Что ставить на т55а оборудование
Гайд по T 55A в World of Tanks
Характеристики
Ну ладно, что-то мы отвлеклись от темы Т55А. Характеристики данного танка в топовой комплектации (оборудование, 100% экипаж), наверно лучшие на 9 уровне для средних танков! Рассмотрим их собственными глазами:
Обратим внимание на огневую мощь танка:
Подведём итоги обзора «из ангара»
Я и сам лично считаю, что Т55А и Т54 лучшие средние танки 9-го уровня на сегодняшний день, но сейчас мы говорим о призовой машине.
Очевидные плюсы танка:
Тактика игры
Теперь, я думаю стоит поговорить о тактике игры на данной машине:
Итак, сразу хочу сказать, что «рашить» на этом танке категорически нельзя, из-за маленькой брони корпуса, вертикальной наводки, и подвижности. Значит достаем булочки с кофе и готовимся к пикнику в кустах…))) Для начала, нужно найти и занять позицию для стрельбы, возьмём для примера карту «Утёс». Как бы не хотелось,на гору нам ехать нельзя (нет вертикальной наводки), а вот постоять около этого камня можно:
Тут, мы можем контролировать ЛТ, которые попытаются занять гору, с нашим КД можно постоянно их ставить «на гусеницу» под огонь союзников, вот на этом переезде:
Если, бой больше «тянет» на поражение, тогда надо возвращаться на базу, а точнее на эту позицию:
В этом кусте, мы сможем удерживать все направления к базе, так как у нас хорошая точность, обзор, а также неплохая маскировка, мы сможем из куста перестреливать «тяжей» (голдой конечно, которые собрались «быстро» закончить бой.
Если бой сулит победу, надо мчаться в этот квадрат:
Чтобы подсветить ПТ, и САУ, на вражеской базе. За это, нам дадут много разведданных, а за них соответственно много опыта, и кредитов. Если же, всё же бой проиграем, мы сможете набить довольно таки много урона, работая, по противнику, который увлекся уничтожением нашей арты (хоть какой-то толк от неё).
Выходя из всего того, что я написал выше, хочу выделить главные принципы игры:
Факты и лайфхаки
Также хотел бы поделится с вами некоторыми фактами и лайфхакими для этого танка:
Что лучше поставить на Т-55А
Всем привет. У многих есть такой вопрос: что лучше поставить на танк 9-го уровня «Т-55А». Я думаю что на него лучше поставить: Орудельный досылатель, Просветленную оптику и Маскировачную сеть, экипаж чтоб был обучен на 100% и было хотя бы по 4 перки на каждом. Снаряды поставить лучше так: ББ-10, КС-30, а ОФ-3.
Я думаю, что именно такую комплектацию нужно иметь на этом танке=)
А почему именно мас.сеть? Вместо неё я бы поставил вентиляцию уж тогда. Ведь тут как? У каждого игрока свой стиль игры. Кто-то сидит весь бой в кустах,а кто-то и агрессивно играет. Тут уж выбирать нужно под себя.
Ну во первых Т55А, без прочерка, если я правильно понял, о каком вы танке то это немецкий танк, прочерк идет в советских, по оборудованию, это наградная машина и получить ее не просто, кто может его получить уже знает что на него ставить скорее всего)) Все зависит от стиля игры игрока
CTATUCT_TOI7, я маскировочную сетку ставлю только на легкие танки, пт сау или артиллерию. На Т55 помомо досылателя лучше поставить стабилизатор вертикальной наводки и просветленную оптику или вентиляцию.
Маскировочная сеть на средний танк с достаточной подвижностью, крепкой башней и неплохой но не самой точной пушкой? Достаточно спорный выбор как по необходимости данного оборудования на этом среднем танке, так и по стилю игры советующего.
Причем совершенно не обоснован выбор данного оборудования по сравнению, например, со стабилизатором или вентилятором…
CTATUCT_TOI7 да не нужна этому танку маск сеть, достаточно камуфляж ему поставить, благо их щас тьмма, а оборудование ставь вентиль, досыл, просветлёнку, ну и перки желательно экипажу прокачай не менее трех
Как быстро пройти ЛБЗ на Т 55А
сейчас объясню почему именно т 55а и как быстро его получить
вот этот танк который вы получите
а теперь ближе к сути
я сейчас расскажу на каких танках пройти 15ые задачи
1. ЛТ- проще всего пройти на пассивных лт такие как: т 100 лт мантикора АМХ 13 105
2. СТ- лучше всего будет пройти эту лбз в генеральном сражении на барабанных ст такие как: БАТ ЧАТ 25 Т ТВП 50/51 ПРОГЕТТА 65 из-за их барабана можно быстро разрядится в пт и уехать две пт и лбз выполнена
3. ТТ-проще всего будет пройти на ИС 7 объект 277 ИС 4 Е-100 Т110Е5 S.Conqueror WZ-111 5A и 60ТР
ПТ-тут тоже лучше включить генеральное сражение и играть на: объект 268 и 268/4 Foch B ЯГА Е-100 ГРИЛЬ и если есть то FV215B 183
АРТА- ну тут объект 261 конь и Т92
1. пройдите все прошлые 15ые задачи на StuG 4 B T28 HTC с отличием
2. если у вас не получается выполнить 15ую задачу на т 55а то просто закройте её за бланк приказа так можно закрыть 3 задачи
теперь поговорим почему же т 55а
всё просто это самая привлекательная машина среди всех
он лучше обычно т 54 и он уникален не из-за того что он за лбз а потому что это смесь немца и совета снаряды стиль у него советские отметки тоже советские а вот экипаж и нация немецкие
немного про сам танк и как он играется
1. ТТХ
орудие ДПМное точное но с пробитием будут проблемы всего 221 ещё из минусов это увн они просто отвратительные можно сказать орудие вообще не гнётся из-за это очень много неудобств
броня есть но много слабых точек такие как ком башня при попадание в которую критуют командира ндл при попадании критуют топливный бок и могут поджечь если попадаю в критованый бак вы со 100% вероятностью загоритесь так что запаситесь автоматическими огнетушителями
обзор и маскировка на уровне
играется пассивно-агресивно тут надо смотреть по сложившийся ситуации когда то вы можете ворваться а когда то лучше посидеть в кустах и отстреливаться
при игре лучше ищите всякие насыпи или небольшие низины что бы вы смогли поиграть от башни даже не пытайтесь играть от увн у вас их нет и когда вы будете выкатываться вы будете получать в нлд а это грозит поджогом от ромба можете попробовать поиграть но при том условии что противник с маленьким калибром
что ставить из оборудования у меня стоит в особом слоте улучшенные механизмы поворота досылатель и оптика
всем спасибо за чтение надеюсь вам было это полезно если же нет напишите в комментариях про что вам рассказать ставьте лайк и подписывайтесь удачи в боях
Т 55А являлся усовершенствованным вариантом танка Т-55. Отличался повышенным уровнем противоатомной защиты и отсутствием курсового пулемёта. Около 1800 танков Т-55 и Т 55А было поставлено из СССР в ГДР в период с 1962 по 1970 год.
Экипаж
Модули
Эта машина относится к классу наградных. Наградную технику не нужно исследовать, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Основной танк из среднего. Модернизация Т-55
Обычно в ходе подобных модернизаций танки получают новый комплекс вооружения и электроники, но омские конструкторы пошли по более трудному пути. Они переделали почти все основные элементы конструкции. Для увеличения уровня защиты лобовой проекции заметной доработке подвергся бронированный корпус. Поскольку исходный Т-55 имел гомогенное бронирование, защиту улучшили путем установки на его переднюю часть специального агрегата. Он представлял собой металлическую конструкцию, навариваемую на лоб модернизируемого танка. Длина корпуса после этого увеличивалась, но обводы передней его части оставались прежними. В образовавшуюся полость между собственной броней Т-55 и листами наваренного агрегата помещался некий заполнитель. Таким образом, Т-55М6 имел композитную лобовую броню, что в разы увеличило его уровень защиты. Кроме того, на верхней детали нового лба были отчетливо видны блоки системы динамической защиты.
Стоит отметить, дополнительное бронирование добавило к весу исходного танка пару тонн. Поэтому для сохранения правильного распределения веса по опорной поверхности в состав ходовой части ввели еще одну пару опорных катков. Их торсионы разместили внутри агрегата дополнительного бронирования. Направляющие колеса, в свою очередь, перенесли с бортов собственного корпуса танка на боковые части дополнительного бронирования. Таким образом, удалось доработать бронирование и ходовую часть исходного танка Т-55, не внося никакие серьезные коррективы в его конструкцию. Интересно, что выставочный образец танка Т-55М6 имел только четыре «родных» опорных катка (по два на борт) от Т-55. Остальные были набраны с других танков – по два с Т-72 и по два с Т-80. Этим конструкторы КБТМ демонстрировали, что в ходовой части нового танка могут применяться почти любые имеющиеся катки, вне зависимости от их «происхождения».
Модернизация старого танка Т-55 действительно получилась оригинальной и интересной. Она сразу же привлекла к себе внимание тем фактом, что после не слишком сложной доработки средний танк становится основным с соответствующими техническими и тактическими последствиями. Однако Т-55М6 так и не стал предметом контрактов. Главная причина этого – сравнительно высокая стоимость ремонта и переоснащения старых танков. Согласно некоторым данным, в 2001 году переделка одного Т-55 в Т-55М6 стоила не менее полумиллиона долларов. За эти же деньги в то время можно было купить несколько бывших в употреблении Т-72, по своим характеристикам близких к обновленному Т-55. Кроме того, Т-72 даже ранних модификаций имел ряд преимуществ перед Т-55М6. Поэтому после внимательного рассмотрения модернизация Т-55 переставала интересовать потенциальных заказчиков.
Как выяснилось немного позже, демонстрировавшийся на выставках Т-55М6 был всего лишь ходовым макетом. Он получил обновленный бронекорпус и силовую установку, но вместо автомата заряжания и ряда другого оборудования на нем стояли весовые имитаторы. Поскольку никто так и не заинтересовался предложенным проектом модернизации устаревшей техники, ходовой макет Т-55М6 остался в единственном экземпляре и постепенно ушел с выставочных площадок. Информация о дальнейшем применении каких-либо технических решений этого проекта – нового автомата заряжания, дополнительного блока лобовой брони с опорными катками и т.д. – отсутствует.