Что ставить на моушен
Mauschen — исследуемый танк 9 уровня WoT
Mauschen — тяжёлый Немецкий исследуемый танк 9 уровня World of Tanks поступивший на СуперТест. Чего от него ждать, и сможет ли он стать достойной альтернативой полюбившемуся «тапку»?
Исторические факты Mauschen
В 1942 году был заказан танк прорыва, с максимально укрепленной броней и мощным вооружением. Проект был передан «Porche», и в июне 1942 года Гитлеру была представлена базовая конструкция Type205, получившая название «Mammoth», а позже «Mauschen» — «Мышонок», с тоннажем в 170 тонн и 150-миллиметровым орудием, так как по мнению фюрера 128-миллиметровая пушка казалась бы «игрушечным пистолетом».
Первый прототип должен был выпуститься в 1943 году, однако дальше чертежа дело не зашло. «Maus» же в свою очередь даже был реализован в металле. создано два опытных образца, правда, один из них без башни. «Мышь» — Mauschen танк в итоге стал проектом самого массивного танка не только в истории Второй Мировой, но и всего мирового оружейного производства.
Тактико-технические характеристики Mauschen
Очевидно, машина должна быть похожа на своего старшего брата, как внешне, так и по стилю игры. Итак, какие же характеристики имеет данный танк на этапе супертеста? Огневая мощь реализуется 12.8-см орудием, аналогичным варианту Е-75 и VK 4502 (B).
Отличается хорошим разовым уроном в 490 единиц — один из самых высоких показателей среди всех тяжелых танков IX уровня. Средняя скорострельность — 4.2 выстрела в минуту без усилителей дает нам в целом не такой плохой ДПМ в 1960 урона, что окупается хорошей альфой и неплохим бронепробитием основного снаряда — 246 мм.
В принципе, не самый худший ДПМ в игре, но среди одноклассников встречаются и более внушительные показатели. При этом орудие обладает достойными показателями точности.
Приличные 0.38 разброса в сочетании с временем сведения в 2.3 секунды создают возможность для эффективной стрельбя не только на ближние,но и на средние, а иногда и дальние дистанции. Углы вертикального наведения тоже вполне комфортные: 8 градусов вниз.
Радиус обзора — 400 метров считается прекрасным показателем на уровне. Пробитие базовым снарядом вполне приемлемое: можно без труда наносить урон одноуровневым противникам и технике, которая находится ниже в списке. На случай встречи с тяжами 10-го уровня можно захватить 10-15 голдовых снарядов, чтобы чувствовать себя увереннее.
Однако даже учитывая эти преимущества, использовать танк для стрельбы из кустов — кощунство. О маскировке Mauschen 170-тонной громадины, думаю, упоминать не стоит. Подвижность: даже очень мощный двигатель с 1500 л.с не позволяют танку набирать скорость.
Из-за высокой массы, удельная мощность ограничена примерно 9 л.с/т — разгоняется аппарат крайне медленно и поворачивается тоже крайне неохотно — 15 град/c. И было бы куда разгоняться: 20 км/ч максимальная скорость вперед и 15 км/ч назад, тем самым делая танк самым медленным на уровне. Но разве предшественник «Maus» про подвижность?
Что исследовать в первую очередь на Mauschen
Огромный тяжёлый танк Маушен имеет на борту 6 человек экипажа. Сразу скажем, что исследование ходовой Mäuschen за 24 200 опыта попросту не нужно. Так как без нее устанавливаются все модули, снаряжения и оборудования, а увеличение скорости поворота танка на 3 градуса в секунда в бою сильно не спасут.
Поэтому основное усилие сосредоточить нужно на орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 за которое придется отдать 63 000 опыта. Здесь поклонников немецкой тяжёлой техники ожидает приятный сюрприз: на тяж устанавливается любимый многими «маусган», аналогичный вооружению топового собрата. И под большим вопросом остается исследование двигателя DB 603 A1 (51 500 опыта), ведь увеличение мощности на 250 л.с. за совсем не маленькое количество опыта, а для прокачки топа 10 уровня MAUS нужно 219 660 опыта.
Бронирование Mauschen
Приступим к главному преимуществу Mauschen wot — бронированию. Тут уж нам есть чем похвастаться, 200 миллиметров — верхняя лобовая деталь, плюс к этому хорошо наклонена.
Броневые плиты расположены под правильными углами, поэтому при постановке танка ромбом, верхнюю лобовую деталь пробить будет просто нереально. При этом НЛД не имеет хороших показателей бронирования, поэтому сюда будут гарантированно «заходить» ББ от одноклассников и даже некоторых восьмёрок.
Борта корпуса имеют толщину около 140 миллиметров и укреплены экранами. При постановке ромбом, борт станет серьезной проблемой для противника, что делает успешным танкование от зданий. Корма на удивление также неплохо бронированна и порой снаряды противников VII и VIII уровня не пробьют ее. Башня Mauschen, очень похожая на вариант Мауса, имеет достойные 230 миллиметров в лобовой проекции, однако угол наклона не так приятен — серьезные орудия будут пробивать башню без проблем.
Немного омрачает ситуацию наличие люка командира, притом немаленького, он является одним из немногих уязвимых мест машины. Бортовая и кормовая проекция башни надежно защищены — при довороте, попадания в 160 миллиметровый лист брони часто приводят к рикошету.
Наверняка многие понимают, что за хорошее бронирование придётся платить подвижностью. Поэтому нет ничего удивительного, что новинка обладает потрясающе низкой максимальной скоростью, плохой динамикой и манёвренностью.
Оборудование и навыки экипажа Mauschen
По результатам сравнительного анализа, MAUSCHEN выглядит довольно любопытной техникой. Чтобы обеспечить более комфортную игру, можно немного усилить характеристики правильным набором модулей. Среди представленного в игре разнообразия, отдать предпочтение стоит такому оборудованию: Досылатель – увеличиваем скорострельность и альфастрайк.
Стабилизатор – повышаем точность, чтобы лучше реализовывать урон.
Просветлённая оптика – увеличиваем обзор и получаем право на первый выстрел.
Впрочем, для «просветлёнки» есть две достойные замены:
При выборе перков экипажа, можно руководствоваться стандартами, которые существуют в игре для тяжёлой техники. Учитывая, что мы имеем дело с неповоротливым тяжем, нужно в первую очередь позаботиться о живучести техники, а потом заниматься повышением характеристик вооружения и других полезностей для экипажа. Не стоит забывать о расходниках, которые помогут увеличить время нахождения в бою.
Поэтому при выборе снаряжения обязательно нужно заполнить слоты большой аптечкой и ремкомплектом, захватить автоматический огнетушитель. Впрочем, горит тяж нечасто, поэтому пожаробезопасность можно заменить
плиткой шоколада.
Как играть на Mauschen
Если вспомнить низкую скорость и слабую динамику, становится ясно, что мы имеем дело с танком одного направления. Однако хорошее бронирование способствует открытой конфронтации с противником, поэтому танк вполне комфортно чувствует себя на первой линии.
При выборе направления, нужно тщательно анализировать ситуацию на поле боя. Учитывая, что тяж еле передвигается, может получиться так, что пока вы доберётесь до линии боестолкновения, сокомандники уже могут слить фланг и MAUSCHEN останется в гордом одиночестве. Выбирая фланг для атаки, нужно заранее продумать места укрытия: младший брат MAUSA будет лакомым кусочком для артиллерии.
Если конкретно рассматривать поведение в бою, нужно играть «от брони» и альфы. Поэтому осторожно выкатываемся из укрытия, наносим урон при полном сведении и отползаем обратно на КД. Не стоит подставлять борта и НЛД: лучше ловить рикошеты башней, сохраняя запас прочности.
В целом, тактика игры на этом танке выглядит весьма стандартной для немецких тяжей: уверенно чувствуем себя на городских картах и ощущаем сильный дискомфорт в открытом поле. Кроме этого, нужно внимательно следить за мини-картой и стараться не подпускать к себе светляков и ст. Юркие противники без труда закрутят и разберут неповоротливого гиганта, а если учесть долгую скорость перезарядки, отпадает возможность достойного ответа. Один в поле не воин – это изречение лучше всего подходит для немецкого танка 9-го уровня MAUSCHEN.
Краткий итог по танку Mauschen
Однако совсем невысокие показатели маневренности и подвижности не позволяют нам быстро менять позицию и занимать ключевые точки на карте. Mauschen wot требует грамотного выбора места, в котором вам будет удобно использовать броню и орудие Мышонка, продавливая направление или же сдерживая врага.
Еще пару-тройку лет назад аппарат подобной конструкции можно было смело назвать имбой. Однако в нынешних реалиях, когда защищенность давно отошла на второй план, уступив место динамичности и хорошему вооружению, данная машина будет всерьез страдать от нехватки подвижности, от постоянного фокусного огня артиллерии и от недостатка обзора и маскировки. Поэтому круг применения Mauschen ограничен лишь городскими картами, на которых Мышонок сможет реализовать свои преимущества.
Плюсы и минусы Mauschen
Рассмотрев технические характеристики и параметры вооружения, можно сделать первые выводы о новом тяжёлом танке Германии. Чтобы лучше представлять картину, можно суммировать все показатели, разделив их на сильные и слабые стороны.
Преимущества:
Недостатки:
Гайд по танку Maus в игре World of Tanks
Команда Wargaming сумела создать уникальный проект, в котором уделяется внимание технике разных стран, включая Германию. И одним из самых интересных танков в World of Tanks стал Маус – настоящая гордость Третьего рейха, появившаяся на свет благодаря Фердинанду Порше. И сегодня именно об этой махине и пойдет речь в нашем материале.
Что собой представляет
В Ворлд оф Танк Маус – это тяжелая техника десятого уровня в немецкой ветке. И этого монстра обожают миллионы пользователей. Ведь Panzerkampfwagen VIII Maus является настоящей машиной для убийства и самым бронированным и живучим танком в WoT. Но все же он не лишен недостатков. При убойном уроне точность и подвижность такой громадины оставляют желать лучшего. Однако преимуществ у нее при правильно выбранной тактике явно больше, чем недостатков.
ТТХ танка Maus
Как и подобает тяжелой технике десятого уровня, тактико-технические характеристики этого монстра просто поражают. Танк Maus шокирует своей огневой мощью и прочностью в 3000 единиц. Но все же мобильности ему при внушительных габаритах явно не хватает. И в зависимости от прокачки убойное орудие немецкой «машины смерти» окажется бесполезным, если попытаться сражаться сразу с несколькими более шустрыми оппонентами.
Прочность | 3000 |
Масса/предельная масса танка (т) | 188,98/192,9 |
Мощность двигателя (л.с.) | 1750 |
Максимальная скорость (км/ч) | 20 |
Скорость поворота(град/с) | 15,65 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 200/185/160 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 260/210/210 |
Урон базовым снарядом | 2306 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 246 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 4,71 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 12,75 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 16,69 |
Обзор (м) | 400 |
Дальность связи (м) | 751 |
Как играть на Panzerkampfwagen VIII
На первый взгляд после покупки «Мыши» победы геймеру обеспечены. Но это далеко не так. К тяжелой громадине необходимо приноровиться. И прокачивать ее следует под свою манеру ведения боя. Иначе Panzerkampfwagen VIII будет постоянно превращаться в груду бесполезного горящего металла на поле боя, а затем и вовсе станет пылиться в ангаре.
Исследование и прокачка
Игроку в World of Tanks ветка Мауса становится доступна по мере достижения 219660 опыта на Mäuschen. Прокачивать машину не нужно. Она сразу идет в «элитном» исполнении. Остается только приноровиться к ее размерам.
Боевая эффективность
Пересаживаясь на Maus с любой другой техники, особенно легкой, о быстром перемещении по всей карте можно смело забыть. Нужно с максимальным вниманием относиться к планированию маршрута заранее.
При всей своей неповоротливости «Мышь» одинаково эффективна и в атаке, и на защитных позициях. Поэтому выделяем две основные тактики игры на немецком гиганте:
Остерегаться Маусу все же нужно. Его с легкостью остановит ПТ-САУ того же десятого уровня. Если «самоходке» удастся определить положение «Мышонка» и попасть по нему.
Экипаж
Здесь все стандартно для техники такого левела. Экипаж состоит из:
Вопросы могут быть только по пятому пункту. Но для быстрой подачи снарядов в такой махине действительно потребуется хотя бы пара человек.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
В зависимости от выбранной тактики ветка Мауса в World of Tanks подразумевает несколько вариантов очередности прокачки:
Из снаряжения останавливаемся на:
Боекомплект почти на максимум следует затаривать бронебойными снарядами, немного разбавляя его подкалиберными, если понадобится остановить бронированных противников. На случай уничтожения раненых оппонентов не помешает взять с собой пару осколочно-фугасных боеприпасов.
Уязвимые и слабые места Мауса
Изучив недостатки «Мыши» сразу получаем тактику, при которой немецкий монстр уже не выглядит таким грозным. Из-за низкой динамики его легко обстреливать и вычислять места для пробития. А для нейтрализации Мауса на расстоянии используется ПТ-САУ. Но в целом уязвимых мест у танка не так уж и много.
Видео обзоры
Историческая справка
К концу 1942-го с подачи Гитлера сразу несколькими крупными компаниями, включая Даймлер-Бенц, Круп и Сименс, начинается работа над хорошо защищенной и убойной машиной. В 1944-м с помощью Фердинанда Порше появляются на свет первые два опытных образца проекта Porsche Typ 205. Но до широкого внедрения дело не доходит. Проект сворачивают из-за нехватки производственных мощностей после выпуска всего десятка танков в серийном производстве. Многие историки считают, что Маус мог повлиять на ход истории, если бы попал на конвейер хотя бы годом ранее.
Все, что вам нужно знать, чтобы стать моушн дизайнером
Многие пользователи еще не до конца понимают, что собой представляет моушн дизайн. Это направление далеко не новое на Западе, но в Украине оно все еще не так развито. Хотя спрос на таких исполнителей очень высок. Ведь анимационная графика, которую и создают моушн дизайнеры, активно используется на телевидении, в играх, рекламе, медиа, образовании и бизнесе.
Перед тем, как стать моушн дизайнером, необходимо определяться с личной заинтересованностью и изучить инструменты, с которыми придется работать. С востребованностью проблем никаких нет. Дело в том, что профессия моушн дизайнера не такая распространенная, как веб-дизайнера или того же верстальщика, тестировщика или разработчика. Связано это с тем, что еще ни в одном университете страны не готовят таких специалистов. А получить необходимые навыки и знания можно только самостоятельно, либо на специальных курсах. К слову, курсы предлагают лишь единицы IT-школ удаленного и очного образования.
Чему обучают на курсах моушн дизайна
Перед тем, как стать мультипликатором и моушн дизайнером, придется пройти три стадии обучения:
Данная специальность является узкоспециализированной, в отличие от веб-дизайнера. То есть исполнители только и занимаются тем, что создают движущуюся графику с текстом и аудио сопровождением. Тем не менее, исполнители должны обладать целым блоком навыков. Именно поэтому моушн дизайнеры востребованы на рынке труда в IT-компаниях, на телевидении, в рекламных студиях, студиях разработки компьютерных игр и прочем.
В процессе обучения любой ученик получает следующий перечень умений и знаний:
Существует стереотип, что перед тем, как стать видеомонтажером, нужно научиться рисовать или проявлять какие-либо творческие наклонности. Это не так. Моушн дизайнеры работают преимущественно с программным обеспечением, не рисуя ничего самостоятельно. Поэтому стать таким специалистом может каждый, независимо от своего бэкграунда или интересов. Главное быть в целом заинтересованным в этой профессии и изучать те навыки, которые необходимы для работы.
Можно ли сразу после обучения найти работу
Эта тема волнует многих, кто планирует заняться изучением специальности и пройти специальные курсы. Преимущество профессии заключается в том, что работать можно удаленно на разных проектах. В 90% случаях не требуется присутствие моушн дизайнера в офисе, что позволяет искать заказчиков напрямую на специальных биржах и сайтах поиска работы. Нужно лишь понимать, что в момент перехода от статуса новичка до полноценного специалиста потребуется обновить технику, если ее уровень не будет соответствовать системным требованиям используемых программ. Графическое ПО требует большой производительности компьютера. Это будет единственная материальная инвестиция на пути от новичка до профессионала моушн дизайна.
Как правило, профессиональное обучение предполагает получение практики для будущей работы. И по завершению курсов у учащегося уже будет небольшое собственное портфолио. Достаточно будет составить резюме под конкретную специальность и написать сопроводительное письмо, отправляя их затем вместе с ссылкой на онлайн-портфолио потенциальным работодателям.
Это значит, что уже после завершения обучения можно искать удаленную работу моушн дизайнером. Поначалу это будут небольшие работы для роликов и видео, но затем опыт позволит создавать более глобальные проекты.
Нет мыльным операм, или Как правильно отключить сглаживание в телевизоре
Речь не о сериалах, а об эффекте, создаваемом «улучшайзерами» передачи движений в кадре, которые сегодня есть почти в каждом видеоустройстве. Было время, когда такие «технологии» были полезными, но сегодня они достали настолько, что против них подписывают петиции знаменитые актеры и режиссеры. Так давайте их выключим.
Системы улучшения передачи движений на экране появились вместе с массовым производством ЖК-телевизоров, т.е. уже очень давно. Поначалу они были полезны ввиду низкой скорости «реакции» панелей тех лет и маломощности процессоров, управляющих этими панелями. Телевизоры буквально не успевали в полной мере «отрабатывать» картинку на экране, появлялся эффект дергания и смазанности движений. Поэтому и возник запрос на системы, которые могли бы хоть как-то с этим бороться.
Сегодня этих проблем нет ни у панелей, ни тем более у процессоров. Однако «улучшайзеры» в телевизорах, проекторах и даже мониторах производители включают по умолчанию, что вызывает праведный гнев не только у простых пользователей, но уже и видных деятелей кино.
Потому что эти самые «улучшайзеры» не улучшают, а наоборот, ухудшают изображение при просмотре кино. В обзорах телевизоров в последнее время авторы обходили эту тему стороной, поскольку она стала общим местом несколько лет назад. Мы все просто устали бороться с навязыванием «продвинутых технологий», поэтому лишь изредка упоминали о них, когда производителям удавалось сделать «системы улучшения движений» человечными, с более-менее естественной подачей динамичных сцен в кино.
Зачем же их тогда встраивают во все видеоустройства, раз они такие вредные? Прежде всего большинство подобных систем разработано для телевизоров, ведь именно их продается больше, чем проекторов и мониторов. А телевизоры в первую очередь «заточены» для воспроизведения телевизионных форматов, частота развертки которых выше классических киношных 24 кадров в секунду, и видео для которых снимают совсем по-другому, нежели в кино. Причем второй фактор — самый главный. Абсолютное большинство телевизионных передач — репортажей, шоу в студии, спортивных трансляций — задумываются и снимаются так, чтобы большая часть объектов в кадре была резкой, а не расфокусированной. При этом динамику сцен с движением никто не пытается предугадать, приходится руководствоваться правилом: «чем четче получается все показать, тем лучше». В этих обстоятельствах «системы улучшения движений», убирающие всякую смазанность и прерывистость перемещения объектов на экране, однозначно полезны и работают действительно хорошо.
Но с кино ситуация в корне иная! Смазанность фона и движущихся объектов в нем — часть художественного замысла. Принцип тот, что и в фотографии — фокус на главном герое, а все остальное в кадре немного размыто. Даже термин для этого есть красивый — боке. В динамичных сценах он также применяется, чтобы показать эту самую динамичность. А чтобы не было прерывистости движений объектов, все перемещения в кадре заранее рассчитываются, исходя из тех самых классических 24 кадров в секунду. Так что смазанность в кино — неотъемлемая часть кадра, которая «записывается» и на пленку, и в видеосигнал. В чем легко убедиться, просматривая интересные части динамичных сцен покадрово, — такую возможность дает любой современный дисковый или файловый видеоплеер.
Все системы «улучшения показа движений», чтобы сгенерировать дополнительные кадры для большей плавности, выделяют движущиеся объекты на общем фоне в каждом кадре увеличением резкости, а шлейфы смазанности убирают различными способами, часто используя тот из двух соседних кадров, где эти шлейфы отсутствуют, либо выражены не так сильно.
В итоге на получившемся видеоряде объекты переднего плана становятся похожими на вырезанные из фона, а на фоне появляются артефакты из фантомных следов обработки в самых динамичных моментах.
И главное — картинка становится неестественно резкой, что придает ей сходство с типичной телевизионной, из-за чего такое видео и сравнивают с «мыльными операми» — худшими сериалами по качеству съемки.
В общем, при просмотре киносистемы «улучшения показа движений» лучше выключить. Или поставить на минимум, потому что некоторые производители ради экономии просто лишают свои модели возможности менять частоту смены кадров в панели, отчего появляются уже другие артефакты при показе движений. Так поступают не все, поэтому лучше расскажем о каждой марке отдельно.
LG TruMotion на минимум
В телевизорах LG система обработки движений называется «TruMotion». Выбор ее настроек находится в разделе Изображение, подразделе Дополнительные настройки изображения. Но выставлять их «в ноль» не рекомендуем. Панель будет работать на частоте 60 Гц, а преобразование из 24 Гц будет происходить чередованием 2-х и 3-х одинаковых кадров, как в сигнале системы NTSC, отчего могут возникать подергивания при перемещении объектов.
Лучше выставить настройки на минимум — так, по крайней мере, исчезнет дискретность и подергивания в движениях. И не выставлять настройку «плавность» даже на середину — включится интерполяция кадров по описанному выше алгоритму.
Panasonic True Cinema отключить
У телевизоров этой компании преобразование движений зависит от выбора режимов изображения. Для кино предназначен True Cinema. Убираем все настройки плавности в Дополнительных настройках изображения и. вуаля — кино отображается в своем оригинальном виде.
Philips Perfect Natural Motion на минимум
Эта компания была пионером во внедрении систем преобразования движений, которых за прошедшие 20 лет было уже несколько. Сейчас аппараты этой марки используют технологию Perfect Natural Motion, имеющей несколько настроек сглаживания. При полном их отключении видео с частотой 24 Гц, как и в большинстве других телевизоров, преобразуется в 60 Гц чередованием 3-2 одинаковых кадров, в результате чего появляется небольшое стробирование и явно увеличенное смазывание картинки. При минимальном значении настройки эти явления исчезают, но полной синхронизации не наступает — панель при любых раскладах работает на частоте 60 Гц, то есть видео преобразуется всегда. В итоге минимальные настройки «улучшайзера» можно назвать оптимальными, хотя «идеальных естественных движений» с ними нет и в помине.
Samsung Auto Motion Plus на минимум
У телевизоров этой марки ЖК-панели тоже работают на частоте 60 Гц, а более высокие значения развертки достигаются большей частотой сканирования LED-подсветки. Поэтому фирменная технология Auto Motion Plus так или иначе преобразует исходный «киношный» видеосигнал.
Чтобы он не превращался в мыльную оперу, настройки снижения размытия и дрожания лучше выставить на минимум, чтобы не получить примитивного преобразования 3-2, при котором будут заметны легкие подергивания в движениях. А настройку «Четкое изображение LED» лучше всегда держать выключенной — с ней между кадров в видеосигнале вставляются черные поля, и от этого картинка становится мерцающей.
Sony MotionFlow отключить
Эта компания, несмотря на использование во многих своих моделях ОС Android TV, сохраняет возможность синхронизации панелей телевизоров с частотой видеосигнала.
Поэтому на фильмах при отключении всех настроек фирменной технологии сглаживания движений MotionFlow вы получите непреобразованное видео с частотой, кратной 24 Гц — то, что и нужно для просмотра кино.
Hisense «Ультра сглаженные движения» на 24p
Удивительно, но разработчики одной из крупнейших компаний-производителей электроники в Китае в вопросе настроек системы улучшения передачи движений в своих телевизорах предоставляют пользователям, пожалуй, самый понятный и честный выбор. Свой раздел регулировок они так и назвали «Ультра сглаженные движения».
В нем первым пунктом идет как раз Кино, и четко обозначена частота — 24р. Включив эту настройку, вы и получите непреобразованный сигнал с частотой, кратной 24 кадра в секунду.
Не забудьте о контенте
Только при всех этих манипуляциях, дорогие читатели, надо учитывать, что кино с «родной» частотой 24 кадра в секунду вы сможете увидеть, только если и в самом сигнале видео будет записано именно так. На дисках Blu-ray почти всегда запись в 24p. Исключения — редкие диски от независимых издателей, в том числе и наших, на которых видео пишется в формате 1080i25 или 1080i30.
А вот в видеотеках интернет-сервисов очень часто не так. Например, у IVI и Megogo большинство фильмов закодированы с частотой 25 кадров в секунду. Однако и для них все описанные выше рекомендации применимы в полной мере — отключение сглаживания движений все равно убережет кино от превращения в мыльную оперу.