Что ставить на ат15
AT 15
Здравствуйте танкисты! Сегодня мы продолжаем разбирать ветку Британских ПТ. Теперь на очереди AT 15. Это машина 8 уровня. Машина, столкновение с которой означает только одно для противника – большие неприятности. Машина, пробить которую очень тяжело. Машина, которую очень любит артиллерия и, как и прежде, машина, которая практически не едет.
Краткий обзор:
Стоимость исследования данного «чудо» аппарата составляет 92 000 кредитов, а стоимость покупки 2 650 000 кредитов. Суммы более чем внушительные, накопить «просто так» не выйдет. Да и не забываем про экипаж, дополнительное оборудование и камуфляж. Все это вместе составляет хорошую сумму, но что вы хотите? Это машина 8 уровня. Далее суммы будут только расти …
Что касается экипажа, то тут все относительно просто. Кол-во людей такое же, как и на предыдущих двух машинах, специальности тоже. Просто пересаживаем и переобучаем, но переобучать я советую, сразу до 100%. Добиться этого можно двумя путями:
Вот ветка исследований:
Вот тут теперь у нас есть что открывать. Одни только орудия чего стоят … Короче готовимся к хорошей и мучительно долгой прокачке машины.
Комплектация:
С ходовой у нас все стандартно. Как и прежде, нам необходимо как можно быстрее открыть и поставить ее. Тут тоже на помощь должен прийти свободный опыт. На стоковую ходовую станут либо топовые модули, либо дополнительное оборудование. Без дополнительного оборудования вообще кататься глупо, а на 8 уровне – преступно)))
С орудиями все достаточно сложно. Конечно, для открытия следующей машины необходимо открыть их все. Я советую сразу прокачивать топовое, а уже после полного открытия всех необходимых нам модуле идти на след. машину.
С двигателями все достаточно сложно. Предтоповый открывать нужно обязательно, он добавит динамики. А вот открывать ли топовый – дело каждого из вас. Опыта на него нужно много, разница в мощности всего на 50 л. с. при аналогичной массе. Я бы не открывал. Он даже на след. машине идет как стоковый. Поэтому при открытии самой машины он исследуется. Но это мое мнение, если вам не жалко 16 000 опыта – открывайте.
С радиостанциями все намного проще, предтоповая должна быть уже открыта, а если вы прокачивали Caernarvon, Conqueror, Centurion Mk. 7/1 или Centurion Mk. I то и топовая. В любом случае радиостанция важна. Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:
Вот предложенный мною вариант прокачки:
Выделю такие достоинства и недостатки
Тактика:
Абсолютно ничего не поменялось. Все свои старые тактики можно успешно использовать и на AT 15. Однако броня как и на предыдущей машине не является непробиваемой. Да она очень хорошая, но если хорошо постараться пробить нас можно, особенно золотом. Необходимо учитывать это.
Балансный вес:
Как видно из таблицы, мы попадаем на 8, 9 и 10 уровень боев. На 8 уровне играть приятно, пробить нас здесь очееень тяжело, даже золотом. Но вот на 9 и 10 – лучше не подставляться под выстрелы. Тут из нас штурмовая ПТ не выйдет.
Прибыльность:
Что касается доходности, то тут все относительно просто. В минус с ПА машина уходить не будет. Но фармить кредиты на ней врятли удастся, если еще учесть тот факт, что золотом в некоторых ситуациях пострелять нужно. Без ПА – нужен танк для фарма кредитов.
Дополнительное оборудование:
Впринципе все стандартно для ветки AT.
Обзор премиумной ПТ-САУ AT 15A «Дешево и не сердито»
Сегодня мы поговорим, о британской ПТ-САУ 7 уровня, которая является премиумной. Узнаем её историю создания, сравним с другими премиумными ПТ-САУ 7 уровня и дадим немного советов по игре на данной машине.
История создания
5 октября 1945 года был готов проект облегченной версии AT 15 на 5 тонн – AT-15 A. Данный проект разрабатывался как штурмовой танк, предназначенный для прорыва укрепленных сил противника. Но, к сожалению, данный проект так и остался на бумаге, хотя его чертежи использовали при создании A39 Tortoise.
Сравнение AT 15A с другими премиумными ПТ-САУ 7 уровня
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
Скорость поворота (град/сек)
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)
Урон базовым снарядом
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)
Скорострельность орудия (выстр/мин)
Плюсы:
Минусы:
Модель бронирования
Не смотря на свою внушительную толщину брони, танк как ни странно, легко можно пробить. Необходимо лишь знать уязвимые места в броне танка. Благо точки КВ-5 мы все выучили и на этой машине можно с легкостью выучить.
Нижний бронелист имеет заявленную толщину 228 мм брони и пробить его достаточно сложно, плюс угол наклона. Верхний бронелист бронирован на много хуже – всего 76 мм, но угол наклона добавляет ему примерно еще 30 мм брони.
Лоб командирской башенки имеет толщину борони в 152 мм, но вот вся остальная его часть 100 мм, как и башенки мехвода и наводчика.
Корма корпуса имеет толщину брони в 152 мм. Кажется что довольно не мало, но прямые углы наклона брони, делают её легкой добычей для танков выше 7 уровня.
Также стоит отметить толщину гусениц танка. Сами гусеницы имеют 30 мм брони и сверху экраны на 12 мм. И того получается 42 мм. Для справки, это больше чем у тяжелого немецкого танка 9 уровня Е-75 и ПТ-САУ 9 уровня Т-30.
Как правило, корма танка хуже бронирована, чем остальные части танка. Данная концепция подходит и для AT 15A, но цифры толщины брони все так же внушают.
Нижняя и верхняя часть кормы имеют толщину брони в 100 мм, которую, конечно, не каждая артиллерия сможет пробить. А вот крыша танка все же бронированная плохо. 25 мм брони не смогут спасти вас от снаряда G.W. Panther с бронепробитием 85 мм и уроном в 950 единиц прочности.
Уязвимые места танка
Смело можно считать AT 15A аналогом КВ-5, ибо танки очень схожи: имеют слабое орудие, низкую скорость передвижения, большой вес, хорошую броню и конечно же уязвимые места во лбу танка. Только следует указать, что КВ-5 фармит…. А на AT-15A это сделать очень сложно.
Оранжевым цветом выделана область бронерубки, где толщина брони не превышает 101 мм. Данную область могут использовать танки при клинче с AT 15A, так и стрельбе с дальних дистанций при наличии точного орудия, конечно.
Желтым цветом обозначены зоны, куда вас всегда и постоянно будут пробивать. Толщина брони в башенках не превышает 101 мм. Пулеметное гнездо командирской башенке бронировано лучше и имеет 152 мм брони, которую пробить танкам выше 7 уровня не так уж и сложно. Стоит отметить, что экипаж у танка очень легко критовать, тем более заряжающего и наводчика.
Правая башенка – это башенка наводчика. Левая башенка – мехвода, а за ним командирская башенка.
Единственно обманной точкой является пулеметное гнездо справа от орудия (выделено синим цветом). Броня в данной области действительно составляет 228 мм. Единственный тяжелый танк, который сможет пробить эту броню – это только премиумный американский танк 8 уровня Т34 (248 мм) Даже могучей 122 мм БЛ-9 не хватает 3 мм для пробития 228 мм брони. Ситуацию с голдой вы наверно и так сами знаете.
Если же вы не имеет денег на покупку золотых снарядов, то я вам советую заряжать фугасные снаряды. Прочности у AT 15A мало, всего 850 единиц. Не смотря на внушительную толщину брони, фугасы наносят нам не малый урон. С легкостью можно выбить 150 единиц с одного выстрела.
Советы по игре
Начнем с того, что это один из не многих премиумных танков, у которого уровень боев такой же, как у других не премиумных ПТ-САУ 7 уровня. Поэтому вас часто, очень часто будет балансить к 8, а то и хуже к 9 уровням.
Если вам не*бически повезло и вас кинуло в топ, то радуйтесь. Ведь вас сможет пробить лишь верхняя половина списка.
Если говорить серьезно, то наш танк чувствует себя вполне комфортно в боях с 7 уровнями. Конечно ситуация не такая как с AMX 40, но процентов 70 всех выстрелов вас скорее всего не пробьют. Также мы можем спокойно защитить любое направление. Благо углы наводки это нам прекрасно позволяют, да и скорострельность в 3 секунды точно не лишняя. Поэтому держать на гусенице любого врага нам не составит труда.
Если же вы осмелитесь прорвать направление (со скоростью 20 км/ч), то вам совершенно точно следует боятся фугасных снарядов врагов. Потому что если одни враг выстрелит в вас фугасным снарядом и нанесет 100 урона – это ладно, вы его убьете, и у вас останется 750 единиц прочности. А если 4 врага, то это уже 400 урона и останется у вас половина жизней. Чувствуете, что рашить на данной машинке лучше не стоит.
Если вы попали в бой к 8 и 9 уровням, то не стоит нервничать – это норма.
Дело в том, что наши 850 единиц прочности это 3, а то и 2 выстрела от противника 8 уровня. Так же низкая динамика передвижения танка не даст нам уехать от своего преследователя. Единственное что мы можем делать в боях с высокими уровнями, так это всячески помогать союзникам в уничтожении противника. К примеру, сбивать гусеницы, да бы союзная артиллерия с максимальной точностью приложила врага.
Для того что бы не слиться об врагов, нам нужно ни в коем случае быть одному. Если в рандоме это сложно сделать, ибо союзники попросту быстрее вас передвигаются, то игра во взводе призвана решить данную проблему.
Если вы все таки перестреливаетесь с кем-нибудь лоб в лоб, то не в коем случае не стоит стоять на месте. Это правило применимо как для высоких уровней, так и равных. Ведь если танк маневрирует, то выцелить уязвимые места становится тяжело, а если вы повернете орудие в сторону до упора, то вы еще и закроете уязвимое место в бронерубки.
Умения экипажа
Расходники и модули
Модули: досылатель, усиленные приводы наводки и вентилятор (стереотруба)
Стоимость и заработок
Что касается фарма серебра, то тут все довольно таки тускло. Дело в том, что для фарма серебра необходимо наносить урон. А если ваше орудие не выбивает больше 160 единиц прочности, то набить приличное количества урона, очень проблематично. Я максимум получал около 60 тысяч и уходил в плюс на 30 – 35 тысяч серебра. Поэтому не стоит покупать данную машину, как основной танк для фарма.
Стоимость – 6500 золота (859 рублей)
AT 15 в WoT
AT 15 в World of Tanks — еще один представитель британских самоходок на восьмом уровне. Входит в серию ПТ-САУ Британии, техника из которой имеет одну и ту же ходовую. Отличается плохой скоростью и динамикой, но хорошим бронированием, подробнее в статье. Появится в обновлении 0.8.4.
AT 15 в World of Tanks
Плюсы минусы
Я уже упоминал, что целых шесть машин (AT 2, AT 7, AT 8, AT 15, AT 15А и А39 Tortoise) из ветки британских ПТ-САУ имеют почти одинаковую скорость и динамику, это их общий минус, но сейчас я попытаюсь подробнее описать их у конкретной самоходки, которой и посвящена эта статья:
Плюсы:
Минусы:
Экипаж и прокачка
Экипаж на AT 15 в World of Tanks состоит из шести человек — полный комплект + 1 заряжающий. Соответственно, у нас нет ни одного члена экипажа у которого две профессии. Подробнее про экипаж можно прочитать в статье «Умения экипажа в World of Tanks«.
Всю команду можно перебросить с AT 7. не забудьте только переобучить всех, это обойдется 120 к серебра или 1200 золота, если вы богатенький Буратино :). Так же, для злостных донатеров, есть возможность прокачать экипаж на премиумном AT 15А, если он уже есть у вас в ангаре.
Общие умения:
Ремонт — для ПТ с такой маленькой скоростью это прямо манна небесная. Качать сразу, перед рокачкой остальных перков, исключение лишь командир.
Маскировка — хоть у вас и есть бонус маскировки самоходок, он вам не поможет. Большие габариты АТ 15, да и всей ветки британских ПТ-САУ, сводят на нет все прокачки маскировки и установки мас. сетки. Выигранные 10 метров ничего не решат, лучше уж качать другие умения.
Перки и навыки членов экипажа:
Командир, он же радист:
У нас два заряжающих, по-этому можно выучить хоть все перки на них;
Оборудование и снаряжение
Снаряжение у нас спорное, стандартом ставятся мал. аптечка и мал. ремкомплект, но огнетушитель можно заменить на 100 — октановый бензин, раскочегарим эту черепаху хоть как-то.
Стандартное оборудование от ПТ-САУ тут не подходят, скорее АТ 15 нужно укомплектовать как тяжелый танк:
Вентиляцию или досылатель можно заменить на:
Конец
Статья пока что в lite-версии из-за малого количества информации. После того, как наберу опыт на данной технике, обязательно дополню гайд. Следующий на очереди А39 Tortoise в World of Tanks.