Что спросить у подписчиков в инстаграме в истории
100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма
В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.
Как задавать вопросы в Инстаграм
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.
Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.
100 вопросов для истории в Инстаграм
Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:
Интересные и смешные вопросы:
Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.
Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:
Какие вопросы можно задать подруге:
Для молодого человека:
Оригинальные вопросы для всех:
Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:
Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.
Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.
Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.
65 Интересных вопросов для сторис Инстаграм
Социальная сеть Instagram уже давно расширяет способы взаимодействия с потенциальной и уже набранной аудиторией. Прямые эфиры и мимолетные Stories, закрепленные в профиле «Актуальные истории» и даже Reels с IGTV, разрешающие публиковать видеоролики продолжительностью в несколько минут. Но разработчики не остановились на достигнутом и добавили специальный стикер «Вопросы», разрешающий еще и пообщаться с публикой напрямую.
Стикер многими блогерами применяется и для повышения вовлеченности (дополнительные просмотры, активизация подписчиков), и для организации конкурсов или розыгрышей. Если же аудитория еще недостаточно обширная, то сработает альтернативная стратегия действий: – почему бы не спросить, как развивать аккаунт дальше и какие темы в постах пора бы поднять. Полезны «Вопросы» и в том случае, если необходимо разбавить обстановку и пообщаться на отвлеченные темы.
Список интересных вопросов для историй в Инстаграм
Хотя стикер в социальной сети появился уже давно, проблемы, связанные с оригинальностью вопросов, никуда не исчезли. До сих пор в сети вращаются слишком уж примитивные задачки для блогеров и авторов. А потому ниже – целая коллекция нестандартных головоломок и задачек!
Но перед началом – несколько особенностей стикера «Вопрос» в Instagram:
Раз уж детали разобраны, то пора переходить к сути. Ниже списки вопросов, разделенные на категории и рубрики, составленные специально для тех, кому некогда проявлять фантазию, но важно поддержать общение.
Вопросы о себе
Разобраться в чужой личности порой не способен даже профессиональный психолог. Но расставить некоторые эмоциональные точки вполне реально с помощью короткого социального психотерапевтического сеанса:
Сервисы для быстрого набора подписчиков
Likeinsta – сервис позволяет быстро накрутить живых подписчиков за небольшую плату.
Zengram – автоматическое продвижение с твоим минимальным участием. Только живые подписчики, автоматическая раскрутка.
Gramtomato – новейшая технология продвижения Инстаграм без бана и блокировки. Проверено тысячами предпринимателей и блогеров
Вопросы девушке
Женская часть аудитории Instagram полна неожиданных и любопытных сторон, а потому и вопросы необходимы разные:
Вопросы подруге
Если с теми же блогерами не обсудить безумств молодости, то подруге никто не мешает задать каверзные личные вопросы:
Интересные и оригинальные вопросы
Эксперименты в социальных сетях жизненно необходимы:
Смешные и прикольные вопросы
Если привычные вопросы уже надоели, то к общению пора бы подойти с юмором:
Вопросы парню
Мужская аудитория меньше вовлечена в перипетии социальных трендов и обсуждений, а потому и вопросы понадобятся более нейтральные:
Вопросы для опросов
Вопросы друзьям
Как и в случае с подругами, у близких стоит спросить что-то личное, но и вопросов на общие темы достаточно:
Вопросы для подписчиков
Аудиторию полезно шевелить хотя бы несколько раз в неделю, задавая соответствующие вопросы:
Красивые вопросы
Без абстрактности не обойтись:
Вопросы для конкурсов
Часто призы присуждаются тем, кто способен дать верный ответ на поставленный вопрос, но порой не помешает награждать и тех, кто импровизирует:
Вопросы как форма приема заявок
Периодически блогеры-миллионники превращают стикер в своеобразную форму для оформления заявок. Выглядят подобные вопросы следующим образом:
Вопросы для сбора мнений и проверки гипотез
Не менее распространенный способ взаимодействия брендов или производителей с подписчиками – обсуждение услуг и продукции:
Вопросы для сбора тем для контента
Если состав целевой аудитории еще не исследован до конца, то наводящие вопросы помогут быстрее определиться с деталями:
Вопросы для вовлечения
Повышать статистику профиля можно и с помощью не слишком оригинальных задачек:
Вопросы для активации промокодов
Часто задаваемые и популярные вопросы. FAQ
Бренды и производители одежды, обуви и аксессуаров периодически рассказывают о собственных преимуществах через стикеры в Instagram: о том, доступен ли возврат денежных средств, сколько стоит доставка, как оформить покупку.
Для голосований
Проголосовать в Instagram подписчики способны почти по любому поводу:
Как задать вопрос в Stories в Инстаграм
Как создать историю с вопросом
Сверху появится иконка «Стикера» : если туда нажать, то система отобразит список доступного контента. «Вопросы» появятся там же. Последний шаг – подредактировать заголовок и написать что-то в духе: «Задавайте вопросы!» или же, наоборот, ввести послание из тех, которые перечислены выше.
Как посмотреть ответы
Реакции подписчиков на стикер «Вопрос» Instagram разрешает посмотреть и в разделе «Действия» (иконка, изображающая сердечко и расположенная на нижней панели быстрого доступа), и непосредственно в Stories: достаточно выбрать последнюю публикацию и провести пальцем вверх. Так же посмотреть ответы на истории у которых истёк срок публикации можно в архиве.
Посмотреть вопросы в сторис
Как ответить или поделиться ответом
Как удалить ответ
Кроме публикации реакций в Stories или перехода в Direct, для последующего общения в формате тет-а-тет, Instagram разрешает и очистить информацию о недавних действиях подписчиков.
Вопросы для Историй в Instagram: как задать, ответить + 150 идей
В этой статье вы узнаете:
Как задать вопрос в сторис Инстаграм
Чтобы задать вопрос в сторис своим подписчикам, нужно опубликовать историю со специальным стикером.
Для этого начните создание новой истории.
Далее — откройте раздел со стикерами и выберите наклейку «Вопросы».
Введите свой вопрос: например, «Какая у вас любимая книга?»
Нажмите кнопку «Готово» и опубликуйте историю. Теперь подписчики смогут писать свои ответы на заданный вопрос.
Как посмотреть ответы
Через некоторое время аудитория будет присылать ответы. Чтобы посмотреть, как подписчики ответили на ваш вопрос, откройте недавно опубликованную историю
Далее — откройте статистику. Например, нажмите на иконку в левом нижнем углу истории.
В списке зрителей будет раздел «Ответы».
Здесь вы можете прочитать, что ответили ваши подписчики, друзья, знакомые.
Как ответить на вопрос в истории
Вы можете отвечать на вопросы в чужих историях в Инстаграм.
Это просто: откройте нужную историю.
Потом нажмите на стикер с вопросом и введите свой ответ. Нажмите кнопку «Отправить».
После этого автор опубликованной истории увидит ваш ответ и сможет поделиться им.
Интересные идеи и примеры вопросов для сторис в Инстаграм: 150 вариантов
Теперь давайте рассмотрим интересные идеи и примеры вопросов для сторис в Инстаграм. Всего — 150 крутых вариантов, которые можно использовать в разных нишах и сферах.
Например, в списке есть смешные вопросы; вопросы для девушек и парней; вопросы для друзей. Есть варианты вопросов с цифрами.
Просто выберите один из понравившихся вариантов и используйте в своей истории, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Итоги
Краткие итоги статьи:
Опросы в stories Instagram
Вопросы для stories в Инстаграм
Один из способов поднять показатели вовлеченности (ER) в Инстаграм — использовать интерактивные публикации. К их числу можно отнести и опросы в stories. Рассмотрим несколько интересных примеров, что можно спросить у подписчиков, чтобы они «не прошли мимо».
Зачем проводить опросы в Инстаграм
Как создать опрос в Инстаграм
Опрос в stories в Инстаграм
Зайдите в stories и сделайте/выберите фоновую фотографию для опроса. Лучше чтобы фото подходило под тематику опроса и притягивало внимание. Далее нажмите на стикер со смайликом, выберите «Опрос» и напишите текст вопроса. Допускается два варианта ответа. Можно оставить «Да/Нет» либо написать свои, также вместо текста можно поставить смайлики.
Подписчики, которые приняли участие в опросе, смогут увидеть статистику ответов других проголосовавших.
Опрос в директ
Зайдите в Директ и в правом верхнем углу нажмите на «+» (для бизнес-аккаунтов) или на карандаш в квадрате (для обычных аккаунтов). Выберите пользователя или создайте группу пользователей, кому хотите отправить опрос. Нажмите далее.
В левом нижнем углу нажмите на значок фото (можно его сделать или выбрать из галереи вашего телефона). После порядок действий как для stories: выберите стикер в виде смайлика, нажмите «опрос» и напишите вопрос. Отправьте.
Какой вопрос задать в Инстаграм? Идеи и примеры
Идеи опросов в Инстаграм:
— Доброе ли утро?
— Море или горы?
— Есть ли жизнь после смерти?
— Вы жаворонок или сова?
— Пробовали ли вы?
— За Таноса или за Мстителей?
— Книга или фильм?
— Романтичны ли вы?
— Карьера или любовь?
— Верите в женскую дружбу?
— Спортзал или диван?
— Курите?
— Вы злодей или позитивный герой?
— Каблуки или кроссовки?
— Любимая погода (Ответы: дождь или солнце).
— Любовь по-расчету или любовь в шалаше?
— Шишкин или Ван Гог?
— Лыжи или сноуборд?
— Что предпочтете? (Ответы-смайлики: гамбургер или брокколи, стакан пива или бокал вина, кофе или чай и т. д.).
— Выкладывать больше видео или фото?
— Что предпочтете в пятницу вечером? (Ответы: клуб или сон).
— Как вы относитесь к татуировкам? (Ответ — смайл: палец вверх и вниз).
Идеи для вопросов в Инстаграм:
— Полезен ли для вас мой блог?
— Рассказывать ли дальше лайфхаки других стран?
— Если путешествие-мечта, то это для вас: (Ответы: Азия или Европа; Америка или Канада и т. п.).
— Какой цвет волос мне идет больше? (В stories выкладывается коллаж из двух фото, в ответах можно проставить цифры или стрелочки).
— Заводить ли новую фитнес-рубрику в моем блоге?
— Нравится ли вам оформление моего профиля?
— Какая марка авто надежнее? (Ответ: мерседес или тойота).
— Какой стране посвятить следующий эфир? (Ответ: Греция или Шри-Ланка).
— Ваша мечта жить в маленьком городе или миллионнике?
— Кот Бегемот — это позитивный персонаж?
Вопросы могут быть с ноткой провокации. Они всегда вызывают активную реакцию, но нужно знать меру в их применении и не злоупотребять.
— Как переводится слово? Какой артикль правильно использовать в этом случае? (Для аккаунтов, обучающих иностранным языкам).
— Как правильно: звОнишь или звонИшь?
— Кому принадлежит фраза ___? Чья это цитата? Например: «Я один, но это не значит, что я одинок.» (Ответы: Ницше или В.Цой).
— Столица Австралии? (Ответы: Сидней или Канберра).
— Приводится какое-то утверждение (можно вымышленное) и спрашивается верно ли оно. Например: «Больше половины людей ни разу в жизни не видели снега. Верно?».
— Какое-либо определение или термин и варианты выбора. Например: «Человек, который панически боится бактерий это: » (Ответы: гермофоб или гомофоб).
— Существует ли сейчас страна Северная Македония?
Такой вид вопросов актуален для коммерческих аккаунтов, которые хотят повысить мотивацию к покупке. Обычно таких опросов несколько по одной теме, которые идут поочередно друг за другом.
1 пример (подогрев к продаже):
Запускаем опрос «Какая модель больше нравится № 1 или № 2?». Можно повторить 3-5 stories с разными вариантами. Далее выбираете модели, по которым проголосовало большинство, и анонсируете по ним SALE (запуск распродажи).
Проголосовавшие видят ответы других пользователей и какой товар «лидирует», поэтому не стоит идти на хитрость и выдавать другой товар за выбранный участниками опроса.
2 пример (для заработка на рекламе):
Спрашиваете интересно ли рассказать про что-либо. Например: «Хотите узнать, как я похудела к новому году?» и добавить мотивирующую фотографию до и после. Или «Рассказать, где мне сделали такую прическу / изготовили такой шкаф?» и т. п.
Если большинство ответило «Да», в следующей stories выкладываете, например, фото чудодейственного средства, товара, человека или компании и ссылку на рекламируемый объект.
3 пример (для увеличения охватов и подписок):
«Провести розыгрыш?». Если большинство ответило «Да», то продолжаете подогревать. Далее спросите: «Что разыграть?» (Ответы: мужские или женские кроссовки; скидку на курс № 1 или курс № 2 и т. п.) По большинству ответов вы выбираете товар и оглашаете начало розыгрыша и условия.
Если товар будет желанным (т.к. за него проголосовало большинство), то и реакция может быть масштабной. Главное детально пропишите условия розыгрыша: что нужно сделать (подписаться, поставить лайк, отметить в комментариях друзей), даты проведения розыгрыша и т.д.
Подводя итоги
Опросы — это хорошая возможность узнать мнение подписчиков, их отношение и параллельно разнообразить свой контент. Подписчики лояльно относятся к опросам, ведь они могут высказать свое мнение путем простого голосования. Дополнительно это дает ощущение причастности себя к некой аудитории единомышленников (или наоборот — своей уникальности от большинства).
С помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Для коммерческих аккаунтов и блогеров это весьма актуально (интересна ли подписчикам эта тема, на какую услугу есть наибольший спрос и т. д.). Статистика позволит увидеть количество «Зрителей» и «Проголосовавших» и даже их варианты ответов. Не стоит ждать 100% отклика аудитории, даже не все подписчики увидят этот опрос, но общую объективную картину происходящего вы получите.
Опросы — это дополнительный шанс разговорить «молчаливую аудиторию». Не все подписчики готовы сразу писать свое мнение в комментариях или в директ. Опрос в stories позволяет добиться хоть какой-то реакции и сделать подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.
Главное правило, которому рекомендуется придерживаться — знать меру. Лучше периодически прибегать к опросам, чем использовать их ежедневно. Если публиковать опросы постоянно, то постепенно активность будет снижаться, а когда потребуется выяснить мнение на реально важный вопрос, то необходимую реакцию получить будет сложно.
Вопросы для инстаграмма — 50 красивых примеров
Взаимодействовать с аудиторией с помощью вопросов в сторис или комментариев в Инстаграм – отличный способ поднять активность. Интересный и правильно поставленный вопрос может сыграть ключевую роль в раскрутке вашего аккаунта. Перед вами список наиболее хороших примеров, которые подойдут большинству пользователей.
Примеры вопросов для Инстаграма
Если вы не знаете, какие вопросы можно задать своим подписчикам, то вот вам список идей:
Вопросы вообще нужны?
Наверняка, по мере прочтения этих вопросов вы смогли придумать и несколько своих. Этого списка вам хватит на довольно продолжительное время, поэтому у вас есть время придумать еще более оригинальные идеи для своего профиля в Инстаграм. Стикеров для этого существует немало и поэтому можете чередовать их для разнообразия. Главное, чтобы это не превращалось в десятки ежедневных историй, это тоже не очень хорошо, другим это быстро надоест.
В последнее время разработчики Инстаграма внедряют все больше интерактивных функций. Благодаря этому многие блогеры значительно увеличили активность и аудиторию. Если вы совсем недавно начали вести свой профиль, то самое время начать общаться с подписчиками не только в комментариях. Чем интереснее пост, сторис, вопрос, тем выше вероятность, что вам ответят.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.