Что строят на м4 около пахры
Новостройка «Прибрежный Парк» в Домодедово
На севере Домодедово начаты работы по строительству нового масштабного жилого комплекса. Его возводит застройщик Группа «Самолёт» в 15 минутах ходьбы от железнодорожной станции Ленинская на прибрежной территории реки Пахры. Территориально это село Ям.
Продажи квартир в первых корпусах уже стартовали.
Для понимания расположения мы подготовили схему, на которой видна стройка, М-4, Каширское шоссе, Пахра и станция Ленинская. Схему можно увеличить.
По официальной информации от застройщика, первая очередь жилого комплекса «Прибрежный Парк» будет состоять из 11 домов, разрешения на них уже получены и опубликованы на сайте. Это семь 16-17-этажных башен и четыре корпуса переменной этажности 12-17 этажей.
В новом жилом комплексе после завершения застройки будут проживать 12000 жителей. Для них построят три детских сада и школу на 1650 мест, магазины, поликлинику, современные игровые площадки и паркинги. Первый детский сад обещают сдать с первыми домами уже в 2023 году, сдача первых корпусов по плану состоится 30.09.2023 года. Проектом предусмотрены студии, 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры. Все квартиры будут с отделкой и кухнями, которые будут оборудованы мебелью и техникой.
Стоимость студий, указанная в рекламе начинается от 3,2 – 4 миллионов рублей, но по последним данным эти варианты уже забронированы.
Сейчас идут активные работы по подготовке территории на стадии котлована. В поле со стороны станции Ленинская появилось здание офиса продаж, где работают консультанты.
Мы продолжим следить за новым проектом комплексной застройки в Домодедово «Прибрежный Парк» в селе Ям городского округа Домодедово от застройщика «Самолёт».
В Красной Пахре построят бело-голубой автопарк на 300 электробусов
Автобусный парк для хранения и технической эксплуатации городских электробусов построят в селе Красная Пахра в Троицком округе, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Площадь комплекса из нескольких зданий превысит 20 тыс. кв. метров. Автопарк рассчитан на 300 мест. Проектировщик – ООО «Гражданпромпроект». Заказчик – ГКУ «УКС».
1 июля 2012 года территория Москвы увеличилась в 2,4 раза. К ней присоединили земли на юго-западе Подмосковья, образовались Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО), которые состоят из 21 муниципального образования. Это и есть Новая Москва.
На северо-востоке она граничит со старой территорией города, на юго-западе – с Калужской областью, с остальных сторон окружена Московской областью.
С 2012 года на присоединенных территориях открылось 8 станций метро. В 2016 году ввели в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии, в 2018-м открылись «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии.
В июне 2019 года пассажиров приняли станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. С их запуском жители деревень Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы получили метро рядом с домом.
Калининско-Солнцевскую линию от « Рассказовки » продлевают до аэропорта Внуково. Также Троицкую (Коммунарскую) линию от станции «Коммунарка» продлят до Троицка.
До 2035 года на новых территориях планируется построить четыре новых электродепо, протяженность сети метро увеличится на 72 км, также здесь появится свыше 20 станций.
Вопрос транспортного обслуживания новых территорий был одним из самых острых. В результате реконструировали две основные магистрали ТиНАО – Киевское и Калужское шоссе, строятся дороги, создаются поперечные связки между радиальными направлениями.
Так, с 2012 года в Новой Москве и на прилегающих территориях было построено около 300 км дорог, возведено 58 эстакад, тоннелей и мостов, 36 пешеходных переходов.
В 2021 году в ТиНАО будет открыто движение на 49,5 км дорог, в том числе восьми искусственных сооружений и трех пешеходных переходах.
Дороги в ТиНАО строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Все съезды имеют разгонные полосы.
До 2023 года появятся новые поперечные дорожные связки, дублирующие МКАД, а также большое количество важных для местных жителей трасс.
Дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) занимают 6 тыс. га (около 4%) территории ТиНАО. Власти столицы активно развивают инфраструктуру садовых товариществ и сельских населенных пунктов – газифицируют поселки, проводят электричество, водопровод, канализацию и строят удобные подъездные дороги.
Если раньше покупатели квартир обычно выбирали между жилыми комплексами Подмосковья и Новой Москвы, то сейчас решение принимается в пользу ТиНАО, ведь вместе с квартирой горожане получают бонус в виде статуса столичного жителя.
Потенциальные покупатели выбирают тот или иной ЖК из-за действующих детсадов, школ, поликлиник. Большое внимание уделяется развитию дорожно-транспортной инфраструктуры – строятся и реконструируются дороги, прокладываются линии метро.
За почти девять с лишним лет в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 21,8 млн. кв. метров недвижимости, из них 16,9 млн. кв. метров жилья.
В 2021 году планируется к вводу 2,3 млн. кв. метров жилья и около 0,5 млн. «квадратов» нежилья.
Детские сады и школы строит в Новой Москве не только город, но и инвесторы. Столичные власти договорились с крупными застройщиками увеличивать в строящихся микрорайонах количество садиков и школ.
С 2012 года в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 90 социальных объектов:
57 дошкольных учебных заведений;
15 объектов здравоохранения.
В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию два объекта здравоохранения.
Площадь новых территорий в полтора раза больше старой Москвы. Развивать их решили комплексно, для этого были определены 12 точек роста.
Каждая из них стала центром градостроительной активности – здесь строят жилье, развивают транспортную инфраструктуру, создают высокооплачиваемые рабочие места.
12 точек роста Новой Москвы:
Наиболее активно развиваются пять точек роста: АДЦ Коммунарка, офисный парк Comcity и ЖК Homecity, зона вблизи Внуково, зона рядом с ТПУ «Саларьево», Прокшино (реализация проекта ГК «А101»).
«Это не просто новый удобный вид транспорта. По словам мэра Сергея Собянина, его использование внесет существенный вклад в экологию города, и к 2021 году Москва начнет закупать только такие машины», – сказал Сергей Кузнецов.
Помимо открытых стоянок, на участке построят котельную, контрольно-технический пункт, гараж, склад, заправку, а также производственный и административно-бытовой корпуса – их соединит надземный переход.
Все сооружения выполнят в фирменной бело-голубой гамме. Для облицовки фасадов выбраны металлические и композитные кассеты двух цветов, ритмично чередующиеся с оконными проемами.
Новая Москва: планы и итоги развития с 2012 года. Презентация
На пересечении М-4 «Дон» и МКАД строится огромный производственно-складской комплекс
C конца 2019 года на пересечении автодороги М-4 «Дон» и МКАД, в деревне Ближние Прудищи за торговым центром «Формула X», строится огромный индустриальный парк. Возводит его крупнейший российский девелопер складской и производственной недвижимости PNK Group.
В 2020 году строительство было приостановлено в связи с отсутствием разрешительной документации, но позднее, после получения всей необходимой документации, строительство было продолжено.
Будущий многофункциональный комплекс «PNK ПАРК МКАД-М4» будет из себя представлять огромное трехэтажное здание с возможностью заезда грузового транспорта на все этажи. Его общая площадь составит 147 тысяч квадратных метров.
В многофункциональном комплексе будут производить, упаковывать, сортировать, хранить, комплектовать товары и отправлять их в розничные сети. Кроме того, там планируют вести торговлю, проводить выставки и ярмарки.
Предполагается, что открытие объекта позволит создать около 1000 новых рабочих мест.
Завершить работы по возведению комплекса планируется к концу 2021 года.
Группа компаний «Самолет» может построить один из крупнейших жилых комплексов в Подмосковье
Группа «Самолет» ведет переговоры о застройке участка вблизи д. Калиновка на юго-востоке Московской области, рассказали «Ведомостям» два консультанта, работавших с компанией, и подтвердил человек, близкий к застройщику. Представитель группы от комментариев отказался.
Согласно презентации проекта, с которой ознакомились «Ведомости», на участке в 8 км от МКАД между трассой М4 «Дон» и Каширским шоссе появится восемь жилых кварталов, высота зданий составит до 17 этажей. Площадь жилой застройки – 1,38 млн кв. м. Также там появится социальная инфраструктура (школы, детские сады и поликлиника). Земельный участок площадью 156,7 га под застройку у «Самолета» в собственности, уточнили консультанты и человек, близкий к компании.
«Самолет» – один из крупнейших девелоперов жилой недвижимости в Москве и Московской области. Основные акционеры компании – миноритарий «Русской аквакультуры» Михаил Кенин и бизнесмен Павел Голубков. Выручка компании по итогам первого полугодия составила 22,7 млрд руб., чистая прибыль – 688 млн руб. 29 октября компания провела IPO, на котором продала инвесторам 5% акций за 2,9 млрд руб. В ходе подготовки к IPO консалтинговая компания Cushman & Wakefield оценила активы «Самолета» более чем в 200 млрд руб., портфель проектов компании составляет более 15 млн кв. м.
По мнению партнера Colliers International Владимира Сергунина, застройка рядом с Калиновкой может стать одним из крупнейших проектов, заявленных в последнее время. Например, крупнейший в этом году проект – на 2,3 млн кв. м недвижимости на Варшавском шоссе – пообещал построить сам «Самолет». Также ГК ПИК заявила о планах построить 1 млн кв. м на территории промзоны в Очакове-Матвеевском.
Такой крупный проект можно реализовать за 7–8 лет, скорее всего это будет жилье класса комфорт, считает Сергунин. Инвестиции «Самолета» в новый жилой квартал могут составить 50–60 млрд руб., подсчитал эксперт. С учетом того что «Самолет» обычно строит квартиры с отделкой, их цена на старте продаж может составить порядка 85 000–90 000 руб. за 1 кв. м, добавляет председатель совета директоров компании «БЕСТ-новострой» Ирина Доброхотова.
Плюсом этого участка можно назвать относительную близость к Москве, говорит гендиректор консалтинговой компании We Know Александр Галицын. Кроме того, там рядом расположена железнодорожная станция, откуда можно доехать как до метро (станции «Варшавская», «Нагатинская», «Верхние Котлы», «Павелецкая»), так и в аэропорт «Домодедово», отмечает он. Директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Роман Родионцев тоже называет одним из плюсов близость участка к железнодорожной станции. Преимуществом для потенциальных покупателей будет и строительство инфраструктуры, что даст возможность жителям не выезжать за пределы района на выходных, говорит генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова. Доброхотова считает, что у «Самолета» есть возможность включить в проект еще и рекреационную составляющую, поскольку рядом находится река Купелинка и Пуговичинский пруд.
Но вместе с тем, по словам Родионцева, опасение вызывает то, что такая глобальная застройка будет оказывать колоссальную нагрузку на существующую дорожно-транспортную инфраструктуру. Без ее развития все ближайшие дороги и общественный транспорт будут перегружены, предупреждает он.
По словам Доброхотовой, непосредственно в Калиновке у других девелоперов сейчас новостроек в реализации нет. Ближайшие конкуренты будущего квартала «Самолета» – жилые комплексы комфорт-класса «Эко-Видное 2.0» (строит MR Group), «Видный берег – 2» (3-Red), «Первый квартал» («Брусника») – находятся в 1 км от него.
«Самолет» в последнее время активно заявляет новые проекты. Ранее в этом году группа помимо застройки на 2,3 млн кв. м на Варшавском шоссе обещала возвести жилой комплекс на 200 000 кв. м в Москве рядом с Поклонной горой. Кроме того, у «Самолета» есть строящийся комплекс «Пригород лесное» недалеко от МКАД, напоминает Галицын. У компании большой опыт в реализации проектов комплексной застройки со всей необходимой инфраструктурой, которые пользуются спросом у покупателей, отмечает Доброхотова. Активизация девелоперов может быть связана с тем, что спрос на жилье восстанавливается после замедления, произошедшего весной из-за пандемии коронавируса и ее последствий, говорит замруководителя аналитического центра Дом.РФ Никита Белоусов. Этому помогает также и программа льготной ипотеки на новостройки, которая недавно была продлена до 1 июля 2021 г., считает он. В III квартале продажи квартир в самых востребованных проектах жилой застройки увеличились в среднем на 65% в сравнении со II кварталом, подсчитывали ранее эксперты «Метриума».
Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году
В Ростовской области проходит строительство очередного обхода населённого пункта на пути следования от центра России до черноморских курортов.
Одной из наиболее востребованных платных трасс в стране остаётся М-4 «Дон», она находится в доверительном управлении госкомпании «Автодор». Эта скоростная дорога знакома тем автомобилистам, которые на личных машинах добираются до морского побережья в РФ. При этом путь к местным курортам продолжают постепенно улучшать: строятся новые участки, расширяются имеющиеся дороги, появляются новые транспортные развязки. Сейчас в Автодоре, в частности, заняты строительством обхода города Аксая (Ростовская область).
Пятый этап строительства обхода Аксая обещает стать одним из самых сложных в рамках не только этого проекта, но и в развитии трассы М-4 в регионе в целом. Проблема – в довольно сложных гидрогеологических условиях в этом месте, а также в большом количестве инженерных сооружений, которые предстоит построить подрядчику. Так, из-за близости к водоёмам требуется создание комплексной системы водоотводов по ходу трассы (речь идёт о водопропускных трубах, дренажно-оросительных системах, дождеприёмных колодцах, локальных очистительных сооружениях и т.д.). Помимо этого, строители проведут полную замену грунтов и армирование земляного полотна, обустроят необходимый стабилизационный слой на 19-километровом участке.
В рамках проекта будет построен четырёхполосный скоростной участок, которому присвоят техническую категорию IA. Его протяженность составит 36 км, в состав должны войти мосты через реки Дон и Аксай, три транспортных развязки со съездами, путепроводами и пешеходными переходами. Узлы появятся на пересечении с имеющемся участком трассы М-4 «Дон» (на 1072 километре) и с дорогами «Подъезд к Новочеркасску» (на 1038 км), а также «Аксай – Большой Лог – Новочеркасск» (на 1051 км). Кроме того, будут построены пункт взимания платы (проезжую часть расширят с 4 до 22 полос), малые мостовые переходы через Монастырское озеро и реку Черкасскую, различные путепроводы и т.д.
Строительство обхода Аксая, согласно документам, будет завершено до конца 2024 года. В итоге этот новый участок поможет автомобилистам сократить время в пути, двигаясь от Москвы в Сочи или в обратном направлении. Предполагается, что максимально допустимая скорость движения на данном отрезке платной трассы будет равна 130 км/ч. К тому же, новый обход впоследствии позволит вывести поток транзитных автомобилей за пределы населённого пункта Аксай.
По итогам объявленного в августе конкурса на проведение работ на пятом этапе строительства обхода Аксая подрядчиком было выбрано ООО «Трансстроймеханизация». Это дочерняя компания ПАО «Мостотрест», принадлежащего Аркадию Ротенбергу. Кстати, он также намерен заниматься проектом другой платной трассы – М-12, которая пройдёт от Москвы до Казани. Кстати, эта скоростная автодорога тоже должна быть готова к открытию в 2024 году, она войдёт в состав международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай», который пройдёт от Гамбурга (Германия) до Шанхая (КНР).
Сейчас на месте первого и второго этапов строительства обхода Аксая продолжаются работы по устройству слоёв дорожной одежды, возведению транспортной развязки «Сальское кольцо». Совокупная протяжённость реконструируемого участка равна 17,1 км. Следующий 3 этап обхода походит по 12-километровому отрезку пути с 1024-го по 1036 км. В ходе реконструкции будет построен путепровод через улицу Советскую (в станице Грушевской Аксайского района) и мост через реку Тузлов в прямом направлении (в Сочи). В марте 2020-го на участке было завершено строительство путепровода и моста в обратном направлении, движение по ним уже открыто.
Всё это в итоге позволит повысить пропускную способность трассы. Напомним, летом текущего года на трассе М-4 «Дон» открылся долгожданный обход двух населённых пунктов в Воронежской области – села Лосево и города Павловска. Раньше маршрут М-4 проходил по двухполосной дороге через них, поэтому в этом месте нередко собирались многочасовые пробки. Теперь эта проблема решена.