Что строят на гаккелевской улице
Частный инвестор построит медицинский объект на Гаккелевской улице в Петербурге
Объект амбулаторно-поликлинического обслуживания будет построен частным инвестором на Гаккелевской улице в Петербурге, сообщает городской комитет по инвестициям.
Инвестор планирует построить объект на городском земельном участке – заявление о предоставлении участка в аренду без проведения торгов подано во фронт-офис «единого окна» городской администрации.
Всего с начала сентября 2017 г. властями Петербурга принято 6 подобных заявлений. Помимо медицинского учреждения на Гаккелевской улице инвесторы планируют строительство спортивных комплексов, складов и объектов бытового назначения. Заявки поданы на земельные участки общей площадью 8 га.
Новости по теме:
Упоминания
Мариинский театр реконструирует концертный зал
Реконструкция концертного зала Мариинского театра оценивается в 80,6 млн рублей.
Это стартовая стоимость аукциона, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик – ФГКУ «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации». Прием заявок завершается 27 сентября, торги состоятся 6 октября 2017 года. Работы займут десять месяцев. Проект выполнен в ООО СК «Дальпитерстрой».
Предусмотрено строительство Южного вспомогательного корпуса на улице Декабристов, 39, литера Б. Корпус соединяется в уровне 3-го этажа переходной галереей с концертным залом Мариинского театра. Представляет собой шестиэтажный объем 7х28 м высотой 22 м. Высота двухсветного репетиционного зала – 6,9 м. Площадь застройки – 265 кв. м, общая площадь – 1215 кв. м. Здание предназначено для артистов и сотрудников концертного зала. Запроектированы репетиционные и технические помещения, кафе на 30 мест. Отдельной строкой в техзадании прописано условие «обязательно учесть требования пользователя в части театральной технологии».
Частный инвестор построит медицинский объект на Гаккелевской улице в Петербурге
Инвестор планирует построить объект на городском земельном участке – заявление о предоставлении участка в аренду без проведения торгов подано во фронт-офис «единого окна» городской администрации.
Всего с начала сентября 2017 г. властями Петербурга принято 6 подобных заявлений. Помимо медицинского учреждения на Гаккелевской улице инвесторы планируют строительство спортивных комплексов, складов и объектов бытового назначения. Заявки поданы на земельные участки общей площадью 8 га.
Новости по теме:
«Инфраструктурная ипотека» заработает к середине 2018 года
Эксперты Финам прокомментировали данные Росстата о росте инвестиций
Реконструкция концертного зала Мариинского театра оценивается в 80,6 млн рублей.
Это стартовая стоимость аукциона, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик – ФГКУ «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации». Прием заявок завершается 27 сентября, торги состоятся 6 октября 2017 года. Работы займут десять месяцев. Проект выполнен в ООО СК «Дальпитерстрой».
Предусмотрено строительство Южного вспомогательного корпуса на улице Декабристов, 39, литера Б. Корпус соединяется в уровне 3-го этажа переходной галереей с концертным залом Мариинского театра. Представляет собой шестиэтажный объем 7х28 м высотой 22 м. Высота двухсветного репетиционного зала – 6,9 м. Площадь застройки – 265 кв. м, общая площадь – 1215 кв. м. Здание предназначено для артистов и сотрудников концертного зала. Запроектированы репетиционные и технические помещения, кафе на 30 мест. Отдельной строкой в техзадании прописано условие «обязательно учесть требования пользователя в части театральной технологии».
Архитектор рассказал, чем может обернуться строительство участка Коммунарской линии метро
© «Московская газета»/Дарья Алифанова
Эксперт предполагает, что увеличение потока пассажиров в Академическом районе может создать чрезмерную нагрузку на инфраструктуру
В редакцию «Московской газеты» обратилась инициативная группа жителей Академического района. Москвичи обеспокоены вырубкой сквера в связи со строительством участка Коммунарской линии метро. Также, по их мнению, продление линии от улицы Новаторов до Севастопольского проспекта может привести к транспортным проблемам, а выбор открытого способа строительства вплотную к стенам жилых домов может обернуться их разрушением.
«На протяжении небольшого участка есть только одна станция метро «Улица Строителей», и она дублирует станцию метро «Университет», которая находится в 700 метрах от нее. Станция метро «Академическая» Коммунарской линии будет дублировать существующую станцию метро «Академическая» Калужско-Рижского радиуса. Станция метро «Севастопольский проспект» – дубляж станции метро «Крымская» Московского центрального кольца. Новых станций жители пяти районов ЮЗАО не получают. Тем более «кусок» этой линии метро никак не решает транспортные проблемы, а наоборот – улицы будут сужены, что создаст транспортный коллапс, — рассказал в беседе с журналистом издания житель Академического района Сергей Немировский. — Кроме того, если посмотреть на Ленинский проспект, улицу Дмитрия Ульянова, то вдоль проектируемого участка стоят дома сталинского периода постройки. Это крепкие, надежные малоэтажные дома. Проектировщики, которые их строили, не могли предусмотреть, что когда-то кто-то решит в непосредственной близости рыть котлованы для линии метро или линии метро неглубокого заложения. Соответственно, прочностные характеристики не были включены в эти здания, чтобы они это выдержали. Фундаменты и стены домов могут дать трещины».
Как рассказал муниципальный депутат Академического района Нодари Хананашвили в районном Совете депутатов единогласно поддерживают жителей. Политик сообщил, что направил депутатский запрос в Департамент строительства г. Москвы с просьбой отменить проект строительства участка Коммунарской линии метро. Однако в ведомстве сообщили, что не планируют отказываться от строительства линии метрополитена.
«Понимая обеспокоенность жителей, Департамент строительства г. Москвы приносит свои извинения за временные неудобства, связанные со строительством», — говорится в письме.
По оценке архитектора, почетного строителя г. Москвы Алексея Кротова, одновременно в нескольких районах ЮЗАО население может увеличиться до 5 раз, что создаст колоссальную нагрузку на инфраструктуру.
«Численность населения в районах, откуда введется ветка, большая. Соответственно, будет огромный поток людей, станции не смогут с ним справиться, потому что количество эскалаторов должно быть по 8 штук в одном направлении, — говорит Алексей Кротов. — Люди понимают, что им дают колоссальную нагрузку, которая не нужна. Для них эта ветка и все что связано с ее строительством — большая проблема. Трасса, ведущая по свободной территории, предполагает вырубку в этом месте всех зеленых насаждений. Кроме того, опасности подвергаются рядом стоящие здания. Не исключено, что могут появиться трещины. Подобное уже случилось при строительстве тоннеля в районе «Сокол» на улице Алабяна. Десятиэтажные дома стали трещать из-за того, что произошла неравномерная осадка грунта».
Ранее «Московская газета» писала, что жители столичных районов Академический, Гагаринский и Котловка вышли на акцию «Бессмертный сквер» против строительства участка Коммунарской линии метро. Для строительства пересадочной станции «Академическая» Коммунарской линии рядом с «Генеральским» домом уже вырубили часть сквера. Москвичи хотят сохранить его небольшой уцелевший участок.
Комитет по инвестициям Санкт‑Петербурга
На Гаккелевской улице планируется строительство объекта амбулаторно-поликлинического обслуживания
С 4 по 8 сентября специалистами фронт-офиса «единого окна» для инвесторов принято шесть заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов и о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
На Гаккелевской улице планируется строительство объекта амбулаторно-поликлинического обслуживания. Также потенциальные инвесторы претендуют на земельные участки в разных районах города общей площадью 8 га под строительство спортивных комплексов, складов и объектов бытового назначения.
Федеральное агентство по делам национальностей
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Центр развития и поддержки предпринимательства
Портал государственных услуг РФ
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Все стройки Москвы
Описание объекта
Сейчас на территории промзоны находятся:
Основной объем работ по реконструкции уже выполнен. Завершить редевелопмент большей части промзоны планируется в 2021 году.
Что сделано
На месте ООО «Союзкоминт» на ул. Нарвская, вл. 1А построили жилой комплекс «Головино». Он состоит из четырех корпусов: 24-этажного и трех 17-этажных.
В составе ЖК построили детский сад на 125 мест, школу на 450 мест и гараж-стоянку на 1315 машин.
На полузаброшенной территории бывшего завода нестандартного оборудования по адресу: Головинское шоссе, вл. 5 построили современный многофункциональный комплекс «Водный». В состав первой очереди входит 26-этажная офисная высотка и трехуровневый торговый центр с подземной парковкой.
В рамках второй очереди построили жилой комплекс «Водный» из пяти высоток со встроенным детским садом в одной из них. В ЖК реализована концепция «дворы без машин».
Третья очередь жилого квартала выполнена в стилистике комплекса и жилого квартала второй очереди, но выигрывает по видовым характеристикам – с верхних этажей домов открываются виды на достопримечательности Москвы и Химкинское водохранилище.
Что делается
Многофункциональный жилой комплекс строится п о адресу: Головинское шоссе, вл. 11. Он будет состоять из четырех секций высотой от трех до 24 этажей.
Первые этажи займут магазины, парикмахерские, службы быта. В одном из корпусов появится встроенно-пристроенный детский сад. Для парковки автомобилей обустроят подземную автостоянку на 202 машины и шесть мотомест.
Территорию благоустроят – здесь появятся зоны для отдыха, детские и спортивные площадки, высадят деревья и создадут цветники.
На ул. Адмирала Макарова, вл. 6 строится жилой комплекс «Невский». Он включает пять домов и торговую галерею «Невский причал». Их выполнят в едином архитектурном ансамбле, который «нарисует» картину морского порта.
Площадь торговой галереи «Невский причал», сочетающей функции офисного пространства и торгового центра, – 15,6 тыс. кв. метров. Здесь создано почти 250 рабочих мест.
В жилом комплексе «Невский», который возводит концерн «Крост» на месте бывших производственных цехов, сданы в эксплуатацию четыре корпуса. В начале июня окончен «нулевой» цикл первой секции пятого корпуса – он будет состоять из двух секций разной этажности (16 и 28 этажей). Помимо заливки фундамента, сооружен подземный паркинг, смонтированы инженерные коммуникации, строители вышли на возведение жилых этажей.
Ввести в эксплуатацию пятый корпус планируется в августе 2020 года.
На ул. Выборгская, вл. 9 инвестором сдано первое здание учебно-строительного технопарка. В нем появится около 1 тыс. рабочих мест.
Что сделают
На публичных слушаниях одобрен проект планировки территории, ограниченной Ленинградским шоссе, Пулковской улицей, Конаковским проездом, Кронштадским бульваром. Там разместится жилая застройка.
На территории, ограниченной ул. Михалковская и территорией памятника садово-паркового искусства «Усадьба Михалково», одобрено строительство 102,6 тыс. кв. метров жилья.
На участке по адресу: Михалковская ул., вл. 48 планируется возвести жилье, детский сад, спортивную школу с гимнастическим залом, музыкальную школу-студию и помещения общественного назначения.
Экологическая обстановка
В окружении находится природно-исторический парк «Покровское-Стрешнево», парк «Дружба», Головинские пруды и территория прибрежной зоны Химкинского водохранилища.
Транспортная доступность
Недалеко от промзоны «Братцево» проходит Ленинградское и Головинское шоссе. На территории находится три станции метро – «Речной вокзал», «Войковская» и «Водный стадион», а также остановочный пункт «Балтийская» на МЦК.