Что строится вдоль мцд 2
Утвержден проект благоустройства территории у станции МЦД-2 Марьина Роща
Правительство Москвы утвердило проект комплексного благоустройства территории возле строящейся станции Московского центрального диаметра (МЦД-2) Марьина Роща.
Специалисты приведут в порядок участок вдоль 8-го проезда Марьиной Рощи площадью 37,61 гектара. Постановление по этому вопросу подписал мэр столицы Сергей Собянин, передает портал mos.ru.
Строящаяся станция расположена в районе пересечения Шереметьевской улицы с 7-м проездом Марьиной Рощи и улицей Веткина (между железнодорожными станциями Рижская и Дмитровская).
На ней организуют пересадку на одноименные станции Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линий метро, а в перспективе – на поезда МЦД-4. Завершить строительство станции – современного вокзала с пассажирским конкорсом – планируется в 2022 году.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
В рамках благоустройства реконструируют улично-дорожную сеть, включая улицу Веткина и 7-й проезд Марьиной Рощи, построят односторонний съезд (200 метров) с Шереметьевской улицы в сторону области.
Вдоль путей МЦД-2 от съезда с Шереметьевской улицы до 3-й улицы Марьиной Рощи сделают односторонний проезд длиной 345 метров (проектируемый проезд 135). Для пешеходов возведут надземный переход через железнодорожные пути. Он обеспечит выход к 1-му Стрелецкому проезду и пешеходному переходу под Алексеевской соединительной линией Московской железной дороги.
Рядом со станцией Марьина Роща сделают дополнительные тротуары, оборудуют остановки общественного транспорта, стоянки такси, а также парковки для велосипедов и автомобилей.
Благоустройство территории у станции Марьина Роща – часть проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский».
В 2019-2020 годах были выполнены работы по улучшению пешеходной и транспортной доступности 27 станций МЦД-1 и МЦД-2. В этом году работы по комплексному благоустройству завершились около станций МЦД-1 Славянский Бульвар и МЦД-2 Печатники.
Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Юго-Восточная хорда
На данный момент
Собянин открыл путепровод на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК.
Поделиться
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
ЮВХ улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники, где проживает порядка 2,5 млн. человек.
Строительство разделено на десять участков:
Участок: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (строится)
Общая длина дорог – 11 км, в том числе 16 эстакад (8,4 км).
Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.
Срок реализации – I I кв. 2023 года.
Участок: от Рязанского проспекта до ТТК (строится)
Строительство данного участка было начато в 2019 году. Длина шестиполосной трассы составит порядка 1,5 км без учета съездов на прилегающие улицы.
Всего здесь будет построено и реконструировано пять километров дорог.
В августе 2021 года завершен первый этап, в ходе которого построили 3,1 км дорог и переложено 34,5 км инженерных коммуникаций. В составе данного этапа был построен путепровод длиной 455 м через железнодорожные пути МЦД-2 в районе ТПУ «Новохохловская».
Кроме того, завершено строительство:
В рамках благоустройства прилегающей территории уложено 33 га газонов, разбито 555 кв. метров цветников, высажены 378 деревьев (клён, тополь) и 6 870 кустарников (спирея, пузыреплодник).
В первые годы своей работы путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу к одноимённому транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в близлежащей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе Нижегородской улицы.
В перспективе – после завершения строительства ЮВХ – новый путепровод обеспечит выезд с хорды на Третье транспортное кольцо.
Для решения этой задачи в рамках второго этапа строительства участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК предстоит построить ещё 1,9 км дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе улицы Нижняя Хохловка.
Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома № 98 по Нижегородской улице будут открыты два подземных перехода.
Также вдоль основного хода магистрали на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3 установят умозащитные экраны – 1623 метра и заменят окна – 750 шт.
Строительство участка планируется завершить в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.
Связка между двумя крупнейшими магистралями города Юго-Восточной хордой и Третьим транспортным кольцом обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит избыточный пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора города шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.
Участок: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная (строится)
Общая длина дорог – 10,4 км, в том числе пять эстакад (3,2 км).
Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:
Замена окон – 6010 шт.
Срок реализации – IV кв. 2023 года.
Участок: от ул. Шоссейная до ул. Полбина (строится)
Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе две эстакады (1,3 км).
Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).
Замена окон – 1213 шт.
Срок реализации – IV кв. 2023 года.
Участок: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (строится)
Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе две эстакады (480 метров), один подземный пешеходный переход.
Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.
Замена окон – 9365 шт.
Срок реализации – IV кв. 2023 года.
Участок: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой (строится)
Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (335 метров), один подземный пешеходный переход.
Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.
Замена окон – 10 348 шт.
Срок реализации – I кв. 2024 года.
Участок: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД (строится)
Общая длина дорог – 13,3 км, в том числе четыре подземных путепровода (660 метров), четыре пешеходных перехода.
Срок реализации – I V кв. 2023 года.
Участок: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД (в проектировании)
Общая длина дорог – 5,5 км, в том числе пять путепроводов (889 метров), тоннель (33 метров), мост (75 метров).
Срок реализации – I V кв. 2023 года.
Участок: от Павелецкого направления МЖД до МКАД (строится)
Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (1,2 км), тоннель (46 метров), путепровод (301 метр).
Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.
Замена окон – 5152 шт.
Срок реализации – I V кв. 2023 года.
Участок: от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (строится)
Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (180 метров), мост (135 метров), три путепровода (1,3 км), три надземных пешеходных перехода.
Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).
Замена окон – 382 шт.
Срок реализации – I V кв. 2023 года.
Проекты станций МЦД-2 в презентациях ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». Часть 1
А вот и второй пост, посвящённый проектам благоустройства, выложенным на сайте «Активный гражданин» от ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы», из которых можно извлечь информацию об изменениях в планах по станциям Московских Центральных Диаметров (далее — МЦД). В первую очередь меня интересуют приведённые схемы, на основе которых были сделаны довольно условные рендеры где-то по мотивам официальных проектов, что делают в совершенно других проектных организациях, а где-то — вообще «от балды».
Трикотажная, Тушинская
Отметим изменение планов по Трикотажной, у которой конкорс «переехал» с центра платформы к восточному торцу, ближе к улице Василия Петушкова и подземному переходу через Волоколамское шоссе. По Тушиской я не нашёл существенных отличий от предложения 2018 года.
Щукинская, Покровское-Стрешнево
Ничего нового на схеме нет, но можно отметить планы продления подземных переходов в створе улицы Габричевского и у станции метро «Щукинская» на Таганско-Краснопресненской линии. Это связано с необходимостью положить 3-4 пути Рижского направления Московской железной дороги. У платформы Покровское-Стрешнево, ликвидируемой при пуске Щукинской, построят ещё один подземный переход. А вот рендеры самой Щукинской нарисованы «по мотивам», актуальный проект здесь. Первые три штуки из этого ролика.
Красный Балтиец, Гражданская
По Красному Балтийцу у не нашёл отличий от предложения 2018 года. А вот соседняя Гражданская строится по последнему варианту с двумя конкорсами.
Дмитровская
На обоих направлениях (Савёловском МЦД-1 и Рижском МЦД-2) планируется по две платформы и по два конкорса, у МЦД-1 они надземные, а у МЦД-2 — наземные. Переходы свяжут восточный конкорс МЦД-2 со станцией метро «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также с территорией на северо-востоке от пересечения железнодорожных направления (угол улицы Руставели и переулка Добролюбова).
На приведённой выше картинке не из презентации, а из видео, представлен проект пересадочного узла Дмитровская от архитектурного бюро ZAOPLAN. Здесь на переднем плане платформы МЦД-2 (Рижского направления) на эстакаде, а на заднем — связь с северным конкорсом МЦД-1 (Савёловского направления). К сожалению, картинок лучшего качества пока нет.
Марьина Роща
По Марьиной Роще изменений по сравнению с последними планами нет. Тут конкорс будет похож на строящийся на Щукинской: переход над путями под углом с двумя выходами по обеим сторонам его. К сожалению, актуальных рендеров от АО «Мосгипротранс» до сих пор нет, поэтому вот «по мотивам»:
Рижская (бывшая Ржевская)
Длинный конкорс-пересадка между МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4 наверняка ещё будет переделываться в соответствии с пожеланиями РЖД разместить здесь вокзал высокоскоростных магистралей. На схеме можно увидеть северный выход станции метро «Ржевская» (ныне — «Рижская») Большой Кольцевой линии к Водопроводному переулку, который даже не начинали строить, но для удобной пересадки на платформы МЦД он очень нужен. Этот же выход попал и на рендер. Здесь можно посмотреть перспективные схемы с ним.
Каланчёвская
Опять же, ничего нового относительно проекта платформы МЦД-2 и МЦД-4. Но схема показывает выбранный вариант строительства второго выхода со станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии. Напомню, этот выход там уже давно планируется, но строительство путепровода МЦД залезло в ту зону, где планировалось разместить выход, выведя его рядом с Каланчёвской из южного торца «Комсмомольской». Теперь решено задействовать северный торец, так если в ту сторону можно повернуть наклонных ход без ущерба для конструкции Каланчёвского путепровода. Не самое лучшее решеное, так как к северному торцу уже пристыкован выход к Ярославскому вокзалу. Но строить всё равно нужно, чтобы закрыть действующий выход на замену эскалаторов.
Сложно, дорого, необходимость переноса тучи коммуникатни, а самое главное — наклон надо морозить и строить до сооружения новой эстакады М-Курская — М-Каланчевская, в противном случае из-за близости контура тоннеля и свайного фундамента опор эстакады невозможно гарантировать отсутствие деформаций фундамента при заморозке и проходке наклона
Серп и Молот, Москва-Товарная
Указана непонятная реконструкция платформы Москвы-Товарной, хотя она подлежит сносу при перемещении к платформе Серп и Молот Горьковского направления. Впрочем, конкорс на Серпе и Молоте здесь тоже нарисован, чей условный рендер также был приведён в презентации.
Новохохловская
Новохохловскую, которая получит вторую платформу для поездов 3-4 путей, также планируется оборудовать вторым подземным конкорсом. Раньше было понятно, что это решение из-за того, что на вторую платформу невозможно разместить сход с существующего конкорса. Вернее, можно, но платформу нет возможности подвести к нему из-за необходимости пропустить пути Курского направления (МЦД-2) под путепроводом Московского Центрального Кольца. На рендере тут, к сожалению, вообще полная чушь, так что его здесь не будет.
Кубанская (бывшая Люблино), Депо
Существующий надземный переход на Кубанской зачёркнут, он будет заменён новым переходом с конкорсом. Есть непонятное: написано про строительство новой платформы, но планировалось использовать существующие. Западный выход конкорса был продлён через Юго-восточную хорду, а не рендере ещё и восточный развернули в сторону Кубанской улицы. На Депо изображены два конкорса, тогда как хотели сделать отдельно конкорс и отдельно остался бы существующий надземный переход.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Два жилых дома введут возле станции Трикотажная МЦД-2 в 2025 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Два жилых корпуса с общим стилобатом построят на северо-западе столицы, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Здания площадью 74,5 тыс. кв. метров появятся близ Волоколамского шоссе в районе Покровское-Стрешнево, в пяти минутах ходьбы от станции Трикотажная второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
«Корпуса возводят на втором этапе строительства жилого комплекса City Bay. В них будет 954 квартиры. Ввод в эксплуатацию намечен на 2025 год», – сказал Сергей Лёвкин.
На территории кварталов предусмотрены лаунж зоны, детский сад, фитнес-центр, супермаркет, кафе и рестораны, салон красоты и службы сервиса.
Отделка комфорт-класса, аллеи и дворы без машин: «фишки» столичных ЖК от застройщиков
ЖК City Bay представляет собой 10 жилых корпусов высотой от 12 до 54 этажей. Все они расположены на берегу Москвы-реки. Пространство комплекса делится на кварталы Atlantic, Pacific, Indian и North – в честь четырех океанов.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Транспортная инфраструктура появится вдоль путей МЦД-2 от ул. Свободы до МКАД
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На территории вдоль путей второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино-Подольск» появится новая транспортная и инженерная инфраструктура, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории, находящейся в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево (СЗАО).
«Площадь участка от ул. Свободы до МКАД составляет 79,9 га. Здесь планируется соорудить навесы от дождя и снега для комфортного движения пассажиров от станций МЦД Тушинская и Трикотажная до остановок наземного городского транспорта», – сказал Сергей Лёвкин.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
По его словам, в документе речь также идет об устройстве наземной парковки и стоянки такси вдоль Трикотажного проезда и строительстве внеуличного перехода через него.
«Проект предусматривает сооружение внеуличного пешеходного перехода взамен одноуровневого в районе Сходненского тупика через Рижское направление ж/д и организацию велосипедных парковок вблизи остановки Трикотажная», – добавил Лёвкин.
Что касается инженерной инфраструктуры, то на участке построят трансформаторную подстанцию, проведут переустройство сетей уличного освещения и проложат новые линии оптико-волоконной связи.
В ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным в сентябре прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти столицы продолжат развитие транспортной инфраструктуры, причем будут делать это вместе с Подмосковьем.
Рекорды МЦД: открыто 14 станций в 2020 году
Сейчас Москва работает уже над третьим и четвертым центральными диаметрами, создавая новые магистральные пути.
Информационная служба портала Стройкомплекса