Что строят на мурманском шоссе у ладожского моста
Мурманское шоссе (Трасса «Кола») Р-21
Мурманское шоссе (Трасса «Кола») Р-21 запись закреплена
Продолжается поиск четырехлетнего Матвея Сапрыкина из Санкт-Петербурга. Утром 8 декабря 2021 года его прямо на улице силой отобрал у матери отец, ограниченный в родительских правах по решению суда. Куда мужчина увез мальчика – неизвестно. Они могут находиться в любом регионе России или даже за рубежом.
Показать полностью.
Похититель Константин #Сапрыкин объявлен в международный розыск. В отношении него вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого по статье 126 Уголовного кодекса РФ – «похищение человека».
Поиском занимаются следственные органы и добровольцы отряда #ЛизаАлерт. Нам нужна и ваша помощь. Посмотрите на фотографию мужчины, удерживающего у себя ребенка. Возможно, вы его встречали. Рост Константина Сапрыкина 174 см, в момент похищения на нем были куртка камуфляжной расцветки, джинсы, белые кроссовки.
Напомним приметы Матвея.
У мальчика русые волосы и карие глаза, он нормального телосложения, рост – 110 см. Ребенок был одет в комбинезон (расцветка – сочетание синих, белых и салатовых полос), темно-синюю толстовку с изображением котика, оливковую шапку. черные ботинки.
Важно каждое свидетельство. Просим всех, кто обладает любой информацией о местонахождении Матвея и Константина Сапрыкиных, немедленно сообщить на круглосуточную бесплатную горячую линию поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» 8(800)700-54-52 или по номеру 112.
Газпром загнал “Колу” в бутылку ради “Северного потока”. Два года пробок гарантировано
На 58 километре под “Колой” проходят две нитки “Северо-Европейского газопровода”, то есть действующего “Северного потока-1”, что прокачивает в Европу по 50 млрд кубометров газа в год. И там же две нитки магистрального газопровода “Грязовец-Ленинград”. Все принадлежат ПАО “Газпром”. Эксплуатирует в нашем регионе структура монополии “Трансгаз Санкт-Петербург”.
Насколько процесс усложняется и будет ли удорожание, 47news спросил у компании ВАД. Заместитель главного инженера Денис Федукович в ответ на вопросы, как показалось, испуганно бросил трубку. Телефон в офисе не отвечал, на письменный запрос там не ответили, с гендиректором Валерием Абрамовым связаться не удалось.
В “Упрдоре” сообщили, что с учетом необходимости “беспрерывной работы газопроводов» был проработан вопрос технологического переустройства без остановки транспортировки газа – путем врезки под давлением в действующие магистральные газопроводы.
— Внесение изменений в проект реконструкции и новое согласование с «Главгосэкспертизой России» отразилось на сроках производства дорожных работ. В результате участок длиной 15,63 километра, как и планировалось, введут в строй до конца 2021 года, а оставшиеся 0,9 км – в 2023-м.
“Конфликта нет, все вопросы решаем в рабочем порядке”, – сухо прокомментировал в разговоре с 47news гендиректор “Трансгаз Санкт-Петербург” Георгий Фокин.
47news спросил у официальных представителей Газпрома и “Трансгаза Санкт-Петербург”, с чем связано новое требование к дорожникам. И насколько эти работы специфичны, кто их может выполнять. Как сообщили в монополии, работы по переустройству газопроводов и их подключению может проводить «любая организация, имеющая соответствующие лицензии, необходимую разрешительную документацию, специализированное оборудование и технику и квалифицированный персонал. Безопасность работ контролирует газотранспортное дочернее общество Газпрома».
Что касается ключевого вопроса об остановке газа, то в Газпроме ответили следующим образом: в соответствии с техническими условиями, выданными в 2019 году, Газпром предоставил Упрдор «Северо-Запад» возможность выбора для каждого газопровода одного из двух методов подключения переустроенных участков к действующей газотранспортной системе.
В «Упрдоре» реакция монополии, видимо, вызвала удивление. Судя по официальному ответу, никакого выбора Газпром не давал, а директивно указал, что делать можно, а что нельзя.
— Подчеркнем, открытие движения транспорта по автодороге после переустройства только двух ниток газопроводов невозможно. Для завершения реконструкции участка дороги требуется выполнить переустройство всех четырех ниток газопроводов.
Виктор Смирнов,
47news
Ладожский мост через Неву – свидетель ленинградской блокады
Ладожский мост
Ладожский мост перекинут через Неву и является разводным. Он расположен в нескольких километрах от истока Невы, рядом с Мурманским шоссе и деревней Марьино. Мост был полностью сдан в эксплуатацию в 1983 году.
Описание
Ладожский мост через Неву построен в социалистические времена, поэтому особой художественной ценности не представляет. Конструкцию моста образует железобетонная девятипролетная конструкция. Один из пролетов – однокрылый и разводной. Опоры Ладожского моста выполнены из железобетона и имеют гранитную облицовку.
Сооружение является своеобразным продолжением музея «Прорыв блокады Ленинграда» и считается памятником, так как построен на месте событий, происходящих в годы Великой Отечественной войны. В стиле оформления Ладожского моста присутствует военная тематика. Осветительные мачты выполнены в виде стилизованных пик, а фонари по форме напоминают снарядные гильзы.
Реконструкция
В 2005 году была проведена реконструкция моста, основной целью которой стало улучшение движения транспортных средств. Ремонт приурочили к 60-летию Победы в ВОВ и провели в короткие сроки. Дело в том, что через мост можно попасть к мемориалам войны. Среди них Синявинские высоты, Марьино, Невский Пятачок.
В 2012-2013 году был проведен ремонт моста, после которого с него убрали его украшение – фонари. Позже, в связи с возмущениями общественности, были изготовлены новые светильники, очень похожие на прежние.
В процессе ремонта в опоре были устроены хозяйственные помещения с автоматической системой управления и контроля работы механизмов, отвечающих за развод моста. Также полностью заменили все гидрооборудование.
Движение по мосту
Транспортный комплекс Ладожского моста включает подходы с барьерными ограждениями, с правобережной стороны путепровод над железнодорожными путями и левобережную развязку, которая соединяет автодорожные маршруты к городам Кировск и Шлиссельбург и трассу «Кола». Мост имеет четыре полосы для движения автомобилей.
Мост оснащен системой противогололедного обеспечения. По оси моста устроен трубопровод с реагентом. Условия и время его распределения определяет компьютерная программа.
Чем примечателен мост
Ладожский мост возведен в местах, где во время войны проходили кровопролитные бои. Левобережный устой выполнен таким образом, что внешне похож на дот с проездом-амбразурой. Рядом с ним можно увидеть танк Т-34 – он стоит на специальном пьедестале. Рядом установлены мемориальные доски. Здесь часто проводятся экскурсии, рассказывающие о блокаде Ленинграда. Впоследствии перед музеем было установлено еще четыре танка.
С Ладожского моста открывается хороший обзор на крепость Орешек. В курганах, расположенных к северу от Старой Ладоги, по легендам находится захоронение Вещего Олега. А под рекой находятся тайные тоннели, ведущие к могиле Рюрика – считается, что она наполнена золотом.
Развод
Разводка Ладожского моста осуществляется по графику: в рабочие дни с 10.00 до 10.45 и с 15.00 до 15.45 часов. Также есть разводка с 1.00 до 3.00. Время разводки может меняться. Раскрытия нет по выходным, при температуре воздуха свыше +25 градусов и при скорости ветра, превышающей пятнадцать метров в секунду.
Этот мост Санкт-Петербурга выполняет важную роль в движении транспортных судов, идущих в Ладожское озеро и назад. Графику разводки уделяется самое пристальное внимание. Он утверждается в начале судоходного сезона, а соблюдать его должны командиры всех средств навигации в СПб.
Управление разводным пролетом осуществляется через четвертую опору, похожую на большой дом с различными механизмами. Из него можно наблюдать завораживающую гладь Невы и слышать стрекот ласточек. Это – сердце Ладожского моста.