Что строят на красносельском шоссе
«Алгоритм» полузащитника
Компания «Алгоритм Девелопмент» бывшего полузащитника ФК «Зенит» Виктора Файзулина построит малоэтажный ЖК в Стрельне.
Участок размером более 12 га находится в Стрельне, на углу Красносельского шоссе и железнодорожной ветки электричек Ломоносовского направления; официальный адрес: посёлок Стрельна, Красносельское шоссе, участок 1. Он предназначен для сельскохозяйственного использования.
Здесь запланирован небольшой малоэтажный ЖК комфорт-класса на 229 домовладений Он будет двух-трёхэтажным (третий уровень – мансардный). Правда, на сайте девелопера проект назван коттеджным посёлком. Пока компания готовит проектную документацию, скорее всего, на рынок объект выведут в начале следующего года.
Это третий жилой проект компании «Алгоритм Девелопмент» бывшего полузащитника «Зенита» Виктора Файзулина. Дебютировала она на рынке осенью 2016-го с ЖК «Алгоритм» в Щеглово. На участке 1,3 га построены три восьмиэтажных здания более чем на 300 квартир. Последний корпус сдан в эксплуатацию в первом квартале 2020 года. Сейчас «футбольный» девелопер завершает второй жилой проект во Всеволожском районе – ЖК «Медем». Он строится недалеко от Щегловского парка и комплекса памятников архитектуры «Усадьба барона Медема». В восьмиэтажном доме 105 квартир от 30 до 84 кв.м, а также встроенный детский садик на первом этаже. Теперь компания готовит к реализации коттеджный посёлок в Стрельне.
Футболист Виктор Файзулин достроит проблемный малоэтажный комплекс «Азбука» в Щеглово
Кстати, в 2018-м «Алгоритм Девелопмент» собирался достроить заброшенный ЖК «Азбука» в Щеглово от компании «Константа» Константина Крюкова. Футболист вместе с партнёрами намеревался купить участок размером 70 га, где «Константа» начинала возводить малоэтажный ЖК. Здесь планировали разместить порядка 260 000 кв.м жилья, вложив около 10 млрд рублей. Но сделка, похоже, не состоялась.
Конкуренция малоэтажных проектов в Стрельне обостряется. Veren Group завершает ЖК бизнес-класса «Veren Village Стрельна» напротив Константиновского дворца. На участке 4,1 га запланирован комплекс общей площадью 41 920 кв.м (и высотой до трёх уровней), рассчитанный на 461 квартиру. Надел находится на пересечении Петергофского и Красносельского шоссе в Стрельне (Красносельское шоссе, участок 46).
ГК «КВС» готовится начать крупный четырёхэтажный микрорайон «Любоград», рассчитанный на 7500 человек. На территории более 60 га между Красносельским шоссе и проспектом Будённого (Красносельское шоссе, участок 84) запланирован комплекс общей жилой площадью 201 500 «квадратов».
В марте 2020-го стало известно, что Setl Group купил 41 га в Стрельне, где в своё время Navis Development Group собиралась строить малоэтажный комплекс «Прованс» на 365 000 кв.м. Продавцом выступала компания «Сателлит-Девелопмент». Участок находится южнее Санкт-Петербургского шоссе, между Красносельским шоссе и проспектом Будённого.
Кроме того, по соседству, в районе проспектов Ветеранов и Будённого, Setl Group возводит два масштабных комплекса – «Солнечный город» и малоэтажный «Солнечный город. Резиденции».
NSP ДОСЬЕ
«Алгоритм Девелопмент» (Algoritm Group), кроме девелоперских проектов, выступает подрядчиком строительства индивидуальных коттеджей, а также реализует коммерческие объекты. Так, компания развивает сеть кафе Granola, строит предприятие по производству готовых блюд «Хот-Хит» в Ленобласти и готовит к запуску мебельное производство. Виктору Файзулину в ООО «Алгоритм Девелопмент» принадлежит 82,35%, остальные (17,65%) – его партнёру Сергею Рудакову.
Что строят на красносельском шоссе
В Петербурге начинаются публичные слушания по проекту городского бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. Слушания традиционно проходят по районам. В Красносельском районе собрание хотят провести в среду 14 октября в 15 часов в актовом зале районной администрации на улице Партизана Германа, 3. Желающим принять участие необходимо предварительно зарегистрироваться по телефону 241-46-39. Также обещают видеотрансляцию на официальной странице администрации района ВКонтакте.
В бюджете нас прежде всего интересует адресная инвестиционная программа – на строительство каких объектов город собирается выделить деньги. Мы выбрали из нее адреса в Красном Селе и Горелово
САДИКИ ВНУТРИ ГОРЕЛОВО
В Горелово выделяются деньги на строительство двух детских садов.
Садик на 140 мест на Красносельском шоссе, 46 должны были начать возводить уже в этом году, но никак не могут завершить конкурсные процедуры, в сентябре торги объявили уже в третий раз. Общая стоимость работ 372,5 миллионов, по планам все средства должны быть освоены в 2022 году.
Еще одно дошкольное учреждение на 220 мест должно появиться на Красносельском шоссе, 44/2 на месте полуразрушенного детсада совхоза «Предпортовый». Ждать использования участка по назначению пришлось много лет, но, наконец, выделены деньги на строительство – 80 миллионов на 2022 год, еще 441 миллион – на 2023 год.
Также на 2022-2023 год выделено 25 миллионов на проектирование детского садика в Ториках, на Политрука Пасечника.
КОЛЛЕДЖ НА СПИРИНА
В проекте бюджета предусмотрены средства на реконструкцию бывшего ПТУ на Спирина, 13 в Красном Селе. Его хотят превратить в современный колледж с учебным и производственным блоком, где будут обучать строительным специальностям и поварскому делу. В задании на проектирование, помимо учебных классов и мастерских, упоминался и бассейн, и стрелковый тир. Воплощение замысла, если все пойдет по плану, мы должны увидеть через несколько лет. Общая стоимость работ почти 1,7 миллиарда рублей, финансирование растянуто на три года с концентрацией на 2023-2024 год.
ВСПОМНИЛИ О СКОРОЙ ПОМОЩИ
Решено также профинансировать строительство станции скорой помощи в Красном Селе на семь машин – на улице Рябчикова, южнее базы ОМОН. Давно существующий проект уже устарел, его придется корректировать одновременно со стройкой. Общая стоимость работ 182 миллиона, на 2022 год выделяется 78,5 млн, на следующий – еще 104 миллиона.
Для того, чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться
В Горелово строят складской комплекс на участке 240 000 кв м за 2 млрд рублей
На Волхонском шоссе в Красносельском районе Санкт-Петербурга начинается строительство складского комплекса группы «Адмирал» стоимостью 2 млрд рублей. Правительство города выделило в аренду под перевалочный пункт для грузоперевозок земельный участок площадью более 240 тысяч кв м в микрорайоне Горелово.
Участок расположен между Волхонским и Красносельским шоссе, за гипермаркетом «Окей» и развязкой КАД. Юго-восточная часть участка ограничена железной дорогой, северо-западная — лесополосой вдоль забора мусорного полигона ГУП «МПБО-2». Как минимум половина территории будущего логистического комплекса сейчас занята лесом. Адрес участка — Волхонское шоссе, 58.
Универсальный перегрузочный транспортно-логистический комплекс класса В+ «Юго-Западный» «Логистической группы „Адмирал“» должен будет состоять из семи складских корпусов, площадки хранения контейнеров, площадки открытого хранения грузов, административного здания, парковки для грузовых и легковых автомобилей. Собственно складские мощности должны занять площадь 64 000 кв м.
vk.com/gazeta_krasnosel
Комплекс рассчитан на перевалку грузов из петербургских портов и от местных производителей, в том числе — производителей продуктов питания.
«„Адмирал“ обеспечивает кетчупом не только весь Северо-Запад, но и ближнее зарубежье», — рассказывает источник, близкий к городским властям.
Стоимость возведения комплекса должна составить 2 млрд рублей, сообщает комитет по инвестициям правительства Петербурга. «Адмирал» еще в прошлом году озвучивал планы запустить комплекс в работу не позже 2022 года.
С марта 2020 года инвестпроект комплекса имеет статус стратегического инвестиционного проекта Петербурга, а инвестор — статус стратегического инвестора. Привилегии статуса — возможность получить земельный участок в аренду без конкурса и позже выкупить, льготная арендная плата в 1,5 % от кадастровой стоимости.
Владельцем логистической группы «Адмирал» считается бизнесмен Юрий Саулиди, несколько лет назад называвшийся в СМИ партнером Сергея Матвиенко. В Петербурге «Адмиралу» принадлежат складские комплексы «Адмирал-Красное Село», «Адмирал-Кронштадт», «Адмирал-Петергоф», а также «Адмирал-Горелово» на Волхонском шоссе (квартал 14, д. 1), площадью 50 000 кв м. Группа также работает в Москве и Алматинской области Казахстана.
По данным компании JLL на 2020 год, в Петербурге вводилось в строй около 100 000 кв м складской недвижимости ежегодно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!
Конгломерация Горелова
Для новоселов бывшей деревни Горелово и соседних населенных пунктов расширят федеральную трассу «Нарва», а также построят новое шоссе. Здесь растет очередной «спальный» пригород Петербурга. Он необычен своим расположением – находится сразув двух регионах, да притом на пути посадки самолетов.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Вдоль Красносельского шоссе выстроились 16-этажные дома, почти одинаковые. Напротив – поле, на котором успели возвести гипермаркет. Возле него уже несколько лет собираются построить торговый комплекс, специализирующийся на продаже одежды со скидкой (так называемый аутлет-центр), с парковкой на 1200 автомобилей.
Очевидно, что подобно магазинам «Икеа» рассчитывается он не только на местных жителей – сюда устремятся и автомобилисты из городских районов Петербурга. Подобные мысли навевает уже сегодняшняя вечерняя пробка на Красносельском шоссе. Впрочем, пока аутлет-центр остается в проекте: нынешней весной на будущей стройплощадке как ни в чем не бывало взошли сорные травы.
Горелово расположено примерно в 20 километрах к юго-западу от центра Петербурга, на пути в Красное Село. Пейзаж большей его части до сих пор определяют частные дома. Новостройки же растут в северной части поселка, между Красносельским и Волхонским шоссе. Первые многоэтажки, те, что пониже, начали строить еще в советское время. Если считать вместе с ними, многоквартирных домов здесь уже не менее 30.
Посреди высоченных зданий проходит граница двух регионов. Уже возведенные дома относятся к Красносельскому району Петербурга, новые же строятся в основном в Виллозском сельском поселении Ломоносовского района Ленинградской области. В областных «тисках» с трех сторон зажат микрорайон «Дудергофская линия» холдинга «Ленрусстрой». Возведено около десятка домов под 16 этажей. Заселить еще один должны в июне.
К Петербургу этот микрорайон присоединили в 2012 году под давлением дольщиков, которым при покупке квартир обещали городскую прописку. Разумеется, подобная ситуация ненормальна. И новые «областные» новоселы наверняка будут требовать присоединить их к Петербургу, как этого уже добиваются жители Кудрова и других окраин.
К слову, многие стройки в поселке огорожены деревянными заборами из досок разной длины – сразу видна разница с Петербургом, где спорят о том, какими должны быть строительные заборы – сплошными синими или серыми прозрачными.
На некотором удалении от существующей застройки на юго-восток начинают возводить новые жилые кварталы (всего их будет три). Еще в 2011 году, когда здесь было поле, правительство России своим постановлением оформило территорию между Волхонским шоссе, рекой Дудергофкой и промзоной «Горелово» как поселок Новогорелово. Он будет состоять из трех кварталов. Хотя площадь этого населенного пункта составляет всего около одного квадратного километра, застроить его предполагается весьма плотно.
Здесь уже развернули свою деятельность два застройщика. Во-первых, тот же самый «Ленрусстрой» возводит жилой комплекс, который так и называется – «Новогорелово». В рамках этого проекта предполагается построить десять 16-этажных жилых домов. Первый из них будет готов в марте 2018 года. Судя по проектной иллюстрации, по плотности застройки новый микрорайон напомнит «Северную долину», что возводят возле станции метро «Парнас». Только здесь станции подземки в обозримом будущем не планируется.
Более свободно собираются расставить дома жилого комплекса «Ветер перемен», также 16-этажного. Он возводится ближе к Волхонскому шоссе. Здесь застройщик «Газпромбанк-инвест» предполагает соорудить 12 жилых домов. Он уже развернул стройку первых трех корпусов. Ввод их запланирован на 2017 год.
В правительстве Ленинградской области нам сообщили, что стройка в Новогорелове идет полным ходом, все документы утверждены. Проблем с нами по строительно-надзорной части у них нет», – сказал собеседник в администрации 47-го региона.
Въезд и выезд для Новогорелова поначалу организуют с Волхонского шоссе, что позволит несколько снизить нагрузку на Красносельское. Была, правда, одна загвоздка: вдоль Волхонского шоссе идет железная дорога, по которой подъезжают к промзоне товарные поезда. Демонтировать ее пока не планируется. Так что попадать домой новоселы будут через регулируемый переезд. Он был построен заблаговременно – в конце минувшего года, но до недавнего времени не использовался.
Помимо локомотивов быт посельчан разнообразит воздушный транспорт. Над Новогореловом постоянно пролетают большие пассажирские самолеты. Обилие их в небе связано с тем, что жилые комплексы строятся под глиссадой аэропорта «Пулково». Лайнеры, правда, проносятся не так низко, как над Пулковским шоссе, и сильного шума не создают.
С транспортной точки зрения Новогорелово находится в несколько более выигрышной ситуации по сравнению с другими зонами массовой застройки благодаря близости к развязке с Кольцевой дорогой. КАД дает больше свободы автомобилистам. А вот пассажирам автобусов приходится добираться до «Проспекта Ветеранов» или «Ленинского проспекта».
В будущем к новостройкам планируется подвести новую дорогу под условным пока названием Новогореловское шоссе (как вариант – Новогореловский проспект). Она свяжет Волхонское шоссе с Кубинской улицей возле соединения ее с Предпортовой улицей и Дунайским проспектом. На своем пути трасса обогнет с северо-запада аэропорт «Пулково». Как мы уже рассказывали, поправки в генеральный план, подразумевающие ее строительство, были приняты в минувшем году. Помимо новоселов многоэтажек Горелова магистраль придется кстати и для соседней промзоны, где расположены дочернее предприятие Кировского завода, а также табачная фабрика.
Правда, как уточнили нам в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), строительство этой дороги в обозримой перспективе не планируется. Зато в планах города – расширение проезжей части трассы «Нарва» от станции Лигово до Красного Села. Работы намечены на 2017 и 2018 годы. На первом этапе планируется реконструкция Таллинского шоссе до проспекта Ветеранов вместе с Лиговским путепроводом. На втором этапе реконструкция затронет путепровод в Горелове и Красносельское шоссе. В результате пропускная способность трассы должна увеличиться.
Также в КРТИ полагают, что Красносельское и Таллинское шоссе существенно разгрузят транспортный обход Красного Села, который сейчас строится. После его ввода дорожная обстановка на юго-западе Петербурга, включая муниципальный округ Горелово, должна улучшиться. Как ранее сообщалось, ввод намечен на сентябрь 2018 года.
Друзья, мы в сентябре открыли свой интернет-магазин. Теперь можно купить с доставкой по всему миру новые книги нашего издательского дома. А их уже много: первый и второй тома сборников «Наследие. Избранное», сборник очерков «150 дней в Петербурге» от Ильи Стогова.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 099 (5716) от 06.06.2016.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пять мостов планируется построить в столице до 2024 года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Пять мостов планируется возвести в столице до 2024 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Три из них уже строятся, в том числе два моста по проекту Юго-Восточной хорды: один через Москву-реку на участке от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы и второй – через реку Битцу на отрезке от МКАД до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», – рассказал Рафик Загрутдинов на пресс-конференции.
Новая дорога сооружается участками.
В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.
Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.
Ведется строительство третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь строят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода.
Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.
Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.
Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.
Он добавил, что также ведется строительство моста через затон Новинки на территории АМО «ЗИЛ». Еще по двум сооружениям ведутся проектно-изыскательские работы.
Напомним, в 2021 году завершено строительство пяти мостов:
Загрутдинов отметил, что проектом планировки территории Мнёвниковской поймы предусмотрено строительство двух автомобильных мостов в створах улиц Новозаводская и Мясищева совместно с пешеходным мостом, который обеспечит доступность жителям Филёвской поймы станции «Мнёвники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Проект планировки территории (ППТ) – это градостроительный документ, который разрабатывается на небольшой участок – квартал, микрорайон или район. Он уточняет места размещения:
Кроме того, проект планировки территории уточняет последовательность развития территорий.
ППТ детально показывает, какие объекты есть на рассматриваемой территории. Таким образом, в ППТ входят также:
Поскольку все документы градостроительного планирования должны соответствовать друг другу, то и ППТ должен соответствовать Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки (ПЗЗ).
Поэтому, если в ПЗЗ на территорию, в которую входит участок ППТ, установлены регламенты, например, виды разрешенного использования, максимальные параметры плотности застройки, процент застроенности и предельная высотность размещаемых объектов, то и материалы ППТ должны разрабатываться с учетом этих данных.
Согласно положениям 42 статьи Градостроительного Кодекса (глава 5), обязательными частями ППТ являются три блока.
Текстовая часть
Иногда ее называют пояснительной запиской. Она содержит информацию о параметрах развития территории на ближайшую перспективу и положение о том, в какой очередности она будет развиваться.
Здесь детально прописывается информация:
Во второй блок входит вся графическая часть, определяющая:
Два этих блока – основная часть проектной документации. Именно ее нужно утверждать.
Третий блок – материалы, обосновывающие основную часть. Например, положение границ:
До начала работ по планировке территории требуется получить официальное разрешение на выполнение этой работы.
После завершения его разработки планировка должна пройти стадию утверждения на предварительно организованных общественных слушаниях.
В противном случае разработанные проекты планировки и межевания не смогут получить законный статус и будут юридически нелегитимны.
Законодательством допускается два варианта разработки проектов планировки территории и ее межевания.
Первый – подача заявления в местную администрацию. К нему нужно приложить пакет документов:
Далее проводят подготовительные работы, по итогам которых принимается решение.
Если оно положительное, составляется техническое задание и выполняются все необходимые виды работ.
Готовые ППТ согласуются на публичных слушаниях, в которых должны принять участие представители водоканала, газовой службы (при наличии газопровода), электросетей.
Проект разрабатывают в срок до двух месяцев.
Второй – обратиться в специализированную компанию, если местная администрация не оказывает такую услугу.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы должны построить не просто водные переправы, но и архитектурно-яркие, выразительные инженерные сооружения. Они будут пропускать автомобильные и пешеходные потоки», – добавил Загрутдинов.
Москва – город инноваций и дорог
Сейчас ведется разработка проекта планировки, концепция, определяется идеология архитектуры этих мостов, потом начнется их проектирование.
Информационная служба портала Стройкомплекса