Что строят на дмитровском шоссе в грибках
Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».
«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.
Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.
Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.
«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.
Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.
Москвич
Конкурент «Леруа Мерлен» «Петрович» собирается открыть еще пять гипермаркетов в Москве
Сейчас в пределах МКАД есть один «Петрович» — в районе Лианозово, недалеко от метро «Алтуфьево».
Еще четыре находятся за городом — на Симферопольском, Новорязанском, Новорижском шоссе и шоссе Энтузиастов. Вообще «Петрович» — это петербургская сеть магазинов строительных материалов, основанная в 1995 году. Сейчас в нее входит 20 магазинов на северо-западе и в центральной части России.
Генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан рассказал в интервью «Коммерсанту», что сеть планирует серьезно расширяться в Москве:
«Сейчас нацеливаемся на север города, в следующем году откроем строительный торгцентр на Дмитровском шоссе. В планах еще минимум пять центров, объединяющих склад и торговый зал, как у нас на Симферопольском шоссе», — рассказывает Мовчан.
«Петрович» отличается большим набором услуг для посетителей: кроме традиционных резки, установки и колеровки тут можно и смету посчитать, и взять инструменты напрокат. И «Петрович» в отличие от «Леруа» разделяет простого потребителя и профессионала.
«Мы считаем, что клиентам нужны экспертиза и помощь в ремонте и стройке, это сложное дело. Для прорабов мы создали «Петрович.Бро», который позволяет управлять и сметами, и бригадами», — рассказал Мовчан.
Жаль только, что у «Петровича» планы лишь на большие магазины далеко от центра. Тем временем в Москве серьезно не хватает маленьких строительно-хозяйственных магазинов у дома. Пока никто не решился на открытие такой сети и москвичам приходится либо специально ездить, либо искать по районным группам, где ближайший подходящий магазин.
Новый маршрут свяжет Рогачевское и Дмитровское шоссе
Лобню в обход: 2 часа экономии
Строительство Северного обхода Лобни входит в решающую стадию. Многочасовые пробки на выезде из города скоро останутся в прошлом. Новый маршрут разгрузит улично-дорожную сеть, связав Рогачевское и Дмитровское шоссе. Новый дорожный объект изменит жизнь округа до неузнаваемости.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни уже «размечена». Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Рабочие подготовили площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления — это будет один из важнейших объектов новой дороги. Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь неподходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок. Кроме того, строители установили металлические решетки в основание будущей огромной конструкции. Позже их зальют бетоном, и на этот фундамент уже встанет одна из опор путепровода. Всего их планируется 4. На них и будет держаться эстакада.
Первый этап проекта завершат в следующем году. Будет открыт участок протяженностью 4,7 километра. Это позволит сократить время выезда из города на 30 минут. Дальше — больше. До 2025 года Северный обход (невольно хочется назвать его потоком) собираются расширить до шести полос. Здесь появится съезд в сторону аэропорта «Шереметьево». Кроме того, реконструируют несколько прилегающих шоссе.
Это будет современная трасса, которая облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратят больше полутора часов — почти 40 тысяч человек ежедневно.
— На перспективу здесь будет проходить до 120 тысяч автомобилей в сутки. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В, — объясняет начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства Илья Ягода.
На втором этапе построят транспортные развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе общей протяженностью 2,2 км, проведут реконструкцию Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос.
Благодаря третьему этапу появится направленный съезд эстакадного типа в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км, а также увеличится количество полос движения по самому Северному обходу до шести. Также на этом этапе Северный обход соединят с будущей автодорогой Хлебниково—Рогачево—«Шереметьево-1»—«Шереметьево-2». Это обеспечит дополнительный выезд в сторону Старошереметьевского шоссе и сделает более свободной дорогу в аэропорт.
ЖК «в деревне Грибки»
Методика оценки новостроек
Портал выводит среднюю оценку по трем критериям:
Проект (цена/качество): 4,0 ;
Каждому из параметров присваивается оценка от 5 (отлично) до 1 (плохо).
Методика оценки новостроек
Экспертное сообщество, оценивает новостройки по трём параметрам:
Каждому из параметров присваивается оценка от А (отлично) до С (удовлетворительно/плохо).
Народная оценка
Формируется на основе отзывов пользователей. Пользователи оценивают:
Проект (цена/качество): 3,0 ;
Каждому из параметров присваивается оценка от 5 (отлично) до 1 (плохо).
«Группа Эталон» строит малоэтажный жилой комплекс в Мытищинском районе Московской области. МЖК расположен в 6 километрах от московской кольцевой автодороги. Строительные работы начали в 2017 году. Сроки их окончания были намечены на 4-й квартал 2019 г. На момент октября 2020 года проект не реализован, сроки возведения неизвестны.
Общая площадь территории составляет 9,62 гектара. При этом общая площадь самого проекта будет равна 60 000 кв. м. Общая площадь квартир — около 44 000 кв. м. Ожидается, что всего будет построено четыре корпуса. Высота зданий — 3 этажа. В МЖК запроектировано 780 квартир.
Для комфорта жителей, пользующихся личным автотранспортом, построят отдельно стоящий паркинг. Кроме того, предусмотрено возведение детского сада (его вместимость составит 105 детей) и начальной школы (на 215 учащихся).
Среди районов Подмосковья Мытищинский является одним из наиболее зеленых. Комплекс будет окружен огромными лесными массивами. В паре километров от будущего МЖК расположено Клязьминское водохранилище, в которое впадают река Клязьма и канал им. Москвы. В соседнем населенном пункте расположен пруд Жостовский Карьер.
У автомобилистов есть удобный выезд на МКАД через Волковское шоссе, соединяющее Москву и Мытищи. Примерно в 9 км от места предполагаемой застройки находится станция метро Калужско-Рижской линии «Медведково». Между деревней Грибки и соседними населенными пунктами, включая город Долгопрудный, курсируют маршруты муниципальных видов транспорта, а также маршрутные такси. Неподалеку от Грибков есть железнодорожная станция «Водники», электропоезда к которой едут от Савеловского вокзала Москвы.
В шаговой доступности имеются магазины, отделения Сбербанка, аптеки, амбулатории. В городе Долгопрудный есть школы, детсады, больницы, спортивные, культурные, развлекательные объекты. Всем необходимым оснащен ближайший район столицы — Лианозово.
Не хотите пропустить выгодное предложение?
Подпишитесь на обновления
Квартиры от застройщиков с акциями
Видео
Плюсы и минусы
Авторизуйтесь, чтобы поделиться своим мнением
Строительством занимается надежный застройщик. Уже реализовано несколько успешных проектов.
В 300 м — остановка общественного транспорта, продуктовый магазин.
Проектом предусмотрено строительство детского сада и начальной школы.
ЖК «в деревне Грибки» до МКАД — 6,4 км, удобно добираться по Дмитровскому шоссе.
В 603 м — р. Клязьма, в 735 м — лесной массив.
Социально-значимые объекты удалены от ЖК. В 880 м — муниципальный детский сад, в 2,5 км — больница, в 3 км от ЖК — общеобразовательная школа.
Комплекс будет расположен прямо у Дмитровского шоссе. Из-за автомобильных выхлопов воздух здесь загазован.
Движение по Дмитровскому шоссе затруднено в часы пик.
Авторизуйтесь, чтобы поделиться своим мнением
Мнение портала
Дата обновления 29 июня 2016
В мае 2016 года компания «Группа Эталон» на своем сайте сообщила о том, что собирается возвести малоэтажный проект в Мытищинском районе, и о том, что уже приобрела шесть смежных участков под будущую застройку.
С экологической точки зрения ситуация в районе удовлетворительна. Локация буквально утопает в зелени. К тому же красивым видом позволяют наслаждаться раскинувшиеся рядом река Клязьма и Клязьминское водохранилище. Ложку дегтя в бочку меда добавляет проходящее в непосредственной близости от будущего МЖК Дмитровское шоссе, которое не отделено от проекта даже лесополосой. Жители могут испытывать дискомфорт и от шума, и от выхлопных газов проезжающего транспорта.
Транспортная доступность оценивается как неплохая. Комфортнее всего будет, конечно, автолюбителям — застройщиком делается ставка на близком расположении от Московской кольцевой. Развитость системы также определяется наличием рядом остановок общественного транспорта. Заметим, что есть и ж/д пути.
Вопрос обеспеченности жителей ЖК социнфраструктурными объектами частично решают запроектированные школа, детский сад и паркинг. Магазины и объекты бытового обслуживания населения расположены за пределами малоэтажного ЖК, но в границах деревни Грибки, где он расположен. Всё необходимое имеется в Долгопрудном и в Москве, расстояние до которых составляет 2 и 6 км соответственно.
Близлежащим конкурентом комплекса будет ЖК «Московские Водники-2», минимальные цены в котором находятся на уровне 3,1 млн рублей.
Грибки и Виноградово ждет участь Лихачей
Столица просит у властей Подмосковья поддержки в изъятии областных земель для инфраструктурных проектов Москвы — в первую очередь для реконструкции дорог. Об этом говорится в письме мэра Москвы Сергея Собянина губернатору Сергею Шойгу (есть в распоряжении «Известий»). Речь идет о 72 участках в Мытищинском, Ленинском, Одинцовском районах и Химках.
Как следует из письма Собянина, для реконструкции Дмитровского шоссе придется освободить 35 участков в деревне Грибки и селе Виноградово — большинство из них заняты жилыми домами.
Ради строительства дублера Ленинградского шоссе «требуется изъятие части земельного участка» у десятка автостоянок и магазинов, в число которых попадает мебельный торговый комплекс «Гранд». В самом «Гранде» от комментариев отказались. Неофициально сотрудники компании выразили надежду, что дублер Ленинградки в конце концов решат проложить в обход их магазина.
В действующем законодательстве не прописан механизм изъятия земельных участков в Московской области для размещения объектов, финансируемых за счет Москвы, и наоборот, говорится в письме Собянина. Мэрия уже разработала проект порядка взаимодействия и отправила его на утверждение Шойгу. Московские власти предлагают области принимать решение о выборе участка. А изъятием, регистрацией прав, выкупом и новым строительством столица намеревается заняться самостоятельно.
Подмосковные власти в целом готовы пойти на сотрудничество, рассказал «Известиям» министр строительного комплекса и ЖКХ Подмосковья Герман Елянюшкин. По его словам, в области понимают проблему освобождения территорий для важных строительных проектов.
— Когда есть потребности развития транспортной, инженерной инфраструктуры, встает вопрос изъятия земель. Также существует проблема пограничных территорий. Схемы, планы должны согласовываться. Не может из Москвы выходить восьмиполосная дорога и упираться в двухполосную, — сказал министр.
Москва впервые в истории требует освободить областные земли для госнужд и оформляет на них права, подтвердил партнер компании Goltsblat BLP Виталий Можаровский. По его словам, процедура передачи участков должна быть согласована обоими регионами.
По мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, в данном случае снос построек неизбежен.
Компенсировать стоимость имущества, скорее всего, будут деньгами, считает глава «Земельных дел конторы» Илья Свиридов.
— Подбирать аналогичный участок — это еще одна сделка, которая затянет время, — говорит эксперт. При этом стоимость земель, выбранных Москвой, достаточно велика. Так, деревня Грибки расположена всего в 5 км от МКАД. Здесь стоимость 1 кв. м в коттедже на участке в пять соток — от €1 тыс.
Город по конкурсу выберет оценщика для определения объема компенсаций.
— Для кого-то столетний дуб может значить больше, чем сарай. И требовать компенсировать его потерю можно, но обычно госоценщик этого не делает, — предупреждает Свиридов. По словам Можаровского, стоимость участка, подсчитанная госоценщиком и оценщиком, приглашенным со стороны, может различаться в несколько раз. Суды в этих случаях обычно становятся на сторону государства.
Последний раз масштабные изъятия земли для госнужд в России проводились в районе Сочи. Выкуп участков под строительство олимпийских объектов сопровождался рядом громких скандалов. Жители жаловались на навязанных им оценщиков и сжатые сроки переселения, из-за чего оспорить оценку было невозможно.