повысить скорость движения. Показатели выросли на 30%. Одновременно удалось разгрузить поток автомобилей. Теперь в кратчайшие сроки доехать до Москвы можно из г. Люберцы и из соседних районов.

Общая информация по Новорязанскому шоссе

Его второе название – автодорога М5 «Урал». Она начинается на МКАДе и охватывает юго-восточную часть МО по направлению в Рязань и дальше на восток РФ. Поэтому в народе ее прозвали Китайкой.

Новорязанским участок трассы называют с 1986 г., чтобы не путать с расположенным по соседству Рязанским шоссе. По ней едут в столицу и в обратном направлении жители Подмосковья. В основном это обитатели г. Раменское, г. Лыткарино, а также пассажиры из аэропорта Жуковский.

Пресс-служба РИАМО провела опрос среди местных автолюбителей. В ходе диалога удалось выяснить, на каком отрезке пути чаще всего бывают пробки и аварии, и есть ли на дороге достопримечательности, заставляющие водителей улыбнуться.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Существующие проблемы

По статистике на данном участке пути проезжает около 80 тыс. транспортных средств в сутки. Шоссе и так перегружено, но количество автомобилистов продолжает расти за счет строительства новых коттеджных поселков, ЖК.

Многоквартирных домов вдоль трассы М5 «Урал» с каждым годом все больше. Особенно это заметно в районе Москвы-реки. Также разрастаются коттеджные поселки. При этом растет и количество коммерческого транспорта на дороге. Вдоль нее возводят новые логистические парки, – так со слов Дмитрия, основателя группы «Новорязанское шоссе M5» в социальной сети «ВКонтакте», обстоят дела на этом участке пути.

А самым сложным отрезком дороги, где чаще всего наблюдаются пробки, считается п. Октябрьский. И ситуация осложняется тем, что там продолжается активная застройка.

«Обычно пробки начинаются на подъезде к Октябрьскому со стороны столицы. А продолжаются они на протяжении всего населенного пункта. Следующий опасный участок – это подъезд к мосту через Москву-реку. Сложившуюся ситуацию осложняет светофор в сторону г. Жуковского, а также светофоры в самом поселке», – делится своим мнением дачник Сергей, регулярно проезжающий по маршруту Москва – Бронницы.

По словам водителей, объезжать Октябрьский бессмысленно. Навигаторы предлагают несколько вариантов. Но выиграть по времени при любой схеме движения все равно не получается.

«Объехать поселок можно через г. Лыткарино. Но это удлиняет путь, и не гарантирует возможности выехать на Новорязановское шоссе без пробки. А если передвигаться по Быковскому шоссе, то от затора это не спасет. Еще есть вариант попасть в столицу через г. Дзержинский – вдоль Москвы-реки. Но там старая и разбитая дорога из бетонных плит, поэтому есть риск проколоть колеса или поломаться», – утверждает водитель Сергей.

Поэтому автолюбителей в первую очередь волнует строительство объездной дороги, которая позволит обойти п. Октябрьский. Ее проект давно готов, но начало работ по реконструкции долго откладывали по причине нехватки финансирования.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Планы работ

Власти МО заявили о запуске полномасштабной реконструкции М5 «Урал» еще в конце 2018 г. Автомобилисты отметили, что ремонтные работы уже начались. Строители подготавливают коммуникации к реконструкции, а владельцы автомобилей в это время продолжают томиться в пробках на Новорязанке.

Самыми опасными участками считаются следующие:

На выезде с моста через Москву-реку – по направлению к МО нет освещения. Фонари установлены, но они не светят.

При этом действуют скоростные ограничения. На мосту можно передвигаться со скоростью не более 60 км/ч, что, по мнению автомобилистов, и привело к ухудшению состояния дорожного полотна. Поэтому многие надеются, что после окончания ремонтных работ ограничения снимут и вернут привычную норму – 90 км/ч. Жители поселков Октябрьский, Островцы и других следят за последними новостями о реконструкции, чтобы узнать, как будет выглядеть их привычный путь по Новорязанскому шоссе.

Источник

Платный дублер МКАД — Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Многие томилинцы хорошо помнят шумиху вокруг строительства дороги Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный (ЛТКЖ) несколько лет назад. Изначально трассу хотели проложить по томилинским улицам Колхозная и Гоголя. Этот вариант, по скудоумию сильно напоминающий сегодняшнюю псевдореконструкцию Октябрьского проспекта, удалось своевременно отправить в корзину. Трасса дороги многократно менялась, уточнялась, переносилась, пока наконец после очередного изменения, связанного с безумной застройкой пос. Красково, проект планировки дороги был утвержден в 2015 году.

В начале 2020 года руководством Мособлархитектуры было принято решение о разработке нового проекта планировки территории автодороги с более длинным перечнем населённых пунктов, Солнцево-Бутово-Видное-Каширское шоссе-Молоково-Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный. К концу года была утверждена документация на первые два элемента дороги. В новом виде трасса планируется протяженностью 53 км, от 4-х до 6-ти полос, расчетная скорость движения 120 км/ч, интенсивность до 40 тыс. авто в сутки, стоимость проезда около 10 рублей за км с легкового и мототранспорта, грузовые и автобусы около 30 рублей. Начало строительства ожидается в 3-м квартале 2021 года после получения заключения мособлэкспертизы, а завершение намечено на 3 квартал 2026 года. Стоимость проекта оценивается почти в 87 млрд. рублей и вряд ли это предел.

Важной новостью стало то, что дорога теперь планируется платной. Абсолютно шедевральны условия концессионного соглашения по строительству дороги. Инвестор защищен со всех сторон, он ничего не потеряет, даже если решит выйти из проекта на любом этапе, равно как и при недостаточном трафике автомобилей. Все потери концессионеру заботливо будут возмещать из бюджета, читаем из нашего с вами кармана. Получается что за миллиардные денежные средства налогоплательщиков им же создаются все условия для максимального снижения качества и без того нелегкой жизни. Эффектно, ничего не скажешь!

Из утвержденных документов ясно, что трассировка уже определена вплоть до а/д Москва-Жуковский (Рязанское шоссе). Критичной здесь является информация о вырубке 4 км леса в Томилинском лесопарке, а также изменение расположения дороги относительно пос. Мирный. В прежнем варианте ЛТКЖ проходила по Лыткаринскому шоссе, а Лыткаринская развязка была построена, как часть будущей трассы. Ранее планировалось, что выезды из ЖК Томилино Парк, а это в перспективе более 30-ти тыс. жителей, в нарушение всех норм и здравого смысла, будут производиться на эту развязку. Однако теперь траектория проложена между пос. Мирный и ЖК Томилино Парк (старое название ЖК Самолет Томилино).

Относительно пос. Мирный проезжая часть будет располагаться в 10 м от частных жилых домов, а необходимая для функционирования дороги полоса отвода — в 5 м. Для жителей этого населенного пункта такое соседство совершенно неприемлемо. Люди даже собрались на импровизированный народный сход для обсуждения таких нерадужных перспектив.

Жители Мирного уже скооперировались с активистами Ленинского района, также возмущенными абсурдым проектом. Надо отметить, что в Ленинском районе планируется к изъятию огромное количество жилья, поэтому на сегодняшний день местные жители заняли самую активную позицию, отстаивая свое право на жизнь, возможность дышать чистым воздухом. Также желание объединиться выразили жители Железнодорожного.

Жители пос. Мирный обратились ко мне с просьбой организовать встречу активистов с тем, чтобы сообща бороться против дороги, идущей прямо по-живому в нарушение законодательства, норм совести и морали. Из-за установившихся морозов встречу решено было провести 7 февраля в штабе районного отделения партии КПРФ. Среди присутствующих были представители мкр. Экопарк, пос. Мирный, СНТ Водник и Долгий луг, а также другие жители района. Совместно со мной встречу провела мой помощник Кустова Вера Владимировна, являющаяся также председателем правления МООО «Общество защиты природы».

В ходе встречи собравшиеся обменялись мнениями о новой дороге. По итогу было принято решение создать инициативную группу для эффективной работы и координации действий активистов всего района, а также взаимодействия с другими районами, попадающими под негативное влияние дороги. Также будут созданы информационные каналы в соцсетях и мессенджерах для освещения ситуации вокруг проекта, сформированы и направлены депутатские запросы для получения достоверных сведений.

Учитывая успешный опыт томилинцев по отстаиванию своих интересов вкупе с присоединяющимися специалистами и просто неравнодушными гражданами, уверена нам удастся отстоять свою позицию. Задача минимум — ослабить вред от планируемой дороги, задача максимум — отменить этот очередной бестолковый проект.

Источник

Строительство дороги в обход Октябрьского и Островцов

Новорязанское шоссе позволяет попасть жителям Московской области в столицу и проехать обратно. Основное его преимущество – качественное и широкое дорожное полотно. Из минусов можно отметить головную беду всех дорог столицы и области – наличие огромного количества пробок.

Заторы не всегда «рассасываются» даже к ночи, из-за чего на проезд тратится большое количество времени. Объезд данного участка также не гарантирует экономию – велика вероятность застрять на некачественных дорогах. По этой причине развернуто строительство объездной дороги мимо поселков Октябрьский и Островки.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

План строительства

Объездная дорога будет проложена вокруг Октябрьского и Островков. По плану будет построено не только новое дорожное полотно, но и мост через Москву реку, а также важные инженерные сооружения. В районе Октябрьского также будет расширен участок въезда на Московскую кольцевую автодорогу. Данное действие уменьшит количество пробок на МКАД. Все строительство разведено на несколько этапов, включающих следующие работы:

В итоге после ввода объездной дороги в эксплуатацию улучшится транспортная ситуация в Московской области. Дополнительно уменьшиться стоимость перевозки грузов и пассажиров. Увеличится количество инженерных сооружений. Качество жизни жителей Подмосковья улучшится.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Подробная схема

Строительство начнется в районе поселка Тельмана, новая объездная дорога берет начало в месте пересечения с Новорязанским шоссе и федеральной автомагистралью М-5 «Урал». Далее идет мост через Москву реку, а затем автодорога откланяется от «Урала» в районе поселка Заозерье. Она пройдет в обход Люберецкого и Раменского районов Подмосковья, пересечется с Михеевским шоссе и закончится в месте пересечения с Новорязанским шоссе.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Протяженность

Суммарная длина новой автодороги будет небольшой – всего чуть более одиннадцати километров. На этом отрезке будет возведено 3 транспортные развязки, новый мост и 6 путепроводов. Ширина дороги составит восемь полос.

Этапы строительства

Все строительство разбито на два этапа. В рамках первого (он начинается на месте пересечения с М-5 «Урал») будет построен временный четырехполосный съезд и реконструирована часть дорожного полотна. Затем будет построен участок до Жуковского. Также будет возведен транспортный съезд в Чулково.

Благодаря быстрому введению в эксплуатацию первого участка пути, позволит уменьшить количество транспорта в районе моста через реку. Добавятся несколько новых полос движения, которые удалят «бутылочное горлышко» в этом районе, генерирующее огромные пробки в любое время суток и сезона года.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Второй этап строительства стартует с 26 километра М-5 «Урал» и завершается на 36 километре, где и будет пересечение с федеральной автомагистралью. Будет построено дорожное полотно шириной по четыре полосы в каждом направлении. В будущем планируется добавить еще 2 полосы движения, поэтому более десяти метров в середине дороги пока являются разделительной полосой. Дополнительно будет построено три транспортные развязки.

Реконструкция транспортной развязки на ПК 104+00, с доведением числа полос до 8 без учета переходно-скоростных полос, частичным переустройством съездов, строительством вторых половин моста через р. Москву на ПК 97+57 и путепровода на ПК 93+43.

Реконструкция шоссе

Строительство новой объездной дороги позволит уменьшить количество пробок на федеральной автомагистрали М-5 «Урал» и Новорязанском шоссе. Реконструкция запланирована на ПК 104 (полотно будет расширено до четырех полос движения в обе стороны), а также будет совершена постройка путепровода на ПК 93.

Строительство моста

Мост, который сейчас входит в М-5 «Урал» и позволяет пересечь Москву реку, построен в далеком 1955 году. Ширина дорожного полотна в данном месте составляет всего две полосы, из-за чего на участке постоянно образуются довольно длинные пробки. Стоимость возведения нового переезда составляет около трех миллиардов рублей, проектированием и строительством занимается ПАО «Мостотрест». Летом началось строительство опор на подъезде к мосту.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Сроки сдачи

Все автолюбители с нетерпением ждут окончания строительных работ на новой объездной дороге, которая разгрузит транспортный поток на М-5 «Урал» и Новорижском шоссе. Возведение нового моста через Москву реку должно завершится в начале зимы 2023 года. Строительство наземных участков началось только в 2019 году, оно долго откладывалось из-за финансовых проблем. Полный ввод в эксплуатацию намечен на конец 2023 года. Но уже сейчас подробная схема объездной дороги есть в общей доступности.

Заключение

Введение в эксплуатацию новой объездной дороги в обход поселков Октябрьского и Островцов позволит улучшить транспортную обстановку в Подмосковье. Проезд по ней будет абсолютно бесплатным. Уже сейчас можно увидеть, что стройка идет полным ходом, уже сейчас возведена часть нового моста.

Источник

Реконструкция Новорязанского шоссе и его схема

Новорязанское шоссе — одна из важнейших автомагистралей столичного региона. Официально оно является частью трассы М5, которая ведёт из Москвы в Челябинск. Эта трасса является одной из старейших автомобильных дорог нашей страны.

Участок от Москвы до Рязани был построен ещё на заре автомобилизации нашего Советского Союза — в начале 30 годов. Поэтому пропускная способность данной автодороги уже не устраивает потребности жителей столичного региона и его экономического развития. В настоящее время осуществляется его коренная реконструкция.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Существующие проблемы

Те проблемы, которые определили необходимость радикального обновления Новорязанского шоссе, носят вполне объективный характер. Они обусловлены резко возросшей интенсивностью автомобильного движения по данной дороге. Эта ситуация происходит из-за того, что вследствие экономических причин значительная часть жителей городов Бронницы, Лыткарино, Раменское, Жуковский и других находящихся на этой дороге населённых пунктов работают в столице.

Работникам каждый рабочий день необходимо ездить в Москву и обратно. Значительную часть автомобильного потока составляют тяжёлые фуры, перевозящие товары как в столицу, так и из неё. В тёплое время года свою лепту вносят и москвичи, регулярно ездящие на дачные участки.

В настоящие момент ежедневно по магистрали могут проезжать до 80 тысяч автомобилей. Это приводит к многочасовым и многокилометровым пробкам, которые препятствуют нормальному движению, приводят к значительным потерям времени. Московские и подмосковные автомобилисты отмечают, что чаще всего пробки возникают в местах, где шоссе сужается. Это прежде всего:

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Такая ситуация возникает вследствие вполне объективных обстоятельств. К ним относятся:

Всё это приводит к многочисленным пробкам и угрожает транспортным коллапсом. Единственный путь решения проблемы — коренная реконструкция Новорязанского шоссе.

План реконструкции

Согласно разработанного плана реконструкции предусматривается строительство объезда вокруг посёлков Октябрьский и Островцы. Это позволит значительно разгрузить основную магистраль и облегчить жизнь московских и подмосковных автомобилистов.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Предполагается, что объезд будет состоять из восьми полос движения, с перспективой расширения до десяти полос.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Подробная схема

Предполагается, что технические данные объездной дороги будут следующие:

Тип дорожной одежды предполагается капитальный, а само дорожное покрытие асфальтобетонным.

В рамках реализации проекта предполагается построить:

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Помимо строительства объездной дороги и нескольких транспортных сооружений предполагается подвергнуть масштабной реконструкции:

Сроки

План реконструкции был разработан ещё в 2014 году. Однако из-за нехватки финансирования начало работ всё время откладывали. Реконструкция началась только в 2019 году. Предполагается, что работы будут завершены в 2023 году.

Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Смотреть картинку Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Картинка про Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино. Фото Что строят на новорязанском шоссе в районе лыткарино

Протяженность

Согласно технического плана длина основного хода объездной дороги составит 11,25 км.

Через что проходит

Начало объезда планируется на 26 километре трассы М-5 (Новорязанского шоссе), а завершающая точка будет на 36 километре Новорязанки. Объезд пройдёт вокруг посёлка Октябрьский и пересечёт Москву реку, для чего будет возведён мост.

После завершения строительства объезда, движение по Новорязанскому шоссе весьма упростится. Это здорово облегчит жизнь жителей Москвы и прилегающих к дороге населённых пунктов Подмосковья. Они гораздо меньше будут проводить время впустую, стоя в многочисленных пробках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *