Что строится на рублевском шоссе
Новая дорога свяжет Рублёвку и Внуково в 2024 году
В Одинцовском округе начали освобождать территорию для строительства и реконструкции Рублёво-Успенского шоссе на участке подъезда к Одинцово.
Новый участок и реконструкция существующего
Будет построен новый 4-полосный участок Рублёво-Успенского шоссе от 4-го км Красногорского шоссе до 27-го км Минского шоссе в районе Внуково. Также проект предусматривает расширение 3-8 км Красногорского шоссе до четырёх полос движения, возведение трёх развязок для связи территорий (в том числе на подъезде к Власихе), эстакаду через железнодорожные пути Белорусского направления МЖД и два моста: через Красногорский ручей и реку Медведенка.
Пресс-служба Федерального дорожного агентства (ФДА) «Росавтодор» сообщает, что запланирован «широкий спектр экологических мероприятий»: посадка деревьев и кустарников, строительство очистных сооружений и монтаж шумозащитных экранов.
Участок трассы будет оснащён автоматизированной системой организации дорожного движения. Она будет отслеживать и распределять транспортные потоки, следить за соблюдением правил дорожного движения, информировать водителей об изменениях погодных условий.
Информационный щит на одном из участков II этапа работ
Завершить работы планируют в 2024 году
«Росавтодор» сообщает, что ориентировочный срок полного завершения работ — конец 2024 года.
«Запуск нового направления позволит в разы сократить время проезда участка и улучшить транспортную доступность населенных пунктов Барвихинское, Раздоры, Жуковка, Власиха, Усово и других. Также улучшится экологическая обстановка в Одинцовском районе за счет перераспределения автомобильных потоков, вывода транзитного транспорта и, соответственно, сокращения вредных выбросов», — указано на сайте Федерального дорожного агентства.
Этапы обустройства дороги от Рублёво-Успенского шоссе до аэропорта «Внуково-2»
Дорога чиновников и рублёвских элит
Реконструкция Рублёво-Успенского шоссе на участке подъезда к Одинцово – один из этапов обустройства новой дороги для беспрепятственного проезда рублёвских элит и представителей высшего эшелона власти в аэропорт Внуково.
В списке запланированных работ реконструкция существующих дорог, а также возведение транспортной эстакады протяжённостью более 2 км через Западную улицу, железнодорожные пути, Можайское шоссе и Южную промзону Одинцово.
Новая дорога обойдёт перенаселённый город стороной. Развязок и примыканий к Северной улице и Можайскому шоссе не будет. Транзит между Рублёво-Успенским шоссе и аэропортом Внуково-2 получит максимальный приоритет.
Это следует и из представленной ранее презентации: «Дорога призвана стать ключевой транспортной артерией между Рублёво-Успенским шоссе и международным аэропортом «Внуково-2». Новая дорога станет «Президентской» для беспрепятственного прямого проезда на вылет и прилёт.
Для простых граждан не изменится практически ничего. Кроме того, что у них могут изъять для госнужд землю и объекты, которые окажутся на пути следования новой трассы. Так, в апреле 2019 года стало известно, что для строительства изымут 33 участка в Одинцово, Горках-2 и Лайково.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Строительство жилого комплекса адрес: Рублевское шоссе, вл. 68-70 ( Москва, ЗАО, Крылатское )
Описание объекта
Многофункциональный жилой комплекс «Крылатское» строится в Западном округе Москвы в районе Крылатское по адресу: Рублевское шоссе, владение 68-70. Ближайшая станция метро «Крылатское» в 5 минутах езды общественным транспортом. Проектом ЖК «Крылатское» планируется возведение трех монолитных жилых корпусов высотой 23-24 этажа, имеющих вид крыльев и объектов инфраструктуры: детское дошкольное учреждение на 125 мест, школа на 300 учащихся, спортивный комплекс с бассейнами, подземный паркинг в три уровня вместимостью 1325 машино-мест. В комплексе «Крылатское» спроектировано 974 квартир: с одной комнатной площадью от 49,8 до 56,3 кв.м, двумя – от 72,6 до 82,6 кв.м, тремя – от 91 до 96,6 кв.м и четырьмя– от 135 до 148,6 кв.м. Жилье будет сдаваться без отделки. Рядом с ЖК «Крылатское» функционируют ТРК «Европарк», большое количество спортивных объектов мирового значения.
Строящиеся рядом объекты
Москва, ЗАО, район Крылатское, Рублевское шоссе, вл. 68-70
адрес: Рублевское шоссе, вл. 68-70
Общеобразовательная школа рассчитана на 300 учащихся.
адрес: Рублевское шоссе, вл. 64, корп. 2
адрес: Рублевское шоссе, вл. 68-70
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкция Старо-Рублёвского путепровода выполнена на треть – Бочкарёв
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Работы по реконструкции Старо-Рублёвского путепровода на западе столицы завершены на треть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На западе столицы продолжается реконструкция Старо-Рублёвского путепровода и прилегающей улично-дорожной сети. Проектом предусмотрено строительство 2 км дорог, в том числе четырех путепроводов», – сказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Стройкомплекса, сейчас идет возведение опор и подпорных стен направленного съезда с Рублёвского шоссе на Северный дублер Кутузовского проспекта и опор путепровода тоннельного типа на пересечении с ул. Герасима Курина.
Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.
Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.
В рамках проекта построят:
четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;
мост через Москва-реку.
Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода:
Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.
«Помимо этого, завершены работы по созданию трех опор Старо-Рублёвского путепровода, продолжается устройство еще четырех опор и подпорной стенки», – добавил Бочкарёв.
Благодаря реализации проекта улучшится транспортная доступность улиц Ивана Франко, Кастанаевская и Герасима Курина, а также будет обеспечено освобождение территории для прохождения основного хода Северного дублера Кутузовского проспекта.
Ранее заммэра заявил, что в 2022-2024 годах в Москве планируется построить более 285 км дорог, включая 89 крупных транспортных сооружений, а также свыше 50 внеуличных пешеходных переходов.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Обновленный Старо-Рублёвский путепровод откроют осенью 2022 года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкцию Старо-Рублёвского путепровода на западе столицы завершат в третьем квартале следующего года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в субботу.
«В ходе реконструкции путепровода будет построено и реконструировано порядка 2 км дорог. Проектом предусмотрено возведение двух параллельных эстакад-съездов с путепровода – один на Северный дублер Кутузовского проспекта, другой – на улицу Герасима Курина и Рублёвское шоссе», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.
Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.
В рамках проекта построят:
четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;
мост через Москва-реку.
Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода:
Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.
Глава Стройкомплекса пояснил, что после реконструкции ранее не связные между собой улицы Герасима Курина и Ивана Франко соединят.
«Сейчас ведутся работы по строительству опор съезда с Рублёвского шоссе на Северный дублер Кутузовского проспекта и тоннеля на пересечении с улицей Герасима Курина, также продолжается реконструкция старого путепровода», – добавил заместитель мэра.
По словам главы Cтройкомплекса, готовность объекта составляет более 30%, запустить движение по обновленному путепроводу планируется в третьем квартале 2022 года.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Началось строительство съезда с Рублёвского шоссе на дублер Кутузовского проспекта
Строители приступили к возведению опор направленного съезда с Рублёвского шоссе на Северный дублер Кутузовского проспекта, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«По поручению мэра столицы Сергея Собянина были внесены изменения в схему реконструкции Старо-Рублёвского путепровода, в результате сохранено более 5,5 тысячи зеленых насаждений», – сказал Рафик Загрутдинов.
Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.
Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.
В рамках проекта построят:
четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;
мост через Москва-реку.
Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода:
Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.
Реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублёвского путепровода улучшит транспортную доступность улиц Ивана Франко, Кастанаевская и Герасима Курина за счет создания единой транспортной связи между Рублёвским шоссе, Кутузовским проспектом и Северным дублером Кутузовского проспекта.
Также она обеспечит освобождение территории для прохождения основного хода Северного дублера Кутузовского проспекта. Кроме того, ведется строительство тоннеля на пересечении с улицей Герасима Курина.