Что строится в шереметьево

Северный железнодорожный терминал в «Шереметьево» — эволюция проекта

В данном посте я собрал рендеры различных стадий проектирования данного транспортного объекта. Северный железнодорожный терминал возводится в аэропорту «Шереметьево» рядом с авиа-терминалами «B», «C1» и «C2». Уже действует южный железнодорожный терминал рядом с авиа-терминалами «D», «E» и «F», а первая очередь северного откроется в конце 2021-го года.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Проект строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево реализуется по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Он предполагает возведение двухпутной железнодорожной линии развернутой длиной 7,9 км с двумя эстакадами. Пути проходят вдоль Шереметьевского шоссе, сооружений аэропорта, пересекают автодорогу и соединяются с двухэтажным вокзальным комплексом, который после завершения монтажных работ будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом от парковки в терминал В аэропорта.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Выше и ниже на схемах красным цветом показана первая очередь, а синим — вторая. В первую входят сам пассажирский терминал, а также соединительная ветвь с южным терминалом. До ввода второй очереди между северным и южным терминалам будут курсировать поезда-шаттлы. Но, судя по объёму работ, вторую очередь достроят довольно быстро и уже в 2022-м году из северного терминала можно будет напрямую уехать на «Аэроэкспрессе».

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Во вторую очередь входит строительство водопропускной трубы и перенос наземного пешеходного перехода. Ну и, конечно, устройство дополнительных стрелок и улавливающих тупиков (по этой схеме шаттлы продолжат ходить):

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Первый вариант

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Первые изображения проектируемого авиа-терминала «B» появились в 2016-м году, хотя сам проект мог быть выполнен раньше. На них уже присутствует железнодорожная платформа, размещённая на эстакаде. Примечательно, что путей показано четыре. Видимо, под поезда-шаттлы, курсирующие между железнодорожными терминалами выделали отдельные два пути.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Павильон, которым предлагалось накрыть платформу, представлял собой на рендерах бетонную «коробку» с остеклением по бокам. От здания терминала в авиа-терминал «B» идёт надземный пешеходный переход.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Второй вариант

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Во втором варианте авиа-терминала «B», а здание северного ж/д-терминала получило пристройку непонятного назначения с южной стороны. Возможно, в нём решили разместить вокзальный комплекс.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Третий вариант

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

В третьем варианте, также ставшим доступным в 2016-м году, мы видим уже общее здание для авиа-терминаламов «B», «C1» и «C2», а к терминалу «C1» «тянется» конструкция, напоминающая крыло. Здание железнодорожного терминала снова переделано. На этот раз железнодорожных путей уже два, а с северной стороны, как и с южной, присутствуют пристроенные здания.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

По сведениям с сайта проектировщика — ООО «Мградпроект», выполнялась корректировка авиа-терминала в части технологических решений. Видимо, тогда же снова был обновлён и внешний вид. Над входными группами здесь уже знакомые козырьки, но это ещё не финальный облик.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Четвёртый вариант

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

В четвёртом варианте железнодорожный терминал примыкал к надземному пешеходному переходу, соединяющему здания авиа-терминала «B» и здание многоуровневой парковки. Платформы венчает крыша-дебаркадер, о которых я недавно рассказывал. В какой-то момент времени с рендеров пропали и крыша-крыло над авиа-терминалом «C1», и железнодорожный терминал:

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Пятый вариант

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

В итоге проект авиа-терминала был снова скорректирован: из комплекса было исключено здание «C2» (отложено на перспективу), а «C1» открылся как «C» 17 января 2020-го года. Ранее 3 мая 2018-го года открылся авиа-терминал «B» и в конце того же 2018-го года ООО «Желдорпроект» опубликовали на своём сайте новый дизайн для северного железнодорожного терминала.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Монструозное сооружение на эстакаде оканчивалось бетонной «коробкой» с остеклением по бокам — этакий «привет» самому первому варианту проекта. С двух сторон здание ж/д терминала соединяется надземными пешеходными переходами — с юга с авиа-терминалом «B», а севера — со зданием парковки. На самом деле это интеграция с существующим надземным переходом, что вы можете наблюдать на рендерах предыдущего варианта.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Шестой вариант

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

В 2019-м году проект северного ж/д терминала в аэропорту «Шереметьево» был переработан в ООО «Проинжиниринг».

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Теперь на эстакаде располагались одна островная платформа, одна береговая платформа и три пути. Длина платформ была увеличена минимум в два раза.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Сам павильон всё ещё представляет собой «коробку» с остеклением по бокам, но теперь остекление по фасаду идёт «волнами». Фасады симметричны.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Западная сторона здания имеет выступ с южной стороны, что было заметно и на рендерах предыдущего варианта, только там они были с обеих сторон. Там будет спуск на уровень земли.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Интеграция с существующим надземным пешеходным переходом:

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Северная сторона здания железнодорожного терминала не имеет выступа:

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Строительство

Вот уже устаревшие фото от, видимо, начала-середины июля 2021-го года. На них строители «заливают» бетоном арматурные каркасы двух платформ:

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

(фото от 21.07.2021 (?), пресс-служба Московской железной дороги)

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

Строится примыкание к надземному пешеходному переходу и выход:

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

А сейчас уже растут конструкции крыши над путями и платформами:

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

(фото от 23.07.2021, автор — Vitalmon82)

Над платформами вокзального комплекса железнодорожной ветви, которая строится между Северным (А, В и С) и Южным (D, E, F) терминалами аэропорта Шереметьево, смонтируют навес площадью 1500 кв.м. Уникальность конструкции состоит в том, что она «накроет» сразу две платформы – «островную» и «береговую», расположенные на эстакаде высотой 12 м. В настоящее время проводится установка балочных конструкций под навес, продолжается возведение платформ длиной 275 м. Работы проводятся на пролетных конструкциях железнодорожной эстакады, поэтому, для равномерного распределения нагрузки, ведутся одновременно на двух платформах.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

(фото от 23.07.2021, автор — Vitalmon82)

Эстакада

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Одновременно с работами по зданию пассажирского терминала строятся две эстакады, на которых проходит соединительная ветвь вдоль Шереметьевского и Старошереметьевского шоссе, связывающая северный и южный терминалы.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

– В настоящее время уже завершено возведение первой эстакады длиной 600 м и весом 2,5 тыс. тонн. В высокой степени готовности работы по второй эстакаде длиной 1500 м и весом 25 тыс. тонн, на которой будет размещен двухэтажный вокзальный комплекс с двумя платформами. На первом этаже здания разместятся кассы и зал ожидания, а на втором – турникетная зона. На эстакаде уложат два пути, третий будет подходить к «островной» платформе через стрелочный перевод. Реализация проекта позволит организовать движение поездов-шаттлов для доставки пассажиров из Южного терминала аэропорта в Северный. Интервал движения составит 15 минут, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

Когда открытие?

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

В «Отчёте по мониторингу реализации мероприятий Программы развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учётом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2020-2024 годов во 2-м квартале 2021 года» приводятся выложенные выше сроки открытия новых и реконструируемых платформ. По этому плану в 4-м квартале 2021-го года должно состояться открытие первой очереди комплекса северного железнодорожного терминала в аэропорту «Шереметьево».

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на блог и оставляйте комментарии.

Источник

В Шереметьево запустили закрытую на реконструкцию взлетно-посадочную полосу: почему сейчас и сколько это стоило

24 декабря состоялось открытие ВПП-1 (ВПП — взлетно-посадочная полоса) Шереметьево. В списке приглашенных министр транспорта Виталий Савельев, руководители Шереметьево и «Аэрофлота», совладельцы аэропорта Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько. Весь 2020 год ВПП-1 была закрыта на реконструкцию и аэропорт обходился ВПП-2 и ВПП-3.

«Эта полоса построена за одиннадцать месяцев, несмотря на пандемию, несмотря на экономический кризис, — говорил на церемонии Михаил Бабич, первый заместитель министра экономического развития. — Это очень важный проект, потому что все средства, которые вложены, — это все частные инвестиции. Акционеры пошли на рискованный шаг, и наш аэропорт Шереметьево, как его ласково называют, Шарик стал еще более привлекательным».

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев объясняет, что, имея три полосы, «можно гибко управлять потоками в условиях снегопадов, да и в случае любого ЧП в запасе будет две действующих ВПП». «Перед оператором аэропорта стоял выбор: либо завершить инвестпроект, либо заморозить строительство, — говорит он, — и было принято решение стройку не консервировать, так как суммарные расходы при таком сценарии были бы выше. Шереметьево завершило инфраструктурный проект без дополнительных расходов — в целом это такой запас, который в сравнении с незавершенной стройкой карман не тянет».

Расходы и доходы

В сентябре 2019 года в аэропорту завершили строительство новой, третьей ВПП (ВПП-3), увеличившей пропускную способность аэропорта. Ее начали строить еще в 2011 году и за счет бюджета, за время строительства стоимость проекта выросла в 1,5 раза — до 55,7 млрд рублей. Реконструкцией же занялась частная компания и частный подрядчик и уложились в кратно меньшие сроки и деньги.

«Трансстроймеханизация» Ротенберга предложила выполнить работы по максимальной цене — 8,286 млрд рублей, «Энерго-строй» соглашалась построить за 8,22 млрд рублей и выиграла конкурс. Всего за год ей предстояло реконструировать ВПП-1, рулежные дорожки, оснастить полосу новым светосигнальным оборудованием и системой оповещения об образовании гололеда.

К 2032 году готовы

Проект реконструкции построенной в 1953 году полосы предусматривал три этапа: разобрать верхний слой цементобетонного покрытия, сделать выравнивающий слой из так называемого тощего бетона, в котором содержится уменьшенное количество цемента и жидкости и большее — наполнителя (гравия и щебня), и уложить новое асфальтобетонное покрытие полосы длиной 3552,5 м и шириной 60 м.

В ходе работ в проект внесли дополнительные изменения. Решили реконструировать также соединительные и скоростные рулежные дорожки, устроив жесткое покрытие с верхним слоем из высокомарочного цементобетона на всех элементах аэродрома вместо запроектированного раньше нежесткого, обновить системы светосигнального оборудования для точного захода на посадку, установить боковые рулежные и осевые огни и другое. Со всем этим турки справились, несмотря на пандемию и сложности с рабочими руками на стройках.

По словам Никулина из Шереметьево, кроме ВПП-1 подрядчик закончил на северной стороне аэродрома рулежную дорожку стоимостью 1,2 млрд рублей, рассчитанную на достижение аэропортом потока в 100 млн пассажиров в год. Правда, сам Никулин ожидает этого только к 2032 году. «Мы решили завершить ее, потому что мобилизация генподрядчика давала 30%-ную экономию», — говорит он.

Источник

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Строительство второй очереди терминала С (его название — С-2) отложено до «2030-х годов», — говорится в годовом отчете Шереметьево, опубликованном на сайте аэропорта. Реконструкция терминала F также отложена — до 2031 года, говорится в документе.

Еще в январе 2020 года аэропорт заявлял, что планирует запустить терминал С-2 в 2026 году. Но уже тогда председатель совета директоров Шереметьево Александр Пономаренко предупреждал, что сроки начала строительства могут быть сдвинуты в зависимости от пассажиропотока. По оценкам Пономаренко, терминал за год может принимать 10 млн пассажиров.

РБК направил запрос представителю Шереметьево.

Это не первый перенос сроков строительства крупных объектов аэропорта. Ранее C-2 планировали сдать к началу 2023 года, а к реконструкции терминала F, построенного к московской Олимпиаде 1980 года, Шереметьево планировало приступить в 2021 году. Терминал С-1 (его пропускная способность — 20 млн пассажиров) открыли 17 января 2020 года.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

По данным отчета, Шереметьево также сдвигает сроки строительства второй очереди грузового комплекса, которым управляет его «дочка» — «Москва Карго». Сроки стройки первой очереди терминала запланированы на 2022 год, второй — после 2032 года. В январе Пономаренко в интервью «Ведомостям» говорил, что вторая очередь будет возведена в 2024 году.

Шереметьево — крупнейший аэропорт в России. Основная базовая авиакомпания — «Аэрофлот». Сейчас у аэропорта пять пассажирских терминалов: B и C, составляющие северный комплекс, а также D, E, F, которые располагаются в южной части. Их общая пропускная способность — 80 млн пассажиров в год. В 2019 году Шереметьево обслужило почти 50 млн человек. Но после пандемии COVID-19 пассажиропоток сильно упал: за первые пять месяцев 2020 года аэропорт обслужил 9,1 млн пассажиров.

Основной акционер Шереметьево — «Шереметьево холдинг» (66%), полностью принадлежащий кипрской TPS Avia Holding. В ней 65,22% у траста, действующего в интересах семей Пономаренко и Александра Скоробогатько, 34,78% — у Аркадия Ротенберга. Еще 30,43% акций Шереметьево владеет Росимущество.

Источник

«Шереметьево» берет паузу в строительстве новых терминалов

17 января «Шереметьево» открыло пятый пассажирский терминал – С1. Он предназначен для приема международных рейсов, его площадь – 127 375 кв. м, инвестиции вместе с шестиуровневым паркингом на 2500 мест составили 32 млрд руб. собственных средств. Это второе открытие за последние два года: в мае 2018 г. заработал терминал В для внутренних рейсов площадью 110 500 кв. м и стоимостью около 17 млрд руб. Пропускная способность обоих терминалов – по 20 млн пассажиров в год. Теперь общая мощность «Шереметьево» достигла 80 млн человек. Пассажиропоток «Шереметьево» в 2019 г. вырос на 8,9% до 49,9 млн человек – это первый результат в России и восьмой в Европе.

Шестой терминал – С2 планируется начать строить в 2024 г. и открыть в I квартале 2026 г., его мощность составит не менее 15 млн пассажиров в год, рассказал в интервью «Ведомостям» председатель совета директоров «Шереметьево» Александр Пономаренко. Ранее С2 планировалось построить уже к концу 2021 г., об этом год назад в интервью «Ведомостям» говорил гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко.

Строительство новой инфраструктуры планируется с учетом программ развития авиакомпаний, прежде всего «Аэрофлота», объясняет Пономаренко. Именно базовый перевозчик летает из новых терминалов: все рейсы по России выполняет из В, уже в пятницу начал переводить в С1 международные рейсы.

Строительство С2 (вместе с В и С1 он составит единый северный терминальный комплекс длиной около 1 км) позволит «Аэрофлоту» перевести на север из южных терминалов D, E и F все свои международные рейсы, рассказывал человек, близкий к «Шереметьево». Если перевести в С1 все международные рейсы «Аэрофлота», то терминал будет работать близко к пределу пропускной способности, а это означает снижение качества сервиса, говорит Пономаренко. Но «Аэрофлот» переведет на север рейсы, эквивалентные годовому трафику в 14 млн пассажиров, остальные останутся в южных терминалах D, E и F, рассказал он.

Представитель «Аэрофлота» добавил, что к октябрю в С1 будет переведено 268 рейсов, часть международных направлений авиакомпания продолжит выполнять из южных терминалов. Чтобы отправлять и принимать рейсы из США, аэропорт должен пройти аудит авиационных властей этой страны, а это долгая и сложная процедура. Поэтому рейсы в Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами будут по-прежнему выполняться из терминала F, добавляет человек, близкий к группе «Аэрофлот».

В ближайшие годы «Шереметьево» сосредоточится на развитии аэродромной инфраструктуры. В этом году закроется на реконструкцию давно изношенная первая взлетно-посадочная полоса, затраты составят 8 млрд руб., рассказал Пономаренко. Также будут строиться дополнительные перроны в северном терминальном комплексе. «Шереметьево» пока единственный московский аэропорт, который взял у Росавиации аэродром в концессию и может самостоятельно строить и реконструировать объекты.

«Терминал С1 аэропорту нужен, так как создает запас пропускной способности для роста авиакомпаний. А перенос строительства С2 логичен, так как у авиакомпаний наметилось снижение темпов роста и дополнительные мощности аэропорту не нужны», – говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

Уже в 2019 г. «Шереметьево» приняло меньше пассажиров, чем планировало, – 49,9 млн вместо 52 млн, – признает Пономаренко. Это произошло потому, что крупные перевозчики, «Аэрофлот» и Nordwind, недополучили самолеты. Помимо этого, авиакомпания «Россия» так и не перевела из «Внуково» свои чартерные московские рейсы. Инерция сохранится и в 2020 г., рост запланирован на уровне 3–4%, добавил Пономаренко.

Реконструкция единственного из оставшихся со времен СССР терминала F, который был построен к Олимпиаде 1980 г., будет проведена после запуска С2. А терминал G, о возможности строительства которого заявили в прошлом году топ-менеджеры аэропорта, вообще нет планов строить, рассказал Пономаренко. Уже запуск С2 и реконструкция F, по его словам, увеличат пропускную способность «Шереметьево» до 100 млн человек.

Источник

МЦД-1 поедет до новых терминалов В и С аэропорта Шереметьево

О своих планах по строительству железной дороги до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево (терминалы В и С), рассказали сегодня в РЖД.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

ОАО «РЖД» построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево (терминалы В и С). Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа.

Первый этап планируют завершить в 2022 году

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 года, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью 8 км с новой станцией Шереметьево-1, тремя приемно-отправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами.

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

«На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между Северным и Южным терминальными комплексами», – отметил начальник Московской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») Михаил Глазков.

Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса (ЮТК) в Северный с интервалом движения каждые 15 минут.

Второй этап: срок реализации не назван

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

Второй этап предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги. Для этого потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции Шереметьево-1 до остановочного пункта Шереметьевская, а также строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва – Лобня в рамках реализации проекта МЦД-1 «Белорусско-Савеловский».

Что строится в шереметьево. Смотреть фото Что строится в шереметьево. Смотреть картинку Что строится в шереметьево. Картинка про Что строится в шереметьево. Фото Что строится в шереметьево

После завершения полного комплекса работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар поездов в сутки: 32 пары – до ЮТК и 40 пар – до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *