Что строят на горьковском шоссе

Благодаря реконструкции Горьковского шоссе, существенно снизились пробки

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Не так давно на трассе М7 «Волга» были многокилометровые пробки. Как в сторону области, так и в сторону Москвы. Проблему власти Подмосковья устраняют при помощи реконструкции Горьковского шоссе. Ремонт дороги начался ещё в 2014 году.

Конечно, основная часть дорожных работ подошла к концу и уже по состоянию на сегодняшний день можно отметить уменьшение количества пробок в разы. В 2018 — 2020 годах будет произведена реконструкция одной из важнейших российских магистралей – планируется ввести три новые развязки для разгрузки дорог.

Сергей Брынцалов, являясь главой Балашихи, считает этот объект одним из ключевых для города, который поможет избавить Горьковское шоссе от заторов. Также тщательно прорабатывается строительство пешеходных переходов и велосипедные дорожки: петля для разворота на двадцать седьмом километре трассы М-7.

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Наглядные изменения

Первоначальная ступень всех изменений происходила с 2014 по 2017 год. За это время дорога поменялась в лучшую сторону. На присоединении Объездного и Леоновского шоссе, а также на пересечении улицы Советской образовались новые направления для транспорта. Это позволяет разгрузить маршруты, пробок стало гораздо меньше. Балашиха является одним из крупнейших городов, располагающихся в районе Москвы. Численность 470000 человек. Именно этот город затронула большая часть изменений, так как многочисленные пробки приходились на этот город в течение уже нескольких лет.

Реконструкцией была затронута не вся дорога, а лишь небольшой отрезок с восемнадцатого по двадцать третий километр. Благодаря этому, весь транзитный транспорт, движущийся непосредственно по данным участкам, может без препятствий передвигаться, направляясь в сторону области и минуя светофоры.

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Схема Горьковского шоссе, первый этап работ

Для автовладельцев в ходе реконструкции Горьковского шоссе легковых автомобилей создано подэстакадное пространство, благодаря чему легче совершить маневр, разворачиваться в обратную сторону. Транзитные рейсы и легковые автомобили не пересекаются на перекрёстках и благодаря этому снижается риск ДТП. Время в пути при выезде в область из города уменьшилось в несколько раз. И хотя в утренние и вечерние часы пробки ещё актуальны, ситуация стала намного лучше.

Светофоры, подлежащие ликвидации:

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Ход событий

В 2018 — 2019 году происходила реновация двадцать седьмого километра трассы М7, а именно в месте слияния Восточного шоссе. В этом месте произошло проложение одной из трёх петлей для разворота. Первая развязка поможет существенно облегчить проезд водителей из микрорайона «Сакраменто», а также из деревни Безменково и находящегося поблизости Новского квартала. В планы входило возведение двух дополнительных надземных переходов для безопасности пешеходов рядом с микрорайоном Сакраменто и ВНИИПО.

О планах в целом

Реализация трёх развязок, пешеходных переходов, установка экранов и автоматизированная система управления движением – один из вторых этапов всех изменений шоссе Горьковское, находящееся в городе Балашиха.

Район Ногинска Подмосковной области является следующим этапом внесения изменений в Горьковского шоссе. Следите за последними новостями, чтобы знать, как реализуется проект реконструкции в этих районах, а также в Орехово-Зуевском районе и в Обухово, соблюдаются ли запланированные сроки, и когда реконструкция закончится.

Источник

В 2022 году планируется запустить движение по отрезку М-12 в Московской области

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

15 сентября председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко и губернатор Московской области Андрей Воробьев проинспектировали ход подготовки к началу строительства участка федеральной трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань в Павловском Посаде.

«Президентский проект позволит разгрузить все восточное направление. В следующем году будут сданы первые участки (порядка 22–24 километров) от Орехово-Зуево до ЦКАД. А в 2023 году можно будет «долететь» до МКАД совершенно беспрепятственно», – сказал Губернатор. – «Это очень важные проекты для развития экономики Московской области, и, прежде всего, для качества жизни. Сообщение становится скоростным, удобным, комфортным. Для нас каждый такой проект – это новый виток развития, возможности для бизнеса и различных коммуникаций. Сейчас, в эпоху интернет-торговли, все это еще больше востребовано».

На территории Московской области реализуется масштабный проект М-12 Москва – Казань от Москвы до внешней границы Московской области общей протяженностью 78 км. Работа ведется в рамках исполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года с целью строительства и модернизации автодорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК).

М-12 пройдет через 6 городских округов: Люберцы, Балашиха, Богородский, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуевский в обход населенных пунктов и городов. Жители Московской области смогут быстрее перемещаться между городами. Например, сейчас из Балашихинского микрорайона «Железнодорожный» до Павловского Посада можно добираться 1,5 часа, а по новой дороге путь займет 40 минут.

«Самое главное в этой трассе – расстояние между субъектами становится короче», – сказал Вячеслав Петушенко. – «Здесь предусмотрены и экологические мероприятия, не только, где дома есть, а еще и в лесах, потому что это, в том числе, защита редких зверей. Будут везде стоять экраны».

Проектирование и строительство участка М-12 на территории Московской области разделено на 2 пусковых комплекса: от А-108 до Орехово-Зуево протяженностью 11,6 км, от Москвы до А-108 – 65,4 км.

Проектом предусмотрено строительство 4 транспортных развязок: с Новолыткаринской хордой в Люберцах, с Носовихинским ш. в г.о. Богородский, с ЦКАД в Ногинске, с А-108 (большая бетонка) в Орехово-Зуево. Также учтено строительство съездов на Кудиновское шоссе в Старой Купавне в рамках реконструкции региональной дороги. Работы на обоих пусковых комплексах планируется завершить летом 2024 года.

Трасса М-12 позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга», повысить безопасность движения. Магистраль свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автодорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).

По предварительным оценкам М-12 позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 млн тонн внутреннего грузопотока за счет двукратного сокращения времени в пути между центрами экономического роста. В ходе строительства планируется создать около 80 000 новых рабочих мест и еще до 5 000 – на этапе эксплуатации дороги.

М-12 также обеспечит рост туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления за счет увеличения пропускной способности, повышения скорости движения, безопасности и качества поездок.

На 810 км М-12 – от Москвы до Казани – планируется обеспечить пользователей многофункциональными зонами сервиса в количестве 16 штук, которые будут запускаться по мере ввода участков автодороги в эксплуатацию.

Источник

Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах

Еще недавно трасса М7 «Волга» была забита многокилометровыми пробками как в область, так и в Москву. Эту проблему, которая перешла в разряд глобальных, власти Подмосковья решили устранить путем реконструкции Горьковского шоссе. Переустройство трассы началось еще в 2014 году. Большая часть дорожных работ уже завершена, и уже сейчас можно заметить, что пробок стало в разы меньше. На очереди второй этап реконструкции важной российской магистрали – в 2018-2020 годах запланирован ввод трех новых развязок, которые позволят полностью ликвидировать заторы.

По словам главы Балашихи Сергея Брынцалова во время выездного совещания с подрядчиками, работы по реконструкции Горьковского шоссе планируют завершить уже до конца 2019 года. Данный объект он считает ключевым для города, который избавит шоссе от постоянных пробок. При этом рассматривается строительство не только пешеходных переходов, но и маршрутов для велосипедистов.

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Разворотная петля на 27 километре трассы М-7

Что сделано

Первый этап реконструкции проходил с 2014 по 2017 годы. За несколько лет магистраль изменилась до неузнаваемости: на примыкании Объездного и Леоновского шоссе, а также на пересечении улицы Советской появились новые транспортные развязки, которые позволили существенно разгрузить дорогу. Все изменения произошли главным образом в Балашихе – самом крупном подмосковном городе численностью в 470 тысяч человек. Именно здесь были сконцентрированы автомобильные заторы на протяжении последних десятков лет. Преобразование, правда, коснулось не всей трассы, а всего лишь отрезка с 18 по 23 километр – одного из самого сложного участка Горьковского шоссе. Теперь транзитный транспорт, который передвигается преимущественно по ним, может беспрепятственно двигаться по направлению к области, минуя светофорные развязки.

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Схема реконструкции Горьковского шоссе: первый этап

Для водителей легкового автотранспорта обустроено подэстакадное пространство, которое облегчает разворот в обратном направлении. В итоге транзиты и легковушки не встречаются на самых опасных перекрестках, вследствие чего снижается риск дорожно-транспортных происшествий. А время выезда из города в область сократилось в разы – такие изменения радуют не только водителей, но и ГИБДД, ведь теперь на этом участке автотрассы значительно уменьшилось количество ЧП и пробок. И хотя заторы в утренние и вечерние часы пик еще сохраняются, все же тенденцию к их снижению наблюдают все участники дорожного движения.

Кстати! Благодаря реконструкции Горьковского шоссе добраться от центра Москвы до Ногинска можно за полчаса.

Какие светофоры ликвидированы:

Текущее положение дел

В 2018 году идет реновация 27 километра трассы М7, в месте смыкания Восточного шоссе. Там прокладывают одну из трех планируемых разворотных петлей. Первая развязка поможет облегчить выезд водителей из микрорайона «Сакраменто», а также из деревни Безменково и расположенного рядом Новского квартала. Сейчас идут завершающие работы, строительная компания, ведущая реконструкцию шоссе, уверяет, что этот участок дороги будет сдан в эксплуатацию уже к концу текущего года.

Вот так выглядит транспортная развязка:

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Дорожники пытаются как можно скорее обеспечить людей комфортной ездой по делам и ради путешествий. Интенсивность движения на этом отрезке составляет до 100 тысяч автомобилей в сутки, а это очень много для пока еще четырехполоной дороги, но уже в 2018-2020 годах власти намерены изменить ситуацию в лучшую сторону. Сейчас во многих участках дороги жители окрестных поселений, возможно, испытывают неудобства, связанные с изменениями географии коммуникаций, но в скором времени эти работы будут окончены, и дорожники преступят к организации подъездных групп к селам и в частности к домам проживающих там людей.

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Что запланировано

На 2018-2020 годы властями Подмосковья запланировано строительство на Горьковском шоссе еще двух новых развязок, которые должны полностью ликвидировать дорожные заторы. Нововведения коснутся все той же Балашихи – именно там, с 23 по 26 километр пройдет капитальный ремонт дороги. Уже в будущем году, как уверяют градостроители, будут построены все три разворотные петли, а проезжая часть станет шире на шесть полос.

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Установка шумозащитных ограждений

К тому же дорожники сократят численность светофоров, которые мешают грамотной организации дорожного движения. За время реконструкции уберут как минимум три светофора, однако, это никак не помешает пешеходам переходить оживленную трассу: целых четыре надземных пешехода планируется ввести в период с 2018 по 2020 годы. Установят также шумозащитные экраны в тех местах, где живут люди, и поставят автоматизированную систему управления дорожным движением. В настоящее время уже установлены опоры будущих пешеходных переходов, ведется работа по выносу коммуникаций. Также идет подготовка временных дорог. Кстати руководители Упрдора поясняют, что, несмотря на то, что загрузка дорог очень большая вкупе с проводимыми ремонтными работами и большим объемом используемой техники, все же не было сокращено количество эксплуатируемых дорог – все работы ведутся параллельно трассе, и спецтехника водителям не мешает.

Справка! В период с 2018 по 2022 годы в Московской области построят 52 дороги. На реновацию дорожного полотна потратят 83.7 миллиарда рублей.

На 2020 год планируется расширить дорогу, идущую в область после Балашихи. Сейчас она четырехполосная, но после реновации дорога станет 10-полосной. На этом отрезке дороги построят новые эстакады на шесть полос и двухполосную дорогу-дублера.

Подводить итоги реконструкции самой загруженной трассы – Горьковского шоссе – пока еще рано. Для решения проблем с пробками сделано немало, но работа еще не окончена. Дорожная программа касаемо трассы М7 направлена на сокращение времени переезда из центра Москвы к окраинам Московской области. И если раньше доехать до тех же Петушков можно было за 3-4 и даже 5 часов, то в недалеком будущем время в пути будет составлять всего лишь один час.

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Реновация Горьковского шоссе приведет не только к увеличению скорости движения и сокращению времени в пути, но и удорожанию земли в Подмосковье. Если сейчас во Владимирской области, всего лишь в 120 километрах от МКАД сотка земли стоит 10 тысяч рублей, то нетрудно догадаться, до каких высот взлетит цена после ремонта дороги. Сейчас территории, по которым проходит трасса «Волга» начинают интенсивно развиваться. Это и не удивительно, ведь благодаря широкополосному дорожному движению добраться сюда можно будет в 2, а то и 3 раза быстрее, чем было ранее. К тому же экологическая обстановка по Горьковскому направлению расценивается как благоприятная.

Как проходит реконструкция: видео

Источник

Магистраль набирает скорость

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

В Подмосковье построят шестиполосную дорогу первой категории с освещением. На всех этапах строительства новой трассы предусмотрено широкое применение современных технологий. Например, будет использоваться ГЛОНАСС-оборудование на дорожно-строительной технике, что обеспечит автоматическое управление и контроль в ходе строительства с передачей информации об объемах выполненных работ в режиме реального времени. Кроме того, будут учтены принципы обеспечения импортозамещения и применения инновационных технологий для повышения надежности дороги и искусственных сооружений. Ввести обход Балашихи и Ногинска в эксплуатацию планируется в середине 2024 года.

Во время строительства на действующих дорогах же могут возникать сложности, отметит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. В случае перекрытия некоторых участков дорог, примыкающих к территории стройки, или высокой загрузки действующих трасс автомобилям придется использовать объезды, а от этого увеличатся затраты. Особенно сильно это скажется на тяжеловесных и крупногабаритных перевозках, считает он. В «Автодоре» уверяют, что пока будет идти строительство, водители на соседних трассах не будут испытывать неудобств. М-12 пройдет в стороне от действующей М-7 «Волга».

Что строят на горьковском шоссе. Смотреть фото Что строят на горьковском шоссе. Смотреть картинку Что строят на горьковском шоссе. Картинка про Что строят на горьковском шоссе. Фото Что строят на горьковском шоссе

Также не будет причинен вред окружающей среде, в частности, строительство не затронет находящийся поблизости Горенский лесопарк. В минприроды «РГ» пояснили, что Горенский лесопарк расположен в ближайшем Подмосковье к востоку от Москвы, на территории Балашихинского района. Обход Балашихи и Ногинска не затронет территорию лесопарка, уточнили в «Автодоре».

Источник

Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах

Трассу М7 “Волгу” водители, направляющиеся в столицу и обратном направлении, водители относительно недавно не любили за километровые пробки. Власти оценили глобальность проблемы и решили ее устранить с помощью ряда мероприятий на Горьковском шоссе. Работы начались еще в 2014 г., и к 2018 большую часть мероприятий успешно реализовали.

Результатом стало снижение количества пробок на трассе. Наступает черед 2 этапа реконструкции этой важной транспортной магистрали. Речь о вводе 3 развязок. Они в перспективе полностью нормализуют движение, исключат возникновение заторов.

Второй этап намечен на период 2018 – 2010 гг.

Достигнутые успехи Первый этап запланированных мероприятий длился в период 2014 – 2017 гг. За это время магистраль серьезно изменилась. На участке стыковки с Леоновским и Объездным шоссе соорудили транспортные развязки, то же касается пересечения ул. Советской.

«Новые петли разгрузили трассу. Основные изменения коснулись Балашихи – самого крупного из городов Подмосковья, где проживает 470 тыс. человек. На дорогах города отмечались самые длинные заторы в течение 20 лет. Изменилась не вся трасса, а участок от 18 до 23 километра.»

Это один из сложных участков Горьковского шоссе.

Благодаря изменениям транзитные машины без преград движутся в область, объезжая светофорные развязки. Владельцам легковых авто выделили пространство под эстакадой для разворота.

Теперь транзитные автомобили и легковой транспорт не будут встречаться на опасных перекрестках, результатом стало снижение числа ДТП.

Дополнительный бонус – уменьшение времени, необходимого для выезда из города в областном направлении. Несмотря на то, что утром и вечером в часы пик заторы еще наблюдаются, их количество и протяженности гораздо меньше.

Позитивные изменения отмечают и водители, и сотрудники ГИБДД. Реконструкция сократила время движения от центра столицы до Ногинска до 30 минут. Были ликвидированы светофоры:

Как обстоят дела сегодня

В течение 2018 г. проводились мероприятия по реновации 27 км на трассе М7, где она смыкается с Восточным шоссе. Здесь прокладывают 1 из 3 разворотных петель. Первая из таких петель предназначена для облегчения выезда из микрорайона “Сакраменто”, д. Безменково и Новского квартала.

Мероприятия близятся к завершению, а застройщик утверждает, что данный отрезок дороги уже скоро сдаст в эксплуатацию. Дорожные рабочие трудятся, чтобы быстрее наладить комфортное передвижение из столицы в область и обратно.

Трафик на этом участке составляет около 100 тыс. машин за сутки, что для 4-полосной дороги слишком много.

С 2018 по 2020 г. планируемые изменения должны существенно улучшить ситуацию. Текущие работы приносят неудобства жителям окрестностей, что связано с новой географией коммуникаций.

В ближайшем будущем работы завершатся, после чего дорожники организуют подъездные группы по направлению к населенным пунктам, жилым домам.

Перспективы развития

В период 2018 – 2020 гг. власти Подмосковья планируют сооружение еще 2 транспортных развязок на Горьковском шоссе.

Предполагается, что эти дорожные петли полностью исключат образование пробок. Изменения затронут Балашиху – здесь на участке от 23 по 26 км планируется капитально отремонтировать дорогу.

«В 2019 г. власти обещают закончить строительство всех трех разворотных петель, расширить трассу до 6 полос, установить шумозащитные ограждения

В планы входит сокращение числа светофоров, которые мешают правильно организовать трафик на дороге. В ходе реконструкции снимут, минимум, 3 светофора.

Пешеходы могут не опасаться, что без светофоров не смогут пересечь оживленную магистраль. Безопасный переход дороги обеспечат 4 надземных сооружения.

На участках дороги, где рядом расположены дома, начнут функционировать шумозащитные экраны, а еще автоматизированная система для управления транспортным потоком. В 2018 г. уже установили опоры для 4 надземных переходов, вынесли коммуникации, подготовили временные дороги.

Руководство Упрдора утверждает, что чрезмерная текущая загрузка дорог и ремонтные мероприятия с привлечением спецтехники не мешают движению транспорта – мероприятия проводятся параллельно дороге.

Интересная новость: «С 2018 по 2022 г. в Подмосковье построят 52 дороги, на обновление дорог потратят 83,7 млрд руб.»

Реконструкция затронет и 30 км трассы.

Здесь установят табло с информацией, которое в электронном формате будет демонстрировать данные о погоде, о пробках. В 2020 г. предусмотрено расширение трассы, которая от Балашихи ведет в область.

Вместо нынешних 4 полос появится 10. Будут построены эстакады на 6 полос и 2-полосная дорога-дублер. Говорить о полученных результатах реновации Горьковского шоссе, как наиболее загруженной трассы, на данный момент преждевременно.

Было проделано большое количество работ, но впереди еще ждет реализация остальных этапов плана. Все мероприятия нацелены на уменьшение времени, которое необходимо для поездки из центра столицы к окраинам МО.

Если относительно недавно путь до Петушков занимал около 4 часов, то планируется преодолевать тот же участок благодаря реконструкции всего за 1 час.

Благодаря реновации изменится скорость движения по Горьковскому шоссе, уменьшится время в пути и одновременно увеличится цена земли в Московской области.

К примеру, на участки во Владимирской области (около 120 км от МКАД) цены варьируются на уровне 10 тыс. рублей за 1 сотку. После реконструкции дорог неизвестно, насколько высоко взлетят цены.

Территории, где пролегает трасса “Волга”, активно развиваются. Широкополосное движение обеспечит скоростное сообщение со столицей, а экологическая обстановка здесь достаточно благоприятная.

Все это обязательно скажется на стоимости земли в Подмосковье, поэтому желающим обзавестись здесь недвижимостью нужно действовать активно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *