Что ставить на gsor3301 avr fs
GSOR3301 AVR FS — британский легкий танк 9 уровня в World of Tanks
С патчем 1.6 в World of Tanks в игре появилась новая ветка британских легких танков. Продолжая знакомство с новой техникой, рассмотрим подробнее 9 уровень GSOR3301 AVR FS. Последний этап перед открытием топового танка. Как лучше его проходить, в чем особенности геймплея и ТТХ и что изменилось по сравнению с предыдущей моделью читайте далее.
Исследование
Открывается предпоследняя машина ветки с 8 уровня LHMTV за 164 900 опыта. Для перевода GSOR в топовую комплектацию понадобится 106 000 опыта и еще 252 500 опыта на открытие «десятки».
Танк в топовой комплектации:
ТТХ GSOR3301 AVR FS
Ознакомимся более детально с характеристиками танка в сравнении с одноклассниками на 9 уровне.
Огневая мощь
Боезапас состоит из 25 снарядов, все они имеют неплохую скорость полета.
Как и прежде, скорострельность уступает одноклассникам. Перезарядка занимает 9,3 секунды, что позволяет произвести в минуту 6,45 выстрелов с суммарным уроном около 1548 единиц. Средний урон у танка наименьший на фоне остальных представителей легких танков 9 уровня, даже у французских бронемашин больше.
Живучесть
Запас очков прочности 1250 единиц, что чуть выше минимальных значений. Британский ЛТ теперь не самый «картонный», в его бронировании прибавилось мм, но этого по-прежнему мало, чтобы надеяться что-то отбить. ВЛД расположена под неплохим углом, в приведенке 65 мм. Башня в лобовой проекции 70 мм, но заявленные мм брони присутствуют только на небольшом участке нижней части башни, возле маски орудия. В остальном бронирование башни варьируется от 40 до 65 мм.
Остальные показатели
Британские легкие танки прочно укрепили за собой звание самых легких, подвинув с пьедестала французскую колесную технику. Масса танка 6,72 тонны, а удельная мощность 37,19 л.с./т позволяет разогнаться до 65 км/ч переднего хода и 25 км/ч заднего хода. Скорость поворота шасси 44,85 °, но из-за маленькой массы на резких поворотах будет заносить.
Коэффициент незаметности 18,75% — лучшее значение среди гусечной техники. Обзор 390 метров, а дальность связи 750 метров.
Преимущества и недостатки
Подробно ознакомившись с особенностями тактико-технических характеристик GSOR3301 AVR FS можем выделить его сильные и слабые стороны, для более полного понимания возможностей танка в бою.
Выбор оборудования 
Повысить эффективность в бою можно улучшив преимущества танка или снизив влияние недостатков, путем установки дополнительных модулей:
Как и прежде в третий слот выбор модуля обуславливается личными предпочтениями игрока:
Обучение экипажа
Экипаж все так же состоит из трех человек: командир (радист + заряжающий), наводчик (заряжающий) и механик водитель. Если следовали предыдущим рекомендациям для GSR 3301 Setter и LHMTV, то должна получиться такая картина с уже изученными полностью 2-3 перками:
Порядок изучения и влияние навыков
Далее комбинация из Плавного поворота башни и Плавного хода уменьшит разброс в движении, а Снайпер повысит шанс нанесения критического урона. Повысить базовый обзор на 11,7 метров можно изучив Радиоперехват. Более быстро занять позицию, набирая быстрее максимальную скорость поможет Король бездорожья.
Выбор снаряжения 
Снаряжение повышает выживаемость в бою и комфорт от игры, поэтому на 9 уровне эффективнее будет улучшенное. В целом набор расходников имеет стандартный вид:
Как играть на GSOR3301 AVR FS
Геймплей этого танка зависит от двух факторов: тип карты и уровень боев (но уже только +1).
Несмотря на не самую лучшую динамику, у танка все же остается низкий силуэт, поэтому попасть в него на ходу сможет не каждый.
Обращайте внимание на карту, динамика вполне позволяет перемещаться и оказывать союзникам поддержку в передаче разведданных или же нанесению урона.
Краткие итоги
GSOR3301 AVR FS последний рубеж перед открытием топового танка. По сравнению со своим предшественником он не сильно изменился, поэтому выглядит немного блекло на фоне других ЛТ 9 уровня. С учетом всего вышеописанного, можно сказать, что этот танк не более, чем проходная техника, на которой придется «попотеть», чтобы открыть долгожданную «десятку».
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
GSOR3301 AVR FS представляет собой один из вариантов лёгкого танка, который был подготовлен в 1960-е годы. В проекте рассматривались различные варианты машины — с разным вооружением, двигателями, башнями. Работы были свёрнуты на стадии подготовки проектной документации.
Экипаж
Модули
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
GSOR3301 AVR FS
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
GSOR3301 AVR FS
3,500,000 |
1250 250 HP Hit Points |
6.38/7 4.62/7.8 t Weight Limit |
160 265 hp Engine Power |
65/25 km/h Speed Limit |
40 43 deg/s Traverse |
25.08 57.36 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 9.7 s
50% Crew: 12.35 s
75% Crew: 10.86 s
100% Crew: 9.7 s
Rammer: 8.73 s
Vents: 9.48 s
Both: 8.53 s
Both and BiA: 8.37 s
Both and Max Crew %: 8.02 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 9.5 s
50% Crew: 12.09 s
75% Crew: 10.64 s
100% Crew: 9.5 s
Rammer: 8.55 s
Vents: 9.28 s
Both: 8.35 s
Both and BiA: 8.2 s
Both and Max Crew %: 7.86 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (230 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1423.7
50% Crew: 1117.8
75% Crew: 1271.9
100% Crew: 1423.7
100% Crew
Vents: 1455.9
Rammer: 1582.4
Both: 1619.2
Both and BiA: 1649.1
Both and Max Crew %: 1720.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1653.7
50% Crew: 1347.8
75% Crew: 1501.9
100% Crew: 1653.7
100% Crew
Rammer: 1812.4
Vents: 1685.9
Both: 1849.2
Both and BiA: 1879.1
Both and Max Crew %: 1950.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (230 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1423.7
50% Crew: 1117.8
75% Crew: 1271.9
100% Crew: 1423.7
100% Crew
Vents: 1455.9
Rammer: 1582.4
Both: 1619.2
Both and BiA: 1649.1
Both and Max Crew %: 1720.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1653.7
50% Crew: 1347.8
75% Crew: 1501.9
100% Crew: 1653.7
100% Crew
Rammer: 1812.4
Vents: 1685.9
Both: 1849.2
Both and BiA: 1879.1
Both and Max Crew %: 1950.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (280 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1733.2
50% Crew: 1360.8
75% Crew: 1548.4
100% Crew: 1733.2
100% Crew
Vents: 1772.4
Rammer: 1926.4
Both: 1971.2
Both and BiA: 2007.6
Both and Max Crew %: 2094.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2013.2
50% Crew: 1640.8
75% Crew: 1828.4
100% Crew: 2013.2
100% Crew
Rammer: 2206.4
Vents: 2052.4
Both: 2251.2
Both and BiA: 2287.6
Both and Max Crew %: 2374.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1516.8
50% Crew: 1192.8
75% Crew: 1353.6
100% Crew: 1516.8
100% Crew
Vents: 1552.8
Rammer: 1684.8
Both: 1725.6
Both and BiA: 1756.8
Both and Max Crew %: 1833.6
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1756.8
50% Crew: 1432.8
75% Crew: 1593.6
100% Crew: 1756.8
100% Crew
Rammer: 1924.8
Vents: 1792.8
Both: 1965.6
Both and BiA: 1996.8
Both and Max Crew %: 2073.6
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1516.8
50% Crew: 1192.8
75% Crew: 1353.6
100% Crew: 1516.8
100% Crew
Vents: 1552.8
Rammer: 1684.8
Both: 1725.6
Both and BiA: 1756.8
Both and Max Crew %: 1833.6
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1756.8
50% Crew: 1432.8
75% Crew: 1593.6
100% Crew: 1756.8
100% Crew
Rammer: 1924.8
Vents: 1792.8
Both: 1965.6
Both and BiA: 1996.8
Both and Max Crew %: 2073.6
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (320 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2022.4
50% Crew: 1590.4
75% Crew: 1804.8
100% Crew: 2022.4
100% Crew
Vents: 2070.4
Rammer: 2246.4
Both: 2300.8
Both and BiA: 2342.4
Both and Max Crew %: 2444.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2342.4
50% Crew: 1910.4
75% Crew: 2124.8
100% Crew: 2342.4
100% Crew
Rammer: 2566.4
Vents: 2390.4
Both: 2620.8
Both and BiA: 2662.4
Both and Max Crew %: 2764.8
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.354 s
With 75% Crew: 2.055 s
With 100% Crew: 1.822 s
With GLD: 1.656 s
With BiA: 1.782 s
With BiA and Vents: 1.743 s
With both and GLD: 1.584 s
Maximum possible: 1.519 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 471.4 m
With 75% Crew: 535.8 m
With 100% Crew: 600 m
With 100% Signal Boost: 720 m
When affected by 100% Relaying: 660 m
Maximum possible: 863.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
The GSOR3301 AVR FS is a British tier 9 light tank.
The GSOR3301 AVR FS presents a variant of a light tank developed in the 1960s. The project considered different variants of the vehicle with different armament, engines, and turrets. It existed only in blueprints.
The GSOR3301 AVR FS leads to the Manticore.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
A challenging light tank to play, the GSOR shares the terrible DPM and small size of the other tanks in its tech tree. However, unlike previous tanks in the line, the GSOR can actually pull out some other advantages.
For one, it’s extremely mobile. The GSOR has an excellent P/W ratio and a decent top speed, allowing it to zip around the battlefield very effectively. The small size of the tank also helps with avoiding enemy fire, and gives the tank an excellent camouflage rating, something that should be abused at much as possible. Whilst the view range is average at best, the camouflage rating at least gives you some leeway with regards to counter spotting other light tanks, and makes you extremely dangerous if you are the only light tank still alive. During the endgame, the GSOR can be a very serious threat, as very few tanks will be capable of counter spotting it thanks to its camo rating. This tank shines near the end of the battle, where it can easily pick off wounded tanks and evade being spotted.
The gun may not be the best gun at Tier IX, but it can prove capable nonetheless. The standard penetration is excellent like the previous tanks in the line, and means even at range the gun is still effective, even against heavy tanks. 232 is enough to contest frontal weak points on most equal tier heavies, and is easily enough to punch through side armour. Whilst the DPM is poor, you can still take shots and deal effective damage, and act as a harasser from unexpected angles. Your alpha damage is high enough that many tanks won’t want to ignore you for long, and your small size makes it much more difficult for enemy tanks fighting back. The gun handling is also excellent, so quickly reacting to where you need to put in shots is easy and fluid.
The main drawback to the GSOR is its lack of DPM. Any other tank, except maybe for other British light tanks, will be able to kill you much faster than you can eliminate them. The T49 with the 90mm gun has nearly 1000 more DPM than you do! If you are being charged down, your best option is to run unless you can take them out with one or two shots. The rate of fire simply isn’t enough to fight back. Your alpha damage is better than previous tiers, but 240 is still nothing impressive at this tier, so trading is also not favourable. Stay back, chip away targets at range, use the excellent penetration to make every shot count, as you don’t have many. Try and stay alive until the end of the game, where this tank can truly shine with its camouflage value. Then, picking off targets should be much easier to do, especially without being seen.
This tank is not for beginners. The low DPM will get you killed if you play it like a traditional light tank. But conserve your health, chip away at enemies, and finally swoop in for the kill on wounded tanks, and the GSOR can prove very rewarding.