Что спросить в зоопарке
Окружающий мир 3 класс. Какие вопросы можно задать в зоопарке?
Окружающий мир. 3 класс. Плешаков, Новицкая.
Перечислим несколько вопросов, которые можно задать в зоопарке, либо в ботаническом саду:
Правильней конечно отвечать на этот вопрос ребенку, он озвучит, что интересно именно ему, ведь у взрослых и детей разное восприятие и мировоззрение, но если абстрагироваться, то мне было бы интересно:
В зоопарке или в ботаническом саду должно быть очень интересно! Вопросы которые можно задать:
Дело в том, что и мне приходилось водить детей в зоопарк. И поэтому с вопросами проблем не было.
Вот такие вопросы мне задавал сын.
Если школьник посетит зоопарк или ботанический сад у него могут возникнуть множество вопросов, касающихся животных или растений. Для того, чтобы узнать побольше информации, нужно подготовить заранее список интересующих вас вопросов, или придумать их по ходу экскурсии.
Я предлагаю такие вопросы.
Как правильно кормить животное (к примеру льва или крокодила), сколько раз в день?
Какой рацион должен быть у леопарда?
Можно ли покормить самому животных, и чем?
Хорошо ли ухаживают за животными?
Как часто им чистят клетки?
В ботаническом саду можно задать вопрос про растения.
Сколько поливать то или иное растение?
Сколько видов растений у вас в оранжерее?
Какие новые виды растений вы посадили здесь недавно и откуда привезены были?
Вопросы в зоопарке обычно дети задают разные. Допустим можно задать такие:
В нашем городе есть прекрасный современный зоопарк. Часто мы туда ходим вместе с внучкой, которой 4 с половиной года. Удивляет, какие неожиданные вопросы она задаёт. На некоторые из них приходится отвечать такой фразой: «Так в природе заведено)».
Вот некоторые из них:
Вопросы возникают почти у каждого вольера.
В зоопарке или в ботаническом саду можно будет задать такие вопросы:
Попробуем представить себя детьми и задать соответствующие вопросы от имени детей:
Для чего животных в клетках показывать детям?
Животным в клетках хочется на волю?
Можно ли погладить вон то животное?
Чем можно покормить животное в зоопарке?
Можно ли купить животное из зоопарка?
В каких странах обитают эти животные?
Чем из лучше кормить?
В окружающем нас мире существует несколько групп животных.
Среди прочих это ракообразные, пресмыкающиеся, черви..
Группа иглокожих. К ним относятся морские звёзды и морские ежи.
Или группа моллюсков, у которых мягкое тело, защищённое раковиной. Это улитки и осьминоги.
Также есть группа паукообразных: пауки, сенокосцы и скорпионы. Большинство из них обитают на земле и преимущественно являются хищниками.
А вот лягушки, тритоны и жабы относятся к группе земноводных. Они имеют нежную кожу. В течение жизни могут находиться и на земле, и в воде, отсюда и название гр-пы.
Итак, правильный ответ: ЗЕМНОВОДНЫЕ.
SNEGINKA для Большого вопроса.ru
В окружающем нас мире существует разные группы животных.
Среди прочих паукообразные, моллюски, черви..
Группа Пресмыкающиеся. Названы они так потому, что все её представители ползают по земле. У них чешуйчатое тело (крокодилы, змеи), либо имеется панцирь (у черепахи).
Или, допустим, группа иглокожих. Это морская лилия, морской огурец, морская звезда. Эти животные малоподвижны и имеют своеобразную форму, например в виде ёжика, звёздочки, отсюда и название.
А вот креветки, крабы и речные раки относятся к группе ракообразных. У них есть отличительные признаки: это усики и жабры.
Итак, правильный ответ: РАКООБРАЗНЫЕ.
SNEGINKA для Большого вопроса.ru
Мы узнаем из этого рассказа о том, что оказывается, чем больше в лесу тропинок, тем хуже себя такой лес чувствует. Он начинает болеть.
Из-за большого количества тропинок в лесу меньше травы и значит меньше животных и птиц.
Ну а чем же человек может помочь лесу в этом случае?
В 3 классе школьники узнают, что Царство растений делится на несколько групп:
Чтобы выполнить задание из рабочей тетради к книге «Зелёные страницы», предлагается выбрать какой-нибудь вид высших растений: мхи, папоротники, хвойные или цветковые.
Для примера возьмём алоэ. Это комнатное растение, родиной которого является Южная Африка. У него мясистые листья, потому что алоэ относится к суккулентам, т. е. растениям, способным накапливать воду в листьях. А листья у него узкие, с шипами по краям.
В комнатных условиях цветёт очень редко, за что его в народе и прозвали «столетник».
Это неприхотливое растение легко размножается черенками и не требует особого ухода. Используется как лечебное растение в народной медицине для лечения ран, гнойников, насморка, ангины.
Познавательная беседа «Прогулка по зоопарку»
Елена Рызванова
Познавательная беседа «Прогулка по зоопарку»
Клубный час «Прогулка по зоопарку»
Цели: 1. Расширить знания детей о диких и домашних животных
2. Развивать внимание, память
3. Способствовать преодолению комплекса неполноценности посредством вовлечения в коллективные игры.
Ход занятия:
Ребята, а кто-нибудь из вас был в зоопарке? Каких животных вы там видели? Предлагаю вам совершить небольшую прогулку по зоопарку. Согласны? Скажите мне пожалуйста, какие животные в основном живут в зоопарке? Правильно дикие, вот я вас и хочу попросить разделить животных на 2 группы дикие и домашние. Я вам буду показывать картинки, а вы мне говорить к какой группе относится это животное. Готовы? (выполняют задание)
Молодцы, распределили. За пределами России есть очень интересные виды редко встречающихся животных. Вот именно в зоопарке и содержатся редкие диковинные животные, для того, чтобы мы могли наблюдать, разводить и изучать их.
А теперь отправляемся на прогулку по зоопарку с помощью игры «Видели, не видели». Я вам буду говорить, что мы видим, а вы,если такое бывает должны мне громко отвечать: «Видели, видели, в зоопарке видели!», а если такого быть не может, вы мне отвечаете «Нет, не видели!». Запомнили? Ну тогда отправляемся в путь.
За решеткой у ворот спит огромный бегемот.
Черноглазая куница – замечательная птица.
На хвостах висят мартышки.
То-то рады ребятишки!
Злой, презлющий серый волк
На ребят зубами щелк.
Полетели вдруг пингвины
А зеленый крокодил
Важно по полю ходил.
За полями, за лугами
Ходит курица с рогами!
Пони – маленькие кони.
До чего забавны пони.
Все загадки отгадали,
Уморились, ох устали.
Ребят, у меня вот есть рисунок художника, но он немного запутался и просил помочь, давайте поможем ему и скажем, что нужно исправить. (дети ищут ошибки в рисунке)
А где размещаются животные? Правильно, в клетках. Животные живут в больших свободных клетках, где все должно напоминать зверю его родину. Такие клетки называются вольеры. Они бывают летние и зимние.
Теперь у меня для вас такое задание. Вам предстоит угадать какое животное изображает ваш товарищ. (игра пантомима)
Молодцы, актеры из вас хорошие. А интересно много ли вы знаете? Вот сейчас мы и посмотрим, я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать. Будьте внимательны.
Рыбы могут дышать в воздухе? (Нет)
Все ли птицы умеют летать? (Нет, страус, пингвин, курица не умеют)
Какое животное похоже на тельняшку матроса? (Зебра)
Можно ли поймать большую щуку в море? (нет)
У пчел есть зубы, больно они кусаются? (нет)
Лошади – это животные? (да)
Птицы – это звери? (нет)
Может ли белка поселиться в дупле? (да)
Какие молодцы! Много знаете! А скажите мне вот что, чем кормят например пингвинов или цапель? Правильно, рыбой. Ну а чтобы накормить животных или птиц рыбой, нужно ее сначала поймать. Правильно? Вот этим мы сейчас и займемся. (Игра «Рыбак и рыбка»)
Замечательно! Давайте немного отдохнем и попоем. А петь мы с вами будем песенку «Улыбка», но не просто петь, а сначала вместо слов будем мяукать, потом хрюкать. (Поют)
А вот какие интересный факты о животных я для вас подготовила (Зачитываю факты).
Ну и в конце нашей прогулки давайте вспомним с помощью загадок, какие животные живут в зоопарке.
Неуклюжий, косолапый, По реке плывет бревно
Кто таков? Скорей ответь! Тем, кто в речку угодил,
Ну, конечно же, (медведь) Нос откусит (крокодил)
Видите длиннющий хобот? На всех тельняшки. (зебры)
Это не волшебный сон!
Это Африканский… (слон) Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (верблюд)
Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав, Птичка в клеточке сидит
Не потому, что важный граф, И с тобою говорит
А потому, что он ….(жираф) Ей секрет не доверяй,
Ой, смотрите, человек! Хитрая плутовка,
А на теле – черный мех. Рыжая головка,
Мы ошиблись, смотрит мимо Хвост пушистый – краса!
Из кустов на нас (горилла) А зовут ее (лиса)
(муз репертуар на усмотрение)
Прогулка по зоопарку Барселоны Прогулка по зоопарку Барселоны. В самом центре Барселоны есть замечательный зоопарк со множеством животных и птиц, домом рептилий и дельфинариумом.
Занятие по развитию речи «Прогулка по зоопарку» Прогулка по зоопарку. Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Воспитываем любовь.
Консультация «Воспитываем интерес к окружающему миру с детства. Посещение зоопарка»
«Воспитываем интерес к окружающему миру с детства.
Посещение зоопарка»
Из года в год тема животных разных стран по-прежнему актуальна.
И каждый раз дети задают вопросы о том, что им интересно и познавательно.
Снова и снова педагоги готовы рассказать всё больше информации о животных, которые обитают на нашей планете.
Дети вместе с родителями редко бывают в зоопарке, поэтому
знания о труде работников зоопарка очень поверхностны, а то и вовсе отсутствуют.
В силу этого посещение зоопарка вместе со всей группой
поможет как детям, так и родителям в приобретении новых
знаний, умений, расширении кругозора.
1. объединить усилие педагогов и родителей с целью обобщения знаний детей о жизни животных, формирование представлений об их зависимости от деятельности человека.
1. расширять и уточнять знания детей о животных зоопарка, где живут, кто за ними ухаживает.Закреплять знания детей о характерных признаках диких животных: медведя, лисы, волка, кабана, косули, барсука, зайцев, орла, уток.
2. Развивать речевую активность детей, наблюдательность, пополнять словарь, стремление отражать свои впечатления в продуктивной и игровой деятельности.
3. Воспитывать желание заботиться о животных зоопарка, чувство сопереживания к всему живому, эмоциональную отзывчивость.
В процессе взаимодействия педагог – дети – родители
Обогащение знаниями о животных зоопарка и их детенышей, чем
они питаются, что за животными зоопарка ухаживает человек
(кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет); закрепление названий
жилищ диких животных вне зоопарка, какую пользу приносят
Привитие детям любви и бережного отношения к животным.
Использование в речи названий животных зоопарка, частей их
тела, действий, отгадывание загадок, сравнение.
Развитие навыков взаимодействия с ребенком.
Укрепление внутрисемейных отношений.
Желание у родителей посетить вместе с ребенком зоопарк.
Активное участие родителей в жизни группы и детского сада.
Обогащение знаний детей о животном мире зоопарка.
Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах
воспитания бережного отношения детей к жив
Участники Дети, родители, воспитатели группы сказка.
Игра –Квест на тему Мир животных.
Зоопарк и развитие
Зоопарк – превосходное место, где в безопасных условиях ребенок может ознакомиться с видом, движениями и средой обитания диких животных и птиц, в том числе экзотических. В этом случае основное его предназначение помочь родителям наглядно продемонстрировать те знания, о которых их чадо узнало из книг или телевизора. Дополнительным «бонусом» является то, что работники зоопарка стараются оформить вольеры и клетки в стиле, максимально соответствующим среде обитания животных и птиц. А потому, кроме знакомства с фауной, юный натуралист получает возможность изучить и флору родины обитателя зоопарка.
Правила первого похода с ребенком в зоопарк
Чтобы посещение зоопарка принесло удовлетворение, особенно в первый раз, к нему следует подготовиться заранее. +
Родители должны знать, какие именно животные и птицы представлены в том зоопарке, который они запланируют посетить. Сделать это можно, самостоятельно приехав в него или же ознакомиться на сайте с обитателями рукотворного царства животных. Подобные действия помогут верно спланировать маршрут так, чтобы любимое чадо увлеченно наблюдало за животными. +
После этого необходимо подготовить ребенка к необычному, волшебному путешествию в мир зверят. Ему стоит показать и напомнить изображения животных и птиц, рассказать о местах их обитания, о повадках. Можно также разучить совместно стихи и песни. +
Кроме интеллектуальной подготовки, следует подумать о комфорте. В этом случае речь заходит не только об обуви и одежде. Экскурсия в зоопарк может занять несколько часов, а потому родителям потребуется питание и вода для детей.
Чтобы путешествие в зоопарк не перешло из полезного и приятного времяпрепровождения в опасное приключение с непредсказуемыми последствиями, работники царства птиц и зверей рекомендуют следовать определенным правилам. +
Во-первых, перед посещением ребенку стоит объяснить, что животных и птиц кормить строго запрещено.Причем опасность в данном случае является обоюдной:+
• ребенок может испугаться резких, хватательных движений представителей фауны, оступиться и упасть. В этом случае следует сразу же оказать первую помощь при ушибах и мягко закончить посещение зоопарка;
• животное или птица, накормленное «неправильным» питанием, может заболеть или подавиться.
Во-вторых, следует четко соблюдать дистанцию, установленную в зоопарке, между зоной осмотра и вольерами, в особенности, если речь идет об отделениях с хищниками. Поведение и настроение животных непредсказуемо, а потому их резкие движения могут напугать ребенка. +
В-третьих, в случае разрешенного, прямого контакта с животными, ребенку следует объяснить, как именно следует гладить или кормить купленными для строго определенного вида зверей кормами, чтобы не испугать или не спровоцировать животного на агрессию. +
И, в-четвертых, при посещении зоопарка с детьми следует иметь набор из повязки и антисептика. Он не будет лишним, ведь отличающиеся активностью ребята могут подойти достаточно близко к вольерам и получить царапину или укус от возбужденного вниманием животного. Бояться угрозы заражения бешенством в данном случае не стоит, т. к. согласно санитарным и ветеринарным нормам все животные обязаны быть привитыми. +
Предполагаемые результаты: дети поближе познакомятся с животными зоопарка. Узнают, как за животными зоопарка ухаживает человек. Закрепят умение использовать в речи названия животных и их детенышей, частей тела, отгадывать загадки, сравнивать животных. Научатся любовному и бережному отношению к животным. Вовлечение родителей в педагогический процесс, помощь в формировании правильного отношения к развитию своего ребенка, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателями и детским садом.
Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.
Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся «под ногами»; сообщение элементарных.
Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.
Консультация для родителей «Воспитываем патриотов с детства» Консультация для родителей: «Воспитываем патриотов с детства». Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период.
Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.
Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме «Города России».
Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Экскурсия в Зоопарк»
Наталья Коновалова
Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Экскурсия в Зоопарк»
Цель: Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
-Дать представление о зоопарке и диких животных дальних стран, живущих в нем.
-Уточнить знания о правилах поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
-Познакомить с трудом работников зоопарка;
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Активизация словаря: зоопарк, экскурсия, экскурсовод, вольер,павильон, ветеринар.
-Здравствуйте мои маленькие друзья. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку. А куда мы отправимся, мы узнаем, когда отгадаем загадку.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём?
И смотреть зверей идём?
(Ответы детей зоопарк)
Молодцы! Я хочу пригласить вас посетить со мной зоопарк.
-А Что такое зоопарк?
— Зоопарк – это место, в котором собрали животных с разных уголков земного шара. Здесь ученые и посетители могут наблюдать за ними и узнавать много нового и интересного. Для животных в зоопарке создаются условия, очень похожие на те, в которых они живут на свободе.
-Но прежде чем начать наше путешествие. Я хочу узнать, знаете ли вы ребята правила поведения в зоопарке.
Правильно, в зоопарке нельзя шуметь, кормить или дразнить животных, нельзя заходить в вольер, просовывать руку в клетки с животными, нельзя мусорить.
И так начинаем нашу экскурсию. Я предлагаю отправиться в павильон с птицами. Здесь мы увидим птиц собранные со всего света. Посмотрите, какие они разные.
Продолжим экскурсию. И переходим в павильон с травоядными животными. Ребята смотрите нас встречают такие животные как: верблюд, олени, зубры, жирафы, зебры, горные козлы.
А теперь переходим к павильону с хищниками. Тут мы видим таких животных как лев, тигры, бурый медведь, леопард, волк, рысь, гиены, белые медведи.
Ребята, почему эти животные называются хищниками.
Ребята, послушайте загадку и угадайте к кому мы пойдем дальше.
Ей на месте не сидится –
Всё кривляется, резвится.
Рассмешит нас без обмана
Правильно мы идем к Обезьянам.
Обезьяны бывают крупные и мелкие. С утра до вечера они перемещаются по деревьям в поисках корма. Только на высоте они чувствуют себя в безопасности.
-Ребята, мы сегодня увидели с вами животных с разных континентов. И встретить их в одном месте можно только зоопарке…
Чтобы животным было в зоопарке хорошо, за ними ухаживают люди.
Хотите узнать кто работает в зоопарке?
Самый главный в зоопарке Директор. Он знает много о животных и отвечает за все, что происходит в зоопарке;
Ученые-зоологи- изучают животных;
Экскурсовод – проводит экскурсии, рассказывая интересно, увлекательно об обитателях зоопарка;
Проводник – отлавливает и поставляет животных;
Когда животные болеют им на помощь приходит Врач ветеринар. Он лечит обитателей зоопарка, делает им прививки;
Чтобы животные не были голодными Работники кухни – готовят кормы для животных; а Служители зоопарка – кормят животных, убирают клетки и вольеры, моют своих питомцев, заботятся о них;
Кассир – продает билеты на посещение зоопарка.
Вот и подошла наша экскурсия к концу. И я надеюсь, вам было интересно.
Итог. Дети, где мы с вами сегодня побывали? Кого мы сегодня видели? Что нового узнали?ВАм понравилась экскурсия?
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.
Фотоотчёт о проведении аппликации на тему «Загадочный зоопарк», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для упражнения детей в отгадывании загадок и развитии их, творческих способностей в продуктивной деятельности..
Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.
Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа) Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.
Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.
«Экскурсия в зоопарк» конспект занятия по познавательному развитию «Животные разных климатических зон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по.
«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Строительство новой школы» Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Строительство новой школы» Цель. Познакомить детей с различными строительными специальностями.
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес» Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления.
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Зимний парк» (фотоотчет) Цель. Учить детей замечать изменения, которые произошли в парке с приходом зимы, закрепить знания о лиственных деревьях парка; воспитывать.