Что строится у метро печатники

Москвич

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Хорда, МЦД и большой торговый центр: каким будет ТПУ «Печатники»

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Современные пересадочные узлы в большинстве случаев не обходятся либо без нового жилого комплекса, либо без торгового центра.

ТПУ «Печатники» — это как раз последний случай. В Москомстройинвесте рассказывают, что торгово-развлекательный центр в составе узла построит инвестор — его выберут на открытом конкурсе.

В районе метро «Печатники» стройка идет уже давно — еще с самого запуска диаметров в 2019-м здесь обещают построить новую платформу. Да и не только. «Здесь, в Печатниках, создается один из крупнейших транспортных узлов Москвы, — говорит Сергей Собянин. — Сразу несколько гигантских строек. Во-первых, реконструкция железных дорог и МЦД-2. Во-вторых, БКЛ, станция Печатники, действующая станция Печатники, Юго-Восточная хорда, развитие наземного городского транспорта, соединение двух районов — Печатников и Текстильщиков».

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Вот так и получается: была одна станция метро, а будет почти что оживленный городской вокзал — столько всего здесь будет пересекаться. Что касается торгового центра, его площадь составит 56 тыс. кв. м — это довольно много. Для сравнения: площадь «Охотного ряда» — 63 тыс. кв. м, «Афимолла» — 74 тыс. кв. м, «Ереван Плазы» — 40 тыс. кв. м. ТЦ построят не там, где сейчас метро, а по другую сторону железнодорожных путей, на Люблинской улице.

Открытие платформы МЦД, кстати, не состоится в этом году, как планировалось изначально. Его перенесли на 2022 год. А там уже и станция БКЛ подоспеет.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Районы Печатники и Люблино соединит путепровод

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

На юго-востоке столицы строится новая вылетная магистраль – дублер Люблинской улицы. Трасса пройдет от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД – Бесединское шоссе через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), пройдет через районы Печатники и Южнопортовый.

Шестиполосная дорога длиной девять километров сооружается участками. Часть дороги реконструируют в составе существующих улиц: Южнопортовая, 2-й Южнопортовый проезд, ул. Люблинская и участок Хордового проезда от Братеевского моста до эстакады через ул. Братеевская.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется от пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Сейчас строится путепровод через пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) в районе станции Люблино. Он свяжет районы Печатники и Люблино. Сейчас переехать из одного района в другой можно по одностороннему подземному ж/д переезду и через Волгоградский проспект. Путепровод значительно уменьшит перепробег транспорта и сократит время в пути.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Длина путепровода – 1,3 км, на нем предусмотрено шесть полос для движения – по три в обе стороны.

«Транспортное сооружение будет крепиться на 113 опор. Буро-набивные сваи уйдут под землю на 38-40 метров, это почти высота 15-этажного дома», – пояснил заместитель начальника управления подготовки строительства и сдачи объекта АО «Объединение «Ингеоком» Александр Галкин.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

По словам начальника участка АО «Объединение «Ингеоком» Сергея Якушова, строительство ведется без остановки движения поездов на МЦД-2. «Работы выполняются в технологические ночные окна», – сказал он.

Строительство осложняется тем, что под путепроводом реализуется еще один масштабный дорожный проект – строится участок Юго-Восточной хорды. Работы приходится совмещать. С ЮВХ организуют заезд на путепровод и с этого сооружения.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Путепровод будет состоять из четырех видов пролетных конструкций – сборно-монолитная, сталежелезобетонная, металлическая, монолитная. Первый пролет – монолитный уже готов. Строительство путепровода планируется завершить в 2023 году.

Напомним, развитие транспортной инфраструктуры – важнейшее направление Стройкомплекса Москвы.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

С начала года в Москве построено 72,9 км дорог. Также возвели 31 дорожное сооружение и 17 пешеходных переходов.

Источник

ТПУ на 76 тыс. пассажиров, каток и развлекательный центр. Как строится станция Печатники на МЦД-2

Транспортно-пересадочный узел откроется в 2022 году и объединит пассажиропотоки железной дороги, метро и наземного транспорта

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони осмотрели ход строительства нового остановочного пункта Печатники МЦД-2. По их словам, работы ведутся с опережением графика и будут закончены уже в следующем году, сообщает служба корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».

«В Печатниках создаётся один из крупнейших транспортных узлов Москвы. Здесь сошлись сразу несколько гигантских строек. Во-первых, это реконструкция железных дорог и МЦД-2. Во-вторых, строительство большого подземного кольца метро, станции БКЛ «Печатники», Юго-Восточной хорды, развитие наземного городского транспорта, соединение двух районов – Печатники и Текстильщики. Всё это создает колоссальные возможности для того, чтобы улучшить транспортную ситуацию сразу трёх районов города Москвы. Я думаю, все эти работы будут закончены уже в следующем году», – сказал Сергей Собянин.

«Работы ведутся с опережением графика. Уверен, что мы этот темп выдержим, и в середине следующего года большой ТПУ «Печатники» будет введён в эксплуатацию. 11 тысяч квадратных метров – уникальное сооружение с безбарьерной средой, Wi-Fi, к чему москвичи и гости столицы уже привыкли», – отметил Олег Тони.

Строительство нового остановочного пункта Печатники началось осенью 2019 года. Менее чем за два года возведены две платформы с навесами на всю длину для защиты от осадков, мост-конкорс, который является частью трёхуровневого вестибюля. Новая пассажирская инфраструктура, помимо доступа к платформам, будет выполнять транзитную функцию, позволяя безопасно перейти из одной части города в другую.

Вестибюль в сторону Люблинской улицы соединен с подземным тоннелем. Переход в сторону Шоссейной улицы и к станциям Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линий метрополитена обеспечит надземный переход с двумя выходами. Все объекты железнодорожной инфраструктуры оборудуют 10 эскалаторами и 5 лифтами для удобства маломобильных пассажиров.

В настоящее время строительство нового остановочного пункта находится в высокой степени готовности: на 80% выполнено остекление фасадов конкорса с вестибюлями, где также продолжаются отделочные работы, монтаж инженерных коммуникаций, устанавливаются лифты и эскалаторы, в тоннеле в сторону Люблинской улицы проводится облицовка сходов.

Планируется, что в сутки ТПУ будут пользоваться до 76,4 тыс. пассажиров. Помимо этого, планируется открыть торгово-развлекательный центр с наземным паркингом на 340 машин, каток, создать плоскостную стоянку. Площадь станции МЦД-2 Печатники составит 11,5 тыс. кв. метров. Завершить работы по строительству нового остановочного пункта Печатники планируется в середине 2022 года.

В ходе развития Центрального транспортного узла в районе ТПУ «Печатники» проведена масштабная реконструкция железнодорожной инфраструктуры: уложен новый путь длиной 6,9 км, проведена его электрификация. Это необходимо для организации пропуска транзитных поездов Курского направления через соединительную ветвь Люблино-Сортировочное – Угрешская и МЦК с остановкой на новом вокзале Восточный. Кроме того, для строительства в этом районе части Юго-Восточной автомобильной хорды возведены три новых путепровода, ещё один будет построен в следующем году.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Источник

ТПУ «Печатники» — эволюция проекта

Продолжаем наш марафон хронологий изменений в проектах транспортно-пересадочных узлов в Москве, включающих платформы железной дороги и станции метрополитена. На очереди строящийся узел, включающий в себя действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, строящуюся станцию Большой Кольцевой линии метро и строящуюся платформу МЦД-2, Курского направления Московской железной дороги.

До МЦД

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Историю проектирования станции «Печатники» Большой Кольцевой я здесь не буду рассматривать, а кому это интересно, может найти кое-что вот здесь. Нас тут интересует техническая возможность разместить около вестибюлей обеих станций остановочного пункта на Курском направлении Московской железной, которая давно существовала, но не была реализована.

2018 год

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

В 2018-году впервые в сети появляется схема, на которой показан будущий транспортно-пересадочный узел «Печатники». Уже здесь мы видим место размещения проектируемой ж/д-платформы Курского направления и двух станций метрополитена, а также направление пешеходной связи между ними.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

В том же году из презентации ГУП «МосгортрансНИИпроект» мы узнаём о проектном предложении с размещением двух платформ, посередине которых расположен надземный конкорс с выходом к Лоблинской улице и выходом к улицам Шоссейная и Полбина, действующему восточному выходу станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии. Отметим, что на схеме нет трассы Юго-восточной хорды, но показана дорога Третье Транспортное Кольцо — Южный порт — Печатники — Марьино — Братеево — МКАД.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Представленную выше идею развивает предложение от АО «Мосгипротранс»: на схеме из их буклета 2018-го года конкорс смещён севернее, а также показан пешеходный тоннель под железнодорожной насыпью восточного выхода (к Люблинской улице). Жёлтой линией показана трасса Юго-восточной хорды, а фиолетовым — пешеходные связи с вестибюлями станций метро. Видно, что пока проектировщики учитывают текущее положение Шоссейной улицы.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Следующую картинку показал 17 февраля 2019-го года в рамках лектория в демонстрационном павильоне МЦД Александр Чекмарёв, сотрудник Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского Университета Транспорта (МИИТ), в презентации об остановочных пунктах МЦД. Однако по сути это решение — доработка предыдущих предложений 2018-го года. Тут специалисты АО «Мосгипротранс» предлагали отказаться от пешеходного тоннеля к Люблинской улице, заменив его дорожкой вдоль ж/д-путей, но эта дорожка наверняка не попала в габарит под путепроводом с учётом того, что там должно пройти четыре главных пути Курского направления Московской железной дороги, пусть и пытались заузить торец восточной платформы.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Однако в том же году проектировщики вернутся к пешеходному тоннелю и учтут новое положение Шоссейной улицы, показав на схеме выходы по обе стороны от её нового положение (на штампе чертежа стоит дата 07.12.2018).

2019 год

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Следующий вариант появился в 2019-м году и характеризовался смещённым к северным торцам платформ конкорсом. Выше изображение, которое тоже было в презентации Александра Чекмарёва от 17 февраля. Также тут выходы конкорса интегрированы: западный с с действующим восточным выходом станции Люблинско-Дмитровской линии метро, восточный — со зданием транспортно-пересадочного узла на Люблинской улице.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Ранее, 14 января 2019 года в районе Печатники прошли публичные слушания о транспортно-пересадочных узлах «Песчатники» и «Текстильщики». Выше вы можете наблюдать фрагмент схемы, представленной там. Тут та же самая идея с интеграцией, только переходы уже расположены под углом к конкорсу, а также имеется два выхода с западной стороны по обе стороны новой трассы Шоссейной улицы и ещё один — к восточному вестибюлю метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

В выпущенном к публичным слушаниям видеоролике была и визуализация этого решения (смотри картинки выше и ниже).

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Чертежи от АО «Мосгипротранс», примерно от начала 2019-го года говорят о том, что подземный тоннель восточного выхода к Люблинской улице, правда, теперь проектирует под углом к конкорсу, а также у них нет схода к павильону восточного вестибюля «Печатников» Люблинско-Дмитровской линии, а два других схода расположены ближе друг к другу, как в варианте 2018 года:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Был ещё и вариант с одним сходом с западной стороны и неактуальной новой трассировкой Шоссейной улицы (отмечена жёлтой линией):

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

2020 год

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

5 июня 2020-го года появилась новость, что Москомархитектура одобрила проект остановочного пункта Печатники на МЦД-2 и Курском направлении Московской железной дороги. В прилагающихся к новости рендерах был уже снова скорректированный вариант от АО «Мосгипротранс». Мы здесь видим две островные платформы, надземный конкорс ближе к их северным торцам, восточный выход с пешеходным тоннелем к Люблинской улице и западные выходы по обе стороны новой трассировки Шоссейной улицы. Последние с действующим павильоном восточного вестибюля станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии и строящимся павильоном северного выхода станции метро «Печатники» Большой Кольцевой линии соединяются путём наземных пешеходных галерей. Также фрагмент этой картинки с подписями:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Разница с предыдущим вариантом в том, что западные сходы ту расположены немного по-другому относительно другу друга. Вот вид с юга на север:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

А это дневной и ночной виды на западную сторону конкорса:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

На ночном виде внимательный читатель заметит другой вариант конкорса с большей площадью остекления и без вставок кремового цвета:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Вид с западной островной платформы на западные выходы:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Вид на западные выходы с нового положения Шоссейной улицы:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Вот два варианта крайнего западного выхода, отличаются разной «разбивкой остекления» и высотой павильона, а также надписью «о.п. Печатники»:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Этот вариант появился в заметке на сайте tranport.mos.ru 30 января 2021 года:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

А тут мы видим пешеходную галерею к павильону действующего восточного выхода станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Строительство

В этом разделе я предлагаю вам посмотреть нарезку кадров из видеоролика с YouTube-канала «Bogdan Stroit» от начала августа 2021-го года. Сначала пара общих планов, виды с севера на юг:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Вид с востока на запад, на переднем плане — задел для выхода к Люблинской улице, на дальнем — сходы конкорса к новому положению Шоссейной улицы:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Вид с юга на север, платформы готовы, конкорс продолжают строить:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Состояние сходов по обе стороны от нового положения Шоссейной улицы:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Состояние конкорса на начало августа 2021-го года:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Состояние сходов на платформы (схема лифт — лестница — эскалаторы):

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

На каждом сходе и выходе будет по два эскалатора. Центральная часть:

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Перспектива

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

В «Отчёте по мониторингу реализации мероприятий Программы развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учётом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2020-2024 годов во 2-м квартале 2021 года» приводятся выложенные выше сроки открытия новых и реконструируемых платформ. По этому плану в 4-м квартале 2021-го года должно состояться открытие платформы Печатники. Однако следует также отметить, что эти планы уже нарушаются: в июле не была открыто поле реконструкции Кокошкино Киевского направления, а насчёт Апрелевки есть официальные заявления про сентябрь вместо августа.

Что строится у метро печатники. Смотреть фото Что строится у метро печатники. Смотреть картинку Что строится у метро печатники. Картинка про Что строится у метро печатники. Фото Что строится у метро печатники

Также замечу, что в этом транспортно-пересадочном узле ещё будут вестись различные работы на протяжении 2022-го года и, возможно, даже в 2023-м. Так, ещё не построен третий пролёт железнодорожного путепровода через пути Курского направления «Н3» для соединительной ветви с Московским Центральным Кольцом №15 «Люблино-Сортировочное — Андроновка». Из-за этого движение здесь сейчас осуществляется по временной схеме (в том числе и поездов, прибывающих на новый вокзал «Восточный»). В 2022-2023 году должно состояться открытие станции метро «Печатники» на Большой Кольцевой линии, в 2023-м — участка Юго-восточной хорды и где-то в эти же сроки и дороги Третье Транспортное Кольцо — Южный порт — Печатники — Марьино — Братеево — МКАД.

На этом у меня всё! Спасибо за внимание! С вас комментарии и подписка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *