Что строят на 38 км ярославского шоссе
Что строят на поле в Братовщине?
Этот вопрос не раз обсуждался в соцсетях и мессенджерах, но официальная информация появилась только сейчас, когда через 3 месяца после начала работ появился информационный щит.
Мы нашли дополнительную информацию на сайте, указанном на щите.
Девелопером проекта логистического парка PNK ПАРК ПУШКИНО 2 выступает PNK Group (парк Пушкино-1 расположен между ТРЦ Акварель и ивантеевским мостом).
Площадь индустриального парка – 70 гектаров. О его преимуществах сообщается на сайте проекта.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ PNK ПАРК ПУШКИНО 2:
— Готовые инженерные коммуникации и инфраструктура
— Удобная локация: 20 км до МКАД, 0 км до Ярославское шоссе (М-8)
— Доступность трудовых ресурсов в радиусе 20 км более 650 000 человек
— Экономично. Снижение эксплуатационных расходов за счет энергоэффективности зданий.
— Соответствие международным стандартам пожарной безопасности.
Что конкретно будет размещено в PNK ПАРК ПУШКИНО 2 не сообщается. На уровне разговоров появилась информация, что одним из ключевых объектов станут склады компании OZON.
Кстати, ранее на этом поле проводились регулярные тренировки и соревнования любителей автоспорта. 30 января наш портал провел трехчасовую прямую трансляцию последних, как теперь становится понятно, гонок:
Однако любители автоспорта отнеслись к ситуации с пониманием. Оказывается, их задолго предупредили о планах по строительству и уже подобрано новое место для соревнований, в Левково.
И еще. Пользователи портала «Пушкино Сегодня» наверняка помнят, что в 2016 году у нас публиковалась информация о планах по строительству компанией «Гранель» на этом поле нового жилого массива на 26 тыс. жителей. Хорошо, что от этих планов решено отказаться – Пушкино и так перегружено новостройками, а вот новых школ, поликлиник, котельных, парковочных мест не появляется. Ну если не считать пристройку к 6-й школе и школу №11 в Новом Пушкино.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На развязке МКАД – Липецкая улица строят два путепровода
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Два путепровода строят по проекту реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Модернизация развязки позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М-4 «Дон». Всего здесь построят 10 км дорог, семь путепроводов и тоннель», – сказал Андрей Бочкарёв.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Как отметил заммэра, сейчас ведется устройство ростверков на опорах левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра.
«Также продолжается устройство буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на Липецкую улицу в сторону центра. Кроме того, строители приступили к сооружению плиты пролетного строения левоповоротного съезда с Липецкой улицы в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД. Ведется обустройство бытового городка, прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи», – добавил Бочкарёв.
Ранее заммэра заявил, что с 2011 года в Москве построено и реконструировано 18 развязок МКАД с общей длиной дорог более 150 км.
«Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающих дорог и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – отметил Бочкарёв.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пять мостов планируется построить в столице до 2024 года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Пять мостов планируется возвести в столице до 2024 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Три из них уже строятся, в том числе два моста по проекту Юго-Восточной хорды: один через Москву-реку на участке от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы и второй – через реку Битцу на отрезке от МКАД до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», – рассказал Рафик Загрутдинов на пресс-конференции.
Новая дорога сооружается участками.
В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.
Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.
Ведется строительство третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь строят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода.
Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.
Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.
Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.
Он добавил, что также ведется строительство моста через затон Новинки на территории АМО «ЗИЛ». Еще по двум сооружениям ведутся проектно-изыскательские работы.
Напомним, в 2021 году завершено строительство пяти мостов:
Загрутдинов отметил, что проектом планировки территории Мнёвниковской поймы предусмотрено строительство двух автомобильных мостов в створах улиц Новозаводская и Мясищева совместно с пешеходным мостом, который обеспечит доступность жителям Филёвской поймы станции «Мнёвники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Проект планировки территории (ППТ) – это градостроительный документ, который разрабатывается на небольшой участок – квартал, микрорайон или район. Он уточняет места размещения:
Кроме того, проект планировки территории уточняет последовательность развития территорий.
ППТ детально показывает, какие объекты есть на рассматриваемой территории. Таким образом, в ППТ входят также:
Поскольку все документы градостроительного планирования должны соответствовать друг другу, то и ППТ должен соответствовать Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки (ПЗЗ).
Поэтому, если в ПЗЗ на территорию, в которую входит участок ППТ, установлены регламенты, например, виды разрешенного использования, максимальные параметры плотности застройки, процент застроенности и предельная высотность размещаемых объектов, то и материалы ППТ должны разрабатываться с учетом этих данных.
Согласно положениям 42 статьи Градостроительного Кодекса (глава 5), обязательными частями ППТ являются три блока.
Текстовая часть
Иногда ее называют пояснительной запиской. Она содержит информацию о параметрах развития территории на ближайшую перспективу и положение о том, в какой очередности она будет развиваться.
Здесь детально прописывается информация:
Во второй блок входит вся графическая часть, определяющая:
Два этих блока – основная часть проектной документации. Именно ее нужно утверждать.
Третий блок – материалы, обосновывающие основную часть. Например, положение границ:
До начала работ по планировке территории требуется получить официальное разрешение на выполнение этой работы.
После завершения его разработки планировка должна пройти стадию утверждения на предварительно организованных общественных слушаниях.
В противном случае разработанные проекты планировки и межевания не смогут получить законный статус и будут юридически нелегитимны.
Законодательством допускается два варианта разработки проектов планировки территории и ее межевания.
Первый – подача заявления в местную администрацию. К нему нужно приложить пакет документов:
Далее проводят подготовительные работы, по итогам которых принимается решение.
Если оно положительное, составляется техническое задание и выполняются все необходимые виды работ.
Готовые ППТ согласуются на публичных слушаниях, в которых должны принять участие представители водоканала, газовой службы (при наличии газопровода), электросетей.
Проект разрабатывают в срок до двух месяцев.
Второй – обратиться в специализированную компанию, если местная администрация не оказывает такую услугу.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы должны построить не просто водные переправы, но и архитектурно-яркие, выразительные инженерные сооружения. Они будут пропускать автомобильные и пешеходные потоки», – добавил Загрутдинов.
Москва – город инноваций и дорог
Сейчас ведется разработка проекта планировки, концепция, определяется идеология архитектуры этих мостов, потом начнется их проектирование.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Запущена реконструкция Ярославского шоссе – трассы М-8 «Холмогоры»
В этом году компания «Центравтомагистраль» приступила к реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на одном из самых загруженных объектов – Ярославском шоссе (от «бетонки» до Пушкино). Именно эта трасса является наиболее востребованным и, как результат, загруженным участком Московской трассы.
За ходом деятельности следил заместитель начальника управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Андрей Шилов. Под контроль был взят участок дороги с 29 по 35 километр. Дальнейшая деятельность охватит территорию вплоть до 47 километра, как только будут закончены работы на заданном участке дороги.
Работы по реконструкции Ярославского шоссе были вызваны необходимостью разгрузить этот участок дороги и создать комфортные условия для водителей, чтобы люди могли оперативно добраться в Московскую область без пробок.
Результаты работы на текущий момент
На данный момент уже закончена реконструкция моста через реку Уча с правой стороны. В процессе – реконструкция моста на левой стороне, чтобы машины могли свободно курсировать в двух направлениях. Сейчас строится транспортная развязка в два уровня, которая пересекается со Староярославским шоссе.
Также в процессе строительства находится путепровод, который пересекается с Красноармейским шоссе и разворотная эстакада. У наземных пешеходных переходов выполнены пролетные строения. Рабочие трудятся над переустройством инженерных коммуникаций и сооружают ливнёвку. Согласно госконтракту, участок дороги будет официально введён в эксплуатацию в 4 квартале 2020 года. К этому сроку автомобили уже будут ездить по трассе без ограничений скоростного режима.
Перспективы развития проекта
Как утверждает представитель генерального подрядчика, АО «ДСК «Автобан» Дмитрий Павленко, уже в июне текущего года на участке с 29-го по 33-й километр Ярославского шоссе количество полос для машин увеличится с 4 до 8. Такие меры помогут снизить пиковую нагрузку на трассу в летнее время и помогут ликвидировать пробки, которые часто возникают на этом фрагменте дороги. Когда этот участок работы будет завершён, рабочие приступят по плану к реконструкции трассы М-8 вплоть до 47 километра – там, где Ярославское шоссе пересекается с автодорогой федерального значения А-107 «Московское малое кольцо».
Согласно проекту, реконструкция Ярославской трассы обеспечит въезд и выезд автомобилей со Староярославского шоссе на «Холмогоры». С Ивантеевского шоссе теперь можно будет съехать и сделать разворот из Подмосковья в Москву на одном уровне. Для пешеходов будет организовано 5 безопасных наземных переходов, так что перейти оживлённую трассу на МКАД не будет проблемой для людей. По окончании проекта будет реконструировано пять мостов и путепроводы.
На сайтах Московской области представлены подробные схемы реконструкции Ярославского шоссе, чтобы жители могли наглядно представить себе результаты дорожных работ. Также о результатах можно почитать на форумах.
Скоростные ограничения в районе посёлка Тарасовка
Несмотря на хорошие перспективы реконструкции Ярославской трассы, у этого проекта есть один нюанс. Дело в том, что под Монинской веткой МЖД располагается путепровод в районе посёлка Тарасовка. Здесь действует ограничение скорости до 50 км/ч, которое продолжается вплоть до поворота на Красноармейское шоссе. Именно поэтому здесь никогда не заканчиваются пробки, и дачникам весьма проблемно добираться до своих участков из-за этого.
Нагрузка на этот конкретный участок дорожного полотна составила 60 — 67 тысяч машин в сутки. Чтобы снизить нагрузку и ликвидировать пробки, руководство компании «Центравтомагистраль» приняло решение не только увеличить количество полос на трассе, но и убрать светофоры. Также с целью отделения местных потоков транспорта от транзитного будут оборудованы боковые проезды.
Как утверждают сотрудники дорожной службы, такие неудобства – лишь временные меры. Как только путепровод будет реконструирован, скоростной режим станет прежним и людям будет гораздо удобнее добираться в Московскую область. По словам самих жителей Москвы, обновлённая дорога – это то, что жизненно необходимо городу. Ведь каждый день огромный поток машин отправляется в область и обратно, и для этого нужны комфортные условия на Ярославской трассе.
В Институте Генплана развенчали мифы о будущих путепроводах через Ярославское направление МЖД
Два путепровода в обозримом будущем свяжут Ярославский, Лосинку и Бабушкинский. Один пройдет между улицей Малыгина и Малыгинским проездом, второй — от улицы Менжинского к Дудинке. Проекты строительства находятся на этапе разработки, но уже сейчас жители задаются множеством вопросов. Все они сводятся к одному: как изменится привычная жизнь районов с появлением новых дорог?
Чтобы ответить на них, в префектуре состоялась встреча специалистов НИиПИ Генплана Москвы с муниципальными депутатами и представителями социальных учреждений всех перечисленных районов. Инициатива проведения принадлежит депутату Мосгордумы Игорю Бускину — помочь расставить все точки над i он обещал еще 21 ноября на сходе в Лосинке.
СВАО.Today публикует ответы на главные вопросы, которые участники встречи задавали инженерам Транспортно-Инженерного Центра Института Генплана Москвы.
►Не станет ли Малыгинский путепровод дублером МКАД? Планируется ли по эстакадам запуск грузового движения?
Движение грузовиков в Москве разрешено только по улицам, входящим в грузовой каркас. Новых путепроводов это не касается: они будут соединять городские улицы и обеспечивать обычные районные поездки. По той же причине некорректно сравнивать их со МКАД — крупной бессветофорной автотрассой.
►Зачем нужны два путепровода на таком небольшом друг от друга расстоянии? Возможно, достаточно одного?
Это часть решения по развитию улично-дорожной сети. Чем больше поперечных связок и чем больше выездов на Ярославское шоссе, тем эффективнее и оптимальнее распределяется транспортная нагрузка. Это подтверждают расчёты, выполненные при помощи транспортного моделирования.
►Можно ли отказаться от Малыгинской эстакады в пользу Дудинки – широкой и удобной? Считаю, распределения потоков не будет: машины из области поедут по Малыгинской эстакаде, не доезжая до Дудинки. Тем более, оттуда ближе к платформе Лосиноостровская, откуда ходят десятки автобусов и до метро всего 4 остановки.
Для эффективного распределения потоков, и расчеты это подтвердили, лучше строить обе эстакады одновременно.
►Насколько увеличится трафик?
Расчеты показывают, что при строительстве только одного из путепроводов интенсивность на соединяемых улицах будет примерно 1000 — 1200 автомобилей в одну сторону. При строительстве двух путепроводов потоки перераспределятся, и в каждую сторону поедет лишь до 800 машин — эти данные основаны на транспортном моделировании. Кроме того, существенно сократится загрузка улицы Летчика Бабушкина при подъезде к Проспекту Мира.
► Что будет с Малыгинским сквером? Сохранится ли он?
«Красные линии» наносились на Генплан еще в 1970-е годы, до появления сквера. Несмотря на это, Малыгинский сквер по максимуму сохранится. Будет изъят лишь небольшой участок в 0,87 га, но и это компенсируется — взамен вырубленных деревьев будут высаживаться новые, причем еще больше, и фактически зеленая зона даже разрастется.
► Как быть владельцам гаражей, которые попадут в зону строительства?
Гаражи будут изыматься по закону, с денежной компенсацией. Вблизи Малыгинской эстакады предусмотрены открытые парковки, а в районе эстакады на Дудинке, со стороны Анадырского проезда планируется построить паркингив общей сложности на 1000 с лишним машиномест.
►На территории санатория «Светлана» в Лосинке есть целебные источники. Не пострадают ли они?
Нет, источникам ничто не грозит. В непосредственной близости от санатория не будет крупных строительных работ. Проектируемый участок рядом со «Светланой» находится на большом расстоянии (свыше 70 м), и гидрогеологические условия строго соблюдены: вода залегает на глубине 1300 м.
►Планируется ли выделенная полоса на Малыгинской эстакаде?
Пока не планируется. Насколько она нужна, покажет интенсивность движения. Но проезд общественного транспорта однозначно в приоритете.
►По обе стороны от Малыгинской эстакады расположены школы. Грозит ли опасность пешеходам? Возможно, стоит построить подземные переходы?
Безопасность пешеходов обеспечат светофоры, «зебры» и пешеходные ограждения. Если будет необходимость поставить дополнительные вызывные светофоры или обустроить переход, это тоже возможно. В целом, вопросы строительства дополнительной дорожной инфраструктуры будут прорабатываться вместе с префектурой, а районные депутаты смогут подать свои предложения.
► Сколько полос движения будет на улице Малыгина?
Будет организовано по 2 полосы движения в каждую сторону.
►Дополнительные подъезды к метро «Медведково» и метро «Бабушкинская» значительно увеличат нагрузку на эти станции. Есть ли расчеты по их пропускной способности?
По расчетам Института Генплана, обе станции по сей день работают с запасом. Резерв у них есть, поэтому перегрузки не будет.
►Есть опасения по поводу близости эстакады к дому 1 на улице Малыгина. Можно ли предусмотреть шумозащитные мероприятия вне зависимости от того, как близко или далеко пойдет дорога?
Проектное решение предусматривает установку шумозащитных экранов — как возле и жилых домов, расположенных поблизости от эстакады, так и около социальных объектов.
►Почему не строят метро в Ярославском районе?
В районе достаточно плотная застройка: слишком много жилых домов стоит над возможной трассировкой линии. Планы пустить ветку метро вдоль Ярославского шоссе есть, но это очень отдаленная перспектива. Ярославское направление станет частью Московских Центральных Диаметров и будет интегрировано в систему скоростного внеуличного транспорта города, а это, фактически, означает, что по границе двух районов пройдёт «наземное метро».
►Насколько комфортно будет выезжать с эстакады на Ярославку?
Схема движения на участке, где Малыгинский проезд выходит на Ярославку, будет изменена. Проектировочное решение предусматривает 3 полосы движения. Одна – налево, для общественного транспорта, который пойдет со стороны Лосиноостровского района и Хибинского проезда. Еще одна полоса — прямо и одна, примыкающая к дублеру Ярославского шоссе — направо, как и сейчас. А существующую выделенную полосу для общественного транспорта перенесут чуть дальше, чтобы соблюсти правило преемственности полос.
►Можно ли отремонтировать пешеходные переходы над железнодорожными путями в районе станции Лосиноостровская и платформы Лось?
При строительстве эстакад это невозможно. Это отдельный вопрос, которым в рамках своей депутатской деятельности занимается Игорь Бускин.