Что спросить у ученика на первом уроке английского

Как провести первый пробный урок английского языка

Alice Teachaholic

Пробный урок — важная часть во взаимодействии преподавателя и потенциального студента. В проведении пробного урока есть несколько основных задач:

Рассказываем, как провести 1-й пробный урок, чтобы все успеть и получить себе нового ученика. Все эти советы больше подойдут для проведения пробного индивидуального занятия, но будут полезны абсолютно всем учителям:

Этапы пробного урока

Знакомство

Крастко расскажите о себе как о профессионале (опыт работы, стажировки, сертификаты, достижения) и попросите студента рассказать о себе.

С учениками любого уровня начинайте говорить на родном языке, а дальше, если уровень позволяет, – переходите на английский («Я буду говорить с вами на английском, вы не против?»)

Определение уровня

В ходе разговора вы уже начинаете определять уровень ученика.

Если ученик начального уровня, но изучал английский, то он может сказать несколько фраз: My name is… I am from… / I live in …

Если ученик затрудняется сказать предложения самостоятельно, можно дать ему пример и попросить повторить, заменяя данные на свои (в виде игры). Цель данного упражнения — показать ученику начального уровня, что он уже может говорить и знает некоторые английские слова.

При работе с учениками более высокого уровня определять их уровень лучше с помощью предложений на перевод (знание грамматики) и ответов на вопросы/ рассказа о себе (навыки устной речи и словарный запас).

Важно помнить, что предложения нельзя выдумывать «на ходу», все должно быть заготовлено заранее и находиться перед вами. Это обеспечит быстрый темп проведения занятия и позволит быстрее и четче определить уровень.

В предложения на перевод следует включить также лексику.

Ответы на вопросы + рассказ о себе: при проведении данной работы важно превратить ответы на вопросы в рассказ о себе. Рекомендуемые вопросы представлены ниже.

Вопросы задаются от простого к сложному: Present Simple – Past Simple – Present Perfect

Рекомендуемый список вопросов:

Where are you from?
Were you born there?
Сan you tell me more about the place where you live?
What do you like the most about the place where you live?

Если есть необходимость, можно также провести тестирование для доопределения уровня. Используйте свои задания или попробуйте наш тест.

Цели и сроки

На основе полученной информации сформируйте приблизительное расписание занятий. Предоставьте студенту примерный план занятий и укажите, когда и какой результат будет достигнут при такой регулярности уроков.

В этот момент старайтесь замотивировать ученика, рассказать, как знание языка пригодится ему в жизни.

Проведите мини-урок
Решите организационные вопросы

Сразу оговорите такие моменты:

— кто и когда будет назначать урок;
— когда и как будет оплачиваться урок;
— какие обстоятельства могут стать причиной отмены занятия со стороны и клиента, и преподавателя (тут важно донести мысль, что занятия пропускать нельзя!)

В конце пробного урока назначьте следующее занятие и дело сделано! Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английскогоЕсли вам удастся показать студенту пользу ваших уроков, зарекомендовать себя как профессионала и показать ему его же потенциал — ученик не захочет от вас уходить.

Источник

Как провести первый урок репетитору английского языка?

Содержание

Вы начинающий репетитор по английскому языку и не знаете, с чего начать ваш первый урок? Тогда эта статья для вас. Советы и рекомендации как провести первый урок репетитору английского языка.

Первое занятие репетитора по английскому – это настоящая проверка не только для нервов, но и для знаний и умения строить диалог с людьми. Репетитора оценивают по тому, насколько качественно и эффективно он проведет свой первый урок. Родители всегда обращают внимание на такие главные факторы:

Поэтому перед первой встречей надо готовиться особенно тщательно. Сейчас мы расскажем об основных моментах, на которые стоит обратить внимание.

Первое занятие репетитора по английскому

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

Немаловажными факторами успехами являются не только знание языка, но и пунктуальность, подготовка преподавателя, умение решать организационные вопросы и правильная постановка целей.

Пунктуальность репетитора

Родители или сам ученик, если вы занимаетесь и со взрослыми, обязательно обратят внимание на вашу пунктуальность. Репетитор должен приходить вовремя, особенно если речь идет о маленьких детях, у которых могут быть не сделаны уроки или запланированы дополнительные занятия по другим предметам.

Обязательно узнайте все возможные виды транспорта, если вы занимаетесь дома у ученика и объясните, как добраться до вас несколькими способами, если приезжают к вам.

Всегда предупреждайте, если задерживаетесь и стройте ваш график таким образом, чтобы времени на дорогу было на 15 минут больше – это позволит не спешить и приходить на урок вовремя в случае непредвиденных обстоятельств.

Подготовка к уроку

Репетитору, который претендует на долгосрочное сотрудничество с учеником, стоит заранее продумать несколько вариантов проведения занятия.

На случай, если ноутбук вдруг не включится или ребенок устанет и не будет усваивать информацию в виде текста – надо иметь план Б. Мы рекомендуем иметь под рукой (на флешке) или в закладках телефона несколько роликов на общие темы, которые можно посмотреть и обсудить.

Для взрослых мы советуем ознакомиться с подборкой видео на сайте watchengo.blogspot.com или смотреть и обсуждать минутные новостные ролики на YouTube-канале BBC.

Для подростков очень интересным ресурсом является YouTube-канал TED ED, где можно найти видео о разных забавных фактах. Не менее увлекательным ресурсом мы считаем канал HUMAN, на котором можно посмотреть интервью со знаменитостями. Главная цель канала – узнать, что делает нас людьми.

Для маленьких деток актуальными будут ролики от британского консульства. В случае с видео стоит помнить, что человек будет читать субтитры, поэтому на начальном этапе стоит отдавать предпочтение роликам полегче.

Организация занятия

В процессе планирования урока стоит учесть время на обсуждение важных организационных моментов:

Цели занятий

Очень важным моментом является обсуждение целей изучения языка с репетитором. Некоторые ученики заинтересованы в получении хороших оценок по английскому в школе, тогда областью вашей ответственности будут выполненные домашние задания и подготовка к контрольным.

Как провести первое занятие, чтобы понравиться?

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

На первой встрече следует выяснить уровень ученика, и в будущем подбирать материалы исходя из этого. Для того, чтобы узнать, какими знаниями обладает человек, достаточно попросить его рассказать о себе. Предложите рассказать:

Чего не стоит делать репетитору на первом уроке?

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

Как провести первую встречу с учеником?

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

В качестве заключения

Итак, подытожим: вводный урок репетитора по английскому — это небольшой экзамен на умение найти подход к человеку и организовать процесс обучения.

Если придерживаться основных советов, приведенных в нашей статье, то урок пройдет успешно, и все участники процесса останутся довольны.

Эти курсы полезны еще и тем, что на них досконально изучается не только язык, но и методика его преподавания разным возрастным группам. Ознакомьтесь с программой обучения на курсах, отзывами наших студентов, с преимуществами нашей организации и примите самое верное решение – получить сертификат и стать профессионалом в преподавании английского языка не только в России, но и за рубежом.

Опыт и практика репетиторства показывает, что просто знать язык – мало, важно уметь преподнести его так, чтобы учащиеся захотели заниматься и дальше.

Приведем здесь схему первого урока, которую вы можете использовать на своих занятиях:

Желаем удачи в проведении ваших первых уроков!

Источник

Самый первый урок: как познакомить ребенка с английским

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

Большинство детей с нетерпением ждут первого в жизни урока английского. Малыш полон любопытства, пытается представить себе учителя и свое первое занятие. Как познакомить ребенка с английским и сделать это интересно и доступно?

Чтобы ответить на этот вопрос, определим какие задачи должны быть выполнены на самом первом занятии:

Знакомство

Как на любом первом уроке с новым учеником, несколько минут нужно посвятить знакомству. Начать следует на родном для ребенка языке, так как важно установить контакт.

Я представляюсь и провожу такую игру: показываю картинки с героями сказок и мультфильмов, например: Маша и Медведь, Винни Пух, Русалочка. После того как ребенок узнает и назовет всех героев, я говорю:

«Ты знаешь, сегодня мы будем знакомиться с английским языком. Хочу открыть тебе секрет, некоторые из этих героев очень хорошо умеют говорить на английском языке, потому что это их родной язык. Попробуй отгадать, кто это».

Ребенок называет героев сказки, которые, по его мнению, являются носителями языка, а я показываю ему одну из карточек: галочку (tick), если он отгадал, или крестик (cross), если ошибся.

Введение в мир английского языка

Перед тем как познакомить ученика с понятием «английский язык», я спрашиваю, знает ли он, что это такое. Многие дети до конца не понимают, что это способ общения, поэтому следующим шагом можно познакомить ученика с Оливером — мальчиком, который вместе с мамой и папой живет в Великобритании.

Используйте видео из блога Оливера (Learning English with Oliver), которое называется “Books”:

После просмотра спросите: «Ты понял, что тебе рассказал Оливер? Как ты думаешь, почему слова мальчика непонятны?» Важно помочь ребенку прийти к мысли, что Оливер говорит на другом, незнакомом языке.

Аналогично обратите внимание на книги, которые ребенок увидел в видео. Если наш ученик умеет читать на родном языке, уточните: «Ты смог прочитать названия книг Оливера? Как думаешь, почему у тебя не получилось?»

Познакомить ученика с английским языком можно через видео его сверстников. На этом этапе очень желательно показать ребенку реальных детей, говорящих на английском языке, а не использовать сказочных героев.

Важно дать понять, что это настоящие мальчик или девочка, следовательно, английский язык — это не сказка и не мультфильм.

Моя коллега во время проведения первого урока звонит по видеосвязи своей подруге-учителю в Великобритании и знакомит своих учеников с ребятами ее класса, носителями языка. Конечно, это производит огромное впечатление на учеников и формирует устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

Сравниваем языки

После того как ребенок познакомится с английской речью и захочет изучать английский язык, откройте ему тайну: оказывается, он уже знает несколько слов на этом языке! Я предлагаю ученику посмотреть на картинки и показать предметы, которые я называю: banana, jeans, pizza, princess, football, stool.

Важно обратить внимание на то, что русские и английские слова звучат похоже, но все же по-разному. Мы слушаем слова парами и делаем вывод, что звуки в английском и русском языках различаются — поэтому мы пытаемся правильно произнести английские фонемы в словах.

Начинаем изучать английский язык

После подготовительных этапов введите вопрос “What’s your name?” и начинайте знакомство с новыми словами.

Традиционно первые темы, которые изучают маленькие ученики, — это числа и цвета. Безусловно, это базовые знания, но, в самом начале я предлагаю выучить слова по интересной ученику теме. До занятия спросите у родителей об увлечениях ребенка. Если он любит животных, на первом уроке отработайте слова cat, dog, bear, rabbit, учите считать и раскрашивать животных.

Однажды я готовила первый урок для юного футболиста: он запомнил несколько названий спорта на английском и считал разноцветные мячи. С маленьким любителем динозавров мы выучили слова dinosaur и T-rex, считали, придумывали и рисовали разноцветных динозавров.

Несколько раз с детьми мы начинали знакомство с цветами и числами с помощью фиксиков — забавных мультперсонажей. Такое «учение через увлечение», в моей практике, значительно повышало скорость запоминания новых слов.

После такого знакомства с английским языком ребенок будет с огромным удовольствием приходить на следующие уроки и приобретет устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.

Источник

High Start: Как удачно начать урок английского языка

Нана Акопова

Когда я начала серьезно преподавать в школе иностранных языков, моя первая группа была воплощением мечты любого преподавателя: 10 заинтересованных в обучении, мотивированных, внимательных и терпеливых учеников. Поэтому меня абсолютно не смущал тот факт, что каждый урок я начинала с “How are you today?”

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

По мере того, как их знания росли, ответы на вопросы становились более обширными, беседа затягивалась и занимала больше 5 минут. К концу семестра мои студенты получили дипломы об успешном завершении A1, а я получила свой первый feedback : Все хорошо, но вот только уже очень скучно каждый урок начинать с одного и того же.

Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка.

Почему так важно правильно начать урок?

Пословица гласит: “A good beginning is half done”. Так и вводная часть урока является ключевым аспектом эффективного преподавание.

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Представьте уставших студентов, которые скорее всего пришли на ваш урок после работы, учебы, возможно, у них был тяжелый день. Наша задача как преподавателей плавно переключить и сфокусировать их внимание на уроке английского языка и подготовить ко всему тому, чем они будут заниматься в течение урока.

Основные принципы вводной части

Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:

1. Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока.

— если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты;

— если урок длиться полтора часа, можно провести и 10-минутную разминку.

2. Activities должны быть интересными. «Отличный совет, Капитан Очевидность», — скажите вы. Но следует помнить о том, что интерес побуждает мотивацию к обучению и стимулирует желание учиться.

Если ваших студентов заинтересовала тема, которую вы подняли во вводной части, они будут охотнее высказывать мнение, делиться опытом, соглашаться или опровергать информацию.

3. Релевантность. При выборе и разработке заданий для вводной части обязательно имейте в виду конечную цель урока и программу в целом. Несоответствие вводной части и основной части урока может вызвать у студентов непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»

4. Аутентичность. «Being fully exposed to the authentic materials is one of key factors for language acquisition». Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса студентов, при условии что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами вашей группы.

Виды заданий для вводной части

Warmers используются для того, чтобы повысить уровень энергии в классе, создать позитивную и расслабленную атмосферу перед тем, как начнется основная часть урока. Они не всегда могут быть связаны с темой урока. К warmers относятся игры, викторины, скороговорки, песенки и т.д.

Lead-ins являются подводкой к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий мотивировать студентов и сфокусировать их внимание на теме урока, создать связь между темой урока и жизнью студентов (персонализация).

Идеи для вводной части урока

Мы не давно публиковали 5 warmers для бодрого начала урока. Поэтому сегодня рассмотрим идеи для lead-in заданий:

Мультимедийные задания

Фразы, предложения, цитаты

7. Идиома/ пословица/крылатое выражение. Попросите ваших студентов объяснить, как они понимают фразу, написанную на доске. Спросите согласны они с ней или нет и почему.

Visual aids

8. Что общего? Подготовьте несколько фотографий на одну тему. Обсудите с ними, что объединяет эти фотографии. Попросите студентов по изображениям угадать тему урока.

Movers

9. Moving agree/disagree . Попросите студентов подняться со своих мест. Заранее подготовьте несколько утверждений. Установите правила — если они согласны с утверждением, то они занимают, например, левую часть классной комнаты, если нет, то правую.

Повторение

11. Используй слово. Заранее выпишите на доску лексику, которую вы недавно проходили, или используйте готовые карточки со словами. Задайте вопрос, например, «How was your weekend?». При ответе на вопрос студент обязательно должен использовать одно или несколько слов, которые написаны на доске или попались ему на карточке.

12. Объясни слово. Заранее подготовьте карточки с новой лексикой (одна карточка – одно слово) и разложите их рубашкой вверх. Студенты должны объяснить значение слов; если ученик не знает слово — пусть попытается угадать его значение, отталкиваясь от темы.

Лайфхаки для вводной части урока

важно заранее подготовить класс к вводной части: написать на доске фразу/выражение/цитату, которую вы будете обсуждать, включить проектор, вывести на экран видео, фото, клип и т.д.

Так еще до начала урока студенты начнут задумываться о том, а что написано на доске, понимать, нравится ли им то, что они только что прочитали/увидели. Так вы запустите процесс обучение запускается еще до начала урока.

вопрос «How are you?» имеет место быть. Но не стоит использовать его в начале каждого урока. Задавайте его до начала урока, когда ученики только заходят в класс.

Используйте этот вопрос во вводной части, если тема урока действительно с ним связана.

Не бойтесь экспериментировать и Happy Teaching!

Источник

Как провести первое занятие

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

У вас внезапно звонит телефон и, подняв трубку и приготовившись отказаться взять кредит или сделать очень нужную процедуру в салоне красоты, вы слышите, что кто-то жаждет учить язык, и непременно под вашим чутким руководством.

Что делать и куда бежать?

Давайте попробуем разобраться, о чем говорить по телефону и что делать на первом занятии по английскому языку.

Эту статью писала более 6 лет назад, и сейчас НЕ делаю многое из того, что написано в ней. Кликай по ссылке, чтобы узнать как грамотно выстроить отношения с клиентами, чтобы НЕ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ в дальнейшем сотрудничестве.

Телефонный разговор

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского
По телефону всегда стараюсь обсудить волнующие меня пункты, чтобы понять, сможем мы сотрудничать или нет. И ответ будет отрицательным, если:
1) не подходит время или место проведения занятий;
2) не устраивает цена;
3) цель обучения ученика не совпадает с моими целями в преподавании (для меня это, когда мама хочет, чтобы мы с ребенком делали домашнее задание по английскому или взрослый человек заявляет, что будет только разговаривать, без нудных правил и заучивания слов);
4) на другом конце провода говорят так, будто я уже что-то должна звонящему.

Если нас все устраивает, договариваемся о месте и времени проведения первого занятия. Предупреждаю, что целью первой встречи будет определение уровня языка, она бесплатная и длится около 40 минут. С собой нужно взять блокнот и ручку.
Еще узнаю, как ученик сам может определить свой уровень знаний, чтобы представлять, материал какого уровня готовить. Как правило, взрослые вполне адекватно оценивают свои возможности, в то время как со школьниками ни в чем нельзя быть уверенной.

Бывает, родители говорят: “мы уже два года занимались с репетитором, но она больше не может с нами заниматься, поэтому мы обратились к вам”, я готовлю материалы уровня А2, прихожу на занятие – а ребенок и читает еле-еле, и сказать почти ничего не может… Школьнику становится неловко за то, что он не соотвествует моим ожиданиям, мама видит его дискомфорт и тоже начинает волноваться… Дурацкая ситуация, обычно стараюсь всячески подбодрить, чтобы сгладить этот момент, иначе после первой встречи останется неприятное впечатление.

Первая встреча

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

Если первое занятие проходит у ученика, всегда выезжаю пораньше и стараюсь одеться поофициальнее, чтобы произвести хорошее впечатление, оно надолго определяет мнение о преподавателе. Это когда познакомимся поближе, можно ходить в рваных джинсах и футболке…

Впечатление произвели, приступаем непосредственно к занятию:

После всех манипуляций говорю, какой у ученика уровень (как правило, диалог-тест-текст в унисон твердят об одном, но встречаются и случаи, когда ученик понимает прочитанное и пишет тест хорошо, а вот сказать почти ничего не может и на слух понимает плохо), и какой учебник и почему мы выберем. При выборе учебника ориентируюсь не только на уровень знаний, но и на поставленные перед нами задачи.

В конце прошу еще раз высказать любые пожелания к проведению занятий и со своей стороны предупреждаю, что:

Итоги

Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

Просто замечательно, если у вас есть визитка с координатами. Выглядит профессионально, и становится понятно, что к делу вы относитесь серьезно. Все хочу себе такую сделать, даже дизайн придумала, но никак руки не дойдут.

Со временем при первой встрече становится видно, настроен ли человек серьезно. Это помогает избежать того чувства, когда ты выделил место в расписании, готовился к занятиям, старался увлечь и развлечь … а он после отпуска или каникул безвозвратно исчезает, оставляя на душе неприятный осадок.Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

Не хочется заканчивать статью на грустной ноте, поэтому скажу, что процент учеников, который уходит в никуда, невелик – от меня за год ушло две ученицы. Когда я вспоминаю наши первые встречи, понимаю, что сейчас бы не стала тратить время. Первая по телефону в лоб сказала “у вас дорого”, но заниматься все равно начала, вторая говорила мне каждое занятие: “мне все нравится, я готова учиться и все делать” и также после каникул пропала.
Гораздо больше тех, кто приходит по “сарафанному радио”, поэтому смотрите на все философски – “когда закрывается одна дверь, непременно открывается другая”.
Всем новогоднего настроения и удачи!Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть фото Что спросить у ученика на первом уроке английского. Смотреть картинку Что спросить у ученика на первом уроке английского. Картинка про Что спросить у ученика на первом уроке английского. Фото Что спросить у ученика на первом уроке английского

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *