Что спросить у учителя в переписке
Как провести разговор с учителем о вашем ребенке?
Найдите правильный способ и время для общения с учителем.
Личная встреча с учителем вашего ребенка может быть проще и продуктивнее, чем переписка по вотсапу (очень распространенная сейчас) или по электронной почте. Это позволит вам обменяться информацией и обсудить возможные пути решения проблемы в режиме реального времени вместо того, чтобы долго переписываться.
Если встреча в ближайшее время невозможна, вы можете договориться о телефонном звонке в определённое время, когда у вас обоих есть хотя бы свободные полчаса. (Возможно, вы также захотите убедиться, что вы сможете разговаривать без присутствия ребенка.)
Когда вы попросите поговорить с учителем, скажите ей, что вы хотели бы встретиться, потому что вы замечаете трудности дома с домашней работой. Это поможет учителю подготовиться ко встрече и даст возможность понаблюдать за домашними заданиями вашего ребенка до того, как вы встретитесь.
Общайтесь четко.
Сосредоточьтесь на том, что делает ваш ребенок, а не на том, что делает учитель или какова школьная политика на тему домашних заданий. Будьте внимательны к тому, что вы замечаете дома, но не критикуйте учителя.
Например, если вы скажете: «Вы даете так много домашней работы, что мой сын часами пытается ее выполнить», это может звучать так, будто вы обвиняете учителя. Кроме того, он не дает четкого представления о психологическом состоянии вашего ребенка.
Вместо этого, попробуйте сказать что-то вроде: «Для некоторых детей объем домашней работы может не быть проблемой, но мой сын тратит большую часть времени на каждую тему».
Вот несколько примеров того, как вы можете понять, что вы видите:
«У моего ребенка проблемы с пониманием заданий, и он тратит на них час, а не 20 минут как другие дети».
«Моему ребенку трудно систематизировать его идеи, и ему требуется целый день, чтобы ответить на все вопросы с короткими ответами».
«После двух страниц математических задач мой ребенок теряет фокус. Заставить его закончить все задание может занять два часа и больше».
«Мой ребенок очень медленно читает и ложиться спать очень поздно, чтобы закончить вечернее задание по чтению. Иногда это заставляет его плакать».
Если вы не уверены, в чем конкретно заключается проблема, это нормально, если вы так говорите. Вы можете обсудить проблему вместе.
Будьте ориентированы на решение.
Предложите и свои собственные идеи.
Не бойтесь задавать такие вопросы, как:
«Какое максимальное количество времени он должен тратить на домашнюю работу каждый вечер? Может ли он вместе со взрослым подписать незаконченную часть задания, если он проработал определенное количество времени?
«Есть ли альтернативные способы показать, чему он учится?»
«Как можно настроить рабочую нагрузку в соответствии с его потребностями в обучении?»
«Есть ли способ убедиться, что он понимает, что он должен делать с заданием, прежде чем он покинет школу?»
Если вы предлагаете определенные стратегии или поддержку для своего ребенка, будьте уверены, что это то, что вы делаете. Лучше сказать: «Я хотел бы спросить вас, можете ли вы внести некоторые изменения для моего ребенка», чем «Я думаю, что моему ребенку нужно что-то другое».
После того, как вы согласовали план действий, договоритесь о встрече с учителем через несколько недель, чтобы обсудить промежуточный результат. Если не было большого прогресса, поговорите о возможных следующих шагах, таких как дополнительные занятия.
Общие вопросы интервью с учителями и лучшие ответы
Как лучше всего подготовиться к собеседованию с преподавателем? Вы можете повысить уверенность в себе и снизить стресс от интервью, планируя, как отвечать на вопросы заранее. Начните с вопроса: «Что я могу сделать, чтобы моя кандидатура тщательно подходила для преподавательской работы? Как я буду выделяться? »Затем приведите примеры и анекдоты, которые помогут вам создать незабываемое впечатление.
Что хочет знать интервьюер
Директора школ и любые другие члены комитета по найму вырабатывают вопросы, которые они задают, чтобы определить, подходит ли вам их школа, а также поборник политики, установленной их школьным округом.
Узнайте как можно больше о школах, в которые вы подаете заявление, чтобы вы могли лучше предвидеть, какие вопросы вам зададут о вашей философии преподавания и стиле управления классом.
Смотрите сейчас: Как ответить на 4 общих вопроса об интервью с учителем
12 общих вопросов для учителей и лучшие ответы
Просмотрите этот список вопросов, которые вам могут задать во время собеседования с учителем, с примерами наилучшего ответа на каждый из них.
Вопросы о вас как о учителе
Поделитесь своим энтузиазмом в отношении преподавания, работы со студентами и примерами того, как вы будете преподавать в своем классе. Будьте готовы ответить на вопросы о том, почему вы заинтересованы в работе, как вы обучаете разных типов учеников в одном классе, и как вы решаете проблемы в классе. Вы также должны быть готовы обсудить свои принципы преподавания и управления классом.
4. Почему вы решили стать учителем?
Что они хотят знать: преподавание является одной из самых сложных профессий с высокой степенью выгорания. Вам зададут этот вопрос, чтобы комитет по найму мог оценить ваш энтузиазм и приверженность преподаванию.
С детства я любил учиться и ценил великих учителей, которые открывали для меня новые миры. Это единственная карьера, которую я когда-либо рассматривал, потому что я действительно хочу последовать их примеру и теперь, в свою очередь, привить радость обучения своим ученикам.
2. Какую структуру управления классом вы бы внедрили, если бы вас наняли?
Я проявляю упреждающий подход к управлению классом, моделирую позитивное поведение для моих учеников и поощряю поддержку одноранговой коммуникации. Я также определяю, что вызывает стресс у отдельных студентов, и готов поддержать их, когда возникают проблемы.
3. Как вы использовали или как будете использовать технологии в классе?
Что они хотят знать: интерактивные технологии в классе изменили обучение за последнее десятилетие. Будьте готовы описать свое знакомство с общими инструментами, такими как Smart Boards.
В моем последнем классе ученики использовали планшеты для создания и управления собственным веб-сайтом, который оказался отличным инструментом для общения с родителями и позволяет им видеть повседневную деятельность своих детей.
Вопросы о вас как об ученике
Интервьюер или комитет по найму захотят узнать, как вы лично подходите к обучению, каковы ваши педагогические квалификации и полномочия, какое непрерывное образование вы получили и как вы остаетесь в курсе технологических достижений и новых подходов к обучению.
4. Какой подход или стратегию вы используете для изучения новой информации?
Что они хотят знать: Этот вопрос касается того, думаете ли вы сознательно об индивидуальных стилях обучения — как своих, так и ваших учеников.
Я считаю, что лучше всего изучаю новый материал, записывая заметки, когда читаю или слушаю кого-то, кто читает лекцию. Процесс записи важных деталей работает двумя способами: во-первых, это помогает мне усваивать и тщательно обдумывать новую информацию, а во-вторых, мои заметки служат учебным пособием, на которое я могу ссылаться в будущем.
5. Какие уроки непрерывного образования, семинары, тренинги и т. Д. Вы посещали?
Что они хотят знать: Все учителя должны продолжать непрерывное образование, чтобы сохранить свою сертификацию. Используйте свой ответ, чтобы продемонстрировать конкретные области образовательной теории и практики, которые вы освоили, и это увеличит ценность вашей школы.
Район, в котором я работал ранее, предлагал возможности продолжения образования по вечерам в течение года. Я регулярно посещал эти сессии. Мне особенно понравились занятия по обучению грамоте, которые были сосредоточены на литературе и стратегиях обучения детей раннего возраста. Мне также посчастливилось присутствовать на ежегодной конференции по проблеме аутизма, проводимой в Нью-Йорке в течение последних двух лет. Я стараюсь использовать любые возможности непрерывного образования, предлагаемые мне.
Вопросы о вас как о части команды преподавателей и аудитории
Школы хотят развивать чувство общности в школе, особенно в классах. Скорее всего, вам будут заданы вопросы о вашей способности работать в составе группы учителей и администраторов, а также о ваших способностях и опыте, позволяющих преодолеть разрыв между учениками в классе и их семьями дома.
6. Что вас интересует в нашем районе?
Что они хотят знать: Вы будете удивлены тем, как много кандидатов в преподаватели начального уровня не могут исследовать школьные округа до их интервью. Комитеты по найму задают этот вопрос, чтобы узнать, достаточно ли вы заинтересованы в выполнении домашней работы и узнать о потребностях своего школьного округа.
Будучи родителем ученика 4-го класса в округе, я воочию убедился, насколько добры и приветливы учителя и администраторы. Чувство общности, которую школьный округ усердно работает, чтобы развивать и поддерживать, — это то, чего я никогда не испытывал ни в одной из школ, в которых я учился или учил. Все знают имя моей дочери, мое имя, и вы можете сказать, что все в школе искренне счастлив быть там, работая со студентами и их семьями.
7. Заинтересованы ли вы в проведении каких-либо внешкольных мероприятий?
Что они хотят знать: Хорошие школы всегда ищут способы обогатить жизнь своих учеников. Желание руководить внешкольными мероприятиями, такими как спортивные команды, клубы или академические команды, будет сильной стороной в вашу пользу.
Летом я являюсь директором театрального лагеря, предлагаемого художественным центром в городе. Я хотел бы принять участие в любых театральных кружках или спектаклях, в которых участвуют дети в течение всего года. Или, если нет драматического клуба, я бы с радостью его основал, если бы школа заинтересовала его. В то время как театр — моя личная страсть, если есть какие-то другие мероприятия, которые особенно нуждаюсь в поддержке, и что я могу быть в хорошей форме, я буду готов помочь, насколько смогу.
Вопросы о студентах и родителях
Для оценки вашего стиля преподавания и навыков общения вас могут спросить, как вы будете относиться к ученикам и родителям.
8. Как бы вы поступили со студентом, который обычно опаздывает?
Что они хотят знать: Ваш интервьюер заинтересован в том, чтобы узнать, как вы будете общаться один на один со студентами, демонстрирующими непродуктивное поведение.
Если ребенок регулярно приходит в школу поздно, я бы сначала поговорил с ребенком, чтобы узнать, что происходит в школе или дома, что вызывает его или ее опоздание. Поговорив с ребенком и, в зависимости от того, чем они делятся, я бы обсудил с моим руководителем наилучший из возможных подходов к разговору с семьей о повторяющихся опозданиях.
9. Как бы вы привлекли неохотного ученика?
Что они хотят знать: Этот вопрос предназначен для обсуждения того, как вы мотивируете студентов разными стилями обучения.
Если студент, по-видимому, не хочет участвовать в каком-либо конкретном предмете, я бы использовал свой опыт работы с разными типами учащихся и скорректировал свои стратегии преподавания, чтобы привлечь ученика таким образом, чтобы он чувствовал себя более комфортно при участии. Это может быть из-за того, что студент (ы) работает с партнером, или создаю мои уроки по теме, которая может заинтересовать студента.
10. Что бы вы сказали сердитым родителям о классе их ребенка?
Что они хотят знать: Одна из самых сложных задач в обучении — это общение с неодобрительными родителями. Директора должны знать, что их учителя могут спокойно работать, чтобы разрядить критику.
Если у меня есть родитель, который расстроен оценкой, которую получил его ребенок, я бы предложил встретиться с родителем и предоставить подтверждающие доказательства уроков, которые ребенок получил при подготовке к оценке. Затем я бы попросил одного из родителей помочь мне провести мозговой штурм, чтобы его ребенок мог подготовиться и лучше выполнять оценки. Например, у меня когда-то был ребенок, который постоянно боролся со своей еженедельной правописанием.
Прежде чем его родители связались со мной, я обратился к ним после того, как он сдал второй недельный тест. Я спросил родителя, можем ли мы подумать о некоторых стратегиях, которые ребенок может использовать как в классе, так и дома, чтобы улучшить навыки орфографии ученика. Конечно, каждая ситуация индивидуальна, но если я смогу предложить повторную оценку, я был бы более чем счастлив сделать это.
11. Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение в доме одного из ваших студентов?
Что они хотят знать: Учителя идут по деликатной линии, выступая за благополучие своих учеников. Подумайте, как бы вы ответили, если вы подозреваете, что ребенок подвергся жестокому обращению.
Я очень серьезно отношусь к своей должности уполномоченного репортера. Я знаю о системе ежедневной проверки здоровья в округе, которую учителя раннего детства обязаны применять ежедневно. На моей предыдущей должности мы также ежедневно проверяли, когда дети будут приходить каждое утро. В моем предыдущем классе был один ребенок, у которого были странные синяки на обеих руках, и я не был уверен, что ушибы были от грубой игры с братьями и сестрами или друзьями, или от взрослого, подвергающегося физическому насилию.
Прежде чем что-либо сказать кому-либо, я сообщил о том, что увидел, директору, который помог мне определить причину кровоподтеков. В конечном итоге было обнаружено, что ушибы были от старшего брата ребенка. То, как моя школа справилась с ситуацией, позволило нам обеспечить безопасность ребенка, не ложно обвиняя и не расстраивая родителей.
12. Если бы вы заметили издевательства над ребенком в вашем классе, как бы вы справились с ситуацией?
Что они хотят знать: Запугивание — огромная проблема в школах. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы распознать, предотвратить или отреагировать на это в вашем классе?
Одним из наиболее важных занятий в больших группах, которые я делаю со своим классом в начале года, является совместное написание наших правил. Я делаю это большое дело; вместе мы придумываем и соглашаемся с правилами, и все мы подписываем плакат с обязательством приложить все усилия, чтобы следовать правилам, а также помогать другим следовать правилам в течение дня. Одно из самых важных правил на нашем плакате — не запугивать других детей.
Я использую это групповое занятие как возможность рассказать о том, что значит издеваться, и что делать, если над студентом издеваются или видят, что над кем-то издеваются. Часть урока — делать плакаты против издевательств, которые мы вешаем в нашем классе и в холлах. Если бы я стал свидетелем издевательств, я бы поговорил со всеми участвующими детьми отдельно, и я бы также повторно посетил наш урок и плакаты против издевательств со всем классом.
Советы, чтобы ответить на вопросы интервью с учителем
Во время собеседования вам нужно сделать больше, чем просто дать общие ответы на заданные вопросы. Лучший кандидат сможет объяснить, как они квалифицированы для работы и почему они хорошо подходят для школы.
Менеджеру по найму намного легче принимать решение, когда соискатель разъясняет, почему они будут отличным работодателем.
Сделайте его личным: найдите время, чтобы персонализировать свои ответы на вопросы интервью. Включите основные моменты из вашего опыта, навыков и профессионального опыта, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Сосредоточьтесь на навыках, наиболее соответствующих области.
Затем опишите результат.
Даже если вопрос не является поведенческим интервью, часто полезно привести конкретный пример. Например, вопросы ситуационного интервью просят вас рассмотреть возможную будущую ситуацию на работе. Интервьюер может спросить: «Как бы вы поступили с родителем, который считает, что вы несправедливо оценили его ребенка?». Хотя это касается будущих ситуаций, вы все равно можете ответить на примере из прошлого опыта. Это помогает создать список анекдотов, на которые вы можете опираться, сосредоточив внимание на ситуациях, когда ваши действия имели четкий, положительный результат.
Исследуйте школу: изучите школьный округ и школу, в которой вы будете работать, если вас примут на работу. Вы сможете найти много этой информации на сайте школьного округа. Кроме того, если у вас есть связь с учителями, которые работают в школе, округе, или с родителями, чьи дети посещают школу, спросите их, как они работают. Чем больше вы знакомы с учеными, внеклассными мероприятиями, спортом, профилями студентов и учебной программой, тем лучше у вас будет возможность задавать содержательные вопросы и давать подробные ответы на вопросы интервью.
Будьте готовы к групповому собеседованию. Когда вы проводите собеседование для преподавательской работы, от вас может потребоваться собеседование с различными участниками.
Подготовьтесь к проведению мини-урока. До или после интервью вас также могут попросить провести мини-урок для группы студентов или учителей, притворяющихся студентами, во время интервью.
Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно для подготовки к каждому собеседованию, что должно быть четко указано в электронном письме или по телефону, скорее всего, когда вы назначаете дату и время собеседования.
Как сделать лучшее впечатление
Часто в конце интервью вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы для интервьюера. Это когда вы становитесь интервьюером и имеете возможность задать некоторые продуманные вопросы.
Вопросы для интервью с учителями
Вопросы для интервью с учителями
1. Когда вы захотели стать учителем?
3. Как вы учились в школе?
4. Что помните из школьной жизни?
5. Какие уроки любили, а какие не любили?
6. Сколько лет вы работаете в школе?
7. Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?
8. О чем вы думали, идя на первый урок?
9. Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе?
10. Чем вы любите заниматься дома?
11. О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?
1. Я захотела стать учителем еще в школе.
2. Я училась в Костромском педагогическом институте имени Некрасова (Очно).
3. В школе я училась хорошо.
4. Из школьной жизни я помню очень многое. Например: В 9 классе
я пела под гитару, прекрасно помню смотр строя и песни, на котором мы маршировали. Моя учительница ущипнула меня за руку за плохое поведение (Смеется).
5. Мои любимые уроки это алгебра, физкультура и музыка. Не любимые уроки это история и биология.
6. В школе я работаю уже 23 года.
7. Перед первой встречей с классом я чуточку волновалась.
8. Идя на первый урок, я думала, что мне трудно не будет. Я всегда найду общий язык со старшеклассниками.
9. В моей работе мне не нравится, что мало платят, а так я люблю свою работу.
10. Я очень люблю читать, но некогда. И очень люблю заниматься огородом.
11. Когда я просыпаюсь утром, я уже думаю о школе, а идя в школу я думаю о том, что это моя работа. Но когда я возвращаюсь, из школы, я снова думаю о работе.
1. В детском саду я захотела стать учителем.
2. Я училась в Шарьинском педагогическом училище.
3. В школе я, конечно же, училась на 4 и 5.
4. Я помню свой любимый класс, свою первую учительницу, классного руководителя с которым до сих пор встречаемся, помню уборку урожая в колхозах.
5. Я любила математику, литературу. Не любила физику и химию.
6. Я работаю в школе 18 лет.
7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.
8. Идя на первый урок, я хотела понравиться ученикам, ребятам.
9. В моей работе мне нравится общение с детьми и то, что я помогаю узнавать детям новое. Мне не нравится большая загруженность в работе.
10. Дома я люблю заниматься цветами, выращиванием овощей и вязанием.
11. Идя в школу, я думаю, о том, что день грядущий мне готовит! А, идя из школы, что же меня ждет завтра в школе?
1. Быть учителем я хотела еще в детстве. Любила играть в школу и всегда выполняла роль учителя.
2. Я закончила 8 классов Ореховской школы, затем поступила в Галичское педагогическое училище. После его окончания поступила в Ярославский госпедуниверситет, успешно закончив его.
3. Училась на 4 и 5.
4. Из школьной жизни помню своих одноклассников, учителей, классного руководителя. Запомнилось то время, когда мы были пионерами и комсомольцами, проводили линейки, собрания, собирали макулатуру, лекарственное сырье, проводили праздники и мероприятия. Запомнилась работа на школьном участке, где мы проводили опыты.
5. Любила уроки: историю, музыку, биологию, русский язык.
6. В школе работаю 17 лет.
7. Волнуюсь всегда, даже когда просто не виделась со своим классом летом.
8. Когда я иду на первый урок в новый класс, то думаю о том, как сделать, чтобы ребятам понравился новый учебный предмет, как наладить с ними доброжелательные отношения, как сделать чтобы им хотелось учиться.
9. Я люблю свою работу. Она мне позволяет реализовать свои способности, но отнимает много времени от того времени, которое должно быть посвящено своей семье.
10. Дома я люблю читать иронические детективы, смотреть познавательные фильмы по телевидению, летом выращивать цветы в цветнике.
11. Идя в школу, я думаю о том, что каждый урок делает моих учеников более образовательными, воспитанными, готовит их к будущей жизни в обществе. Идя из школы, я думаю о своей семье, о том, что мне предстоит сделать по работе вечером.
1. Захотела стать учителем, когда я училась в начальных классах.
2. Училась в Гришинской школе, потом в Галичском педагогическом училище.
3. В школе училась на 4 и 5. Школу закончила с одной 3 по черчению.
4. Помню школьные праздники, выпускные экзамены, выпускной вечер, 1 сентября, когда пошла в первый класс.
5. Любимые уроки: Биология, Литература. Остальные предметы любила одинаково, не любимых предметов нет.
6. Я работаю в школе почти 14 лет, сразу после окончания училища начала работать в школе.
7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.
8. Идя на первый урок, я думаю, как воспримут меня новые ученики, как привить любовь к предмету.
9. В работе нравится все, но занимает много времени.
10. Я люблю читать и готовить.
11. Думаю я каждый раз по-разному.
1. Я захотела стать учителем, когда училась в начальных классах, дома с подружками часто играли в школу.
2. Сначала с 1 по 9 класс в школе № 4 имени Красовского города Галича, затем в школе № 3 (10 – 11 класс), потом в Галичском педучилище.
4. Я помню в школьные (классные) мероприятия с конкурсной программой с чаепитием, как нас принимали в октябрята, в пионеры, в комсомол.
5. Я очень любила почти все уроки, исключение составляли физкультура и труд. Я их, почему то мало любила.
6. В этой школе я работаю сразу после окончания педагогического училища. 15 августа был 21 год, как я работаю.
8. Идя на первый урок, я думаю, понравиться ли им мой предмет, смогу ли я им привить любовь к своему предмету.
9. Мне все нравится в моей работе, но очень много времени уходит на все это.
10. Люблю читать, ходить в лес за ягодами, смотреть исторические фильмы.
11. У меня очень много мыслей.
Нечаева Наталия Анатольевна:
1. В 8 классе я решила стать учителем. С детства играла с сестрой в школу.
3. Я была прилежной ученицей.
4. Я помню своих учителей, как ходили на кружки: математический, фотокружок. Помню, как на день учителя готовили концерт звезд эстрады, я была в роли Дмитрия Маликова.
5. Очень любила уроки математики, географии, но не любила историю.
6. Школе я уже посвятила 10 лет.
7. Всегда в новый класс как в первый раз – волнение не исчезает.
8. Идя на первый урок, я думала, как же дети меня воспримут.
9. Я люблю свою работу и не ищу в ней недостатков.
10. Дома я очень люблю вязать, но много времени отнимает подготовка к учебному дню.
11. Уходя из школы чаще всего думаю о том, что же сегодня удалось и что нет, ищу причины, думаю о путях исправления недочетов.
Идя в школу, спешишь увидеть знакомый коридор, класс, лица детей, работников, учителей.
1.Захотела стать учителем с начальной школы. Очень люблю уроки географии, хотела стать учителем географии! Потом стала учителем биологии и химии.
2. Училась в Галичском педагогическом училище, а затем закончила Ярославский государственный институт.
3. Училась всегда с большим желанием!
4. Всегда принимала активное участие в школьной жизни: была звеньевой пионерского звена, собирала вместе со всеми металлолом, золу, макулатуру. Участвовала в художественной самодеятельности, занималась спортивной гимнастикой сначала в школе, а потом в педучилище.
5. Очень любила биологию и химию, литературу. Нелюбимых уроков не было.
6. На 1 сентября 2009 г. – 43 года я работаю в Россоловской школе. С 16 августа 1965 г.
7. Первая встреча всегда особая, конечно волнуюсь, навсегда запомнила свой пробный урок в 4 классе.
8. Думала о том, как сделать нашу первую встречу интересной, запоминающейся.
9. Я все люблю, в своей работе, обидно бывает за тех детей, которые по каким – то причинам не хотят учиться.
10. Дома, в свободное время, я люблю читать, заниматься огородом.
11. Идя в школу, часто на ум приходят слова из песни «Школа – ты не старишься, никогда не старишься! И пускай, за окном дождь и холода. Крепкой дружбой связаны школьные товарищи, школьные товарищи и учителя!».
Уходя из школы, очень часто анализирую прожитый день: что удалось, что не получилось, что надо сделать завтра.
1. В 10 классе средней школы я захотела стать учителем.
2. Я училась в Ореховской средней школе.
3. Училась на 4 и 5.
4. Самые лучшие годы, которые никогда не забываются.
5. Все уроки, кроме физики. А на уроках физкультуры стояла на воротах.
6. Работаю уже 35 лет.
8. Первый урок был в Ореховской школе, когда я была там на практике. Я очень переживала, что я буду делать, если я все ребятам объясню. (Так и вышло, осталось от урока 20 минут).
9. Школа это моя жизнь! Я люблю быть с детьми, чувствовать важность своей профессии, видеть улыбающиеся лица учеников. Мало остается времени на семью, дои.
10. Я люблю смотреть телевизор, читать книги, заниматься огородом.
11. О школе и опять, о школе!
1. Я захотела стать учителем, когда училась в школе, в 5 классе.
2. Я училась сначала в Россоловской школе с 1 по 8 класс, потом в Ореховской школе (9-10 классы). Прежде чем стать учителем, я закончила Костромской государственный педагогический институт имени Некрасова.
3. Отличницей я не была, но училась на 4 и 5.
4. Я помню, что у нас был хороший класс. С некоторыми из школьных подруг мы до сих пор общаемся. Очень хорошо помню одно из мероприятий «Зарница», которое проходило между Ореховской и Россоловской школами. Помню, как закладывался Ленинский сад. Также я помню, как я была председателем комсомольской организации.
5. Так как я учитель русского языка и литературы, то именно эти уроки и были моими любимыми.
6. В школе работаю 20 лет.
7. При первой встрече с классом, конечно же, волновалась.
8. Идя на первый урок, думала о том, чтобы мое объяснение было понятно и интересно детям.
11. Когда я иду в школу, я думаю о том, чтобы хорошо прошел день. Когда я возвращаюсь домой, я думаю, о завтрашнем дне и анализирую прошедший день.
1. Я захотела стать учителем после окончания школы.
3. В школе я училась неплохо.
4.Школьная жизнь была насыщенна. Больше всего я помню различные спортивные мероприятия, которые проходили у нас в городе, и в которых наша школа принимала активное участие.
5.Любимые предметы – английский язык, физкультура и литература. Нелюбимые предметы – математика, физика, геометрия.
6. В школе работаю первый год.
7.Перед первой встречей с классом испытывала естественное волнение.
8. Не о чем не думала.
9. Затрудняюсь ответить.
10. Люблю слушать музыку, работать с компьютером, люблю заниматься фотографией.
11. Думаю о делах, которые необходимо выполнить за день. Когда я иду из школы, я думаю, что нет, не чего прекраснее чем работа в школе.
1. Всю жизнь хотела стать учителем, т. е. с начальных классов.
2. Педагогическое училище (г. Галич).
3. В школе я училась на 4 и 5.
4. Хорошо запомнился Новый год, т. к. старшеклассники ставили спектакль «Золушка», а также запомнился Выпускной вечер и походы по родному краю.
5. Любимые предметы: литература и история, а нелюбимых уроков нет.
6. Я работаю в школе 38 лет.
7. Волнуюсь все 38 лет.
8. Я волновалась, думала о том, чтобы дети меня хорошо поняли. Волнения испытывала и из – за сдвоенного класса.
10. Дома я люблю читать, отгадывать кроссворды.
11. Идя в школу, я думаю, что сейчас я встречусь с ребятами, как сделать так, чтобы было интересно, идя из школы думаю о том же.
1. Я захотела стать учителем в начальных классах.
2. Первые годы учебы у меня прошли в Нагатинской школе, потом в Россоловской школе (до 8 класса), затем в Ореховской школе. Прежде чем работать учителем, я закончила Галичское педагогическое училище.
3.Училась я в школе хорошо.
5. Моими любимыми уроками была математика, а не любимым был труд.
6. В школе я работаю 14 лет.
7. Конечно, я волновалась, не знаешь чего ждать.
9. Мне нравится общаться с детьми. Не нравится то, что в этом году сдвоенный класс.
10. Люблю готовить и вышивать крестом.
11. Идя в школу, я думаю об уроках, о детях, все ли придут, все ли здоровы. Идя из школы, я думаю о своих детях.
1. После школы я решила стать учителем.
2. Я закончила Галичское педагогическое училище.
3. Училась на 4 и 5.
4. Я помню пионерские сборы.
5. Любимые предметы: Литература, география, биология.
Не любила геометрию.
6. Работаю уже 15 лет.
8. Идя на первый урок, я думала о том, чтобы урок хорошо прошёл, чтоб я нашла контакт с детьми.
9. Нравится все, но очень тяжелая профессия, требует много терпения и труда.
10. Дома я люблю выращивать цветы.
11. Думаю о том, что снова встречусь со своими малышами, идя из школы, радуюсь, если день прошел удачно. Если прошел не удачно, то я задаю вопрос.